Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 100-ПП от 5 апреля 2011 года

Об организации проведения эксперимента в городе Москве по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта

     В целях участия в эксперименте,  проводимом на основании при-
каза Минздравсоцразвития России от 31 мая 2010 г.  N 399 "О прове-
дении в ряде субъектов Российской Федерации эксперимента по оказа-
нию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоиму-
щим одиноко проживающим гражданам на основе  социального  контрак-
та", Правительство Москвы постановляет:
     1. Провести в 2011 году в городе Москве эксперимент по оказа-
нию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоиму-
щим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта.
     2. Утвердить  Положение о проведении в городе Москве экспери-
мента по оказанию  государственной  социальной  помощи  малоимущим
семьям  и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе соци-
ального контракта (приложение 1).
     3. Утвердить  Порядок оказания государственной социальной по-
мощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим  гражданам
на основе социального контракта (приложение 2).
     4. Образовать Межведомственную комиссию по проведению  экспе-
римента в городе Москве по оказанию государственной социальной по-
мощи малоимущим гражданам на основе социального контракта и утвер-
дить ее состав (приложение 3).
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы по социальной
политике Швецову Л.И.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин



                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 5 апреля 2011 г. N 100-ПП


                            Положение
      о проведении в городе Москве эксперимента по оказанию
      государственной социальной помощи малоимущим семьям и
        малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе
                      социального контракта

                        1. Общие положения

     1.1. Эксперимент по оказанию государственной социальной помо-
щи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на
основе  социального  контракта (далее - эксперимент) проводится во
исполнение поручения Президента Российской Федерации Д.А.Медведева
от  27  января 2010 г.  N Пр-192  и в соответствии с приказом Мин-
здравсоцразвития России от 31 мая 2010 г.  N 399 "О  проведении  в
ряде субъектов Российской Федерации эксперимента по оказанию госу-
дарственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим  оди-
ноко проживающим гражданам на основе социального контракта".
     1.2. Эксперимент проводится в 2011 году в  Центральном  адми-
нистративном  округе города Москвы,  Южном административном округе
города Москвы и Северо-Восточном  административном  округе  города
Москвы.
     1.3. Участниками  эксперимента являются органы исполнительной
власти города Москвы и подведомственные им организации, малоимущие
семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане.

          2. Цели и  ожидаемые  результаты эксперимента

     2.1. Целью проведения эксперимента является внедрение  техно-
логии оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко проживающим гражданам на  основе  социального
контракта для обеспечения повышения качества жизни указанной груп-
пы населения путем активизации адаптивных возможностей  малоимущей
семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина).
     2.2. Основными задачами эксперимента являются:
     апробация технологии оказания государственной социальной  по-
мощи  малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам
на основе социального контракта;
     отработка механизмов ресурсного обеспечения  (организационно-
го, кадрового) процедуры оказания государственной социальной помо-
щи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на
основе социального контракта.
     2.3. Ожидаемыми результатами эксперимента являются:
     активизация адаптивных  возможностей малообеспеченных граждан
в преодолении имеющейся нуждаемости путем обеспечения стабильности
и устойчивости их социального положения в обществе;
     повышение уровня и качества жизни малоимущих граждан за  счет
постоянных  самостоятельных источников дохода в денежной или нату-
ральной форме;
     реализация трудового  потенциала  получателей государственной
социальной помощи.
     2.4. Основными  принципами эксперимента являются:  доброволь-
ность участия москвичей,  обязательность исполнения условий  соци-
ального  контракта,  индивидуальный подход при определении условий
социального контракта, конфиденциальность, целевой характер оказа-
ния  государственной социальной помощи,  взаимный интерес сторон в
достижении положительного результата,  полученного в ходе экспери-
мента.

      3. Взаимодействие органов исполнительной власти города
                 Москвы - участников эксперимента

     3.1. В рамках проводимого эксперимента Департамент социальной
защиты населения города Москвы:
     осуществляет координацию работ по проведению  эксперимента  в
городе Москве;
     обеспечивает организационную и научно-методическую  поддержку
работ и мероприятий, проводимых в рамках эксперимента;
     обеспечивает контроль за проведением  эксперимента  в  городе
Москве,  осуществляет  предоставление отчетности о ходе проведения
эксперимента в Минздравсоцразвития России в  сроки,  установленные
приказом Минздравсоцразвития России от 31 мая 2010 г. N 399.
     3.2. Предоставление услуг малоимущим семьям и малоимущим оди-
ноко  проживающим гражданам на основе социального контракта в рам-
ках проведения эксперимента возлагается в соответствии с направле-
ниями осуществляемой деятельности на Департамент социальной защиты
населения города Москвы, Департамент семейной и молодежной полити-
ки  города Москвы,  Департамент труда и занятости населения города
Москвы и Департамент здравоохранения города Москвы.
     3.3. При  Департаменте  социальной  защиты  населения  города
Москвы создается постоянно действующая рабочая группа (далее - ра-
бочая группа), в задачи которой входят:
     обеспечение постоянного проведения мониторинга и контроля эф-
фективности  взаимодействия  деятельности  органов  исполнительной
власти города Москвы - участников эксперимента и управлений  соци-
альной  защиты населения административных округов города Москвы по
внедрению технологии предоставления государственной социальной по-
мощи на основе социального контракта;
     подготовка заседаний Межведомственной комиссии по  проведению
эксперимента  в городе Москве по оказанию государственной социаль-
ной помощи малоимущим гражданам на  основе  социального  контракта
(далее - Межведомственная комиссия);
     подготовка информационно-аналитических и статистических мате-
риалов о ходе проведения эксперимента.
     В состав рабочей группы включаются  представители  участников
эксперимента - органов исполнительной власти города Москвы, а так-
же управлений социальной защиты населения административных округов
города Москвы,  принимающих участие в эксперименте. Рабочая группа
привлекает к участию в работе специалистов и экспертов научных уч-
реждений  и  образовательных  учреждений высшего профессионального
образования.
     В управлениях  социальной  защиты  населения  районов  города
Москвы Центрального,  Северо-Восточного,  Южного  административных
округов города Москвы создаются территориальные рабочие группы.
     В состав  территориальной рабочей группы входят представители
организаций, подведомственных органам исполнительной власти города
Москвы - участникам эксперимента.
     Территориальная рабочая  группа  осуществляет следующие функ-
ции:
     - с  учетом  нуждаемости заявителя разрабатывает практические
рекомендации по мероприятиям для включения в программу  социальной
адаптации  (малоимущей  семьи,  малоимущего  одиноко  проживающего
гражданина), обеспечивает их выполнение;
     - обеспечивает  контроль за своевременностью и качеством пре-
доставления социальных услуг и различных видов натуральной  помощи
малоимущим  семьям  и  малоимущим  одиноко проживающим гражданам в
рамках социального контракта.
     Состав и  порядок работы территориальной рабочей группы опре-
деляется и утверждается начальником управления  социальной  защиты
населения района города Москвы.
     3.4. В целях проведения эксперимента создается Межведомствен-
ная комиссия.  В состав Межведомственной комиссии входят руководи-
тели органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  принимающих
участие в эксперименте.
     Порядок и регламент работы Межведомственной комиссии  опреде-
ляется и утверждается ее председателем.
     Председателем Межведомственной комиссии является  заместитель
Мэра Москвы в Правительстве Москвы по социальной политике.
     Межведомственной комиссией принимаются решения:
     об оказании государственной социальной помощи на основе соци-
ального контракта или отказе в ее предоставлении;
     о продлении  или  прекращении  предоставления государственной
социальной помощи в рамках социального контракта.

                    4. Финансовое обеспечение

     Органы исполнительной власти города Москвы, принимающие учас-
тие в проведении эксперимента в городе Москве, осуществляют финан-
сирование государственной социальной помощи  малоимущим  семьям  и
малоимущим  одиноко  проживающим  гражданам  на основе социального
контракта за счет и в пределах  средств,  предусмотренных  органам
исполнительной  власти  города  Москвы  в бюджете города Москвы на
2011 год,  а также внебюджетных средств, привлеченных в рамках за-
конодательства.



                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 5 апреля 2011 г. N 100-ПП


                             Порядок
  оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям
            и малоимущим одиноко проживающим гражданам
                 на основе социального контракта

           1. Основные используемые термины и понятия.

     Для целей проведения эксперимента используются следующие  ос-
новные понятия:
     малоимущая семья - семья,  у которой  совокупный  доход  ниже
суммарной величины  прожиточных минимумов всех членов семьи исходя
из величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, ус-
тановленной в городе Москве;
     малоимущий одиноко проживающий гражданин - одиноко  проживаю-
щий гражданин, у которого доход ниже величины прожиточного миниму-
ма в расчете на душу населения, установленной в городе Москве;
     трудная жизненная ситуация - ситуация,  объективно нарушающая
жизнедеятельность гражданина  (инвалидность,  болезнь,  сиротство,
безнадзорность,  малообеспеченность, безработица, отсутствие опре-
деленного места  жительства,  конфликты  и  жестокое  обращение  в
семье,  одиночество и тому подобное),  которую он не может преодо-
леть самостоятельно;
     государственная социальная  помощь  - адресная социальная по-
мощь,  оказываемая малоимущей семье или малоимущему одиноко прожи-
вающему гражданину в виде натуральной помощи и социальных услуг;
     социальный контракт - договор между получателем государствен-
ной  социальной  помощи  и управлением социальной защиты населения
района города Москвы об условиях выхода малоимущей семьи или мало-
имущего одиноко проживающего гражданина из трудной жизненной ситу-
ации;
     программа индивидуальной социальной адаптации - план действий
сторон социального контракта по выходу малоимущей семьи или малои-
мущего одиноко проживающего гражданина из трудной жизненной ситуа-
ции,  разработанный управлением социальной защиты населения района
города Москвы совместно с заявителем;
     социальное сопровождение контракта  -  совместные  последова-
тельные  действия заявителя и управления социальной защиты населе-
ния района города Москвы,  необходимые для достижения целей, заяв-
ленных в социальном контракте;
     трудоспособный член семьи - член семьи  (мужчина  в  возрасте
16-60 лет, женщина в возрасте 16-55 лет), способный к полноценному
участию в трудовом процессе.

       2. Цель социального контракта и ожидаемые результаты

     2.1. Целью социального контракта является социальная реабили-
тация  членов  малоимущих  семей  (малоимущих  одиноко проживающих
граждан),  повышение социальной ответственности получателей  госу-
дарственной  социальной помощи,  снижение иждивенческого мотива их
поведения.
     2.2. Результатом  применения технологии социального контракта
является:
     создание условий для самостоятельного выхода малоимущих семей
и малоимущих одиноко проживающих граждан из трудной жизненной  си-
туации, связанной с низкими доходами;
     повышение уровня и качества жизни малоимущих граждан за  счет
постоянных  самостоятельных источников дохода в денежной или нату-
ральной форме;
     уменьшение риска долгосрочной бедности малоимущих семей и ма-
лоимущих одиноко проживающих граждан,  снижение уровня социального
неравенства.

    3.  Условия оказания государственной социальной помощи на
                   основе социального контракта

     3.1. Государственная социальная помощь на основе  социального
контракта  оказывается малоимущим семьям и малоимущим одиноко про-
живающим гражданам Российской Федерации,  имеющим постоянное место
жительства в городе Москве и находящимся в трудной жизненной ситу-
ации, среднедушевой доход которых (членов семьи или одиноко прожи-
вающего  гражданина) ниже величины прожиточного минимума в расчете
на душу населения,  установленной на дату обращения в городе Моск-
ве.
     3.2. Государственная социальная помощь оказывается на  основе
социального  контракта,  заключенного  между получателем государс-
твенной социальной помощи и управлением социальной защиты  населе-
ния района города Москвы.
     3.3. Государственная социальная помощь малоимущим  семьям  на
условиях социального контракта предоставляется при наличии:
     у всех членов семьи гражданства Российской  Федерации  и  ре-
гистрации  по  месту  жительства  в установленном порядке в городе
Москве;
     потенциала для трудоустройства всех членов семьи трудоспособ-
ного возраста (либо учитывается наличие уважительной  причины,  по
которой члены семьи не могут осуществлять трудовую деятельность).
     3.4. К уважительным причинам,  по которым трудоспособный член
семьи  может не работать (не осуществлять трудовую и иную деятель-
ность), относятся:
     является инвалидом,  независимо от группы и степени ограниче-
ния способности к трудовой деятельности;
     не является инвалидом, но имеет стойкие ограничения жизнедея-
тельности или страдает заболеванием,  представляющим опасность для
окружающих;
     занят уходом за ребенком в возрасте до трех лет;
     занят поиском  новой работы и обратился в государственное уч-
реждение центр занятости населения административного округа города
Москвы в течение трех месяцев после увольнения;
     занят уходом за ребенком-инвалидом в возрасте до 18  лет  или
инвалидом с детства в возрасте до 23 лет;
     занят уходом за членом семьи,  являющимся инвалидом 1 группы,
лицом,  достигшим возраста 80 лет,  или престарелым, нуждающимся в
постоянном постороннем уходе по заключению лечебного учреждения, и
ему  выплачивается ежемесячная компенсационная выплата в соответс-
твии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации как  лицу,
осуществляющему уход за указанными нетрудоспособными гражданами;
     обучается в общеобразовательном учреждении либо по очной фор-
ме  в образовательном учреждении начального,  среднего или высшего
профессионального образования;
     находится в отпуске без сохранения заработной платы по иници-
ативе работодателя свыше трех месяцев;
     имеет официальный статус безработного со сроком не менее трех
месяцев и у него отсутствует возможность трудоустройства по заклю-
чению государственного учреждения центра занятости населения адми-
нистративного округа города Москвы;
     проходит лечение (в том числе принудительное) в  стационарном
или  ином  отделении  специализированного типа для принудительного
лечения.

   4. Виды и период оказания государственной социальной помощи
                 на основе социального контракта

     Государственная социальная помощь малоимущей семье,  малоиму-
щему одиноко проживающему гражданину на основе  социального  конт-
ракта  устанавливается на период 6 месяцев и может предоставляться
в виде:
     а) натуральной помощи (товары,  необходимые для выхода  семьи
из  трудной  жизненной ситуации,  либо сертификаты на приобретение
данных товаров на предприятиях потребительского рынка);
     б) социальных  услуг,  способствующих выходу семьи из трудной
жизненной ситуации.
     Предоставление необходимых  для  выхода  из трудной жизненной
ситуации видов натуральной помощи и услуг  гражданам,  заключившим
социальный  контракт,  осуществляется  с учетом состава семьи и ее
материально-бытового положения.

     5. Порядок назначения государственной социальной помощи
                 на основе социального контракта

     5.1. Государственная социальная помощь на основе  социального
контракта назначается управлением социальной защиты населения рай-
она города Москвы (по месту жительства заявителя) на основании за-
явления  установленной формы и заполненной анкеты о семейном и ма-
териально-бытовом положении.
     Заявление об оказании государственной  социальной  помощи  на
основе  социального контракта (далее - заявление) должно содержать
письменное согласие всех совершеннолетних членов  семьи  трудоспо-
собного возраста на заключение социального контракта и на проверку
предоставленных заявителем сведений.
     Гражданин, обратившийся  в управление социальной защиты насе-
ления района города Москвы с заявлением об оказании  государствен-
ной социальной помощи на основе социального контракта, предъявляет
паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
     Управлением социальной  защиты населения района города Москвы
проводится регистрация заявления в день обращения заявителя.
     Управление социальной  защиты  населения района города Москвы
обязано проверить представленные гражданином сведения  не  позднее
15 рабочих дней со дня подачи заявления.
     Управлением социальной защиты населения района города  Москвы
сведения,  представленные гражданином,  подтверждаются посредством
дополнительной проверки.
     В случае проведения дополнительной проверки срок рассмотрения
заявления продлевается по решению руководителя управления социаль-
ной защиты населения района города Москвы, но не более чем на один
месяц.
     5.2. Управление  социальной  защиты  населения  района города
Москвы не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления в управ-
ление  социальной защиты населения района города Москвы проводит с
заявителем собеседование.  В лист собеседования со слов  заявителя
вносится  информация о проблемах семьи,  ее возможностях по выходу
из трудной жизненной ситуации.
     5.3. Управление  социальной  защиты  населения  района города
Москвы с участием заявителя не позднее 15 рабочих дней со дня  по-
дачи заявления в управление социальной защиты населения района го-
рода Москвы разрабатывает программу социальной адаптации (малоиму-
щей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина).
     В программе социальной адаптации (малоимущей семьи,  малоиму-
щего одиноко проживающего гражданина) указываются все мероприятия,
проводимые в рамках социального контракта.
     Виды и  объемы предоставляемой государственной помощи опреде-
ляются управлением социальной защиты  населения  района  города  с
учетом оценки нуждаемости заявителя на основании акта материально-
бытового обследования, анкеты о семейном и материально-бытовом по-
ложении,  листа  собеседования  и  вносятся в программу социальной
адаптации  (малоимущей  семьи,  малоимущего  одиноко  проживающего
гражданина).
     Программа социальной адаптации (малоимущей семьи, малоимущего
одиноко проживающего гражданина) утверждается руководителем управ-
ления социальной защиты населения района города Москвы.
     5.4. Управление  социальной  защиты  населения  района города
Москвы не позднее 20 рабочих дней со дня подачи заявления  направ-
ляет в рабочую группу при Департаменте социальной защиты населения
города Москвы следующие документы:  заявление гражданина, анкета о
семейном и материально-бытовом положении,  лист собеседования, акт
материально-бытового обследования, программа социальной  адаптации
семьи.
     Документы, поступившие из управления социальной защиты  насе-
ления  района города Москвы,  рабочей группой анализируются и нап-
равляются  на рассмотрение Межведомственной  комиссии  не  позднее
чем за три дня до проведения ее заседания.
     5.5. Решение об оказании государственной социальной помощи на
основе социального контракта или отказе в ее предоставлении прини-
мается Межведомственной комиссией в течение 25 рабочих дней со дня
подачи заявления.
     Решение Межведомственной комиссии оформляется в виде протоко-
ла и в письменном виде доводится до заявителя в течение 5  рабочих
дней со дня ее заседания. В случае отказа в оказании государствен-
ной социальной помощи на основе социального контракта в  протоколе
заседания Межведомственной комиссии указывается причина отказа и в
письменном виде доводится до заявителя в течение 5 рабочих дней со
дня ее заседания.
     Решения Межведомственной комиссии по истечении 5 рабочих дней
после их принятия подлежат опубликованию на сайте Департамента со-
циальной защиты населения города Москвы.
     5.6. В оказании государственной социальной помощи  малоимущей
семье, малоимущему одиноко проживающему гражданину на условиях со-
циального контракта может быть отказано по следующим основаниям:
     а) отсутствие оснований на получение государственной социаль-
ной помощи;
     б) предоставление  неполных  и (или) недостоверных сведений о
составе семьи,  ее доходах, жилищных условиях и принадлежащем чле-
нам семьи на праве собственности имуществе;
     в) получение безработным членом семьи субсидии, предоставляе-
мой  в соответствии с нормативно-правовыми актами города Москвы на
организацию самозанятости;
     5.7. Социальный  контракт  между  получателем государственной
социальной помощи и управлением социальной защиты населения района
города Москвы заключается в течение 10 рабочих дней после принятия
Межведомственной комиссией решения об оказании заявителю государс-
твенной социальной помощи на основе социального контракта.
     5.8. Управление социальной  защиты  населения  района  города
Москвы осуществляет сопровождение социального контракта и контроль
за выполнением программы социальной адаптации  (малоимущей  семьи,
малоимущего одиноко проживающего гражданина) на всех этапах выпол-
нения социального контракта,  анализирует эффективность выполнения
мероприятий  программы и устанавливает факт выполнения малообеспе-
ченной семьей (малоимущим одиноко проживающим гражданином)  взятых
на себя по договору обязательств.
     На основе проведенного анализа управлением социальной  защиты
населения  района города Москвы готовятся предложения для рассмот-
рения Межведомственной комиссией о продлении или прекращении  пре-
доставления государственной социальной помощи в рамках социального
контракта.
     5.9. Решение  Межведомственной комиссии о продлении или прек-
ращении предоставления государственной социальной помощи в  рамках
социального  контракта оформляется в виде протокола и в письменном
виде доводится до малообеспеченной семьи (малоимущего одиноко про-
живающего  гражданина)  в течение 5 рабочих дней со дня ее заседа-
ния.
     В случае  продления  или прекращения предоставления государс-
твенной социальной помощи в рамках социального контракта в  прото-
коле заседания Межведомственной комиссии указывается причина тако-
го продления или прекращения.
     5.10. Оказание  государственной  социальной  помощи на основе
социального контракта управлением социальной защиты населения рай-
она города Москвы может быть прекращено в случаях:
     а) изменения материального положения семьи;
     б) изменения состава семьи;
     в) снятия с регистрационного учета по месту жительства в  го-
роде Москве;
     г) несвоевременного оповещения управления  социальной  защиты
населения  района города Москвы об изменении сведений,  являющихся
основанием для оказания государственной социальной помощи;
     д) невыполнение условий социального контракта.

                    6. Состав малоимущей семьи

     В состав  малоимущей  семьи  при подсчете суммарного дохода и
прожиточного минимума семьи включаются:
     супруг и их совместные несовершеннолетние дети, независимо от
места жительства;
     лица, объединенные признаками родства или свойства с заявите-
лем, совместно проживающие в жилом помещении.

       7. Определение совокупного дохода малоимущей семьи и
           малоимущего одиноко проживающего гражданина

     7.1. Среднедушевой  доход семьи,  определяемый как совокупный
доход всех членов семьи или малоимущего одиноко проживающего граж-
данина за три календарных месяца, предшествующих подаче заявления,
который делится соответственно на три месяца и число членов семьи.
     Социальный контракт заключается в случае, когда среднедушевой
доход,  при котором рассматривается вопрос о праве на оказание го-
сударственной социальной помощи, не превышает величину прожиточно-
го минимума в расчете на душу населения, установленную на дату об-
ращения в городе Москве.
     7.2. При определении среднедушевого дохода  семьи  и  одиноко
проживающего  гражданина  учитываются следующие виды доходов в де-
нежной форме:
     1) все  выплаты,  предусмотренные действующей системой оплаты
труда;
     2) компенсация, выплачиваемая государственным органом или об-
щественным объединением за время исполнения  государственных  либо
общественных обязанностей;
     3) заработная плата,  сохраняемая на  период  трудоустройства
при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением чис-
ленности или штата работников;  прекращением деятельности физичес-
ких лиц, зарегистрированных в установленном порядке в качестве ин-
дивидуальных предпринимателей,  а также прекращением  деятельности
нотариусов,  занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших
адвокатские кабинеты,  и иных лиц,  чья профессиональная  деятель-
ность  в  соответствии  с федеральными законами подлежит государс-
твенной регистрации и (или) лицензированию;
     4) пенсии,  суммы  дополнительного  пенсионного  обеспечения,
доплаты к пенсиям,  выплачиваемые за счет средств бюджетов бюджет-
ной  системы  Российской Федерации,  средств организаций и средств
иностранных государств;
     5) дополнительное ежемесячное материальное обеспечение;
     6) ежемесячное пожизненное содержание судей,  вышедших в отс-
тавку;
     7) стипендии,  выплачиваемые обучающимся, аспирантам и докто-
рантам, а также компенсационные выплаты указанным категориям граж-
дан в период их нахождения в академическом отпуске по  медицинским
показаниям;
     8) пособие по безработице,  стипендия,  материальная помощь и
иные выплаты безработным гражданам,  в том числе принимающим учас-
тие в общественных работах;
     9) пособие по временной нетрудоспособности;
     10) пособия по беременности и родам;
     11) ежемесячное пособие на ребенка, единовременные, ежемесяч-
ные и ежегодные компенсации семьям с детьми, а также детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа;
     12) ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им
возраста  1,5  лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам
до достижения ребенком трехлетнего возраста;
     13) ежемесячные страховые выплаты по обязательному социально-
му страхованию от несчастных случаев на производстве и  профессио-
нальных заболеваний;
     14) ежемесячные денежные выплаты в возмещение вреда здоровью;
     15) денежное довольствие военнослужащих и сотрудников органов
правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие
постоянный характер, денежное содержание государственных гражданс-
ких служащих;
     16) оплата  работ по договорам,  заключаемым в соответствии с
гражданским законодательством Российской Федерации;
     17) авторские вознаграждения и гонорары;
     18) доходы от занятий предпринимательской деятельностью;
     19) алименты, получаемые членами семьи;
     20) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
     21) денежные выплаты взамен льгот и социальных гарантий,  ус-
тановленных органами государственной власти Российской  Федерации,
органами  государственной  власти  субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления, организациями.



                              Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 5 апреля 2011 г. N 100-ПП


                              СОСТАВ

       Межведомственной комиссии по проведению эксперимента
      в городе Москве по оказанию государственной социальной
              помощи малоимущим гражданам на основе
                      социального контракта

Председатель комиссии:

Швецова                 - заместитель Мэра Москвы в Правительстве
Людмила Ивановна          Москвы по социальной политике


Заместитель председателя комиссии:

Петросян                - министр Правительства Москвы,
Владимир Аршакович        руководитель Департамента социальной
                          защиты населения города Москвы


Члены комиссии:

Оглоблина               - министр Правительства Москвы,
Марина Евгеньевна         руководитель Департамента экономической
                          политики и развития города Москвы

Чаплыгин                - начальник Управления заместителя Мэра
Владимир Николаевич       Москвы в Правительстве Москвы по
                          социальной политике

Печатников              - министр Правительства Москвы,
Леонид Михайлович         руководитель Департамента здравоохранения
                          города Москвы

Нетеребский             - руководитель Департамента труда и
Олег Викторович           занятости населения города Москвы

Гусева                  - руководитель Департамента семейной и
Людмила Ивановна          молодежной политики города Москвы


Секретарь комиссии:

Каминский               - заместитель руководителя Департамента
Павел Леонидович          социальной защиты населения города Москвы
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 346-ПП от 2 августа 2011 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 100-ПП