Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 1012-ПП от 17 декабря 2002 года

О создании Комиссии по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы

В целях обеспечения координации деятельности городских организаций по согласованию мест установки средств наружной рекламы и информации, упорядочения их размещения на территории города и создания городской сети средств наружной рекламы и информации, предназначенной для выполнения социальных и рекламно - информационных программ в интересах города, в том числе для распространения городской информации, широкого освещения культурной жизни города и событий, Правительство Москвы постановляет:
1. Создать Комиссию по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы (далее - Комиссия).
2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).
3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 17 декабря 2002 г. N 1012-ПП
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
   Аксенов П.Н.       -       председатель Комиссии -
                              первый заместитель Мэра Москвы
                              в Правительстве Москвы
   Котов В.Е.         -       заместитель председателя Комиссии -
                              начальник Управления Правительства
                              Москвы по делам наружной рекламы,
                              информации и оформления города
   Ищенко И.С.        -       заместитель председателя Комиссии -
                              начальник Объединения
                              административно - технических
                              инспекций Правительства Москвы
   Воскресенский И.Н. -       заместитель председателя Комиссии -
                              заместитель председателя
                              Москомархитектуры
   Гончаренко Н.Ю.    -       ответственный секретарь Комиссии -
                              начальник отдела рекламы Управления
                              Правительства Москвы по делам
                              наружной рекламы, информации
                              и оформления города
   Калитин С.Б.       -       заведующий сектором информационно -
                              аналитического обеспечения отдела
                              первого заместителя Мэра Москвы
                              в Правительстве Москвы
   Мочалов С.Г.       -       начальник оперативного отдела
                              Оперативно - распорядительного
                              управления Мэра Москвы
   Короткова С.К.     -       заместитель начальника Управления
                              финансирования комплекса городского
                              хозяйства Департамента финансов
                              г. Москвы
   Николаев С.В.      -       заместитель начальника ГАИ ГИБДД
                              ГУВД г. Москвы
   Шнурков Ю.Н.       -       заместитель начальника Управления
                              жилищно - коммунального хозяйства и
                              благоустройства Правительства Москвы
   Кисмерешкин В.Г.   -       Вице - президент Московской
                              торгово - промышленной палаты
   Чаплыгин В.Н.      -       первый заместитель начальника
                              Управления координации исполнения
                              социальной политики Правительства
                              Москвы
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 17 декабря 2002 г. N 1012-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом.
1.3. Комиссия не является юридическим лицом. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами города Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, указами и распоряжениями Мэра Москвы и другими правовыми актами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим Положением.
1.4. Персональный состав и изменения в составе Комиссии утверждаются Правительством Москвы.
2. Задачи, функции, права и обязанности Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Согласование мест размещения средств наружной рекламы и информации, а также пообъектных планов, концепций и программ рекламно - информационного оформления в городе Москве на территориях, участках и отдельных рекламных местах с учетом заключений городских согласующих организаций в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП.
2.1.2. Координация деятельности организаций, участвующих в согласовании мест размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве (далее - рекламные места).
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами в пределах представленных полномочий выполняет следующие функции:
2.2.1. Рассматривает и согласовывает предложения Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города (далее - Управление) и Москомархитектуры по использованию отдельных мест, участков и зон городской территории для размещения средств наружной рекламы в соответствии с утвержденной генеральной схемой и концепциями рекламно - информационного оформления с учетом заключений и согласований уполномоченных городских и федеральных организаций.
2.2.2. Рассматривает и согласовывает пообъектные планы, концепции и программы размещения средств наружной рекламы и информации на территориях, участках и отдельных местах с учетом заключений городских организаций.
2.2.3. Рассматривает и согласовывает документацию для проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации, заслушивает их результаты.
2.2.4. Рассматривает факты нарушений уполномоченными организациями сроков и установленного порядка согласования рекламных мест.
2.2.5. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы на рекламном пространстве города, усилению контроля за соблюдением установленных правил.
2.3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:
- создавать рабочие группы для подготовки материалов и проектов решений Комиссии;
- запрашивать и получать от органов исполнительной власти города, городских организаций информацию и материалы по вопросам размещения средств наружной рекламы;
- привлекать к своей работе представителей организаций, участвующих в согласовании мест размещения средств наружной рекламы и информации, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, а также представителей рекламных фирм и общественных организаций рекламной сферы.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях;
- утверждает протоколы заседаний Комиссий, подписывает выписки из протоколов и другие документы Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии: обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины членов Комиссии.
3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
3.6. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью председателя Комиссии и имеют рекомендательный характер.
3.7. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем.
3.8. Заседания проводятся не реже одного раза в месяц, решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии или его заместителем.
3.9. Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия заместитель председателя вправе отменить очередное заседание или назначить дополнительное.
3.10. Члены Комиссии и приглашенные на заседание созываются не позднее чем за сутки до его проведения.
3.11. Протоколы заседаний Комиссии утверждаются председателем Комиссии.
3.12. Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города осуществляет организационно - техническое обеспечение работы Комиссии.
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 370-ПП от 20 мая 2003 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 декабря 2002 года N 1012-ПП