Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 1014-ПП от 2 декабря 2003 года
О дополнительных мерах по повышению эффективности использования городской недвижимости нежилого назначения в ходе инвестиционной деятельности Правительства Москвы
В целях повышения эффективности использования городского не- движимого имущества нежилого назначения при реализации инвестици- онных контрактов с участием Правительства Москвы, более точного планирования ввода площади и поступлений в бюджет города Прави- тельство Москвы постановляет: 1. При разработке конкурсной документации на право заключения инвестиционных контрактов на строительство (реконструкцию, капи- тальный ремонт) объектов нежилого назначения определять возможнос- ти дальнейшего использования доли города Москвы, предусмотрев ее получение в натуральном выражении. 2. В целях получения доли города Москвы по нежилым помещениям в натуральном выражении городским организациям, осуществляющим согласование проектной документации по строительству (реконструк- ции) объектов нежилого назначения, не допускать согласования про- ектных решений, затрудняющих выделение доли города в виде нежилых помещений, которые могут управляться и эксплуатироваться как от- дельный объект недвижимости. 3. Уполномоченным должностным лицам, заключившим инвестицион- ные контракты от лица Правительства Москвы: 3.1. Предварительное выделение доли города Москвы осущест- влять непосредственно после утверждения проектно-сметной докумен- тации путем подписания протокола предварительного раздела нежилых помещений, который уточняется по материалам МосгоБТИ при оформле- нии акта о результатах реализации инвестиционного проекта в уста- новленном порядке. 3.2. Обеспечить обязательное проведение учетной регистрации протокола предварительного раздела нежилых помещений (с указанием местонахождения помещений, передаваемых городу Москве в лице Де- партамента имущества города Москвы) в Москонтрактрегистрации. 4. Решение о полной или частичной переуступке прав и обязан- ностей по контракту должно приниматься с учетом гарантий, предос- тавляемых новым инвестором в части соблюдения утвержденных условий реализации проекта. 5. Уполномоченным должностным лицам, заключившим инвестицион- ные контракты, применять к инвесторам, нарушившим сроки ввода объ- екта в эксплуатацию и не оформившим в установленном порядке допол- нительное соглашение о переносе сроков, штрафные санкции в уста- новленном контрактом порядке. Решения о продлении сроков реализации инвестиционных контрак- тов по созданию объектов нежилого назначения на срок более одного года оформляются отдельным распорядительным документом Правитель- ства Москвы при условии переноса в установленном порядке сроков ввода объектов в эксплуатацию. Указанный распорядительный документ Правительства Москвы является основанием для оформления дополни- тельного соглашения о переносе срока ввода объекта в эксплуатацию. 6. Московскому земельному комитету включать в особые условия договоров аренды земельных участков, заключаемых на основании ин- вестиционных контрактов, пункт о расторжении соответствующего до- говора аренды в случае расторжения инвестиционного контракта. 7. Утвердить: - примерную форму инвестиционного контракта (договора) на ре- ализацию проекта строительства (реконструкции) объекта нежилого назначения (приложение 1); - формы отчетности о ходе и результатах реализации инвестици- онных проектов (приложение 2). 8. Уполномоченным должностным лицам, заключившим инвестицион- ные контракты от лица Правительства Москвы, обеспечить представле- ние информации в Москонтрактрегистрацию, согласно утвержденной форме (раздел 1 приложения 2), ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 9. Москонтрактрегистрации ежеквартально информировать Прави- тельство Москвы о ходе и результатах реализации инвестиционных проектов с участием Правительства Москвы в соответствии с утверж- денными формами (раздел 2 приложения 2). 10. Считать утратившим силу приложение 3 к постановлению Пра- вительства Москвы от 18.05.99 N 426 "Об изменении нормативных ак- тов по вопросам инвестиционной деятельности". 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева О.М. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 2 декабря 2003 года N 1014-ПП Контракт зарегистрирован Москонтрактрегистрацией "___"____________ 200_г. N_______________________ Инвестиционный контракт (договор) между Правительством Москвы в лице _________________________ __________________________________________________________ и ___________________________________________________________. Дополнения к контракту зарегистрированы: ______________________ ______________________ (кем) (кем) N_____________________ N_____________________ "___"____________200_г. "___"____________200_г. ______________________ ______________________ (кем) (кем) N_____________________ N_____________________ "___"____________200_г. "___"____________200_г. Настоящий Контракт заключен в г.Москве "___"__________200_г. между Правительством Москвы в лице __________________________, действующего на основании __________________________________ (ука- зываются распорядительные документы Правительства Москвы, решения конкурсных комиссий по подбору инвесторов на реализацию инвестици- онных градостроительных проектов по объектам нежилого фонда), с одной стороны, и ___________________________________________ в ли- це _________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, именуемыми в дальнейшем соответственно "Админист- рация" и "Инвестор" или "Стороны". Статья 1. Термины и их толкование 1.1. Инвестиционный проект - совокупность организационно-тех- нических мероприятий по созданию (реконструкции, реставрации) с использованием вложений привлекаемого капитала (инвестиций) от различных источников в объекты недвижимости нежилого назначения, инженерных сооружений и пр. в форме проведения предпроектных, под- готовительных, проектных, строительных (ремонтных), пуско-наладоч- ных работ, ввода объекта в эксплуатацию и оформления имущественных прав. 1.2. Инвестиционные объекты - объекты недвижимости, в том числе находящиеся в собственности города: здания нежилого назначе- ния, транспортные или инженерные сети и сооружения, на создание и реконструкцию которых Инвестор направляет собственные или заемные средства в рамках реализации инвестиционного проекта. 1.3. Инвестор - юридическое или физическое лицо, которое от своего имени или группы юридических лиц направляет собственные или заемные средства на реализацию инвестиционного проекта. 1.4. Соинвестор - юридическое или физическое лицо, участник реализации инвестиционного проекта по Контракту в части финансиро- вания инвестиционного проекта в объеме, пропорциональном той части площадей, которые Соинвестор хотел бы получить в собственность или оформить на них вещные права. Права Соинвестора на участие в инвестиционном проекте и полу- чение по его завершении имущественных прав подтверждаются Контрак- том или Дополнительным соглашением к Контракту и Актом о результа- тах реализации инвестиционного проекта. 1.5. Распорядительный документ - правовой акт органа или должностного лица исполнительной власти города Москвы, который в соответствии с действующим порядком является основанием для реали- зации мероприятий в рамках инвестиционного проекта и последующего оформления имущественных прав по завершении реализации инвестици- онного контракта. 1.6. Строительная площадка - свободный земельный участок либо земельный участок с расположенными на нем строениями, предоставля- емый инвестору в краткосрочную аренду на период строительства (ре- конструкции) для ведения строительных работ. 1.7. Общая площадь объекта - сумма площадей (полезных, общего пользования, инженерного назначения) всех этажей (в том числе тех- нического, подвального и чердачного), измеряемая по внутренним по- верхностям стен. 1.8. Общая нежилая площадь объекта - общая площадь нежилых помещений, в том числе: площадь полезная, площадь общего пользова- ния (л/клетки, площадки, лифты и т.п.), площадь помещений инженер- ного назначения, площади встроенных гаражей-стоянок, подвальных помещений, чердаков. 1.9. Пусковой комплекс - часть инвестиционного проекта, зда- ния, законченное строительством и предъявляемое государственной комиссии в соответствии с проектно-сметной документацией, утверж- денной и согласованной Сторонами в установленном порядке. 1.10. Учетная регистрация - регистрация инвестиционного конт- ракта, дополнительных соглашений к нему и Акта о результатах реа- лизации инвестиционного проекта в порядке, установленном постанов- лениями Правительства Москвы от 18.05.99 N 426 "Об изменении нор- мативных актов по вопросам инвестиционной деятельности" и от 14.01.2003 N 6-ПП "Об утверждении Временного положения об учетной регистрации инвестиционных контрактов (договоров) с участием Пра- вительства Москвы, дополнительных соглашений к ним и актов о ре- зультатах реализации инвестиционных проектов по созданию (приобре- тению) объектов нежилого назначения". Статья 2. Предмет Контракта 2.1. Предметом Контракта является реализация инвестиционного проекта по реконструкции (реставрации, новому строительству) объ- екта нежилого фонда города Москвы по адре- су:______________________________. 2.2. В рамках реализации инвестиционного проекта Инвестор обязуется за счет собственных либо привлеченных инвестиций произ- вести_____________ по адресу:____________________ общей пло- щадью________кв.м, функциональное назначение объекта__________, срок ввода объекта в эксплуатацию не более____месяцев с даты зак- лючения инвестиционного контракта. 2.3. На момент заключения Контракта объект не свободен от имущественных обязательств и подлежит освобождению от: +-------------+--------------------+-------------+---------------+ | Вид права | Наименование | Занимаемая | Примечание | | (основание) | организации |площадь, кв.м| | +-------------+--------------------+-------------+---------------+ +-------------+--------------------+-------------+---------------+ +-------------+--------------------+-------------+---------------+ +-------------+--------------------+-------------+---------------+ +-------------+--------------------+-------------+---------------+ +-------------+--------------------+-------------+---------------+ Вывод пользователей из нежилых помещений (аренда, хозяйствен- ное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование) осуществляется Администрацией (Департамент имущества города Моск- вы), если иное не предусмотрено распорядительным документом Прави- тельства Москвы. Вывод собственников и привлечение их к участию в инвестицион- ном проекте возлагается на Инвестора. Статья 3. Имущественные права Сторон 3.1. Соотношение раздела недвижимого имущества по реализации Контракта устанавливается между Сторонами в пропорции: 3.1.1. Нежилые помещения: -_____% - в собственность Инвестора; -_____% - в собственность Администрации в лице Департамента имущества города Москвы. 3.1.2. Машиноместа и площади общего пользования гаража-стоян- ки: -_____% - в собственность Инвестора; -_____% - в собственность Администрации в лице Департамента имущества города Москвы. 3.1.3. Площади сервисных служб гаража-стоянки в соответствии с МГСН 5.01-01 "Стоянки легковых автомобилей" (без изменения функ- ционального назначения): - 100% - в собственность Инвестора. 3.1.4. Из площадей объекта, подлежащих разделу по результатам реализации Контракта, исключаются площади, принадлежащие на праве собственности юридическим и физическим лицам на дату заключения инвестиционного контракта. 3.2. Протокол предварительного раздела нежилых помещений меж- ду Администрацией и Инвестором составляется в месячный срок после разработки проектно-сметной документации и ее утверждения Мос- госэкспертизой, согласовывается Департаментом имущества города Москвы и подписывается Сторонами. В Протоколе указываются ориенти- ровочные площади, подлежащие передаче Инвестору и Администрации, а также функциональное назначение этих площадей. 3.3. Конкретное имущество, подлежащее передаче в собствен- ность Сторон по итогам реализации инвестиционного проекта, опреде- ляется на основании Акта о результатах реализации инвестиционного проекта после ввода объекта в эксплуатацию. 3.4. После сдачи в установленном порядке объекта в эксплуата- цию раздел недвижимого имущества в нем уточняется по экспликациям и техническим паспортам МосгорБТИ, которые изготавливаются по за- явкам Инвестора на основании утвержденного в установленном порядке проекта и натурных обмеров МосгорБТИ. 3.5. Если в процессе реализации проекта Инвестор обеспечит вы- ход площадей по объекту в размерах больших, чем предполагается Контрактом (п.2.2), то дополнительная площадь распределяется в тех же соотношениях, что и основная площадь (п.3.1), если иное не оп- ределено Контрактом или дополнительным соглашением, которое заклю- чается после выпуска соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы. 3.6. Оформление имущественных прав Сторон по результатам реа- лизации проекта с учетом всех дополнительных соглашений к Контрак- ту производится после сдачи в установленном порядке объекта в экс- плуатацию и выполнения Сторонами обязательств по Контракту и до- полнительным соглашениям к нему на основании Акта о результатах реализации инвестиционного проекта, согласно условиям Контракта. 3.7. В случае фактически понесенных Инвестором затрат, под- твержденных документально, за выполнение согласованных Администра- цией дополнительных работ и услуг при реализации инвестиционного проекта (п.1) размер и порядок их компенсации определяется целевым распорядительным документом Правительства Москвы. 3.8. Права на земельные участки на период проектирования и строительства определяются договором краткосрочной аренды, заклю- чаемым с Инвестором. После завершения Контракта и оформления иму- щественных прав собственности на объект земельные отношения оформ- ляются в установленном законом порядке. Статья 4. Сроки и содержание этапов 4.1. Первый этап. Содержание работ этапа: 4.1.1. Оформление в установленном порядке договора краткос- рочной аренды земельного участка в соответствии с условиями Конт- ракта. 4.1.2. Разработка, согласование и утверждение в установленном порядке эскизного проекта. 4.1.3. Подписание Сторонами протокола предварительного разде- ла нежилых помещений. 4.1.4. Вывод пользователей жилых и нежилых помещений в строе- нии (при необходимости). 4.1.5. Получение разрешения на производство строительных ра- бот. Начало этапа - дата заключения Контракта. Окончание этапа - дата оформления разрешения на производство строительных работ. Продолжительность этапа - не более________месяцев с момента заключения Контракта Сторонами. 4.2. Второй этап. Содержание работ этапа: Производство строительных и иных работ, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию. Начало этапа - получение разрешения на производство строи- тельных работ. Окончание этапа - дата утверждения акта Госкомиссии, но не позднее срока, установленного п.2.2. 4.3. Третий этап. Содержание работ этапа: 4.3.1. Завершение расчетов и урегулирование претензий между Сторонами. 4.3.2. Подписание Сторонами Акта о результатах реализации ин- вестиционного проекта. 4.3.3. Переоформление договора аренды земельного участка в части возврата Администрации земельного(ых) участка (участков), отведенного(ых) Инвестору для организации строительных работ на объекте. 4.3.4. Оформление имущественных прав Сторон по Контракту. Начало этапа - дата утверждения Акта комиссии по приемке объ- екта в эксплуатацию. Окончание этапа и Контракта в целом - оформление имуществен- ных прав Сторон по Контракту и переоформление земельно-правовых отношений. Продолжительность этапа - не более 3 месяцев. 4.4. В случае несоблюдения Администрацией обязательств по пп.5.1.1-5.1.2 сроки реализации этапов соразмерно изменяются на основании дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Контракта. Статья 5. Обязанности сторон 5.1. Администрация обязуется: 5.1.1. Не осуществлять сдачи в аренду, приватизации, продажи нежилых площадей и земельных участков инвестиционного объекта. 5.1.2. В течение 30 дней с момента подписания контракта под- писать протокол о разграничении ответственности сторон по инженер- ному обеспечению объекта. 5.1.3. Обеспечить вывод пользователей (п.2.3 Контракта) из объекта реконструкции. 5.1.4. На момент ввода объекта в эксплуатацию оказать Инвес- тору необходимое содействие в предоставлении необходимых мощностей энергоносителей в городских сетях, к которым будет произведено подключение объектов. 5.1.5. Оказывать Инвестору необходимое содействие в реализа- ции проекта по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, в том числе обеспечивать подготовку и выпуск распорядительных доку- ментов, необходимых для реализации инвестиционного проекта. 5.1.6. После ввода объекта в эксплуатацию и выполнения в пол- ном объеме обязательств Сторон по Контракту обеспечить оформление Акта о результатах реализации инвестиционного проекта, являющегося основанием для оформления регистрации права собственности Сторон на инвестиционный объект, при условии предоставления Инвестором необходимого пакета документов. 5.1.7. Осуществить учетную регистрацию инвестиционного Конт- ракта, дополнительных соглашений к нему, протокола предварительно- го раздела нежилых помещений и Акта о результатах реализации ин- вестиционного проекта в Москонтрактрегистрации в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14.01.2003 N 6-ПП "Об ут- верждении Временного положения об учетной регистрации инвестицион- ных контрактов (договоров) с участием Правительства Москвы, допол- нительных соглашений к ним и актов о результатах реализации инвес- тиционных проектов по созданию (приобретению) объектов нежилого назначения". 5.1.8. В месячный срок после принятия Правительством Москвы решения о строительстве (реконструкции) объекта проинформировать жителей близлежащих к объекту реконструкции домов (в том числе публикация в средствах массовой информации) о предстоящей реконст- рукции (новом строительстве) по данному адресу. 5.2. Инвестор обязуется: 5.2.1. Обеспечить за счет собственных или привлеченных (заем- ных) средств финансирование и реализацию инвестиционного проекта в полном объеме в соответствии со своими обязательствами по Контрак- ту и сдачу объекта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию с качеством в соответствии с действующими строительными нормами и в установленный срок. 5.2.2. В течение 30 дней с даты заключения Контракта предста- вить в Москомзем необходимые документы для оформления земель- но-правовых отношений в установленном порядке. 5.2.3. При разработке проектно-сметной документации на стадии оформления задания на разработку проекта строительства (реконс- трукции) инвестиционного объекта предусматривать проектные реше- ния, обеспечивающие наличие доли города в виде нежилых помещений, которые могут управляться и эксплуатироваться как единый объект недвижимости, то есть отдельным функциональным блоком (блоками) с изолированным входом (входами). 5.2.4. В недельный срок после получения заключения Мосгосэкс- пертизы по ТЭО представить Администрации необходимый пакет доку- ментов для оформления протокола предварительного раздела нежилых помещений. 5.2.5. Регулярно, но не реже одного раза в квартал, представ- лять в префектуру отчет о выполненных работах (с графиком выполне- ния работ по Контракту, согласованном управой района), предусмот- ренных пп.4.1, 4.2 Контракта. 5.2.6. Компенсировать___________(бывший инвестор) в установ- ленном порядке документально подтвержденные затраты на реализацию инвестиционного проекта в 6-месячный срок с момента заключения Контракта. (Данный пункт включается при необходимости в случае перехода прав и обязательств по реализации проекта к новому инвестору. Ре- зультатом выполнения настоящего пункта является письменный отказ бывшего инвестора от всех имущественных и финансовых претензий по данному инвестиционному проекту.) 5.2.7. После заключения Контракта обеспечить выполнение усло- вий освоения и содержания строительной площадки в соответствии с установленными правилами и нормами, включая обеспечение охраны и сохранности имущества, уборку строительных площадок и прилегающих к ним уличных полос (распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.11.93 N 2086-РП "Об утверждении Положения о порядке освоения и содержания строительных площадок на территории Центрального адми- нистративного округа" и от 08.04.97 N 370-РП "Об утверждении Поло- жения о порядке устройства ограждений фасадов зданий и сооружений и ограждений строительных площадок на период строительства, ре- конструкции, реставрации и капитального ремонта в г.Москве"), обеспечить мероприятия по выполнению распоряжения Премьера Прави- тельства Москвы от 20.10.97 N 1139-РП "О мерах по созданию Единой городской сети кабельного телевидения". 5.2.8. Обеспечить инженерную подготовку территории в соот- ветствии с выданными техническими условиями и заключенным протоко- лом разграничения ответственности Сторон по инженерному обеспече- нию объекта. 5.2.9. Не использовать освободившиеся помещения на объекте в коммерческих или других целях, кроме инвестиционных. 5.2.10. По окончании реконструкции (нового строительства) и сдачи объекта в эксплуатацию в месячный срок представить в Депар- тамент имущества города Москвы необходимый пакет документов для регистрации доли города в объекте в Едином государственном реестре прав. 5.2.11. В течение 30 дней после оформления в установленном порядке имущественных прав на объект представить в Москомзем необ- ходимые документы для переоформления земельно-правовых отношений. 5.2.12. После выполнения п.4.1 Контракта в месячный срок про- извести комплекс мероприятий по информированию жителей домов, близлежащих к объекту реконструкции (в том числе публикации в средствах массовой информации) о предстоящей реконструкции (новом строительстве) по данному адресу. В случае получения обоснованных замечаний жителей на реконструкцию (новое строительство) объекта, принять все необходимые меры для их устранений. 5.2.13. В месячный срок после заключения Контракта предста- вить Администрации страховой полис о страховании объекта от ущерба при пожаре и обрушении (кроме объектов нового строительства). 5.2.14. Обеспечить финансирование ремонтных работ дорожной сети и тротуаров, прилегающих к строящемуся (или реконструируемо- му) объекту, застройщиком, использующем тяжелую дорожную технику. Статья 6. Особые условия 6.1. Инвестор на стадии оформления Контракта представляет Ад- министрации следующие документы: 6.1.1. Учредительные документы (устав, учредительный дого- вор), свидетельство о регистрации, заверенные нотариально. 6.1.2. Справку банка, где Инвестору открыт расчетный счет. 6.1.3. Банковские документы, подтверждающие финансовую состо- ятельность Инвестора для реализации инвестиционного проекта (п.2.1). 6.1.4. Справка из налоговой инспекции об отсутствии у Инвес- тора задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней. 6.1.5. Бухгалтерский отчет Инвестора за последние два года (копии) с отметками налоговой инспекции и аудитора, с приложением копий аудиторских заключений. Статья 7. Уступка прав по Контракту 7.1. Инвестор вправе по согласованию с Администрацией усту- пить свои права по Контракту третьему лицу частично, при условии принятия последним условий и обязательств по настоящему Контакту без увеличения сроков строительства объекта. 7.2. Переуступка прав и обязательств оформляется дополнитель- ным соглашением о переуступке прав между нынешним и будущим Инвес- торами и Администрацией, которое является неотъемлемой частью нас- тоящего Контракта. 7.3. При оформлении Дополнительного соглашения о переуступке прав и обязательств новый Инвестор обязан представить документы, перечисленные в статье 6 настоящего Контракта. Статья 8. Срок действия Контракта 8.1. Контракт считается заключенным с даты его подписания Сторонами, скрепления подписей Сторон печатями и присвоения ему регистрационного номера. 8.2. Контракт действует в течение срока реализации инвестици- онного проекта, указанного в статье 4 и п.2.2 Контракта. 8.3. Перенос срока действия Контракта оформляется дополни- тельным соглашением, в котором указываются причины переноса и штрафные санкции, примененные в соответствии со ст.10 (при нали- чии). 8.4. Срок действия Контракта не может превышать _____ лет с даты его заключения (предельный срок реализации проекта). За ука- занный период времени Стороны обязаны исполнить все свои обяза- тельства по Контракту. 8.5. По истечении предельного срока реализации проекта дей- ствие Контракта прекращается. Предельный срок реализации проекта может изменяться и приостанавливаться по соглашению Сторон ввиду наступления обстоятельств непреодолимой силы. Статья 9. Изменение и прекращение Контракта 9.1. Контракт может быть изменен по соглашению Сторон. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые ре- гистрируются на титульном листе и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта. 9.2. Контракт прекращается: - по соглашению Сторон; - по требованию одной из Сторон, на основании п.9.3, п.9.4, п.11.2, либо решения суда; - по выполнении Сторонами всех обязательств по Контракту, за- вершении расчетов и оформлению имущественных отношений, согласно Акту о результатах реализации инвестиционного проекта. 9.3. Администрация вправе отказаться от исполнения обязатель- ств и расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в случае невы- полнения Инвестором сроков реализации по пп.4.1 и/или 4.2, обяза- тельств по п.5.2 Контракта, предупредив Инвестора письменно за один месяц до расторжения, с взысканием штрафных санкций, предус- мотренных ст.10 Контракта. При этом договор аренды земли подлежит расторжению. В этом случае Администрация вправе передать права по реализа- ции Контракта третьему лицу (новому Инвестору) в установленном по- рядке. 9.4. Инвестор вправе требовать расторжения Контракта в суде в случае, если Администрация не обеспечит выполнения обязательств в соответствии с п.5.1 настоящего Контракта. 9.5. Возмещение Инвестору документально подтвержденных прямых затрат производится новым Инвестором в 6-месячный срок после зак- лючения с ним Контракта, либо иным способом в установленном поряд- ке. В сумму, подлежащую возмещению, не включатся: - неполученные доходы и косвенные убытки; - штрафы по просроченным ссудам и другим неисполненным обяза- тельствам, связанным с реализацией проекта; - взносы по страхованию риска; - затраты по просроченной исходно-разрешительной документа- ции; - затраты по документации, не соответствующей функциональному назначению объекта, подлежащего строительству или реконструкции новым инвестором; - затраты по работам, не являющимся предметом настоящего Контракта; - затраты по другим работам, которые утратили свою ценность вследствие длительного неосвоения строительной площадки; - затраты, понесенные Инвестором при участии в инвестиционном конкурсе. 9.6. В случае разногласий Сторон по определению размера ком- пенсации затрат, понесенных Инвестором по реализации проекта, при расторжении Контракта (пп.9.3-9.5) данный спор подлежит рассмотре- нию в Арбитражном или Третейском суде. Статья 10. Ответственность сторон 10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 10.2. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения пер- вого этапа работ (п.4.1), при расторжении Контракта или переуступ- ке прав, Администрация вправе взыскать с него неустойку в размере одной минимальной зарплаты с каждого кв.м общей существующей пло- щади объекта за каждый месяц просрочки. 10.3. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения вто- рого этапа реализации инвестиционного проекта (п.4.2) Администра- ция вправе уменьшить долю общей площади, причитающейся Инвестору, на 2% за каждый месяц просрочки. 10.4. Администрация не несет ответственности по договорам, заключенным Инвестором с третьими лицами. Статья 11. Обстоятельства непреодолимой силы 11.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, эпидемия, наводнение, иные события, не подлежащие разум- ному контролю Сторон) освобождает Стороны от ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение обязательств по Конт- ракту. В случае если Сторона, выполнению обязательств которой пре- пятствуют обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как на обстоятельства непреодолимой силы. 11.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более шести месяцев, каждая из Сторон вправе отказаться от продолжения Контракта без уплаты штрафов и/или неустоек, приняв все возможные меры по проведению взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесен- ного другой Стороной. 11.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой си- лы лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства. Статья 12. Разрешение споров Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать воз- никающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Контракта, путем взаимных переговоров. В случае если разногласия и споры не могут быть разрешены Сторонами в течение одного месяца путем двусторонних переговоров, то каждая из сторон сохраняет за собой право обращаться в Арбит- ражный или Третейский суд. Статья 13. Заключительные положения 13.1. Любая информация о финансовом положении Сторон и усло- виях настоящего Контракта, а также договоров с третьими лицами, участвующими в реализации проекта, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению. Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из Сторон. 13.2. Одновременно с подписанием Контракта Стороны назначают своих уполномоченных представителей по Контракту, определив их компетенцию, и письменно уведомляют об этом друг друга. 13.3. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совер- шенные по старым адресам и счетам, совершенные до получения уве- домления об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств. 13.4. Контракт составлен в ___экземплярах: по одному для каж- дой Стороны и один для Москонтрактрегистрации. Все экземпляры име- ют равную юридическую силу. 13.5. Неотъемлемой частью Контракта являются следующие доку- менты: - распорядительный документ Правительства Москвы о реконс- трукции или строительстве объекта, определяющий условия реализации инвестиционного проекта; - протокол конкурсной комиссии с результатами конкурса; - документы, представляемые в соответствии со статьей 6 Конт- ракта; - дополнения к Контракту, зарегистрированные на титульном листе; - акт о результатах реализации инвестиционного проекта. Статья 14. Адреса и банковские реквизиты сторон Администрация: ____________________________________________ ____________________________________________________________ Инвестор: _________________________________________________ ____________________________________________________________ Администрация Инвестор "___"___________200__г. "___"___________200__г. Согласовано: Правовое управление "__"__________200__г. ___________ Правительства Москвы Советник Мэра Москвы по "__"__________200__г. ___________ экономической безопасности Департамент имущества "__"__________200__г. ___________ города Москвы "__"__________200__г. ___________ Префектура Государственное учреждение "Главное управление охраны "__"__________200__г. ___________ памятников г.Москвы" (В том случае, если объект является памятником) . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 2 декабря 2003 года N 1014-ПП I. Справка о ходе выполнения действующего инвестиционного контракта (*) 1. Информация о выполненных работах на объекте: - выполненные работы в соответствии со статьей контракта "Сроки и содержание этапов"; - степень готовности объекта; - при готовности более 50% - срок ввода (ориентировочный срок приемки объекта комиссией). 2. Планируемый выход площадей с разбивкой по назначению. 3. Наличие дополнительных соглашений, протоколов предвари- тельного раздела нежилых помещений, актов о частичной реализации, оформленных за отчетный период. 4. Имеющиеся проблемы, вопросы, требующие решения. 5. Приложенная копия квартального отчета инвестора о выполне- нии работ. (*) - Направляется в Москонтрактрегистрацию организацией, заключившей контракт от лица Правительства Москвы, или другой уполномоченной ею организацией по каждому действующему инвестици- онному контракту не позднее 15 числа месяца, следующего за послед- ним месяцем отчетного квартала. II. Формы отчетов Правительству Москвы об инвестиционных процессах в городе 1. Действующие инвестиционные контракты +---------+--------+--------------------------------------------+ |Админи- |Кол-во | Планируемый выход площадей нежилого назна- | |стратив- |инвести-| чения | |ный |цион- +----+----+----+----+----+----+----+----+----+ |округ |ных | | | | | | | | | | | |контрак-|2003|2004|2005|2006|2007|2008|2009|2010|2011| | |тов | | | | | | | | | | +---------+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ | | | | | | | | | | | | +---------+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ 2. Инвестиционные контракты, заключенные в отчетном квартале +--------+--------+--------------------------------------------+ |Админи- |Кол-во |Суммарный планируемый выход площадей нежило-| |стратив-|инвести-|го назначения | |ный |цион- +----------+----------------------+----------+ |округ |ных кон-|по нежилым|по нежилым помещениям |по гаражам| | |трактов |объектам |в смешанных объектах | | +--------+--------+----------+----------------------+----------+ | | +--------------------------------------------------------------+ 3. Инвестиционные контракты, выполненные в отчетном квартале +----------+-------------+------------------+------------------+ |Админи- | Кол-во | Введено площадей |Из них доля города| |стратив- | инвестици- | нежилого назна- +--------+---------+ |ный округ | онных кон- | чения по актам о | в кв.м | в % | | | трактов | реализации | | | +----------+-------------+------------------+--------+---------+ | | | | | | +----------+-------------+------------------+--------+---------+ 4. Инвестиционные контракты, расторгнутые в отчетном квартале +---------+-----------------------------------------------------+ |Админи- | Количество инвестиционных контрактов, расторгнутых | |стратив- | в отчетном квартале | |ный +--------------+------------------+-------------------+ |округ | по нежилым | по объектам | по гаражам | | | объектам | смешанного | | | | | назначения | | +---------+--------------+------------------+-------------------+ | | | | | +---------+--------------+------------------+-------------------+ 5. Дополнительные соглашения, заключенные в отчетном квартале +----------+--------+-------------------------------------------+ | Админи- | Кол-во | Изменения, вносимые дополнительными согла-| | стратив-| допол- | шениями в условия контрактов | | ный | нитель-+---------+-----------+---------+-----------+ | округ | ных | Перенос | Частичная | Полная | Уточнение | | | согла- | срока | уступка | уступка | других ус-| | | шений | | прав | прав | ловий кон-| | | | | | | тракта | +----------+--------+---------+-----------+---------+-----------+ | | | | | | | +----------+--------+---------+-----------+---------+-----------+ Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 329-ПП от 23 мая 2006 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 декабря 2003 г. N 1014-ПП