Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 102-ПП от 1 марта 2005 года

О развитии системы организации и проведения конкурсов и аукционов в городе Москве, приоритетах и задачах на 2005 год

     Во исполнение  указа  Мэра  Москвы от 30.12.2003 N 103-УМ "Об
органах исполнительной власти города Москвы" и постановления  Пра-
вительства Москвы от 17.02.2004 N 90-ПП "О создании Комитета горо-
да Москвы по организации и проведению конкурсов и  аукционов"  для
реализации  приоритетной государственной политики города в области
проведения конкурсов и аукционов создан Комитет города  Москвы  по
организации  и  проведению  конкурсов и аукционов (Тендерный коми-
тет).
     За истекший период первоочередные  задачи,  поставленные  при
создании Комитета, в основном выполнены, в том числе решены вопро-
сы организации Комитетом торгов на размещение городского заказа  и
по инвестиционным проектам.  Готовится к вводу в эксплуатацию еди-
ная городская торговая площадка по адресу: ул.Макаренко, д.4.
     Совместно со структурными подразделениями Правительства Моск-
вы выпущены базовые распорядительные  документы,  регламентирующие
взаимодействие  органов исполнительной власти города Москвы в рам-
ках единой городской системы конкурсов и аукционов.
     Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов
и аукционов во втором полугодии 2004 года проведено более 200 кон-
курсов  по  размещению  городского  заказа на  общую  сумму  свыше
23 млрд.рублей и 25  конкурсов  и  аукционов  по    инвестиционным
проектам.
     С целью осуществления учета и  мониторинга  инвестиционных  и
государственных контрактов создается и поэтапно внедряется Автома-
тизированная информационная система Единого реестра  контрактов  и
торгов города Москвы (далее-АИС ЕРКТ).  В системе зарегистрированы
все инвестиционные контракты,  заключенные от имени  Правительства
Москвы с 1992 года. Проводится работа по регистрации государствен-
ных контрактов на закупку товаров,  работ и  услуг  для  городских
нужд.  По  состоянию   на  27  декабря  2004 года зарегистрировано
2,5 тысячи инвестиционных и 7,5 тысяч  государственных  контрактов
на общую сумму 31 млрд.рублей.
     В целях оптимизации использования бюджетных средств и обеспе-
чения  максимальных поступлений в бюджет города Москвы,  улучшения
инвестиционного климата,  развития конкуренции и прозрачности  при
инвестиционных  процессах и размещении городского государственного
заказа Правительство Москвы постановляет:
     1. Обеспечить  в 2005 году дальнейшее развитие единой городс-
кой системы конкурсов и аукционов,  проводимых  органами  исполни-
тельной  власти города Москвы и подведомственными им организациями
при размещении государственных заказов и реализации инвестиционных
проектов, предусмотрев при доработке нормативной базы:
     - единый методический подход к организации всех видов конкур-
сов и аукционов;
     - стандартизацию процедур и регламентов подготовки и проведе-
ния всех видов конкурсов и аукционов;
     - упрощение (оптимизацию) конкурсных процедур, включая подго-
товку типовой конкурсной документации при заказах с малыми объема-
ми финансирования,  а также носящих массовый или повторяющийся ха-
рактер;
     - открытость информации по подготовке и проведению  конкурсов
и аукционов;
     - создание  и ведение реестров проводимых конкурсов и аукцио-
нов,  государственных и инвестиционных контрактов, государственных
заказчиков,  поставщиков, конкурсных комиссий, реестров специалис-
тов, аттестованных для работы в составе конкурсных комиссий;
     - обучение государственных и муниципальных служащих,  повыше-
ние  их  квалификации  по тематике формирования и размещения госу-
дарственного заказа и привлечения инвестиций;
     - достижение  максимальной экономической эффективности разме-
щения городского заказа и привлечения инвестиций;
     - интеграцию единой городской системы конкурсов и аукционов в
бюджетный процесс города Москвы;
     - обеспечение взаимодействия структурных подразделений Прави-
тельства Москвы по совершенствованию планирования конкурсных  про-
цедур при  реализации  программно-целевых задач социально-экономи-
ческого развития города;
     - доведение  до граждан и предпринимателей результатов работы
Правительства Москвы по созданию и развитию единой городской  сис-
темы конкурсов и аукционов.
     2. Утвердить План мероприятий по развитию единой системы  ор-
ганизации  и  проведения  конкурсов и аукционов в городе Москве на
2005 год (приложение).
     3. Установить, что:
     3.1. Предельный срок утверждения проектно-сметной  документа-
ции по объектам городского заказа ввода 2005 года - 31.03.2005.
     3.2. Предельный срок утверждения проектно-сметной  документа-
ции по объектам городского заказа ввода последующего года - 1 июля
текущего года.
     3.3. Графики проведения подрядных торгов по объектам адресной
инвестиционной программы с обязательным включением раздела по сро-
кам  представления необходимой для проведения конкурсов документа-
ции утверждаются совместно руководителями Комплекса  экономической
политики и развития города Москвы и Комплекса архитектуры,  строи-
тельства, развития и реконструкции города Москвы ежеквартально.
     3.4. При размещении городского заказа на подрядные работы ос-
новным критерием для определения победителя является  максимальное
снижение стартовой цены. Остальные критерии являются обязательными
условиями конкурса и учитываются при квалификационном отборе  пре-
тендентов,  либо используются как дополнительные при равенстве це-
новых предложений претендентов.
     3.5. Закрытые конкурсы проводятся на основании распорядитель-
ных  документов  Правительства Москвы в соответствии с действующим
законодательством,  в том числе,  если предмет  городского  заказа
составляет государственную тайну.
     3.6. Квалификационные документы участников конкурсов,  по ко-
торым организатором выступает Тендерный  комитет,  направляются  в
Управление  Правительства Москвы по экономической безопасности го-
рода Москвы не позднее пяти дней до даты проведения квалификацион-
ного отбора или конкурса.
     3.7. С 01.07.2005 вводится учетная регистрация всех государс-
твенных контрактов, включая контракты, заключенные заказчиками, не
являющимися органами исполнительной власти города, в АИС ЕРКТ.
     3.8. В АИС ЕРКТ подлежит вводу информация о применении штраф-
ных  санкций по заключенным государственным и инвестиционным конт-
рактам.
     3.9. Государственным  заказчикам не допускать необоснованного
дробления объемов работ и закупок при размещении городского  зака-
за.
     3.10. Запрещается изъятие адресов из утвержденного поадресно-
го перечня объектов для проведения инвестиционных конкурсов и аук-
ционов.
     3.11. С 01.03.2005 организаторами конкурсов по размещению го-
родского  заказа на работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства
(за исключением создания  систем  видеонаблюдения  и  информацион-
но-технологических систем,  капитального ремонта,  реконструкции и
замены лифтов), заказчиками по которым выступают окружные и район-
ные службы, вне зависимости от суммы лотов при согласовании с Тен-
дерным комитетом, являются префектуры административных округов или
по решению префекта при согласовании с Тендерным комитетом - упра-
вы районов.
     3.12. Составы  конкурсных  комиссий  формируются с включением
представителей органов исполнительной власти,  обеспечивающих эко-
номическую безопасность в городе Москве.
     3.13. Руководителям  комплексов  городского управления города
Москвы, руководителям органов  исполнительной власти города Москвы
обеспечить  контроль за формированием в подведомственных подразде-
лениях и службах Оперативного календаря  выполнения  хозяйственных
мероприятий по реализации задач и программ социально-экономическо-
го развития города Москвы, в котором в обязательном порядке учиты-
вать сроки разработки конкурсной документации и проведения конкур-
сов.
     3.14. Государственным  заказчикам ежеквартально направлять на
основе Оперативного календаря выполнения хозяйственных мероприятий
по  реализации  задач и программ социально-экономического развития
города Москвы в Тендерный комитет сведения,  предусмотренные пунк-
том  6.1 постановления Правительства Москвы от 29.06.2004 N 429-ПП
"Об организации подрядных торгов  по  капитальному  строительству,
реконструкции и капитальному ремонту городских объектов" и пунктом
10.1 постановления Правительства Москвы от 28.09.2004 N 665-ПП  "О
конкурсном размещении городских государственных заказов на постав-
ку товаров,  выполнение работ и оказание услуг,  финансируемых  из
бюджета города Москвы".
     4. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы при уточнении адресной инвестиционной программы 2005 года и
разработке проектов инвестиционных программ на последующие годы не
включать в поадресный перечень объекты,  предлагаемые к строитель-
ству и вводу за счет средств городского бюджета,  не  обеспеченные
утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документаци-
ей.
     5. Комитету города Москвы по организации и проведению конкур-
сов и аукционов до 01.03.2005 в соответствии с постановлением Пра-
вительства  Москвы  от  27.04.2004  N 255-ПП "О порядке проведения
конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвести-
ционных  проектов" (пп.31,32),  на основе утвержденного распоряди-
тельным документом Правительства Москвы поадресного перечня объек-
тов,  выставляемых на конкурсы и аукционы,  разработать и предста-
вить на утверждение руководителя Комплекса экономической  политики
и  развития города Москвы план-график проведения конкурсов по реа-
лизации инвестиционных проектов.
     6. Первому  заместителю  Мэра  Москвы  в Правительстве Москвы
Росляку Ю.В.  обеспечить координацию действий департаментов, коми-
тетов, управлений, префектур административных округов города Моск-
вы и государственных заказчиков по реализации Плана мероприятий по
развитию  единой системы организации и проведения конкурсов и аук-
ционов в городе Москве на 2005 год (п.2).
     7. Государственным заказчикам совместно с комплексами городс-
кого управления и  префектурами  административных  округов  города
Москвы  до   01.08.2005   подготовить   сводный   план   городских
закупок на  2006 год и представить его в Департамент экономической
политики и развития города Москвы для обобщения и передачи в Коми-
тет  города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукцио-
нов в целях разработки плана-графика проведения конкурсов.
     8. Комитету города Москвы по организации и проведению конкур-
сов и аукционов совместно с комплексами  городского  управления  и
префектурами  административных округов города Москвы до 31.03.2005
подготовить  предложения  по  разработке  механизмов  объединенных
(сводных)  товарных  закупок  и заказа специализированных услуг (в
том числе по социально значимым мероприятиям) и представить их ру-
ководителю  Комплекса  экономической  политики  и  развития города
Москвы для подготовки соответствующего правового акта Правительст-
ва Москвы.
     9. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы,  Департаменту  градостроительной политики,  развития и ре-
конструкции города Москвы,  Департаменту имущества города  Москвы,
Департаменту  жилищной  политики  и жилищного фонда города Москвы,
Комитету города Москвы по организации  и  проведению  конкурсов  и
аукционов  до  31.03.2005  на основе существующих распорядительных
документов и действующих регламентов подготовить проект  постанов-
ления Правительства Москвы об утверждении единого порядка оформле-
ния и учетной регистрации инвестиционных контрактов на  реализацию
инвестиционных  проектов по строительству (реконструкции) объектов
нежилого и жилого назначения,  на комплексную реконструкцию (рено-
вацию)  кварталов  сложившейся  застройки,  а также дополнительных
соглашений и актов реализации.
     10. Департаменту  экономической  политики  и  развития города
Москвы,  Департаменту градостроительной политики,  развития и  ре-
конструкции  города Москвы,  Департаменту имущества города Москвы,
Комитету города Москвы по организации  и  проведению  конкурсов  и
аукционов,  Управлению Правительства Москвы по экономической безо-
пасности города Москвы до 30.03.2005  по  результатам  проведенной
инвентаризации инвестиционных контрактов, заключенных с 1992 года,
подготовить и внести в установленном порядке на рассмотрение  Пра-
вительства Москвы проект распорядительного документа Правительства
Москвы.
     11. Префектурам  административных  округов  города  Москвы до
15.03.2005 представить в Департамент экономической политики и раз-
вития  города Москвы информацию о решениях окружных конкурсных ко-
миссий, по  которым  в связи с введением нового порядка оформления
не заключены инвестиционные контракты.  Департаменту экономической
политики  и  развития  города Москвы до 31.03.2005 в установленном
порядке представить на рассмотрение Правительства Москвы предложе-
ния по реализации указанных решений.
     12. В течение 2005 года организовывать и проводить конкурсы и
аукционы с подготовкой ежеквартальных докладов Мэру Москвы:
     12.1. Департаменту имущества города Москвы:
     - на право заключения договоров аренды нежилых помещений;
     - на заключение договоров доверительного управления принадле-
жащими городу пакетами акций акционерных обществ, недвижимого иму-
щества.
     12.2. Департаменту науки и промышленной политики города Моск-
вы - на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторс-
ких работ (кроме работ, проводимых в рамках ГЦП "Электронная Моск-
ва" и по разделу "Охрана  окружающей  среды"  Городской  программы
развития науки и технологий города Москвы).
     12.3.  Москомархитектуре  - на оказание  услуг  по  подготовке
градостроительных обоснований  размещения объектов и проектов пла-
нировок территорий.
     12.4. Департаменту  поддержки  и развития малого предпринима-
тельства города Москвы - в сфере государственной поддержки  малого
предпринимательства.
     12.5. Департаменту имущества города Москвы и Департаменту жи-
лищной  политики  и  жилищного фонда города Москвы - на выполнение
работ по оценке пакетов акций и объектов недвижимости.
     12.6. Управлению информатизации города Москвы - на выполнение
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ,  проводи-
мых в рамках ГЦП "Электронная Москва".
     12.7. Департаменту  природопользования  и  охраны  окружающей
среды  города  Москвы  -  на выполнение научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ по разделу "Охрана окружающей  среды"
Городской программы развития науки и технологий города Москвы.
     13. В целях сокращения сроков проведения конкурсных  процедур
при  размещении городских заказов с малыми объемами финансирования
внести изменения:
     13.1. В  постановление  Правительства   Москвы  от 29.06.2004
N 429-ПП "Об организации  подрядных  торгов  по капитальному строи-
тельству,реконструкции и  капитальному ремонту городских объектов",
изложив пункт 1 в следующей редакции:
     "1. Установить,  что с 01.03.2005 размещение  государственных
заказов  на  капитальное  строительство  и реконструкцию городских
объектов,  включая объекты адресной инвестиционной программы и це-
левых бюджетных фондов, и на капитальный ремонт городских объектов
начальной стоимостью свыше 20 миллионов рублей осуществляется кон-
курсными комиссиями (п.2), если иной порядок не предусмотрен дейс-
твующим законодательством.
     Настоящее постановление не распространяется на размещение го-
родских государственных заказов на выполнение иных видов работ,  а
также  на  поставку  товаров  и оказание услуг для государственных
нужд.".
     13.2. В  постановление  Правительства   Москвы  от 28.09.2004
N 665-ПП "О конкурсном размещении городских государственных заказов
на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансиру-
емых из бюджета города Москвы", дополнив пункт 3 абзацем следующе-
го содержания:
     "Комитет города Москвы по организации и проведению  конкурсов
и  аукционов вправе принимать решение о порядке проведения конкур-
сов при размещении городского заказа с небольшим объемом  финанси-
рования.".
     13.3. В постановление  Правительства  Москвы   от  28.09.2004
N 665-ПП "О конкурсном размещении городских государственных заказов
на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансиру-
емых  из бюджета города Москвы",  дополнив приложение 2 пунктом 21
"Медикаменты общего применения".
     13.4. В   постановление   Правительства  Москвы от 17.02.2004
N 90-ПП "О создании Комитета города  Москвы  по  организации и про-
ведению  конкурсов  и аукционов", исключив  из  пункта  2.2  слова
"(за исключением торгов по продовольственному обеспечению города)".
     14. Руководителю  Комплекса экономической политики и развития
города Москвы совместно с  префектурами  административных  округов
города  Москвы  до 31.03.2005 подготовить и внести на рассмотрение
Правительства Москвы предложения по созданию в  префектурах  адми-
нистративных  округов  подразделений  по  организации и проведению
конкурсов и аукционов численностью от 3 до 5 человек.
     15. Возложить  функции  государственного заказчика по разделу
1.3.4.  "Система обеспечения городских закупок" Плана  мероприятий
Городской  целевой программы "Электронная Москва" на 2004-2005 го-
ды,   утвержденного   постановлением   Правительства   Москвы   от
03.08.2004  N  526-ПП  "Об утверждении Плана мероприятий Городской
целевой программы  "Электронная Москва" на 2004-2005 годы и норма-
тивных документов по созданию и использованию информационных  сис-
тем  и  ресурсов города Москвы",  а также по размещению заказов на
оказание консультационных услуг и НИОКР в области конкурсного раз-
мещения городского государственного заказа и инвестиционных торгов
на Комитет города Москвы по организации и проведению  конкурсов  и
аукционов.
     16. Управлению информатизации города  Москвы  и  Генеральному
конструктору  Городской  целевой  программы "Электронная Москва" в
установленном порядке представить предложения о внесении изменений
в  План мероприятий Городской целевой программы "Электронная Моск-
ва" на 2004-2005 годы,  утвержденный постановлением  Правительства
Москвы  от  03.08.2004  N 526-ПП "Об утверждении Плана мероприятий
Городской целевой программы "Электронная Москва" на 2004-2005 годы
и  нормативных документов по созданию и использованию информацион-
ных систем и ресурсов города Москвы".
     17. Возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правитель-
стве Москвы Росляка Ю.В.  полномочия по принятию  распорядительных
документов по созданию и внедрению АИС ЕРКТ.
     18. Комитету города Москвы по организации и  проведению  кон-
курсов  и  аукционов совместно с Управлением информатизации города
Москвы и Генеральным  конструктором  Городской  целевой  программы
"Электронная  Москва" обеспечить координацию работ по созданию АИС
ЕРКТ и внедрению унифицированных решений во взаимодействии  с  су-
ществующими информационными системами и технологиями во всех орга-
низациях и органах исполнительной власти города, выполняющих функ-
ции главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств горо-
да Москвы,  а также в органах исполнительной власти города Москвы,
имеющих  полномочия  заключения  инвестиционных  и государственных
контрактов.
     19. Комитету  города  Москвы по организации и проведению кон-
курсов и аукционов совместно с Управлением  информатизации  города
Москвы, Управлением Правительства Москвы по экономической безопас-
ности города Москвы,  Генеральным конструктором Городской  целевой
программы "Электронная Москва" до 31.03.2005 разработать регламент
взаимодействия АИС ЕРКТ со смежными информационными системами  го-
рода Москвы.
     20. Государственным  заказчикам  совместно с Комитетом города
Москвы по  организации  и  проведению  конкурсов  и  аукционов  до
01.07.2005 организовать учет экономии бюджетных средств,  получае-
мой при проведении конкурсов по размещению  городского  заказа,  а
также по суммам дополнительно привлеченных инвестиций при проведе-
нии инвестиционных торгов с ежеквартальным представлением информа-
ции в Тендерный комитет по утвержденной Комитетом форме.
     21. Департаменту экономической  политики  и  развития  города
Москвы совместно с Комитетом города Москвы по организации и прове-
дению конкурсов и аукционов,  комплексами  городского  управления,
Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности го-
рода Москвы,  префектурами административных округов города  Москвы
до 15.08.2005 провести оценку эффективности результатов проведения
конкурсов по городскому заказу, разработать и утвердить в установ-
ленном порядке методики определения стартовых цен на закупку това-
ров и продукции, подрядных работ на капитальное строительство, ре-
конструкцию  и капитальный ремонт городских объектов по городскому
заказу.
     22. Предложить ОАО "ТВ Центр" предусмотреть в рамках програм-
мы "Деловая Москва" создание специальной рубрики, посвященной воп-
росам проведения конкурсов и аукционов в городе Москве.
     23. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой инфор-
мации города Москвы, Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы, ОАО
"Объединенная  редакция изданий Мэра и Правительства Москвы" орга-
низовать выпуск и распространение специализированного ежекварталь-
ного  журнала для информирования инвесторов (в том числе иностран-
ных) о городских инвестиционных программах.
     24. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы, префектурам ад-
министративных округов города Москвы при участии ОАО "Объединенная
редакция изданий Мэра и Правительства Москвы" постоянно освещать в
городских и окружных средствах массовой информации:
     - практику размещения городского заказа комплексами городско-
го управления,  префектурами административных округов города Моск-
вы;
     - практику заключения и реализации инвестиционных контрактов.
     25. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить  на  первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Росляка Ю.В.
     О ходе  выполнения  настоящего  постановления  доложить  Мэру
Москвы в августе 2005 года.

П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                                         Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 1 марта 2005 года N 102-ПП


                               ПЛАН

       мероприятий по развитию единой системы организации и
  проведения конкурсов и аукционов в городе Москве на 2005 год


_________________________________________________________________
N п/п  Наименование мероприятия           Исполните-     Срок
                                          ли*         исполнения
_________________________________________________________________
1      2                                  3           4
_________________________________________________________________

          1. Совершенствование нормативно-правовой базы

1.1.   Проведение анализа, подготовка  и  ТК,         II квартал
       внесение в установленном  порядке  ДЭПР,         2005 г.
       на   рассмотрение   Правительства  КГУ,
       Москвы  проектов распорядительных  префектуры,
       документов по внесению  изменений  УЭБ
       в    нормативно-правовые    акты,
       регулирующие    организацию     и
       проведение конкурсов и  аукционов
       в городе Москве, в том числе:

1.1.1. Приведение    нормативно-правовых  ТК,         II квартал
       актов города     Москвы   в        ДЭПР,         2005 г.
       соответствие   с  постановлениями  УЭБ
       Правительства Москвы:

       -  от  09.03.2004  N  126-ПП  "Об
       утверждении Положения  о Комитете
       города  Москвы  по организации  и
       проведению      конкурсов       и
       аукционов";

       -   от  27.04.2004  N  255-ПП  "О
       порядке  проведения  конкурсов  и
       аукционов  по подбору  инвесторов
       на    реализацию   инвестиционных
       проектов";

       -  от  29.06.2004 N 429-ПП   "Об
       организации подрядных  торгов  по
       капитальному       строительству,
       реконструкции   и    капитальному
       ремонту городских объектов";

       -   от  06.07.2004  N  450-ПП  "О
       дополнительных мерах по обеспечению
       эффективного использования бюджетных
       средств при  формировании,
       размещении и исполнении городского
       государственного     заказа     и
       создании     Единого      реестра
_________________________________________________________________
1      2                                  3           4
_________________________________________________________________
       контрактов   и   торгов    города
       Москвы";

       -  от  28.09.2004  N  665-ПП  "О
       конкурсном  размещении  городских
       государственных    заказов     на
       поставку    товаров,   выполнение
       работ     и    оказание    услуг,
       финансируемых  из бюджета  города
       Москвы".

1.1.2. Внесение в установленном  порядке  ДЭПР,        I квартал
       изменений     в     постановление  ТК,           2005 г.
       Правительства      Москвы      от  УЭБ
       27.04.2004  N 255-ПП "О  порядке
       проведения конкурсов и  аукционов
       по    подбору    инвесторов    на
       реализацию         инвестиционных
       проектов",  направленных,  в  том
       числе, на  расширение  полномочий
       окружных  конкурсных  комиссий  и
       упрощение конкурсных процедур  по
       подбору инвесторов на:

       - Локальные  объекты   нового
       строительства   и   реконструкцию,
       входящие в состав территорий,  на
       которые разработан и утвержден  в
       установленном   порядке    проект
       застройки (с учетом требований п.
       5   постановления   Правительства
       Москвы от 30.03.2004 N 178-ПП  "О
       Среднесрочной           программе
       капитального             ремонта,
       модернизации,   реконструкции   и
       реновации  зданий, сооружений,  а
       также   реорганизации  территорий
       сложившийся   застройки    города
       Москвы на 2004 -2006 годы");

       -  капитальные объекты сети
       предприятий торговли
       продовольственными товарами
       "шаговой доступности" (малые
       объекты торговли);

       -   внутриквартальные нежилые
       объекты площадью до 3 тысяч кв.
       м, обеспечивающие инфраструктуру
       квартала;

       -   о проведении предварительной
       оценки инвестиционной
       привлекательности объектов до их
       включения в единый поадресный
       перечень объектов, выносимых на
       конкурсы и аукционы;
_________________________________________________________________
1      2                                  3           4
_________________________________________________________________
       -   на реализацию прав
       инвестирования на обустройство
       чердачных помещений, плоских
       кровль, свободных квартир,
       находящихся в муниципальной
       собственности и требующих
       проведения ремонта (под жилые и
       нежилые цели), подвальных
       помещений (под нежилые цели), а
       также по строительству
       общественных туалетов на
       территории округов, независимо от
       расположения данных объектов.

1.2.   Подготовка  и внесение   в         ТК,          I квартал
       установленном     порядке      на  ДЭПР,         2005 г.
       рассмотрение Правительства Москвы  ДГРР,
       проекта постановления Правитель-   ДЖПиЖФ
       ства Москвы об утверждении единого
       порядка оформления  и учетной
       регистрации   инвестиционных
       контрактов на реализацию инвести-
       ционных проектов по строительству
       (реконструкции) объектов нежилого
       и   жилого  назначения,  в   т.ч.
       дополнительных соглашений и актов
       реализации. Инкорпорация постанов-
       лений Правительства Москвы  от
       14.01.2003 N 6-ПП  "Об утверждении
       Временного  положения об учетной
       регистрации инвестиционных контрак-
       тов (договоров) с участием Прави-
       тельства Москвы, дополнительных
       соглашений  к  ним и  актов  о
       результатах реализации инвестици-
       онных проектов по созданию
       (приобретению) объектов нежилого
       назначения", от 02.09.2003 N 737-ПП
       "О  мерах  по совершенствованию
       системы оформления и  хранения
       инвестиционных контрактов    на
       строительство     (реконструкцию)
       объектов   недвижимости  нежилого
       назначения с участием Правительства
       Москвы" и распоряжения Мэра Москвы
       от 28.11.97 N 935-РМ "Об утверж-
       дении Временного  положения об
       учетной регистрации инвестиционных
       контрактов и договоров о привлечении
       финансовых  средств  в   жилищное
       строительство  в  г.Москве" в
       части регистрации в АИС ЕРКТ.
1.3.   Анализ информации о конфликтах в   УЭБ,         в течение
       области проведения  конкурсов  и   ТК,           2005 г.
       аукционов и разработка  системы    ДИМ,
       мер,       направленной       на   ДЭПР,
_________________________________________________________________
1      2                                  3           4
_________________________________________________________________
       предотвращение   конфликтов,  на   КГУ,
       защиту  интересов  города,   прав  префектуры,
       инвесторов     и      поставщиков  МТПП
       продукции,   работ,   услуг   для
       городских нужд.

1.4.   Проведение   анализа  нормативных  ТК,          I квартал
       правовых  актов  Москвы  в  части  ДЭПР,         2005 г.
       предоставления      льгот       и  МТПП,
       преференций   различным   группам  УЭБ
       участников      конкурсов      по
       размещению городского  заказа,  в
       том числе по закрытым конкурсам.

1.5.   Осуществление  взаимодействия   и  ТК,          I квартал
       участие  совместно с федеральными  ДЭПР          2005 г.
       органами  исполнительной   власти
       (Минэкономразвития России, Минфин
       России) в разработке Федерального
       закона  "О размещении заказов  на
       поставку    товаров,   выполнение
       работ,    оказание   услуг    для
       государственных  и  муниципальных
       нужд"     с    учетом    практики
       проведения конкурсов в г.Москве.

  2. Совершенствование системы конкурсного размещения городского
                     государственного заказа

2.1.   Формирование,  систематизация   и  ТК,         IV квартал
       утверждение    в    установленном  ДЭПР,         2005 г.
       порядке  типового  классификатора  КГУ,
       товаров, закупаемых по городскому  префектуры
       заказу.

2.2.   Разработка  механизма  проведения  ТК,          I квартал
       объединенных  (сводных)  товарных  ДЭПР,         2005 г.
       закупок.                           КГУ,
                                          префектуры,
                                          МТПП


2.3.   Унификация   состава  технических  Государст-  II квартал
       требований   и  спецификаций   на  венные        2005 г.
       закупаемую однородную продукцию.   заказчики,
                                          префектуры,
                                          ТК,
                                          ДЭПР

2.4.   Разработка      положений    и     ТК,         II квартал
       формирование реестров  проводимых  КГУ,          2005 г.
       конкурсов,  государственных        УЭБ,
       контрактов,       государственных  ГУП ЦИАТ
       заказчиков,  поставщиков,
       конкурсных комиссий.

2.5.   Оптимизация и разработка  типовых  ТК,          I квартал
       форм         конкурсной         и  УЭБ           2005 г.
_________________________________________________________________
1      2                                  3           4
_________________________________________________________________
       квалификационной    документации,
       конкурсных           предложений,
       протоколов   проведения   конкур-
       сов, отчетов о проведении  квали-
       фикации и   оценки,   форм  пери-
       одической отчетности  о проведен-
       ных конкурсах.

2.6.   Разработка  и  внедрение  типовых  ТК,          II квартал
       требований    к   государственным  КГУ,         2005 г.
       контрактам,  предусматривающих  в  УЭБ,
       т.ч.  обязательность  их  учетной  префектуры
       регистрации   и   усиление    мер
       ответственности  за  неисполнение
       или    ненадлежащее    исполнение
       договорных обязательств.

2.7.   Обязательное           применение  ТК,          В течение
       методических норм и типовых  форм  УЭБ,         2005 г.
       документации,    регламентирующих  государст-
       конкурсные процессы.               венные
                                          заказчики

2.8.   Подготовка постановления Правите-  ДПООС,       20.03.05
       льства  Москвы  о проведении кон-  ТК
       курсов  на  размещение городского
       заказа  на  озеленительные работы
       и   поставку  почвогрунтов  в  г.
       Москву.

      3. Совершенствование практики организации и проведения
               инвестиционных конкурсов и аукционов

3.1.   Подготовка и   утверждение
       Правительством Москвы:

       -  методики  определения  размера  ДЭПР,        I квартал
       компенсации       городу       за  ДИ,           2005 г.
       существующую          социальную,  ДЗР,
       инженерную     и     транспортную  ДФ,
       инфраструктуру   и   натурального  ТК
       распределения    площадей     при
       строительстве  объектов  нежилого  ТК,          II квартал
       фонда;                             ДЭПР         2005 г.
       -  методики определения  расходов
       на   организацию   и   проведение
       конкурсов  и аукционов и  порядка
       их оплаты.

3.2.   Обеспечение            разработки  ДГПРР,       Согласно
       предпроектной        документации  МКА,         утвержден-
       по  всем  объектам единого    по-               ным графи-
       адресного перечня объектов, выно-               кам
       симых на конкурсы и аукционы.

3.3.   Подготовка экспресс-бизнес-планов               В соот-
       по    объектам,   включенным    в               ветствии
_________________________________________________________________
1      2                                  3           4
_________________________________________________________________
       утвержденные планы-графики:                     с утверж-
       -   по городским объектам;         ДЭПР         денными
       -   по окружным объектам.          Префектуры   РД
                                                       сроками
       Согласование  стартовых   условий  ДЭПР
       проведения конкурсов и аукционов.

3.4.   Выпуск          распорядительного  ДГПРР,       1 февраля
       документа об утверждении  единого  ДЭПР,         2005 г.
       поадресного   перечня   объектов,  МКА
       выносимых на конкурсы и  аукционы
       в  2005  году  (в том  числе  не
       менее    800   тыс.кв.м    по
       инвестиционным объектам жилищного
       строительства).

3.5.   Подбор    в    целях   выполнения  ДГПРР,       I квартал
       бюджетных  заданий 2005  года   и  МКА          2005 г.
       восполнения        недополученных
       средств     от     инвестиционных
       контрактов на объекты  жилого на-
       значения 2004  года   коммерчески
       привлекательных предложений   для
       проведения  в  первом   полугодии
       2005 года  инвестиционных конкур-
       сов.

3.6.   Подготовка     предложений     по  ТК,          I квартал
       упрощению  процедуры согласования  УЭБ          2005 г.
       распорядительных      документов,
       выпускаемых  по итогам  конкурсов
       (аукционов)     и     заключаемых
       инвестиционных контрактов.

3.7.   Подготовка предложений для прове-  ДГПРР,       В течение
       дения конкурсов  и  аукционов  по  ДЭПР,          2005 г.
       объектам, по которым расторгаются  МКА,
       инвестиционные  контракты и отме-  ТК,
       няются ранее принятые  распоряди-  ДИ,
       тельные  документы  Правительства  ГОиЧС,
       Москвы, а также   объектов   над-  УЭБ
       строя   над сооружениями ГОиЧС.

3.8.   Проведение         инвентаризации  ДГПРР,       II квартал
       разработки   среднесрочных   схем  МКА,         2005 г.
       развития  отраслей  и  размещения  ДЗР
       объектов  на территории города  и
       утверждение  конечных  сроков  их
       разработки.

3.9.   Включение       объектов       по  ДГПРР,       В течение
       предложениям инвесторов в  единый  МКА,         2005 г.
       поадресный               перечень  ДЭПР
       инвестиционных          объектов,
       подлежащих вынесению на  конкурсы
       и   аукционы,   после   получения
       положительного         заключения
       соответствующих         городских
_________________________________________________________________
1      2                                  3           4
_________________________________________________________________
       подразделений    и    служб     в
       установленном порядке.

3.10.  Разработка,      внедрение      и  ТК,          В течение
       обязательное           применение  УЭБ,         2005 г.
       методических норм и типовых  форм  органы
       документации,    регламентирующих  исполнитель
       конкурсные процессы.               ной власти

    4. Анализ и повышение эффективности конкурсов и аукционов

4.1.   Анализ  проведенных конкурсов  на  ТК,         IV квартал
       право  заключения государственных  ДЭПР,         2005 г.
       и    инвестиционных   контрактов,  КГУ,
       деятельности конкурсных  комиссий  УЭБ,
       всех    уровней   и    подготовка  префектуры
       предложений  по совершенствованию
       их работы.

4.2.   Представление     в    Московский  Главные     Ежекварталь-
       городской комитет государственной  распорядите     но
       статистики и в Тендерный  комитет  ли средств
       (копия)     формы    федерального  бюджета и
       государственного  статистического  держатели
       наблюдения N 1 - конкурс "Сведения внебюджетны
       о    проведении   конкурсов    на  х
       размещение  заказов  на  поставки  источников
       товаров   (работ,   услуг)    для  финансирова
       государственных нужд".             ния

4.3.   Представление     в     Тендерный  Московский  Ежекварталь-
       комитет  сводных итогов по  форме  городской       но
       федерального     государственного  комитет
       статистического наблюдения  N 1 -  государстве
       конкурс    в    соответствии    с  нной
       Производственным   планом   работ  статистики
       Федеральной                службы
       государственной статистики.

4.4.   Обеспечение учета суммы экономии,  Государстве      с
       получаемой     по     результатам  нные        01.01.2005
       проведенных      конкурсов,     и  заказчики,      г.
       представление     соответствующей  ТК          ежекварталь-
       информации в Тендерный комитет.                    но

4.5.   Обеспечение      учета      суммы  ТК,              с
       дополнительно        привлеченных  префектуры  01.01.2005
       инвестиций   и  превышения   доли                  г.
       города  в  натуральном  выражении              ежекварталь-
       сверх    стартовых   условий    и                  но
       представление     соответствующей
       информации в Тендерный комитет.

4.6.   Разработка механизма контроля  за  ТК,           апрель
       проведением    торгов как      на  ДЭПР,         2005 г.
       территориальном,   так    и    на  КГУ,
       отраслевом уровне.                 префектуры,
                                          УЭБ
_________________________________________________________________
1      2                                  3           4
_________________________________________________________________
4.7.   Проведение  оценки  эффективности  ТК,          В течение
       результатов проведения  конкурсов  ДЭПР          2005 г.
       по городскому заказу.

4.8.   Анализ   состояния  объектов   по  ДГПРР,      Ежекварталь-
       расторгнутым       инвестиционным  ДЭПР,           но
       контрактам     и    представление  УЭБ,
       предложений     по    организации  ТК,
       повторных          инвестиционных  префектуры,
       конкурсов.                         ДЖПиЖФ,
                                          ДЗР,
                                          ОАТИ,

4.9.   Анализ состояния не исполненных  в ДГПРР,      Ежекварталь-
       срок  действующих  инвестиционных  ДЭПР,           но
       контрактов     и    представление  УЭБ,
       предложений об их расторжении или  ТК,
       о    заключении   дополнительного  префектуры,
       соглашения    по    установленной  ДЖПиЖФ,
       форме.                             ДЗР,
                                          ОАТИ,

4.10.  Подготовка аналитического доклада  ТК,         Ежекварталь-
       Правительству Москвы:              ДЭПР,           но
       -   по  объемам  привлеченных   в  ДИМ,
       бюджет города Москвы инвестиций и  УЭБ
       передаче  в собственность  города
       доли    объекта   в   натуральном
       выражении   за  счет  проведенных
       инвестиционных    конкурсов     и
       аукционов;
       -  по экономии бюджетных средств,
       полученных  за  счет  проведенных
       конкурсов по городскому заказу.

4.11.  Разработка  регламента проведения  УЭБ,         I квартал
       проверок         квалификационных  ТК            2005 г.
       документов    претендентов     на
       участие в конкурсах.

4.12.  Проведение        социологических  ТК,           1 раз в
       исследований     по      тематике  КТиСМИ        полгода.
       размещения   городского   заказа,
       проведению  торгов на  реализацию
       инвестиционных проектов.

   5. Организационное и методическое обеспечение единой системы
                      конкурсов и аукционов

5.1.   Формирование      Коллегии      и  ТК,          I квартал
       Консультационно-методического      КГУ           2005 г.
       совета     Тендерного    комитета
       (разработка            положений,
       утверждение  составов  и   планов
       работы)
5.2.   Уточнение   реестра   и   порядка  ТК,          I квартал
       оформления  документов  в  службе  УЭБ           2005 г.
_________________________________________________________________
1      2                                  3           4
_________________________________________________________________
       "одного  окна", совершенствование
       системы    выдачи    документации
       участникам торгов.

5.3.   Разработка      и     утверждение  ТК,          2 квартал
       Положения        о        порядке  УЭБ           2005 г.
       предоставления информации из  АИС
       ЕРКТ.

5.4.   Подготовка    и    внесение    на  ТК,          I квартал
       рассмотрение Правительства Москвы  префектуры    2005 г.
       предложения   по    созданию    в
       префектурах      административных
       округов     подразделений      по
       организации     и      проведению
       конкурсов       и       аукционов
       численностью от 3 до 5 человек.

5.5.   Подготовка    и    внесение    на  ТК,          I квартал
       рассмотрение Правительства Москвы  ДФ,           2005 г.
       предложений    по    финансовому,  УГСиК
       кадровому      и     материально-
       техническому          обеспечению
       Тендерного  комитета   с   учетом
       создания           дополнительных
       подразделений.

5.6.   Проведение           обязательной  ТК,          В течение
       квалификационной         проверки  УЭБ           2005 г.
       претендентов с целью установления
       соответствия    их   требованиям,
       предъявленным   для   участия   в
       конкурсах и аукционах.

5.7.   Проведение сертификации  техниче-  ТК           01.08.2005
       ских исполнителей для  работы  на                  г.
       всех     уровнях      конкурсного
       процесса.

5.8.   Проведение   обучения,  повышения  УГСиК,       В течение
       квалификации     и     аттестации  ТК,           2005 г.
       специалистов           комплексов  УЭБ,
       городского            управления,  МГУУ ПМ,
       организаторов  конкурсов,  членов  МЭИ(ТУ)
       городских  и окружных  конкурсных
       комиссий.

5.9.   Освещение  в специальном  разделе  ТК,          В течение
       журнала "Московские торги"  и  на  ОРМ и ПМ,     2005 г.
       веб-сервере  Тендерного  комитета  КГУ
       результатов    деятельности    по
       проведению конкурсов и аукционов,
       включая    оценку   эффективности
       проведения      конкурсов       и
       аукционов.

5.10.  Разработка   и  применение   (при  ТК,          I квартал
       необходимости)     в     практике  ДЭПР,         2005 г.
       проведения конкурсов и  аукционов  ДФ,
_________________________________________________________________
1      2                                  3           4
_________________________________________________________________
       положения  о  целевой  экспертизе  УЭБ,
       предложений участников  конкурсов  МТПП
       и  аукционов, определение порядка
       и  механизма привлечения и оплаты
       деятельности          независимых
       экспертов       и      экспертных
       организаций,    участвующих     в
       подготовке конкурсов и  аукционов
       и работе конкурсных комиссий.

5.11.  Подготовка     предложений     по  ТК,          I квартал
       совершенствованию         системы  УГСиК,        2005 г.
       обучения,  повышения квалификации  МГУУ ПМ
       и     аттестации     специалистов
       комплексов городского управления,
       организаторов  конкурсов,  членов
       городских  и окружных  конкурсных
       комиссий  с учетом методического,
       нормативно-правового,
       организационного,  информационно-
       аналитического        обеспечения
       конкурсов и аукционов, проводимых
       в городе Москве.

                  6. Информационное обеспечение

6.1.   Проведение общегородской выставки  ДНиПП,       В течение
       и  смотра  по тематике городского  КВЭД,         2005 г.
       заказа и городских инвестиционных  ДЭПР,
       проектов, участие в международных  ДМС,
       и межрегиональных выставках.       ТК

6.2.   Обязательные          официальные  Городские    В течение
       публикации      информации      о  заказчики,    2005 г.
       проводимых конкурсах и  аукционах  ОРМ и ПМ,
       в    специализированном   журнале  ТК
       Правительства  Москвы  "Бюллетень
       оперативной            информации
       "Московские торги" в соответствии
       с распоряжением   Мэра Москвы  от
       05.07.2001  N 653-РМ "О  создании
       ОАО " Объединенная редакция Мэрии
       Москвы"  и  неотложных  мерах  по
       обеспечению его деятельности".

6.3.   Создание   интернет   -   портала  ТК,          В течение
       Тендерного              комитета,  УИ,           2005 г.
       предназначенного              для  КГУ,
       информирования    о    размещении  префектуры,
       государственных          заказов,  ОРМ и ПМ,
       заключении         инвестиционных  МТПП
       контрактов, результатах конкурсов
       и    аукционов,   о   поставщиках
       продукции   для   государственных
       нужд.

_________________________________________________________________
1      2                                  3           4
_________________________________________________________________
6.4.   Подготовка  и представление в Ко-  ТК          В течение
       митет по внешнеэкономической  де-                2005 г.
       ятельности города Москвы  матери-
       алов  о  проведении  конкурсов  и
       аукционов в городе Москве с целью
       информирования иностранных инвес-
       торов.

6.5.   Доведение до иностранных инвесто-  КВЭД,       В течение
       ров   информации   о   проведении  ДМС,          2005 г.
       конкурсов  и  аукционов  в городе  МТПП
       Москве.

6.6.   Организация              окружных  ТК,         II квартал
       информационно-методологических     префектуры,   2005 г.
       центров по обслуживанию городских  ОРМ и ПМ
       заказчиков, поставщиков продукции
       и инвесторов.

6.7.   Создание    журнала   "Московские  ТК,         II квартал
       инвестиции",    в    т.ч.  на      ОРМ и ПМ      2005 г.
       английском языке (периодичность -
       1 раз в квартал).

6.8.   Создание   на   единой   торговой  ТК,         II квартал
       площадке    Тендерного   комитета  ОРМ и ПМ,     2005 г.
       пресс-центра                    и  МТПП
       телекоммуникационных возможностей
       для передачи данных о конкурсах и
       аукционах через электронные СМИ.

6.9.   Создание   в   рамках   программы  КТиСМИ       I квартал
       "Деловая   Москва"  (канал   ТВЦ)                2005 г.
       рубрики,   посвященной   вопросам
       конкурсов  и аукционов  в  городе
       Москве, реализации инвестиционных
       контрактов.

6.10.  Освещение в городских и  окружных  Пресс-       В течение
       СМИ      практики      размещения  служба Мэра   2005 г.
       городского       государственного  и
       заказа   комплексами   городского  Правительст
       управления     и     префектурами  ва Москвы,
       административных         округов,  префектуры,
       практики  заключения и реализации  ОРМ и ПМ,
       инвестиционных        контрактов,  СГУП
       анонсирование     конкурсов     и
       аукционов,     публикация      их
       результатов.

6.11.  Освещение   в   СМИ   результатов  ТК,          2 раза в
       социологических  исследований  по  КТиСМИ          год
       тематике   размещения  городского
       заказа,   проведению   конкурсных
       торгов  и  аукционов и реализации
       инвестиционных контрактов.

_________________________________________________________________
1      2                                  3           4
_________________________________________________________________
6.12.  Проведение пресс-конференций.      ТК,           1 раз в
                                          КТиСМИ,        месяц
                                          Пресс-
                                          служба Мэра
                                          и
                                          Правительст
                                          ва Москвы,
                                          ОРМ и ПМ

6.13.  Проведение    медиа-туров     для  Пресс-      Ежекварталь
       журналистов по значимым  объектам, служба Мэра     но
       выставляемым   на   конкурсы    и  и
       аукционы.                          Правительст
                                          ва Москвы,
                                          КТиСМИ


6.14.  Издание для руководителей органов  ТК           I квартал
       исполнительной   власти,   членов                2005 г.
       конкурсных              комиссий,
       государственных  заказчиков  всех
       уровней    памятки   о    порядке
       конкурсного            размещения
       государственного заказа в  городе
       Москве        и        реализации
       инвестиционных проектов.

  7. Развитие автоматизированной информационной системы Единого
              реестра контрактов и торгов (АИС ЕРКТ)

7.1.   Обеспечение        взаимодействия  ТК,          В течение
       органов   исполнительной   власти  ДЭПР,         2005 г.
       города Москвы, имеющих полномочия  УИ,
       заключения    инвестиционных    и  ДФ,
       государственных       контрактов,  ДГПРР,
       главных  распорядителей бюджетных  ГК ГЦП ЭМ,
       средств, распорядителей бюджетных  УЭБ
       средств по внедрению электронного
       обмена   информацией  с  действу-
       ющими в этих организациях  инфор-
       мационными системами  на   основе
       типовых решений АИС ЕРКТ.

7.2.   Обеспечение  координации работ по  ТК,          В течение
       развитию  АИС  ЕРКТ  и  внедрению  УИ,           2005 г.
       унифицированных решений  во  вза-  ГК ГЦП ЭМ,
       имодействии с  существующими  ин-  МТПП
       формационными системами  во  всех
       организациях  и  органах исполни-
       тельной  власти  города, выполня-
       ющих    функции    главных распо-
       рядителей, распорядителей бюджет-
       ных  средств   города  Москвы   и
       управляющих  целевыми  бюджетными
       фондами города Москвы, а также  в
       органах   исполнительной   власти
       города Москвы, имеющих полномочия
       заключения    инвестиционных    и
       государственных контрактов.
_________________________________________________________________
1      2                                  3           4
_________________________________________________________________
7.3.   Доработка  подсистемы  реализации  ТК,          I квартал
       технологии    электронной цифровой КГУ,          2005 г.
       подписи.                           УИ

7.4.   Подключение   к   АИС   ЕРКТ    и  ТК,          I квартал
       настройка      автоматизированных  КГУ,          2005 г.
       рабочих        мест   в   органах  УИ,
       исполнительной   власти    города  ГК ГЦП ЭМ
       Москвы.

7.5.   Разработка             регламента  ТК,          I квартал
       взаимодействия   АИС   ЕРКТ    со  КГУ,          2005 г.
       смежными          информационными  ДФ,
       системами города Москвы.           ДГПРР,
                                          УЭБ,
                                          УИ,
                                          ГК ГЦП ЭМ,
                                          префектуры

7.6.   Доработка  подсистем  реестрового  ТК,          I квартал
       учета  контрактов и торгов города  КГУ,          2005 г.
       Москвы.                            УИ,
                                          префектуры
7.7.   Разработка системы мер:            ТК,          I квартал
       -        по        предотвращению  УЭБ,          2005 г.
       несанкционированного  доступа   в  УИ,
       АИС ЕРКТ;                          ГК ГЦП ЭМ
       -   по  разграничению  полномочий
       доступа в АИС ЕРКТ;
       -   по   защите  конфиденциальной
       информации,  хранящейся   в   АИС
       ЕРКТ.

7.8.   Обеспечение аттестации  удаленных  УИ,         II квартал
       рабочих мест в АИС ЕРКТ.           КГУ,          2005 г.
                                          префектуры,
                                          ТК,
                                          УЭБ

7.9.   Создание  подсистемы планирования  ДЭПР,        I квартал
       городского        заказа        и  ТК,           2005 г.
       инвестиционных проектов.           УИ,
                                          ДГПРР,
                                          КГУ,
                                          префектуры

7.10.  Создание  подсистемы  конкурсного  ТК,          I квартал
       размещения  городского  заказа  и  ДГПРР,        2005 г.
       инвестиционных проектов.           ДЭПР,
                                          УИ,
                                          КГУ,
                                          префектуры

7.11.  Создание подсистемы исполнения  и  ТК,         II квартал
       контроля   городского  заказа   и  УИ,           2005 г.
       инвестиционных проектов.           ДГПРР,

_________________________________________________________________
1      2                                  3           4
_________________________________________________________________
                                          ДЭПР,
                                          КГУ,
                                          префектуры,
                                          ДФ

7.12.  Создание               подсистемы  ДЭПР,       II квартал
       аналитического        обеспечения  ТК,           2005 г.
       городского        заказа        и  УИ
       инвестиционных проектов.

7.13.  Создание подсистемы нормативного,  ДЭПР,       IV квартал
       методического         обеспечения  ТК,           2005 г.
       городского        заказа        и  УИ
       инвестиционных проектов.           ДГПРР

7.14.  Создание  подсистемы формирования  ТК,         IV квартал
       и ведения Реестра специалистов.    ДЭПР          2005 г.


7.15.  Создание               подсистемы  ТК,         IV квартал
       дополнительных   справочников   и  ДГПРР         2005 г.
       каталогов,    необходимых     для  ДЭПР
       обеспечения функционирования  АИС
       ЕРКТ.

7.16   Создание         картографической  ТК,         II квартал
       подсистемы            обеспечения  ДГПРР,        2005 г.
       инвестиционных проектов.           префектуры
                                          МКА

7.17.  Разработка      структуры       и  ТК,         III квартал
       регламентирующих       документов  ДЭПР          2005 г.
       создания    подсистемы    ведения
       общегородского     классификатора
       продукции,           формирование
       начального наполнения.

7.18.  Создание  подсистемы формирования  ТК,         III квартал
       и   ведения  справочника  цен  на  ДЭПР          2005 г.
       продукцию, товары, услуги.

7.19.  Доработка        эксплуатационной  ТК,         IV квартал
       документации, обучение персонала,  ДЭПР,         2005 г.
       пользователей    и     ввод     в  ДФ,
       промышленную эксплуатацию третьей  УИ,
       очереди АИС ЕРКТ.                  КГУ,
                                          префектуры
* - используемые сокращения:

КГУ        -    Комплексы городского управления
префектуры -    Префектуры административных округов города Москвы

ДГПРР      -    Департамент градостроительной политики, развития
                и реконструкции города Москвы

ДЖПиЖФ     -    Департамент жилищной политики и жилищного фонда
                города Москвы

ДЗР        -    Департамент земельных ресурсов города Москвы

ДИ         -    Департамент имущества города Москвы

ДИПС       -    Департамент инвестиционных программ строительства
                города Москвы

ДМС        -    Департамент международных связей города Москвы

ДНиПП      -    Департамент науки и промышленной политики города
                Москвы

ДПиРМП     -    Департамент поддержки и развития малого
                предпринимательства города Москвы

ДПРУ       -    Департамент потребительского рынка и услуг города
                Москвы

ДПрР       -    Департамент продовольственных ресурсов города
                Москвы

ДФ         -    Департамент финансов города Москвы

ДЭПР       -    Департамент экономической политики и развития
                города Москвы

ДПООС      -    Департамент природопользования и охраны
                окружающей среды города Москвы

ТК         -    Комитет города Москвы по организации и проведению
                конкурсов и аукционов (Тендерный комитет)

КМСиНП     -    Комитет межрегиональных связей и национальной
                политики города Москвы

МКА        -    Комитет по архитектуре и градостроительству
                города Москвы (Москомархитектура)

КВЭД       -    Комитет по внешнеэкономической деятельности
                города Москвы

КТиСМИ     -    Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой
                информации города Москвы

КРИО       -    Комитет рекламы, информации и оформления города
                Москвы

КДН(Б)     -    Комитет города Москвы по делам о
                несостоятельности (банкротстве)
УГСиК      -    Управление государственной службы и кадров
                Правительства Москвы

УИ         -    Управление информатизации города Москвы

УЭБ        -    Управление Правительства Москвы по экономической
                безопасности города Москвы

ОАТИ       -    Объединение административно-технических инспекций
                города Москвы

МГК        -    Московское городское казначейство

ГК ГЦП ЭМ  -    Генеральный конструктор Городской целевой
                программы "Электронная Москва"

ОРМ и ПМ   -    ОАО "Объединенная редакция изданий Мэра и
                Правительства Москвы"

МТПП       -    Московская торгово-промышленная палата

МГУУ ПМ    -    Московский городской университет управления
                Правительства Москвы

МЭИ(ТУ)    -    Московский энергетический институт (технический
                университет)

СГУП       -    Специальное государственное унитарное предприятие
                по продаже имущества города Москвы


                             Верно: