Во исполнение указа Мэра Москвы от 30.12.2003 N 103-УМ "Об
органах исполнительной власти города Москвы" и постановления Пра-
вительства Москвы от 17.02.2004 N 90-ПП "О создании Комитета горо-
да Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов" для
реализации приоритетной государственной политики города в области
проведения конкурсов и аукционов создан Комитет города Москвы по
организации и проведению конкурсов и аукционов (Тендерный коми-
тет).
За истекший период первоочередные задачи, поставленные при
создании Комитета, в основном выполнены, в том числе решены вопро-
сы организации Комитетом торгов на размещение городского заказа и
по инвестиционным проектам. Готовится к вводу в эксплуатацию еди-
ная городская торговая площадка по адресу: ул.Макаренко, д.4.
Совместно со структурными подразделениями Правительства Моск-
вы выпущены базовые распорядительные документы, регламентирующие
взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы в рам-
ках единой городской системы конкурсов и аукционов.
Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов
и аукционов во втором полугодии 2004 года проведено более 200 кон-
курсов по размещению городского заказа на общую сумму свыше
23 млрд.рублей и 25 конкурсов и аукционов по инвестиционным
проектам.
С целью осуществления учета и мониторинга инвестиционных и
государственных контрактов создается и поэтапно внедряется Автома-
тизированная информационная система Единого реестра контрактов и
торгов города Москвы (далее-АИС ЕРКТ). В системе зарегистрированы
все инвестиционные контракты, заключенные от имени Правительства
Москвы с 1992 года. Проводится работа по регистрации государствен-
ных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для городских
нужд. По состоянию на 27 декабря 2004 года зарегистрировано
2,5 тысячи инвестиционных и 7,5 тысяч государственных контрактов
на общую сумму 31 млрд.рублей.
В целях оптимизации использования бюджетных средств и обеспе-
чения максимальных поступлений в бюджет города Москвы, улучшения
инвестиционного климата, развития конкуренции и прозрачности при
инвестиционных процессах и размещении городского государственного
заказа Правительство Москвы постановляет:
1. Обеспечить в 2005 году дальнейшее развитие единой городс-
кой системы конкурсов и аукционов, проводимых органами исполни-
тельной власти города Москвы и подведомственными им организациями
при размещении государственных заказов и реализации инвестиционных
проектов, предусмотрев при доработке нормативной базы:
- единый методический подход к организации всех видов конкур-
сов и аукционов;
- стандартизацию процедур и регламентов подготовки и проведе-
ния всех видов конкурсов и аукционов;
- упрощение (оптимизацию) конкурсных процедур, включая подго-
товку типовой конкурсной документации при заказах с малыми объема-
ми финансирования, а также носящих массовый или повторяющийся ха-
рактер;
- открытость информации по подготовке и проведению конкурсов
и аукционов;
- создание и ведение реестров проводимых конкурсов и аукцио-
нов, государственных и инвестиционных контрактов, государственных
заказчиков, поставщиков, конкурсных комиссий, реестров специалис-
тов, аттестованных для работы в составе конкурсных комиссий;
- обучение государственных и муниципальных служащих, повыше-
ние их квалификации по тематике формирования и размещения госу-
дарственного заказа и привлечения инвестиций;
- достижение максимальной экономической эффективности разме-
щения городского заказа и привлечения инвестиций;
- интеграцию единой городской системы конкурсов и аукционов в
бюджетный процесс города Москвы;
- обеспечение взаимодействия структурных подразделений Прави-
тельства Москвы по совершенствованию планирования конкурсных про-
цедур при реализации программно-целевых задач социально-экономи-
ческого развития города;
- доведение до граждан и предпринимателей результатов работы
Правительства Москвы по созданию и развитию единой городской сис-
темы конкурсов и аукционов.
2. Утвердить План мероприятий по развитию единой системы ор-
ганизации и проведения конкурсов и аукционов в городе Москве на
2005 год (приложение).
3. Установить, что:
3.1. Предельный срок утверждения проектно-сметной документа-
ции по объектам городского заказа ввода 2005 года - 31.03.2005.
3.2. Предельный срок утверждения проектно-сметной документа-
ции по объектам городского заказа ввода последующего года - 1 июля
текущего года.
3.3. Графики проведения подрядных торгов по объектам адресной
инвестиционной программы с обязательным включением раздела по сро-
кам представления необходимой для проведения конкурсов документа-
ции утверждаются совместно руководителями Комплекса экономической
политики и развития города Москвы и Комплекса архитектуры, строи-
тельства, развития и реконструкции города Москвы ежеквартально.
3.4. При размещении городского заказа на подрядные работы ос-
новным критерием для определения победителя является максимальное
снижение стартовой цены. Остальные критерии являются обязательными
условиями конкурса и учитываются при квалификационном отборе пре-
тендентов, либо используются как дополнительные при равенстве це-
новых предложений претендентов.
3.5. Закрытые конкурсы проводятся на основании распорядитель-
ных документов Правительства Москвы в соответствии с действующим
законодательством, в том числе, если предмет городского заказа
составляет государственную тайну.
3.6. Квалификационные документы участников конкурсов, по ко-
торым организатором выступает Тендерный комитет, направляются в
Управление Правительства Москвы по экономической безопасности го-
рода Москвы не позднее пяти дней до даты проведения квалификацион-
ного отбора или конкурса.
3.7. С 01.07.2005 вводится учетная регистрация всех государс-
твенных контрактов, включая контракты, заключенные заказчиками, не
являющимися органами исполнительной власти города, в АИС ЕРКТ.
3.8. В АИС ЕРКТ подлежит вводу информация о применении штраф-
ных санкций по заключенным государственным и инвестиционным конт-
рактам.
3.9. Государственным заказчикам не допускать необоснованного
дробления объемов работ и закупок при размещении городского зака-
за.
3.10. Запрещается изъятие адресов из утвержденного поадресно-
го перечня объектов для проведения инвестиционных конкурсов и аук-
ционов.
3.11. С 01.03.2005 организаторами конкурсов по размещению го-
родского заказа на работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства
(за исключением создания систем видеонаблюдения и информацион-
но-технологических систем, капитального ремонта, реконструкции и
замены лифтов), заказчиками по которым выступают окружные и район-
ные службы, вне зависимости от суммы лотов при согласовании с Тен-
дерным комитетом, являются префектуры административных округов или
по решению префекта при согласовании с Тендерным комитетом - упра-
вы районов.
3.12. Составы конкурсных комиссий формируются с включением
представителей органов исполнительной власти, обеспечивающих эко-
номическую безопасность в городе Москве.
3.13. Руководителям комплексов городского управления города
Москвы, руководителям органов исполнительной власти города Москвы
обеспечить контроль за формированием в подведомственных подразде-
лениях и службах Оперативного календаря выполнения хозяйственных
мероприятий по реализации задач и программ социально-экономическо-
го развития города Москвы, в котором в обязательном порядке учиты-
вать сроки разработки конкурсной документации и проведения конкур-
сов.
3.14. Государственным заказчикам ежеквартально направлять на
основе Оперативного календаря выполнения хозяйственных мероприятий
по реализации задач и программ социально-экономического развития
города Москвы в Тендерный комитет сведения, предусмотренные пунк-
том 6.1 постановления Правительства Москвы от 29.06.2004 N 429-ПП
"Об организации подрядных торгов по капитальному строительству,
реконструкции и капитальному ремонту городских объектов" и пунктом
10.1 постановления Правительства Москвы от 28.09.2004 N 665-ПП "О
конкурсном размещении городских государственных заказов на постав-
ку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из
бюджета города Москвы".
4. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы при уточнении адресной инвестиционной программы 2005 года и
разработке проектов инвестиционных программ на последующие годы не
включать в поадресный перечень объекты, предлагаемые к строитель-
ству и вводу за счет средств городского бюджета, не обеспеченные
утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документаци-
ей.
5. Комитету города Москвы по организации и проведению конкур-
сов и аукционов до 01.03.2005 в соответствии с постановлением Пра-
вительства Москвы от 27.04.2004 N 255-ПП "О порядке проведения
конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвести-
ционных проектов" (пп.31,32), на основе утвержденного распоряди-
тельным документом Правительства Москвы поадресного перечня объек-
тов, выставляемых на конкурсы и аукционы, разработать и предста-
вить на утверждение руководителя Комплекса экономической политики
и развития города Москвы план-график проведения конкурсов по реа-
лизации инвестиционных проектов.
6. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Росляку Ю.В. обеспечить координацию действий департаментов, коми-
тетов, управлений, префектур административных округов города Моск-
вы и государственных заказчиков по реализации Плана мероприятий по
развитию единой системы организации и проведения конкурсов и аук-
ционов в городе Москве на 2005 год (п.2).
7. Государственным заказчикам совместно с комплексами городс-
кого управления и префектурами административных округов города
Москвы до 01.08.2005 подготовить сводный план городских
закупок на 2006 год и представить его в Департамент экономической
политики и развития города Москвы для обобщения и передачи в Коми-
тет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукцио-
нов в целях разработки плана-графика проведения конкурсов.
8. Комитету города Москвы по организации и проведению конкур-
сов и аукционов совместно с комплексами городского управления и
префектурами административных округов города Москвы до 31.03.2005
подготовить предложения по разработке механизмов объединенных
(сводных) товарных закупок и заказа специализированных услуг (в
том числе по социально значимым мероприятиям) и представить их ру-
ководителю Комплекса экономической политики и развития города
Москвы для подготовки соответствующего правового акта Правительст-
ва Москвы.
9. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы, Департаменту градостроительной политики, развития и ре-
конструкции города Москвы, Департаменту имущества города Москвы,
Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы,
Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и
аукционов до 31.03.2005 на основе существующих распорядительных
документов и действующих регламентов подготовить проект постанов-
ления Правительства Москвы об утверждении единого порядка оформле-
ния и учетной регистрации инвестиционных контрактов на реализацию
инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов
нежилого и жилого назначения, на комплексную реконструкцию (рено-
вацию) кварталов сложившейся застройки, а также дополнительных
соглашений и актов реализации.
10. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы, Департаменту градостроительной политики, развития и ре-
конструкции города Москвы, Департаменту имущества города Москвы,
Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и
аукционов, Управлению Правительства Москвы по экономической безо-
пасности города Москвы до 30.03.2005 по результатам проведенной
инвентаризации инвестиционных контрактов, заключенных с 1992 года,
подготовить и внести в установленном порядке на рассмотрение Пра-
вительства Москвы проект распорядительного документа Правительства
Москвы.
11. Префектурам административных округов города Москвы до
15.03.2005 представить в Департамент экономической политики и раз-
вития города Москвы информацию о решениях окружных конкурсных ко-
миссий, по которым в связи с введением нового порядка оформления
не заключены инвестиционные контракты. Департаменту экономической
политики и развития города Москвы до 31.03.2005 в установленном
порядке представить на рассмотрение Правительства Москвы предложе-
ния по реализации указанных решений.
12. В течение 2005 года организовывать и проводить конкурсы и
аукционы с подготовкой ежеквартальных докладов Мэру Москвы:
12.1. Департаменту имущества города Москвы:
- на право заключения договоров аренды нежилых помещений;
- на заключение договоров доверительного управления принадле-
жащими городу пакетами акций акционерных обществ, недвижимого иму-
щества.
12.2. Департаменту науки и промышленной политики города Моск-
вы - на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторс-
ких работ (кроме работ, проводимых в рамках ГЦП "Электронная Моск-
ва" и по разделу "Охрана окружающей среды" Городской программы
развития науки и технологий города Москвы).
12.3. Москомархитектуре - на оказание услуг по подготовке
градостроительных обоснований размещения объектов и проектов пла-
нировок территорий.
12.4. Департаменту поддержки и развития малого предпринима-
тельства города Москвы - в сфере государственной поддержки малого
предпринимательства.
12.5. Департаменту имущества города Москвы и Департаменту жи-
лищной политики и жилищного фонда города Москвы - на выполнение
работ по оценке пакетов акций и объектов недвижимости.
12.6. Управлению информатизации города Москвы - на выполнение
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проводи-
мых в рамках ГЦП "Электронная Москва".
12.7. Департаменту природопользования и охраны окружающей
среды города Москвы - на выполнение научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ по разделу "Охрана окружающей среды"
Городской программы развития науки и технологий города Москвы.
13. В целях сокращения сроков проведения конкурсных процедур
при размещении городских заказов с малыми объемами финансирования
внести изменения:
13.1. В постановление Правительства Москвы от 29.06.2004
N 429-ПП "Об организации подрядных торгов по капитальному строи-
тельству,реконструкции и капитальному ремонту городских объектов",
изложив пункт 1 в следующей редакции:
"1. Установить, что с 01.03.2005 размещение государственных
заказов на капитальное строительство и реконструкцию городских
объектов, включая объекты адресной инвестиционной программы и це-
левых бюджетных фондов, и на капитальный ремонт городских объектов
начальной стоимостью свыше 20 миллионов рублей осуществляется кон-
курсными комиссиями (п.2), если иной порядок не предусмотрен дейс-
твующим законодательством.
Настоящее постановление не распространяется на размещение го-
родских государственных заказов на выполнение иных видов работ, а
также на поставку товаров и оказание услуг для государственных
нужд.".
13.2. В постановление Правительства Москвы от 28.09.2004
N 665-ПП "О конкурсном размещении городских государственных заказов
на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансиру-
емых из бюджета города Москвы", дополнив пункт 3 абзацем следующе-
го содержания:
"Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов
и аукционов вправе принимать решение о порядке проведения конкур-
сов при размещении городского заказа с небольшим объемом финанси-
рования.".
13.3. В постановление Правительства Москвы от 28.09.2004
N 665-ПП "О конкурсном размещении городских государственных заказов
на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансиру-
емых из бюджета города Москвы", дополнив приложение 2 пунктом 21
"Медикаменты общего применения".
13.4. В постановление Правительства Москвы от 17.02.2004
N 90-ПП "О создании Комитета города Москвы по организации и про-
ведению конкурсов и аукционов", исключив из пункта 2.2 слова
"(за исключением торгов по продовольственному обеспечению города)".
14. Руководителю Комплекса экономической политики и развития
города Москвы совместно с префектурами административных округов
города Москвы до 31.03.2005 подготовить и внести на рассмотрение
Правительства Москвы предложения по созданию в префектурах адми-
нистративных округов подразделений по организации и проведению
конкурсов и аукционов численностью от 3 до 5 человек.
15. Возложить функции государственного заказчика по разделу
1.3.4. "Система обеспечения городских закупок" Плана мероприятий
Городской целевой программы "Электронная Москва" на 2004-2005 го-
ды, утвержденного постановлением Правительства Москвы от
03.08.2004 N 526-ПП "Об утверждении Плана мероприятий Городской
целевой программы "Электронная Москва" на 2004-2005 годы и норма-
тивных документов по созданию и использованию информационных сис-
тем и ресурсов города Москвы", а также по размещению заказов на
оказание консультационных услуг и НИОКР в области конкурсного раз-
мещения городского государственного заказа и инвестиционных торгов
на Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и
аукционов.
16. Управлению информатизации города Москвы и Генеральному
конструктору Городской целевой программы "Электронная Москва" в
установленном порядке представить предложения о внесении изменений
в План мероприятий Городской целевой программы "Электронная Моск-
ва" на 2004-2005 годы, утвержденный постановлением Правительства
Москвы от 03.08.2004 N 526-ПП "Об утверждении Плана мероприятий
Городской целевой программы "Электронная Москва" на 2004-2005 годы
и нормативных документов по созданию и использованию информацион-
ных систем и ресурсов города Москвы".
17. Возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правитель-
стве Москвы Росляка Ю.В. полномочия по принятию распорядительных
документов по созданию и внедрению АИС ЕРКТ.
18. Комитету города Москвы по организации и проведению кон-
курсов и аукционов совместно с Управлением информатизации города
Москвы и Генеральным конструктором Городской целевой программы
"Электронная Москва" обеспечить координацию работ по созданию АИС
ЕРКТ и внедрению унифицированных решений во взаимодействии с су-
ществующими информационными системами и технологиями во всех орга-
низациях и органах исполнительной власти города, выполняющих функ-
ции главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств горо-
да Москвы, а также в органах исполнительной власти города Москвы,
имеющих полномочия заключения инвестиционных и государственных
контрактов.
19. Комитету города Москвы по организации и проведению кон-
курсов и аукционов совместно с Управлением информатизации города
Москвы, Управлением Правительства Москвы по экономической безопас-
ности города Москвы, Генеральным конструктором Городской целевой
программы "Электронная Москва" до 31.03.2005 разработать регламент
взаимодействия АИС ЕРКТ со смежными информационными системами го-
рода Москвы.
20. Государственным заказчикам совместно с Комитетом города
Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов до
01.07.2005 организовать учет экономии бюджетных средств, получае-
мой при проведении конкурсов по размещению городского заказа, а
также по суммам дополнительно привлеченных инвестиций при проведе-
нии инвестиционных торгов с ежеквартальным представлением информа-
ции в Тендерный комитет по утвержденной Комитетом форме.
21. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы совместно с Комитетом города Москвы по организации и прове-
дению конкурсов и аукционов, комплексами городского управления,
Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности го-
рода Москвы, префектурами административных округов города Москвы
до 15.08.2005 провести оценку эффективности результатов проведения
конкурсов по городскому заказу, разработать и утвердить в установ-
ленном порядке методики определения стартовых цен на закупку това-
ров и продукции, подрядных работ на капитальное строительство, ре-
конструкцию и капитальный ремонт городских объектов по городскому
заказу.
22. Предложить ОАО "ТВ Центр" предусмотреть в рамках програм-
мы "Деловая Москва" создание специальной рубрики, посвященной воп-
росам проведения конкурсов и аукционов в городе Москве.
23. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой инфор-
мации города Москвы, Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы, ОАО
"Объединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы" орга-
низовать выпуск и распространение специализированного ежекварталь-
ного журнала для информирования инвесторов (в том числе иностран-
ных) о городских инвестиционных программах.
24. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы, префектурам ад-
министративных округов города Москвы при участии ОАО "Объединенная
редакция изданий Мэра и Правительства Москвы" постоянно освещать в
городских и окружных средствах массовой информации:
- практику размещения городского заказа комплексами городско-
го управления, префектурами административных округов города Моск-
вы;
- практику заключения и реализации инвестиционных контрактов.
25. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Росляка Ю.В.
О ходе выполнения настоящего постановления доложить Мэру
Москвы в августе 2005 года.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 1 марта 2005 года N 102-ПП
ПЛАН
мероприятий по развитию единой системы организации и
проведения конкурсов и аукционов в городе Москве на 2005 год
_________________________________________________________________
N п/п Наименование мероприятия Исполните- Срок
ли* исполнения
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
1. Совершенствование нормативно-правовой базы
1.1. Проведение анализа, подготовка и ТК, II квартал
внесение в установленном порядке ДЭПР, 2005 г.
на рассмотрение Правительства КГУ,
Москвы проектов распорядительных префектуры,
документов по внесению изменений УЭБ
в нормативно-правовые акты,
регулирующие организацию и
проведение конкурсов и аукционов
в городе Москве, в том числе:
1.1.1. Приведение нормативно-правовых ТК, II квартал
актов города Москвы в ДЭПР, 2005 г.
соответствие с постановлениями УЭБ
Правительства Москвы:
- от 09.03.2004 N 126-ПП "Об
утверждении Положения о Комитете
города Москвы по организации и
проведению конкурсов и
аукционов";
- от 27.04.2004 N 255-ПП "О
порядке проведения конкурсов и
аукционов по подбору инвесторов
на реализацию инвестиционных
проектов";
- от 29.06.2004 N 429-ПП "Об
организации подрядных торгов по
капитальному строительству,
реконструкции и капитальному
ремонту городских объектов";
- от 06.07.2004 N 450-ПП "О
дополнительных мерах по обеспечению
эффективного использования бюджетных
средств при формировании,
размещении и исполнении городского
государственного заказа и
создании Единого реестра
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
контрактов и торгов города
Москвы";
- от 28.09.2004 N 665-ПП "О
конкурсном размещении городских
государственных заказов на
поставку товаров, выполнение
работ и оказание услуг,
финансируемых из бюджета города
Москвы".
1.1.2. Внесение в установленном порядке ДЭПР, I квартал
изменений в постановление ТК, 2005 г.
Правительства Москвы от УЭБ
27.04.2004 N 255-ПП "О порядке
проведения конкурсов и аукционов
по подбору инвесторов на
реализацию инвестиционных
проектов", направленных, в том
числе, на расширение полномочий
окружных конкурсных комиссий и
упрощение конкурсных процедур по
подбору инвесторов на:
- Локальные объекты нового
строительства и реконструкцию,
входящие в состав территорий, на
которые разработан и утвержден в
установленном порядке проект
застройки (с учетом требований п.
5 постановления Правительства
Москвы от 30.03.2004 N 178-ПП "О
Среднесрочной программе
капитального ремонта,
модернизации, реконструкции и
реновации зданий, сооружений, а
также реорганизации территорий
сложившийся застройки города
Москвы на 2004 -2006 годы");
- капитальные объекты сети
предприятий торговли
продовольственными товарами
"шаговой доступности" (малые
объекты торговли);
- внутриквартальные нежилые
объекты площадью до 3 тысяч кв.
м, обеспечивающие инфраструктуру
квартала;
- о проведении предварительной
оценки инвестиционной
привлекательности объектов до их
включения в единый поадресный
перечень объектов, выносимых на
конкурсы и аукционы;
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
- на реализацию прав
инвестирования на обустройство
чердачных помещений, плоских
кровль, свободных квартир,
находящихся в муниципальной
собственности и требующих
проведения ремонта (под жилые и
нежилые цели), подвальных
помещений (под нежилые цели), а
также по строительству
общественных туалетов на
территории округов, независимо от
расположения данных объектов.
1.2. Подготовка и внесение в ТК, I квартал
установленном порядке на ДЭПР, 2005 г.
рассмотрение Правительства Москвы ДГРР,
проекта постановления Правитель- ДЖПиЖФ
ства Москвы об утверждении единого
порядка оформления и учетной
регистрации инвестиционных
контрактов на реализацию инвести-
ционных проектов по строительству
(реконструкции) объектов нежилого
и жилого назначения, в т.ч.
дополнительных соглашений и актов
реализации. Инкорпорация постанов-
лений Правительства Москвы от
14.01.2003 N 6-ПП "Об утверждении
Временного положения об учетной
регистрации инвестиционных контрак-
тов (договоров) с участием Прави-
тельства Москвы, дополнительных
соглашений к ним и актов о
результатах реализации инвестици-
онных проектов по созданию
(приобретению) объектов нежилого
назначения", от 02.09.2003 N 737-ПП
"О мерах по совершенствованию
системы оформления и хранения
инвестиционных контрактов на
строительство (реконструкцию)
объектов недвижимости нежилого
назначения с участием Правительства
Москвы" и распоряжения Мэра Москвы
от 28.11.97 N 935-РМ "Об утверж-
дении Временного положения об
учетной регистрации инвестиционных
контрактов и договоров о привлечении
финансовых средств в жилищное
строительство в г.Москве" в
части регистрации в АИС ЕРКТ.
1.3. Анализ информации о конфликтах в УЭБ, в течение
области проведения конкурсов и ТК, 2005 г.
аукционов и разработка системы ДИМ,
мер, направленной на ДЭПР,
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
предотвращение конфликтов, на КГУ,
защиту интересов города, прав префектуры,
инвесторов и поставщиков МТПП
продукции, работ, услуг для
городских нужд.
1.4. Проведение анализа нормативных ТК, I квартал
правовых актов Москвы в части ДЭПР, 2005 г.
предоставления льгот и МТПП,
преференций различным группам УЭБ
участников конкурсов по
размещению городского заказа, в
том числе по закрытым конкурсам.
1.5. Осуществление взаимодействия и ТК, I квартал
участие совместно с федеральными ДЭПР 2005 г.
органами исполнительной власти
(Минэкономразвития России, Минфин
России) в разработке Федерального
закона "О размещении заказов на
поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных
нужд" с учетом практики
проведения конкурсов в г.Москве.
2. Совершенствование системы конкурсного размещения городского
государственного заказа
2.1. Формирование, систематизация и ТК, IV квартал
утверждение в установленном ДЭПР, 2005 г.
порядке типового классификатора КГУ,
товаров, закупаемых по городскому префектуры
заказу.
2.2. Разработка механизма проведения ТК, I квартал
объединенных (сводных) товарных ДЭПР, 2005 г.
закупок. КГУ,
префектуры,
МТПП
2.3. Унификация состава технических Государст- II квартал
требований и спецификаций на венные 2005 г.
закупаемую однородную продукцию. заказчики,
префектуры,
ТК,
ДЭПР
2.4. Разработка положений и ТК, II квартал
формирование реестров проводимых КГУ, 2005 г.
конкурсов, государственных УЭБ,
контрактов, государственных ГУП ЦИАТ
заказчиков, поставщиков,
конкурсных комиссий.
2.5. Оптимизация и разработка типовых ТК, I квартал
форм конкурсной и УЭБ 2005 г.
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
квалификационной документации,
конкурсных предложений,
протоколов проведения конкур-
сов, отчетов о проведении квали-
фикации и оценки, форм пери-
одической отчетности о проведен-
ных конкурсах.
2.6. Разработка и внедрение типовых ТК, II квартал
требований к государственным КГУ, 2005 г.
контрактам, предусматривающих в УЭБ,
т.ч. обязательность их учетной префектуры
регистрации и усиление мер
ответственности за неисполнение
или ненадлежащее исполнение
договорных обязательств.
2.7. Обязательное применение ТК, В течение
методических норм и типовых форм УЭБ, 2005 г.
документации, регламентирующих государст-
конкурсные процессы. венные
заказчики
2.8. Подготовка постановления Правите- ДПООС, 20.03.05
льства Москвы о проведении кон- ТК
курсов на размещение городского
заказа на озеленительные работы
и поставку почвогрунтов в г.
Москву.
3. Совершенствование практики организации и проведения
инвестиционных конкурсов и аукционов
3.1. Подготовка и утверждение
Правительством Москвы:
- методики определения размера ДЭПР, I квартал
компенсации городу за ДИ, 2005 г.
существующую социальную, ДЗР,
инженерную и транспортную ДФ,
инфраструктуру и натурального ТК
распределения площадей при
строительстве объектов нежилого ТК, II квартал
фонда; ДЭПР 2005 г.
- методики определения расходов
на организацию и проведение
конкурсов и аукционов и порядка
их оплаты.
3.2. Обеспечение разработки ДГПРР, Согласно
предпроектной документации МКА, утвержден-
по всем объектам единого по- ным графи-
адресного перечня объектов, выно- кам
симых на конкурсы и аукционы.
3.3. Подготовка экспресс-бизнес-планов В соот-
по объектам, включенным в ветствии
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
утвержденные планы-графики: с утверж-
- по городским объектам; ДЭПР денными
- по окружным объектам. Префектуры РД
сроками
Согласование стартовых условий ДЭПР
проведения конкурсов и аукционов.
3.4. Выпуск распорядительного ДГПРР, 1 февраля
документа об утверждении единого ДЭПР, 2005 г.
поадресного перечня объектов, МКА
выносимых на конкурсы и аукционы
в 2005 году (в том числе не
менее 800 тыс.кв.м по
инвестиционным объектам жилищного
строительства).
3.5. Подбор в целях выполнения ДГПРР, I квартал
бюджетных заданий 2005 года и МКА 2005 г.
восполнения недополученных
средств от инвестиционных
контрактов на объекты жилого на-
значения 2004 года коммерчески
привлекательных предложений для
проведения в первом полугодии
2005 года инвестиционных конкур-
сов.
3.6. Подготовка предложений по ТК, I квартал
упрощению процедуры согласования УЭБ 2005 г.
распорядительных документов,
выпускаемых по итогам конкурсов
(аукционов) и заключаемых
инвестиционных контрактов.
3.7. Подготовка предложений для прове- ДГПРР, В течение
дения конкурсов и аукционов по ДЭПР, 2005 г.
объектам, по которым расторгаются МКА,
инвестиционные контракты и отме- ТК,
няются ранее принятые распоряди- ДИ,
тельные документы Правительства ГОиЧС,
Москвы, а также объектов над- УЭБ
строя над сооружениями ГОиЧС.
3.8. Проведение инвентаризации ДГПРР, II квартал
разработки среднесрочных схем МКА, 2005 г.
развития отраслей и размещения ДЗР
объектов на территории города и
утверждение конечных сроков их
разработки.
3.9. Включение объектов по ДГПРР, В течение
предложениям инвесторов в единый МКА, 2005 г.
поадресный перечень ДЭПР
инвестиционных объектов,
подлежащих вынесению на конкурсы
и аукционы, после получения
положительного заключения
соответствующих городских
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
подразделений и служб в
установленном порядке.
3.10. Разработка, внедрение и ТК, В течение
обязательное применение УЭБ, 2005 г.
методических норм и типовых форм органы
документации, регламентирующих исполнитель
конкурсные процессы. ной власти
4. Анализ и повышение эффективности конкурсов и аукционов
4.1. Анализ проведенных конкурсов на ТК, IV квартал
право заключения государственных ДЭПР, 2005 г.
и инвестиционных контрактов, КГУ,
деятельности конкурсных комиссий УЭБ,
всех уровней и подготовка префектуры
предложений по совершенствованию
их работы.
4.2. Представление в Московский Главные Ежекварталь-
городской комитет государственной распорядите но
статистики и в Тендерный комитет ли средств
(копия) формы федерального бюджета и
государственного статистического держатели
наблюдения N 1 - конкурс "Сведения внебюджетны
о проведении конкурсов на х
размещение заказов на поставки источников
товаров (работ, услуг) для финансирова
государственных нужд". ния
4.3. Представление в Тендерный Московский Ежекварталь-
комитет сводных итогов по форме городской но
федерального государственного комитет
статистического наблюдения N 1 - государстве
конкурс в соответствии с нной
Производственным планом работ статистики
Федеральной службы
государственной статистики.
4.4. Обеспечение учета суммы экономии, Государстве с
получаемой по результатам нные 01.01.2005
проведенных конкурсов, и заказчики, г.
представление соответствующей ТК ежекварталь-
информации в Тендерный комитет. но
4.5. Обеспечение учета суммы ТК, с
дополнительно привлеченных префектуры 01.01.2005
инвестиций и превышения доли г.
города в натуральном выражении ежекварталь-
сверх стартовых условий и но
представление соответствующей
информации в Тендерный комитет.
4.6. Разработка механизма контроля за ТК, апрель
проведением торгов как на ДЭПР, 2005 г.
территориальном, так и на КГУ,
отраслевом уровне. префектуры,
УЭБ
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
4.7. Проведение оценки эффективности ТК, В течение
результатов проведения конкурсов ДЭПР 2005 г.
по городскому заказу.
4.8. Анализ состояния объектов по ДГПРР, Ежекварталь-
расторгнутым инвестиционным ДЭПР, но
контрактам и представление УЭБ,
предложений по организации ТК,
повторных инвестиционных префектуры,
конкурсов. ДЖПиЖФ,
ДЗР,
ОАТИ,
4.9. Анализ состояния не исполненных в ДГПРР, Ежекварталь-
срок действующих инвестиционных ДЭПР, но
контрактов и представление УЭБ,
предложений об их расторжении или ТК,
о заключении дополнительного префектуры,
соглашения по установленной ДЖПиЖФ,
форме. ДЗР,
ОАТИ,
4.10. Подготовка аналитического доклада ТК, Ежекварталь-
Правительству Москвы: ДЭПР, но
- по объемам привлеченных в ДИМ,
бюджет города Москвы инвестиций и УЭБ
передаче в собственность города
доли объекта в натуральном
выражении за счет проведенных
инвестиционных конкурсов и
аукционов;
- по экономии бюджетных средств,
полученных за счет проведенных
конкурсов по городскому заказу.
4.11. Разработка регламента проведения УЭБ, I квартал
проверок квалификационных ТК 2005 г.
документов претендентов на
участие в конкурсах.
4.12. Проведение социологических ТК, 1 раз в
исследований по тематике КТиСМИ полгода.
размещения городского заказа,
проведению торгов на реализацию
инвестиционных проектов.
5. Организационное и методическое обеспечение единой системы
конкурсов и аукционов
5.1. Формирование Коллегии и ТК, I квартал
Консультационно-методического КГУ 2005 г.
совета Тендерного комитета
(разработка положений,
утверждение составов и планов
работы)
5.2. Уточнение реестра и порядка ТК, I квартал
оформления документов в службе УЭБ 2005 г.
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
"одного окна", совершенствование
системы выдачи документации
участникам торгов.
5.3. Разработка и утверждение ТК, 2 квартал
Положения о порядке УЭБ 2005 г.
предоставления информации из АИС
ЕРКТ.
5.4. Подготовка и внесение на ТК, I квартал
рассмотрение Правительства Москвы префектуры 2005 г.
предложения по созданию в
префектурах административных
округов подразделений по
организации и проведению
конкурсов и аукционов
численностью от 3 до 5 человек.
5.5. Подготовка и внесение на ТК, I квартал
рассмотрение Правительства Москвы ДФ, 2005 г.
предложений по финансовому, УГСиК
кадровому и материально-
техническому обеспечению
Тендерного комитета с учетом
создания дополнительных
подразделений.
5.6. Проведение обязательной ТК, В течение
квалификационной проверки УЭБ 2005 г.
претендентов с целью установления
соответствия их требованиям,
предъявленным для участия в
конкурсах и аукционах.
5.7. Проведение сертификации техниче- ТК 01.08.2005
ских исполнителей для работы на г.
всех уровнях конкурсного
процесса.
5.8. Проведение обучения, повышения УГСиК, В течение
квалификации и аттестации ТК, 2005 г.
специалистов комплексов УЭБ,
городского управления, МГУУ ПМ,
организаторов конкурсов, членов МЭИ(ТУ)
городских и окружных конкурсных
комиссий.
5.9. Освещение в специальном разделе ТК, В течение
журнала "Московские торги" и на ОРМ и ПМ, 2005 г.
веб-сервере Тендерного комитета КГУ
результатов деятельности по
проведению конкурсов и аукционов,
включая оценку эффективности
проведения конкурсов и
аукционов.
5.10. Разработка и применение (при ТК, I квартал
необходимости) в практике ДЭПР, 2005 г.
проведения конкурсов и аукционов ДФ,
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
положения о целевой экспертизе УЭБ,
предложений участников конкурсов МТПП
и аукционов, определение порядка
и механизма привлечения и оплаты
деятельности независимых
экспертов и экспертных
организаций, участвующих в
подготовке конкурсов и аукционов
и работе конкурсных комиссий.
5.11. Подготовка предложений по ТК, I квартал
совершенствованию системы УГСиК, 2005 г.
обучения, повышения квалификации МГУУ ПМ
и аттестации специалистов
комплексов городского управления,
организаторов конкурсов, членов
городских и окружных конкурсных
комиссий с учетом методического,
нормативно-правового,
организационного, информационно-
аналитического обеспечения
конкурсов и аукционов, проводимых
в городе Москве.
6. Информационное обеспечение
6.1. Проведение общегородской выставки ДНиПП, В течение
и смотра по тематике городского КВЭД, 2005 г.
заказа и городских инвестиционных ДЭПР,
проектов, участие в международных ДМС,
и межрегиональных выставках. ТК
6.2. Обязательные официальные Городские В течение
публикации информации о заказчики, 2005 г.
проводимых конкурсах и аукционах ОРМ и ПМ,
в специализированном журнале ТК
Правительства Москвы "Бюллетень
оперативной информации
"Московские торги" в соответствии
с распоряжением Мэра Москвы от
05.07.2001 N 653-РМ "О создании
ОАО " Объединенная редакция Мэрии
Москвы" и неотложных мерах по
обеспечению его деятельности".
6.3. Создание интернет - портала ТК, В течение
Тендерного комитета, УИ, 2005 г.
предназначенного для КГУ,
информирования о размещении префектуры,
государственных заказов, ОРМ и ПМ,
заключении инвестиционных МТПП
контрактов, результатах конкурсов
и аукционов, о поставщиках
продукции для государственных
нужд.
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
6.4. Подготовка и представление в Ко- ТК В течение
митет по внешнеэкономической де- 2005 г.
ятельности города Москвы матери-
алов о проведении конкурсов и
аукционов в городе Москве с целью
информирования иностранных инвес-
торов.
6.5. Доведение до иностранных инвесто- КВЭД, В течение
ров информации о проведении ДМС, 2005 г.
конкурсов и аукционов в городе МТПП
Москве.
6.6. Организация окружных ТК, II квартал
информационно-методологических префектуры, 2005 г.
центров по обслуживанию городских ОРМ и ПМ
заказчиков, поставщиков продукции
и инвесторов.
6.7. Создание журнала "Московские ТК, II квартал
инвестиции", в т.ч. на ОРМ и ПМ 2005 г.
английском языке (периодичность -
1 раз в квартал).
6.8. Создание на единой торговой ТК, II квартал
площадке Тендерного комитета ОРМ и ПМ, 2005 г.
пресс-центра и МТПП
телекоммуникационных возможностей
для передачи данных о конкурсах и
аукционах через электронные СМИ.
6.9. Создание в рамках программы КТиСМИ I квартал
"Деловая Москва" (канал ТВЦ) 2005 г.
рубрики, посвященной вопросам
конкурсов и аукционов в городе
Москве, реализации инвестиционных
контрактов.
6.10. Освещение в городских и окружных Пресс- В течение
СМИ практики размещения служба Мэра 2005 г.
городского государственного и
заказа комплексами городского Правительст
управления и префектурами ва Москвы,
административных округов, префектуры,
практики заключения и реализации ОРМ и ПМ,
инвестиционных контрактов, СГУП
анонсирование конкурсов и
аукционов, публикация их
результатов.
6.11. Освещение в СМИ результатов ТК, 2 раза в
социологических исследований по КТиСМИ год
тематике размещения городского
заказа, проведению конкурсных
торгов и аукционов и реализации
инвестиционных контрактов.
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
6.12. Проведение пресс-конференций. ТК, 1 раз в
КТиСМИ, месяц
Пресс-
служба Мэра
и
Правительст
ва Москвы,
ОРМ и ПМ
6.13. Проведение медиа-туров для Пресс- Ежекварталь
журналистов по значимым объектам, служба Мэра но
выставляемым на конкурсы и и
аукционы. Правительст
ва Москвы,
КТиСМИ
6.14. Издание для руководителей органов ТК I квартал
исполнительной власти, членов 2005 г.
конкурсных комиссий,
государственных заказчиков всех
уровней памятки о порядке
конкурсного размещения
государственного заказа в городе
Москве и реализации
инвестиционных проектов.
7. Развитие автоматизированной информационной системы Единого
реестра контрактов и торгов (АИС ЕРКТ)
7.1. Обеспечение взаимодействия ТК, В течение
органов исполнительной власти ДЭПР, 2005 г.
города Москвы, имеющих полномочия УИ,
заключения инвестиционных и ДФ,
государственных контрактов, ДГПРР,
главных распорядителей бюджетных ГК ГЦП ЭМ,
средств, распорядителей бюджетных УЭБ
средств по внедрению электронного
обмена информацией с действу-
ющими в этих организациях инфор-
мационными системами на основе
типовых решений АИС ЕРКТ.
7.2. Обеспечение координации работ по ТК, В течение
развитию АИС ЕРКТ и внедрению УИ, 2005 г.
унифицированных решений во вза- ГК ГЦП ЭМ,
имодействии с существующими ин- МТПП
формационными системами во всех
организациях и органах исполни-
тельной власти города, выполня-
ющих функции главных распо-
рядителей, распорядителей бюджет-
ных средств города Москвы и
управляющих целевыми бюджетными
фондами города Москвы, а также в
органах исполнительной власти
города Москвы, имеющих полномочия
заключения инвестиционных и
государственных контрактов.
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
7.3. Доработка подсистемы реализации ТК, I квартал
технологии электронной цифровой КГУ, 2005 г.
подписи. УИ
7.4. Подключение к АИС ЕРКТ и ТК, I квартал
настройка автоматизированных КГУ, 2005 г.
рабочих мест в органах УИ,
исполнительной власти города ГК ГЦП ЭМ
Москвы.
7.5. Разработка регламента ТК, I квартал
взаимодействия АИС ЕРКТ со КГУ, 2005 г.
смежными информационными ДФ,
системами города Москвы. ДГПРР,
УЭБ,
УИ,
ГК ГЦП ЭМ,
префектуры
7.6. Доработка подсистем реестрового ТК, I квартал
учета контрактов и торгов города КГУ, 2005 г.
Москвы. УИ,
префектуры
7.7. Разработка системы мер: ТК, I квартал
- по предотвращению УЭБ, 2005 г.
несанкционированного доступа в УИ,
АИС ЕРКТ; ГК ГЦП ЭМ
- по разграничению полномочий
доступа в АИС ЕРКТ;
- по защите конфиденциальной
информации, хранящейся в АИС
ЕРКТ.
7.8. Обеспечение аттестации удаленных УИ, II квартал
рабочих мест в АИС ЕРКТ. КГУ, 2005 г.
префектуры,
ТК,
УЭБ
7.9. Создание подсистемы планирования ДЭПР, I квартал
городского заказа и ТК, 2005 г.
инвестиционных проектов. УИ,
ДГПРР,
КГУ,
префектуры
7.10. Создание подсистемы конкурсного ТК, I квартал
размещения городского заказа и ДГПРР, 2005 г.
инвестиционных проектов. ДЭПР,
УИ,
КГУ,
префектуры
7.11. Создание подсистемы исполнения и ТК, II квартал
контроля городского заказа и УИ, 2005 г.
инвестиционных проектов. ДГПРР,
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
ДЭПР,
КГУ,
префектуры,
ДФ
7.12. Создание подсистемы ДЭПР, II квартал
аналитического обеспечения ТК, 2005 г.
городского заказа и УИ
инвестиционных проектов.
7.13. Создание подсистемы нормативного, ДЭПР, IV квартал
методического обеспечения ТК, 2005 г.
городского заказа и УИ
инвестиционных проектов. ДГПРР
7.14. Создание подсистемы формирования ТК, IV квартал
и ведения Реестра специалистов. ДЭПР 2005 г.
7.15. Создание подсистемы ТК, IV квартал
дополнительных справочников и ДГПРР 2005 г.
каталогов, необходимых для ДЭПР
обеспечения функционирования АИС
ЕРКТ.
7.16 Создание картографической ТК, II квартал
подсистемы обеспечения ДГПРР, 2005 г.
инвестиционных проектов. префектуры
МКА
7.17. Разработка структуры и ТК, III квартал
регламентирующих документов ДЭПР 2005 г.
создания подсистемы ведения
общегородского классификатора
продукции, формирование
начального наполнения.
7.18. Создание подсистемы формирования ТК, III квартал
и ведения справочника цен на ДЭПР 2005 г.
продукцию, товары, услуги.
7.19. Доработка эксплуатационной ТК, IV квартал
документации, обучение персонала, ДЭПР, 2005 г.
пользователей и ввод в ДФ,
промышленную эксплуатацию третьей УИ,
очереди АИС ЕРКТ. КГУ,
префектуры
* - используемые сокращения:
КГУ - Комплексы городского управления
префектуры - Префектуры административных округов города Москвы
ДГПРР - Департамент градостроительной политики, развития
и реконструкции города Москвы
ДЖПиЖФ - Департамент жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы
ДЗР - Департамент земельных ресурсов города Москвы
ДИ - Департамент имущества города Москвы
ДИПС - Департамент инвестиционных программ строительства
города Москвы
ДМС - Департамент международных связей города Москвы
ДНиПП - Департамент науки и промышленной политики города
Москвы
ДПиРМП - Департамент поддержки и развития малого
предпринимательства города Москвы
ДПРУ - Департамент потребительского рынка и услуг города
Москвы
ДПрР - Департамент продовольственных ресурсов города
Москвы
ДФ - Департамент финансов города Москвы
ДЭПР - Департамент экономической политики и развития
города Москвы
ДПООС - Департамент природопользования и охраны
окружающей среды города Москвы
ТК - Комитет города Москвы по организации и проведению
конкурсов и аукционов (Тендерный комитет)
КМСиНП - Комитет межрегиональных связей и национальной
политики города Москвы
МКА - Комитет по архитектуре и градостроительству
города Москвы (Москомархитектура)
КВЭД - Комитет по внешнеэкономической деятельности
города Москвы
КТиСМИ - Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой
информации города Москвы
КРИО - Комитет рекламы, информации и оформления города
Москвы
КДН(Б) - Комитет города Москвы по делам о
несостоятельности (банкротстве)
УГСиК - Управление государственной службы и кадров
Правительства Москвы
УИ - Управление информатизации города Москвы
УЭБ - Управление Правительства Москвы по экономической
безопасности города Москвы
ОАТИ - Объединение административно-технических инспекций
города Москвы
МГК - Московское городское казначейство
ГК ГЦП ЭМ - Генеральный конструктор Городской целевой
программы "Электронная Москва"
ОРМ и ПМ - ОАО "Объединенная редакция изданий Мэра и
Правительства Москвы"
МТПП - Московская торгово-промышленная палата
МГУУ ПМ - Московский городской университет управления
Правительства Москвы
МЭИ(ТУ) - Московский энергетический институт (технический
университет)
СГУП - Специальное государственное унитарное предприятие
по продаже имущества города Москвы
Верно: