Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Постановление Правительства Москвы
№ 102-ПП от 14 февраля 2006 года
О Порядке разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении
В целях определения единой методологии формирования программ социально-экономического развития административных округов города Москвы, контроля за их выполнением и возможности проведения сравнительной оценки уровня социально-экономического развития территорий Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Типовой макет Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Отраслевым и функциональным органам исполнительной власти города Москвы, заказчикам (заказчикам-координаторам) городских программ и префектурам административных округов города Москвы обеспечить выполнение требований, установленных Порядком разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении.
3. Префектурам административных округов города Москвы:
3.1. Обеспечить начиная с 2006 г. разработку и утверждение ежегодных программ социально-экономического развития административных округов города Москвы по типовому макету.
3.2. Ежегодно до 10 марта представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы программы социально-экономического развития административных округов города Москвы на текущий год.
4. В целях исполнения пункта 3 настоящего постановления для 2006 года органам исполнительной власти, заказчикам (заказчикам-координаторам) городских целевых программ обеспечить представление в префектуры административных округов города Москвы информации, предусмотренной пунктом 2.4.2 Порядка разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении, в 10-дневный срок после выхода настоящего постановления.
5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить начиная с 2006 г. формирование Программы Правительства Москвы с учетом мероприятий префектур административных округов города Москвы.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 февраля 2006 г. N 102-ПП
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
И ОТЧЕТОВ ОБ ИХ ИСПОЛНЕНИИ
Настоящий Порядок регламентирует вопросы разработки, утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и составления отчетов об их исполнении.
I. Общие положения
1.1. Программа социально-экономического развития административного округа города Москвы (далее - Программа) представляет собой комплекс мероприятий, реализуемых на территории административного округа (далее - округ) префектурой и отраслевыми органами исполнительной власти за счет средств бюджета города Москвы, в том числе Целевого бюджетного фонда развития территорий города Москвы, других целевых бюджетных фондов, а также внебюджетных источников.
1.2. Программа должна быть направлена на решение базовых задач:
- повышение качества жизни жителей округа, в первую очередь улучшение жилищно-бытовых условий, снабжения продовольственными товарами, развитие социальной сферы, улучшение экологической обстановки;
- развитие реального сектора экономики на территории округа с целью создания новых рабочих мест и развития финансовой базы бюджета города Москвы.
1.3. Программа базируется на основе показателей и целевых установок ежегодной Программы Правительства Москвы, показателей перспективного финансового плана и показателей бюджета города Москвы, городских целевых программ.
1.4. Программа разрабатывается на очередной год, рассматривается на Коллегии округа и утверждается префектом округа.
1.5. Показатели Программы социально-экономического развития округа города Москвы служат основой для составления программ социально-экономического развития районов города Москвы.
II. Порядок и сроки разработки Программы
2.1. Разработка Программы на очередной год начинается после принятия Правительством Москвы правового акта о прогнозе социально-экономического развития города Москвы на среднесрочную перспективу и о перспективном финансовом плане (II квартал года, предшествующего планируемому).
2.2. Программа разрабатывается в соответствии с типовым макетом (приложение 2) с учетом специфики каждого конкретного округа (территориальная, инфраструктурная, социальная, демографическая и др.), планов (прогнозов) и решений, принятых на окружных и районных уровнях.
2.3. Преемственность Программы на очередной год по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга и анализа выполнения ранее утвержденных показателей.
2.4. Организация работы по составлению Программы осуществляется в году, предшествующему планируемому, в следующем порядке:
2.4.1. В ходе работы над составлением проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти согласовывают с префектами округов направления расходования бюджетных средств по статьям бюджетной классификации и объемы работ в натуральных показателях в пределах установленных лимитов.
2.4.2. В сроки, определенные для составления проекта бюджета, в префектуры округов представляют:
- главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти перечень реализуемых на территориях округов мероприятий с объемами финансирования, которое они осуществляют, а являясь государственными заказчиками (заказчиками-координаторами), также перечень мероприятий городских целевых программ в территориальном разрезе с указанием объемов и источников финансирования;
- Департамент финансов города Москвы расходы бюджета города Москвы, осуществляемые с уровня округа, а также объемы доходов и расходов целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы;
- Департамент экономической политики и развития города Москвы проект Адресной инвестиционной программы Правительства Москвы в территориальном разрезе.
2.4.3. Руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы до 1 ноября направляет в префектуры округов Директивный график по строительству, вводу и реконструкции жилых домов на очередной год в территориальном разрезе.
2.4.4. До 1 декабря префектуры округов с учетом представленных мероприятий и показателей, предусмотренных пп. 2.4.2, 2.4.3, мероприятий окружных программ и градостроительных планов развития территорий формируют проект Программы.
2.4.5. До 1 декабря направляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы:
- префектуры округов предложения для включения в Программу Правительства Москвы мероприятий, финансируемых за счет целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы;
- отраслевые органы исполнительной власти города Москвы предложения для включения в Программу Правительства Москвы в разрезе округов.
2.4.6. После утверждения закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год не позднее 1 января планируемого года главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, заказчики (заказчики-координаторы) городских целевых программ представляют в префектуры округов уточненные показатели по реализуемым на территориях округов мероприятиям, а также перечни оборудования, не входящего в сметы строек, титульные списки на объекты капитального и текущего ремонта, замену и приобретение оборудования, капитального строительства, изыскательские и проектные работы.
2.4.7. С учетом п. 2.4.6, а также на основании правовых актов Правительства Москвы об установлении плановых заданий проект Программы подлежит уточнению в январе планируемого года.
III. Утверждение Программы социально-экономического
развития административного округа города Москвы
Программа утверждается префектом округа не позднее 1 марта планируемого года по результатам рассмотрения на Коллегии префектуры округа.
IV. Составление отчетов об исполнении ежегодных программ
социально-экономического развития административных округов
4.1. Главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, заказчики (заказчики-координаторы) городских целевых программ по запросу префектур округов представляют информацию о ходе выполнения мероприятий, проводимых ими на территориях округов.
4.2. Префектуры округов представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы информацию о ходе выполнения программы социально-экономического развития округа в текущем году:
- до 1 августа - за первое полугодие и до 15 ноября - предварительную по итогам года;
- до 30 марта года, следующего за отчетным, - итоговые данные о фактическом исполнении программы социально-экономического развития округа за истекший год.
4.3. Отчеты составляются в соответствии с типовым макетом Программы с указанием фактических результатов по каждому пункту Программы, в случае невыполнения указываются причины.
4.4. До 1 мая года, следующего за отчетным, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы на основании представленных отчетов о выполнении программ социально-экономического развития округа представляет Мэру Москвы сводный отчет о деятельности префектур округов.
4.5. Департамент экономической политики и развития города Москвы в августе и декабре отчетного года представляет в Правительство Москвы отчет о ходе выполнения Программы Правительства Москвы, в том числе в разрезе округов.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 февраля 2006 г. N 102-ПП
ТИПОВОЙ МАКЕТ
ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
I. Общие положения
Главное назначение типового макета Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы (далее - Программа) - обеспечение методологического единства территориальных программ и Программы Правительства Москвы.
При формировании Программы префектура может дополнять типовой макет необходимой ей информацией, в том числе показатели и мероприятия в разрезе районов.
II. Формирование Программы
1. Программа состоит из следующих блоков:
1) общие положения;
2) экономики, имущества и финансов;
3) социального развития;
4) строительства и реконструкции;
5) городского хозяйства;
6) оптового продовольственного комплекса, потребительского рынка и услуг;
7) безопасности и правопорядка;
8) организации работы с населением и органами местного самоуправления;
9) заключительная часть Программы.
В блоках 2-8 формируются разделы по направлениям деятельности. В каждом разделе определяются приоритетные цели с делением на окружные и отраслевые, задачи, которые нужно решить для их достижения, и мероприятия, обеспечивающие решение задач.
Мероприятия или плановые задания указываются по следующей унифицированной форме:
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ______________
(НАПРИМЕР: РЕАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, СОЦИАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ И Т.Д.)
+----------------+-----------+---------+---------------------------+
¦Содержание ¦Количест- ¦Срок ¦Основные исполнители, ¦
¦мероприятия <*> ¦венные ¦выполне- ¦соисполнители в комплексах ¦
¦ ¦показатели ¦ния ¦префектуры, управах ¦
¦ ¦(в %, др. ¦ ¦районов, окружных ¦
¦ ¦ед.) ¦ ¦структурах ¦
+----------------+-----------+---------+---------------------------+
¦Мероприятие 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+---------+---------------------------+
¦Мероприятие 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+---------+---------------------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+---------+---------------------------+
--------------------------------
<*> Мероприятия могут указываться в разрезе районов округа.
В разделах обязательным является выделение реализуемых в округе городских целевых и окружных программ по следующей унифицированной форме:
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
(ОКРУЖНОЙ) ПРОГРАММЫ "______________"
+-------------+-------+-------------------------------+----------+
¦Содержание ¦Срок ¦Объем финансирования ¦Ожидаемый ¦
¦мероприятия ¦испол- ¦(тыс. руб.) ¦результат ¦
¦ ¦нения +--------+----------+-----------+ ¦
¦ ¦ ¦Город- ¦ЦБФРТ АО ¦Иные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской ¦ ¦источники ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+--------+----------+-----------+----------+
¦Мероприятие 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+--------+----------+-----------+----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+--------+----------+-----------+----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+--------+----------+-----------+----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+--------+----------+-----------+----------+
Например: к разделу реализации промышленной политики блока 2 указываются мероприятия Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве; к разделу социальной политики блока 3 указываются мероприятия Комплексной программы мер социальной защиты населения, Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов" и т.д.
Примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: типовой макет Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы содержит всего 6 приложений.
Кроме того, к разделам составляются приложения в соответствии с макетами таблиц, указанных в приложениях 1-7 к типовому макету Программы.
2. Первый блок должен содержать информацию о Программе: система целей, приоритетные задачи.
Второй блок включает разделы по следующим направлениям деятельности:
финансовое обеспечение Программы, деятельность по мобилизации доходов в бюджет города Москвы и Целевого бюджетного фонда развития территорий города Москвы, экономному и рациональному расходованию бюджетных средств, управление имуществом, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, содействие развитию промышленности и малого бизнеса, сохранение и развитие имущественно-земельного комплекса организаций науки и промышленности, реорганизация производственных территорий, формирование перспективных промышленных зон, реформирование (перебазирование, ликвидация) организаций науки и промышленности, межрегиональные связи, внешнеэкономическая деятельность.
Третий блок включает разделы по следующим направлениям деятельности:
совершенствование социальной защиты населения, развитие системы здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, сферы культуры, социально-воспитательной и досуговой работы с детьми и подростками, материально-технической базы социального комплекса, содействие занятости населения, обеспечение жилой площадью и садовыми участками. Прилагаются адресные перечни объектов социальной сферы, подлежащие текущему и капитальному ремонту.
Четвертый блок включает разделы, характеризующие инвестиционные мероприятия, в том числе Адресную инвестиционную программу города Москвы, по всем направлениям за счет всех источников финансирования. Определяются адресные перечни объектов с указанием сроков окончания работ, источников финансирования. Отдельно выделяется строительство и реконструкция энергообъектов на территории округа.
Пятый блок включает разделы по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и экологии. Приводятся показатели городского заказа по жилищно-коммунальному хозяйству. Характеризуются благоустройство дворовых территорий, оздоровление экологической обстановки, развитие транспортной инфраструктуры, гаражно-стояночного комплекса, организация движения городского транспорта и безопасности пешеходов.
Шестой блок содержит разделы, характеризующие развитие инфраструктуры оптовой торговли продовольствием, предприятий потребительского рынка и услуг, в том числе социально ориентированных розничных сетей.
Седьмой блок содержит разделы по следующим направлениям деятельности: гражданская оборона, борьба с преступностью, пожарная безопасность.
Восьмой блок включает разделы по следующим направлениям: совершенствование взаимодействия с органами местного самоуправления, создание условий для социального и экономического партнерства, инициативы граждан, обеспечение гласности в деятельности органов власти.
В заключительной части следует показать изменение основных социальных показателей по результатам реализации Программы.
Приложение 1
к блоку 2
типового макета Программы
К РАЗДЕЛУ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
РАСХОДЫ
БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ С УРОВНЯ
__________________ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА,
НА ______ ГОД
(тыс. руб.)
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦Направления расходования бюджетных средств <*> ¦Объем расходов ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦Управление ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦Мобилизационная подготовка экономики ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦Транспорт (дорожное хозяйство) ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦Связь и информатика ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦Жилищно-коммунальное хозяйство, всего ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦В том числе: ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦- субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих ¦ ¦
¦ организаций ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦- расходы по эксплуатации жилищного фонда ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦- капитальный ремонт жилищного фонда ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦- расходы на благоустройство города ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦- расходы на содержание и благоустройство ¦ ¦
¦ кладбищ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦- содержание подведомственных учреждений ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦Образование ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦В т.ч. молодежная политика ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦Культура, средства массовой информации ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦Здравоохранение и спорт ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦Социальная политика: ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦- учреждения социального обслуживания ¦ ¦
¦ населения ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦- реализация Комплексной программы мер ¦ ¦
¦ социальной защиты жителей Москвы ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦Из них: ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦1. Питание пенсионеров и детей ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦2. Питание учащихся ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦Целевой бюджетный фонд развития территории ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
¦Итого ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------------+
--------------------------------
<*> Расходы по направлениям могут быть детализированы.
ДОХОДЫ
ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ
_____________________ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
+------------------------------------------------+---------------+
¦Источники формирования ¦Объем доходов, ¦
¦ ¦тыс. рублей ¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦ДОХОДЫ - ВСЕГО ¦ ¦
¦В том числе по источникам формирования ¦ ¦
¦(в соответствии с законом о бюджете города ¦ ¦
¦Москвы) ¦ ¦
+-----------+------------------------------------+---------------+
¦ ¦... ¦ ¦
+-----------+------------------------------------+---------------+
¦ ¦... ¦ ¦
+-----------+------------------------------------+---------------+
¦ ¦... ¦ ¦
+-----------+------------------------------------+---------------+
РАСХОДЫ
ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ
_______________ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
+------------------------------------------------+---------------+
¦Направления расходования ¦Объем расходов,¦
¦ ¦тыс. рублей ¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦РАСХОДЫ - ВСЕГО ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦В том числе: ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦Финансирование инвестиционных программ ¦ ¦
¦и градостроительной деятельности ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦Образование ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦Культура, средства массовой информации ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦Здравоохранение и спорт ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦Социальная политика ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦Реновация нежилых помещений ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦Непредвиденные и неотложные расходы ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦Иные расходы ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------------+
К разделу управления имуществом
АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
РЕНОВАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА
+--------------+------------+--------+-----------+----------------+
¦Адрес объекта ¦Необходимые ¦Прирост ¦Срок ¦Предложения по ¦
¦(район) ¦виды работ ¦площади,¦исполнения ¦использованию ¦
¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦помещения после ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реновации ¦
+--------------+------------+--------+-----------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+--------+-----------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+--------+-----------+----------------+
¦Всего ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦
+--------------+------------+--------+-----------+----------------+
АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ПРЕФЕКТУРЕ (УПРАВЕ), ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ
+----------------------+--------------------------+--------------+
¦Наименование ¦Юридический адрес ¦Срок ¦
¦предприятия ¦предприятия ¦приватизации ¦
+----------------------+--------------------------+--------------+
¦... ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------------------+--------------+
¦... ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------------------+--------------+
¦Всего ¦ x ¦ x ¦
+----------------------+--------------------------+--------------+
ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕФЕКТУРЕ (УПРАВЕ)
+-----------------------------+---------+-------------+------------+
¦Показатели ¦Единица ¦Предыдущий ¦Планируемый ¦
¦ ¦измерения¦год ¦год ¦
+-----------------------------+---------+-------------+------------+
¦Количество государственных ¦ед. ¦ ¦ ¦
¦унитарных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+-------------+------------+
¦Объем промышленной продукции ¦млн. руб.¦ ¦ ¦
¦(работ, услуг) без НДС ¦ ¦ ¦ ¦
¦и акцизов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+-------------+------------+
¦Розничный товарооборот ¦млн. руб.¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+-------------+------------+
¦Объем платных услуг ¦млн. руб.¦ ¦ ¦
¦населению ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+-------------+------------+
¦Инвестиции в основной ¦млн. руб.¦ ¦ ¦
¦капитал предприятий за счет ¦ ¦ ¦ ¦
¦всех источников ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+-------------+------------+
¦В том числе за счет бюджета ¦млн. руб.¦ ¦ ¦
¦города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+-------------+------------+
¦Численность работников ¦человек ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+-------------+------------+
¦Фонд заработной платы ¦млн. руб.¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+-------------+------------+
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕФЕКТУРЕ (УПРАВЕ)
+----------------------------+---------+-------------+------------+
¦Наименование показателя ¦Единица ¦Предыдущий ¦Планируемый ¦
¦ ¦измерения¦год ¦год ¦
+----------------------------+---------+-------------+------------+
¦Выручка (нетто) ¦млн. руб.¦ ¦ ¦
¦от реализации продукции ¦ ¦ ¦ ¦
¦(работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+-------------+------------+
¦Стоимость чистых активов ¦млн. руб.¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+-------------+------------+
¦Чистая прибыль (убыток) ¦млн. руб.¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+-------------+------------+
¦Сумма отчислений чистой ¦млн. руб.¦ ¦ ¦
¦прибыли в бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+-------------+------------+
Приложение 2
к блоку 3
типового макета Программы
К РАЗДЕЛУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
По следующему макету оформляются мероприятия по выплате пособий, городских доплат и компенсаций, оказанию натуральной помощи населению округа, организации отдыха и досуга детей, социальной поддержке пожилым гражданам, оказанию социальной помощи лицам без определенного места жительства.
+-------------------+------------+------------------+-------------+
¦Наименование ¦Контингент ¦Расходы на 1 чел. ¦Всего затрат ¦
¦мероприятий ¦(чел.) ¦в год (руб.) ¦(тыс. руб.) ¦
+-------------------+------------+------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+------------------+-------------+
Приложение 3
к блоку 4
типового макета Программы
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПО ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ МОЩНОСТЕЙ В ____ ГОДУ
+--------------------------------------+----------+-----------+
¦Наименование мощностей (в разрезе ¦Единица ¦Всего ¦
¦направлений строительства и для жилья ¦измерения ¦ ¦
¦в разрезе программ) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+----------+-----------+
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(тыс. руб.)
+--------------------------------+-------+---------------------------------------------------------------+
¦По бюджетной классификации ¦Всего ¦В том числе в разрезе источников финансирования ¦
¦ ¦ +-------+-------+----------+-----------+------+---------+-------+
¦ ¦ ¦Бюджет ¦ЦБФРТ ¦Инвести- ¦Территори- ¦Другие¦Феде- ¦Вне- ¦
¦ ¦ ¦города ¦АО ¦ционный ¦альный ¦ЦБФ ¦ральный ¦бюджет.¦
¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦фонд ¦дорожный ¦ ¦бюджет ¦источ. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------+-------+-------+----------+-----------+------+---------+-------+
¦Всего по округу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------+-------+-------+----------+-----------+------+---------+-------+
¦Всего по разделу функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------+-------+-------+----------+-----------+------+---------+-------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------+-------+-------+----------+-----------+------+---------+-------+
¦По городским целевым и окружным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------+-------+-------+----------+-----------+------+---------+-------+
Приложение 4
к блоку 5
типового макета Программы
К РАЗДЕЛУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
+------------------------------+-----------+----------+--------------------------------+-------+---------+
¦Содержание мероприятия ¦Единица ¦Объем ¦В том числе за счет средств ¦Срок ¦Ответст- ¦
¦ ¦измерения ¦ +-----------------+--------------+выпол- ¦венные ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦ЦБФРТ АО ¦нения ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Ремонт фасадов ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Ремонт стальной кровли ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Ремонт мягкой кровли ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Замена электроплит ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Замена газовых плит ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Замена газовых ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водонагревателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Работы по поддержанию ветхого ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и аварийного фонда с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деревянными перекрытиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Работы по ремонту ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внутридомовых инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Реконструкция внутренних ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систем газоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Вынос газовых вводов из ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подвалов и подъездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Замена лифтов ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Модернизация лифтов ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Ремонт теплотрасс и тепловых ¦тыс. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Ремонт, модернизация систем ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДУ и ППА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Установка узлов учета тепла и ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Ремонт подъездов ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Установка систем ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Капитальный ремонт дорожных ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Текущий ремонт дорожных ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Разметка дорог ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Разметка пешеходных переходов ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Восстановительный ремонт ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зеленых насаждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Цветочное оформление города ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Ремонт зон отдыха ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Другое (перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
+-----------------------------+-----------+----------+--------------------------------+-------+---------+
¦Содержание мероприятия ¦Единица ¦Объем ¦В том числе за счет средств ¦Срок ¦Ответст- ¦
¦ ¦измерения ¦ +-----------------+--------------+выпол- ¦венные ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦ЦБФРТ АО ¦нения ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Комплексное благоустройство ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дворовых территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Виды работ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦- ремонт асфальтовых покрытий¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦- замена бортового камня ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пог. м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦- контейнерные (детские, ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ спортивные) площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦- ремонт ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦- устройство новых ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Содержание детских площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦- ремонт ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦- устройство новых ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Содержание спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦- ремонт ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦- устройство новых ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Ремонт и устройство площадок ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для выгула собак ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Ремонт газона ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Посадка деревьев ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Посадка кустарников ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Удаление сухостоя ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Устройство цветников ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Устройство ограждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦- ремонт ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦- установка новых ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Устройство парковок ¦машиноместо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
¦Работы по освещению дворовых ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------+
Приложение 5
к блоку 6
типового макета Программы
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ
И ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
+-------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Открытие новых стационарных предприятий ¦Реконструкция и модернизация существующих предприятий ¦
+-------+---------------------+--------+-------+--------+------+--------------------+--------+--------+---------+
¦Всего ¦Оптовая торговля ¦Торговля¦Общест-¦Бытовое ¦Всего ¦Оптовая торговля ¦Торговля¦Общест- ¦Бытовое ¦
¦ ¦продовольствием ¦ ¦венное ¦обслужи-¦ ¦продовольствием ¦ ¦венное ¦обслужи- ¦
¦ ¦(комплексы ¦ ¦питание¦вание ¦ ¦(комплексы ¦ ¦питание ¦вание ¦
¦ ¦оптовой торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптовой торговли ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и распределительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и распределительные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центры) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+--------+-------+--------+------+--------------------+--------+--------+---------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+--------+-------+--------+------+--------------------+--------+--------+---------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+--------+-------+--------+------+--------------------+--------+--------+---------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------+--------+-------+--------+------+--------------------+--------+--------+---------+
Приложение 6
к заключительной
части Программы
ИЗМЕНЕНИЕ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ <*>
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Наименование показателя ¦Единица ¦Преды- ¦Планируемый ¦
¦ ¦измерения ¦дущий ¦год ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Численность населения ¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Общая площадь жилищного ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦
¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Обеспеченность населения ¦кв. м/чел. ¦ ¦ ¦
¦жильем ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Количество очередников на ¦чел. ¦ ¦ ¦
¦предоставление жилья ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Количество ¦ед. ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных школ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Проектная мощность ¦мест ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных школ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Количество учащихся ¦чел. ¦ ¦ ¦
¦в общеобразовательных школах ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Заполняемость ¦чел./мест, в %¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных школ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Обеспеченность населения ¦мест/тыс. чел.¦ ¦ ¦
¦школьными местами ¦контингента ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Количество школ, работающих ¦ед. ¦ ¦ ¦
¦в 2 смены ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Количество ДДУ ¦ед. ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Проектная мощность ДДУ ¦мест ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Количество детей в ДДУ ¦чел. ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Заполняемость ДДУ ¦чел./мест, в %¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Обеспеченность населения ¦мест/тыс. чел.¦ ¦ ¦
¦местами в ДДУ ¦контингента ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Количество очередников ¦чел. ¦ ¦ ¦
¦на место в ДДУ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Количество амбулаторно- ¦ед. ¦ ¦ ¦
¦поликлинических учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Мощность амбулаторно- ¦посещ. ¦ ¦ ¦
¦поликлинических учреждений ¦в смену ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Обеспеченность населения ¦посещ. ¦ ¦ ¦
¦амбулаторно-поликлиническими ¦в смену/ ¦ ¦ ¦
¦учреждениями ¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Обеспеченность объектами ¦кв. м/чел. ¦ ¦ ¦
¦физкультуры и спорта ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Количество предприятий ¦ед. ¦ ¦ ¦
¦оптовой торговли ¦ ¦ ¦ ¦
¦продовольствием ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Площадь складских помещений ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦
¦предприятий оптовой торговли ¦ ¦ ¦ ¦
¦продовольствием ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Грузооборот предприятий ¦тыс. тонн ¦ ¦ ¦
¦оптовой торговли ¦ ¦ ¦ ¦
¦продовольствием ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Количество предприятий ¦ед. ¦ ¦ ¦
¦розничной торговли ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Площадь их торговых залов ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
¦Обеспеченность населения ¦тыс. кв. м/ ¦ ¦ ¦
¦торговыми площадями ¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------------+-------+------------+
--------------------------------
<*> Таблицу рекомендуется делать в разрезе районов.