Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 102-РП от 11 февраля 2000 года

О совместной работе с инжиниринговой фирмой «Консалтинг ИММ»

     В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 ноября
1998  г. N 894 "О строительстве Лефортовских тоннелей" ОАО "Корпорация
"Трансстрой"  заключен  контракт  с  немецкой  фирмой  "Херренкнехт" о
поставке   оборудования   щитового   тоннелепроходческого   комплекса,
завершающего  в  настоящее  время проходку такого же тоннеля под рекой
Эльбой в городе Гамбурге.
     Институт        "Метрогипротранс"       закончил       разработку
технико-экономического   обоснования   (ТЭО)   на  строительство  этих
тоннелей.
     Учитывая   уникальность   строительства  двух  тоннелей,  большую
глубину    их   заложения,   сложность   гидрогеологических   условий,
прохождение   под  существующими  архитектурными  памятниками,  жилыми
домами,  а также,  исходя  из  мирового  опыта  строительства подобных
сооружений,  "Тоннельная  ассоциация"  Германии по запросу "Тоннельной
ассоциации"   Российской  Федерации  предложила  инжиниринговую  фирму
"Консалтинг  ИММ"  (Германия)  для  ведения научно-исследовательских и
опытно-конструкторских   работ   по  возможности  выполнения  проходки
щитовым комплексом Лефортовских тоннелей:
     1. Разрешить заказчику - ООО "Организатор", выигравшему тендер на
строительство  Лефортовских  тоннелей,  заключить в I квартале 2000 г.
через  ГП/ВО "Машиноимпорт" контракт на общую сумму 1 950 000 долларов
США  с  Германской фирмой "Консалтинг ИММ" на все время проектирования
ориентировочно до 2002 г. (приложения 1 и 2).
     2.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  г. Москвы
производить  оплату  по этому контракту за счет средств, выделяемых на
строительство        Лефортовских       тоннелей       по       статье
"Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы".
     3.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков


                                           Приложение 1
                                           к распоряжению Премьера
                                           Правительства Москвы
                                           от 11 февраля 2000 г. N 102-РП


                         П Е Р Е Ч Е Н Ь
             набора работ по Контракту N 50-0215/91085
             с инжиниринговой фирмой "Консалтинг ИММ"

     Проверка концепции ротора

     1. Исследование  концепции  ротора  на  возможность  применения в
геологических условиях в Лефортово.
     1.1. Изучение  материалов  проекта  по  геологии  в  Лефортово  с
разработкой технологических и технических граничных условий  для  щита
для учета геологии при конструировании ротора.
     1.2. Формирование требований к ротору на основе  разработанных  в
п.1.1 граничных условий.
     1.3. Проверка и оценка концепции ротора на основе разработанных в
п.1.2 требований.
     При исследовании концепции ротора будут особо проверены и оценены
следующие части:
     - общая концепция ротора (концепция как колеса с ободом,  площадь
окон, выбор материалов);
     - оснащение   инструментов    (вид    инструментов,    крепление,
расположение, количество, возможность или необходимость замены);
     - возможности получения зазора между щитом и сечением вчерне;
     - расположение    крайних    инструментов,    выполняющих   зазор
(количество, расположение);
     - площадь  окон (возможность прохода),  транспортировка материала
(забивание грунтом, износ);
     - конструкция лучей ротора (форма, размер);
     - возможности   поддержания   лба   забоя   в   случае    простоя
(поддерживающие пластины, шлюзовая система);
     - системы предварительного резания;
     - проблемы  забивания  грунтом  и  износа,  включая относящиеся к
этому дополнительные устройства, такие как системы промывки;
     - привод    (мощность,   вид   привода,   направление   вращения,
возможность продольного перемещения).
     Собственно проверка   главного   подшипника  входит  в  детальную
проверку всей машины.
     2. Подведение   итогов   испытаний  с  формулированием  возможных
рекомендаций по доработке концепции ротора.
     Отчет составляется в одном экземпляре на английском языке.
     Командирование специалистов для проведения консультаций.
     3. Проверка  и  исследование  проходческой  машины из тоннеля под
Эльбой,  всех  ее  частей  и  компонентов  на  полноту  и  достаточную
производительность    и    мощность   для   применения   и   надежного
функционирования  в  московских  условиях.  При  необходимости   будет
указано дополнительное оборудование.
     Проверке и оценке будут подвергнуты следующие части проходческого
комплекса:
     - технология проходки;
     - режущий инструмент;
     - гидравлическая система продвигания;
     - устройства  для  поддержания лба забоя,  включая поддержание во
время простоя машины для обеспечения доступа в призабойную камеру;
     - устройства для преодоления возможных препятствий;
     - оборудование для геологической разведки и тампонажа;
     - оборудование для транспортировки материала;
     - хвостовое уплотнение щита и возможность замены;
     - оборудование для замены инструмента;
     - сдавливание зазора между кольцами;
     - захват и установка блоков;
     - техника  управления  и  регулирования   пригруза   лба   забоя,
сдавливания зазора между кольцами, транспортировки;
     - оборудование защитового комплекса;
     - сбор данных;
     - оборудование    для    предупреждения    несчастных     случаев
(оборудование безопасности);
     - оборудование  снабжения   электроэнергией,   сжатым   воздухом,
жидкостью для гидравлической системы; водой;
     Проверка производится на основе  проведенного  до  этого  анализа
возможных  помех  и  нарушений  в  работе.  Целью проверки машины и ее
компонентов  является  подтверждение  функционирования  или  выявление
слабых мест.
     4. Проверка всей машины перед  демонтажем  и  транспортировкой  в
Москву.
     5. Проверка всех частей и компонентов сепарационной установки  на
полноту  и достаточную производительность для возможности применения и
надежного функционирования в московских  условиях.  При  необходимости
будет указано дополнительное оборудование.
     Проверке и оценке подлежат следующие основные компоненты:
     - общая концепция установки, включая контроль производительности;
     - предварительное просеивание;
     - циклоны 1-й и 2-й ступеней;
     - водоотделитель;
     - емкость для резерва;
     - центрифуга.
     6. Проверка  всей  сепарационной  установки  перед  демонтажем  и
транспортировкой в Москву.
     7. Анализ мировых цен (не менее трех фирм отдельных компонентов и
запасных  частей  проходческой  машины   и   сепарационной   установки
(возможное снижение цен при прямой покупке у производителя).
     8. Разработка системы контроля  за  производством  железобетонных
тюбингов, уплотнений, швов и т.д.
     9. Анализ и согласование предложений по окончательному  оснащению
тоннеля  (освещение,  система  управления,  вентиляции,  пожарозащита,
водопровод).
     Все работы   полностью  координируются  Продавцом,  а  техника  и
экономика (по ценам) проверяются.
     10. Консультации  при  работе  с проектными организациями данного
проекта.
     11. Командирование специалистов для консультаций.



.

Гл. специалист отдела
УЖКХиБ                                                Н.А.Шишацкая
.

                                           Приложение 2
                                           к распоряжению Премьера
                                           Правительства Москвы
                                           от 11 февраля 2000 г. N 102-РП



                         П Е Р Е Ч Е Н Ь
            набора работ по Контракту N 50-0215/91085
             с инжиниринговой фирмой "Консалтинг ИММ"

     Проверка проходки щитовым комплексом

     1. Техническая проверка врезки и требования к торцевой стене.
     Консультирование по   управлению   проектом  до  пуска  машины  и
сепарационной установки.
     2. Проверка  всех  рабочих  чертежей  для строительства (проверка
технологии строительства) с подтверждением печатью экспертизы.
     2.1. Проверка  конструкции  тюбингов по немецким стандартам и ДТУ
(дополнительным техническим  контрактам,  условиям  и  инструкциям  по
строительству    автодорожных   тоннелей,   Федеральное   министерство
транспорта)  и  DS  853   (Федеральная   немецкая   железная   дорога,
проектирование  железнодорожных тоннелей) с оттиском экспертной печати
как независимое от  Продавца  строительство  предложение  по  допуску.
Специальный контроль за проходческими работами,  связанный с контролем
за техническими параметрами машины и ходом щита.
     Статическая проверка   статического   расчета  и  конструкторских
чертежей, а также контроль за строительством должны быть согласованы и
детально определены в более поздний срок.