В целях приведения порядка и системы размещения заказов на
поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд горо-
да Москвы в соответствие с федеральными законами от 20 апреля
2007 г. N 53-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О раз-
мещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные
законодательные акты Российской Федерации", от 24 июля 2007 г.
N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные
акты Российской Федерации" и нормативными правовыми актами в об-
ласти размещения заказов Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление Правительст-
ва Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании по-
рядка размещения государственного заказа" (в редакции постановле-
ний Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 386-ПП, от 31 июля
2007 г. N 642-ПП):
1.1. В тексте постановления слова "Комитет города Москвы по
организации и проведению конкурсов и аукционов" заменить словами
"Департамент города Москвы по конкурентной политике" в соответст-
вующих падежах.
1.2. Пункт 1 после слов "(далее - уполномоченный орган)" до-
полнить словами "в соответствии с законодательством о размещении
заказов".
1.3. Пункт 6 постановления изложить в следующей редакции:
"6. Установить, что учет контрактов, заключаемых при размеще-
нии заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг,
сведения о которых составляют государственную тайну, ведется от-
дельно режимно-секретным подразделением Тендерного комитета с уче-
том требований федерального законодательства о защите государс-
твенной тайны.
Ведение реестра государственных контрактов, заключаемых по
итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд, в которые включаются све-
дения, касающиеся размещения заказов и составляющие государствен-
ную тайну, осуществляется в порядке, установленном постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 июля 2007 г. N 491 "Об
утверждении Положения о ведении реестра государственных или муни-
ципальных контрактов, в которые включаются сведения, касающиеся
размещения заказов и составляющие государственную тайну".
1.4. В пункте 16.3 постановления слова "постановлением Прави-
тельства Москвы от 31 мая 2005 г. N 368-ПП "О Реестре специалистов
города Москвы по организации и проведению торгов (конкурсов) на
закупку и поставку товаров, работ и услуг" заменить словами "пос-
тановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 982-ПП "О
Реестре специалистов города Москвы по размещению государственного
заказа".
1.5. Пункт 19 постановления после слов "в префектурах адми-
нистративных округов" дополнить словами "и отраслевых органах ис-
полнительной власти", после слов "по размещению государственных
заказов" дополнить словами ", методическое руководство обучением
специалистов и лиц, ответственных за размещение государственного
заказа города Москвы.".
1.6. Снять с контроля пункты 7, 9, 11, 12, 13, 16.1, 16.2,
18, 20.3, 23, 31 постановления.
1.7. Внести изменения в приложение к постановлению:
1.7.1. В тексте приложения слово "Комитет" заменить словами
"Тендерный комитет" в соответствующих падежах.
1.7.2. В пункте 1.1 исключить слова "(далее - Комитет)".
1.7.3. В пункте 1.2.1 слова "и целевых бюджетных фондов" за-
менить словами "и средств бюджета города Москвы, предназначенных
для дополнительного финансирования расходов и мероприятий, осу-
ществляемых на уровне административных округов".
1.7.4. В абзаце втором пункта 1.2.3 слова "средств целевых
бюджетных фондов развития территорий города Москвы" заменить сло-
вами "средств бюджета города Москвы, предназначенных для дополни-
тельного финансирования расходов и мероприятий, осуществляемых на
уровне административных округов".
1.7.5. Пункт 1.3.1 после слов "диспетчерских служб" дополнить
словом "монтаж".
1.7.6. В абзаце втором пункта 2.4 исключить слова "по выбору
специализированных организаций", после слов "проведение торгов"
дополнить словами "и запросов котировок цен на товары, работы, ус-
луги для выбора специализированных организаций".
1.7.7. Изложить пункт 3.3.5 в следующей редакции:
"3.3.5. В случае возникновения потребности в определенных то-
варах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходи-
мости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем примене-
ние иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, не-
целесообразно, заказчик вправе заключить контракт на поставку то-
варов, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, не-
обходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или ока-
зания срочной медицинской помощи в соответствии с пунктом 6 части
2 статьи 55 Федерального закона. При этом заказчик в срок не
позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уве-
домить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размеще-
ния заказов орган исполнительной власти города Москвы.
В случае возникновения потребности в работах или услугах, вы-
полнение или оказание которых может осуществляться исключительно
органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями
или подведомственными им государственными учреждениями, государс-
твенными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия ко-
торых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Фе-
дерации, нормативными правовыми актами города Москвы, заказчик
вправе заключить контракт в соответствии с пунктом 5 части 2
статьи 55 Федерального закона. При этом заказчик в срок не позднее
одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить
уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения зака-
зов орган исполнительной власти города Москвы.".
1.7.8. Абзац первый пункта 3.3.6 изложить в следующей редак-
ции:
"3.3.6. В реестр недобросовестных поставщиков включаются све-
дения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения
государственного контракта, а также о поставщиках (исполнителях,
подрядчиках), с которыми государственные контракты по решению суда
расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных
контрактов. Заказчик или Тендерный комитет в соответствии с разг-
раничением их полномочий (приложение 2 к настоящему Положению)
направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере раз-
мещения заказов орган исполнительной власти города Москвы сведе-
ния, установленные частями 4-6 статьи 19 Федерального закона в
следующих случаях:".
1.8. В приложении 1 к Положению в примечании к таблице слова
"средств целевых бюджетных фондов развития территории администра-
тивных округов города Москвы" заменить словами "средств бюджета
города Москвы, предназначенных для дополнительного финансирования
расходов и мероприятий, осуществляемых на уровне административных
округов".
1.9. Изложить приложение 2 к Положению в редакции согласно
приложению 1 к настоящему постановлению.
1.10. Внести изменения в приложение 4 к Положению:
1.10.1. В абзаце девятом формы Заявки слова "(бюджетные
средства, целевые бюджетные фонды)" исключить.
1.10.2. Абзац пятнадцатый формы Заявки после слов "в обяза-
тельном порядке включая" дополнить словами "проект извещения о
проведении открытого конкурса/аукциона".
1.11. Изложить приложение 5 к Положению в редакции согласно
приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Внести изменения и дополнения в постановление Правительст-
ва Москвы от 13 июня 2006 г. N 386-ПП "О ходе развития системы
размещения государственного заказа города Москвы" (в редакции пос-
тановлений Правительства Москвы от 4 июля 2006 г. N 462-ПП, от 31
июля 2007 г. N 642-ПП):
2.1. В тексте постановления слова "Комитет города Москвы по
организации и проведению конкурсов и аукционов" заменить словами
"Департамент города Москвы по конкурентной политике" в соответст-
вующих падежах.
2.2. Изложить пункт 5 в следующей редакции:
"5. Государственным заказчикам:
5.1. Представлять ежегодно в Департамент экономической поли-
тики и развития города Москвы:
5.1.1. До 1 июля нормированно обоснованный проект Реестра
продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы
на очередной финансовый год (в соответствии со среднесрочным фи-
нансовым планом и прогнозом социально-экономического развития го-
рода Москвы и ведомственной структурой расходов бюджета города
Москвы).
5.1.2. До 1 октября Реестр продукции, поставляемой по госу-
дарственному заказу города Москвы в пределах средств, предусмот-
ренных в проекте бюджета города Москвы на очередной финансовый
год.
5.2. При подготовке конкурсной документации (документации об
аукционе) согласовывать с Департаментом экономической политики и
развития города Москвы начальные (максимальные) цены государствен-
ных контрактов при проведении торгов по размещению заказов города
Москвы на подрядные работы по капитальному строительству и реконс-
трукции объектов, а также торгов по размещению заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг по заказам первого уров-
ня с представлением в Тендерный комитет согласования одновременно
с конкурсной документацией (документацией об аукционе).".
2.3. Изложить пункты 6.1 и 6.2 в следующей редакции:
"6.1. Ежегодно до 1 декабря на основании предложений госу-
дарственных заказчиков (п.5) обеспечивать формирование сводного
Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города
Москвы, и его представление в Тендерный комитет.
6.2. Совместно с государственными заказчиками в месячный срок
после принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на
очередной финансовый год проводить уточнение Реестра продукции,
поставляемой по государственному заказу города Москвы (п.6.1).".
2.4. Изложить пункт 8 в следующей редакции:
"8. С целью своевременного и качественного проведения торгов
по выбору подрядных организаций для реализации заданий Адресной
инвестиционной программы города Москвы установить следующий поря-
док и сроки выполнения работ:
8.1. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы совместно с государственными заказчиками ежегодно до 30 ию-
ня разрабатывать перечень объектов по вновь начинаемому строитель-
ству (за год до года, предшествующего строительству).
8.2. Государственным заказчикам ежегодно:
8.2.1. До 15 июля обеспечивать формирование и утверждение
графиков разработки и утверждения проектно-сметной документации по
объектам (п.8.1).
8.2.2. Включать в условия проведения торгов по выбору проект-
ных и инженерных организаций, осуществляющих контроль и надзор за
проектированием и строительством объектов (далее - инженерные ор-
ганизации), сроки разработки и утверждения проектно-сметной доку-
ментации в соответствии с графиками (п.8.2.1).
8.2.3. До 1 сентября обеспечивать размещение заказов по выбо-
ру инженерных организаций для осуществления контроля и надзора за
проектированием и строительством объектов (п.8.1).
8.2.4. До 1 октября обеспечивать размещение заказов на разра-
ботку проектно-сметной документации по объектам (п.8.1).
8.3. Москомархитектуре совместно с инженерными организациями
и Мосгосэкспертизой ежегодно до 15 июля разрабатывать и утверждать
в установленном порядке проектно-сметную документацию по объектам
(п. 8.1).
8.4. Тендерному комитету совместно с государственными заказ-
чиками ежегодно до 1 ноября проводить конкурсы по подбору подряд-
ных организаций на работы по капитальному строительству и реконс-
трукции.".
2.5. Пункт 16.1 после слов "на официальном сайте города Моск-
вы" дополнить словами "в сети Интернет".
2.6. В пункте 16.2 слова "в электронном виде" заменить слова-
ми "в электронной форме на сайте в сети Интернет".
2.7. Изложить пункт 25 в следующей редакции:
"25. Московскому городскому университету управления Прави-
тельства Москвы совместно с Управлением государственной службы и
кадров Правительства Москвы обеспечивать включение в Реестр специ-
алистов города Москвы по размещению государственного заказа всех
специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или сред-
несрочное повышение квалификации в области размещения государс-
твенного заказа.".
2.8. Пункты 36 и 36.1 изложить в следующей редакции:
"36. Разрешить главным распорядителям средств бюджета города
Москвы, предназначенных для дополнительного финансирования расхо-
дов и мероприятий, осуществляемых на уровне административных ок-
ругов:
36.1. Направлять средства бюджета города Москвы, предназна-
ченные для дополнительного финансирования расходов и мероприятий,
осуществляемых на уровне административных округов, на оборудование
рабочих мест для сотрудников, осуществляющих размещение информации
в АИС ЕРКТИ, и создание торговых площадок.".
2.9. Изложить пункт 37 в следующей редакции:
"37. Правовые акты Правительства Москвы о финансировании рас-
ходов за счет средств бюджета города Москвы, предназначенных для
дополнительного финансирования расходов и мероприятий, осуществля-
емых на уровне административных округов, выпускать исключительно
до утверждения бюджета города Москвы на соответствующий финансовый
год.".
2.10. В пункте 47 слово "постановление" заменить словом "рас-
поряжение".
2.11. Снять с контроля пункты 3, 4, 7, 12, 17, 19, 20.2, 21,
22, 24.2, 24.6, 26, 29.2.3, 30, 32, 33, 40, 41.2.1, 44, 45 поста-
новления.
2.12. Признать утратившими силу пункты 2, 24.1, 27.
2.13. Признать утратившим силу приложение 1 к постановлению.
2.14. В пункте 4.2 раздела 4 приложения 3 к постановлению сло-
во "ответственным" исключить.
3. Внести изменения и дополнения в постановление Правительст-
ва Москвы от 31 июля 2007 г. N 642-ПП "О развитии Единой торговой
площадки города Москвы":
3.1. Изложить пункт 27.8 постановления в следующей редакции:
"27.8. До 1 мая 2008 г. разработать и представить на утверж-
дение Мэра Москвы сетевой регламент основных мероприятий, проводи-
мых органами исполнительной власти города Москвы по организации и
подготовке к проведению торгов по подбору инвесторов на реализацию
инвестиционных проектов.".
3.2. Внести изменения в приложение 1 к постановлению:
3.2.1. Абзац второй пункта 1.1 после слов "от 20.04.
2007 г. N 53-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О раз-
мещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные зако-
нодательные акты Российской Федерации" дополнить словами "от
24.07.2007 г. N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока-
зание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные
законодательные акты Российской Федерации".
3.2.2. В абзаце втором пункта 1.2 слова "интернет-сайт" заме-
нить словами "сайт в сети Интернет".
3.3. В приложении 2 к постановлению:
3.3.1. В таблице приложения 2 к постановлению (Сетевой регла-
мент основных мероприятий, проводимых органами исполнительной
власти города Москвы по размещению городского заказа на средства
бюджете города Москвы) строку 26-28 изложить в следующей редакции:
"26-28. Размещение заказов на исполнение подрядных работ (за
исключением строительных работ), на поставку товаров, на оказание
услуг в текущем году (конкурсы, аукционы) (до 30 ноября текущего
года)".
3.3.2. В таблице приложения 2 к постановлению (Календарный
план основных мероприятий, проводимых органами исполнительной
власти города Москвы по размещению городского заказа):
3.3.2.1. В пункте 26 во второй графе слова "Размещение зака-
зов на исполнение других (не строительных) подрядных работ в теку-
щем году (конкурсы, аукционы)" заменить словами "подрядных работ
(за исключением строительных работ)".
3.3.2.2. В пунктах 26, 27, 28 в третьей графе слова "до 1 но-
ября текущего года" заменить словами "до 30 ноября текущего года
(с учетом публикации извещений до 1 октября текущего года)".
3.4. Внести изменения в приложение 4 к постановлению:
3.4.1. Пункт 1 дополнить словами "Совокупная значимость таких
критериев должна составлять сто процентов.".
3.4.2. Изложить пункт 5.3 в следующей редакции:
"5.3. Итоговое рейтинговое значение заявки участника конкурса
(лота) рассчитывается после суммирования рейтинговых мест, набран-
ных таким участником по каждому из критериев с учетом их значимос-
ти, по следующей формуле:
Q = A*B + C*D,
где:
C*D = C1*D1 + C2*D2 + ...+ Cn*Dn,
при этом,
A+ C1+ C2+ ...+ Cn =1,
где:
Q - итоговое рейтинговое значение заявки участника конкурса
(лота);
А - значимость ценового критерия;
B - рейтинговое место участника конкурса (лота) по ценовому
критерию;
C1, ..., Cn - значимость каждого неценового критерия, уста-
новленного конкурсной документацией, при этом значимость критериев
функциональные характеристики (потребительские свойства) или ка-
чественные характеристики товара/или качество работ, услуг и (или)
квалификация участника конкурса должна быть (меньше) или (равна)
0,2. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследова-
тельских, опытно-конструкторских или технологических работ, на вы-
полнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов куль-
турного наследия (памятников истории и культуры) народов Российс-
кой Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных
в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивно-
го фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов,
входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских ус-
луг, услуг по обслуживанию официального сайта и обеспечению функ-
ционирования такого сайта, услуг специализированной организации
для осуществления функций по размещению государственного заказа в
соответствии с вышеперечисленными условиями их значимость устанав-
ливается (меньше) или (равна) 0,45;
D1, ..., Dn - рейтинговое место участника конкурса (лота) по
неценовым критериям;
n - количество неценовых критериев".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Росляка Ю.В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 4 декабря 2007 г. N 1033-ПП
Приложение 2
к Положению об организации взаимодействия
государственных заказчиков города Москвы
и уполномоченного органа по размещению
государственных заказов города Москвы
(Тендерного комитета) при размещении за-
казов для государственных нужд
ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
(ТЕНДЕРНОГО КОМИТЕТА) ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗА ПЕРВОГО И ВТОРОГО УРОВНЕЙ*
------------------------------------------------------------------
N Полномочия Полномочия по реализации
п/п функции
---------------------------
Заказы I Заказы II
уровня уровня
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4
------------------------------------------------------------------
1. Методическое и информационное обеспечение системы
размещения государственных заказов города Москвы
1.1. Внесение в Тендерный коми- Заказчик Заказчик
тет предложений относитель-
но типовой и методической
документации; форм докумен-
тов; форм государственных
контрактов; методических
указаний в сфере размещения
государственных заказов;
требований к составам, видам
и количеству комиссий по
размещению государственных
заказов города Москвы; и др.
1.2. Разработка: Тендерный Тендерный
-типовых форм документов, комитет комитет
обязательных для применения
государственными заказчиками
города Москвы;
-форм обязательных госу-
дарственных контрактов,
обязательных для применения
государственными заказчика-
ми города Москвы;
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4
------------------------------------------------------------------
-методических указаний в
сфере размещения государс-
твенных заказов, обязатель-
ных для применения госу-
дарственными заказчиками
города Москвы;
-требований к составам, ви-
дам и количеству комиссий
по размещению государствен-
ных заказов города Москвы
1.3. Информационное обеспечение Тендерный Тендерный
государственных заказов комитет комитет
города Москвы в соответствии
с законодательством Россий-
ской Федерации, в том числе
техническое и организацион-
ное обеспечение функциони-
рования официального сайта
города Москвы в сети Интернет
для размещения информации о
государственном заказе го-
рода Москвы (далее - сайт)
1.4. Опубликование в официальном Тендерный Заказчик
печатном издании и/или комитет
размещение на сайте своев-
ременно и в полном объеме
информации и документов по
размещению заказов в соот-
ветствии с требованиями
действующего законодатель-
ства путем внесения необхо-
димых сведений в АИС ЕРКТ в
соответствии с приложением
5 к Положению
2. Подготовка и планирование размещения государственных
заказов
2.1. Формирование ежегодного Заказчик Заказчик
(квартального) плана-графика
размещения заказов по
установленной форме
(приложение 3 к Положению)
2.2. Утверждение плана-графика Заказчик Заказчик
размещения заказов
2.3. Согласование возможности и Тендерный Тендерный
целесообразности дробления комитет комитет
государственных заказов
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4
------------------------------------------------------------------
2.4. Определение начальной цены Заказчик Заказчик
государственного контракта,
предмета и существенных
условий государственного
контракта
2.5. Согласование начальных Заказчик -
(максимальных) цен госу-
дарственных контрактов при
проведении торгов по разме-
щению заказа на подрядные
работы по капитальному
строительству и реконструк-
ции объектов, а также тор-
гов по размещению заказов
на поставку товаров, выпол-
нение работ, оказание услуг
по заказам первого уровня
2.6. Определение способа Заказчик Заказчик
размещения заказа
2.7. Согласование проведения за- Заказчик, -
крытого конкурса или аукци- Тендерный
она с уполномоченным на комитет
осуществление контроля в
сфере размещения заказов
федеральным органом испол-
нительной власти
2.8. В случае необходимости Тендерный Заказчик
привлечение специализиро- комитет
ванной организации из числа
организаций, выбранных Тен-
дерным комитетом путем про-
ведения торгов, запроса ко-
тировок цен на товары, ра-
боты, услуги
2.9. Установление дополнительных Заказчик Заказчик
требований к участникам (совместно с
размещения заказа в соот- Тендерным
ветствии с частью 2 статьи комитетом)
11 Федерального закона
2.10. Установление требования о Тендерный Заказчик
внесении денежных средств в комитет,
качестве обеспечения заявки Заказчик
на участие в конкурсе или
аукционе
2.11. Установление требования об Заказчик Заказчик
обеспечении исполнения
государственного контракта
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4
------------------------------------------------------------------
2.12. Разработка конкурсной Заказчик Заказчик
документации, документации
об аукционе (далее -КД/ДА) в
соответствии с типовой и
методической документацией,
утверждаемой Тендерным ко-
митетом
2.13. Согласование соответствия Тендерный -
разработанной заказчиком комитет
КД/ДА требованиям типовой
и методической документации,
утверждаемой Тендерным
комитетом
2.14. Утверждение КД/ДА Заказчик Заказчик
2.15. Принятие решения об отказе Тендерный -
государственному заказчику в комитет
приеме заявки и размещении
заказа в соответствии с ней
в следующих случаях:
-оформление заявки с нару-
шением утвержденной формы;
-непредставление докумен-
тов, указанных в заявке, а
также перечисленных в при-
ложении к заявке;
-несоблюдение действующего
законодательства при форми-
ровании заявки;
-отсутствие предмета заказа
в утвержденном плане-графи-
ке;
-отказ Тендерного комитета
в согласовании КД/ДА
2.16. Создание комиссий по Тендерный Заказчик
размещению заказа комитет
2.17. Принятие решений о замене Тендерный Заказчик
члена комиссий по размещению комитет
заказов
3. Размещение государственных заказов путем проведения
конкурсов, аукционов
3.1. Опубликование в официальном Тендерный Заказчик
печатном издании извещения комитет (за исключе-
о проведении открытого нием закрытых
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4
------------------------------------------------------------------
конкурса или аукциона, конкурсов или
направление приглашений аукционов)
принять участие в закрытом
конкурсе или аукционе
3.2. Размещение на сайте извещения Тендерный Заказчик
о проведении открытого кон- комитет
курса или аукциона и ут-
вержденной КД/ДА
3.3. Отказ от проведения конкурса Тендерный Заказчик
или аукциона в соответствии с комитет,
Федеральным законом Заказчик
3.4. Разъяснение заинтересованным Тендерный Заказчик
лицам содержания КД/ДА комитет,
Заказчик
3.5. Размещение на сайте Тендерный Заказчик
разъяснения положений КД/ДА комитет,
в случае направления такого Заказчик
разъяснения
3.6. Подтверждение получения заявки Тендерный Заказчик
на участие в конкурсе или комитет,
аукционе, поданной в элект- Заказчик
ронной форме
3.7. Регистрация конвертов с Тендерный Заказчик
заявками на участие в кон- комитет
курсе, заявок на участие в
аукционе и выдача расписок
в их получении
3.8. Подписание протокола вскрытия Тендерный Заказчик,
конвертов заявок на участие в комитет, комиссия по
конкурсе и размещение его на комиссия по размещению
сайте размещению заказа
заказа
3.9. Осуществление аудиозаписи Тендерный Заказчик
вскрытия конвертов заявок комитет
на участие в конкурсе
3.10. Проведение проверки соот- Тендерный Заказчик
ветствия участников разме- комитет
щения заказа требованиям,
установленным ст. 11 Феде-
рального закона
3.11. Запрос у соответствующих ор- Тендерный Заказчик
ганов и организаций сведе- комитет
ний о проведении ликвидации
участника размещения заказа
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4
------------------------------------------------------------------
- юридического лица, о при-
нятии арбитражным судом ре-
шения о признании участника
размещения заказа - юриди-
ческого лица, индивидуаль-
ного предпринимателя банк-
ротом и об открытии кон-
курсного производства, о
приостановлении деятельнос-
ти участника размещения за-
каза в порядке, предусмот-
ренном Кодексом Российской
Федерации об административ-
ных правонарушениях, о на-
личии задолженности у
участника размещения заказа
по начисленным налогам,
сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты любого
уровня и в государственные
внебюджетные фонды за про-
шедший календарный год, об
обжаловании наличия таких
задолженностей и о резуль-
татах рассмотрения жалоб, а
в случае, если заказчиком,
уполномоченным органом ус-
тановлено требование, ука-
занное в части 2.1 статьи
11 Федерального закона, - о
вводе объекта капитального
строительства в эксплуата-
цию, об акте приемки объек-
та капитального строитель-
ства, предоставляемом при
получении разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию
3.12. Запрос сведений о наличии Тендерный Заказчик
влияния на деятельность комитет
специализированной органи-
зации участника размещения
заказа
3.13. Запрос у соответствующих Заказчик Заказчик
органов сведений о факте
нахождения имущества побе-
дителя конкурса под арес-
том, наложенным по решению
суда
3.14. Проведение проверки под- Заказчик Заказчик
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4
------------------------------------------------------------------
линности представленных по-
бедителем безотзывной бан-
ковской гарантии, страхова-
ния ответственности по
контракту в случае, если
заказчиком было установлено
требование обеспечения ис-
полнения государственного
контракта
3.15. Направление в соответствии с Заказчик Заказчик
п.4 ст.13 Федерального за-
кона федеральному органу
исполнительной власти, осу-
ществляющему нормативное
правовое регулирование в
сфере размещения заказов,
запроса о запретах и огра-
ничениях допуска товаров,
происходящих из иностранно-
го государства или группы
иностранных государств, ра-
бот, услуг, выполняемых,
оказываемых иностранными
лицами для целей размещения
заказов
3.16. Подписание и размещение на Тендерный Заказчик,
сайте протокола о результатах комитет, комиссия по
рассмотрения заявок на участие комиссия по размещению
в конкурсе или аукционе размещению заказа
заказа
3.17. Направление участникам Тендерный Заказчик
размещения заказа, подавшим комитет
заявки, уведомлений о приня-
тых комиссией решениях
3.18. Возврат денежных средств, Тендерный Заказчик
внесенных в качестве комитет
обеспечения заявки на учас-
тие в конкурсе или аукционе
в случаях и порядке, уста-
новленных Федеральным зако-
ном
3.19. Подписание протокола оценки Тендерный Заказчик,
и сопоставления заявок на комитет, комиссия по
участие в конкурсе комиссия по размещению
размещению заказа
заказа
3.20. Опубликование в официальном Тендерный Заказчик
печатном издании, размещение комитет
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4
------------------------------------------------------------------
на сайте протокола оценки и
сопоставления заявок на
участие в конкурсе
3.21. Передача победителю конкурса Тендерный Заказчик
протокола оценки и сопостав- комитет
ления заявок на участие в
конкурсе
3.22. Обеспечение участникам Тендерный Заказчик
размещения заказа, подавшим комитет
заявки, возможности принять
участие в аукционе непос-
редственно или через предс-
тавителей
3.23. Снижение "шага аукциона" Аукционист- Аукционист-
член член комиссии
комиссии
3.24. Осуществление аудиозаписи Тендерный Заказчик
аукциона комитет
3.25. Подписание протокола аукциона Тендерный Заказчик,
комитет, комиссия по
комиссия по размещению
размещению заказа
заказа
3.26. Опубликование в официальном Тендерный Заказчик
печатном издании, размещение комитет
на сайте протокола аукциона
3.27. Передача победителю аукциона Тендерный Заказчик
протокола аукциона комитет
3.28. Принятие решения об объявле- Заказчик Заказчик
нии повторных торгов, изме-
нении условий торгов
3.29. Принятие решения об отстране- Тендерный Заказчик,
нии участника от участия в комитет, комиссия по
конкурсе или аукционе в со- комиссия по размещению
ответствии с Федеральным размещению заказа
законом заказа
4. Размещение государственных заказов без проведения торгов
4.1. Утверждение материалов по - Заказчик
запросу котировок
4.2. Размещение извещения о про- - Заказчик
ведении запроса котировок
на сайте, а также направле-
ние лицам, осуществляющим
поставки товаров, выполне-
ние работ, оказание услуг,
предусмотренных извещением
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4
------------------------------------------------------------------
4.3. Подтверждение получения - Заказчик
котировочной заявки, подан-
ной в электронной форме
4.4. Регистрация котировочных - Заказчик
заявок и выдача расписок
в их получении
4.5. Продление срока подачи - Заказчик
котировочных заявок на 4
рабочих дня
4.6. Размещение на сайте извещения - Заказчик
о продлении срока подачи
котировочных заявок
4.7. Подписание и размещение на - Заказчик
сайте протокола рассмотре-
ния и оценки котировочных
заявок
4.8. Передача протокола рассмот- - Заказчик
рения и оценки котировочных
заявок победителю в прове-
дении запроса котировок
4.9. Принятие решения о проведении - Заказчик
повторного запроса котиро-
вок, изменении условий зап-
роса котировок
4.10. Согласование (уведомление) с Заказчик Заказчик
органом исполнительной
власти города Москвы, упол-
номоченным на осуществление
контроля в сфере размещения
заказов размещения заказа у
единственного поставщика
5. Заключение государственных контрактов
5.1. Заключение государственных Заказчик Заказчик
контрактов по итогам кон-
курсов, аукционов, запросов
котировок в соответствии с
условиями конкурсной доку-
ментации, документации об
аукционе, запросом котиро-
вок и заявкой, поданной
участником размещения зака-
за, с которым заключается
контракт
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4
------------------------------------------------------------------
5.2. Внесение в АИС ЕРКТ сведений Заказчик Заказчик
о заключенных государствен-
ных контрактах для регист-
рации в Едином реестре
контрактов и торгов города
Москвы, информации об их
изменении и исполнении в
порядке, установленном Пра-
вительством Москвы
5.3. Информирование Тендерного Заказчик Заказчик
комитета о нарушениях побе-
дителями конкурсов, аукцио-
нов, запросов котировок
сроков подписания государс-
твенных контрактов и/или об
отказе от подписания конт-
рактов с предложениями в
соответствии со ст. 31, 40
Федерального закона
5.4. Направление в Тендерный Заказчик -
комитет предложения об
оформлении протокола об
отказе от заключения
контракта
5.5. Подписание и размещение на Тендерный Заказчик,
сайте протокола об отказе комитет, комиссия по
от заключения контракта комиссия по размещению
размещению заказа
заказа
6. Отчетность в сфере размещения государственного заказа
города Москвы
6.1. Направление в Тендерный Заказчик Заказчик
комитет информации о плани-
руемых и фактических объ-
емах размещенного в прошед-
шем квартале (году) госу-
дарственного заказа с уче-
том способов его размещения
6.2. Обеспечение учета экономии, Тендерный Тендерный
получаемой по результатам комитет комитет
размещения государственных
заказов на основании дан-
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4
------------------------------------------------------------------
ных, внесенных в АИС ЕРКТ,
и представление ежеквар-
тально соот