Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 1043-ПП от 28 декабря 2005 года

Об утверждении Положения о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам

     В целях  уточнения порядка предоставления средств бюджета го-
рода Москвы на возвратной и возмездной основе - бюджетных кредитов
с  учетом  наработанной практики предоставления бюджетных кредитов
отраслевыми органами исполнительной власти  города  Москвы  Прави-
тельство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о  предоставлении  бюджетных  кредитов
юридическим лицам в редакции, согласно приложению.
     2. Признать утратившим силу пункт  8.1  постановления  Прави-
тельства Москвы от 19 июля 2005 г. N 514-ПП "Об исполнении бюджета
города Москвы за 2004 год и перспективном финансовом плане  города
Москвы на 2006-2008 годы".
     3. Главным  распорядителям  бюджетных  средств города Москвы,
уполномоченным представлять город Москву в договорах о  предостав-
лении  бюджетных кредитов,  привести в соответствие с Положением о
предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам (п.1) отрасле-
вые положения о предоставлении бюджетных кредитов, разработанные с
учетом специфики соответствующих отраслей.
     4. Комитету  государственных  заимствований  города Москвы по
запросу органов исполнительной власти города Москвы,  уполномочен-
ных представлять город Москву в договорах о предоставлении бюджет-
ных кредитов, представлять в десятидневный срок информацию о сред-
ней  ставке  привлечения  заемных средств,  осуществляемых городом
Москвой на внутреннем финансовом рынке,  за последние шесть  меся-
цев, предшествующих дате обращения.
     5. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.





П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                                      Приложение
                            к постановлению Правительства Москвы
                            от 28 декабря 2005 г. N 1043-ПП




          ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
                        ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ



                       1. Общие положения

     Настоящее положение разработано в целях реализации статей  76
и 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     1.1. Понятия, используемые в настоящем Положении:
     - бюджетный  кредит  -  форма расходов бюджета города Москвы,
которая предусматривает предоставление бюджетных средств на  возв-
ратной и возмездной основе юридическим лицам;
     - заемщик - получатель бюджетного кредита - юридическое лицо,
которому бюджетный кредит может быть предоставлен в соответствии с
настоящим Положением;
     - Уполномоченный  орган  - орган исполнительной власти города
Москвы - главный распорядитель бюджетных средств, на которого воз-
ложены  функции  представлять  город Москву в договорах бюджетного
кредитования;
     - договор бюджетного кредитования - договор на предоставление
средств бюджета города Москвы на возвратной и возмездной основе  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации и города
Москвы, настоящим Положением, заключаемый Уполномоченным органом с
юридическим лицом - заемщиком;
     - Проверяющая организация - банк или иная организация,  упол-
номоченная  на  конкурсной  основе  Департаментом  финансов города
Москвы на проведение предварительной проверки финансового  состоя-
ния заемщика и подготовку заключения;
     - Отраслевая комиссия - Комиссия,  созданная при Уполномочен-
ном  органе  для рассмотрения вопросов по предоставлению бюджетных
кредитов юридическим лицам;
     - лимит кредитования - сумма бюджетных расходов, определяемая
ежегодно в Законе города Москвы о бюджете города Москвы,  в преде-
лах которой могут быть предоставлены бюджетные кредиты;
     - процентные платежи - обязательства  заемщика  по  уплате  в
бюджет города Москвы средств за пользование бюджетным кредитом;
     - основной долг - обязательства заемщика по возврату кредита,
предоставленного по договору бюджетного кредитования.
     1.2. Бюджетный кредит за исключением некоммерческих организа-
ций, финансируемых из бюджетов всех уровней бюджетной системы Рос-
сийской Федерации, может быть предоставлен государственным и муни-
ципальным  унитарным предприятиям,  а также иным юридическим лицам
(независимо от формы собственности) на основании договора  бюджет-
ного кредитования, заключенного Уполномоченным органом в соответс-
твии с гражданским законодательством Российской Федерации, Бюджет-
ным кодексом Российской Федерации, с учетом настоящего Положения и
иных правовых актов города Москвы.
     1.3. Для рассмотрения обращений потенциальных заемщиков о вы-
даче бюджетных кредитов,  а также пролонгации договоров бюджетного
кредитования,  изучения и анализа материалов и документов заявите-
лей,  результатов экспертизы бизнес-планов,  технико-экономических
обоснований  проектов,  заключений о финансовом состоянии потенци-
ального заемщика и оценке объектов залога или других видов обеспе-
чения в Уполномоченном органе,  как правило,  создается Отраслевая
комиссия,  которая принимает решение о целесообразности (нецелесо-
образности) предоставления бюджетного кредита по конкретному обра-
щению,  а также - по порядку,  объемам и условиям кредитования  на
основании  Закона города Москвы о бюджете города Москвы на очеред-
ной финансовый год и настоящего Положения.
     1.4. Для  подготовки заключений о финансовом состоянии потен-
циальных заемщиков,  экспертизы бизнес-планов, технико-экономичес-
кого  обоснования проектов,  оценки предметов залога или иных форм
обеспечения возврата кредита могут привлекаться специалисты других
органов исполнительной власти города Москвы или специализированные
организации в установленном порядке.
     1.5. Порядок работы Отраслевой комиссии, ее персональный сос-
тав с обязательным включением представителей Департамента финансов
города Москвы,  Департамента экономической политики и развития го-
рода Москвы, Департамента имущества города Москвы, Управления Пра-
вительства  Москвы  по  экономической безопасности города Москвы и
Комитета города Москвы по делам о несостоятельности  (банкротстве)
утверждаются  правовым  актом Правительства Москвы в установленном
порядке.
     1.6. Результаты  рассмотрения вопроса на заседании Отраслевой
комиссии оформляются протоколом,  подписываются всеми членами  ко-
миссии, принимавшими участие в заседании, и утверждаются руководи-
телем Уполномоченного органа.
     1.7. В  органах  исполнительной власти,  в которых не созданы
Отраслевые комиссии,  подготовка заключений и предложений по обра-
щениям  потенциальных  заемщиков по отраслевой принадлежности осу-
ществляется специалистами Уполномоченного органа с принятием руко-
водителем  этого  органа  решения аналогично пункту 1.3 Положения,
оформляемого путем подготовки проекта правового акта Правительства
Москвы.
     1.8. Цели,  условия,  порядок предоставления бюджетных креди-
тов,  а  также источники финансирования расходов на предоставление
бюджетных кредитов определяются Законом города  Москвы  о  бюджете
города Москвы на очередной финансовый год.

        2. Требования, предъявляемые к бюджетным кредитам

     2.1. К основным направлениям бюджетного кредитования относят-
ся:
     - финансовая  поддержка  инвестиционных  проектов  и программ
развития субъектов предпринимательской деятельности города Москвы,
реализуемых за счет собственных и привлеченных средств предприятий
и организаций, находящихся на территории города Москвы, в том чис-
ле в рамках городских целевых программ;
     - пополнение оборотных  средств  предприятий  и  организаций,
поставляющих продукцию,  выполняющих работы и оказывающих услуги в
рамках городского заказа,  участвующих в реализации городских  ин-
вестиционных  проектов и городских целевых программ,  а также осу-
ществляющих поставку продукции для первоочередных потребностей го-
родского хозяйства;
     - финансовая поддержка закупок  продовольствия,  формирования
топливно - энергетических ресурсов и других видов сырья и материа-
лов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности города и сохра-
нения  стабильной ценовой политики по группам товаров,  входящих в
потребительскую корзину жителей города Москвы;
     - поддержка предприятий и организаций города Москвы в случаях
нанесения хозяйствующему субъекту города Москвы значительного  ма-
териального ущерба в результате стихийных бедствий и других обсто-
ятельств непреодолимой силы;
     - компенсация части затрат на уплату процентов за пользование
кредитами,  привлеченными предприятиями и организациями в  коммер-
ческих  банках  на  реализацию городских инвестиционных проектов и
городских целевых программ в соответствии с правовыми актами горо-
да Москвы;
     - компенсация части затрат предприятий и организаций, привле-
кающих финансовые ресурсы с использованием инструментов рынка цен-
ных бумаг,  на выплату купонного дохода по облигационным займам, в
том числе привлеченным на реализацию городских инвестиционных про-
ектов и городских целевых программ, в соответствии с правовыми ак-
тами города Москвы;
     - компенсация части затрат предприятий и организаций  по  ли-
зинговым  платежам,  осуществляемым  в рамках реализации городских
инвестиционных проектов и городских целевых программ  в  соответс-
твии с правовыми актами города Москвы;
     - финансовая поддержка проектов и программ развития  регионов
Центрального федерального округа.
     2.2. Лимиты кредитования по  срокам  возврата,  выходящим  за
пределы текущего бюджетного года,  по конкретным направлениям рас-
ходов бюджета определяются в Законе города Москвы о бюджете города
Москвы на очередной финансовый год.
     2.3. К кредитованию за счет  средств  бюджета  города  Москвы
принимаются  окупаемые инвестиционные проекты со сроком кредитова-
ния не более 5 лет в случае,  если их реализация обеспечивает уве-
личение  объема выпускаемой продукции (работ,  услуг) не менее чем
на 20 процентов и (или) увеличение числа рабочих мест не менее чем
на  10 процентов против уровня,  предшествующего началу реализации
проекта,  либо - выполнение требований и  критериев,  определенных
городскими  целевыми программами и отраслевыми положениями по пре-
доставлению бюджетных кредитов.
     2.4. Обязательным  условием предоставления бюджетного кредита
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом
города  Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год
является:
     - наличие  заключения  Проверяющей  организации  о проведении
предварительной проверки финансового состояния заемщика;
     - взимание платы за пользование бюджетными средствами. Размер
платы определяется, как правило, по ставке на уровне средней стои-
мости привлечения заемных средств,  осуществляемых городом Москвой
на внутреннем финансовом рынке за последние шесть  месяцев,  пред-
шествующих  дате принятия решения о выдаче бюджетного кредита,  но
не ниже ставки,  установленной Законом города Москвы о бюджете го-
рода Москвы на очередной финансовый год.  В каждом случае конкрет-
ный размер процентной ставки определяется Отраслевой комиссией или
Уполномоченным органом в зависимости от целей, сроков кредитования
и отраслевой специфики.  Кредитование на беспроцентной  основе  не
допускается.
     Информация о  средней  ставке  привлечения  заемных   средств
представляется   Комитетом  государственных  заимствований  города
Москвы по запросу Уполномоченного органа.
     - предоставление  заемщиком ликвидного обеспечения исполнения
своих обязательств по возврату кредита на сумму основного долга  и
процентов,  подлежащих  уплате  в  течение всего срока пользования
кредитом, за исключением государственных и муниципальных предприя-
тий города Москвы.
     2.5. Организация работы по оценке имущества  и  имущественных
прав,  предоставляемых  в  обеспечение  исполнения обязательств по
возврату бюджетного кредита, осуществляется Департаментом имущест-
ва  города Москвы с привлечением независимых оценщиков в соответс-
твии с законодательством Российской Федерации.  Оплата расходов по
проведению  оценки производится  за счет средств заемщика по трех-
стороннему договору между Департаментом имущества  города  Москвы,
заемщиком и независимым оценщиком.
     Оценка ликвидности банковской  гарантии  или  поручительства,
предоставляемых  в  обеспечение  бюджетного кредита,  производится
Уполномоченным органом по согласованию с Управлением Правительства
Москвы по экономической безопасности города Москвы либо по поруче-
нию Уполномоченного органа - Проверяющей организацией.
     2.6. Погашение основного долга может осуществляться единовре-
менно  либо  по  согласованному графику,  являющемуся неотъемлемой
частью кредитного договора,  с указанием конкретных сроков и сумм.
Бюджетный кредит может быть возвращен досрочно с согласия  Уполно-
моченного органа.
     2.7. В отдельных случаях заемщику  может  быть  предоставлена
отсрочка  по  уплате  процентов на первом этапе реализации проекта
(программы) на срок не более одного года,  с уплатой процентов  по
отсроченным платежам по ставке, установленной кредитным договором,
единовременно или равными долями до установленного срока погашения
основного долга.
     2.8. Бюджетные кредиты не предоставляются хозяйствующим субъ-
ектам:
     - имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным
бюджетным кредитам;
     - допустившим неоднократное нарушение (более двух раз)  дого-
ворных  обязательств,  в  том  числе сроков уплаты основного долга
(учитывая пролонгацию) и процентов;
     - допустившим  нецелевое  использование средств по ранее пре-
доставленному бюджетному кредиту;
     - не  обеспечивающим  исполнение  обязательств  по бюджетному
кредиту способами,  предусмотренными статьей 76 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, за исключением государственных и муниципаль-
ных предприятий города Москвы.
     2.9. Уполномоченным  органом  с учетом специфики деятельности
заемщика при заключении договоров  бюджетного  кредитования  могут
быть предусмотрены дополнительные условия, не противоречащие дейс-
твующему законодательству Российской Федерации и настоящему  Поло-
жению.
           3. Организация работы Уполномоченного органа
            по оформлению и выдаче бюджетного кредита

     3.1. Уполномоченный орган принимает обращения юридических лиц
о предоставлении бюджетного кредита с приложением пакета необходи-
мых  документов,  организует их рассмотрение и анализ на соответс-
твие предъявляемым требованиям.
     3.2. В пакет документов,  предоставляемых с обращением потен-
циального заемщика, в обязательном порядке должны быть включены:
     - заверенная  копия  устава (положения) организации,  а также
всех изменений и дополнений к нему;
     - заверенная копия учредительского договора или решения упол-
номоченного органа о создании организации;
     - копия  лицензии на осуществление хозяйственной деятельности
для осуществления лицензируемых видов деятельности в  соответствии
с законодательством Российской Федерации;
     - копия свидетельства о внесении записи  в  Единый  государс-
твенный реестр юридических лиц;
     - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
юридического лица,  образованного в соответствии с законодательст-
вом Российской Федерации,  по месту нахождения на территории  Рос-
сийской Федерации;
     - копии бухгалтерских отчетов за последние 2  года  в  случае
осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный пе-
риод с отметкой налогового органа;
     - справка  налогового  органа о наличии или об отсутствии за-
долженности по налоговым и иным обязательным  платежам  в  бюджеты
всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текуще-
го года и последнюю отчетную дату;
     - справка о действующих расчетных (текущих) валютных и рубле-
вых счетах;
     - справка  Департамента финансов города Москвы из Единого ре-
естра договоров бюджетного кредитования о наличии (отсутствии) до-
говоров бюджетного кредитования, заключенных потенциальным заемщи-
ком с органами исполнительной власти города Москвы;
     - документы,  подтверждающие возможность обеспечения исполне-
ния получателем обязательств по возврату кредита;
     - бизнес-план  или  другие  технико-экономические  расчеты  и
обоснования (далее- ТЭО), определяющие финансово-экономические па-
раметры проекта, его бюджетную эффективность и окупаемость;
     - копии документов,  подтверждающих предоставление коммерчес-
кими  организациями заемных средств для реализации инвестиционного
проекта в случае их привлечения.
     Уполномоченным органом могут быть затребованы другие докумен-
ты в случае включения их в состав пакета правовыми  актами  Прави-
тельства Москвы или отраслевыми положениями по предоставлению бюд-
жетных кредитов,  а также при отсутствии или недостаточности необ-
ходимой информации в представленных документах.
     3.3. При соответствии представленных документов предъявляемым
требованиям Уполномоченный орган обязан провести экспертизу предс-
тавленных бизнес-плана или ТЭО проекта и обеспечения  обязательств
по возвратности кредита.
     3.4. По результатам анализа представленных потенциальным  за-
емщиком документов, а также экспертного заключения по бизнес-плану
проекта или ТЭО проекта и его бюджетной эффективности,  заключения
Проверяющей  организации о финансовом состоянии потенциального за-
емщика,  письменного согласования  Департамента  имущества  города
Москвы  по  имуществу,  предоставляемому  в обеспечение исполнения
обязательств по кредиту,  специалисты Уполномоченного органа гото-
вят  заключение о целесообразности (нецелесообразности) рассмотре-
ния обращения потенциального заемщика о предоставлении  бюджетного
кредита Отраслевой комиссией или руководителем Уполномоченного ор-
гана, в котором не создана Отраслевая комиссия. В решении Отрасле-
вой комиссии указываются конкретные условия предоставления бюджет-
ного кредита (срок возврата,  процентная ставка,  цели  кредитова-
ния).
     3.5. Положительное решение Отраслевой  комиссии  о  поддержке
обращения  потенциального заемщика и предоставлении ему бюджетного
кредита может служить основанием для заключения Уполномоченным ор-
ганом  договора  бюджетного  кредитования  за исключением случаев,
требующих оформления правового акта Правительства Москвы. В случае
принятия  решения об отказе в выдаче бюджетного кредита инициатору
обращения направляется письменный ответ с мотивированным изложени-
ем причин принятия такого решения.
     Договоры бюджетного кредитования до заключения Уполномоченным
органом  подлежат согласованию Управлением Правительства Москвы по
экономической безопасности города Москвы.
     3.6. Правовые  акты Правительства Москвы оформляются при пре-
доставлении бюджетных кредитов: на поддержку инвестиционных проек-
тов;  в случаях,  определенных городскими целевыми программами или
отраслевыми положениями по предоставлению бюджетных кредитов,  ут-
вержденными  в  установленном порядке;  а также при предоставлении
бюджетных кредитов Уполномоченном органом,  в  котором  Отраслевая
комиссия не создана.
     3.7. На основании правового акта Правительства Москвы или ре-
шения Отраслевой комиссии с заемщиком заключаются:
     -  договор бюджетного кредитования - Уполномоченным органом;
     - договор  залога  имущества  в обеспечение исполнения обяза-
тельств по кредитному договору -  Департаментом  имущества  города
Москвы в течение месяца с момента предоставления заемщиком полного
пакета документов, необходимого для заключения договора залога.
     3.8. Открытие  финансирования по договору бюджетного кредито-
вания осуществляется Уполномоченным органом - после заключения до-
говора бюджетного  кредитования и оформленного в установленном по-
рядке документа об обеспечении исполнения обязательств по возврату
бюджетного  кредита  и  регистрации  Департаментом финансов города
Москвы в Едином реестре договоров бюджетного кредитования.
     Договор бюджетного  кредитования,  оформленный Уполномоченным
органом без учета требований,  предусмотренных настоящим Положени-
ем,  не принимается Департаментом финансов города Москвы к регист-
рации в Едином реестре договоров бюджетного кредитования и  подле-
жит  возврату Уполномоченному органу для устранения выявленных не-
достатков.
     3.9. Выдача  бюджетного  кредита  осуществляется  в  пределах
средств,  предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете  города
Москвы на соответствующий год, путем перечисления денежных средств
с отражением на лицевом счете Уполномоченного органа,  открытом  в
подразделениях Московского  городского казначейства,  на расчетный
счет заемщика в банке либо по его указанию,  оформленному в  уста-
новленном порядке,  - на счета поставщиков и подрядчиков. Перечис-
ление денежных средств заемщику по бюджетному кредиту,  предостав-
ленному на инвестиционные цели,  производится с учетом объемов вы-
полненных и принятых работ по кредитуемому проекту или в соответс-
твии с условиями расчетов по контракту (договору) с контрагентами.
     3.10. Уполномоченный орган ведет учет выданных бюджетных кре-
дитов в разрезе договоров, осуществляет контроль за целевым их ис-
пользованием и своевременностью уплаты заемщиком средств, причита-
ющихся  в  бюджет города Москвы по кредитному договору,  выполняет
функции администратора платежей в бюджет в части уплаты процентов,
пени и штрафов по кредитным договорам.
     3.11. Уполномоченный орган представляет в Департамент  финан-
сов города Москвы:
     - копию договора бюджетного кредитования с приложениями,  ко-
пию  документа  об обеспечении исполнения обязательств по возврату
бюджетного кредита для регистрации в Едином реестре договоров бюд-
жетного кредитования;
     - ежеквартально до 15 числа месяца,  следующего за  отчетным,
сведения  по согласованной форме о состоянии расчетов по бюджетным
кредитам по каждому договору для учета в Едином реестре  договоров
бюджетного кредитования.
     3.12. В случае нарушения заемщиком условий договора о предос-
тавлении  бюджетного кредита,  Уполномоченный орган обязан принять
меры, установленные гражданским, бюджетным, административным зако-
нодательством Российской Федерации и правовыми актами города Моск-
вы,  по возмещению в бюджет города Москвы средств,  использованных
не по целевому назначению,  а также применению мер,  установленных
законодательством Российской Федерации.

          4. Организация работы по пролонгации договоров
              о предоставлении бюджетных кредитов и
            реструктуризации задолженности по кредиту

     4.1. Вопросы пролонгации по договорам бюджетного кредитования
рассматриваются  и  оформляются  Уполномоченным органом в порядке,
аналогичном пунктам 1.3 и 1.7 настоящего Положения,  при обращении
заемщика до  наступления  срока  уплаты основного долга не позднее
чем за 3 месяца,  и процентов за кредит - за месяц  до  очередного
планового срока уплаты, установленного кредитным договором.
     4.2. Пролонгация договоров бюджетного  кредитования  осущест-
вляется при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
     - причинение ущерба в результате стихийного бедствия,  техно-
логической катастрофы или других обстоятельств непреодолимой силы;
     - задержки финансирования из бюджета или оплаты  выполненного
этим лицом государственного заказа;
     - угрозы банкротства в случае единовременной выплаты,  начис-
ленной задолженности по бюджетному кредиту.
     4.3. Пролонгация может быть осуществлена:
     - по  процентным  платежам  по одному или нескольким плановым
срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не  более
6 календарных месяцев от даты уплаты,  установленной кредитным до-
говором по каждому сроку;
     - по  основному  долгу  - на срок до одного года.  В случаях,
когда перечисление основного долга осуществляется по графику,  из-
менения  в  график вносятся по наступающим срокам уплаты основного
долга, не выходящим за пределы окончательного срока погашения.
     4.4. Пролонгация  договоров  бюджетного кредитования осущест-
вляется с изменением условий кредитования  путем  увеличения  про-
центной  ставки за пользование бюджетными средствами,  действующей
на момент заключения договора бюджетного кредитования  в  размере,
определенном Законом города Москвы о бюджете города Москвы на оче-
редной финансовый год.
     Пролонгация договоров бюджетного кредитования,  заключенных с
заемщиками до принятия настоящего Положения на беспроцентной осно-
ве, включая государственные и муниципальные унитарные предприятия,
осуществляется при условии взимания платы за пользование бюджетны-
ми  средствами  в размере,  предусмотренном пунктом 2.4 настоящего
Положения.
     4.5. Реструктуризация непогашенной задолженности по договорам
бюджетного кредитования производится в порядке, установленном пра-
вовыми актами Правительства Москвы.
     4.6. Пролонгация договоров бюджетного  кредитования  произво-
дится  при  условии  пролонгации заемщиками обеспечения исполнения
обязательств по  кредитным договорам  с  уточнением  Департаментом
имущества  города Москвы при необходимости суммы обеспечения в по-
рядке, предусмотренном пунктом 2.5 настоящего Положения.
     4.7. Заключение дополнительных соглашений к кредитным догово-
рам в связи с их пролонгацией осуществляется Уполномоченным  орга-
ном  на  основании  отдельного правового акта Правительства Москвы
при соблюдении требований настоящего Положения.

         5. Организация работы по взысканию задолженности
         по договорам о предоставлении бюджетных кредитов

     5.1. При  невыполнении заемщиками условий заключенных кредит-
ных договоров за нарушение сроков возврата основного долга и  про-
центов начисляются пени в размере, установленном законодательством
Российской Федерации.
     5.2. При  неисполнении заемщиками обязательств по уплате про-
центов в течение срока действия договора и в случае невозврата ос-
новного долга в сроки,  установленные договором,  а также в случае
использования бюджетного кредита не по целевому назначению Уполно-
моченный  орган  принимает меры взыскания задолженности в порядке,
установленном Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федера-
ции.
     5.3. За использование бюджетных кредитов не по целевому  наз-
начению взимаются штрафные санкции в размере, установленном Кодек-
сом Российской Федерации об административных правонарушениях.
     5.4. В случае неисполнения заемщиками обязательств по догово-
ру  бюджетного кредитования организация работы по взысканию задол-
женности осуществляется Уполномоченным органом при участии  Управ-
ления  Правительства  Москвы  по экономической безопасности города
Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Феде-
рации.

                            Верно: