Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 1063-РП от 1 июня 2004 года

О внесении изменений и дополнений в приложение к распоряжению Правительства Москвы от 1 сентября 2003 года N 1554-РП

В целях совершенствования городского туристского продукта, информационного обслуживания приезжающих в Москву туристов и эффективного использования бюджетных средств:
1. Внести следующие изменения и дополнения в пункт 1 раздела II "Мероприятия Целевой программы развития туризма в Москве в 2004 году" приложения к распоряжению Правительства Москвы от 1 сентября 2003 года N 1554-РП "О Городской целевой программе развития туризма в городе Москве на 2004 год":
1.1. Проект 11 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.2. Дополнить пункт 1 вышеуказанного раздела проектом 13 согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
распоряжению Правительства
Москвы
от 1 июня 2004 г. N 1063-РП
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РАСПОРЯЖЕНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 01.09.2003 N 1554-РП
II. МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ТУРИЗМА В МОСКВЕ В 2004 ГОДУ
1. ПО ТУРИСТСКОМУ КОМПЛЕКСУ
+----------------------------------------------------------------+----------------------------------+
¦Название проекта/                                               ¦Ресурсное обеспечение (млн. руб.) ¦
¦Цель проекта/                                                   +----------+-----------+-----------+
¦Ожидаемые результаты                                            ¦Бюджет    ¦Иные       ¦Итого      ¦
¦                                                                ¦          ¦источники  ¦           ¦
+-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦     1     ¦                      2                             ¦     3    ¦     4     ¦     5     ¦
+-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦Проект 11  ¦Разработка и подготовка "знаковых" мероприятий в    ¦   11,6595¦           ¦    11,6595¦
¦           ¦культурной, научной, спортивной жизни города,       ¦          ¦           ¦           ¦
¦           ¦привлекающих большое количество участников и        ¦          ¦           ¦           ¦
¦           ¦гостей из России и зарубежных стран:                ¦          ¦           ¦           ¦
¦           ¦общегородского празднования Широкой Масленицы,      ¦          ¦           ¦           ¦
¦           ¦Международного молодежного фестиваля циркового      ¦          ¦           ¦           ¦
¦           ¦искусства, Третьего международного шахматного       ¦          ¦           ¦           ¦
¦           ¦открытого турнира "Аэрофлот - опен 2004", Русского  ¦          ¦           ¦           ¦
¦           ¦фестиваля в Лондоне и др.                           ¦          ¦           ¦           ¦
+-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦Цель       ¦- создание "знаковых" мероприятий, которые станут неотъемлемой частью событийного      ¦
¦проекта    ¦календаря столицы и вызовут интерес у мировой общественности;                          ¦
¦           ¦- формирование и закрепление положительного имиджа города Москвы, способствующего      ¦
¦           ¦значительному привлечению как зарубежных, так и отечественных туристов;                ¦
¦           ¦- позиционирование Правительства Москвы как основного организатора "знаковых"          ¦
¦           ¦мероприятий в Москве, привлекающих внимание мировой общественности и способствующих    ¦
¦           ¦росту туристских потоков;                                                              ¦
¦           ¦- активное содействие в сохранении культурного, исторического и природного наследия    ¦
¦           ¦города Москвы;                                                                         ¦
¦           ¦- содействие развитию культурных российских традиций гостеприимства                    ¦
+-----------+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые  ¦Проведение 2-3 мероприятий в год как традиционных "знаковых" общегородских событий (в  ¦
¦результаты ¦том числе празднование Широкой Масленицы, ожидаемый охват - не менее 80 тыс. чел.).    ¦
¦           ¦Привлечение в Москву для участия в мероприятиях или в качестве гостей дополнительного  ¦
¦           ¦числа туристов: до 30 тысяч иностранных туристов и до 50 тысяч российских туристов.    ¦
¦           ¦Рост престижа России и создание образа Москвы как международного туристского центра в  ¦
¦           ¦результате широкого освещения проводимых мероприятий в зарубежной и российской прессе. ¦
¦           ¦Мобилизация возможностей предприятий турсервиса по приему и обслуживанию туристов.     ¦
¦           ¦Сбор и аккумулирование всей информации о значимых событиях и мероприятиях города       ¦
¦           ¦Москвы, всецело затрагивающих туристский рынок, с целью их эффективного использования в¦
¦           ¦специальных проектах, направленных на поддержание положительного имиджа города Москвы; ¦
¦           ¦предоставление зарубежным и отечественным гостям столицы актуальной информации о       ¦
¦           ¦подготовке и проведении специальных проектов; широкое предварительное и последующее    ¦
¦           ¦освещение в СМИ (телевидение, радио, специализированные печатные издания, Интернет)    ¦
¦           ¦каждого специального проекта с целью обеспечения максимальной доступности и            ¦
¦           ¦достоверности информации для зарубежных и отечественных потребителей о туристских      ¦
¦           ¦продуктах и ресурсах города Москвы в рамках проведения каждого специального проекта    ¦
+-----------+---------------------------------------------------------------------------------------+
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 1 июня 2004 г. N 1063-РП
ВНЕСЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РАСПОРЯЖЕНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 01.09.2003 N 1554-РП
II. МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ТУРИЗМА В МОСКВЕ В 2004 ГОДУ
1. ПО ТУРИСТСКОМУ КОМПЛЕКСУ
+----------------------------------------------------------------+----------------------------------+
¦Название проекта/                                               ¦Ресурсное обеспечение (млн. руб.) ¦
¦Цель проекта/                                                   +----------+-----------+-----------+
¦Ожидаемые результаты                                            ¦Бюджет    ¦Иные       ¦Итого      ¦
¦                                                                ¦          ¦источники  ¦           ¦
+-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦     1     ¦                      2                             ¦     3    ¦     4     ¦     5     ¦
+-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦Проект 13  ¦Создание сети выносных терминалов (информационных   ¦    6     ¦           ¦     6     ¦
¦           ¦автоматов) Туристского информационного центра       ¦          ¦           ¦           ¦
¦           ¦города Москвы (первая очередь)                      ¦          ¦           ¦           ¦
+-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦Цель       ¦- рост объемов реализации туристских товаров и услуг гостям столицы;                   ¦
¦проекта    ¦- совершенствование туристской инфраструктуры Москвы;                                  ¦
¦           ¦- создание комфортной информационной среды для туристов;                               ¦
¦           ¦- позиционирование Москвы как туристского центра, использующего современные            ¦
¦           ¦информационные технологии                                                              ¦
+-----------+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые  ¦Размещение информационных автоматов в местах массового пребывания туристов.            ¦
¦результаты ¦Удовлетворение справочно-информационных потребностей туристов, предоставление услуг    ¦
¦           ¦бронирования                                                                           ¦
+-----------+---------------------------------------------------------------------------------------+