В соответствии с пунктом 6 распоряжения Правительства Москвы
от 19 августа 2009 г. N 1828-РП "О мерах по оптимизации бюджетных
расходов города Москвы":
1. Утвердить Порядок представления сведений для рассмотрения
Временной рабочей группой по размещению государственных заказов
(приложение 1) и Порядок принятия решений Временной рабочей груп-
пой по размещению государственных заказов (приложение 2).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю
за собой.
П.п.Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы Ю.В.Росляк
Приложение 1 к распоряжению
первого заместителя Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
от 16 декабря 2009 г. N 106-РЗМ
ПОРЯДОК
представления сведений для рассмотрения Временной рабочей
группой по размещению государственных заказов
1. Перечень терминов и сокращений
1.1. ЕАИСТ - Единая автоматизированная информационная система
торгов города Москвы.
1.2. ДЭПиР - Департамент экономической политики и развития
города Москвы.
1.3. Контрольный комитет - Контрольный комитет города Москвы
1.4. Тендерный комитет - Департамент города Москвы по конку-
рентной политике.
1.5. Подсистема - подсистема ЕАИСТ "Оперативный календарь".
1.6. ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств.
1.7. ВРГ - Временная рабочая группа по размещению государс-
твенных заказов.
1.8. ОКДП - Общероссийский классификатор видов экономической
деятельности, продукции и услуг.
1.9. КБК - код бюджетной классификации.
1.10. Заявка - обращение государственного заказчика о согла-
совании размещения государственного заказа города Москвы.
2. Подготовка заявок для рассмотрения Временной рабочей
группой по размещению государственных заказов
2.1. Порядок представления сведений для рассмотрения Времен-
ной рабочей группой по размещению государственных заказов (далее -
Порядок) определяет взаимодействие органов исполнительной власти
города Москвы при представлении и рассмотрении обращений государс-
твенных заказчиков заявок о согласовании размещения государствен-
ных заказов города Москвы ВРГ.
2.2. Заявки формируются государственными заказчиками автома-
тизированными средствами Подсистемы. Сформированные государствен-
ными заказчиками заявки анализируются ГРБС с точки зрения важности
предмета размещения государственного заказа для жизнеобеспечения
города, а также эффективности расходования бюджетных средств. На
рассмотрение ВРГ заявки направляются исключительно ГРБС.
2.3. Заявки, направляемые ГРБС на рассмотрение в ВРГ, оформ-
ляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку и подпи-
сываются в установленном порядке руководителем (заместителем руко-
водителя) органа исполнительной власти - главного распорядителя
бюджетных средств с использованием электронной цифровой подписи.
Заявки в письменной форме не принимаются.
Заявки подлежат рассмотрению на ближайшем заседании Временной
рабочей группы в случае их поступления в Тендерный комитет с ис-
пользованием ЕАИСТ не позднее чем за 7 рабочих дней до планируемо-
го заседания.
2.4. Рассмотрение заявок ГРБС о размещении государственных
заказов города Москвы осуществляется в пределах остатка лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью
по соответствующему государственному заказчику за исключением ли-
митов бюджетных обязательств, подлежащих резервированию.
2.5. Тендерный комитет в срок не более одного рабочего дня с
использованием ЕАИСТ передает в Департамент финансов города Москвы
поступившие заявки. На основании обращения ГРБС Департамент финан-
сов города Москвы представляет ГРБС отчет о бюджетных обязательст-
вах и их исполнении в течение трех дней с момента поступления за-
явки в Департамент финансов города Москвы.
2.6. Не позднее трех рабочих дней после получения от Тендер-
ного комитета информации о полученных заявках Департамент финансов
города Москвы направляет в Тендерный комитет сведения о наличии
свободных остатков средств, лимитах бюджетных обязательств госу-
дарственных заказчиков для принятия решения о вынесении заявки
ГРБС на рассмотрение ВРГ.
К рассмотрению ВРГ не принимаются заявки, для реализации
которых недостаточно остатка средств или отсутствуют лимиты бюд-
жетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классифика-
ции (КБК), или в заявке не верно указан КБК. В этих случаях соот-
ветствующие заявки подлежат возврату Тендерным комитетом ГРБС с
указанием причин возврата.
После устранения причин, послуживших основанием для возврата
заявок, ГРБС вправе подать их повторно.
2.7. Тендерный комитет на основании информации Департамента
финансов города Москвы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего По-
рядка формирует реестр заявок ГРБС, подлежащих рассмотрению ВРГ,
сгруппированных по соответствующему ведомству (ГРБС, государствен-
ному заказчику). Сформированный реестр заявок не позднее чем за
три рабочих дня до заседания ВРГ направляется с использованием
ЕАИСТ в Контрольный комитет, ДЭПиР и в Департамент финансов города
Москвы.
2.8. ВРГ может быть принято решение о возможности закупки го-
сударственными заказчиками определенных товаров (работ, услуг) без
рассмотрения на ВРГ заявок о закупке данных товаров (работ, ус-
луг). Перечень таких товаров (работ, услуг) публикуется (размеща-
ется) в Подсистеме с указанием ОКДП и его наименования в отношении
каждого товара (работы, услуги).
2.9. Общий срок с момента поступления заявки от ГРБС в Тен-
дерный комитет до ее рассмотрения на ВРГ не должен превышать 15
календарных дней.
Приложение к Порядку представления
сведений для рассмотрения Временной
рабочей группой по размещению
государственных заказов
ЗАЯВКА
от ДД.ММ.ГГГГ
Во Временную рабочую группу
по размещению государственных заказов
от главного распорядителя бюджетных
средств
___________________________________
___________________________________
(наименование)
Прошу рассмотреть на заседании рабочей группы возможность
размещения государственного заказа:
________________________________________________________________
(наименование торгов)
1. Предмет размещения государственного заказа по лоту N___:
_____________________.
1.1. Код ОКДП____________________________________.
1.2. Наименование кода ОКДП _____________________________________.
1.3. Начальная (максимальная) цена контракта: ___________________.
2. Начальная (максимальная) цена контрактов в совокупности по всем
лотам размещаемого заказа:
_________________________________________________________________.
3. Свободный остаток лимитов бюджетных обязательств за исключением
лимитов бюджетных обязательств, подлежащих резервированию:
------------------------------------------------------------------
Год Сумма в тыс. руб. Код КБК
финансирования
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
4. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
______________.
Процедура номер _____________ запланирована в Оперативном ка-
лендаре на ____ квартал _____ года.
Руководитель
____________________________ _______________________
(подпись, ФИО) (должность)
Оператор: данные об ЭЦП
Приложение 2 к распоряжению
первого заместителя Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
от 16 декабря 2009 г. N 106-РЗМ
ПОРЯДОК
принятия решений Временной рабочей группой по размещению
государственных заказов
1. Настоящий Порядок принятия решений Временной рабочей груп-
пой по размещению государственных заказов (далее - Порядок) уста-
навливает процедуру и основные принципы принятия ВРГ решений по
рассмотрению заявок государственных заказчиков по размещению госу-
дарственных заказов.
2. В Порядке используются те же термины и сокращения, что и в
Порядке представления сведений для рассмотрения Временной рабочей
группой по размещению государственных заказов.
3. При рассмотрении заявок государственных заказчиков ВРГ при
принятии решений учитывает следующие факторы:
- наличие у государственного заказчика свободного остатка ли-
митов бюджетных обязательств;
- обоснованность и целесообразность размещения заказа для
обеспечения деятельности города и бюджетных учреждений.
4. Рассмотрение заявок государственных заказчиков членами ВРГ
может осуществляться как очно во время очередного заседания ВРГ,
так и заочно - на основании сведений, представленных Тендерным ко-
митетом в Подсистеме.
5. Сформированный средствами Подсистемы и представленный Тен-
дерным комитетом реестр заявок, подлежащих рассмотрению ВРГ, расс-
матривается уполномоченными представителями ДЭПиР, Контрольного
комитета и Тендерного комитета (членами ВРГ), рассмотрение каждой
заявки сопровождается отметками, обозначающими положительное либо
отрицательное решение, с заполнением при необходимости поля "Ком-
ментарий" в Подсистеме.
Заявке, получившей три положительных решения, присваивается
статус "Положительно рассмотрена членами ВРГ".
Заявке, получившей три отрицательных решения, присваивается
статус "Отрицательно рассмотрена членами ВРГ".
Решения о положительном или отрицательном рассмотрении заявок
членами ВРГ отражаются в протоколе заседания ВРГ без дополнитель-
ного рассмотрения каждой заявки и приглашения представителя ГРБС
(заочное принятие решения).
6. Заявки, получившие разногласия ДЭПиР, Контрольного комите-
та и Тендерного комитета (членов ВРГ) в отметках о принятии реше-
ний в подсистеме, выносятся на очное рассмотрение ВРГ.
6.1. Не позднее чем за один рабочий день до заседания ВРГ
Тендерный комитет средствами Подсистемы формирует перечень заявок,
получивших разногласия членов рабочей группы и сгруппированных по
соответствующему ведомству (ГРБС, государственному заказчику).
6.2. Тендерный комитет на основании подготовленного списка
заявок формирует повестку заседания ВРГ и направляет ее членам ВРГ
в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего заседанию
ВРГ.
6.3. ВРГ на основании сформированной Тендерным комитетом по-
вестки заседания рассматривает каждую заявку перечня, включая ло-
ты.
6.4. На заседаниях ВРГ при рассмотрении соответствующих зая-
вок вправе присутствовать уполномоченный представитель ГРБС с
обоснованием заявки и необходимыми разъяснениями по вопросу разме-
щения соответствующего заказа в случае, если указанный вопрос вне-
сен в основную повестку заседания ВРГ.
6.5. Уведомление ГРБС о дате и времени рассмотрения его зая-
вок осуществляется Тендерным комитетом.
6.6. По результатам рассмотрения заявок ВРГ может принять
следующие решения: "Принять заявку в целом", "Принять заявку с
учетом изменения условий", "Отклонить заявку в целом". ВРГ может
рекомендовать государственному заказчику изменить предмет лота
(государственного контракта), срок размещения заказа, срок постав-
ки товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальную (макси-
мальную) цену государственного контракта. Решение о возможности
указанных изменений принимается государственным заказчиком.
6.7. Тендерный комитет в ходе заседания ВРГ фиксирует приня-
тые решения. По результатам рассмотрения заявок и принятия решений
ВРГ Тендерный комитет вносит соответствующие сведения по каждой
заявке в Подсистему в день заседания, если заседание ВРГ заверши-
лось до 15.00 часов, а в случае завершения заседания ВРГ после
15.00 часов соответствующие сведения вносятся в Подсистему до
12.00 часов следующего рабочего дня и оформляет протоколом.
6.8. Информирование ГРБС, государственных заказчиков осущест-
вляется путем рассылки выписок из протоколов, а также с использо-
ванием Подсистемы. Выписка из протокола заседания ВРГ направляется
Тендерным комитетом в адрес ГРБС, государственного заказчика на
следующий день после утверждения протокола.
7. ВРГ правомочна принимать решения при очном рассмотрении
заявок при наличии кворума (присутствие на заседании более полови-
ны членов ВРГ).
8. Решения о согласовании размещения государственных заказов
при очном рассмотрении заявок или об отказе в согласовании разме-
щения государственных заказов принимаются большинством голосов
членов ВРГ, оформляются протоколом, утверждаемым председателем
ВРГ.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается
председателем ВРГ.