Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 1072-ПП от 31 декабря 2002 года

О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города

     В целях развития отраслевых принципов,  создания единой обще-
городской системы  управления  в  области  рекламы,  информации  и
оформления города,  упорядочения нормативно-правовой базы, оптими-
зации структуры органов исполнительной власти города Москвы и  со-
вершенствования управления рекламной отраслью Правительство Москвы
постановляет:
     1. Реорганизовать  Управление  Правительства  Москвы по делам
наружной рекламы,  информации и оформления города в Комитет рекла-
мы, информации и оформления города Москвы.
     2. Установить,  что Комитет рекламы,  информации и оформления
города  Москвы (далее - Комитет) является правопреемником Управле-
ния Правительства Москвы по делам наружной рекламы,  информации  и
оформления города (далее - Управление).
     3. Председателю Комитета провести в установленном порядке ме-
роприятия,  связанные  с изменением структуры Управления в связи с
его преобразованием в Комитет.
     4. Разрешить председателю Комитета иметь трех заместителей, в
том числе одного первого заместителя.
     5. Установить предельную численность Комитета в количестве 74
единиц.
     6. Утвердить фонд заработной платы по должностным окладам Ко-
митета в размере 203 490 рублей  в расчете  на месяц  и 10 377 990
рублей в расчете на год.
     7. Председателю Комитета в трехмесячный  срок  подготовить  и
представить на утверждение Правительства Москвы проекты распоряди-
тельных документов о внесении изменений в правовые акты по  вопро-
сам,  отнесенным к ведению Комитета, для приведения их в соответс-
твие с настоящим постановлением.
     8. Департаменту  финансов  г.Москвы обеспечить финансирование
расходов на содержание Комитета и выполнение функций,  возложенных
на него.
     9. Утвердить Положение о Комитете (приложение).
     10. Департаменту имущества города Москвы передать в оператив-
ное управление Финансово-хозяйственному  управлению  Мэрии  Москвы
для размещения Комитета дополнительные помещения площадью 300 кв.м.
     11. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы:
     - обеспечить  финансовое и материально-техническое обслужива-
ние Комитета;
     - обеспечить медицинское,  лечебно-санаторное и социально-бы-
товое обслуживание работников Комитета на условиях  и  в  порядке,
действующими в Аппарате Правительства Москвы.
     12. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы  от  13
июля  1998  года  N 713-РМ "Об утверждении Положения об Управлении
Правительства Москвы  по  делам  наружной  рекламы,  информации  и
оформления города".
     13. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ак-
сенова П.Н.



П.п.Исполняющий обязанности                             В.П.Шанцев
Мэра Москвы


                                           Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 31 декабря 2002 года N 1072-ПП



                            ПОЛОЖЕНИЕ
                  О КОМИТЕТЕ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ
                    И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ


                        1. Общие положения



     1.1. Комитет рекламы,  информации и оформления города  Москвы
(далее - Комитет) создан в целях формирования единой общегородской
системы управления в области  рекламы,  информации  и  оформления,
усиления  координации в работе городских и территориальных органов
исполнительной власти,  повышения эффективности рекламной деятель-
ности,  обеспечения  устойчивого  пополнения  городского  бюджета,
дальнейшего развития и совершенствования рекламного  рынка  города
Москвы.
     1.2. Комитет является отраслевым органом исполнительной влас-
ти  города  Москвы.  В  своей деятельности Комитет руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и за-
конами города Москвы,  указами и распоряжениями Мэра Москвы,поста-
новлениями и распоряжениями Правительства Москвы,  иными норматив-
но-правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
     1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет круглую печать
с изображением герба города Москвы и своим наименованием,  простую
круглую печать со своим наименованием,  штампы и бланки, самостоя-
тельный баланс,  счет в казначействе и в банке.  Комитет от своего
имени приобретает имущественные  и  неимущественные  права,  несет
обязанности,  выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     1.4. Комитет в отношениях с федеральными и городскими органа-
ми власти, а также в имущественных и иных отношениях с предприяти-
ями  и организациями различных форм собственности представляет ин-
тересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции.
     1.5. Официальное полное наименование Комитета: Комитет рекла-
мы, информации и оформления города Москвы.
     1.6. Адрес  Комитета: г.Москва, 121019, ул.Новый Арбат, д.15,
стр.1.
                   2. Основные задачи Комитета

     Основными задачами Комитета являются:
     2.1. Формирование  и развитие отраслевых принципов управления
в сфере рекламы,  визуальной информации и художественного оформле-
ния в г. Москве, в том числе на транспорте и в метрополитене.
     2.2. Реализация требований федеральных законов и законов  го-
рода  Москвы,  указов и распоряжений Мэра Москвы,  постановлений и
распоряжений Правительства Москвы по вопросам, касающимся рекламы,
визуальной информации и художественного оформления города Москвы.
     2.3. Участие в разъяснении средствами рекламы, визуальной ин-
формации и художественного оформления политики и результатов прак-
тической деятельности Правительства Москвы по социально - экономи-
ческому развитию города,  а также содействие формированию позитив-
ного образа Москвы как столицы  России,  развитию  демократических
начал и гласности в деятельности Правительства Москвы.
     2.4. Формирование и осуществление единой  городской  политики
на  всем  рекламном  пространстве  города,  включая  метрополитен,
транспорт в области рекламы,  визуальной информации и художествен-
ного оформления, определение приоритетных направлений деятельности
в этой сфере.
     2.5. Разработка  механизмов увеличения доходной части бюджета
города путем проведения конкурсов,  гибкой ценовой политики в  об-
ласти наружной рекламы, визуальной информации и оформления города,
изыскания новых источников поступления средств, создания новых го-
родских  и коммерческих структур,  наращивание собственных средств
рекламы.
     2.6. Обеспечение реализации городских программ и концептуаль-
ных решений, направленных на улучшение внешнего облика города, ор-
ганизации  взаимодействия  и  контроля  за деятельностью городских
структур по разработке и осуществлению программ комплексного  рек-
ламного, информационного и художественного оформления города.
     2.7. Изучение общественного мнения, тенденций и направлений в
развитии рекламного процесса, своевременное информирование об этом
Правительства Москвы.
     2.8. Обеспечение качественного и эффективного информационного
обслуживания населения,  органов государственной власти,  местного
самоуправления, общественных и коммерческих организаций средствами
наружной рекламы и визуальной информации. Развитие сети визуальной
информации на основе единого городского подхода.


                   3. Основные функции Комитета

     Комитет в соответствии с возложенными на него задачами:
     3.1. Разрабатывает нормативные и правовые акты,  направленные
на регулирование деятельности в области рекламы и  визуальной  ин-
формации, участвует в разработке законодательства по вопросам, от-
носящимся к компетенции Комитета.
     3.2. Осуществляет  руководство  городскими и территориальными
структурами в вопросах рекламы,  реализации городских программ  по
улучшению внешнего облика города средствами художественного оформ-
ления.  Оказывает содействие городским общественным  формированиям
по оформлению города,  рекламе, защите прав рекламодателей. Совер-
шенствует отраслевую систему управления рекламно -  информационной
деятельностью.
     3.3. Обеспечивает формирование единого городского рекламно  -
информационного пространства,  разработку и ведение общегородского
реестра рекламы.
     3.4. Представляет в Правительство Москвы единый городской фи-
нансовый отчет о формировании и использовании средств, поступающих
в бюджет города от рекламной деятельности.
     3.5. Анализирует состояние и потребности рекламного  рынка  и
готовит рекомендации по его упорядочению и совершенствованию.
     3.6. Разрабатывает и представляет на утверждение  в  установ-
ленном порядке экономически обоснованные дифференцированные тарифы
оплаты за использование рекламного пространства в городе Москве.
     3.7. Осуществляет  контроль  за соблюдением Правил размещения
средств наружной рекламы в городе Москве и вносит  предложения  по
их изменению и дополнению на утверждение Правительства Москвы.
     3.8. Взаимодействует со всеми органами исполнительной  власти
города Москвы,  координирует деятельность служб департаментов, ко-
митетов, управлений, занимающихся вопросами визуальной информации,
рекламы и оформления города.
     3.9. Обеспечивает постоянное сотрудничество органов  исполни-
тельной  власти с общественными организациями по развитию наружной
рекламы и информации.
     3.10. Координирует  работу по вопросам совершенствования дея-
тельности коммерческих организаций,  расположенных  на  территории
города, в области рекламы и визуального информационного обслужива-
ния населения и пополнения бюджета города.
     3.11. Осуществляет  руководство  деятельностью ГУП "Городская
реклама и информация", ГУП "Территориальные агентства по рекламно-
му  и информационно - художественному оформлению" и других городс-
ких рекламно - информационных служб.
     3.12. Обеспечивает  контроль  за состоянием средств рекламы и
визуальной информации, организует их инвентаризацию и в случае не-
обходимости  дает  поручения  рекламным службам города о демонтаже
незаконно установленных рекламных конструкций,  а также  конструк-
ций,  не отвечающих требованиям Правил размещения средств наружной
рекламы в городе Москве.
     3.13. Разрабатывает  методические положения,  направленные на
создание единого стиля художественного оформления столицы с  прив-
лечением специалистов по городскому дизайну, световому и художест-
венному оформлению,  работает в тесном взаимодействии с  Комитетом
по архитектуре и градостроительству города Москвы.
     3.14. Обеспечивает взаимодействие с Комиссией  по  московской
городской  символике  при  Правительстве Москвы в решении вопросов
использования в художественном оформлении города герба и флага го-
рода Москвы, гербовых эмблем и флагов административных округов го-
рода Москвы.
     3.15. Проводит  конкурсы  на право размещения рекламы по рек-
ламным местам, участкам и зонам городской среды.
     3.16. Создает городскую конкурсную комиссию, направляет своих
представителей в окружные конкурсные комиссии.
     3.17. Формирует  городской заказ на художественное оформление
и привлечение на конкурсной основе подрядных организаций  для  его
выполнения, распределяет городские кредиты в этой области.
     3.18. Осуществляет контроль за своевременным выполнением пла-
нов, постановлений и распоряжений по вопросам оформления города.
     3.19. Осуществляет необходимые меры  по  использованию  новых
технологий  и  материалов в оснащении средств рекламы и визуальной
информации, разработку предложений и реализацию программ по созда-
нию современных центров визуальной городской информации.
                        4. Права Комитета

     Для обеспечения своих функций Комитет имеет право:
     4.1. Осуществлять подготовку и контролировать исполнение  ре-
шений  Мэра и Правительства Москвы по вопросам,  входящим в компе-
тенцию Комитета.
     4.2. Получать  в  установленном  порядке указы и распоряжения
Мэра,  постановления и распоряжения Правительства  Москвы  и  иные
нормативно-правовые акты г.Москвы.
     4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от  орга-
нов  исполнительной власти города Москвы,  городских организаций и
учреждений  необходимую  для  деятельности  Комитета   информацию.
Участвовать в обсуждении вопросов,  отнесенных к компетенции Коми-
тета.  По вопросам своей компетенции посещать предприятия, органи-
зации и учреждения, находящиеся на территории Москвы.
     4.4. В пределах своей компетенции представлять интересы  Пра-
вительства Москвы внутри страны и за рубежом.
     4.5. В соответствии с законодательством  вносить  предложения
по  учреждению  организаций  различных  организационно  - правовых
форм,  деятельность которых направлена на выполнение задач Комите-
та.
     4.6. Руководить  городскими  организациями  и  предприятиями,
подведомственными Комитету.
     4.7. Координировать  деятельность  структурных  подразделений
Правительства Москвы, предприятий и организаций по вопросам, отно-
сящимся к компетенции Комитета.
     4.8. Принимать в пределах своей компетенции решения, издавае-
мые в виде приказов и распоряжений председателя Комитета.
     4.9. Контролировать  эффективность  использования  всех видов
имущества Москвы,  находящегося в хозяйственном ведении, оператив-
ном управлении организаций, подведомственных Комитету, арендуемого
ими.
     4.10. Осуществлять хозяйственную деятельность, внешнеэкономи-
ческие контакты, заключать от своего имени договоры и соглашения.
     4.11. Выступать в качестве заказчика и производить оформление
расчетов при проведении договорных работ,  относящихся к компетен-
ции Комитета.
     4.12. Привлекать для выполнения работ  специалистов  научных,
творческих и иных организаций.
     4.13. Осуществлять иные полномочия,  предоставленные Комитету
нормативными актами Мэра и Правительства Москвы.


          5. Структура и организация деятельности Комитета

     5.1. Комитет возглавляет председатель,  который назначается и
освобождается от должности  постановлением  Правительства  Москвы.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за выпол-
нение возложенных на Комитет задач.  Первый заместитель и замести-
тели председателя Комитета назначаются и освобождаются от должнос-
ти распоряжением Правительства Москвы по представлению председате-
ля  Комитета,  согласованному  с первым заместителем Мэра в Прави-
тельстве Москвы, руководителем Комплекса городского хозяйства.
     5.2. Структура  и  штатное  расписание  Комитета утверждаются
председателем Комитета в соответствии с утвержденным фондом оплаты
труда.
     В структуре Комитета  создаются  территориальные  структурные
подразделения  для  реализации  рекламно - информационной политики
Правительства Москвы на территории административных округов и вза-
имодействия с префектурами.
     Назначение руководителей территориальных структурных  подраз-
делений осуществляется  председателем  Комитета  по согласованию с
префектами соответствующих административных округов.
     5.3. Председатель Комитета:
     - руководит деятельностью Комитета,  обеспечивает  выполнение
его перспективных и текущих планов, распределяет обязанности и ус-
танавливает степень ответственности своих заместителей,  руководи-
телей управлений, отделов;
     - издает в пределах своей компетенции  приказы,  обязательные
для исполнения всеми структурными подразделениями Комитета, предп-
риятиями и организациями,  находящимися в  оперативном  подчинении
Комитета;
     - решает вопросы приема и увольнения работников Комитета;
     - утверждает  положения  и  инструкции по направлениям работы
структурных подразделений Комитета;
     - устанавливает  правила  внутреннего  трудового распорядка в
Комитете и обеспечивает их соблюдение;
     - действует без доверенности от имени Комитета,  представляет
его интересы в государственных органах, организациях, учреждениях,
на предприятиях;
     - от имени Комитета в установленном порядке распоряжается его
имуществом и средствами,  заключает договоры и соглашения,  выдает
доверенности;
     - открывает счета Комитета;
     - обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту иму-
щественных прав и интересов Комитета;
     - делегирует  определяемым  им  должностным лицам часть своих
полномочий;
     - решает вопросы о премировании и поощрении работников  Коми-
тета, об установлении им надбавок и доплат.
     5.4. Сотрудники Комитета,  исполняющие обязанности  по  госу-
дарственной  должности  государственной службы г.Москвы,  являются
государственными служащими.
     5.5. Содержание аппарата Комитета,  социально - бытовое и ме-
дицинское обеспечение осуществляется за  счет  средств  городского
бюджета в установленном порядке.
     5.6. Комитет работает в тесном взаимодействии с органами  ис-
полнительной власти города Москвы.
     5.7. Председатель Комитета и его  заместители  обеспечиваются
средствами обычной и специальной связи,  автомобильным транспортом
в установленном порядке.
     5.8. Ликвидация  и реорганизация Комитета производятся на ос-
новании постановления Правительства Москвы.  В  случае  ликвидации
Комитета Мэром Москвы назначается ликвидационная комиссия, опреде-
ляются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной ра-
боты.
     5.9. Председатель Комитета назначает и освобождает от занима-
емой  должности руководителя ГУП "Городская реклама и информация",
согласовывает назначение руководителей ГУП "Территориальные агент-
ства по рекламному и информационно - художественному оформлению".

     6. Материально - финансовое обеспечение работы Комитета

     6.1. Материально - финансовую базу Комитета составляют:
     - имущество,  переданное Комитету на правах оперативного  уп-
равления;
     - финансовые средства,  выделенные по утвержденной  смете  из
бюджета города  Москвы.
     6.2. Ревизия деятельности Комитета осуществляется  Правитель-
ством Москвы,  а также по его поручению другими органами,  которым
это право предоставлено в соответствии с действующим законодатель-
ством.

                   7. Заключительные положения

     7.1. Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     7.2. Ликвидация  и  реорганизация  Комитета осуществляются на
основании постановления Правительства Москвы в соответствии с  фе-
деральным законодательством.
     7.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются  в
Московское  городское объединение архивов или иной определенный им
орган.




                               Верно:
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 560-ПП от 26 июля 2005 года
О внесении дополнений в постановление Правительства Москвы от 31 декабря 2002 г. N 1072-ПП