Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 1076-ПП от 21 декабря 2010 года
О порядке осуществления органами исполнительной власти города Москвы функций и полномочий учредителя государственных учреждений города Москвы
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения госу- дарственных (муниципальных) учреждений" Правительство Москвы пос- тановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение об осуществлении органами исполнительной влас- ти города Москвы функций и полномочий учредителя бюджетного учреж- дения города Москвы (приложение 1). 1.2. Положение об осуществлении органами исполнительной влас- ти города Москвы функций и полномочий учредителя казенного учреж- дения города Москвы (приложение 2). 1.3. Положение об осуществлении органами исполнительной влас- ти города Москвы функций и полномочий учредителя автономного уч- реждения города Москвы (приложение 3). 2. Органам исполнительной власти города Москвы, осуществляю- щим функции и полномочия учредителя государственного учреждения города Москвы, до 1 марта 2011 г. разработать и утвердить: порядок предварительного согласования совершения государ- ственным бюджетным учреждением города Москвы крупных сделок, соот- ветствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Феде- рального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих ор- ганизациях"; порядок принятия решения об одобрении сделок с участием госу- дарственного бюджетного учреждения города Москвы, в совершении ко- торых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; порядок согласования распоряжения особо ценным движимым иму- ществом, закрепленным за государственным бюджетным учреждением го- рода Москвы собственником либо приобретенным государственным бюд- жетным учреждением города Москвы за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества; порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного иму- щества, за исключением особо ценного движимого имущества, закреп- ленного за государственным бюджетным учреждением города Москвы собственником или приобретенного государственным бюджетным учреж- дением города Москвы за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителей органов исполнительной власти города Москвы и в целом на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководи- теля Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1076-ПП Положение об осуществлении органами исполнительной власти города Москвы функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения города Москвы 1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления орга- нами исполнительной власти города Москвы функций и полномочий уч- редителя бюджетного учреждения города Москвы (далее - бюджетное учреждение). 2. Функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного уч- реждения в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, осуществляются уполномоченным органом испол- нительной власти города Москвы, в ведении которого находится это учреждение (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия уч- редителя бюджетного учреждения). 3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в установленном порядке: а) выполняет функции и полномочия учредителя бюджетного уч- реждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликви- дации; б) утверждает устав бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения; в) назначает руководителя бюджетного учреждения и освобождает его от занимаемой должности; г) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения; д) формирует, утверждает и контролирует выполнение государс- твенного задания на оказание государственных услуг (выполнение ра- бот) юридическим и физическим лицам (далее - государственное зада- ние) в соответствии с предусмотренными уставом бюджетного учрежде- ния основными видами деятельности; е) принимает решение об определении видов особо ценного дви- жимого имущества бюджетного учреждения; ж) предварительно согласовывает совершение бюджетным учрежде- нием крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7 "О некоммерческих организациях"; з) принимает решения об одобрении сделок с участием бюджетно- го учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7 "О некоммерческих организациях"; и) устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установ- ленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания; к) определяет порядок составления и утверждения отчетов о ре- зультатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества города Москвы в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
л) согласовывает распоряжение особо ценным движимым имущест- вом, закрепленным за бюджетным учреждением собственником либо при- обретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества, а также списание указанного движимого имущества (по основаниям и в порядке, предус- мотренным действующим законодательством по вопросам бухгалтерского учета и отчетности); м) согласовывает внесение бюджетным учреждением в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал хо- зяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника; н) согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными за- конами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учреди- теля или участника денежных средств (если иное не установлено ус- ловиями их предоставления) и иного имущества за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждени- ем собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого иму- щества, а также недвижимого имущества; о) осуществляет финансовое обеспечение выполнения государс- твенного задания; п) определяет порядок составления и утверждения плана финан- сово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответс- твии с требованиями, установленными Министерством финансов Рос- сийской Федерации; р) определяет предельно допустимое значение просроченной кре- диторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; с) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения, в том числе за соблюдением бюджетным учреждением фи- нансовой дисциплины, в соответствии с законодательством Российской Федерации; т) принимает решение о создании филиалов и представительств бюджетного учреждения; у) в установленном порядке вносит предложения о закреплении за бюджетным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данно- го имущества; ф) определяет показатели эффективности деятельности учрежде- ния и его руководителя; х) осуществляет иные функции и полномочия учредителя бюджет- ного учреждения, установленные федеральными законами и нормативны- ми правовыми актами Президента Российской Федерации или Правитель- ства Российской Федерации. 4. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "е", "к", "л", "м", "т" пункта 3 настоящего Положения, принимаются органом, осу- ществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Де- партаментом имущества города Москвы, в подпунктах "ж", "к", "п", "р", "т" пункта 3 настоящего Положения - по согласованию с Депар- таментом финансов города Москвы путем направления им соответствую- щего обращения с приложенным проектом решения. Органы исполнительной власти города Москвы, указанные в нас- тоящем пункте, рассматривают обращение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, и проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его получения и по ре- зультатам рассмотрения направляют письменный ответ о согласовании проекта решения либо мотивированный отказ в согласовании. В случае отсутствия от органов исполнительной власти города Москвы, указанных в пункте 3 настоящего Положения, ответа в тече- ние 20 рабочих дней со дня поступления им обращения и проекта ре- шения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюд- жетного учреждения, решение считается согласованным. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджет- ного учреждения, уведомляет Департамент имущества города Москвы, Департамент финансов города Москвы о принятом решении (с приложе- нием его копии) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его при- нятия. 5. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюд- жетного учреждения, рассматривает обращения руководителя бюджетно- го учреждения о принятии решений, указанных в пункте 3 настоящего Положения, в течение 30 дней с даты их поступления и регистрации, если иной срок не вытекает из существа обращения, и доводит свои решения до бюджетного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1076-ПП Положение об осуществлении органами исполнительной власти города Москвы функций и полномочий учредителя казенного учреждения города Москвы 1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления орга- нами исполнительной власти города Москвы функций и полномочий уч- редителя казенного учреждения города Москвы (далее - казенное уч- реждение). 2. Функции и полномочия учредителя в отношении казенного уч- реждения в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, в ведении которого находится это учреждение (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя казенного учреждения).
3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя ка- зенного учреждения, в установленном порядке: а) выполняет функции и полномочия учредителя казенного учреж- дения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвида- ции; б) утверждает устав казенного учреждения, а также вносимые в него изменения; в) назначает руководителя казенного учреждения и освобождает его от занимаемой должности; г) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем казенного учреждения; д) издает правовые акты об определении перечня подведомствен- ных казенных учреждений, которым устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юри- дическим и физическим лицам (далее - государственное задание); е) формирует, утверждает и контролирует выполнение государс- твенного задания для казенного учреждения в соответствии с предус- мотренными его уставом основными видами деятельности; ж) осуществляет финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения, в том числе выполнения государственного задания в слу- чае его утверждения; з) определяет порядок составления и утверждения отчета о ре- зультатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Рос- сийской Федерации; и) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Рос- сийской Федерации, утверждает сметы подведомственных казенных уч- реждений; к) согласовывает распоряжение движимым имуществом казенного учреждения, а также списание движимого имущества (по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством по вопро- сам бухгалтерского учета и отчетности), за исключением не имеющего остаточной стоимости; л) осуществляет контроль за деятельностью казенного учрежде- ния, в том числе за соблюдением казенным учреждением финансовой дисциплины, в соответствии с законодательством Российской Федера- ции; м) в установленном порядке вносит предложения о закреплении за казенным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества; н) определяет показатели эффективности деятельности учрежде- ния и его руководителя; о) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, уста- новленные федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федера- ции. 4. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "з" пункта 3 настоящего Положения, принимаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Департаментом имущества города Москвы, в подпунктах "з", "и" пункта 3 настоящего Положения - по согласованию с Департаментом финансов города Москвы путем путем направления им соответствующего обращения с приложением про- екта решения. Органы исполнительной власти города Москвы, указанные в пунк- те 3 настоящего Положения, рассматривают обращение органа, осу- ществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения, и проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его получения и по результатам рассмотрения направляют письменный ответ о согласо- вании проекта решения либо мотивированный отказ в согласовании. В случае отсутствия от органов исполнительной власти города Москвы, указанных в пункте 3 настоящего Положения, ответа в тече- ние 20 рабочих дней со дня поступления им обращения и проекта ре- шения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ка- зенного учреждения, решение считается согласованным. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя казен- ного учреждения, уведомляет органы исполнительной власти города Москвы, указанные в пункте 3 настоящего Положения, о принятом ре- шении (с приложением его копии) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его принятия. 5. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя ка- зенного учреждения, рассматривает обращения руководителя казенного учреждения о принятии решений, указанных в пункте 3 настоящего По- ложения, в течение 30 дней с даты их поступления и регистрации, если иной срок не вытекает из существа обращения, и доводит свои решения до казенного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1076-ПП Положение об осуществлении органами исполнительной власти города Москвы функций и полномочий учредителя автономного учреждения города Москвы 1. Настоящее Положение регулирует порядок осуществления орга- нами исполнительной власти города Москвы функций и полномочий уч- редителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, на- ходящегося в государственной собственности города Москвы (далее - автономное учреждение). 2. Функции и полномочия учредителя автономного учреждения осуществляются органом исполнительной власти города Москвы, ука- занным в решении о создании автономного учреждения и в уставе ав- тономного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и пол- номочия учредителя автономного учреждения). Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя авто- номного учреждения, созданного путем изменения типа бюджетного уч- реждения, является орган исполнительной власти города Москвы, осу- ществлявший функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, тип которого был изменен.
3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя ав- тономного учреждения, если иное не установлено федеральными зако- нами или иными нормативными правовыми актами: а) выполняет функции и полномочия учредителя автономного уч- реждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликви- дации; б) утверждает устав автономного учреждения, а также вносимые в него изменения; в) формирует и утверждает государственное задание автономному учреждению в соответствии с видами деятельности, отнесенными к его основной деятельности; г) определяет и утверждает перечень мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения; д) согласовывает предложения руководителя автономного учреж- дения о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; е) представляет на рассмотрение наблюдательного совета авто- номного учреждения предложения: - о внесении изменений в устав автономного учреждения; - о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; - о реорганизации или ликвидации автономного учреждения; - об изъятии имущества, закрепленного за автономным учрежде- нием на праве оперативного управления; ж) принимает решение об определении видов особо ценного дви- жимого имущества автономного учреждения; з) дает автономному учреждению согласие на распоряжение нед- вижимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного уп- равления или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также списание указанного нед- вижимого имущества (по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством по вопросам бухгалтерского учета и отчетности); и) дает согласие на распоряжение особо ценным движимым иму- ществом автономного учреждения, закрепленным за ним на праве опе- ративного управления или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества автономному учрежде- нию, а также на списание особо ценного движимого имущества (по ос- нованиям и в порядке, предусмотренным действующим законодательст- вом по вопросам бухгалтерского учета и отчетности); к) дает согласие на внесение автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества); л) в установленном порядке вносит предложения о закреплении за автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии дан- ного имущества; м) в установленном порядке представляет предложение о созда- нии бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреж- дения; н) назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия; о) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем автономного учреждения; п) определяет средства массовой информации, в которых авто- номное учреждение публикует отчет о своей деятельности и об ис- пользовании закрепленного за ним имущества; р) определяет показатель эффективности деятельности учрежде- ния и его руководителя; с) осуществляет иные функции и полномочия учредителя автоном- ного учреждения, предусмотренные Федеральным законом "Об автоном- ных учреждениях". 4. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "з", "и" пунк- та 3 настоящего Положения, принимаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Департаментом имущества города Москвы путем направления ему соответствующего об- ращения с приложенным проектом решения. Орган исполнительной власти города Москвы, указанный в насто- ящем пункте, рассматривает обращение органа, осуществляющего функ- ции и полномочия учредителя автономного учреждения, и проект реше- ния, в течение 15 рабочих дней со дня его получения и по результа- там рассмотрения направляет письменный ответ о согласовании проек- та решения либо мотивированный отказ в согласовании. В случае отсутствия от органа исполнительной власти города Москвы, указанного в настоящем пункте, ответа в течение 20 рабочих дней со дня поступления им обращения и проекта решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреж- дения, решение считается согласованным. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя авто- номного учреждения, уведомляет орган исполнительной власти города Москвы, указанный в настоящем пункте, о принятом решении (с прило- жением его копии) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его принятия. 5. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя ав- тономного учреждения, рассматривает обращения руководителя авто- номного учреждения о принятии решений, указанных в пункте 3 насто- ящего Положения, в течение 30 дней с даты их поступления и регист- рации, если иной срок не вытекает из существа обращения, и доводит свои решения до автономного учреждения в письменной форме в тече- ние 7 дней с даты их принятия. 6. При определении средств массовой информации, в которых ав- тономное учреждение публикует отчет о своей деятельности и об ис- пользовании закрепленного за ним имущества, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, обязан учитывать доступность данных средств массовой информации для пот- ребителей услуг автономного учреждения.
- Постановление Правительства Москвы № 361-ПП от 25 июля 2012 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1076-ПП