Постановление Правительства Москвы
№ 1082-ПП от 21 декабря 2010 года
О создании Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
В целях совершенствования структуры управления, а также иск-
лючения дублирования функций органов исполнительной власти города
Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Образовать Департамент средств массовой информации и рек-
ламы города Москвы путем слияния Комитета по телекоммуникациям и
средствам массовой информации города Москвы и Комитета рекламы,
информации и оформления города Москвы с частичным сокращением их
штатной численности.
2. Считать Департамент средств массовой информации и рекламы
города Москвы правопреемником по правам и обязательствам Комитета
по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы
и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
3. Установить, что Департамент средств массовой информации и
рекламы города Москвы самостоятельно осуществляет финансовое, ор-
ганизационное, информационное, кадровое и документационное обеспе-
чение своей деятельности.
4. Департаменту средств массовой информации и рекламы города
Москвы в месячный срок подготовить и представить в установленном
порядке на утверждение Правительства Москвы предложения по струк-
туре, предельной численности и фонду оплаты труда по должностным
окладам, а также Положение о Департаменте средств массовой инфор-
мации и рекламы города Москвы.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам ра-
боты со средствами массовой информации, межрегиональному сотрудни-
честву, спорту и туризму, рекламе Горбенко А.Н.
П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин