Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 1082-ПП от 21 декабря 2010 года

О создании Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

     В целях совершенствования структуры управления,  а также иск-
лючения  дублирования функций органов исполнительной власти города
Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1. Образовать  Департамент средств массовой информации и рек-
ламы города Москвы путем слияния Комитета по  телекоммуникациям  и
средствам  массовой  информации  города Москвы и Комитета рекламы,
информации и оформления города Москвы с частичным  сокращением  их
штатной численности.
     2. Считать Департамент средств массовой информации и  рекламы
города  Москвы правопреемником по правам и обязательствам Комитета
по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы
и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
     3. Установить,  что Департамент средств массовой информации и
рекламы города Москвы самостоятельно осуществляет финансовое,  ор-
ганизационное, информационное, кадровое и документационное обеспе-
чение своей деятельности.
     4. Департаменту средств массовой информации и рекламы  города
Москвы  в  месячный срок подготовить и представить в установленном
порядке на утверждение Правительства Москвы предложения по  струк-
туре, предельной численности и фонду оплаты труда  по  должностным
окладам,  а также Положение о Департаменте средств массовой инфор-
мации и рекламы города Москвы.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам  ра-
боты со средствами массовой информации, межрегиональному сотрудни-
честву, спорту и туризму, рекламе Горбенко А.Н.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин