Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 1095-ПП от 30 декабря 2003 года

О мерах по выполнению постановления Правительства Москвы от 02.02.99 N 80

     В целях   реализации  городской  комплексной  инвестиционной
программы "Новое кольцо Москвы" Правительство Москвы  постановля-
ет:
     1. Утвердить Регламент взаимодействия субъектов, участвующих
в реализации программы "Новое кольцо Москвы" (приложение 1).
     2. Утвердить состав Городской конкурсной комиссии по подбору
инвесторов для строительства высотных домов  в  рамках  программы
"Новое кольцо Москвы" (далее-Городская конкурсная комиссия),  По-
ложение о Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов для
строительства  высотных  домов  в  рамках программы "Новое кольцо
Москвы", Регламент работы Городской конкурсной комиссии по подбо-
ру инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы
"Новое кольцо Москвы" и Положение о проведении конкурсов по  под-
бору  инвесторов  для строительства высотных домов в рамках прог-
раммы "Новое кольцо Москвы" (приложения 2,3,4,5).
     3. Установить,  что  разработка конкурсной документации осу-
ществляется за счет средств ОАО "Новое кольцо Москвы" с последую-
щей компенсацией инвестором-победителем по итогам конкурса,  воз-
мещение указанных затрат инвестором включается в условия  конкур-
са.
     4. Стартовые условия (доля города) в  денежном  выражении  в
каждом  лоте конкурса (аукциона) по подбору инвесторов для строи-
тельства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо  Москвы"
оценивать в Департаменте экономической политики и развития города
Москвы в соответствии с  методикой,  утвержденной  постановлением
Правительства Москвы от 19.08.2003 N 698-ПП "Об утверждении Мето-
дики определения размера компенсации инвесторами городу за  соци-
альную  и  инженерную  инфраструктуру при строительстве и реконс-
трукции жилых объектов".
     5. Департаменту  градостроительной политики,  развития и ре-
конструкции города Москвы в месячный срок внести  на  утверждение
Правительства Москвы форму примерного инвестиционного контракта с
победителем конкурса инвесторов (п.3) и  формы  иных  документов,
необходимых для реализации настоящего постановления.
     6. Предоставить право подписания  инвестиционных  контрактов
от имени Правительства Москвы с победителями конкурсов инвесторов
(п.3) сопредседателям Городской конкурсной  комиссии  по  подбору
инвесторов  для  строительства  высотных домов в рамках программы
"Новое кольцо Москвы" - первым заместителям Мэра Москвы в  Прави-
тельстве Москвы.
     7. Считать утратившим силу пункт  5.1  постановления  Прави-
тельства  Москвы  от  02.02.99 N 80 "О реализации городской комп-
лексной инвестиционной программы "Новое кольцо Москвы" с  момента
выхода настоящего постановления.
     8. Внести изменение в постановление Правительства Москвы  от
02.02.99  N 80 "О реализации городской комплексной инвестиционной
программы "Новое кольцо Москвы", заменив в пункте 5.2 слова "при-
быль,  полученную от реализации Программы,  на специальный счет в
бюджет города" словами "денежные средства от реализации программы
в  бюджет города Москвы на счет КБК-2090225 в счет компенсации за
существующую инфраструктуру.".
     9. Внести  изменение в постановление Правительства Москвы от
26.08.2003 N 715-ПП "О порядке формирования инвестиционных  прог-
рамм  строительства  жилья на территории города Москвы",  изложив
пункт 2.3 в следующей редакции:
     "2.3. Городской  конкурсной  комиссии  по подбору инвесторов
для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо
Москвы", сопредседатели - первые заместители Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы, руководители Комплекса архитектуры, строительст-
ва, развития и реконструкции города и Комплекса экономической по-
литики и развития города Москвы - на строительство высотных  зда-
ний в рамках программы "Новое кольцо Москвы"".
     10. Департаменту экономической политики  и  развития  города
Москвы  внести  изменения  в  раздел 3 "Концепция финансирования"
приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 02.02.99 N 80
в части финансирования  строительства  высотных   домов  за  счет
привлеченных  средств инвесторов, получивших это право по резуль-
татам конкурса (аукциона) с обязательной компенсацией  городу  (в
денежном эквиваленте) за существующую инфраструктуру.
     11. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ре-
сина В.И. и Росляка Ю.В.






П.п.Исполняющий обязанности                             В.П.Шанцев
Мэра Москвы


                                        Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 30.12.2003 N 1095-ПП




   Регламент взаимодействия субъектов, участвующих в реализации
                программы "Новое кольцо Москвы"


                           Оглавление

1. Термины и понятия                                        - 2 -

2. Общие положения                                          - 3 -

3. Подготовительный этап строительства объекта
     программы  "Новое кольцо Москвы"                       - 4 -

4. Осуществление строительства объекта сторонним
   инвестором-застройщиком                                  - 7 -

4.1. Прединвестиционный этап строительства объекта
     программы "Новое кольцо Москвы"                        - 7 -

4.2. Инвестиционный этап  строительства  объекта
     программы "Новое кольцо Москвы"                        - 9 -

4.3. Осуществление строительства объекта заказчиком-
     застройщиком - юридическим лицом, созданным с
     участием ОАО "НКМ"                                     - 12 -

4.3.1. Прединвестиционный этап строительства объекта
       программы "Новое кольцо Москвы"                      - 12 -

4.3.2. Инвестиционный этап строительства объекта
       программы  "Новое кольцо Москвы"                     - 14 -

5. Заключительные положения                                 - 17 -


                      1. Термины и понятия

     Программа "Новое кольцо Москвы",  программа "НКМ" - Городская
комплексная  инвестиционная  программа "Новое кольцо Москвы",  ут-
вержденная постановлением Правительства Москвы от 02.02.99 N 80 "О
реализации  городской  комплексной инвестиционной программы "Новое
кольцо Москвы",  предусматривающая строительство многофункциональ-
ных высотных комплексов в срединно-периферийном поясе г. Москвы на
период до 2015 года.
     ОАО "НКМ"  - уполномоченное Правительством Москвы юридическое
лицо,  выполняющее функции управляющей программой компании, заказ-
чика-застройщика при строительстве объектов программы "НКМ", орга-
низации и подготовки конкурсов инвесторов для строительства высот-
ных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы".
     Субъекты программы  -  органы  исполнительной  власти  города
Москвы, управляющая компания программы "Новое кольцо Москвы", спе-
циализированные организации и учреждения, инвесторы, застройщики и
иные организации различных форм собственности,  участвующие в реа-
лизации программы "НКМ".
     Городская комиссия  -  Городская  комиссия  при Правительстве
Москвы по вопросам строительства высотных домов в рамках программы
"Новое  кольцо  Москвы",  созданная в соответствии с распоряжением
Правительства Москвы  от 24.04.2003 N 669-РП "О создании Городской
комиссии при Правительстве Москвы по вопросам строительства высот-
ных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы".
     Рабочая группа  -  рабочий орган в составе Городской комиссии
при Правительстве Москвы по вопросам строительства высотных  домов
в рамках программы "Новое кольцо Москвы".
     Городская конкурсная комиссия (ГКК)  -  Городская  конкурсная
комиссия  по подбору инвесторов для строительства высотных домов в
рамках программы "Новое кольцо Москвы", созданная в соответствии с
постановлением Правительства Москвы от            2003 г. N      .
     Рабочая группа ГКК - рабочий орган в составе  Городской  кон-
курсной  комиссии по подбору инвесторов для строительства высотных
домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы".
     Объект высотного строительства (высотный объект, объект прог-
раммы "НКМ",  объект) - объект  недвижимости,  многофункциональный
комплекс, строительство которого осуществляется в рамках программы
"НКМ".
     Приемочная комиссия - комиссия, осуществляющая в соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации  приемку  завершенного
строительством объекта.
     Финансовый отчет - составляемый ОАО "НКМ" отчет по всем видам
затрат,  осуществленных  в  ходе  реализации проекта строительства
объекта программы "НКМ".
     Участник конкурса - юридическое или физическое лицо,  приняв-
шее участие в конкурсе по подбору инвесторов для строительства вы-
сотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы", выполнившее
и документально подтвердившее конкурсные требования.
     Паспорт объекта программы "НКМ" (паспорт объекта) - формируе-
мый и обновляемый ОАО "НКМ"  комплект  документов  на  бумажных  и
электронных  носителях по выбору земельного участка,  проектирова-
нию,  организации строительства и эксплуатации  объекта  программы
"Новое кольцо Москвы".
     Паевое общество - юридическое лицо  (потребительское  общест-
во), создаваемое ОАО "НКМ" и инвестором (а также иными юридически-
ми и физическими лицами) с учетом закона Российской  Федерации  от
19.06.92 N  3085-1  "О потребительской кооперации (потребительских
обществах, их союзах) в Российской Федерации" для целей реализации
проекта строительства и последующей эксплуатации объекта программы
"НКМ".

     2.  Общие положения

     2.1. Настоящий Регламент взаимодействия субъектов,  участвую-
щих  в  реализации программы "Новое кольцо Москвы" (далее - Регла-
мент), разработан в целях обеспечения нормативно-правового регули-
рования реализации программы "Новое кольцо Москвы".
     2.2. Регламент закрепляет порядок подготовки и принятия реше-
ний на уровне города по вопросам строительства  высотных  домов  в
рамках программы "Новое кольцо Москвы", а также управления процес-
сом реализации программы "Новое кольцо Москвы".
     2.3. Регламент предназначен для координации работ и повышения
эффективности взаимодействия управляющей программой уполномоченной
компании ОАО "Новое кольцо Москвы" с органами исполнительной влас-
ти города Москвы,  городскими организациями и учреждениями, инвес-
торами,  застройщиками  и иными организациями различных форм собс-
твенности, участвующими в реализации программы "Новое кольцо Моск-
вы".
     2.4. Субъекты,  участвующие  в  реализации  программы  "Новое
кольцо Москвы",  руководствуются настоящим Регламентом при решении
задач, связанных с:
     - размещением,  проектированием,  привлечением  инвесторов  и
застройщиков высотных объектов;
     - нормативно-правовым  обеспечением  программы  "Новое кольцо
Москвы".
     Регламент обязателен для соблюдения всеми субъектами,  участ-
вующими в реализации программы "Новое кольцо Москвы".
     2.5. Городская комиссия готовит предложения для утверждения в
установленном порядке Правительством Москвы:
     - схемы  размещения  60 высотных объектов в градостроительном
плане Москвы;
     - графика реализации программы на период 2003-2015 гг. "Новое
кольцо Москвы" с разбивкой по годам;
     - концепции проведения инвестиционного конкурса по строитель-
ству высотных объектов в рамках программы "Новое кольцо Москвы".
     2.6. Московский  земельный  комитет   резервирует   земельные
участки  для  целей строительства высотных объектов в рамках прог-
раммы "НКМ".
     2.7. ОАО  "НКМ"  открывает для каждого высотного объекта пас-
порт объекта.
     2.8. Москомархитектура по заказу ОАО "НКМ" готовит градостро-
ительные заключения и исходно-разрешительную документацию (ИРД) на
строительство объектов программы "НКМ".
     2.9. По  мере  готовности ИРД Москомзем заключает с ОАО "НКМ"
договоры аренды соответствующих земельных участков.


     3. Подготовительный этап строительства объекта программы
        "Новое кольцо Москвы"

     3.1. На  основании утвержденных Графика реализации программы
"Новое кольцо Москвы" с разбивкой по годам и Схемы размещения 60
высотных объектов в градостроительном плане Москвы  ОАО "НКМ" оп-
ределяет очередной объект высотного строительства.
     3.2. ОАО  "НКМ" проводит предварительную оценку характеристик
объекта, анализ сложившейся градостроительной ситуации на террито-
рии  выделенного  под  застройку  земельного участка,  анализ биз-
нес-предложения по строительству высотного объекта на предложенном
участке и готовит соответствующее заключение.
     3.3. Если заключение по итогам анализа отрицательное,  то ОАО
"НКМ"  вносит  на заседание Рабочей группы предложение о вариантах
использования участка.
     3.4. Москомархитектура и префектуры соответствующих админист-
ративных округов города Москвы предоставляют Департаменту градост-
роительной политики, развития и реконструкции города Москвы инфор-
мацию  по  имеющимся  обременениям  зарезервированного  земельного
участка.
     3.5. ОАО "НКМ" разрабатывает предварительный бизнес-план  для
определения условий экономической эффективности реализации проекта
строительства объекта программы "НКМ".
     3.6. Одновременно с разработкой предварительного бизнес-плана
Департамент градостроительной политики,  развития и  реконструкции
города  Москвы совместно с ОАО "НКМ" готовит проект распорядитель-
ного документа Правительства Москвы  "О  подготовке  строительства
объекта программы "Новое кольцо Москвы", предусматривающий:
     - право ОАО "НКМ" заказать в Москомархитектуре разработку ИРД
на строительство объекта программы "Новое кольцо Москвы";
     - заключение ОАО "НКМ" договора  аренды  земельного  участка,
согласно постановлению Правительства Москвы от 02.02.99 N 80;
    - проведение ОАО "НКМ"  организационно-технической  подготовки
конкурса  инвесторов  для  строительства  объекта программы "Новое
кольцо Москвы".
     3.7. Департамент  градостроительной политики,  развития и ре-
конструкции города Москвы вносит проект распорядительного докумен-
та  Правительства Москвы "О подготовке строительства объекта прог-
раммы "Новое кольцо Москвы" на рассмотрение  Рабочей  группы.  ОАО
"НКМ"  вносит  на рассмотрение Рабочей группы предварительный биз-
нес-план и паспорт объекта.
     3.8. Рабочая группа на заседании рассматривает представленные
документы и по результатам рассмотрения одобряет или  не  одобряет
проекты  представленных  документов,  вносит  при  необходимости в
представленные документы замечания членов Рабочей группы и опреде-
ляет  сроки  представления  доработанных  документов  на повторное
рассмотрение Рабочей группы с указанием  ответственных  исполните-
лей.
     3.9. Принятые решения оформляются соответствующим протоколом.
     3.10. Ответственный  секретарь  Городской комиссии в установ-
ленном порядке осуществляет рассылку протокола.
     3.11. Ответственные исполнители дорабатывают документы с уче-
том замечаний и в установленный  срок вносят их на повторное  рас-
смотрение Рабочей группы.
     3.12. Ответственный секретарь Городской комиссии вносит одоб-
ренные  Рабочей группой документы на рассмотрение Городской комис-
сии.
     3.13. Городская комиссия на заседании рассматривает представ-
ленные документы и по результатам  рассмотрения  одобряет  проекты
представленных документов, вносит при необходимости в предложенные
документы замечания членов Городской комиссии и  определяет  сроки
представления  доработанных  документов  на повторное рассмотрение
Городской комиссии с указанием ответственных исполнителей.
     3.14. Принятые  решения  оформляются соответствующим протоко-
лом.
     3.15. Ответственный  секретарь  Городской комиссии в установ-
ленном порядке осуществляет рассылку протокола.
     3.16. Ответственные исполнители дорабатывают документы с уче-
том замечаний и в установленный срок представляют их на  повторное
рассмотрение Городской комиссии.
     3.17. Департамент градостроительной политики,  развития и ре-
конструкции  города  Москвы  вносит в установленном порядке проект
распорядительного документа  Правительства  Москвы  "О  подготовке
строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы" в Правитель-
ство Москвы.
     3.18. Правительство  Москвы  издает распорядительный документ
"О подготовке строительства объекта программы "Новое кольцо  Моск-
вы".
     3.19. ОАО "НКМ" включает в паспорт объекта:
     - копию  распорядительного  документа Правительства Москвы "О
подготовке строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы".
     - протоколы Рабочей группы и Городской комиссии;
     - предварительный бизнес- план строительства объекта програм-
мы "Новое кольцо Москвы".

     4. Осуществление строительства объекта сторонним
        инвестором - застройщиком.

     4.1. Прединвестиционный  этап  строительства  объекта
          программы "Новое кольцо Москвы"

     Прединвестиционный этап строительства объекта начинается пос-
ле  вступления  в  силу  распорядительного документа Правительства
Москвы "О подготовке строительства объекта программы "Новое кольцо
Москвы".
     4.1.1. Москомзем в установленном порядке определяет стоимость
права аренды земельного участка для строительства высотного объек-
та.
     4.1.2. ОАО "НКМ" разрабатывает бизнес-план строительства объ-
екта.  При необходимости для  разработки  бизнес-плана  ОАО  "НКМ"
привлекает специализированные организации.
     4.1.3. Бизнес-план строительства высотного  объекта  содержит
следующие обязательные разделы:
     - исходные данные для разработки бизнес-плана;
     - обоснование технико-экономических параметров высотного объ-
екта с учетом обременений;
     - схема финансирования строительства;
     - доля города при реализации проекта;
     - сроки строительства объекта.
     4.1.4. ОАО "НКМ" готовит пакет  конкурсной  документации  для
проведения конкурса инвесторов в соответствии с нормативными акта-
ми г.Москвы и вносит его на рассмотрение Рабочей группы Конкурсной
комиссии.
     4.1.5. Рабочая группа Конкурсной  комиссии на заседании  рас-
сматривает представленные  документы и по результатам рассмотрения
одобряет или не одобряет проекты представленных документов; вносит
при необходимости в представленные документы замечания и определя-
ет сроки представления  доработанных документов на повторное  рас-
смотрение с указанием ответственных исполнителей.
     4.1.6. Принятые решения оформляются соответствующим  протоко-
лом.
     4.1.7. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии в установ-
ленном порядке осуществляет рассылку протокола.
     4.1.8. Ответственные  исполнители  дорабатывают  документы  с
учетом  замечаний  и  в  установленный срок вносят их на повторное
рассмотрение Рабочей группы Конкурсной комиссии.
     4.1.9. ОАО "НКМ" включает разработанный бизнес-план в паспорт
объекта.
     4.1.10. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии направля-
ет одобренный Рабочей группой пакет конкурсной документации на ут-
верждение Конкурсной комиссии.
     4.1.11. После утверждения Конкурсной  комиссией  пакета  кон-
курсной  документации  ОАО "НКМ" публикует объявление о проведении
инвестиционного конкурса в уполномоченных информационных  изданиях
г.Москвы и организует процедуру приобретения конкурсной документа-
ции претендентами.
     4.1.12. ОАО  "НКМ"  принимает заявки претендентов в соответс-
твии с порядком проведения конкурсов инвесторов для  строительства
высотных  домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы" и направ-
ляет информацию о заявках претендентов в Рабочую группу Конкурсной
комиссии и советнику Мэра по экономической безопасности для прове-
дения квалификационного анализа и подготовки соответствующих пред-
ложений для Конкурсной комиссии.
     4.1.13. ОАО "НКМ"  анализирует  представленные  претендентами
документы  по  формальным признакам на предмет возможности участия
претендентов в конкурсе, составляет отчет и вносит его на рассмот-
рение Рабочей группы Конкурсной комиссии.
     4.1.14. Рабочая группа на заседании  рассматривает  внесенный
отчет  и по результатам рассмотрения определяет Участников конкур-
са, уточняет организационные вопросы проведения конкурса, дает по-
ручение  ОАО "НКМ" направить список Участников конкурса и их пред-
ложения в Конкурсную комиссию.
     4.1.15. Принятые решения Рабочей группы оформляются соответс-
твующим протоколом.
     4.1.16. Ответственный  секретарь  Конкурсной комиссии в уста-
новленном порядке осуществляет рассылку протокола.
     4.1.17. ОАО  "НКМ"  направляет  Конкурсной  комиссии список и
предложения Участников конкурса.
     4.1.18. Конкурсная  комиссия  проводит конкурс по подбору ин-
весторов и определяет победителя в  соответствии  с  Положением  о
проведении  конкурсов  по подбору инвесторов для строительства вы-
сотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы".
     4.1.19. Решение Конкурсной комиссии подписывается сопредседа-
телем Конкурсной комиссии и оформляется в виде итогового  протоко-
ла. Итоговый протокол и выписки из него направляются ОАО "НКМ".
     4.1.20. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии направля-
ет  уведомление  Участнику  конкурса о признании его победителем с
приложением выписки из итогового протокола.
     4.1.21. Результаты  инвестиционного конкурса ОАО "НКМ" публи-
кует в уполномоченных информационных изданиях г.Москвы.
     4.1.22. На основании итогового протокола ответственный секре-
тарь Конкурсной комиссии готовит предложения для Департамента гра-
достроительной политики, развития и реконструкции города Москвы по
проекту распорядительного документа Правительства Москвы "О строи-
тельстве объекта программы "Новое кольцо Москвы".
     4.1.23. ОАО "НКМ" включает итоговый протокол и информацию  об
условиях и победителе инвестиционного конкурса в паспорт объекта.
     4.1.24. Департамент градостроительной  политики,  развития  и
реконструкции  города Москвы вносит проект распорядительного доку-
мента Правительства Москвы "О строительстве объекта программы "Но-
вое кольцо Москвы" на рассмотрение Правительства Москвы.
     4.1.25. Правительство Москвы рассматривает  внесенный  проект
распорядительного  документа  "О  строительстве  объекта программы
"Новое кольцо Москвы" и на его основе издает распорядительный  до-
кумент Правительства Москвы.
     4.1.26. ОАО "НКМ" включает в паспорт объекта следующие  доку-
менты:
     - копию распорядительного документа Правительства  Москвы  "О
строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы";
     - протоколы Рабочей группы и Городской комиссии;
     - материалы работы Конкурсной комиссии.

     4.2. Инвестиционный этап строительства объекта программы
          "Новое кольцо Москвы"

     Инвестиционный этап строительства  объекта  начинается  после
вступления в силу распорядительного документа Правительства Москвы
"О строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы".
     4.2.1. Сопредседатель Конкурсной комиссии заключает с победи-
телем конкурса инвесторов (далее- Инвестор)  инвестиционный  конт-
ракт в порядке,  определенном Положением о проведении конкурсов по
подбору инвесторов для строительства высотных домов в рамках прог-
раммы "Новое кольцо Москвы".
     4.2.2. Москонтрактрегистрация осуществляет учетную  регистра-
цию инвестиционного контракта в установленном порядке.
     4.2.3. ОАО "НКМ" и Инвестор создают Паевое общество для  реа-
лизации проекта строительства. Паевому обществу передаются функции
заказчика - застройщика объекта программы "НКМ".
     4.2.4. Паевое  общество  осуществляет функции заказчика-заст-
ройщика в соответствии с действующим законодательством  Российской
Федерации.
     4.2.5. Департамент градостроительной политики, развития и ре-
конструкции города Москвы при участии ОАО "НКМ" осуществляет конт-
роль за ходом реализации проекта строительства.
     4.2.6. После  завершения строительства Паевое общество предъ-
являет объект Приемочной комиссии в установленном порядке.
     4.2.7. После  сдачи объекта в эксплуатацию Инвестор и сопред-
седатель Конкурсной комиссии, заключивший инвестиционный контракт,
в установленном порядке составляют и подписывают акт о результатах
реализации инвестиционного контракта.
     4.2.8. По итогам реализации инвестиционного контракта стороны
контракта оформляют имущественные права в соответствии с действую-
щим законодательством.
     4.2.9. ОАО "НКМ" формирует Финансовый отчет  по  затратам  на
строительство объекта.
     4.2.10. ОАО "НКМ" в соответствии с действующими  нормативными
актами города Москвы готовит предложения по:
     - функциональному использованию площади объекта, составляющей
долю города;
     - порядку эксплуатации высотного объекта;
     - использованию финансовых ресурсов, полученных от реализации
проекта.
     4.2.11. На  основе  предложений  ОАО "НКМ" разрабатывает биз-
нес-план эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы".
     4.2.12. Департамент  градостроительной  политики,  развития и
реконструкции города Москвы вносит на рассмотрение Рабочей  группы
проект распорядительного документа Правительства Москвы "Об итогах
строительства и  порядке  эксплуатации  объекта  программы  "Новое
кольцо Москвы".
     ОАО "НКМ" вносит на рассмотрение Рабочей группы:
     - Финансовый отчет;
     - бизнес-план  эксплуатации  объекта  программы "Новое кольцо
Москвы";
     - акт  о  результатах  реализации  инвестиционного контракта,
согласованный в установленном порядке;
     4.2.13. Рабочая группа на заседании  рассматривает  внесенные
документы.
     4.2.14. По результатам рассмотрения Рабочая группа:
     - одобряет или не одобряет проект распорядительного документа
Правительства Москвы "Об итогах строительства и порядке эксплуата-
ции объекта программы "Новое кольцо Москвы" и бизнес-план эксплуа-
тации объекта программы "Новое кольцо Москвы";
     - вносит при  необходимости в представленные документы замеча-
ния и определяет сроки представления  доработанных  документов  на
повторное  рассмотрение  Рабочей  группы с указанием ответственных
исполнителей.
     4.2.15. Принятые решения оформляются соответствующим протоко-
лом.
     4.2.16. Ответственный секретарь Городской комиссии в установ-
ленном порядке осуществляет рассылку протокола.
     4.2.17. Ответственные  исполнители  дорабатывают  документы с
учетом замечаний и в установленный срок представляют их на повтор-
ное рассмотрение Рабочей группы.
     4.2.18. Ответственный  секретарь  Городской  комиссии  вносит
одобренные Рабочей группой документы на рассмотрение Городской ко-
миссии.
     4.2.19. Городская  комиссия на заседании рассматривает предс-
тавленные документы и по результатам рассмотрения одобряет или  не
одобряет проекты рассмотренных документов, вносит при необходимос-
ти замечания членов Городской комиссии и определяет  сроки  предс-
тавления доработанных документов на повторное рассмотрение Городс-
кой комиссии с указанием ответственных исполнителей.
     4.2.20. Принятые решения оформляются соответствующим протоко-
лом.
     4.2.21. Ответственный секретарь Городской комиссии в установ-
ленном порядке осуществляет рассылку протокола.
     4.2.22. Ответственные  исполнители дорабатывают документы и в
установленный срок представляют их на повторное  рассмотрение  Го-
родской комиссии.
     4.2.23. Департамент градостроительной  политики,  развития  и
реконструкции  города Москвы в установленном порядке вносит в Пра-
вительство Москвы проект распорядительного документа Правительства
Москвы  "Об  итогах  строительства  и порядке эксплуатации объекта
программы "Новое кольцо Москвы"".
     4.2.24. Правительство  Москвы  рассматривает внесенный проект
распорядительного документа и на его основе издает  распорядитель-
ный  документ  Правительства Москвы "Об итогах строительства и по-
рядке эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы".
     4.2.25. ОАО "НКМ" включает в паспорт объекта:
     - копию распорядительного документа Правительства Москвы  "Об
итогах строительства и порядке эксплуатации объекта программы "Но-
вое кольцо Москвы";
     - протоколы Рабочей группы и Городской комиссии;
     - бизнес-план эксплуатации объекта  программы  "Новое  кольцо
Москвы";
     - акт о результатах реализации инвестиционного контракта;
     - Финансовый отчет;
     - акты уполномоченных органов о  завершении  строительства  и
сдачи объекта в эксплуатацию.


     4.3. Осуществление строительства объекта  заказчиком-застрой-
          щиком- юридическим лицом, созданным с участием ОАО "НКМ"

     4.3.1.Прединвестиционный этап строительства объекта программы
           "Новое кольцо Москвы"

     Прединвестиционный этап строительства объекта начинается пос-
ле  вступления  в  силу  распорядительного документа Правительства
Москвы "О подготовке строительства объекта программы "Новое кольцо
Москвы".
     4.3.1.1. Москомзем в установленном порядке  определяет  стои-
мость  права аренды земельного участка для строительства высотного
объекта.
     4.3.1.2. ОАО "НКМ" заказывает специализированным организациям
разработку проектно-сметной документации,  рабочего проекта, рабо-
чей документации объекта,  в установленном порядке получает техни-
ческие условия, проводит согласование проектных решений.
     4.3.1.3. ОАО "НКМ"  разрабатывает  бизнес-план  строительства
объекта  программы  "Новое  кольцо Москвы".  При необходимости для
разработки бизнес-плана ОАО  "НКМ"  привлекает  специализированные
организации.
     Бизнес-план строительства  объекта  содержит следующие обяза-
тельные разделы:
     - исходные  данные для разработки бизнес-плана программы "Но-
вое кольцо Москвы";
     - обоснование технико-экономических параметров высотного объ-
екта с учетом обременений;
     - схема финансирования строительства;
     - доля города при реализации проекта;
     - сроки строительства объекта.
     4.3.1.4. ОАО "НКМ" включает разработанный бизнес-план в  пас-
порт объекта.
     4.3.1.5. Для реализации проекта строительства ОАО "НКМ"  соз-
дает Паевое общество.
     4.3.1.6. Департамент градостроительной политики,  развития  и
реконструкции  города  Москвы при участии ОАО "НКМ" готовит проект
распорядительного документа Правительства Москвы "О  строительстве
объекта программы "Новое кольцо Москвы", предусматривающий:
     - утверждение разработанного бизнес-плана строительства  объ-
екта программы "Новое кольцо Москвы";
     - право ОАО "НКМ" привлечь финансирование и выбрать генераль-
ного подрядчика для строительства объекта на конкурсной основе;
     - право ОАО "НКМ" передать функции технического заказчика Па-
евому обществу;
     - заключение  инвестиционного контракта на строительство объ-
екта программы между Правительством Москвы и Паевым обществом.
     4.3.1.7. ОАО "НКМ" направляет разработанный бизнес-план стро-
ительства  высотного  объекта и проект распорядительного документа
Правительства Москвы "О  строительстве  объекта  программы  "Новое
кольцо Москвы" на рассмотрение Рабочей группы.
     4.3.1.8. Рабочая группа рассматривает представленные докумен-
ты  и  по  итогам  рассмотрения  одобряет  или не одобряет проекты
представленных документов,  при необходимости указывает  замечания
членов Рабочей группы, определяет сроки представления доработанных
документов на повторное рассмотрение,  назначает ответственных ис-
полнителей.
     4.3.1.9. Принятые решения оформляются соответствующим  прото-
колом.
     4.3.1.10. Ответственный секретарь Городской комиссии в  уста-
новленном порядке осуществляет рассылку протокола.
     4.3.1.11. Ответственные исполнители дорабатывают документы  с
учетом  замечаний  и  в  установленный срок вносят их на повторное
рассмотрение Рабочей группы.
     4.3.1.12. Ответственный  секретарь  Городской комиссии вносит
проект распорядительного документа Правительства Москвы "О  строи-
тельстве  объекта  программы "Новое  кольцо  Москвы" и бизнес-план
строительства объекта на рассмотрение Городской комиссии.
     4.3.1.13. Городская комиссия рассматривает представленные до-
кументы и по итогам рассмотрения одобряет или не одобряет  проекты
представленных документов, при необходимости указывает замечания к
представленным документам,  определяет сроки представления дорабо-
танных документов на повторное рассмотрение, назначает ответствен-
ных исполнителей.
     4.3.1.14. Решения Городской комиссии оформляются соответству-
ющим протоколом.
     4.3.1.15. Ответственный  секретарь Городской комиссии в уста-
новленном порядке осуществляет рассылку протокола.
     4.3.1.16. ОАО "НКМ" дорабатывает документы с учетом замечаний
Городской комиссии и в установленный срок представляет их на  пов-
торное рассмотрение.
     4.3.1.17. Департамент градостроительной политики,  развития и
реконструкции  города  Москвы  вносит одобренный проект распоряди-
тельного документа "О строительстве объекта программы "Новое коль-
цо Москвы" в Правительство Москвы.
     4.3.1.18. Правительство Москвы издает распорядительный  доку-
мент  Правительства Москвы "О строительстве объекта программы "Но-
вое кольцо Москвы".
     4.3.1.19. ОАО "НКМ" включает распорядительный документ Прави-
тельства Москвы, протоколы Рабочей группы, протоколы Городской ко-
миссии, бизнес-план строительства объекта в паспорт объекта.

     4.3.2. Инвестиционный этап строительства объекта программы
            "Новое кольцо Москвы"

     Инвестиционный этап строительства  объекта  начинается  после
вступления в силу распорядительного документа Правительства Москвы
"О строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы".
     4.3.2.1. Правительство Москвы и Паевое общество заключают ин-
вестиционный контракт на строительство объекта программы.  Учетная
регистрация инвестиционного контракта осуществляется в установлен-
ном порядке.
     4.3.2.2. ОАО "НКМ" на конкурсной основе привлекает финансиро-
вание для строительства объекта.
     4.3.2.3. ОАО "НКМ" и Паевое общество на конкурсной основе оп-
ределяют генподрядчика и субподрядчиков для строительства объекта.
     4.3.2.4. ОАО  "НКМ"  передает Паевому обществу функции техни-
ческого заказчика по объекту.
     4.3.2.5. Паевое  общество  осуществляет  функции технического
заказчика в установленном порядке.
     4.3.2.6. Департамент  градостроительной политики,  развития и
реконструкции города Москвы совместно  с  ОАО  "НКМ"  осуществляет
контроль за ходом реализации проекта строительства.
     4.3.2.7. После завершения строительства Паевое общество в ус-
тановленном  порядке  предъявляет  объект  Приемочной комиссии для
приемки объекта в эксплуатацию.
     4.3.2.8. Правительство  Москвы  и Паевое общество подписывают
акт о результатах реализации инвестиционного контракта.
     4.3.2.9. По  окончании  строительства  Правительство Москвы и
Паевое общество оформляют имущественные права сторон по итогам ре-
ализации проекта строительства объекта программы "НКМ".
     4.3.2.10. ОАО "НКМ" формирует Финансовый отчет по затратам на
строительство объекта.
     4.3.2.11. ОАО "НКМ" и Паевое общество готовят предложения по:
     - функциональному использованию площади объекта, составляю-
щей долю города;
     - порядку  эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Моск-
вы";
     - использованию финансовых ресурсов, полученных от реализации
проекта.
     4.3.2.12. На  основе  предложений ОАО "НКМ" и Паевое общество
разрабатывают бизнес-план эксплуатации  объекта  программы  "Новое
кольцо Москвы".
     4.3.2.13. ОАО "НКМ" вносит на рассмотрение Рабочей группы:
     - предложения  по  проекту распорядительного документа Прави-
тельства Москвы "Об итогах строительства  и  порядке  эксплуатации
объекта программы "Новое кольцо Москвы";
     - Финансовый отчет;
     - бизнес-план  эксплуатации  объекта  программы  "Новое кольцо
Москвы".
     4.3.2.14. Рабочая группа на заседании рассматривает внесенные
документы и по результатам рассмотрения одобряет или  не  одобряет
проекты представленных документов,  вносит при необходимости заме-
чания членов Рабочей группы,  определяет сроки представления дора-
ботанных  документов на повторное рассмотрение с указанием ответс-
твенных исполнителей.
     4.3.2.15. Принятые  решения  Рабочей группы оформляются соот-
ветствующим протоколом.
     4.3.2.16. Ответственный  секретарь Городской комиссии в уста-
новленном порядке осуществляет рассылку протокола.
     4.3.2.17. Ответственные  исполнители дорабатывают документы с
учетом замечаний Рабочей группы и в установленный срок представля-
ют их на повторное рассмотрение.
     4.3.2.18. Ответственный секретарь Городской  комиссии  вносит
одобренные Рабочей группой документы на рассмотрение Городской ко-
миссии.
     4.3.2.19. Городская   комиссия   на  заседании  рассматривает
представленные документы и по  результатам  рассмотрения  одобряет
или не одобряет проекты представленных документов,  вносит при не-
обходимости замечания членов Городской комиссии,  определяет сроки
представления  доработанных документов на повторное рассмотрение с
указанием ответственных исполнителей.
     4.3.2.20. Принятые решения оформляются соответствующим прото-
колом.
     4.3.2.21. Ответственный  секретарь Городской комиссии в уста-
новленном порядке осуществляет рассылку протокола.
     4.3.2.22. Ответственные  исполнители дорабатывают документы с
учетом замечаний Городской комиссии и в установленный срок  предс-
тавляют их на заседание Городской комиссии.
     4.3.2.23. Департамент градостроительной политики,  развития и
реконструкции  города Москвы вносит в установленном порядке проект
распорядительного документа Правительства Москвы "Об итогах строи-
тельства  и  порядке  эксплуатации объекта программы "Новое кольцо
Москвы" в Правительство Москвы.
     4.3.2.24. Правительство  Москвы издает распорядительный доку-
мент Правительства Москвы "Об итогах строительства и порядке  экс-
плуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы".
     4.3.2.25. ОАО "НКМ" включает в паспорт объекта:
     - распорядительный  документ  Правительства Москвы "Об итогах
строительства и  порядке  эксплуатации  объекта  программы  "Новое
кольцо Москвы";
     - протоколы Рабочей группы и Городской комиссии;
     -  бизнес-план  эксплуатации объекта программы "Новое  кольцо
Москвы";
     - акт о результатах реализации инвестиционного контракта;
     - Финансовый отчет;
     - акты  уполномоченных  органов  о завершении строительства и
сдачи объекта в эксплуатацию.

                  5.  Заключительные положения.

     Изменения и дополнения к настоящему  Регламенту  утверждаются
постановлениями Правительства Москвы в установленном порядке.

.
                                      Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 30.12.2003 N 1095-ПП

                                СОСТАВ
               Городской конкурсной комиссии по подбору
         инвесторов для строительства высотных домов в рамках
                   программы "Новое кольцо Москвы"


Сопредседатели:

Ресин В.И.          -      первый заместитель Мэра Москвы
                           в Правительстве Москвы

Росляк Ю.В.         -      первый  заместитель Мэра  Москвы
                           в Правительстве Москвы
Ответственный
секретарь:
Жилов В.Х.          -      генеральный  директор  ОАО
                           "Новое кольцо Москвы"
Члены комиссии:


Сапрыкин П.В.       -      руководитель Департамента  жилищной
                           политики  и жилищного фонда  города
                           Москвы

Соловьева А.И.      -      заместитель руководителя
                           Департамента имущества города Москвы

Кузьмин А.В.        -      председатель Московского комитета  по
                           архитектуре и градостроительству

Дамурчиев В.Н.      -      руководитель  Московского  земельного
                           комитета

префекты            -      участвуют в рассмотрении объектов,
административных           расположенных на территории соответ-
округов города Москвы      ствующего административного округа
                           города Москвы
.

                                       Приложение 3
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 30.12.2003 N 1095-ПП


                            Положение
               о Городской конкурсной комиссии по подбору
           инвесторов для строительства высотных домов в рамках
                 программы "Новое кольцо Москвы"

     1. Общие положения

     1.1. Настоящее  положение определяет порядок работы Городской
конкурсной комиссии по подбору инвесторов-застройщиков для  строи-
тельства  высотных  домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы"
(Городская конкурсная комиссия).
     1.2. Городская  конкурсная  комиссия  подотчетна в своей дея-
тельности Мэру и Правительству Москвы.
     1.3. Городская конкурсная комиссия является коллегиальным ор-
ганом по вопросам обеспечения единых принципов подбора  инвесторов
и условий передачи объектов для осуществления строительства высот-
ных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы",
     1.4. Городская  конкурсная  комиссия  руководствуется в своей
деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодек-
сом Российской Федерации, действующим законодательством Российской
Федерации и города Москвы, распорядительными документами Президен-
та Российской Федерации,  Правительства Российской Федерации, Мэра
Москвы, Правительства Москвы и настоящим положением.

     2. Основные функции Городской конкурсной комиссии

     2.1. Основными  функциями Городской конкурсной комиссии явля-
ются:
     - утверждение условий проведения конкурсов;
     - проведение  конкурсов инвесторов для строительства высотных
домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы";
     - определение победителей конкурсов;
     - принятие решений,  являющихся основанием для оформления ин-
вестиционных контрактов;
     - рассмотрение претензий в  случае  нарушения  установленного
порядка и условий проведения конкурса.
     2.2. Городская  конкурсная  комиссия  для осуществления своих
функций:
     - рассматривает материалы,  связанные с проведением конкурсов
инвесторов,  подготовленные  организатором  конкурсов - ОАО "Новое
кольцо Москвы";
     - рассматривает материалы,  согласованные Москомархитектурой,
Департаментом жилищной политики и жилищного фонда  города  Москвы,
Департаментом  экономической  политики  и  развития города Москвы,
префектурами административных округов, иными организациями;
     - рассматривает и оценивает предложения инвесторов - участни-
ков конкурса;
     - определяет победителя конкурса и участника конкурса,  пред-
ложения которого по критериям конкурса являются лучшими после  по-
бедителя;
     - по итогам конкурса инвесторов готовит и вносит на  рассмот-
рение Правительства Москвы проект распорядительного документа Пра-
вительства Москвы "О строительстве объекта программы "Новое кольцо
Москвы".

     3. Права Городской конкурсной комиссии

     Городская конкурсная комиссия имеет право:
     - давать поручения организатору конкурса инвесторов, запраши-
вать и получать у участников конкурса данные бухгалтерского и ста-
тистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую ин-
формацию,  необходимую для определения кредитоспособности инвесто-
ра;
     - давать поручения организатору конкурса инвесторов о привле-
чении на договорной и конкурсной основе к работе комиссии  экспер-
тов, аудиторские, консультационные и иные специализированные орга-
низации;
     - приглашать на заседания комиссии и заслушивать представите-
лей организаций, принимающих участие в конкурсе;
     - рассматривать  предложения иностранных инвесторов с пригла-
шением представителей инвесторов на заседания комиссии;
     - давать  поручения организатору конкурса инвесторов о приня-
тии мер по установлению  кредитоспособности  участников  конкурса,
проверке их деловой репутации, финансового состояния, соответствия
критериям отбора организаций для участия в реализации проектов вы-
сотного строительства.

     4. Руководство и организация деятельности Городской
                   конкурсной комиссии

     4.1. Деятельностью Городской  конкурсной  комиссии  руководят
сопредседатели Городской конкурсной комиссии.
     4.2. Городская конкурсная комиссия формирует  состав  Рабочей
группы комиссии.
     4.3. Рабочая группа Городской конкурсной комиссии обеспечива-
ет  подготовку и предварительное рассмотрение вопросов,  выносимых
на заседание Комиссии, несет ответственность за качество подготов-
ленных материалов.
     4.4. Руководство  деятельностью  Рабочей  группы осуществляет
ответственный секретарь Городской конкурсной комиссии.
     4.5. Рабочая группа Городской конкурсной комиссии осуществля-
ет  работу по сбору необходимой информации,  подготовке документов
для обеспечения деятельности Городской конкурсной комиссии.
     4.6. Для обеспечения комплексной проработки  вопросов  Город-
ская конкурсная комиссия осуществляет свою работу в тесном взаимо-
действии со  структурными  подразделениями  Мэра  и  Правительства
Москвы.
     4.7. Городская конкурсная комиссия проводит заседания по мере
необходимости.
     4.8. Рабочая  группа  Городской  конкурсной комиссии проводит
заседания не реже одного раза в месяц.
     4.9. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются прото-
колами.
     4.10. За  организацию заседаний Городской конкурсной комиссии
и Рабочей группы отвечает ответственный секретарь  Городской  кон-
курсной комиссии.
.

                                        Приложение 4
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 30.12.2003 N 1095-ПП



                        Регламент
        работы Городской конкурсной комиссии по подбору
     инвесторов для строительства высотных домов в рамках
               программы "Новое кольцо Москвы"


     1. Городская  конкурсная  комиссия  по подбору инвесторов для
строительства высотных домов  в  рамках  программы  "Новое  кольцо
Москвы"  создана  в соответствии с настоящим постановлением Прави-
тельства Москвы.
     2. Решение о проведении заседания Городской конкурсной комис-
сии принимается сопредседателем Городской конкурсной комиссии  или
его заместителем.
     3. Повестку заседания Городской конкурсной комиссии формирует
секретарь  Городской конкурсной комиссии по предложениям организа-
тора конкурсов - ОАО "Новое кольцо Москвы", сопредседателей и дру-
гих членов комиссии.
     4. Организация подготовки сводных  материалов  для  Городской
конкурсной комиссии осуществляется ОАО "Новое кольцо Москвы".
     5. Рассылка материалов (краткие условия проведения  конкурса)
членам  Городской конкурсной комиссии осуществляется ответственным
секретарем не позднее чем за 3 дня до проведения заседания.
     6. Члены  Городской конкурсной комиссии и приглашенные на за-
седание созываются не позднее чем за 7 дней до его проведения.
     7. Заседание  Городской  конкурсной комиссии считается право-
мочным, если в его работе принимают участие не менее 2/3 ее соста-
ва.
     8. В случае необходимости на заседание  Городской  конкурсной
комиссии  могут  быть приглашены руководители органов власти и уп-
равления  города  Москвы,  представители  контролирующих  органов,
представители специализированных организаций.
     9. Решения Городской конкурсной комиссии принимаются  простым
большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
     Голосование проводится в закрытой форме.
     10. Решение  Городской конкурсной комиссии оформляется прото-
колом,  который составляется  ответственным  секретарем  Городской
конкурсной комиссии,  подписывается всеми присутствующими на засе-
дании членами комиссии и утверждается сопредседателями комиссии.
     11. Протоколы  заседаний  после соответствующего оформления и
утверждения направляются членам Городской конкурсной комиссии.
     12. Подлинники протоколов заседаний, материалы к ним, стеног-
раммы,  отчеты о выполнении решений Городской конкурсной  комиссии
хранятся у ответственного секретаря Городской конкурсной комиссии.
     13. Контроль за выполнением решений Городской конкурсной  ко-
миссии  осуществляется ответственным секретарем Городской конкурс-
ной комиссии.
.

                                      Приложение 5
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 30.12.2003 N 1095-ПП



                        Положение
        о проведении конкурсов по подбору инвесторов для
            строительства высотных домов в рамках
                программы "Новое кольцо Москвы"


     Настоящее положение  определяет  общий  порядок организации и
проведения конкурсов по подбору инвесторов для  строительства  вы-
сотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы".

     1.  Общие положения

     1.1. Целью проведения конкурса является определение юридичес-
кого или физического лица, которому будет предоставлено право реа-
лизации  инвестиционного проекта по конкретному объекту (объектам)
строительства в рамках городской комплексной инвестиционной  прог-
раммы "Новое кольцо Москвы".
     1.2. Проведение конкурсов обеспечивает  Городская  конкурсная
комиссия  по подбору инвесторов для строительства высотных домов в
рамках программы "Новое кольцо Москвы" (Городская  конкурсная  ко-
миссия),  созданная в соответствии с настоящим постановлением Пра-
вительства Москвы.
     1.3. Конкурс проводится в открытой форме.
     1.4. Условия проведения конкурса и критерии определения побе-
дителя  по  конкретному объекту (объектам) отражаются в конкурсной
документации,  согласовываются префектом административного округа,
на  территории которого будет осуществляться строительство,  и ут-
верждаются Городской конкурсной комиссией.
     1.5. Основными критериями определения победителя конкурса яв-
ляются:
     - безопасность  реализации  проекта  строительства  высотного
объекта и его дальнейшей эксплуатации;
     - экономическая эффективность проекта строительства и эксплу-
атации высотного объекта для города;
     - наличие необходимых для реализации проекта  финансовых  ре-
сурсов;
     - сроки строительства объекта программы;
     - принятие инвестором дополнительных  обязательств,  способс-
твующих реализации инвестиционного проекта;
     - наличие собственных строительных мощностей либо заключенных
договоров со строительными организациями.
     Комиссия вправе своим решением ввести дополнительные критерии
в конкурсную документацию и стартовые условия  проведения  конкур-
сов.
     1.6. Подготовка конкурсов и организационное обеспечение рабо-
ты Городской конкурсной комиссии осуществляется ОАО "Новое  кольцо
Москвы"  в  соответствии с Регламентом работы Городской конкурсной
комиссии с привлечением при необходимости специализированных орга-
низаций на договорной основе.
     1.7. В конкурсах имеют право участвовать российские и  иност-
ранные юридические и физические лица.
     1.8. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся  в
установленном порядке. Эти изменения и дополнения не распространя-
ют своего действия на инвестиционные контракты, заключенные по ре-
зультатам ранее проведенных конкурсов.

     2. Порядок оформления права на участие в конкурсе

     2.1. К  участию в конкурсе допускаются российские и иностран-
ные юридические и физические лица,  не являющиеся  банкротами,  не
находящиеся  на стадии ликвидации или реорганизации,  оформившие в
установленном порядке заявку на участие в конкурсе,  внесшие зада-
ток  и  представившие  организатору конкурса в установленные сроки
другие необходимые документы,  в том  числе  гарантии  финансового
обеспечения реализации проекта.
     2.2. Претенденту на участие в конкурсе может быть отказано  в
участии в конкурсе в случае, если:
     - лицо,  претендующее на участие в конкурсе,  не  представило
всех необходимых документов в установленный срок;
     - лицо,  претендующее на  участие в конкурсе, не вправе пред-
ставлять сторону  инвестиционного  контракта  или  договора аренды
земли в соответствии с  действующим  законодательством,  настоящим
положением,  условиями реализации инвестиционного проекта по конк-
ретному объекту.
     2.3. Подача  заявки  на  участие в конкурсе означает согласие
участника с условиями конкурса и принятие им  обязательств  соблю-
дать  его  условия.  В случае нарушения обязательств претендент не
допускается к конкурсу, а его заявка не рассматривается.
     2.4. Для  участия  в  конкурсе  претендент обязан представить
комплект документов в следующем составе:
     - заявку на участие в конкурсе;
     - гарантии исполнения финансовых обязательств  по  реализации
проекта;
     - справку налоговых органов, подтверждающую отсутствие задол-
женности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
     - копии учредительных документов и свидетельств  о  государс-
твенной регистрации;
     - документы,  подтверждающие внесение конкурсного задатка;
     - иные документы в соответствии с требованиями конкурса.
     Копии учредительных документов,  свидетельств о  регистрации,
иных документов государственных органов должны быть заверены нота-
риально.
     Участник конкурса  представляет также другие документы,  если
это требуется по условиям конкурса:
     - копии  финансовых документов,  подтверждающих произведенные
участником конкурса расходы,  связанные с  объектом  конкурса  (на
предпроектные или проектные работы,  отселение жителей, подготовку
территории,  выполнение особых условий и др.), и копии документов,
являющихся основанием для осуществления участником конкурса данных
расходов.
     2.5. Правила  оформления документов,  количество экземпляров,
подаваемых участниками для участия в конкурсе, а также иные требо-
вания, определяются организатором конкурса.
     2.6. Заявка и предложения по критериям конкурса  должны  быть
подписаны одним и тем же полномочным представителем участника кон-
курса, подписи заверены печатью либо нотариально.
     Полномочия представителя  подтверждаются прилагаемой заверен-
ной копией акта о назначении (избрании) на должность  руководителя
юридического  лица со ссылкой на устав либо доверенностью,  оформ-
ленной в установленном порядке.  Предложения по критериям конкурса
представляются запечатанными в отдельном конверте,  а также закле-
енными бумагой в местах склейки,  подписанными тем же лицом, что и
предложения. Подписи должны быть заверены печатью или нотариально.
Цифры в предложении по критериям конкурса дублируются с  указанием
валюты  платежа.  Все  документы  должны  быть  надлежащим образом
оформлены и заполнены разборчиво.  К документам должна быть прило-
жена их опись.
     Датой приема документов участника является дата их  фактичес-
кой доставки, указываемая в расписке о приеме документов.
     2.7. Подчистки и исправления не  допускаются.  Несоответствие
документов  предъявленным  требованиям  может повлечь признание их
Городской конкурсной комиссией недействительными.
     2.8. Конкурсная документация приобретается участниками по ад-
ресу, указанному в информационном сообщении.
     2.9. Ответственный  секретарь  Городской  конкурсной комиссии
принимает по описи документы от участников,  регистрирует  предос-
тавленные  участниками  конкурса заявки и предложения по критериям
конкурса в журнале и выдает участнику конкурса копию описи  приня-
тых документов  с указанием регистрационного номера или направляет
ее заказным письмом по адресу, указанному в заявке, с уведомлением
о присвоении ему статуса участника конкурса.
     2.10. Участники конкурса вносят конкурсный  задаток  одновре-
менно с подачей заявки. Размеры и порядок внесения конкурсного за-
датка определяются организатором конкурса.
     2.11. По  истечении установленного срока прием заявок прекра-
щается.  Внесение изменений в поданные на конкурс документы  после
их регистрации не допускается.
     2.12. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение
до  последнего  дня приема заявок (включительно),  сообщив об этом
письменно организатору конкурса.


     3. Порядок проведения конкурсов

     3.1. Городская конкурсная комиссия утверждает стартовые усло-
вия проведения конкурса,  объявляет и проводит  конкурс  от  имени
Правительства  Москвы.  Подготовку материалов конкурса,  предвари-
тельную квалификацию участников по формальным признакам и  органи-
зационные мероприятия осуществляет ОАО "Новое кольцо Москвы" в со-
ответствии с п.1.6 настоящего положения.
     3.2. В процессе подготовки к конкурсу ОАО "Новое кольцо Моск-
вы" представляет на рассмотрение и утверждение Городской  конкурс-
ной комиссии пакет конкурсной документации в следующем составе:
     - стартовые условия проведения конкурса, сроки подачи заявок,
время и место проведения конкурса и т.д.;
     - перечень и  формы  документов,  представляемые  участниками
конкурса;
     - критерии определения победителя конкурса,  сформированные в
соответствии с Порядком оценки оферт и выбора победителя конкурсов
среди заказчиков, проектных и подрядных организаций при реализации
инвестиционных  программ,  финансируемых  из городских источников,
утвержденным постановлением Правительства Москвы от 6 октября 1998
года N 762;
     - документы по  объекту  конкурса  (архитектурная  концепция,
структурированный бизнес-план строительства объекта программы "Но-
вое кольцо Москвы", комплект исходно-разрешительной документации);
     - официальное информационное письмо о проведении конкурса;
     - проект инвестиционного контракта, окончательные условия ко-
торого  уточняются по итогам проведения конкурса и не подлежат из-
менению в дальнейшем в части распределения площади  объекта  между
инвестором и заказчиком-застройщиком ОАО "Новое кольцо Москвы";
     - проект распорядительного документа Правительства Москвы  "О
строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы".
     При необходимости по решению Городской конкурсной комиссии  в
состав  пакета  конкурсной документации могут быть внесены измене-
ния.
     3.3. Городская конкурсная комиссия в 10-дневный срок рассмат-
ривает представленный пакет  конкурсной  документации,  утверждает
его и принимает решение о дате проведения конкурса, которое офици-
ально публикуется в журнале "Московские торги"  и  на  официальном
сайте Мэрии Москвы.
     3.4. В официальной публикации о  проведении  конкурса  обяза-
тельно указываются:
     - основные условия инвестиционного контракта;
     - порядок предварительного ознакомления или приобретения  па-
кета конкурсной документации по объекту с указанием размера взима-
емой организатором конкурса за конкурсную документацию платы, если
такая плата установлена;
     - дата, время и место проведения конкурса;
     - порядок и срок подачи заявок;
     - адрес представления документов на участие в конкурсе;
     - наименование и адрес организатора конкурса,  контактный те-
лефон;
     - требования к участникам конкурса, установленные организато-
ром;
     - иные  сведения  (по  усмотрению Городской конкурсной комис-
сии).
     Информация о конкурсе публикуется не позднее чем за  30  дней
до объявленной даты проведения конкурса.
     3.5. ОАО "НКМ" анализирует представленные претендентами доку-
менты  по формальным признакам на предмет возможности участия пре-
тендентов в конкурсе,  составляет отчет и вносит его на рассмотре-
ние Рабочей группы Конкурсной комиссии.
     Рабочая группа на заседании рассматривает внесенный  отчет  и
по результатам рассмотрения определяет Участников конкурса,  уточ-
няет организационные вопросы проведения конкурса,  дает  поручение
ОАО  "НКМ" направить список Участников конкурса и их предложения в
Конкурсную комиссию.
     3.6. В  установленный  день и час на заседании Городской кон-
курсной комиссии в присутствии участников конкурса или их  уполно-
моченных  представителей  рассматриваются представленные ими доку-
менты и вскрываются конверты с предложениями.  Составляется прото-
кол,  в  котором фиксируются все участники конкурса и их предложе-
ния.  Городская конкурсная комиссия  в  зависимости  от  сложности
предмета конкурса либо принимает решение по определению победителя
конкурса инвесторов в соответствии с утвержденными  критериями  на
текущем заседании,  либо устанавливает иной срок рассмотрения зая-
вок,  который не может быть более срока, установленного в конкурс-
ной документации. При необходимости по решению Конкурсной комиссии
к анализу предложений и материалов участников конкурса привлекают-
ся эксперты.
     Участники, предложения которых не отвечают условиям  проведе-
ния конкурса, указываются в протоколе отдельно и их предложения не
рассматриваются.
     3.7. Конкурс считается состоявшимся в случае, если в нем при-
няли участие не менее двух участников.
     3.8. Победителем  признается  участник конкурса,  предложение
которого содержит лучшие условия исполнения инвестиционного  конт-
ракта и отвечает условиям конкурса.
     3.9. После анализа предложений участников конкурса члены Кон-
курсной  комиссии закрытым голосованием определяют победителя (по-
бедителей) конкурса и участника (участников) конкурса,  предложив-
шего лучшие условия после победителя. Результаты голосования зано-
сятся в протокол.
     3.10. Если  предложения  двух или более участников по критерию
конкурса совпадают,  то члены конкурсной комиссии голосованием ус-
танавливают дополнительный критерий (критерии) для выявления побе-
дителя.
     3.11. Принятое на заседании конкурсной комиссии Решение о по-
бедителе ответственный секретарь комиссии оформляет итоговым  про-
токолом и подписывает его у членов Конкурсной комиссии.  Члены ко-
миссии, которые не согласны с решением, вправе изложить в письмен-
ном виде свое особое мнение.
     3.12. В итоговом протоколе указываются:
     - участники заседания - члены конкурсной комиссии;
     - местонахождение и основные характеристики объекта;
     - наименование и адреса участников конкурса;
     - результаты голосования по рассмотрению конкурсных предложе-
ний;
     - иные обстоятельства по ходу заседания,  требующие отражения
в протоколе;
     - победитель (победители) конкурса и участник конкурса, пред-
ложивший лучшие условия после победителя,  с занесением в протокол
их местонахождения и иных необходимых реквизитов;
     К итоговому  протоколу  прилагается  проект распорядительного
документа Правительства Москвы "О строительстве объекта  программы
"Новое кольцо Москвы".
     3.13. Победителю конкурса кроме выписки из итогового протоко-
ла  заказным письмом направляется уведомление прибыть для подписа-
ния инвестиционного контракта в десятидневный срок.
     3.14. Если  в  Городскую  конкурсную комиссию не поступило ни
одного предложения, отвечающего условиям конкурса, то составляется
протокол о признании конкурса несостоявшимся. После подписания Го-
родской конкурсной комиссией протокола о признании конкурса несос-
тоявшимся  при необходимости принимается решение о пересмотре кон-
курсной документации и объявлении нового тура  (туров)  проведения
конкурса в порядке, установленном настоящим положением.

     4. Порядок заключения договора с победителями конкурса

     4.1. Победитель (победители) конкурса и один из сопредседате-
лей Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов для строи-
тельства  высотных  домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы"
подписывают инвестиционный контракт в срок не позднее  10  рабочих
дней  с момента вручения указанному лицу выписки из итогового про-
токола о признании его победителем конкурса.
     4.2. Если  победитель  конкурса  отказывается  от  подписания
контракта, сумма конкурсного задатка не возвращается.
     4.3. Неявка победителя для подписания контракта в сроки, ука-
занные в уведомлении, а также задержка оформления контракта по ви-
не победителя рассматривается как отказ от подписания контракта.
     4.4. В случае отказа победителя от подписания инвестиционного
контракта это право получает указанный в итоговом протоколе участ-
ник конкурса,  предложение которого по критериям конкурса являются
лучшим после победителя.  При его отказе может быть объявлен новый
конкурс на прежних или измененных условиях или инвестиционный объ-
ект может быть снят с конкурса.
     4.5. По итогам конкурса выпускается распорядительный документ
Правительства  Москвы  "О  строительстве  объекта программы "Новое
кольцо Москвы".


                           Верно:
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 394-ПП от 31 мая 2005 года
О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 2 февраля 1999 г. N 80 и от 30 декабря 2003 г. N 1095-ПП