Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 1102-ПП от 28 декабря 2005 года

О проекте закона города Москвы «О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 8 декабря 2004 года N 84 «О специальных учреждениях города Москвы для содержания иностранных граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации» и проекте постановления Московской городской Думы «О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

     В целях обеспечения процедуры депортации или административно-
го выдворения за пределы Российской Федерации иностранных граждан,
имеющих при себе несовершеннолетних детей и нарушающих установлен-
ные правила пребывания в Российской Федерации, а также согласован-
ных действий в этих вопросах органов внутренних дел, здравоохране-
ния и социальной защиты населения Правительство Москвы постановля-
ет:
     1. Одобрить проект закона города Москвы "О внесении изменений
в  статью  1  Закона  города Москвы от 8 декабря 2004 года N 84 "О
специальных учреждениях города Москвы для  содержания  иностранных
граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за
пределы Российской  Федерации" (приложение 1) и проект постановле-
ния Московской городской Думы "О проекте  федерального  закона  "О
внесении изменения в статью 13 Федерального закона от 24 июня 1999
года N 120-ФЗ "Об основах системы  профилактики  безнадзорности  и
правонарушений несовершеннолетних" (приложение 2).
     2. Рекомендовать Мэру  Москвы  внести  проект  закона  города
Москвы  "О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 8
декабря 2004 года N 84 "О специальных  учреждениях  города  Москвы
для содержания иностранных граждан,  подлежащих депортации или ад-
министративному выдворению за пределы Российской Федерации" и про-
ект постановления Московской городской Думы "О проекте федерально-
го закона "О внесении изменения в статью 13 Федерального закона от
24  июня  1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики без-
надзорности и правонарушений несовершеннолетних" в Московскую  го-
родскую Думу в установленном порядке.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.





П.п.Исполняющий обязанности                              В.И.Ресин
    Мэра Москвы


                                         Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 28 декабря 2005 г. N 1102-ПП



                                         Проект



                            З А К О Н
                          ГОРОДА  МОСКВЫ



     О внесении изменений  в статью 1 Закона города  Москвы
     от  8  декабря 2004 года  N  84 "О специальных учрежде-
     ниях города Москвы для содержания иностранных граждан,
     подлежащих депортации или административному выдворению
                за пределы Российской Федерации"



     Статья 1

     В статье 1:
     1) перед словами "Специальные учреждения" внести цифру "1";
     2) дополнить частью 2 следующего содержания:
     "2. Специальные учреждения создаются Правительством Москвы  в
установленном  порядке в системе органов социальной защиты населе-
ния города Москвы по согласованию с Главным управлением внутренних
дел  города  Москвы  для пребывания в них иностранных граждан сов-
местно с их несовершеннолетними детьми до исполнения решения о де-
портации  или об административном выдворении за пределы Российской
Федерации.".

     Статья 2

     Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после официаль-
ного опубликования.



.
                     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ    ЗАПИСКА

к проекту закона города Москвы "О внесении изменений  в  статью  1
Закона  города  Москвы  от 8 декабря 2004 года N 84 "О специальных
учреждениях города Москвы для содержания иностранных граждан, под-
лежащих  депортации  или  административному  выдворению за пределы
                      Российской Федерации"

     Представленный законопроект разработан  в  целях  обеспечения
возможности  содержания  иностранных граждан или лиц без гражданс-
тва,  имеющих при себе несовершеннолетних детей,  на период до  их
выдворения  по решению суда за пределы Российской Федерации в спе-
циальных учреждениях, создаваемых в порядке, установленном законом
города Москвы.
     Действующее административное законодательство не предусматри-
вает  особого  порядка  привлечения  к ответственности иностранных
граждан и лиц без гражданства за нарушение ими установленного  ре-
жима  пребывания  в  Российской Федерации в зависимости от наличия
или отсутствия у них  несовершеннолетних  детей.  Согласно  статье
18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше-
ниях субъектом правонарушения является иностранный  гражданин  или
лицо без гражданства.  В перечне обстоятельств, исключающих произ-
водство по делу об административном  правонарушении  (статья  24.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях),
наличие у граждан несовершеннолетних детей не является  основанием
для отказа в применении к ним мер административной ответственности
за совершение правонарушений.
      В связи с этим административное задержание, а равно и назна-
чение наказания в виде  административного  выдворения  за  пределы
Российской  Федерации  иностранным  гражданам (в том числе имеющим
при себе несовершеннолетних детей), грубо нарушающим установленный
режим  пребывания в Российской Федерации,  должно осуществляться в
общем порядке.  Соответственно такие  граждане  по  решениям  суда
должны  помещаться  на  период  до административного выдворения за
пределы Российской Федерации в специальные учреждения, создаваемые
в порядке, установленном законом города Москвы.
     Вместе с тем, специальные учреждения города Москвы, созданные
в соответствии с Законом города Москвы от 8 декабря 2004 года N 84
"О специальных учреждениях города Москвы для содержания  иностран-
ных граждан,  подлежащих депортации или административному выдворе-
нию за пределы Российской Федерации" на базе  приемников-распреде-
лителей ГУВД,  являвшихся ранее подразделениями милиции обществен-
ной безопасности,  используются в настоящий период подразделениями
Главного  управления внутренних дел исключительно для содержания в
них на период до выдворения за пределы Российской Федерации иност-
ранных граждан, не имеющих при себе несовершеннолетних детей.
     В соответствии с "Положением об условиях содержания лиц,  за-
держанных за административное правонарушение, нормах питания и по-
рядке медицинского обслуживания таких лиц", утвержденным постанов-
лением  Правительства  Российской  Федерации от 15 октября 2003 г.
N 627,содержание в них несовершеннолетних детей вместе с родителя-
ми,  которым судом назначено административное наказание, не допус-
кается.
     Отсутствие в городе специальных учреждений для  содержания  в
них  по решениям суда о выдворении за пределы Российской Федерации
иностранных граждан, имеющих при себе несовершеннолетних детей, во
многом снижает эффективность работы по предупреждению с их стороны
правонарушений.  В связи с этим в городе  распространенными  стали
случаи попрошайничества иностранных граждан с детьми на улицах и в
других общественных местах.
     Только в  2004  году  и  первом  полугодии 2005 года в городе
Москве за попрошайничество задержано свыше 2,7 тыс.  таких  лиц  с
детьми. Однако, по причине отсутствия таких специализированных уч-
реждений   меры по их принудительному выдворению за  пределы  Рос-
сийской  Федерации не применялись.  Иностранные граждане привлека-
лись к административной ответственности за  нарушение  ими  статьи
5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше-
ниях (Неисполнение родителями или иными законными  представителями
несовершеннолетних  обязанностей  по содержанию и воспитанию несо-
вершеннолетних) и после вынесенных предупреждений вновь продолжали
совершать правонарушения.
     Несовершеннолетние дети в возрасте до 16 лет, находящиеся при
иностранных гражданах, не могут являться субъектом правонарушения.
Наказание к ним (в т.ч.  выдворение) не может применяться и вопрос
о пребывании их в Российской Федерации на территории города Москвы
должен решаться в особом порядке.  Согласно принципу воссоединения
семьи  в случае выдворения иностранных граждан за пределы Российс-
кой Федерации их дети должны следовать с ними.
     По этой  причине специальные учреждения,  предназначенные для
этих целей, должны иметь особый правовой статус (необходимо, чтобы
условия  содержания  в них детей отвечали санитарным и медицинским
требованиям,  соответствовали установленным нормам для специализи-
рованных учреждений для несовершеннолетних при одновременном обес-
печении режима содержания их родителей, подлежащих по решениям су-
да  административному выдворению за пределы Российской Федерации).
В них должны быть созданы условия для работы по установлению родс-
твенных  отношений  содержащихся  детей,  поиску  других  законных
представителей несовершеннолетних, установлению личности ребенка и
проведению  процедуры  передачи его в необходимых случаях в специ-
альное детское учреждение.
     Действующее законодательство предусматривает конкретные меры,
обеспечивающие  административное выдворение иностранных граждан за
пределы Российской Федерации.  В соответствии с частью 5 статьи 34
Федерального закона от 25 июля 2002 г.  N 115-ФЗ "О правовом поло-
жении иностранных  граждан  в  Российской  Федерации"  иностранные
граждане  по решению суда содержатся в специально отведенных поме-
щениях органов внутренних дел или пограничной службы либо в специ-
альных учреждениях,  создаваемых в порядке,  установленном законом
субъекта Российской Федерации,  до исполнения решения об админист-
ративном выдворении за пределы Российской Федерации.
         С учетом  изложенного  и  в  целях упорядочения работы по
выдворению за пределы Российской  Федерации  иностранных  граждан,
имеющих при себе детей,  грубо нарушающих установленный режим пре-
бывания в стране и допускающих правонарушения,  представляется це-
лесообразным внесение дополнения в Закон города Москвы от 8 декаб-
ря 2004 года N 84 "О специальных учреждениях города Москвы для со-
держания иностранных граждан,  подлежащих депортации или админист-
ративному выдворению за пределы Российской Федерации",  предусмат-
ривающего создание в порядке, установленном законом города Москвы,
специальных учреждений для их содержания по решению суда об  адми-
нистративном выдворении за пределы страны на базе специализирован-
ных учреждений органов социальной защиты населения по согласованию
с Главным управлением внутренних дел города Москвы.
     Принятие указанного законопроекта не потребует признания  ут-
ратившими силу,  приостановления, изменения, дополнения или приня-
тия других законодательных актов города Москвы.
.

               ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

 проекта закона города Москвы "О внесении изменений  в  статью  1
Закона  города  Москвы  от 8 декабря 2004 года N 84 "О специальных
учреждениях города Москвы для содержания иностранных граждан, под-
лежащих  депортации  или  административному  выдворению за пределы
                      Российской Федерации"

     Введение в действие закона города Москвы "О внесении  измене-
ний в статью 1 Закона города Москвы от 8 декабря 2004 года "О спе-
циальных учреждениях  города  Москвы  для  содержания  иностранных
граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за
пределы Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов
за  счет средств бюджета города Москвы,  введения или отмены нало-
гов,  освобождения от уплаты налогов и изменения финансовых обяза-
тельств.
     Расходы, осуществляемые за счет средств бюджета города Москвы
после принятия настоящего закона не изменятся, поскольку создавае-
мые специальные учреждения  для  содержания  иностранных  граждан,
подлежащих  депортации или административному выдворению за пределы
Российской Федерации и имеющих при себе несовершеннолетних  детей,
будут финансироваться в том же порядке, что и другие государствен-
ные учреждения органов социальной защиты населения города Москвы.



.

                                         Приложение 2
                              к постановления Правительства Москвы
                              от 28 декабря 2005 г. N 1102-ПП




                                         Проект




                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                    МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ



О проекте федерального закона "О внесении
изменения в статью 13 Федерального закона
от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах
системы  профилактики  безнадзорности   и
правонарушений несовершеннолетних"


     В соответствии  со статьей 104 Конституции Российской Федера-
ции и статьей 35 Устава города Москвы
     МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести на рассмотрение Государственной  Думы  Федерального
Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы
проект федерального закона "О внесении изменения  в статью 13  Фе-
дерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах систе-
мы профилактики безнадзорности и  правонарушений  несовершеннолет-
них".
     2. Поручить представление указанного  законопроекта  на  всех
этапах его рассмотрения в Государственной Думе депутату Московской
городской Думы ____________________ .
     3. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его приня-
тия.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Председателя Московской городской Думы.


.

                     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

к проекту постановления Московской городской Думы "О проекте феде-
рального закона "О внесении изменения в  статью  13  Федерального
закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах профилактики без-
надзорности и правонарушений несовершеннолетних"

     Проект постановления Московской городской Думы  направлен  на
реализацию  Московской городской Думой установленного Конституцией
Российской Федерации права законодательной инициативы в  Государс-
твенной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.  Московс-
кая городская Дума вносит в Государственную Думу проект  федераль-
ного закона,  предполагающий внесение дополнений в Федеральный за-
кон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах профилактики безнад-
зорности и правонарушений несовершеннолетних".
     Основная цель данного законопроекта - приведение Федерального
закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах профилактики без-
надзорности и правонарушений несовершеннолетних" в соответствие  с
Федеральным  законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом по-
ложении иностранных граждан в Российской Федерации", а также обес-
печение  возможности  содержания  в специализированных учреждениях
для несовершеннолетних органов здравоохранения или социальной  за-
щиты населения несовершеннолетних детей иностранных граждан,  вре-
менно оставшихся без их попечения и оказавшихся в трудной  жизнен-
ной  ситуации  в связи с помещением по решениям суда в специальные
учреждения их родителей или иных законных представителей, подлежа-
щих  депортации  или  административному выдворению за пределы Рос-
сийской Федерации.
     В соответствии  с  пунктом 3 статьи 13 Федерального закона от
24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы  профилактики  без-
надзорности и и правонарушений несовершеннолетних" (в редакции Фе-
деральных законов от 13.01.2001 г.  N 1-ФЗ,  от  07.07.2003  г.  N
11-ФЗ,  от 29.06.2004 г.  N 58-ФЗ,  от 22.08.2004 г.  N 122-ФЗ, от
01.12.2004 г.  N 150-ФЗ,  от 29.12.2004 г. N 199-ФЗ, от 22.04.2005
г.  N 29-ФЗ) в специализированные учреждения органов здравоохране-
ния или социальной защиты населения по постановлению лица,  произ-
водящего дознание, следователя, прокурора или судьи помещаются не-
совершеннолетние в случае  задержания,  административного  ареста,
заключения под стражу,  осуждения к аресту, ограничению свободы их
родителей или иных законных представителей. В то же время, решение
суда  о  содержании иностранных граждан в специальных учреждениях,
создаваемых в порядке,  установленном законом субъекта  Российской
Федерации,  до исполнения решения о их депортации или об админист-
ративном выдворении за пределы Российской Федерации по действующе-
му  законодательству  не является основанием для помещения находя-
щихся при них их несовершеннолетних детей,  нуждающихся в связи  с
этими обстоятельствами в социальной реабилитации,  в специализиро-
ванные учреждения органов здравоохранения  или  социальной  защиты
населения.
     Это во многом снижает эффективность работы правоохранительных
органов  по  предупреждению иностранными гражданами,  имеющими при
себе несовершеннолетних детей, правонарушений и установленных пра-
вил въезда и пребывания в Российской Федерации.
     По данным ГУВД г.Москвы в 2004-2005 гг.  органами  внутренних
дел за бродяжничество и попрошайничество в общественных местах за-
держивалось свыше 2,7 тыс.  иностранных граждан с их несовершенно-
летними детьми.  Из этого числа только 69 несовершеннолетних поме-
щались в специализированные учреждения органов здравоохранения или
социальной  защиты  населения в связи с отсутствием у их родителей
или иных законных представителей документов,  подтверждающих родс-
тво.  Большинство  же  нарушителей привлекалось к административной
ответственности за неисполнение обязанностей по содержанию и  вос-
питанию  несовершеннолетних  детей  в соответствии со статьей 5.35
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и
из органов внутренних дел освобождались без принятия соответствую-
щих решений о депортации или административном выдворении за преде-
лы Российской Федерации.
     Действующее административное законодательство не предусматри-
вает  особого  порядка  привлечения  к ответственности иностранных
граждан за нарушение ими установленного режима пребывания  в  Рос-
сийской  Федерации в зависимости от наличия при них их несовершен-
нолетних детей.  Субъектом правонарушения по статье  18.8  Кодекса
Российской  Федерации об административных правонарушениях является
иностранный гражданин или лицо без гражданства. Наличие при них их
несовершеннолетних  детей в соответствии со  статьей 24.5  Кодекса
Российской Федерации  об административных правонарушениях также не
является обстоятельством,  исключающим производство по делу об  их
депортации  или об административном выдворении за пределы Российс-
кой Федерации.
     В связи с данными обстоятельствами при принятии судами  реше-
ний  о  содержании иностранных граждан-родителей или иных законных
представителей несовершеннолетнего,  подлежащих депортации или ад-
министративному выдворению, в специально отведенных помещениях ор-
ганов внутренних дел либо в специальных учреждениях, создаваемых в
порядке,  установленном законом субъекта Российской Федерации,  до
исполнения решения о депортации или  административном  выдворении,
находящиеся  при  них их несовершеннолетние дети должны помещаться
на этот период в специализированные учреждения органов здравоохра-
нения  или социальной защиты населения.  В законопроекте предлага-
ется дополнить пункт 3 статьи 13 Федерального закона  от  24  июня
1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних" подпунктом 6, дающим право ор-
ганам внутренних дел,  здравоохранения и социальной защиты населе-
ния помещать таких детей в специализированные учреждения для несо-
вершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
.

                                         Приложение
                                  к проекту постановления
                                  Московской городской Думы



                                         Проект


                        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ  ЗАКОН





   О внесении изменения в статью 13 Федерального закона  от  24
    июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы  профилактики
       безнадзорности  и правонарушений несовершеннолетних"


     Дополнить пункт  3  статьи  13 Федерального закона от 24 июня
1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности
и  правонарушений  несовершеннолетних"  (Собрание законодательства
РФ,  1999, N26, ст.3177; 2003, N 28, ст.2880; 2004, N 49, ст.4849)
подпунктом 6 следующего содержания:
     "6) решение суда о содержании  иностранных  граждан-родителей
или иных  законных представителей несовершеннолетнего,  подлежащих
депортации или административному выдворению, в специально отведен-
ных помещениях  органов внутренних дел либо в специальных учрежде-
ниях, создаваемых в порядке,  установленном законом субъекта  Рос-
сийской Федерации,  до  исполнения  решения о депортации или адми-
нистративном выдворении.  Если в качестве специальных  учреждений,
создаваемых в  порядке,  установленном законом субъекта Российской
Федерации, предусмотрено создание специальных учреждений  для  со-
держания иностранных граждан совместно с несовершеннолетними деть-
ми, они подлежат  помещению в такие специальные учреждения.".



.
                     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА

к проекту  федерального  закона "О внесении изменения в статью 13
Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах сис-
        темы профилактики безнадзорности и правонарушений
                       несовершеннолетних"

     Представленный законопроект разработан  в  целях  обеспечения
возможности  содержания в специализированных учреждениях для несо-
вершеннолетних органов здравоохранения или социальной защиты насе-
ления детей иностранных граждан,  временно оставшихся без их попе-
чения и оказавшихся в трудной жизненной ситуации в связи с помеще-
нием  по  решениям  суда в специальные учреждения их родителей или
иных законных представителей,  подлежащих депортации или админист-
ративному выдворению за пределы Российской Федерации.
     В соответствии с пунктом 3 статьи 13 Федерального  закона  от
24  июня  1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики без-
надзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в редакции феде-
ральных законов от 13.01.2001 г. N 1-ФЗ, от 07.07.2003 г. N 11-ФЗ,
от 29.06.2004 г. N 58-ФЗ, от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ, от 01.12.2004
г.  N 150-ФЗ, от 29.12.2004 г. N 199-ФЗ, от 22.04.2005 г. N 39-ФЗ)
в настоящий период в специализированные учреждения органов здраво-
охранения  или  социальной защиты населения по постановлению лица,
производящего дознание, следователя, прокурора или судьи помещают-
ся несовершеннолетние только в случае задержания, административно-
го ареста,  заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению
свободы их родителей или иных законных представителей.
     В то же время,  содержание по решениям суда в специальных уч-
реждениях иностранных граждан, подлежащих депортации или админист-
ративному выдворению за пределы Российской Федерации,  не является
основанием  для  приема находящихся при них несовершеннолетних де-
тей,  нуждающихся в связи с этим в социальной реабилитации, в спе-
циализированные  учреждения для несовершеннолетних органов здраво-
охранения или социальной защиты населения.
     Совершенно очевидно,  что существующий пробел в законодатель-
стве во многом снижает эффективность работы правоохранительных ор-
ганов по предупреждению нарушений иностранными гражданами, имеющи-
ми при себе несовершеннолетних детей,  установленного порядка пре-
бывания в Российской Федерации и других правонарушений.
     По данным  ГУВД  г.Москвы за 2004 год и первое полугодие 2005
г. в органы внутренних дел за попрошайничество в общественных мес-
тах доставлялось свыше 2,7 тыс.  иностранных граждан с несовершен-
нолетними детьми. Из этого числа только 69 детей помещались в спе-
циализированные  учреждения органов здравоохранения или социальной
защиты населения в связи с отсутствием у их родителей или иных за-
конных представителей документов,  подтверждающих родство. В боль-
шинстве же случаев нарушители привлекались к административной  от-
ветственности по статье 5.35 Кодекса Российской Федерации об адми-
нистративных правонарушениях ("Неисполнение родителями  или  иными
законными  представителями  несовершеннолетних обязанностей по со-
держанию и воспитанию несовершеннолетних") и из органов внутренних
дел  освобождались без принятия соответствующих решений о выдворе-
нии за пределы Российской Федерации.
     Вместе с  тем,  действующее административное законодательство
не предусматривает особого порядка привлечения к  административной
ответственности иностранных граждан за нарушение ими установленно-
го режима пребывания в Российской Федерации в зависимости от нали-
чия или отсутствия у них детей. Субъектом правонарушения по статье
18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше-
ниях,  а следовательно и лицом, к которому как мера административ-
ного наказания применяется административное выдворение за  пределы
Российской Федерации,  является иностранный гражданин или лицо без
гражданства.  Наличие при них несовершеннолетних детей в соответс-
твии  со  статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об администра-
тивных правонарушениях не  является  обстоятельством,  исключающим
производство  по  делу  об  административном выдворении за пределы
Российской Федерации.  Соответственно эти лица должны  по  решению
суда  помещаться на период до выдворения за пределы Российской Фе-
дерации в специальные учреждения,  создаваемые в порядке, установ-
ленном законом субъекта Российской Федерации.  Однако, в соответс-
твии с "Положением об условиях содержания лиц,  задержанных за ад-
министративное правонарушение,  нормах питания и порядке медицинс-
кого обслуживания таких лиц",  утвержденным постановлением  Прави-
тельства Российской Федерации от 15 октября 2003 г.  N 627, пребы-
вание в таких учреждениях несовершеннолетних детей вместе с их ро-
дителями  или  законными представителями,  которым судом назначено
административное наказание в виде административного выдворения  за
пределы Российской Федерации, не предусмотрено.
     Принятие данного законопроекта не потребует изменений  финан-
сирования,  поскольку  работа с лицами,  подпадающими под действие
вносимого дополнения,  будет осуществляться государственными орга-
нами в рамках своих функций и в пределах установленного финансиро-
вания.  При этом ожидается положительный  эффект  по  оздоровлению
миграционной обстановки в связи с предоставлением возможности пра-
воохранительным органам работать на законных основаниях  в  рамках
стандартной судебной процедуры с контингентом иностранных граждан,
имеющих при себе несовершеннолетних детей и грубо нарушающих уста-
новленный режим пребывания в Российской Федерации, вплоть до адми-
нистративного выдворения соответствующих граждан.

.
               ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ


проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 13 Фе-
дерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах систе-
мы  профилактики  безнадзорности и правонарушений несовершеннолет-
них"

     Реализация Федерального   закона  "О  внесении  изменения   в
статью 13 Федерального закона от 24 июня 1999 года  N  120-ФЗ  "Об
основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несо-
вершеннолетних" не потребует дополнительных финансовых  затрат  из
средств федерального бюджета.
.

                                         Приложение 1
                               к проекту федерального закона
                               "О внесении изменения в статью
                               13  Федерального  закона от 24
                               июня  1999  года  N 120-ФЗ "Об
                               основах  системы  профилактики
                               безнадзорности и правонарушений
                                    несовершеннолетних"




                         П Е Р Е Ч Е Н Ь

актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратив-
шими силу,  приостановлению, изменению или принятию в связи с при-
нятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью
13 Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ  "Об  основах
системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершенно-
летних"





     Принятие данного проекта  федерального  закона  не  потребует
признания утратившими силу,  приостановления, изменения или приня-
тия федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российс-
кой Федерации.







.
                                         Приложение 2
                                к проекту федерального закона
                                "О внесении изменения в статью
                                13  Федерального  закона от 24
                                июня  1999  года  N 120-ФЗ "Об
                                основах  системы  профилактики
                                безнадзорности и правонарушений
                                     несовершеннолетних"





               ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ


проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 13 Фе-
дерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах систе-
мы профилактики безнадзорности и  правонарушений  несовершеннолет-
них"




     Принятие указанного проекта федерального закона не  потребует
дополнительных финансовых затрат,  покрываемых за счет средств фе-
дерального бюджета.




                              Верно: