Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 1107-ПП от 28 декабря 2010 года
О порядке совершенствования размещения заказов для нужд заказчиков города Москвы в 2011 году
В связи с вступлением в силу с 1 января 2011 г. новой редак- ции Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях обеспечения воз- можности проведения заказчиками торгов на пяти электронных торго- вых площадках, отобранных Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой России, повышения ответственности заказчиков при размещении заказов Пра- вительство Москвы постановляет: 1. Заказчикам города Москвы: 1.1. С 1 января 2011 г.: 1.1.1. Обеспечить размещение информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд за- казчиков на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. 1.1.2. В рамках антикоррупционной экспертизы документации по торгам информировать действующих на рынке поставщиков (исполните- лей, подрядчиков) товаров (работ, услуг), включая иностранных лиц, о планировании размещения заказов заблаговременно путем размещения в том числе на официальном сайте www.tender.mos.ru плана закупок для нужд заказчиков, реестра продукции, условий планируемых торгов об объеме, сроках, порядке оплаты, а также использовать для данных целей ежегодно проводимую выставку "Госзаказ". 1.1.3. При размещении заказов для нужд заказчиков города Москвы обеспечить в качестве обязательного приложения к решению о проведении торгов в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 573-ПП "О мерах по со- вершенствованию системы размещения государственного заказа города Москвы" расчет начальной (максимальной) цены контракта с учетом результатов мониторинга рыночных цен на товары (работы, услуги) и установленных правовыми актами Российской Федерации и города Моск- вы нормативов. 1.1.4. Обеспечить подготовку проектов контрактов в рамках конкурсной (аукционной) документации исключительно в электронном виде с учетом отраслевых особенностей, имеющихся в соответствующих отраслевых блоках городской "библиотеки контрактов", размещенной в Единой автоматизированной информационной системе торгов (далее - ЕАИСТ). 1.2. С 1 марта 2011 г. в целях дополнительного контроля за качеством и своевременностью исполнения обязательств по контрактам с начальной (максимальной) ценой свыше 50 млн.руб., если поставщи- ком (исполнителем, подрядчиком) к исполнению обязательств привле- кается субподрядная организация, обеспечить внесение в ЕАИСТ све- дений об ее организационно-правовой форме, наименовании субподряд- ной организации, ИНН, юридическом адресе, данных об органе, дейс- твующем от имени организации, сумме договора, виде работ в соот- ветствии с условиями контракта. 2. Департаменту экономической политики и развития города Москвы до 15 марта 2011 г.: 2.1. Совместно с Контрольным комитетом города Москвы и Депар- таментом города Москвы по конкурентной политике с учетом отрасле- вой деятельности заказчиков города Москвы разработать справочник типовых предметов заказов для нужд заказчиков города Москвы с их привязкой к кодам Общероссийского классификатора видов экономичес- кой деятельности, продукции и услуг (далее - ОКДП), используемых при размещении государственного заказа города Москвы. 2.2. Совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике на основании кодов ОКДП сформировать и утвердить единые требования к товарам (работам, услугам) для обеспечения функциони- рования заказчиков. 3. Заказчикам города Москвы обеспечивать размещение государс- твенного заказа на товары (работы, услуги) исключительно в соот- ветствии с утвержденными требованиями (п.2.2). 4. В целях совершенствования контроля за размещением госу- дарственного заказа и экономии бюджетных средств на организацию и проведение процедур торгов: 4.1. Главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС) в I квартале 2011 г. сформировать Реестр потребностей в одноимен- ных товарах (работах, услугах) для централизованного обеспечения нужд подведомственных казенных и бюджетных учреждений и размещать заказы в целях обеспечения указанных нужд путем проведения сов- местных торгов. Ежеквартально проводить анализ таких потребностей подведомственных казенных и бюджетных учреждений в одноименной продукции. Не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу со- ответствующего квартала, в случае необходимости вносить изменения в план-график в целях повышения эффективности проведения совмест- ных торгов. 4.2. Департаменту города Москвы по конкурентной политике осу- ществлять мониторинг приобретения одноименной продукции путем про- ведения совместных торгов. В случае выявления подготовки к самос- тоятельной закупке подведомственным казенным или бюджетным учреж- дением одноименной продукции принимать меры по ограничению, вплоть до приостановки размещения государственного заказа. 5. Утвердить перечень товаров (работ, услуг), торги на пос- тавку (исполнение, оказание) которых вне зависимости от начальной (максимальной) цены контракта являются торгами первого уровня и проводятся Межведомственной городской конкурсной (аукционной) ко- миссией (приложение 1). 6. Утвердить структурный состав Межведомственной городской конкурсной (аукционной) комиссии по торгам в соответствии с пунк- том 5 настоящего постановления (приложение 2). 7. Заказчикам города Москвы в целях единообразного принятия решений о проведении торгов и создания постоянно действующего сос- тава с участием лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации: 7.1. Формировать с 1 февраля 2011 г. исключительно единые комиссии для размещения заказа всеми предусмотренными законода- тельством способами. 7.2. С 1 марта 2011 г. осуществлять размещение заказов иск- лючительно на отраслевых и территориальных площадках ГРБС с вклю- чением в состав комиссий при необходимости представителей ГРБС. 8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы, префектам административных округов города Москвы обеспечить формирование состава комиссий для проведения торгов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с пунктом 7.2 настоящего постановления. 9. Департаменту города Москвы по конкурентной политике в целях недопущения необоснованного дробления заказа, необоснованно- го укрупнения лотов, подготовки документации под определенного участника торгов, принятия решения о способе размещения заказа с нарушением требований, установленных законодательством о размеще- нии заказов, непроведения претензионной работы и иных нарушений действующего порядка со стороны заказчиков: 9.1. Осуществлять средствами ЕАИСТ мониторинг рисков неэффек- тивного использования бюджетных средств с ежемесячным представле- нием доклада Мэру Москвы. 9.2. Предложить Управлению Федеральной антимонопольной служ- бы России по Москве расширить область использования ЕАИСТ путем создания по заявке управления дополнительно необходимого количес- тва автоматизированных рабочих мест в режиме удаленного доступа для работы в ЕАИСТ. 9.3. С 15 апреля 2011 г. обеспечить формирование в оператив- ном календаре ЕАИСТ перечня предметов заказов на основе справочни- ка типовых предметов заказов для нужд заказчиков города Москвы (п.2). 10. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту города Москвы по конкурентной политике обес- печить во II квартале 2011 г. информационное взаимодействие между ЕАИСТ и АИС УБП-2 в части передачи в ЕАИСТ актуальных сведений о бюджетной росписи для учета объемов лимитов финансирования, до- веденных до заказчиков. 11. В целях обеспечения выполнения работ, указанных в пунктах 1.2, 9.3 настоящего постановления, Департаменту города Москвы по конкурентной политике представить в Комитет информационных техноло- гий города Москвы в установленном порядке заявку на включение ука- занных работ в план мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва". 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2010 г. N 1107-ПП ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), ТОРГИ НА ПОСТАВКУ (ИСПОЛНЕНИЕ, ОКАЗАНИЕ) КОТОРЫХ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА ЯВЛЯЮТСЯ ТОРГАМИ ПЕРВОГО УРОВНЯ И ПРОВОДЯТСЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ГОРОДСКОЙ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИЕЙ __________________________________________________________________ N Предмет заказа Код ОКДП п/п __________________________________________________________________ 1. Научно-исследовательские, опытно-конструк- 7300000 торские и технологические работы 2. Услуги по механизированной уборке дорог, улиц 6323000 и магистралей 3. Продукты питания и услуги по организации пи- 0110000 тания для школ, детских садов, больниц и уч- 0122000 реждений социальной сферы 1500000 5520000 4. Медицинское оборудование 3311000 5. Медикаменты общего применения 2423000 6. Противогололедные материалы (ПГМ) 2429422 4590111 7. Транспорт, дорожно-уборочная техника 2924430 3410400 3410390 3520620 6000000 6100000 6200000 8. Учебное оборудование 3695000 9. Компьютеры и программное обеспечение 3020000 7200000 10. Мебель 3610000 11. Торгово-технологическое оборудование 2945000 3612030 12. Музыкальные инструменты 3692000 13. Ультрафиолетовое оборудование, обеззараживающее 3311263 воду и воздух 14. Автотехника для школ, больниц, инвалидов 3410000 6020000 15. Театральное оборудование, оборудование сцены 3696000 Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2010 г. N 1107-ПП СТРУКТУРНЫЙ СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ГОРОДСКОЙ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ ПО ТОРГАМ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: 1. Представитель организации - руководитель/заместитель руководителя заказчика (в соответствии с предметом проводимых торгов) ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ: 2. Представитель организации - начальник управления/отдела Департамента города Москвы по конкурентной политике ЧЛЕНЫ КОМИССИИ: 3. Представитель организации - представитель заказчика 4. Представитель организации* - представитель Департамента науки и промышленной политики города Москвы, Комитета информационных технологий города Москвы, Департамента экономической поли- тики и развития города Москвы 5. Представитель организации - представитель Департамента города Москвы по конкурентной политике 6. Представитель организации - представитель заказчика 7. Представитель организации* - представитель общественных организаций (по согласованию) в соответствии с предметом проводимых торгов 8. Представитель организации* - представитель организации, оказывающей городу услуги по исполнению функций заказчика в соответствии с предметом проводимых торгов 9. Представитель организации* - представитель комплекса городского управления (по согласованию) в соответствии с предметом проводимых торгов 10. Члены комиссии без права голосования** - представитель контролирующих органов (по согласованию) ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ: 11. Представитель организации - представитель Департамента города Москвы по конкурентной политике (без права голоса) -------------------------------- * Представители организации вводятся в состав Межведомствен- ной городской конкурсной (аукционной) комиссии по размещению госу- дарственного заказа города Москвы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг согласно направленным обращениям в соот- ветствии с предметом проводимых торгов. ** Представители контролирующих органов привлекаются к работе по особо значимым для города Москвы торгам, в том числе с началь- ной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) свыше одного мил- лиарда рублей.
- Постановление Правительства Москвы № 149-ПП от 21 апреля 2011 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2010 г. N 1107-ПП