Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 1110-РП от 26 июня 2003 года

О подготовке и проведении третьего Московского фестиваля социальной рекламы

     В  соответствии  с  распоряжением  Мэра Москвы от  19.02.2002
N 94-РМ "О подготовке и проведении второго  Московского  фестиваля
социальной рекламы",  а также в целях дальнейшего повышения уровня
и качества наружной социальной рекламы в городе Москве, формирова-
ния  позитивного  отношения москвичей к деятельности Правительства
Москвы и,  учитывая опыт проведения московских фестивалей социаль-
ной рекламы в 2001-2002 годах:
     1. Провести третий Московский фестиваль социальной рекламы  с
25 мая по 30 июня 2003 года.
     2. Комитету рекламы,  информации и оформления  города  Москвы
выступить организатором Московского фестиваля социальной рекламы.
     3. Утвердить положение о Московском фестивале социальной рек-
ламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1 к настоящему распо-
ряжению.
     4. Утвердить состав Организационного комитета Фестиваля (при-
ложение 2).
     5. Комитету  рекламы,  информации и оформления города Москвы:
     5.1. Осуществить финансирование работ по подготовке и  прове-
дению  ежегодного Московского фестиваля социальной рекламы за счет
Целевого бюджетного фонда рекламы и информации, а также внебюджет-
ных средств.
     5.2. Обеспечить размещение рекламной информации  о  Фестивале
по тарифам городского заказа.
     5.3. Предусмотреть возможность размещения рекламно-информаци-
онных материалов спонсоров Фестиваля на средствах наружной рекламы
и информации  в  городе Москве с 1 по 30 июня 2003 года по тарифам
городского заказа.
     6. Комитету по культуре города Москвы оказать организационное
содействие Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы
в проведении торжественной церемонии подведения итогов Фестиваля и
награждения лауреатов в помещении театра "Новая опера".
     7. Просить Главное управление внутренних дел г.Москвы обеспе-
чить охрану общественного порядка в месте подготовки и  проведения
мероприятия (п.6).
     8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой  инфор-
мации города Москвы, Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы ока-
зать содействие в освещении мероприятий Фестиваля в средствах мас-
совой информации.
     9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы  Аксено-
ва П.Н.



П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                         В.П.Шанцев

                                                 Приложение 1
                                                к распоряжению
                                             Правительства Москвы
                                             от 26 июня 2003 г.
                                                 N 1110-РП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                       О МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ
                         СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ



     Организатор - Комитет рекламы, информации и оформления города
                   Москвы.

     Цели Фестиваля:

     1. Привлечение  общественного  внимания  к социально значимым
проблемам.
     2. Привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специ-
алистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.

     Сроки проведения Фестиваля:

     Ежегодно апрель-июнь.

     Этапы:

     1. Предварительный конкурс  среди  рекламистов  и  дизайнеров
России на право участия в Фестивале.
     2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве
и показ ТВ-роликов на телеканалах в дни Фестиваля.
     3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая те-
лефонная  линия,  опросы общественного мнения,  голосование в
Интернете).
     4. Торжественная  церемония  подведения  итогов и награждения
лауреатов.

     Условия участия в Фестивале:

     Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и
дизайнерские  студии  и  (или) рекламные агентства,  телевизионные
агентства.
     Каждый участник  может  представить не более двух графических
работ в следующих номинациях:
     "Экология города"
     К конкурсу принимаются  работы,  затрагивающие  экологические
проблемы большого города.
     "Здоровый образ жизни"
     К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борь-
бы со СПИДом, наркотиками и т.п.
     "Гармония отношений"
     К конкурсу принимаются работы,  затрагивающие темы нравствен-
ности,  духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к
детям и т.п.
     "Отечество"
     К конкурсу принимаются работы,  затрагивающие темы  поддержки
отечественной культуры, отечественного производителя, темы патрио-
тизма, Российской армии и т.п.
     "Свободная номинация"
     Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить  общест-
венно-значимую  тему  в  качестве номинации и учредить специальный
приз.
     Лучшие работы  будут  выставлены  на рекламных конструкциях в
Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указани-
ем авторов.  Телевизионные ролики будут изданы на отдельных кассе-
тах-сборниках.
     Права на  публикацию,  размещение и выход в эфир фестивальных
работ переходят Правительству Москвы.

     Система  судейства

     На первом этапе все присланные на фестиваль работы  оценивает
профессиональное  жюри,  куда  входят  представители Правительства
Москвы,  ответственные за городскую рекламу и оформление города, а
также представители профессиональных союзов художников, дизайнеров
и рекламистов.  В результате индивидуального  тайного  голосования
определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших работ публикуются
в каталоге фестиваля и в Интернете.
     На втором  этапе  работает  общественное  жюри,  куда  входят
представители наиболее популярных средств массовой информации, ко-
торые оценивают 50 предварительно отобранных работ и выбирают луч-
шую в каждой номинации. Одновременно идет голосование в Интернете,
по  результатам которого определяется лучшая работа с точки зрения
Интернет-сообщества.  Первые 10 работ в  рейтинге  размещаются  на
рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.
     Главная награда Фестиваля - "Приз  москвичей"  выбирается  из
работ, размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного го-
лосования и опросов общественного мнения.


.
                                                  Приложение 2
                                                 к распоряжению
                                              Правительства Москвы
                                               от 26 июня 2003 г.
                                                   N 1110-РП




                        ОРГКОМИТЕТ
                 по подготовке и проведению
          Московского фестиваля социальной рекламы


     Председатель Оргкомитета:

     Лужков Ю.М.             - Мэр Москвы

     Заместитель председателя Оргкомитета:

     Аксенов П.Н.            - первый заместитель Мэра Москвы
                               в Правительстве Москвы


     Члены Оргкомитета:

     Пантелеев Е.А.          - министр Правительства Москвы,
                               руководитель Департамента науки
                               и промышленной политики города
                               Москвы

     Бочин Л.А.              - министр Правительства Москвы,
                               руководитель Департамента природо-
                               пользования и охраны окружающей
                               среды города Москвы

     Чернышов А.И.           - управляющий делами Правительства
                               Москвы

     Говоров Л.В.            - президент Московской торгово-
                               промышленной палаты

     Пресняков И.В.          - председатель Комитета рекламы,
                               информации и оформления города
                               Москвы

     Щербаченко М.Л.         - председатель Комитета по
                               телекоммуникациям и средствам
                               массовой информации города Москвы
     Васильева Т.А.          - председатель Комитета общественных
                               связей города Москвы

     Муравьева И.Н.          - председатель Комитета по делам
                               семьи и молодежи города Москвы

     Сельцовский А.П.        - руководитель Департамента
                               здравоохранения города Москвы

     Худяков С.И.            - председатель Комитета по культуре
                               города Москвы

     Дюмин Д.А.              - президент Московской рекламной
                               гильдии


         Верно: