Распоряжение Правительства Москвы
№ 1110-РП от 26 июня 2003 года
О подготовке и проведении третьего Московского фестиваля социальной рекламы
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 19.02.2002
N 94-РМ "О подготовке и проведении второго Московского фестиваля
социальной рекламы", а также в целях дальнейшего повышения уровня
и качества наружной социальной рекламы в городе Москве, формирова-
ния позитивного отношения москвичей к деятельности Правительства
Москвы и, учитывая опыт проведения московских фестивалей социаль-
ной рекламы в 2001-2002 годах:
1. Провести третий Московский фестиваль социальной рекламы с
25 мая по 30 июня 2003 года.
2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы
выступить организатором Московского фестиваля социальной рекламы.
3. Утвердить положение о Московском фестивале социальной рек-
ламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1 к настоящему распо-
ряжению.
4. Утвердить состав Организационного комитета Фестиваля (при-
ложение 2).
5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
5.1. Осуществить финансирование работ по подготовке и прове-
дению ежегодного Московского фестиваля социальной рекламы за счет
Целевого бюджетного фонда рекламы и информации, а также внебюджет-
ных средств.
5.2. Обеспечить размещение рекламной информации о Фестивале
по тарифам городского заказа.
5.3. Предусмотреть возможность размещения рекламно-информаци-
онных материалов спонсоров Фестиваля на средствах наружной рекламы
и информации в городе Москве с 1 по 30 июня 2003 года по тарифам
городского заказа.
6. Комитету по культуре города Москвы оказать организационное
содействие Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы
в проведении торжественной церемонии подведения итогов Фестиваля и
награждения лауреатов в помещении театра "Новая опера".
7. Просить Главное управление внутренних дел г.Москвы обеспе-
чить охрану общественного порядка в месте подготовки и проведения
мероприятия (п.6).
8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой инфор-
мации города Москвы, Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы ока-
зать содействие в освещении мероприятий Фестиваля в средствах мас-
совой информации.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено-
ва П.Н.
П.п.Исполняющий обязанности
Мэра Москвы В.П.Шанцев
Приложение 1
к распоряжению
Правительства Москвы
от 26 июня 2003 г.
N 1110-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
О МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Организатор - Комитет рекламы, информации и оформления города
Москвы.
Цели Фестиваля:
1. Привлечение общественного внимания к социально значимым
проблемам.
2. Привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специ-
алистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.
Сроки проведения Фестиваля:
Ежегодно апрель-июнь.
Этапы:
1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров
России на право участия в Фестивале.
2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве
и показ ТВ-роликов на телеканалах в дни Фестиваля.
3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая те-
лефонная линия, опросы общественного мнения, голосование в
Интернете).
4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения
лауреатов.
Условия участия в Фестивале:
Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и
дизайнерские студии и (или) рекламные агентства, телевизионные
агентства.
Каждый участник может представить не более двух графических
работ в следующих номинациях:
"Экология города"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические
проблемы большого города.
"Здоровый образ жизни"
К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борь-
бы со СПИДом, наркотиками и т.п.
"Гармония отношений"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравствен-
ности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к
детям и т.п.
"Отечество"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки
отечественной культуры, отечественного производителя, темы патрио-
тизма, Российской армии и т.п.
"Свободная номинация"
Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить общест-
венно-значимую тему в качестве номинации и учредить специальный
приз.
Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в
Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указани-
ем авторов. Телевизионные ролики будут изданы на отдельных кассе-
тах-сборниках.
Права на публикацию, размещение и выход в эфир фестивальных
работ переходят Правительству Москвы.
Система судейства
На первом этапе все присланные на фестиваль работы оценивает
профессиональное жюри, куда входят представители Правительства
Москвы, ответственные за городскую рекламу и оформление города, а
также представители профессиональных союзов художников, дизайнеров
и рекламистов. В результате индивидуального тайного голосования
определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших работ публикуются
в каталоге фестиваля и в Интернете.
На втором этапе работает общественное жюри, куда входят
представители наиболее популярных средств массовой информации, ко-
торые оценивают 50 предварительно отобранных работ и выбирают луч-
шую в каждой номинации. Одновременно идет голосование в Интернете,
по результатам которого определяется лучшая работа с точки зрения
Интернет-сообщества. Первые 10 работ в рейтинге размещаются на
рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.
Главная награда Фестиваля - "Приз москвичей" выбирается из
работ, размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного го-
лосования и опросов общественного мнения.
.
Приложение 2
к распоряжению
Правительства Москвы
от 26 июня 2003 г.
N 1110-РП
ОРГКОМИТЕТ
по подготовке и проведению
Московского фестиваля социальной рекламы
Председатель Оргкомитета:
Лужков Ю.М. - Мэр Москвы
Заместитель председателя Оргкомитета:
Аксенов П.Н. - первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
Члены Оргкомитета:
Пантелеев Е.А. - министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента науки
и промышленной политики города
Москвы
Бочин Л.А. - министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента природо-
пользования и охраны окружающей
среды города Москвы
Чернышов А.И. - управляющий делами Правительства
Москвы
Говоров Л.В. - президент Московской торгово-
промышленной палаты
Пресняков И.В. - председатель Комитета рекламы,
информации и оформления города
Москвы
Щербаченко М.Л. - председатель Комитета по
телекоммуникациям и средствам
массовой информации города Москвы
Васильева Т.А. - председатель Комитета общественных
связей города Москвы
Муравьева И.Н. - председатель Комитета по делам
семьи и молодежи города Москвы
Сельцовский А.П. - руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
Худяков С.И. - председатель Комитета по культуре
города Москвы
Дюмин Д.А. - президент Московской рекламной
гильдии
Верно: