Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 1122-ПП от 18 декабря 2001 года
О приоритетных направлениях деятельности по реформированию жилищно-коммунального комплекса
Руководствуясь основными принципами ст.15 Закона Российской Федерации от 24 декабря 1992 года N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" (в ред. федеральных законов от 12.01.96 N 9-ФЗ, от 21.04.97 N 68-ФЗ, от 10.02.99 N 29-ФЗ, от 17.06.99 N 113-ФЗ, от 08.07.99 N 152-ФЗ) и во исполнение постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2001 года N 865-ПП "О ходе реализации рефор- мы жилищно-коммунального хозяйства в г.Москве и перспективах ее развития", на основе доложенных на заседании Правительства Рос- сийской Федерации 5 июля 2001 года и согласованных с Минэкономраз- вития России и Госстроем России подходов к внедрению экономической модели реформирования жилищно-коммунального комплекса г.Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Считать основной целью реформы жилищно-коммунального хо- зяйства города Москвы - формирование цивилизованного рынка жилищ- но-коммунальных услуг с созданием полноценной системы адресной со- циальной защиты малообеспеченных слоев населения при повышении стоимости названных услуг. 2. Установить следующие приоритетные направления деятельности исполнительных органов власти города на 2002-2003 годы по достиже- нию целей реформы жилищно-коммунального хозяйства: 2.1. Поэтапная ликвидация перекрестного субсидирования и сближение тарифов на коммунальные услуги для различных категорий потребителей. 2.2.Обеспечение объективного и обоснованного формирования та- рифов на жилищно-коммунальные услуги. 2.3. Совершенствование системы учета потребляемых жилищ- но-коммунальных услуг и порядка расчетов за названные услуги, а также механизмов адресной социальной защиты малоимущих категорий граждан. 2.4. Создание условий для формирования товариществ собствен- ников жилья и других форм объединений жителей. 2.5. Развитие конкурентных отношений в сфере управления, со- держания и ремонта жилищного фонда. 2.6. Совершенствование договорных отношений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг. 2.7. Информационное сопровождение реформы жилищно-коммуналь- ного хозяйства. 3. Одобрить представленные Региональной межведомственной ко- миссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы ставки на жилищные услуги для расчетов с населением г.Москвы, уста- новленные с учетом бюджетных дотаций (приложения 1-2). 4. Предложить собственникам и нанимателям жилых помещений, имеющим среднедушевой доход семьи выше 8500 рублей в месяц, с 1 января 2002 года на добровольной основе вносить плату за жилищные услуги и услуги теплоснабжения по ставкам, отражающим экономически обоснованные затраты по предоставлению услуг (приложения 3-4-5). 5. Сохранить на 2002 год действующий порядок предоставления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг гражданам (семьям), чьи платежи за них исходя из занимаемой в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммуналь- ных услуг превышают 13 % от совокупного дохода семьи, уменьшенного на сумму минимального размера оплаты труда, установленного на со- ответствующий период времени законами и иными нормативными актами Российской Федерации, умноженного на число членов семьи. 6. Поручить Управлению городского заказа Правительства Моск- вы, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлению топливно-энергетического хозяйс- тва Правительства Москвы, префектам административных округов, предложить главам районных Управ по принадлежности: 6.1. После утверждения в установленном порядке ставок и тари- фов на жилищно-коммунальные услуги, установленных с учетом бюджет- ных дотаций, обеспечить проведение населению перерасчетов за жи- лищно-коммунальные услуги: 6.1.1. Начисление за жилищно-коммунальные услуги гражданам, не получающим в настоящее время субсидии на оплату жилищно-комму- нальных услуг (жилищные субсидии), производится по двум вариантам: - по ставкам, установленным с учетом бюджетных дотаций (обя- зательные); - по ставкам, отражающим экономически обоснованные затраты по предоставлению услуг (добровольные). В этом случае оформляется два извещения о размере платежей за жилищно-коммунальные и прочие ус- луги. 6.1.2. Начисление за жилищно-коммунальные услуги гражданам, получающим жилищные субсидии, производится по ставкам, установлен- ным с учетом бюджетных дотаций. В этом случае оформляется одно из- вещение о размере платежей за жилищно-коммунальные и прочие услу- ги. 6.1.3. Извещения о размере платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги доводятся до плательщиков без посещения ими органи- заций-поставщиков услуг. 6.2. Организовать оповещение населения о новом порядке расче- тов за жилищно-коммунальные услуги и обеспечить сбор информации о количестве граждан, оплачивающих жилищно-коммунальные услуги в по- рядке, предложенном в пункте 4 настоящего постановления. 7. Управлению городского заказа Правительства Москвы в целях сокращения объемов перекрестного субсидирования организовать пере- ход с 1 января 2002 года на возмещение выпадающих доходов жилищ- ных, ресурсоснабжающих организаций и организаций связи от предос- тавления льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны) гражданам, имеющим на то право в соответствии с действующими законами и иными нормативными актами, за счет средств городского бюджета через Городской центр жилищных субсидий. 8. Поручить Управлению городского заказа Правительства Моск- вы, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлению топливно-энергетического хозяйс- тва Правительства Москвы, префектам административных округов, предложить главам районных Управ по принадлежности обеспечить про- ведение независимого аудита финансовых балансов жилищных и ресур- соснабжающих организаций, до 1 мая 2002 года рассмотреть его итоги на балансовых комиссиях Комплекса городского хозяйства Правитель- ства Москвы и префектур административных округов и в случае необ- ходимости внести в Региональную межведомственную комиссию по це- новой и тарифной политике при Правительстве Москвы и Региональную энергетическую комиссию г.Москвы предложения по корректировке та- рифной политики. 9. Руководителям Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы, Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы, Департамента финансов г.Москвы до 1 июня 2002 года: 9.1. Подготовить конкретные предложения по механизму стимули- рования внедрения ресурсосберегающих технологий и экономии за счет этого бюджетных средств, расходуемых на возмещение разницы в тари- фах на поставку ресурсов. 9.2. Ввести для жилищных и ресурсоснабжающих организаций, не- зависимо от их организационно-правовых форм, систему ежекварталь- ного представления сведений о потреблении тепловой энергии и во- ды. Установить, что информация составляется на основании актов вы- верки расчетов жилищной и ресурсоснабжающей организацией, подписы- вается заместителем префекта, ответственным за жилищно-коммуналь- ное хозяйство, и до 20 числа месяца, следующего за отчетным квар- талом, представляется для обобщения и анализа в Управление городс- кого заказа Правительства Москвы. 10. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы совместно с Управлением городского заказа Правительства Москвы, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлением топливно-энер- гетического хозяйства Правительства Москвы до 1 июля 2002 года обеспечить завершение разработки примерных договоров (соглашений): - с нанимателями и собственниками жилых помещений; - с организациями, управляющими жилищным фондом, независимо от их организационно-правовых форм (жилищными организациями); - с ресурсоснабжающими организациями. 11. Признать целесообразным осуществить в 2002 году подготов- ку ко второму этапу реформирования системы расчетов за жилищ- но-коммунальные услуги на основе прекращения дотирования ресурсос- набжающих организаций и завершения перехода на выплату адресных жилищных субсидий малообеспеченным слоям населения: 11.1. Департаменту государственного и муниципального имущест- ва города Москвы совместно с префектами административных округов и с участием глав районных Управ: - с 1 января 2002 года закрепить за Городским центром жилищ- ных субсидий занимаемые им и его районными отделами нежилые поме- щения на праве оперативного управления; - в первом полугодии 2002 года предоставить Городскому центру жилищных субсидий на праве оперативного управления нежилые помеще- ния для размещения 13 дополнительных районных отделов и 27 помеще- ний для расширения существующих отделов. 11.2. Департаменту науки и промышленной политики Правительст- ва Москвы, Департаменту экономической политики и развития г.Москвы и Управлению городского заказа Правительства Москвы: - до 1 февраля 2002 года подготовить и представить на утверж- дение руководителя Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы единые общегородские требования к автоматизированной систе- ме начисления и учета платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги с определением единых входных и выходных форм; - до 1 мая 2002 года организовать на конкурсной основе разра- ботку типового проекта автоматизированной системы для жилищной ор- ганизации. 11.3. Префектам административных округов, Управлению жилищ- но-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлению топливно-энергетического хозяйства обеспечить использо- вание жилищными и ресурсоснабжающими организациями программ авто- матизированных расчетов за жилищно-коммунальные услуги, отвечающих единым общегородским требованиям, указанным в первой части пункта 11.2 настоящего постановления. 11.4. Департаменту экономической политики и развития г.Моск- вы, Региональной энергетической комиссии г.Москвы и Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Пра- вительстве Москвы до 1 апреля 2002 года внести на утверждение Пра- вительства Москвы предложения об изменении ставок и тарифов на жи- лищно-коммунальные услуги для расчетов с населением с 1 июля 2002 года, установленных с учетом бюджетных дотаций, а также предста- вить прогноз изменения названных ставок и тарифов в 2003 году, предусмотрев при этом сближение тарифов для населения, промышлен- ности и других потребителей на услуги электро- и теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. 11.5. Департаменту финансов г.Москвы по представлению Управ- ления городского заказа Правительства Москвы до 1 июля 2002 года представить Мэру Москвы предложения об источниках и сроках финан- сирования расходов: - на ремонт выделенных Городскому центру жилищных субсидий нежилых помещений, а также оснащение вновь открываемых отделов вы- числительной техникой; - на разработку типового проекта автоматизированной системы для жилищной организации; - на оснащение жилищных организаций вычислительной техникой. 11.6. Управлению городского заказа Правительства Москвы сов- местно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы до 1 октября 2002 года внести на утверждение Правительства Москвы предложения об изменении порядка предоставления гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг по мере перехода на расчеты с населением за вышеназванные услуги по ставкам, отражающим экономи- чески обоснованные затраты по поставке услуг. 12. Поручить префектам административных округов и предложить главам районных Управ обеспечить в 2003 году конкурсный отбор ор- ганизаций для управления жилищным фондом. 13. Государственному учреждению "Центр информационного обес- печения и содействия реформе в жилищно-коммунальном хозяйстве г.Москвы" организовать работу по информированию москвичей об из- менении порядка расчетов за жилищно-коммунальные услуги и ходе ре- формирования жилищно-коммунального хозяйства города и привлекать к ней на договорной основе специализированные организации, осу- ществляющие социальные исследования и информационно-консультатив- ное обеспечение администрации города по проблемам реформы жилищ- но-коммунального комплекса г.Москвы. 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ни- кольского Б.В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2001 года N 1122-ПП С Т А В К И оплаты жилья по договору социального найма за содержание и ремонт дома для нанимателей государственного и муници- пального жилищного фонда Москвы за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, а также ставки оплаты услуг технического обслуживания дома за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для граждан-собственников жилья в результате приватизации, граждан-собственников жилых помещений по иным основаниям, имеющих одно и един- ственное жилье и зарегистрированных в нем, в домах, находящихся в общей собственности, и домах, на содержа- ние которых выделяются бюджетные дотации (обязательные ставки) ----------------------------------------------------------------- Размеры ставок оплаты жилья по договору социального найма и ставок оплаты услуг технического обслуживания дома за площадь, занимаемую в пределах установленных норм За 1 кв.м. общей площади в месяц /руб.коп./ ------------------------------------------------ Для жилых помещений, рас-|Для жилых помещений, положенных на втором и |расположенных на пер- последующих этажах дома |вом этаже дома ------------------------------------------------------------------ ________1____________________2_________________________3__________ Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом и мусоропроводом 1-80 1-54 Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом, без мусоропровода 1-74 1-48 ------------------------------------------------------------------ _______1_______________________2_____________________3____________ Жилые дома со всеми удобствами, без лифта, 1-60 1-36 с мусоропроводом Жилые дома со всеми удобствами, без лифта и без мусоропровода 1-52 1-30 Жилые дома без одного или более видов удобств, или с износом 60 % и более, а также квартиры, признанные в установленном порядке аварийными или не при- 0-72 0-62 годными для проживания __________________________________________________________________ Примечание: 1. Указанные размеры ставок оплаты жилья и ставок оплаты ус- луг технического обслуживания дома для коммунальных квартир либо общежитий с покомнатным заселением принимаются на 1 кв.м жилой площади. 2. Виды удобств: электроснабжение, водопровод, канализация, центральное отопление, ванна (душ), газовая или электрическая пли- та, горячее водоснабжение (центральное или местное - многоточечная газовая колонка). 3. "Оплата жилья" - плата за выполнение работ по эксплуата- ции, текущему ремонту, санитарному обслуживанию строения, инженер- ного оборудования, придомовой территории при найме государственно- го и муниципального жилья. 4. "Оплата услуг технического обслуживания дома" - плата за выполнение работ по эксплуатации, текущему ремонту, санитарному обслуживанию строения, инженерного оборудования, придомовой терри- тории в частном фонде. 5. В домах с лифтом, который установлен со второго этажа или между первым и вторым, или вторым и третьим этажами, платежи за жилищные услуги (оплата жилья или оплата услуг технического обслу- живания дома) с собственников и нанимателей жилых помещений, рас- положенных на втором этаже, взимаются по ставкам, установленным для соответствующей категории дома для первого этажа. 6. Указанные ставки оплаты жилья и услуг технического обслу- живания дома в квартирах, оборудованных газовыми водонагревателя- ми, уменьшаются на 6 копеек. 7. При расчетах за жилищные услуги с нанимателями и собствен- никами жилых помещений, расположенных на двух уровнях - первом и втором этажах, платежи в оплату жилья или услуг технического обс- луживания дома начисляются по наивысшей ставке. 8. При расчетах за услуги технического обслуживания дома с гражданами, имеющими более одного жилого помещения или не заре- гистрированными (не прописанными) в нем, плата взимается исходя из фактических затрат по содержанию дома. 9. Платежи в оплату жилья или услуг технического обслуживания дома за площадь, превышающую установленные нормы, взимаются в трехкратном размере ставок, установленных для соответствующей ка- тегории дома. 10. При расчетах за услуги технического обслуживания дома и отопление с гражданами, имеющими более одного жилого помещения, но признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жи- лищных условий, а также многодетными семьями, приобретшими в собс- твенность жилые помещения с помощью безвозмездных субсидий, выде- ленных на приобретение жилья, независимо от их количества, но в пределах установленных норм, плата за названные услуги взимается по ставкам и на условиях, установленных для собственников жилья в результате приватизации. . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2001 года N 1122-ПП С Т А В К И оплаты услуг по организации и выполнению работ по эксплуатации жилищного фонда домов ЖК, ЖСК и соз- данных на их основе товариществ собственников жи- лья, применяемые при расчетах между государственной жилищной организацией и ЖК, ЖСК, ТСЖ за площадь, занимаемую в пределах установленных норм граждана- ми-собственниками жилых помещений, имеющими одно и единственное жилье и зарегистрированными в нем (обязательные ставки) ----------------------------------------------------------------- Размеры оплаты услуг по организации и выполне- нию работ по эксплуатации домов ЖК, ЖСК, ТСЖ за площадь, занимаемую в пределах установлен- ных норм За 1 кв.м общей площади в месяц /руб.коп./ ----------------------------------------------- Для жилых помещений, |Для жилых помещений, расположенных на втором |расположенных на пер- и последующих этажах дома|вом этаже дома ----------------------------------------------------------------- ________1____________________2______________________3____________ Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом и мусоропроводом 1-62 1-36 Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом, без мусоропровода 1-56 1-30 Жилые дома со всеми удобствами, без лифта 1-42 1-18 с мусоропроводом ------------------------------------------------------------------ _________1____________________2_____________________3_____________ Жилые дома со всеми удобствами, без лифта и без мусоропровода 1-34 1-12 Жилые дома без одного или более видов удобств, или с износом 60 % и более, а также квартиры, признанные в установленном порядке аварийными или не при- 0-54 0-44 годными для проживания __________________________________________________________________ Примечание: 1. Виды удобств: электроснабжение, водопровод, канализация, центральное отопление, ванна (душ), газовая или электрическая пли- та, горячее водоснабжение (центральное или местное - многоточечная газовая колонка). 2. "Оплата услуг по организации и выполнению работ по эксплу- атации жилищного фонда домов ЖК, ЖСК, ТСЖ" - плата за организацию и выполнение работ по эксплуатации, текущему ремонту, санитарному обслуживанию строения, инженерного оборудования, придомовой терри- тории для частного фонда домов ЖК, ЖСК, ТСЖ. 3. В домах с лифтом, который установлен со второго этажа или между первым и вторым, или вторым и третьим этажами, платежи за жилищные услуги (услуги по организации и выполнению работ по экс- плуатации дома) с собственников квартир и пайщиков ЖСК и ЖК, имею- щих квартиры, расположенные на втором этаже, взимаются по ставкам, установленным для соответствующей категории дома для первого эта- жа. 4. Указанные ставки оплаты услуг по организации и выполнению работ по эксплуатации дома для граждан, проживающих в жилых поме- щениях, оборудованных газовыми водонагревателями, уменьшаются на 6 копеек. 5. При расчетах за жилищные услуги с собственниками жилых по- мещений и пайщиками ЖСК и ЖК, проживающими в квартирах, располо- женных на двух уровнях - первом и втором этажах, платежи в оплату услуг по организации и выполнению работ по эксплуатации дома на- числяются по наивысшей ставке. 6. При расчетах за услуги по организации и выполнению работ по эксплуатации дома плата за жилищные услуги за жилые помещения, занимаемые гражданами, имеющими более одного жилого помещения или не зарегистрированными (не прописанными) в нем, рассчитывается ис- ходя из фактических затрат по содержанию дома. 7. Платежи в оплату услуг по организации и выполнению работ по эксплуатации жилищного фонда за площадь, превышающую установ- ленные нормы, взимаются в трехкратном размере ставок, установлен- ных для соответствующей категории дома. . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2001 года N 1122-ПП С Т А В К И оплаты жилья по договору социального найма за содержание и ремонт дома для нанимателей государственного и муници- пального жилищного фонда Москвы, а также ставки оплаты услуг технического обслуживания дома для граждан-собст- венников жилья в результате приватизации, для граждан- собственников жилых помещений по иным основаниям, имеющих одно и единственное жилье и зарегистрированных в нем, в домах, находящихся в общей собственности, и домах, на со- держание которых выделяются бюджетные дотации (добровольные ставки) ----------------------------------------------------------------- Размеры ставок оплаты жилья по договору социального найма и ставок оплаты услуг технического обслуживания дома За 1 кв.м общей площади в месяц /руб.коп./ ------------------------------------------------ Для жилых помещений, рас-|Для жилых помещений, положенных на втором и |расположенных на пер- последующих этажах дома |вом этаже дома ------------------------------------------------------------------ ________1____________________2_________________________3__________ Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом и мусоропроводом 5-96 5-06 Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом, без мусоропровода 5-74 4-88 ------------------------------------------------------------------ _______1_______________________2_____________________3____________ Жилые дома со всеми удобствами, без лифта, 5-28 4-48 с мусоропроводом Жилые дома со всеми удобствами, без лифта и без мусоропровода 5-06 4-30 Жилые дома без одного или более видов удобств, или с износом 60 % и более, а также квартиры, признанные в установленном порядке аварийными или не при- 2-38 2-02 годными для проживания __________________________________________________________________ Примечание: 1. Указанные размеры ставок оплаты жилья и ставок оплаты ус- луг технического обслуживания дома для коммунальных квартир либо общежитий с покомнатным заселением принимаются на 1 кв.м жилой площади. 2. Виды удобств: электроснабжение, водопровод, канализация, центральное отопление, ванна (душ), газовая или электрическая пли- та, горячее водоснабжение (центральное или местное - многоточечная газовая колонка). 3. "Оплата жилья" - плата за выполнение работ по эксплуата- ции, текущему ремонту, санитарному обслуживанию строения, инженер- ного оборудования, придомовой территории при найме государственно- го и муниципального жилья. 4. "Оплата услуг технического обслуживания дома" - плата за выполнение работ по эксплуатации, текущему ремонту, санитарному обслуживанию строения, инженерного оборудования, придомовой терри- тории в частном фонде. 5. В домах с лифтом, который установлен со второго этажа или между первым и вторым, или вторым и третьим этажами, платежи за жилищные услуги (оплата жилья или оплата услуг технического обслу- живания дома) с собственников и нанимателей жилых помещений,распо- ложенных на втором этаже, взимаются по ставкам, установленным для соответствующей категории дома для первого этажа. 6. Указанные ставки оплаты жилья и услуг по техническому обс- луживанию дома в квартирах, оборудованных газовыми водонагревате- лями, уменьшаются на 20 копеек. 7. При расчетах за жилищные услуги с нанимателями и собствен- никами жилых помещений, расположенных на двух уровнях - первом и втором этажах, платежи в оплату жилья или услуг технического обс- луживания дома начисляются по наивысшей ставке. 8. При расчетах за услуги технического обслуживания дома с гражданами, имеющими более одного жилого помещения или не заре- гистрированными (не прописанными) в нем, плата взимается исходя из фактических затрат по содержанию дома. 9. В случае, если фактические расходы по техническому обслу- живанию дома ниже установленных добровольных ставок, расчеты с на- нимателями и собственниками жилья производятся исходя из фактичес- ких затрат. . Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2001 года N 1122-ПП С Т А В К И оплаты услуг по организации и выполнению работ по эксплуатации жилищного фонда домов ЖК, ЖСК и соз- данных на их основе товариществ собственников жи- лья, применяемые при расчетах между государствен- ной жилищной организацией и ЖК, ЖСК, ТСЖ за пло- щадь, занимаемую гражданами-собственниками жилых помещений, имеющими одно и единственное жилье и зарегистрированными в нем (добровольные ставки) ----------------------------------------------------------------- Размеры оплаты услуг по организации выполне- нию работ по эксплуатации домов ЖК, ЖСК, ТСЖ За 1 кв.м общей площади в месяц /руб.коп./ ----------------------------------------------- Для жилых помещений, |Для жилых помещений, расположенных на втором |расположенных на пер- и последующих этажах дома|вом этаже дома ----------------------------------------------------------------- ________1____________________2______________________3____________ Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом и мусоропроводом 5-78 4-88 Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом, без мусоропровода 5-56 4-70 Жилые дома со всеми удобствами, без лифта 5-10 4-30 с мусоропроводом ------------------------------------------------------------------ _________1____________________2_____________________3_____________ Жилые дома со всеми удобствами, без лифта и без мусоропровода 4-88 4-12 Жилые дома без одного или более видов удобств, или с износом 60 % и более, а также квартиры, признанные в установленном порядке аварийными или не при- 2-20 1-84 годными для проживания __________________________________________________________________ Примечание: 1. Виды удобств: электроснабжение, водопровод, канализация, центральное отопление, ванна (душ), газовая или электрическая пли- та, горячее водоснабжение (центральное или местное - многоточечная газовая колонка). 2. "Оплата услуг по организации и выполнению работ по эксплу- атации жилищного фонда домов ЖК, ЖСК, ТСЖ" - плата за организацию и выполнение работ по эксплуатации, текущему ремонту, санитарному обслуживанию строения, инженерного оборудования, придомовой терри- тории для частного фонда домов ЖК, ЖСК, ТСЖ. 3. В домах с лифтом, который установлен со второго этажа или между первым и вторым, или вторым и третьим этажами, платежи за жилищные услуги (услуги по организации и выполнению работ по экс- плуатации дома) с собственников квартир и пайщиков ЖСК и ЖК, про- живающих в квартирах, расположенных на втором этаже, взимаются по ставкам, установленным для соответствующей категории дома для пер- вого этажа. 4. Указанные ставки оплаты услуг по организации и выполнению работ по эксплуатации дома для граждан, проживающих в жилых поме- щениях, оборудованных газовыми водонагревателями, уменьшаются на 20 копеек. 5. При расчетах за жилищные услуги с собственниками жилых по- мещений и пайщиками ЖСК и ЖК, проживающими в квартирах, располо- женных на двух уровнях - первом и втором этажах, платежи в оплату услуг по организации и выполнению работ по эксплуатации дома на- числяются по наивысшей ставке. 6. При расчетах за услуги по организации и выполнению работ по эксплуатации дома плата за жилищные услуги за жилые помещения, занимаемые гражданами, имеющими более одного жилого помещения или не зарегистрированными (не прописанными) в нем, рассчитывается ис- ходя из фактических затрат по содержанию дома. . Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2001 года N 1122-ПП С Т А В К И оплаты населением услуг отопления и горячего водоснабжения (добровольные ставки) ----------------------------------------------------------------- Единица Ставки измерения оплаты в месяц ----------------------------------------------------------------- 1. Ставка оплаты услуг отопления руб./кв.м 5-40 общей площади 2. Ставка оплаты услуг горячего водоснабжения (подогрев воды) руб./чел. 99-84 __________________________________________________________________ Примечание: 1. Данные ставки не распространяются на потребителей услуг отопления и горячего водоснабжения, оплачивающих указанные услуги в соответствии с заключенными ими договорами по фактическому пот- реблению тепловой энергии и горячей воды, а также потребителей ус- луг автономных локальных источников тепла и горячего водоснабже- ния. 2. В ставки оплаты услуг отопления и горячего водоснабжения включен налог на добавленную стоимость. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 840-ПП от 8 октября 2002 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 декабря 2001 года N 1122-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 76-ПП от 29 января 2002 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 декабря 2001 года N 1122-ПП