Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 16 августа 2000 г.
N 883-РМ "Об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы":
1. Утвердить Положение об Управлении по работе с органами
обеспечения безопасности Правительства Москвы (приложение).
2. Увеличить по аппарату Мэрии Москвы фонд оплаты труда в месяц
по должностным окладам для утверждения штатного расписания на 39,8
тыс. руб. и в расчете на год на 1432,8 тыс. руб. для введения в
Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства
Москвы дополнительной численности 18 единиц.
3. Сократить штатную численность Управления координации
исполнения социальной политики Правительства Москвы на 2 единицы с
фондом оплаты труда по должностным окладам в месяц 3,9 тыс. рублей и
157,2 тыс. рублей в расчете на 2000 год.
4. Сократить штатную численность Оперативно-распорядительного
управления Мэра и Премьера Правительства Москвы на 2 единицы с фондом
оплаты труда по должностным окладам 4,2 тыс. рублей в месяц и 131,3
тыс. рублей в расчете на 2000 год; Государственно-правового управления
Мэрии на 1 ед. с фондом оплаты труда по должностным окладам 1,8 тыс.
руб. в месяц и 56,3 тыс. руб. в расчете на 2000 год.
5. В пункте 2 распоряжения Мэра Москвы от 16 августа 2000 г.
N 883-РМ "Об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы" слова "на один автомобиль" заменить словами "на
два автомобиля".
6. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии:
6.1. Обеспечить финансовое и материально-техническое обслуживание
сотрудников Управления по работе с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы.
6.2. Выделить помещения для размещения сотрудников Управления по
работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы.
6.3. Обеспечить первого заместителя и заместителя начальника
Управления по работе с органами обеспечения безопасности Правительства
Москвы правительственной связью АТС-2.
6.4. Обеспечить медицинское, лечебно-санаторное обслуживание
сотрудников Управления по работе с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы на условиях и в порядке, действующих в аппарате
Правительства Москвы.
6.5. Обеспечить сотрудников Управления по работе с органами
обеспечения безопасности Правительства Москвы средствами связи и
оргтехникой.
7. Департаменту финансов г. Москвы обеспечить с 1 октября 2000
года финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего
распоряжения, за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы
на государственное управление и местное самоуправление.
8. Управлению координации исполнения социальной политики,
Оперативно-распорядительному управлению Мэра и Премьера Правительства
Москвы и Государственно-правовому управлению Мэрии внести предложения
об изменениях и дополнениях в положения о соответствующих структурных
подразделениях.
9. Контроль за выполнение настоящего распоряжения возложить на
управляющего делами Мэрии Москвы Коробченко В. А.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 26 октября 2000 г.
N 1124-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы
1. Общие положения
1.1. Управление по работе с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы (далее Управление) является структурным под-
разделением аппарата Мэрии Москвы, обеспечивающим взаимодействие
органов исполнительной власти города Москвы и правоохранительных
органов и органов военного управления, расположенных на территории
города Москвы, а также координацию их деятельности между собой
в целях решения задач, направленных на укрепление общественной
безопасности и повышение эффективности служебной деятельности в
борьбе с преступностью, а также возложенных на субъекты Российской
Федерации в области обороны в городе Москве.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и
иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города
Москвы, законами и иными нормативными правовыми актами города
Москвы, а также настоящим Положением.
1.3. Управление подотчетно Мэру Москвы, Премьеру Правительст-
ва Москвы.
1.4. Управление взаимодействует с федеральными органами госу-
дарственной власти и военного управления, органами государствен-
ной власти города Москвы, организациями и учреждениями по вопро-
сам, относящимся к компетенции Управления.
1.5. Финансирование содержания Управления осуществляется за
счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государ-
ственное управление и местное самоуправление.
2. Основные задачи и функции Управления
Основными задачами и функциями Управления являются:
2.1. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной влас-
ти города Москвы с правоохранительными органами, органами и
учреждениями юстиции и прокуратуры, Судебного департамента при
Верховном Суде Российской Федерации, органами военного управления,
народными дружинами, казачеством, координация их деятельности с
целью укрепления общественной безопасности, правопорядка, борьбы
с преступностью и решения задач в области обороны.
2.2. Организационо-техническое обеспечение Координационного
совещания руководителей правоохранительных органов при Мэре Моск-
вы, Межведомственной антитеррористической комиссии города Москвы,
Межведомственного совета по борьбе с незаконным оборотом наркоти-
ков, призывной комиссии г.Москвы, Московской комиссии по брониро-
ванию, других советов и комиссий правоохранительной направлен-
ности, а также Городского штаба народных дружин.
2.3. Осуществление контроля за исполнением федеральных зако-
нов и иных федеральных нормативных правовых актов, законов и иных
нормативных правовых актов города Москвы в пределах компетенции
Управления.
2.4. Участие в подготовке проектов законов города Москвы по
вопросам соблюдения правопорядка и законности в городе, а при
необходимости - и проектов федеральных актов для внесения их в
установленном порядке на рассмотрение Федерального Собрания, Пре-
зидента и Правительства Российской Федерации.
2.5. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной
власти города Москвы с федеральными правоохранительными органами,
расположенными на территории города Москвы и на территории других
субъектов Российской Федерации, а также с правоохранительными ор-
ганами государств СНГ.
2.6. Организация взаимодействия правоохранительных органов,
расположенных на территории города Москвы, с целью решения задач,
направленных на укрепление общественной безопасности и повышение
эффективности служебной деятельности в борьбе с преступностью в
городе Москве.
2.7. Подготовка заседаний Координационного совещания право-
охранительных органов при Мэре Москвы, Межведомственной антитер-
рористической комиссии города Москвы, Межведомственного совета по
борьбе с незаконным оборотом наркотиков, призывной комиссии
г.Москвы, Московской комиссии по бронированию, других советов и
комиссий правоохранительной направленности. Контроль за исполне-
нием их решений.
2.8. Содействие в решении задач материально-технического
оснащения и финансирования городских правоохранительных органов,
социальной защищенности их сотрудников за счет средств городского
бюджета.
2.9. Обеспечение Мэра Москвы и Премьера Правительства Москвы
аналитическими материалами о результатах работы правоохранитель-
ных органов, расположенных на территории города Москвы, народных
дружин, разработка предложений по улучшению организации их слу-
жебной деятельности, в первую очередь, милиции общественной бе-
зопасности.
2.10. Рассмотрение материалов на утверждение в должности и
на освобождение от должности начальника милиции общественной бе-
зопасности ГУВД г.Москвы, а также на согласование по утверждению
или освобождению начальников милиции общественной безопасности
УВД административных округов г.Москвы.
2.11. Организационное обеспечение подготовки предложений ру-
ководству Правительства Москвы по взаимодействию с органами воен-
ного управления для решения задач в области обороны, воинского
учета, подготовки и призыва граждан на военную службу, возложен-
ных федеральными законами на органы исполнительной власти субъек-
тов Российской Федерации.
2.12. Взаимодействие с Военной комендатурой Москвы с целью
обеспечения совместных действий по поддержанию общественного по-
рядка.
2.13. Обеспечение подготовки и выдачи разрешений Правитель-
ства Москвы воздухоплавательным организациям и предприятиям на
полеты воздушных судов над Москвой (распоряжения Мэра Москвы от
01.12.1994 N 610-РМ и от 17.08.1995 N 411-РМ).
2.14. Рассмотрение и подготовка разрешительных документов на
проведение артиллерийских салютов и производство фейерверков в
г.Москве (постановление Правительства Москвы от 19.09.1995 N 773).
2.15. Участие в работе Комиссии по розыску и освобождению
попавших в плен москвичей-военнослужащих российской армии и внут-
ренних войск в зонах вооруженных конфликтов.
2.16. Организация и контроль деятельности Городского штаба
народных дружин, содействие в работе казачеству, частным охранным
предприятиям и другим общественным формированиям в их работе по
охране общественного порядка.
2.17. Рассмотрение и подготовка документов правового и иного
характера, относящихся к компетенции правоохранительных органов,
расположенных на территории города Москвы, в т.ч. по вопросам
разрешения митингов, шествий, демонстраций.
2.18. Подготовка заключений на городские и федеральные зако-
нопроекты по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.19. Анализ и обобщение информационных материалов, резуль-
татов изучения общественного мнения, отчетных и статистических
данных, характеризующих оперативную обстановку в городе Москве.
2.20. Рассмотрение заявлений, обращений и жалоб граждан на
деятельность правоохранительных органов города, в том числе по-
ступающих по каналу "Горячая линия".
3. Права и ответственность Управления
Управление имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от орга-
нов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделе-
ний аппарата Мэрии и Правительства Москвы, органов обеспечения
безопасности, учреждений и организаций информацию, необходимую
для выполнения возложенных на Управление задач в пределах его
компетенции.
3.2. Привлекать для разработки предложений, мероприятий,
проектов постановлений и распоряжений, аналитической работы со-
трудников правоохранительных органов, специалистов учебных и на-
учных организаций правоохранительной системы, расположенных на
территории Москвы, по согласованию с их руководителями.
3.3. Принимать участие в заседаниях Правительства Москвы по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.4. Проводить анализ работы милиции общественной безопаснос-
ти ГУВД и административных округов г.Москвы и вносить предложения
по улучшению их деятельности.
3.5. Управление может иметь иные права, необходимые для осу-
ществления возложенных на него задач, в соответствии с правовыми
актами Российской Федерации и города.
4. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет
начальник, который назначается на должность и освобождается от
должности Мэром Москвы.
4.2. Начальник руководит Управлением на основе единоначалия
и несет ответственность за его деятельность.
4.3. Структура и штатное расписание Управления утверждаются
в установленном порядке по представлению начальника Управления в
пределах фонда оплаты труда и численности работников.
4.4. Начальник Управления:
- вносит предложения по изменению структуры и штатной чис-
ленности сотрудников Управления;
- распределяет должностные обязанности между своими замести-
телями;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управле-
ния, должностные инструкции сотрудников Управления;
- действует от имени Управления без доверенности;
- вносит в установленном порядке представления о назначении
на должности и освобождении от должностей сотрудников Управления,
применении к ним мер поощрения и наложения дисциплинарных взыска-
ний за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обя-
занностей;
- принимает меры по поддержанию трудовой и исполнительской
дисциплины.
4.5. Первый заместитель начальника Управления и заместитель
начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от
должности Премьером Правительства Москвы по представлению началь-
ника Управления.
4.6. Сотрудники Управления являются государственными служа-
щими города Москвы. На них распространяется законодательство о
государственной службе и трудовое законодательство с особенностя-
ми, установленными законодательством о государственной службе.
4.7. Сотрудники Управления несут ответственность за своевре-
менное и качественное выполнение возложенных на Управление задач,
соблюдение законности, исполнительской и трудовой дисциплины,
правил внутреннего распорядка.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления
5.1. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управле-
нии, его реорганизация и ликвидации осуществляются в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города
Москвы.