Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 1124-РМ от 26 октября 2000 года

Об утверждении Положения об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы

     Во  исполнение  распоряжения  Мэра  Москвы  от 16 августа 2000 г.
N 883-РМ  "Об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы":
     1.  Утвердить  Положение  об  Управлении  по  работе  с  органами
обеспечения безопасности Правительства Москвы (приложение).
     2.  Увеличить  по аппарату Мэрии Москвы фонд оплаты труда в месяц
по  должностным  окладам  для  утверждения штатного расписания на 39,8
тыс.  руб.  и  в  расчете  на  год  на 1432,8 тыс. руб. для введения в
Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства
Москвы дополнительной численности 18 единиц.
     3.   Сократить   штатную   численность   Управления   координации
исполнения  социальной  политики  Правительства  Москвы на 2 единицы с
фондом  оплаты  труда по должностным окладам в месяц 3,9 тыс. рублей и
157,2 тыс. рублей в расчете на 2000 год.
     4.  Сократить  штатную  численность  Оперативно-распорядительного
управления  Мэра и Премьера Правительства Москвы на 2 единицы с фондом
оплаты  труда  по  должностным окладам 4,2 тыс. рублей в месяц и 131,3
тыс. рублей в расчете на 2000 год; Государственно-правового управления
Мэрии  на  1 ед. с фондом оплаты труда по должностным окладам 1,8 тыс.
руб. в месяц и 56,3 тыс. руб. в расчете на 2000 год.
     5.  В  пункте  2  распоряжения  Мэра Москвы от 16 августа 2000 г.
N 883-РМ  "Об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности
Правительства  Москвы" слова "на один автомобиль" заменить словами "на
два автомобиля".
     6. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии:
     6.1. Обеспечить финансовое и материально-техническое обслуживание
сотрудников  Управления  по работе с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы.
     6.2.  Выделить помещения для размещения сотрудников Управления по
работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы.
     6.3.  Обеспечить  первого  заместителя  и  заместителя начальника
Управления по работе с органами обеспечения безопасности Правительства
Москвы правительственной связью АТС-2.
     6.4.   Обеспечить  медицинское,  лечебно-санаторное  обслуживание
сотрудников  Управления  по работе с органами обеспечения безопасности
Правительства  Москвы  на условиях и в порядке, действующих в аппарате
Правительства Москвы.
     6.5.  Обеспечить  сотрудников  Управления  по  работе  с органами
обеспечения  безопасности  Правительства  Москвы  средствами  связи  и
оргтехникой.
     7.  Департаменту  финансов  г. Москвы обеспечить с 1 октября 2000
года  финансирование  расходов,  связанных  с  реализацией  настоящего
распоряжения, за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы
на государственное управление и местное самоуправление.
     8.   Управлению   координации   исполнения  социальной  политики,
Оперативно-распорядительному  управлению Мэра и Премьера Правительства
Москвы  и Государственно-правовому управлению Мэрии внести предложения
об  изменениях и дополнениях в положения о соответствующих структурных
подразделениях.
     9.  Контроль  за  выполнение настоящего распоряжения возложить на
управляющего делами Мэрии Москвы Коробченко В. А.


П.п.Мэр Москвы                                        Ю.М.Лужков


                                               Приложение
                                        к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 26 октября 2000 г.
                                        N 1124-РМ



                            ПОЛОЖЕНИЕ
   об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности
                      Правительства Москвы


                        1. Общие положения

     1.1. Управление по работе с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы (далее Управление) является  структурным под-
разделением аппарата  Мэрии Москвы,  обеспечивающим взаимодействие
органов  исполнительной власти города  Москвы и правоохранительных
органов и органов военного управления, расположенных на территории
города Москвы,  а также  координацию  их деятельности  между собой
в целях  решения задач,  направленных  на укрепление  общественной
безопасности  и повышение  эффективности  служебной деятельности в
борьбе с преступностью, а также возложенных на субъекты Российской
Федерации в области обороны в городе Москве.
    1.2. Управление   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией Российской   Федерации,   федеральными   законами  и
иными федеральными нормативными правовыми актами,  Уставом города
Москвы,  законами  и  иными нормативными  правовыми актами города
Москвы,  а также настоящим Положением.
    1.3. Управление подотчетно Мэру Москвы, Премьеру Правительст-
ва Москвы.
    1.4. Управление взаимодействует с федеральными органами госу-
дарственной власти и военного управления,  органами государствен-
ной власти города Москвы,  организациями и учреждениями по вопро-
сам, относящимся к компетенции Управления.
    1.5. Финансирование  содержания  Управления  осуществляется за
счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государ-
ственное управление и местное самоуправление.

             2. Основные задачи и функции Управления

     Основными задачами и функциями Управления являются:
     2.1. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной влас-
ти  города  Москвы  с правоохранительными  органами,  органами  и
учреждениями  юстиции  и прокуратуры,  Судебного департамента при
Верховном Суде Российской Федерации, органами военного управления,
народными дружинами, казачеством, координация  их деятельности  с
целью укрепления общественной безопасности, правопорядка,  борьбы
с преступностью и решения задач в области обороны.
     2.2. Организационо-техническое обеспечение  Координационного
совещания руководителей правоохранительных органов при Мэре Моск-
вы, Межведомственной антитеррористической комиссии города Москвы,
Межведомственного совета по борьбе с незаконным оборотом наркоти-
ков, призывной комиссии г.Москвы, Московской комиссии по брониро-
ванию,  других  советов  и комиссий правоохранительной направлен-
ности, а также Городского штаба народных дружин.
     2.3. Осуществление контроля за исполнением федеральных зако-
нов и иных федеральных нормативных правовых актов, законов и иных
нормативных правовых актов города Москвы  в пределах  компетенции
Управления.
     2.4. Участие  в подготовке проектов законов города Москвы по
вопросам  соблюдения  правопорядка и законности  в городе, а  при
необходимости  -  и проектов федеральных актов для  внесения их в
установленном порядке на рассмотрение Федерального Собрания, Пре-
зидента и Правительства Российской Федерации.
     2.5. Обеспечение   взаимодействия   органов   исполнительной
власти города Москвы с федеральными правоохранительными органами,
расположенными на территории города Москвы и на территории других
субъектов Российской Федерации, а также с правоохранительными ор-
ганами государств СНГ.
     2.6. Организация  взаимодействия правоохранительных органов,
расположенных на территории города Москвы, с целью решения задач,
направленных  на укрепление общественной безопасности и повышение
эффективности служебной деятельности в борьбе с  преступностью  в
городе Москве.
     2.7. Подготовка заседаний  Координационного совещания право-
охранительных органов при Мэре Москвы,  Межведомственной антитер-
рористической комиссии города Москвы, Межведомственного совета по
борьбе  с  незаконным  оборотом  наркотиков,  призывной  комиссии
г.Москвы,  Московской комиссии по бронированию,  других советов и
комиссий правоохранительной направленности.  Контроль за исполне-
нием их решений.
     2.8. Содействие  в  решении  задач  материально-технического
оснащения  и финансирования городских правоохранительных органов,
социальной защищенности их сотрудников за счет средств городского
бюджета.
     2.9. Обеспечение Мэра Москвы и Премьера Правительства Москвы
аналитическими материалами  о результатах работы правоохранитель-
ных органов,  расположенных на территории города Москвы, народных
дружин,  разработка  предложений по улучшению организации их слу-
жебной деятельности,  в первую очередь,  милиции общественной бе-
зопасности.
     2.10. Рассмотрение  материалов  на утверждение в должности и
на освобождение от должности начальника милиции общественной  бе-
зопасности ГУВД г.Москвы,  а также на согласование по утверждению
или освобождению начальников  милиции  общественной  безопасности
УВД административных округов г.Москвы.
     2.11. Организационное обеспечение подготовки предложений ру-
ководству Правительства Москвы по взаимодействию с органами воен-
ного управления для  решения  задач в области обороны,  воинского
учета, подготовки и призыва граждан на военную службу,  возложен-
ных федеральными законами на органы исполнительной власти субъек-
тов Российской Федерации.
     2.12. Взаимодействие  с Военной комендатурой Москвы  с целью
обеспечения  совместных действий по поддержанию общественного по-
рядка.
     2.13. Обеспечение подготовки и выдачи  разрешений Правитель-
ства Москвы воздухоплавательным организациям  и  предприятиям  на
полеты воздушных судов над Москвой  (распоряжения Мэра Москвы  от
01.12.1994 N 610-РМ и от 17.08.1995 N 411-РМ).
     2.14. Рассмотрение и подготовка разрешительных документов на
проведение артиллерийских салютов и  производство  фейерверков  в
г.Москве (постановление Правительства Москвы от 19.09.1995 N 773).
     2.15. Участие  в работе  Комиссии  по розыску и освобождению
попавших в плен москвичей-военнослужащих российской армии и внут-
ренних войск в зонах вооруженных конфликтов.
     2.16. Организация и контроль  деятельности  Городского штаба
народных дружин, содействие в работе казачеству, частным охранным
предприятиям  и другим общественным формированиям в их работе  по
охране общественного порядка.
     2.17. Рассмотрение и подготовка документов правового и иного
характера,  относящихся к компетенции правоохранительных органов,
расположенных  на  территории города Москвы,  в т.ч.  по вопросам
разрешения митингов, шествий, демонстраций.
     2.18. Подготовка заключений на городские и федеральные зако-
нопроекты по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     2.19. Анализ и обобщение  информационных материалов, резуль-
татов изучения  общественного мнения,  отчетных и  статистических
данных, характеризующих оперативную обстановку в городе Москве.
     2.20. Рассмотрение  заявлений,  обращений и жалоб граждан на
деятельность правоохранительных  органов города,  в том числе по-
ступающих по каналу "Горячая линия".

              3. Права и ответственность Управления

     Управление имеет право:
     3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от орга-
нов исполнительной власти города Москвы,  структурных подразделе-
ний  аппарата  Мэрии и Правительства Москвы,  органов обеспечения
безопасности,  учреждений и организаций  информацию,  необходимую
для  выполнения  возложенных  на  Управление задач в пределах его
компетенции.
     3.2. Привлекать  для  разработки  предложений,  мероприятий,
проектов  постановлений и распоряжений,  аналитической работы со-
трудников правоохранительных органов, специалистов учебных  и на-
учных организаций  правоохранительной  системы,  расположенных на
территории Москвы, по согласованию с их руководителями.
     3.3. Принимать участие в заседаниях Правительства  Москвы по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     3.4. Проводить анализ работы милиции общественной безопаснос-
ти ГУВД и административных округов г.Москвы и вносить предложения
по улучшению их деятельности.

     3.5. Управление может иметь иные права, необходимые для осу-
ществления возложенных на него задач,  в соответствии с правовыми
актами Российской Федерации и города.

       4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство   деятельностью   Управления   осуществляет
начальник, который назначается на должность  и  освобождается  от
должности  Мэром Москвы.
     4.2. Начальник руководит Управлением на  основе единоначалия
и несет ответственность за его деятельность.
     4.3. Структура и штатное расписание  Управления утверждаются
в  установленном порядке по представлению начальника Управления в
пределах фонда оплаты труда и численности работников.
     4.4. Начальник Управления:
     - вносит  предложения  по изменению структуры и штатной чис-
ленности сотрудников Управления;
     - распределяет должностные обязанности между своими замести-
телями;
     - утверждает положения о структурных подразделениях Управле-
ния, должностные инструкции сотрудников Управления;
     - действует от имени Управления без доверенности;
     - вносит  в установленном порядке представления о назначении
на должности и освобождении от должностей сотрудников Управления,
применении к ним мер поощрения и наложения дисциплинарных взыска-
ний за неисполнение  или ненадлежащее исполнение должностных обя-
занностей;
     - принимает меры по поддержанию трудовой  и  исполнительской
дисциплины.
     4.5. Первый заместитель начальника Управления и  заместитель
начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от
должности Премьером Правительства Москвы по представлению началь-
ника Управления.
     4.6. Сотрудники  Управления являются государственными служа-
щими города Москвы.  На  них  распространяется законодательство о
государственной службе и трудовое законодательство с особенностя-
ми, установленными законодательством о государственной службе.


     4.7. Сотрудники Управления несут ответственность за своевре-
менное и качественное выполнение возложенных на Управление задач,
соблюдение  законности,  исполнительской  и  трудовой дисциплины,
правил внутреннего распорядка.


         5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
              реорганизация и ликвидация Управления

     5.1. Внесение  изменений и дополнений в Положение об Управле-
нии, его реорганизация и ликвидации осуществляются в соответствии
с нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации и города
Москвы.