Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 112-ПП от 11 марта 2014 года

Об утверждении Порядка осуществления Главным контрольным управлением города Москвы контроля в финансово-бюджетной сфере

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления Главным контрольным управлением города Москвы контроля в финансово-бюджетной сфере (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Главного контрольного управления города Москвы Данчикова Е.А.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 11 марта 2014 г. N 112-ПП
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА
МОСКВЫ КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления Главным контрольным управлением города Москвы полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - контрольная деятельность) определяет порядок действий, направленных на реализацию полномочий Главного контрольного управления города Москвы по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - контроль в сфере бюджетных правоотношений), контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд как органа внутреннего государственного финансового контроля (далее - контроль в сфере закупок).
2. Контрольная деятельность Главного контрольного управления города Москвы основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:
3.1. Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств города Москвы, главные администраторы, администраторы доходов бюджета города Москвы, главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы.
3.2. Финансовые органы в части соблюдения целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета города Москвы.
3.3. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета города Москвы.
3.4. Государственные учреждения города Москвы.
3.5. Государственные унитарные предприятия города Москвы.
3.6. Хозяйственные товарищества и общества с участием города Москвы в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах.
3.7. Юридические лица (за исключением государственных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы, хозяйственных товариществ и обществ с участием города Москвы в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Москвы, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий города Москвы.
3.8. Орган управления Московского городского фонда обязательного медицинского страхования.
3.9. Юридические лица, получающие средства из бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования.
3.10. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Москвы.
3.11. Заказчики города Москвы, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков города Москвы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
4. Информационное взаимодействие с единой информационной системой в сфере закупок в рамках реализации контрольной деятельности осуществляется с использованием региональной информационной системы в сфере закупок, в том числе автоматизированной информационной системы Главного контрольного управления города Москвы.
5. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую.
6. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручений Мэра Москвы, запросов членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы, постановлений и мотивированных обращений правоохранительных органов, органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления, граждан и организаций, а также в случае истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных Главным контрольным управлением города Москвы представлений и (или) предписаний.
II. Требования к планированию контрольной деятельности
7. Плановая контрольная деятельность осуществляется на основании Плана мероприятий по контролю Главного контрольного управления города Москвы.
План мероприятий по контролю формируется на год с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами мероприятий по контролю и утверждается начальником Главного контрольного управления города Москвы.
Порядок формирования Плана мероприятий по контролю устанавливается правовым актом Главного контрольного управления города Москвы.
В Плане мероприятий по контролю указываются наименование объекта контроля, тема мероприятия по контролю, проверяемый период, метод осуществления контроля (проверка, ревизия или обследование), срок проведения мероприятия по контролю.
8. Основаниями для включения объектов контроля в План мероприятий по контролю являются:
8.1. Существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение мероприятий по контролю, и (или) направление и объемы расходов бюджета города Москвы, определяемые в соответствии с критериями, устанавливаемыми правовым актом Главного контрольного управления города Москвы.
8.2. Период, прошедший с момента проведения, и результаты проведения предыдущих мероприятий по контролю органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля города Москвы.
8.3. Оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита у объектов контроля, полученная в результате проведения Главным контрольным управлением города Москвы анализа осуществления главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджета города Москвы, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Москвы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
8.4. Поступление в Главное контрольное управление города Москвы обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушениях:
8.4.1. Бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
8.4.2. Законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
8.5. Данные из единой информационной системы в сфере закупок, региональной информационной системы в сфере закупок, автоматизированной информационной системы Главного контрольного управления города Москвы.
9. Периодичность проведения плановых ревизий в отношении одного объекта контроля не может превышать одного раза в два года.
Периодичность проведения плановых проверок, обследований в отношении одной и той же темы мероприятия по контролю и проверяемого периода у одного объекта контроля не может превышать одного раза в год.
10. Проверяемый период при проведении плановых мероприятий по контролю определяется исходя из задач мероприятия по контролю.
III. Требования к проведению мероприятий по контролю
11. Организация и проведение мероприятий по контролю включает в себя назначение мероприятия по контролю, проведение мероприятия по контролю, реализацию результатов мероприятия по контролю.
12. Мероприятия по контролю проводятся на основании правового акта Главного контрольного управления города Москвы, в котором указываются метод осуществления контроля, основание проведения мероприятия по контролю, наименование объекта контроля, проверяемый период, тема мероприятия по контролю, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятия по контролю (далее - инспекция), срок проведения мероприятия по контролю.
Правовым актом о назначении мероприятия по контролю утверждается программа мероприятия по контролю, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе мероприятия по контролю.
13. Решение о приостановлении, продлении срока проведения мероприятия по контролю, изменении проверяемого периода или состава инспекции принимается начальником Главного контрольного управления города Москвы на основании мотивированного обращения руководителя инспекции в соответствии с настоящим Порядком и оформляется правовым актом Главного контрольного управления города Москвы.
На время приостановления мероприятия по контролю течение его срока прерывается.
14. Решение о возобновлении мероприятия по контролю принимается после устранения причин приостановления мероприятия по контролю в соответствии с настоящим Порядком.
15. Должностными лицами Главного контрольного управления города Москвы, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере (далее - должностные лица), являются:
15.1. Начальник Главного контрольного управления города Москвы.
15.2. Первые заместители, заместители начальника Главного контрольного управления города Москвы, к компетенции которых относятся вопросы осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере.
15.3. Начальники, заместители начальников структурных подразделений Главного контрольного управления города Москвы, ответственные за организацию осуществления мероприятий по контролю.
15.4. Государственные гражданские служащие Главного контрольного управления города Москвы, уполномоченные на участие в проведении мероприятий по контролю в соответствии с правовым актом Главного контрольного управления города Москвы.
16. Указанные должностные лица имеют право:
16.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме (далее - запрос) документы (в том числе копии документов, заверенные должностными лицами объекта контроля), информацию, материалы и объяснения должностных лиц, работников объекта контроля в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, необходимые для проведения мероприятия по контролю, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
16.2. При осуществлении мероприятий по контролю беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии правового акта Главного контрольного управления города Москвы о назначении мероприятия по контролю посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить осмотр помещений объекта контроля, пересчет, контрольные обмеры, требовать проведения инвентаризации активов и обязательств.
16.3. Привлекать экспертов, экспертные организации для проведения экспертиз, необходимых при проведении мероприятий по контролю.
При использовании результатов работы эксперта, экспертной организации ответственность за формирование выводов по результатам мероприятия по контролю несут должностные лица Главного контрольного управления города Москвы.
16.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с полномочиями, предоставленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
17. Должностные лица обязаны:
17.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере.
17.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты города Москвы при проведении мероприятий по контролю.
17.3. Проводить мероприятия по контролю на основании и в соответствии с правовым актом Главного контрольного управления города Москвы о назначении мероприятия по контролю.
17.4. Посещать территории и помещения объекта контроля в целях проведения мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения мероприятия по контролю.
17.5. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией правового акта о назначении мероприятия по контролю, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения мероприятия по контролю, об изменении состава инспекции, а также с результатами мероприятий по контролю (акты и заключения).
18. Должностные лица несут ответственность за качество проводимых мероприятий по контролю, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах, заключениях, их соответствие законодательству и иным нормативным правовым актам, наличие и правильность выполненных расчетов.
19. Во время проведения мероприятия по контролю:
19.1. Представитель, иные должностные лица, работники объекта контроля обязаны не препятствовать проведению мероприятия по контролю, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
19.2. Представитель объекта контроля обязан по запросу инспекции либо члена инспекции представлять в установленные в запросе сроки документы, информацию и материалы, необходимые Главному контрольному управлению города Москвы для проведения мероприятий по контролю в соответствии с возложенными на него полномочиями.
По требованию представителя объекта контроля передача запрашиваемых документов, информации и материалов осуществляется на основании акта приема-передачи.
19.3. Представитель объекта контроля обязан предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).
20. Представитель, иные должностные лица, работники объекта контроля, необоснованно препятствующие проведению мероприятий по контролю, уклоняющиеся от их проведения и (или) представления предусмотренной законодательством Российской Федерации и необходимой для осуществления контрольной деятельности информации, а также не исполняющие в установленный срок представления и (или) предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. В случае если объект контроля осуществляет действия, направленные на обеспечение нужд заказчиков города Москвы в установленном Федеральным законом о контрактной системе порядке, в рамках одного мероприятия по контролю могут быть реализованы мероприятия по контролю в сфере бюджетных правоотношений и мероприятия по контролю в сфере закупок.
22. Запросы, акты, заключения, представления и (или) предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются способом, обеспечивающим подтверждение получения указанных документов, а также дату их получения.
23. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется со дня получения такого запроса и не может составлять менее трех рабочих дней.
24. Все документы, составляемые должностными лицами Главного контрольного управления города Москвы в рамках мероприятия по контролю, приобщаются к материалам мероприятия по контролю, учитываются и хранятся в установленном порядке.
25. Методами осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере являются:
25.1. При осуществлении полномочий по контролю в сфере бюджетных правоотношений - ревизии, проверки и обследования. Проверки подразделяются на камеральные и выездные.
В рамках камеральных и выездных проверок могут проводиться встречные проверки. Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
25.2. При осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок - проверки. Проверки подразделяются на камеральные и выездные.
26. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для камеральных или выездных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам камеральной или выездной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и (или) предписания объекту встречной проверки не направляются.
27. Проведение обследования:
27.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля.
27.2. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для проведения камеральных проверок, ревизий.
27.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
27.4. Результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается должностными лицами, проводившими обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Копия заключения в срок не позднее трех рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
27.5. По результатам рассмотрения заключения (пункт 27.4) начальником Главного контрольного управления города Москвы в срок не позднее 30 рабочих дней со дня вручения (направления) заключения объекту контроля может быть принято решение о проведении проверки, ревизии.
28. Проведение камеральной проверки:
28.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Главного контрольного управления города Москвы и состоит в исследовании документов, информации и материалов, представленных представителем объекта контроля по запросам (пункт 16.1), а также документов, информации и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
28.2. Камеральная проверка проводится должностными лицами и не может превышать 40 рабочих дней со дня получения от объекта контроля документов, информации и материалов (пункт 16.1).
28.3. В срок проведения камеральной проверки не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Главного контрольного управления города Москвы до даты представления документов, информации и материалов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
28.4. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
28.5. Копия акта камеральной проверки в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
28.6. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.
28.7. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником Главного контрольного управления города Москвы в срок не позднее 30 рабочих дней со дня направления (вручения) акта принимается решение:
28.7.1. О направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
28.7.2. Об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
28.7.3. О проведении выездной проверки, ревизии.
29. Проведение выездной проверки, ревизии:
29.1. Выездная проверка, ревизия проводится по месту нахождения объекта контроля.
29.2. Срок проведения выездной проверки, ревизии не может превышать 40 рабочих дней.
29.3. Начальник Главного контрольного управления города Москвы может продлить срок проведения выездной проверки, ревизии на основании мотивированного обращения руководителя инспекции на срок не более 30 рабочих дней.
При этом срок проведения выездной проверки, ревизии продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения объектом контроля требований пункта 19 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения выездной проверки, ревизии не может превышать 6 месяцев.
29.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления представителем объекта контроля документов, информации и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, ревизии, руководитель инспекции составляет акты по форме, утвержденной Главным контрольным управлением города Москвы.
29.5. Начальник Главного контрольного управления города Москвы на основании мотивированного обращения руководителя инспекции может назначить проведение встречной проверки.
Объекты контроля, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу членов инспекции документы и информацию, относящиеся к теме выездной проверки, ревизии.
29.6. В ходе выездных проверок, ревизий проводятся действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков города Москвы и иным документам объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по документам, материалам, письменным объяснениям (пункт 16.1) представителя, иных должностных лиц, материально ответственных лиц и работников объекта контроля и другими контрольными действиями.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра помещений объекта контроля, инвентаризации, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров и другими действиями по контролю.
29.7. Выездная проверка, ревизия может быть приостановлена начальником Главного контрольного управления города Москвы на основании мотивированного обращения руководителя инспекции:
29.7.1. На период проведения встречной проверки.
29.7.2. При отсутствии или наличии в неудовлетворительном состоянии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, ревизии, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля.
29.7.3. На период организации и проведения исследований или экспертиз.
29.7.4. На период исполнения запросов, направленных в соответствующие государственные органы.
29.7.5. В случае непредставления объектом контроля документов, информации и материалов или представления неполного комплекта истребуемых документов, информации и материалов и (или) при воспрепятствовании представителями, работниками и должностными лицами объекта контроля проведению мероприятия по контролю или уклонению от проведения мероприятия по контролю.
29.7.6. При проведении исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
29.8. На время приостановления выездной проверки, ревизии течение ее срока прерывается.
29.9. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки, ревизии Главное контрольное управление города Москвы:
29.9.1. Письменно извещает объект контроля о приостановлении выездной проверки, ревизии и о причинах ее приостановления.
29.9.2. Принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки, ревизии меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки, ревизии.
29.10. В срок не позднее трех рабочих дней со дня устранения причин приостановления проверки начальник Главного контрольного управления города Москвы:
29.10.1. Принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки, ревизии.
29.10.2. Информирует о возобновлении выездной проверки, ревизии объект контроля.
29.11. К акту выездной проверки, ревизии помимо акта встречной проверки прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз, исследований, фото-, видео- и аудиоматериалы.
29.12. Акт выездной проверки, ревизии в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
29.13. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки, ревизии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам выездной проверки, ревизии.
29.14. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки, ревизии начальником Главного контрольного управления города Москвы в срок не позднее 30 рабочих дней с момента направления (вручения) акта принимается решение:
29.14.1. О направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
29.14.2. Об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
29.14.3. О назначении внеплановой проверки, ревизии при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки, ревизии.
IV. Реализация результатов мероприятия по контролю
30. При осуществлении контроля в сфере бюджетных правоотношений Главным контрольным управлением города Москвы направляются:
30.1. Представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
30.2. Предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба городу Москве.
30.3. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
31. При осуществлении контроля в сфере закупок Главным контрольным управлением города Москвы направляются предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
32. Представления и (или) предписания в срок, не превышающий 30 рабочих дней после даты окончания проверки, ревизии, вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
Срок для исполнения объектом контроля представления и (или) предписания устанавливается Главным контрольным управлением города Москвы в зависимости от результатов мероприятий по контролю и содержания требований, указанных в представлении, предписании, но не может быть более 30 календарных дней со дня получения представления и (или) предписания.
33. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения в срок, не превышающий 30 календарных дней после даты окончания проверки, ревизии, направляются в Департамент финансов города Москвы.
34. Отмена представлений, предписаний Главного контрольного управления города Москвы осуществляется начальником Главного контрольного управления города Москвы по результатам обжалований решений, действий (бездействия) должностных лиц Главного контрольного управления города Москвы, по результатам осуществления мероприятий внутреннего контроля в Главном контрольном управлении города Москвы. Предписания, представления Главного контрольного управления города Москвы могут быть обжалованы в судебном порядке.
35. Должностные лица осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. Неисполнение выданного Главным контрольным управлением города Москвы представления и (или) предписания влечет применение к не исполнившему такое представление и (или) предписание лицу мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного городу Москве (пункт 30.2), Главное контрольное управление города Москвы направляет исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного городу Москве, в суд, защищает интересы города Москвы по этому иску в суде.
37. При выявлении в ходе проведения мероприятий по контролю административных правонарушений должностные лица Главного контрольного управления города Москвы возбуждают дела об административных правонарушениях в соответствии с полномочиями, предоставленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
38. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, такие материалы направляются в соответствующий орган исполнительной власти для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
39. Объект контроля, которому выдано представление и (или) предписание, письменно сообщает в Главное контрольное управление города Москвы не позднее дня, следующего за днем окончания срока исполнения представления, предписания, о результатах их исполнения.
V. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах мероприятий по контролю
40. Отчетность о результатах мероприятий по контролю составляется Главным контрольным управлением города Москвы в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана мероприятий по контролю, а также о полноте и своевременности выполнения внеплановых мероприятий по контролю за отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности, а также в целях проведения анализа информации о результатах мероприятий по контролю (далее - отчет Главного контрольного управления города Москвы).
41. Отчет Главного контрольного управления города Москвы представляется Мэру Москвы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
42. В состав отчета Главного контрольного управления города Москвы включаются отчеты о результатах мероприятий по контролю и пояснительная записка, содержащая сведения об основных направлениях контрольной деятельности Главного контрольного управления города Москвы.
43. В отчетах отражаются данные о результатах мероприятий по контролю, которые группируются по темам мероприятий по контролю, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
VI. Заключительные положения
44. Информация о результатах мероприятий по контролю размещается на официальном сайте Главного контрольного управления города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в ЕАИСТ и автоматизированной системе Главного контрольного управления города Москвы в порядке, установленном правовыми актами города Москвы.
45. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении мероприятий по контролю устанавливаются административным регламентом исполнения Главным контрольным управлением города Москвы государственной функции по осуществлению контроля в финансово-бюджетной сфере.
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 67-ПП от 19 февраля 2015 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 марта 2014 г. N 112-ПП