Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 112-РМ от 12 февраля 2001 года

Об утверждении Положения об Оперативно-распорядительном управлении реализации городских программ

     В  целях  укрепления  системы  управления  и  координирующей роли
Комплекса  архитектуры, строительства, развития и реконструкции города
и  во  исполнение  распоряжения  Мэра  Москвы  от 22 декабря 2000 года
N 1356-РМ   "О   дополнительных  мерах  по  совершенствованию  системы
управления    Комплекса   архитектуры,   строительства,   развития   и
реконструкции города":
     1.  Утвердить Положение об Оперативно-распорядительном управлении
реализации городских программ (приложение).
     2.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  -  руководителя
Комплекса  архитектуры, строительства, развития и реконструкции города
Ресина В. И.


П.п.Мэр Москвы                                         Ю.М.Лужков


                                         Приложение
                                  к распоряжению Мэра Москвы
                                  от 12 февраля 2001 г. N 112-РМ




                         П О Л О Ж Е Н И Е

       об Оперативно-распорядительном управлении реализации
                        городских программ



                        I. Общие положения


     1.1. Оперативно-распорядительное  управление  реализации  го-
родских программ Комплекса архитектуры,  строительства, развития и
реконструкции города  (в дальнейшем Управление) образовано в соот-
ветствии  с  распоряжением  Мэра Москвы  от  22  декабря  2000  г.
N 1356-РМ "О дополнительных мерах по совершенствованию системы уп-
равления  Комплекса архитектуры,  строительства, развития и рекон-
струкции города" в целях укрепления системы управления и координа-
ции выполнения городских программ строительства.
     1.2. Управление является функциональным органом  исполнитель-
ной  власти  города  Москвы,  подчинено и подотчетно Правительству
Москвы.
     Управление входит в состав Комплекса архитектуры,  строитель-
ства, развития и реконструкции города (далее - Комплекс).
     В своей  деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными  законами, федеральными норма-
тивными правовыми актами,  Уставом города Москвы,  законами города
Москвы,  постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра
и  Премьера Правительства Москвы, иными нормативными правовыми ак-
тами города Москвы, а также настоящим Положением.
     1.3. Деятельность  Управления координирует первый заместитель
Премьера Правительства Москвы - руководитель  Комплекса архитекту-
ры, строительства, развития  и реконструкции города.
     1.4. Управление взаимодействует с департаментами, комитетами,
управлениями, органами исполнительной власти города Москвы, а так-
же  организациями  независимо  от  организационно-правовых форм по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     1.5. Управление  является юридическим лицом,  имеет самостоя-
тельный баланс, счета в учреждениях банков и казначействах, печать
и  бланки со своим наименованием и изображением герба города Моск-
вы, штамп.
     1.6. За Управлением в установленном порядке закрепляется иму-
щество на праве оперативного управления.
     1.7. Структуру, штатное расписание и смету расходов на содер-
жание аппарата Управления в пределах установленного  фонда  оплаты
труда и ассигнований из городского бюджета,  выделенных на указан-
ные цели,  утверждает первый  заместитель  Премьера  Правительства
Москвы - руководитель Комплекса архитектуры, строительства, разви-
тия и реконструкции города.
     1.8. Местонахождение Управления:  103864,  Москва,  Никитский
пер., д.5.


             II. Основные задачи и функции Управления

     Основными задачами и функциями Управления являются:
     2.1. Координация работы организаций,  входящих в Комплекс ар-
хитектуры,  строительства,  развития  и  реконструкции города,  по
обеспечению выполнения комплексной застройки и выполнения государ-
ственного заказа по вводу в действие объектов и мощностей.
     2.2. Осуществление  систематического  анализа поступающей ин-
формации о ходе работ  по  объектам  экспериментальной  застройки,
уникальным объектам, а также объектам социальной сферы на террито-
рии Москвы и подготовка предложений для  своевременной  реализации
городских программ.
     2.3. Контроль за выполнением решений федеральных органов  го-
сударственной власти Москвы, постановлений  Правительства  Москвы,
распоряжений Мэра и Премьера Правительства Москвы, поручений руко-
водства Мэрии  и Правительства Москвы,  а также руководителя  Ком-
плекса по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     2.4. Координация взаимодействия управлений Комплекса,  орга-
низация и контроль за проведением мероприятий по  созданию  усло-
вий, обеспечивающих выполнение  городских  программ  и реализацию
направлений градостроительного развития города Москвы.
     2.5. Обеспечение  контроля  за разработкой, формированием  и
реализацией  программ реконструкции и строительства на территории
города, в том числе программы "Реконструкция ветхого пятиэтажного
жилищного фонда",  "Программа  реконструкции центра",  реализации
инвестиционных проектов указанных программ, их материально-техни-
ческого и финансового обеспечения.
     2.6. Осуществление  контроля за  реализацией городских прог-
рамм по объектам экспериментальной застройки,  уникальным  объек-
там,  а также объектам социальной сферы на территории Москвы.
     2.7. Обеспечение взаимодействия строительных организаций го-
рода, Инспекции  Госархстройнадзора,  ГУП "Мосстройсертификация",
ГУ "Мосстройлицензия"  и  Объединения административно-технических
инспекций для реализации городских программ.
     2.8. Участие  в  осуществлении мер по мобилизационной подго-
товке, обеспечению гражданской обороны и  ликвидации  последствий
чрезвычайных ситуаций в строительном комплексе города.
     2.9. Участие  в разработке поточных  графиков  строительства
жилых домов,  объектов  соцкультбыта  и  инженерного обеспечения,
осуществление контроля за их реализацией.
     2.10. Организация и контроль за выполнением строительных ра-
бот по особо важным объектам согласно отдельным поручениям Прави-
тельства Москвы.
     2.11. Участие в работе,  связанной с  осуществлением  мер по
развитию  и  использованию  мощностей строительных организаций  и
промышленной отрасли,  специализации и  кооперированию  производ-
ства, повышению  уровня  механизации  производственных процессов,
возведению  объектов и изготовлению конструкций в построечных ус-
ловиях.
     2.12. Участие в  работе  комиссий,  координационных советов,
связанных с решением задач, стоящих перед Комплексом.
     2.13. Участие в подготовке проектов  распорядительных  доку-
ментов Правительства  Москвы по вопросам,  входящим в компетенцию
Управления.
     2.14. Взаимодействие со средствами массовой информации в це-
лях информирования населения  и организаций о деятельности Управ-
ления.


                     III. Права Управления

     Для выполнения своих задач и функций Управление имеет право:
     3.1. По поручению Мэра Москвы, Премьера Правительства Москвы
и первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководите-
ля  Комплекса  давать оперативные поручения подразделениям и  иным
организациям, входящим  в систему  Комплекса,  в целях обеспечения
контроля  и координации исполнения указанных поручений  в пределах
своей компетенции.
     3.2. Запрашивать от руководителей управлений,  предприятий  и
организаций  необходимую  информацию по вопросам деятельности Ком-
плекса, анализировать результаты.
     3.3. Осуществлять  взаимодействие с государственными органами
по вопросам использования земельных участков, объектов незавершен-
ного  строительства и иного имущества города Москвы при реализации
городских инвестиционных программ.
     3.4. Привлекать в установленном порядке, в том числе и на до-
говорной основе, представителей различных организаций и учреждений
для разработки программ строительства, правовых документов, а так-
же проведения консультаций по вопросам,  относящимся к компетенции
Управления.  Создавать временные и межведомственные рабочие группы
для проработки отдельных наиболее важных вопросов, касающихся раз-
вития строительного комплекса Москвы.
     3.5. Осуществлять иные действия,  необходимые для  выполнения
возложенных на Управление задач и функций,  в соответствии с граж-
данским законодательством.


     IV. Организация деятельности и руководство Управления

     4.1. Оперативно-распорядительное  управление  реализации  го-
родских программ Комплекса возглавляет начальник Управления,  наз-
начаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы в пределах сро-
ка полномочий Мэра.
     4.2. Первый  заместитель  и заместители начальника Управления
назначаются на должность и освобождаются  от  должности  Премьером
Правительства Москвы по представлению руководителя Комплекса.
     4.3. Начальник  Управления и его заместители представляют Уп-
равление при решении вопросов, относящихся к компетенции  Управле-
ния.
     4.4. Начальник Управления:
     4.4.1. Осуществляет   непосредственное  руководство  деятель-
ностью  Управления, несет персональную ответственность за выполне-
ние возложенных на аппарат Управления задач и функций,  организует
работу Управления,  определяет полномочия и осуществляет распреде-
ление обязанностей своих заместителей и других работников Управле-
ния, способствует повышению их квалификации и развитию инициативы.
     4.4.2. Издает в пределах своей компетенции приказы,  распоря-
жения, обязательные для исполнения работниками Управления.
     4.4.3. Докладывает  руководителю Комплекса и вносит предложе-
ния о результатах анализа поступающей информации в пределах  своей
компетенции.
     4.4.4. Проводит совещания с представителями организаций в со-
ответствии с п.3.1 настоящего Положения по вопросам сферы деятель-
ности  Управления и  отдельным поручениям  Мэра Москвы, Правитель-
ства  Москвы,  первого заместителя Премьера Правительства Москвы -
руководителя Комплекса архитектуры, строительства,  развития и ре-
конструкции города.
     4.4.5. Назначает и освобождает от должности работников Управ-
ления,  представляет их к поощрениям и принимает меры дисциплинар-
ного воздействия.
     4.4.6. Утверждает  должностные инструкции работников Управле-
ния.
     4.4.7. Обеспечивает организацию делопроизводства  в  Управле-
нии,  внедрение и использование технических средств в деятельности
Управления.
     4.4.8. Обеспечивает  соблюдение  законодательства о  государ-
ственной  службе и трудового законодательства при проведении  кон-
курсов  на замещение вакантных должностей, аттестациях, квалифика-
ционных экзаменах, подготовки кадров, формировании резерва кадров,
присвоении классных чинов,  внесении предложений о  присвоении по-
четных званий и поощрении работников Управления.
     4.4.9. Обеспечивает  контроль за соблюдением сотрудниками Уп-
равления трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка, нала-
гает на сотрудников, допустивших нарушения, дисциплинарные взыска-
ния.
     4.4.10. Действует без доверенности от имени Управления,  зак-
лючает договоры,  выдает доверенности на  представление  интересов
Управления в организациях,  на предприятиях,  в суде,  арбитражном
суде.
     4.5. Управление работает по квартальным и оперативным ежене-
дельным планам, утверждаемым начальником Управления.
     4.6. Заместители начальника Управления осуществляют свои пол-
номочия в соответствии с распределением обязанностей,  в том числе
подписывают  в пределах своей компетенции документы,  исходящие из
Управления. За выполнение возложенных обязанностей заместители на-
чальника Управления несут персональную ответственность.
     4.7. Работники Управления несут ответственность:
     4.7.1. За  своевременность, достоверность и полноту представ-
ленной информации о выполнении постановлений Правительства Москвы,
распоряжений и поручений Мэра Москвы, Премьера Правительства Моск-
вы, распоряжений  и поручений первого заместителя  Премьера Прави-
тельства Москвы - руководителя Комплекса  архитектуры,  строитель-
ства, развития и реконструкции города.
     4.7.2. За соблюдение иных служебных обязанностей, установлен-
ных для работников Управления, а также правил внутреннего трудово-
го распорядка.
     4.8. Сотрудники Управления являются государственными служащи-
ми города Москвы, на них распространяется законодательство о госу-
дарственной  службе и трудовое законодательство Российской Федера-
ции с особенностями,  предусмотренными законодательством  о  госу-
дарственной службе.


                 V. Контроль, ревизия и проверка Управления

      Ревизия  деятельности  Управления осуществляется  Правитель-
ством  Москвы  или по его  поручению другими органами, которым это
право предоставлено по закону.


     VI. Изменение Положения и прекращение деятельности Управления

     6.1. Изменения  и дополнения в настоящее Положение могут быть
внесены распоряжением Мэра Москвы.
     6.2. Ликвидация или реорганизация деятельности Управления мо-
жет быть осуществлена по распоряжению Мэра Москвы и в других уста-
новленных законодательством случаях.
     6.3. При ликвидации Управления документы  постоянного  хране-
ния, в том числе по личному составу, передаются на государственное
хранение  в Московское городское объединение архивов Правительства
Москвы.