Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение мэра Москвы
№ 112-РМ от 28 февраля 2002 года
Об Объединенной коллегии исполнительных органов
Во исполнение совместного распоряжения Мэра Москвы и Губерна- тора Московской области от 04.12.2001 N 1105-РМ/1110-РГ "Об Объ- единенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области": 1. Утвердить: - Положение об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (приложение 1); - Регламент работы Объединенной коллегии исполнительных орга- нов государственной власти Москвы и Московской области (приложение 2). - Положение об Аппарате Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (прило- жение 3); 2. Установить, что первоначальное число членов Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области составляет 42 человека, по 21 человеку от каж- дой стороны. 3. Внести изменения в состав Объединенной коллегии исполни- тельных органов государственной власти Москвы и Московской облас- ти, утвержденный распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московс- кой области от 04.12.2001 N 1105-РМ/1110-РГ "Об Объединенной кол- легии исполнительных органов государственной власти Москвы и Мос- ковской области" (приложение 4). Все последующие изменения в численный и персональный состав Объединенной коллегии вносятся в соответствии с Положением об Объ- единенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляем за собой. П.п.Мэр Москвы П.п.Губернатор Московской области Ю.М.Лужков Б.В.Громов Приложение 1 к совместному распоряжению Мэра Москвы и Губернатора Московской области от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ ПОЛОЖЕНИЕ об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Объединенная коллегия исполнительных органов государс- твенной власти Москвы и Московской области (далее - Объединенная коллегия), является постоянно действующим коллегиальным совеща- тельным органом, обеспечивающим взаимодействие и координацию дея- тельности исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области в вопросах перспективного, комплексного и сба- лансированного социально-экономического развития региона, включаю- щего территории г.Москвы и Московской области. 1.2. Решения Объединенной коллегии имеют рекомендательный ха- рактер. 1.3. Решения Объединенной коллегии реализуются в постановле- ниях Правительств Москвы и Московской области, отдельных и сов- местных распоряжениях Мэра Москвы и Губернатора Московской облас- ти, законодательных инициативах представительных органов государс- твенной власти Москвы и Московской области, совместных комплексных целевых программах. 1.4. Объединенная коллегия имеет право принимать обращения к федеральным органам государственной власти по вопросам социальноэ- кономического развития г. Москвы и Московской области. 1.5. Объединенная коллегия в своей деятельности руководству- ется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, поста- новлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставами, законами и иными нормативными правовыми актами Москвы и Московской области и настоящим Положением. 1.6. Объединенная коллегия имеет бланк и печать со своим наи- менованием. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ Объединенная коллегия обеспечивает координацию действий ис- полнительных органов государственной власти Москвы и Московской области с целью эффективного и гармоничного развития г.Москвы и Московской области по следующим основным направлениям: - реализация Договора о взаимопонимании и взаимодействии Ад- министрации Московской области и Мэрии Москвы от 21 июня 1999 г.; - подготовка совместных законодательных инициатив по вопро- сам, представляющим взаимный интерес; - участие в подготовке и рассмотрении проектов и реализации актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по г.Москве и Московской области; - использование трудовых ресурсов и расширение сферы занятос- ти; - интеграция в промышленном производстве; - земельные отношения и пользование природными ресурсами; - градостроительство; - экология и ресурсосбережение; - развитие энергосистем региона; - сельскохозяйственное производство, переработка и обеспече- ние продовольствием; - дорожное строительство и транспорт; - информатизация, телекоммуникация и связь; - торговля; - сохранение научного потенциала в части фундаментальных исс- ледований и отраслевой науки, способствующего социально-экономи- ческому развитию г.Москвы и Московской области; - осуществление Москвой и Московской областью столичных функ- ций; - социальная защита населения и социальное обеспечение жите- лей г.Москвы и Московской области; - образование; - развитие сферы отдыха и туризма, а также по другим направлениям, определяемым решениями Объ- единенной коллегии. 3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 3.1. Изменения в состав Объединенной коллегии вносятся реше- нием Объединенной коллегии. 3.2. Объединенная коллегия формируется на паритетных началах. 3.3. В состав Объединенной коллегии по должности входят: - со стороны исполнительных органов государственной власти Москвы: Мэр Москвы, Вице-мэр Москвы, первые заместители Мэра Моск- вы в Правительстве Москвы, заместители Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министр Правительства Москвы - руководитель Департамента финансов г.Москвы, председатель Московской городской Думы (по сог- ласованию), начальник ГУВД г.Москвы (по согласованию); - со стороны исполнительных органов государственной власти Московской области: Губернатор Московской области, Вице-губернатор Московской области, первые заместители Председателя Правительства Московской области, заместители Председателя Правительства Мос- ковской области, министры Правительства Московской области - фи- нансов, экономики, экологии и природопользования, председатель Московской областной Думы (по согласованию), начальник ГУВД Мос- ковской области (по согласованию). 3.4. Сопредседателями Объединенной коллегии являются Мэр Москвы и Губернатор Московской области. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 4.1. Основной формой работы Объединенной коллегии является заседание. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Заседания Объединенной коллегии прово- дятся поочередно в одном из залов заседаний административных зда- ний Правительства Москвы или Правительства Московской области. По совместному решению Сопредседателей Объединенной коллегии могут проводиться выездные заседания Объединенной коллегии. 4.2. Заседания Объединенной коллегии ведут поочередно Сопред- седатели Объединенной коллегии. Очередность ведения заседаний мо- жет быть изменена по согласованию между Сопредседателями. 4.3. Заседания Объединенной коллегии проводятся в соответс- твии с планами ее работы и повесткой дня заседания, утверждаемой Сопредседателями Объединенной коллегии. 4.4. Повестки дня заседания и проекты решений Объединенной коллегии, а также необходимые материалы рассылаются членам Объеди- ненной коллегии не позднее, чем за две недели до очередного засе- дания Объединенной коллегии. 4.5. Внеплановые вопросы в повестку дня вносятся членами Объ- единенной коллегии по согласованию с Сопредседателями Объединенной коллегии в день проведения заседания. 4.6. Проекты решений Объединенной коллегии вносятся на расс- мотрение членами Объединенной коллегии в строгом соответствии с утвержденной повесткой дня и планом работы Объединенной коллегии. Согласование проектов решений Объединенной коллегии осущест- вляется членами Объединенной коллегии при содействии Аппарата Объ- единенной коллегии. 4.7. Члены Объединенной коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, а также передавать право голоса членам Объединенной колле- гии. Если член Объединенной коллегии не может лично участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопро- сам в письменном виде. В этом случае оно оглашается на заседании Объединенной коллегии Ответственным секретарем Объединенной колле- гии и приобщается к протоколу заседания. 4.8. По решению Сопредседателей Объединенной коллегии на ее заседание могут быть приглашены руководители территориальных орга- нов федеральных органов государственной власти, министры Прави- тельств Москвы и Московской области, руководители ведомств, муни- ципальных образований Москвы и Московской области, а также депута- ты Московской городской Думы и Московской областной Думы, предста- вители организаций, средств массовой информации. Приглашения участвовать в заседании направляются, как прави- ло, через Аппарат Объединенной коллегии за подписью Ответственного секретаря Объединенной коллегии. 4.9. Решения Объединенной коллегии принимаются простым боль- шинством голосов участников заседания и подписываются Сопредседа- телями Объединенной коллегии. Обязательным условием принятия реше- ний Объединенной коллегией является достижение консенсуса между ее Сопредседателями, в противном случае решение подлежит доработке. 4.10. Заседания Объединенной коллегии оформляются протокола- ми, которые подписывают председательствовавший на заседании Со- председатель Объединенной коллегии и Ответственный секретарь Объ- единенной коллегии. 4.11. По решению Объединенной коллегии и в соответствии с планом ее работы для предварительной проработки вопросов, отнесен- ных к ведению Объединенной коллегии, создаются постоянно действую- щие комиссии и рабочие группы с участием членов Объединенной кол- легии, ее Аппарата, а также экспертов (специалистов, ученых, представителей законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти и др.). 4.12. Порядок организационного и документационного обеспече- ния деятельности Объединенной коллегии, порядок подготовки, веде- ния заседаний и принятия решений Объединенной коллегией определя- ется Регламентом работы Объединенной коллегии. 4.13. Сопредседатель Объединенной коллегии, которому предсто- ит вести очередное заседание, контролирует ход его подготовки. 4.14. Член Объединенной коллегии: - обладает правом обсуждать вопросы, внесенные в повестку дня заседания Объединенной коллегии, при голосовании каждый член кол- легии имеет один голос; - имеет право принимать участие в работе постоянных комиссий и рабочих групп; - имеет право обращаться к Сопредседателям Объединенной кол- легии по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии; - имеет право доступа к информации и иным материалам, расс- матриваемым на заседаниях Объединенной коллегии; - в случае несогласия с принятым решением Объединенной колле- гии - имеет право изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Объединен- ной коллегии. Содержание особого мнения может быть озвучено членом Объединенной коллегии в пределах времени, выделенного для обсужде- ния данного вопроса. 4.15. Решения Объединенной коллегии в двухнедельный срок пос- ле заседания рассылаются членам Объединенной коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам и государственным органам. 4.16. Для координации деятельности Аппарата Объединенной кол- легии, постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной коллегии создается Секретариат Объединенной коллегии (далее - Секретариат). 4.17. В Секретариат входят: - Ответственный секретарь Объединенной коллегии (руководитель Секретариата); - Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Москвы; - Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Московской области. 4.18. Исполнение обязанностей Ответственного секретаря Объ- единенной коллегии возлагается совместным распоряжением Мэра Моск- вы и Губернатора Московской области на лицо, замещающее государс- твенную должность государственной службы г.Москвы или Московской области. Ответственный секретарь Объединенной коллегии является членом Объединенной коллегии. 4.19. Ответственный секретарь Объединенной коллегии: - отвечает за работу Секретариата Объединенной коллегии; - может участвовать в заседаниях Правительств Москвы и Мос- ковской области, совещаниях, проводимых структурными подразделени- ями Правительства Москвы и Аппарата Правительства Московской об- ласти, по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии; - предоставляет Сопредседателям Объединенной коллегии инфор- мацию о ходе выполнения решений Объединенной коллегии, работе ее Аппарата, постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной колле- гии; - ведет совещания Секретариата Объединенной коллегии; - осуществляет контроль за ходом подготовки заседаний Объеди- ненной коллегии и работой комиссий; - осуществляет контроль за работой Аппарата Объединенной кол- легии. 4.20. Заседания Секретариата Объединенной коллегии проводятся на регулярной основе и по мере необходимости. 4.21. Секретариат: - готовит и проводит совещания постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной коллегии между заседаниями; - координирует деятельность постоянных комиссий и рабочих групп, участвует в подготовке проектов их решений, вынесении дан- ных проектов на заседания Объединенной коллегии; - на основе предложений членов Объединенной коллегии формиру- ет и представляет на утверждение Сопредседателей Объединенной кол- легии проекты повесток дня заседаний Объединенной коллегии; - готовит отчеты и справки о ходе выполнения решений Объеди- ненной коллегии; - участвует в процедуре согласования проектов решений Объеди- ненной коллегии; - представляет решения и протоколы заседаний Объединенной коллегии на подписание Сопредседателям Объединенной коллегии; - осуществляет контроль исполнения решений Объединенной кол- легии; - представляет Сопредседателям ежегодный отчет о деятельности Объединенной коллегии с анализом выполнения принятых Объединенной коллегией решений; - координирует работу Аппаратов Объединенной коллегии от Москвы и Московской области; - рассматривает текущие вопросы организации деятельности Объ- единенной коллегии. 4.22. Заседание Секретариата Объединенной коллегии ведет От- ветственный секретарь Объединенной коллегии. В отдельных случаях он вправе поручить вести заседание Руководителям Аппарата Объеди- ненной коллегии от Москвы или Московской области. 4.23. Итоги заседаний Секретариата Объединенной коллегии оформляются протоколами, подписываемыми Ответственным секретарем Объединенной коллегии или ведущим заседание. 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 5.1. Организационно-техническое, информационно-аналитическое и документационное обеспечение деятельности Объединенной коллегии осуществляют Аппарат Объединенной коллегии от Москвы и Аппарат Объединенной коллегии от Московской области. 5.2. Непосредственное руководство деятельностью Аппаратов Объединенной коллегии от Москвы и Московской области осуществляют Руководители Аппаратов Объединенной коллегии от Москвы и Московс- кой области, соответственно, назначаемые на должность совместным распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области. 5.3. Руководители Аппарата Объединенной коллегии от Москвы и Московской области могут присутствовать на заседаниях Правительств Москвы и Московской области, участвовать в совещаниях, проводимых структурными подразделениями Правительства Москвы и Аппарата Пра- вительства Московской области, по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии. 5.4. Аппарат Объединенной коллегии от Москвы и Аппарат Объ- единенной коллегии от Московской области являются структурными подразделениями Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Мос- ковской области соответственно. Аппарат Объединенной коллегии вы- полняет задачи и функции в соответствии с Положением об Аппарате Объединенной коллегии, утверждаемым совместным распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области. 5.5. Материально-техническое обеспечение деятельности Аппара- та Объединенной коллегии от Москвы осуществляет Аппарат Правитель- ства Москвы, Аппарата Объединенной коллегии от Московской области - Аппарат Правительства Московской области. 6. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 6.1. Основанием для прекращения деятельности Объединенной коллегии является расторжение Договора о взаимопонимании и взаимо- действии Мэрии Москвы и Администрации Московской области от 21.06.99 или решение Сопредседателей Объединенной коллегии. 6.2. В случае прекращения деятельности Объединенной коллегии ее документация и материалы в установленном порядке передаются на хранение уполномоченным архивам Москвы и Московской области. . Приложение 2 к совместному распоряжению Мэра Москвы и Губернатора Московской области от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (далее - Объединенная коллегия), порядок подготовки и ве- дения заседаний, принятия решений Объединенной коллегией. 1.2. Ответственность за организацию делопроизводства в Объ- единенной коллегии возлагается на Ответственного секретаря Объеди- ненной коллегии и руководителей Аппарата Объединенной коллегии от Москвы и Московской области. 1.3. Для решения задач по подготовке заседаний Объединенной коллегии в установленном порядке могут привлекаться специалисты и эксперты, а также создаваться комиссии и рабочие группы. Персо- нальный состав, порядок и условия их работы утверждаются Ответс- твенным секретарем Объединенной коллегии. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ 2.1. Основным планирующим документом Объединенной коллегии является ежегодный план работы. Предложения в ежегодный план рабо- ты направляются членами Объединенной коллегии в письменном виде Ответственному секретарю Объединенной коллегии не позднее двух ме- сяцев до начала планируемого периода. Проект ежегодного плана работы Объединенной коллегии обсужда- ется на заседании Объединенной коллегии и утверждается ее решени- ем. 2.2. Контроль за выполнением планов работы Объединенной кол- легии осуществляют Сопредседатели Объединенной коллегии. 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 3.1. Документами Объединенной коллегии являются "решения". Решение - рекомендательный документ, принятый большинством голосов членов Объединенной коллегии на ее заседании при условии достиже- ния консенсуса между Сопредседателями Объединенной коллегии. 3.2. Решения Объединенной коллегии служат основанием для под- готовки проектов как самостоятельных, так и совместных нормативных правовых актов Правительства Москвы и Правительства Московской об- ласти. 3.3. Проекты решений Объединенной коллегии вносятся на расс- мотрение членами Объединенной коллегии в строгом соответствии с утвержденным планом работы Объединенной коллегии. Согласование проектов решений Объединенной коллегии осуществляется членами Объ- единенной коллегии при содействии Аппарата Объединенной коллегии. 3.4. Проект решения по вопросу, рассматриваемому на заседании Объединенной коллегии, вместе с материалами по данному вопросу, использованными при подготовке проекта, направляется на согласова- ние Сопредседателям Объединенной коллегии. 3.5. Для предварительного ознакомления членов Объединенной коллегии повестка дня заседания и проекты решений Объединенной коллегии, а также необходимые материалы рассылаются членам Объеди- ненной коллегии не позднее, чем за 2 недели до очередного заседа- ния Объединенной коллегии. 3.6. Принятые решения подписывают Сопредседатели Объединенной коллегии. 3.7. Выписки из протоколов заседаний и копии решений Объеди- ненной коллегии, запросы и другие материалы подписывает и заверяет печатью Объединенной коллегии Ответственный секретарь Объединенной коллегии. 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 4.1. Заседания Объединенной коллегии проводятся по мере необ- ходимости, но не реже одного раза в два месяца в соответствии с ежегодным планом работы Объединенной коллегии. 4.2. Созыв очередного заседания Объединенной коллегии осу- ществляет Ответственный секретарь Объединенной коллегии. 4.3. Подготовкой заседания руководит Сопредседатель Объеди- ненной коллегии, которому предстоит вести заседание Объединенной коллегии. 4.4. Заседание Объединенной коллегии ведут поочередно Сопред- седатели Объединенной коллегии. 4.5. Не позднее, чем за 3 недели до даты проведения заседания Объединенной коллегии Ответственный секретарь Объединенной колле- гии согласовывает повестку заседания с Сопредседателями Объединен- ной коллегии. 4.6. Заседание Объединенной коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Объ- единенной коллегии. 4.7. Члены Объединенной коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам Объединенной коллегии. В случае если член Объединенной коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письмен- ном виде через Ответственного секретаря Объединенной коллегии, другого члена Объединенной коллегии. Письменное мнение отсутствующего члена Объединенной коллегии оглашается по поручению председательствующего на заседании Ответс- твенным секретарем Объединенной коллегии после основного доклада, до начала его обсуждения и приобщается к протоколу заседания. 4.8. По решению Объединенной коллегии ее заседание может быть закрытым. 4.9. Член Объединенной коллегии: - имеет право принимать участие в заседании Объединенной кол- легии; - обладает равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Объединенной коллегии, при голосовании каждый член коллегии имеет один голос; - имеет право принимать участие в работе постоянных комиссий и рабочих групп; - имеет право обращаться к Сопредседателям Объединенной кол- легии по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии; - имеет право пользоваться информацией и иными материалами, рассматриваемыми на заседаниях Объединенной коллегии; - в случае несогласия с принятым решением Объединенной колле- гии - имеет право изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Объединен- ной коллегии. Содержание особого мнения может быть озвучено членом Объединенной коллегии в пределах времени, выделенного для обсужде- ния данного вопроса. 4.10. Решения Объединенной коллегии принимаются открытым го- лосованием. 4.11. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Объединенной колле- гии, при условии консенсуса между Сопредседателями Объединенной коллегии. 4.12. При равенстве голосов решающее значение имеют голоса Сопредседателей Объединенной коллегии. 4.13. По решению Сопредседателей Объединенной коллегии на за- седаниях Объединенной коллегии могут присутствовать приглашенные лица. Приглашение на заседание осуществляется Ответственным секре- тарем Объединенной коллегии. 4.14. Приглашенные лица с разрешения председательствующего на заседании Объединенной коллегии вправе: - участвовать в обсуждении рассматриваемых на заседании воп- росов; - вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений или об их доработке. 4.15. Оформление протоколов заседаний членов Объединенной коллегии осуществляет Ответственный секретарь Объединенной колле- гии или, по его поручению, сотрудник Аппарата Объединенной колле- гии. 4.16. Решения Объединенной коллегии в двухнедельный срок после заседания рассылаются членам Объединенной коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам и государственным орга- нам. 4.17. Заседания Объединенной коллегии оформляются протокола- ми, которые подписывают председательствовавший на заседании Соп- редседатель Объединенной коллегии и Ответственный секретарь Объ- единенной коллегии. 4.18. Документы Объединенной коллегии хранятся в Аппаратах Объединенной коллегии от Москвы и Московской области. . Приложение 3 к совместному распоряжению Мэра Москвы и Губернатора Московской области от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ ПОЛОЖЕНИЕ об Аппарате Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Аппарат Объединенной коллегии исполнительных органов го- сударственной власти Москвы и Московской области (далее - Аппарат Объединенной коллегии) состоит из Аппарата Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области от Москвы (далее - Аппарат Объединенной коллегии от Моск- вы) и Аппарата Объединенной коллегии исполнительных органов госу- дарственной власти Москвы и Московской области от Московской об- ласти (далее - Аппарат Объединенной коллегии от Московской облас- ти). Аппарат Объединенной коллегии от Москвы и Аппарат Объединен- ной коллегии от Московской области входят в состав структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Мос- ковской области соответственно. 1.2. Аппарат Объединенной коллегии осуществляет организацион- но-техническое, информационно-аналитическое и документационное обеспечение деятельности Объединенной коллегии исполнительных ор- ганов государственной власти Москвы и Московской области (далее - Объединенная коллегия). 1.3. Аппарат Объединенной коллегии в своей деятельности руко- водствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными зако- нами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федера- ции, Уставами и законами, иными нормативными актами Москвы и Мос- ковской области, решениями Объединенной коллегии, Положением об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной влас- ти Москвы и Московской области и настоящим Положением. 1.4. Аппарат Объединенной коллегии имеет бланк со своим наи- менованием. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 2.1. Основными задачами Аппарата Объединенной коллегии явля- ются: - организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Объединенной коллегии и создаваемых ею постоянных комиссий и рабочих групп; - исполнение решений Объединенной коллегии, касающихся Секре- тариата или Аппарата Объединенной коллегии; - осуществление контроля за исполнением решений Объединенной коллегии и информирование членов Объединенной коллегии об эффек- тивности выполнения принятых решений. 3. ФУНКЦИИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 3.1. Аппарат Объединенной коллегии для решения своих задач осуществляет следующие функции: - формирование проектов повестки дня заседаний Объединенной коллегии, вынесение их на рассмотрение Секретариата Объединенной коллегии; - обеспечение подготовки и проведения заседаний Объединенной коллегии; - обеспечение подготовки заседаний постоянных комиссий и ра- бочих групп Объединенной коллегии; - координация деятельности постоянных комиссий и рабочих групп, участие в подготовке решений комиссий и рабочих групп и вы- несении их на заседания Объединенной коллегии; - организация согласования проектов решений Объединенной кол- легии; - оформление протоколами итогов заседания Объединенной колле- гии, оформление решений Объединенной коллегии с учетом результатов их обсуждения на заседании Объединенной коллегии и представление их на подпись; - тиражирование и рассылка материалов Объединенной коллегии; - ведение делопроизводства Объединенной коллегии; - осуществление контроля за исполнением решений Объединенной коллегии, подготовка предложений по обеспечению исполнения приня- тых решений; - подготовка проекта ежегодного отчета о деятельности Объеди- ненной коллегии с приложением справочных материалов; - участие в работе постоянных комиссий и рабочих групп в ка- честве секретарей их заседаний; - осуществление сбора предложений к повесткам дня заседаний Объединенной коллегии, постоянных комиссий и рабочих групп Объеди- ненной коллегии и доклад Сопредседателям; - обеспечение подготовки заседаний Секретариата Объединенной коллегии; - оформление итоговых документов заседаний постоянных комис- сий и рабочих групп Объединенной коллегии; - курирование совместных комплексных целевых программ Прави- тельства Москвы и Московской области по разработке стратегии ус- тойчивого развития г.Москвы и Московской области; - осуществление, с привлечением ученых, отечественных и зару- бежных специалистов и др., независимого экономико-правового и ад- министративно-управленческого анализа существующих тенденций и разработка рекомендаций по созданию благоприятных условий для со- циально-экономического развития г.Москвы и Московской области; - анализ выполнения принятых Объединенной коллегией решений, работы комиссий и рабочих групп; - предоставление руководству Объединенной коллегии справочных материалов и предложений по исполнению принятых решений; - выполнение других функций в соответствии с задачами Объеди- ненной коллегии. 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 4.1. Формирование Аппарата Объединенной коллегии осуществля- ется Правительством Москвы и Правительством Московской области на равноправных, паритетных началах. 4.2. Сотрудники Аппарата Объединенной коллегии от Москвы яв- ляются государственными служащими Москвы, на них распространяется федеральное и московское законодательство о государственной служ- бе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законо- дательству о государственной службе. 4.3. Сотрудники Аппарата Объединенной коллегии от Московской области являются государственными служащими Московской области, на них распространяется федеральное законодательство и законода- тельство Московской области о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе. 4.4. Для выполнения определенных функций в установленном по- рядке могут привлекаться на основе договоров иные граждане, не являющиеся государственными служащими города Москвы или Московс- кой области. 4.5. Информационное, документационное, материально-техничес- кое обеспечение деятельности Аппарата Объединенной коллегии, обеспечение его транспортом и связью осуществляется Аппаратом Правительства Москвы и Аппаратом Правительства Московской области соответственно. 4.6. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Ап- парата Объединенной коллегии осуществляют Правительство Москвы и Правительство Московской области. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ 5.1. Общее руководство деятельностью Аппарата Объединенной коллегии осуществляет Секретариат Объединенной коллегии (далее - Секретариат). В состав Секретариата входят Ответственный секретарь Объеди- ненной коллегии - руководитель секретариата, руководители Аппара- тов Объединенной коллегии от Москвы и Московской области. 5.2. Непосредственное руководство деятельностью Аппарата Объ- единенной коллегии от Москвы осуществляет Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Москвы, Аппарата Объединенной коллегии от Московской области - Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Московской области, назначаемые на свои должности совместным распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области. 5.3. Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Москвы и Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Московской облас- ти: - руководят деятельностью Аппарата на основе единоначалия; - несут персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Аппарат Объединенной коллегии; - определяют обязанности сотрудников Аппарата Объединенной коллегии, утверждают их должностные инструкции; - участвуют в совещаниях Секретариата Объединенной коллегии; - информируют о ходе подготовки заседаний Объединенной колле- гии, работе постоянных комиссий и других текущих вопросах Ответс- твенного секретаря Объединенной коллегии и Сопредседателей Объеди- ненной коллегии; - могут присутствовать на заседаниях Правительств Москвы и Московской области, участвовать в совещаниях, проводимых структур- ными подразделениями Правительства Москвы и Аппарата Правительства Московской области, по вопросам, входящим в компетенцию Объединен- ной коллегии; - дают, в пределах своей компетенции, указания и поручения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Аппарата; - в пределах утвержденного фонда оплаты труда и выделенных средств на содержание подразделения вносят предложения об измене- нии структуры Аппарата Объединенной коллегии, штатного расписания и сметы расходов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и Московской области о госу- дарственной службе; - решают вопросы подбора, повышения квалификации и переподго- товки кадров; - осуществляют мероприятия по исполнению законодательства о государственной службе, а также по улучшению условий труда, отдыха и трудовой дисциплины; - представляют Аппарат Объединенной коллегии в органах госу- дарственной и муниципальной власти, в отношениях с организациями, независимо от их организационно-правовых форм, в том числе зару- бежными, по вопросам, входящим в его компетенцию; - вносят предложения о командировании работников Аппарата Объединенной коллегии в пределах Москвы и Московской области; - участвуют в заключении договоров с научно-исследовательски- ми и иными организациями, а также со специалистами на проведение работ, связанных с осуществлением функций и реализацией задач Объ- единенной коллегии, а также выполнением поручений Сопредседателей и Ответственного секретаря Объединенной коллегии; - осуществляют иные полномочия в соответствии с решениями Объединенной коллегии, поручениями Сопредседателей и Ответственно- го секретаря Объединенной коллегии. 5.4. В период временного отсутствия Руководителя Аппарата Объединенной коллегии от Москвы или Московской области его обязан- ности исполняет по его распоряжению один из сотрудников Аппарата. 5.5. Аппарат Объединенной коллегии для осуществления своих функций и реализации своих задач имеет право: - вносить на рассмотрение Мэра Москвы, Губернатора Московской области, Вице-мэра Москвы и Вице-губернатора Московской области, Правительств Москвы и Московской области предложения по вопросам, относящимся к компетенции Объединенной коллегии; - по поручению Сопредседателей, или членов Объединенной кол- легии запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области; - издавать в установленном порядке и распространять
- Распоряжение мэра Москвы № 331-РМ от 24 августа 2010 года
- О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы и Губернатора Московской области от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ