Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Распоряжение мэра Москвы
№ 112-РМ от 28 февраля 2002 года

Об Объединенной коллегии исполнительных органов

     Во исполнение совместного распоряжения Мэра Москвы и Губерна-
тора  Московской  области от 04.12.2001 N 1105-РМ/1110-РГ "Об Объ-
единенной коллегии исполнительных органов  государственной  власти
Москвы и Московской области":
     1. Утвердить:
     - Положение  об  Объединенной коллегии исполнительных органов
государственной власти Москвы и Московской области (приложение 1);
     - Регламент работы Объединенной коллегии исполнительных орга-
нов государственной власти Москвы и Московской области (приложение
2).
     - Положение об Аппарате Объединенной коллегии  исполнительных
органов государственной власти Москвы и Московской области (прило-
жение 3);
     2. Установить,  что  первоначальное число членов Объединенной
коллегии исполнительных органов государственной  власти  Москвы  и
Московской области составляет 42 человека,  по 21 человеку от каж-
дой стороны.
     3. Внести  изменения  в состав Объединенной коллегии исполни-
тельных органов государственной власти Москвы и Московской  облас-
ти,  утвержденный распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московс-
кой области от 04.12.2001 N 1105-РМ/1110-РГ "Об Объединенной  кол-
легии  исполнительных органов государственной власти Москвы и Мос-
ковской области" (приложение 4).
     Все последующие изменения в численный и  персональный  состав
Объединенной коллегии вносятся в соответствии с Положением об Объ-
единенной коллегии исполнительных органов  государственной  власти
Москвы и Московской области.
     4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  оставляем
за собой.



П.п.Мэр Москвы                   П.п.Губернатор Московской области


                Ю.М.Лужков                              Б.В.Громов


                                    Приложение 1
                         к совместному распоряжению Мэра Москвы
                         и Губернатора Московской области
                         от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ



                            ПОЛОЖЕНИЕ
         об Объединенной коллегии исполнительных органов
        государственной власти Москвы и Московской области



     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Объединенная коллегия исполнительных  органов  государс-
твенной  власти  Москвы и Московской области (далее - Объединенная
коллегия),  является постоянно действующим  коллегиальным  совеща-
тельным органом,  обеспечивающим взаимодействие и координацию дея-
тельности исполнительных органов государственной власти  Москвы  и
Московской области в вопросах перспективного,  комплексного и сба-
лансированного социально-экономического развития региона, включаю-
щего территории г.Москвы и Московской области.
     1.2. Решения Объединенной коллегии имеют рекомендательный ха-
рактер.
     1.3. Решения Объединенной коллегии реализуются в  постановле-
ниях  Правительств  Москвы и Московской области,  отдельных и сов-
местных распоряжениях Мэра Москвы и Губернатора Московской  облас-
ти, законодательных инициативах представительных органов государс-
твенной власти Москвы и Московской области, совместных комплексных
целевых программах.
     1.4. Объединенная коллегия имеет право принимать обращения  к
федеральным органам государственной власти по вопросам социальноэ-
кономического развития г. Москвы и Московской области.
     1.5. Объединенная  коллегия в своей деятельности руководству-
ется Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,
указами  и распоряжениями Президента Российской Федерации,  поста-
новлениями и распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,
Уставами,  законами и иными нормативными правовыми актами Москвы и
Московской области и настоящим Положением.
     1.6. Объединенная коллегия имеет бланк и печать со своим наи-
менованием.
     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     Объединенная коллегия  обеспечивает  координацию действий ис-
полнительных органов государственной власти  Москвы  и  Московской
области  с  целью  эффективного и гармоничного развития г.Москвы и
Московской области по следующим основным направлениям:
     - реализация  Договора о взаимопонимании и взаимодействии Ад-
министрации Московской области и Мэрии Москвы от 21 июня 1999 г.;
     - подготовка  совместных  законодательных инициатив по вопро-
сам, представляющим взаимный интерес;
     - участие  в  подготовке и рассмотрении проектов и реализации
актов Президента Российской Федерации и  Правительства  Российской
Федерации по г.Москве и Московской области;
     - использование трудовых ресурсов и расширение сферы занятос-
ти;
     - интеграция в промышленном производстве;
     - земельные отношения и пользование природными ресурсами;
     - градостроительство;
     - экология и ресурсосбережение;
     - развитие энергосистем региона;
     - сельскохозяйственное производство,  переработка и обеспече-
ние продовольствием;
     - дорожное строительство и транспорт;
     - информатизация, телекоммуникация и связь;
     - торговля;
     - сохранение научного потенциала в части фундаментальных исс-
ледований  и отраслевой науки,  способствующего социально-экономи-
ческому развитию г.Москвы и Московской области;
     - осуществление Москвой и Московской областью столичных функ-
ций;
     - социальная  защита населения и социальное обеспечение жите-
лей г.Москвы и Московской области;
     - образование;
     - развитие сферы отдыха и туризма,
     а также  по другим направлениям,  определяемым решениями Объ-
единенной коллегии.
     3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     3.1. Изменения  в состав Объединенной коллегии вносятся реше-
нием Объединенной коллегии.
     3.2. Объединенная коллегия формируется на паритетных началах.
     3.3. В состав Объединенной коллегии по должности входят:
     - со  стороны  исполнительных  органов государственной власти
Москвы: Мэр Москвы, Вице-мэр Москвы, первые заместители Мэра Моск-
вы в Правительстве Москвы, заместители Мэра Москвы в Правительстве
Москвы,  министр Правительства Москвы - руководитель  Департамента
финансов г.Москвы, председатель Московской городской Думы (по сог-
ласованию), начальник ГУВД г.Москвы (по согласованию);
     - со  стороны  исполнительных  органов государственной власти
Московской области: Губернатор Московской области, Вице-губернатор
Московской области,  первые заместители Председателя Правительства
Московской области,  заместители Председателя  Правительства  Мос-
ковской  области,  министры Правительства Московской области - фи-
нансов,  экономики,  экологии и  природопользования,  председатель
Московской  областной Думы (по согласованию),  начальник ГУВД Мос-
ковской области (по согласованию).
     3.4. Сопредседателями   Объединенной  коллегии  являются  Мэр
Москвы и Губернатор Московской области.

     4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     4.1. Основной формой работы  Объединенной  коллегии  является
заседание.  Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже
одного раза в два месяца.  Заседания Объединенной коллегии  прово-
дятся  поочередно в одном из залов заседаний административных зда-
ний Правительства Москвы или Правительства Московской области.
     По совместному  решению Сопредседателей Объединенной коллегии
могут проводиться выездные заседания Объединенной коллегии.
     4.2. Заседания Объединенной коллегии ведут поочередно Сопред-
седатели Объединенной коллегии.  Очередность ведения заседаний мо-
жет быть изменена по согласованию между Сопредседателями.
     4.3. Заседания Объединенной коллегии проводятся  в  соответс-
твии  с планами ее работы и повесткой дня заседания,  утверждаемой
Сопредседателями Объединенной коллегии.
     4.4. Повестки дня заседания и  проекты  решений  Объединенной
коллегии, а также необходимые материалы рассылаются членам Объеди-
ненной коллегии не позднее,  чем за две недели до очередного засе-
дания Объединенной коллегии.
     4.5. Внеплановые вопросы в повестку дня вносятся членами Объ-
единенной коллегии по согласованию с Сопредседателями Объединенной
коллегии в день проведения заседания.
     4.6. Проекты  решений Объединенной коллегии вносятся на расс-
мотрение членами Объединенной коллегии в  строгом  соответствии  с
утвержденной повесткой дня и планом работы Объединенной коллегии.
     Согласование проектов решений Объединенной коллегии  осущест-
вляется членами Объединенной коллегии при содействии Аппарата Объ-
единенной коллегии.
     4.7. Члены  Объединенной коллегии обязаны лично участвовать в
ее заседании.  Они не вправе делегировать свои  полномочия  другим
лицам,  а также передавать право голоса членам Объединенной колле-
гии.  Если член Объединенной коллегии не может лично участвовать в
заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопро-
сам в письменном виде.  В этом случае оно оглашается на  заседании
Объединенной коллегии Ответственным секретарем Объединенной колле-
гии и приобщается к протоколу заседания.
     4.8. По  решению  Сопредседателей Объединенной коллегии на ее
заседание могут быть приглашены руководители территориальных орга-
нов  федеральных  органов государственной власти,  министры Прави-
тельств Москвы и Московской области,  руководители ведомств, муни-
ципальных образований Москвы и Московской области, а также депута-
ты Московской городской Думы и Московской областной Думы, предста-
вители организаций, средств массовой информации.
     Приглашения участвовать в заседании направляются,  как прави-
ло, через Аппарат Объединенной коллегии за подписью Ответственного
секретаря Объединенной коллегии.
     4.9. Решения  Объединенной коллегии принимаются простым боль-
шинством голосов участников заседания и подписываются  Сопредседа-
телями Объединенной коллегии. Обязательным условием принятия реше-
ний Объединенной коллегией является достижение консенсуса между ее
Сопредседателями, в противном случае решение подлежит доработке.
     4.10. Заседания  Объединенной коллегии оформляются протокола-
ми,  которые подписывают председательствовавший  на заседании  Со-
председатель  Объединенной коллегии и Ответственный секретарь Объ-
единенной коллегии.
     4.11. По  решению  Объединенной  коллегии  и в соответствии с
планом ее работы для предварительной проработки вопросов, отнесен-
ных к ведению Объединенной коллегии, создаются постоянно действую-
щие комиссии и рабочие группы с участием членов Объединенной  кол-
легии,  ее  Аппарата,  а  также  экспертов (специалистов,  ученых,
представителей законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти и др.).
     4.12. Порядок  организационного и документационного обеспече-
ния деятельности Объединенной коллегии,  порядок подготовки, веде-
ния  заседаний и принятия решений Объединенной коллегией определя-
ется Регламентом работы Объединенной коллегии.
     4.13. Сопредседатель Объединенной коллегии, которому предсто-
ит вести очередное заседание, контролирует ход его подготовки.
     4.14. Член Объединенной коллегии:
     - обладает правом обсуждать вопросы, внесенные в повестку дня
заседания Объединенной коллегии,  при голосовании каждый член кол-
легии имеет один голос;
     - имеет  право принимать участие в работе постоянных комиссий
и рабочих групп;
     - имеет  право обращаться к Сопредседателям Объединенной кол-
легии по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии;
     - имеет  право доступа к информации и иным материалам,  расс-
матриваемым на заседаниях Объединенной коллегии;
     - в случае несогласия с принятым решением Объединенной колле-
гии - имеет право изложить письменно свое особое  мнение,  которое
подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Объединен-
ной коллегии. Содержание особого мнения может быть озвучено членом
Объединенной коллегии в пределах времени, выделенного для обсужде-
ния данного вопроса.
     4.15. Решения Объединенной коллегии в двухнедельный срок пос-
ле заседания рассылаются членам  Объединенной  коллегии,  а  также
иным заинтересованным должностным лицам и государственным органам.
     4.16. Для координации деятельности Аппарата Объединенной кол-
легии,  постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной  коллегии
создается Секретариат Объединенной коллегии (далее - Секретариат).
     4.17. В Секретариат входят:
     - Ответственный секретарь Объединенной коллегии (руководитель
Секретариата);
     - Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Москвы;
     - Руководитель Аппарата Объединенной коллегии  от  Московской
области.
     4.18. Исполнение обязанностей Ответственного  секретаря  Объ-
единенной коллегии возлагается совместным распоряжением Мэра Моск-
вы и Губернатора Московской области на лицо,  замещающее государс-
твенную  должность  государственной службы г.Москвы или Московской
области.  Ответственный секретарь Объединенной  коллегии  является
членом Объединенной коллегии.
     4.19. Ответственный секретарь Объединенной коллегии:
     - отвечает за работу Секретариата Объединенной коллегии;
     - может участвовать в заседаниях Правительств Москвы  и  Мос-
ковской области, совещаниях, проводимых структурными подразделени-
ями Правительства Москвы и Аппарата Правительства  Московской  об-
ласти, по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии;
     - предоставляет Сопредседателям Объединенной коллегии  инфор-
мацию  о ходе выполнения решений Объединенной коллегии,  работе ее
Аппарата,  постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной колле-
гии;
     - ведет совещания Секретариата Объединенной коллегии;
     - осуществляет контроль за ходом подготовки заседаний Объеди-
ненной коллегии и работой комиссий;
     - осуществляет контроль за работой Аппарата Объединенной кол-
легии.
     4.20. Заседания Секретариата Объединенной коллегии проводятся
на регулярной основе и по мере необходимости.
     4.21. Секретариат:
     - готовит и проводит совещания постоянных комиссий и  рабочих
групп Объединенной коллегии между заседаниями;
     - координирует деятельность  постоянных  комиссий  и  рабочих
групп,  участвует в подготовке проектов их решений, вынесении дан-
ных проектов на заседания Объединенной коллегии;
     - на основе предложений членов Объединенной коллегии формиру-
ет и представляет на утверждение Сопредседателей Объединенной кол-
легии проекты повесток дня заседаний Объединенной коллегии;
     - готовит отчеты и справки о ходе выполнения решений  Объеди-
ненной коллегии;
     - участвует в процедуре согласования проектов решений Объеди-
ненной коллегии;
     - представляет решения  и  протоколы  заседаний  Объединенной
коллегии на подписание Сопредседателям Объединенной коллегии;
     - осуществляет  контроль исполнения решений Объединенной кол-
легии;
     - представляет Сопредседателям ежегодный отчет о деятельности
Объединенной коллегии с анализом выполнения принятых  Объединенной
коллегией решений;
     - координирует  работу  Аппаратов  Объединенной  коллегии  от
Москвы и Московской области;
     - рассматривает текущие вопросы организации деятельности Объ-
единенной коллегии.
     4.22. Заседание Секретариата Объединенной коллегии ведет  От-
ветственный  секретарь Объединенной коллегии.  В отдельных случаях
он вправе поручить вести заседание Руководителям Аппарата  Объеди-
ненной коллегии от Москвы или Московской области.
     4.23. Итоги  заседаний  Секретариата  Объединенной   коллегии
оформляются  протоколами,  подписываемыми Ответственным секретарем
Объединенной коллегии или ведущим заседание.

     5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     5.1. Организационно-техническое,  информационно-аналитическое
и  документационное обеспечение деятельности Объединенной коллегии
осуществляют Аппарат Объединенной коллегии  от  Москвы  и  Аппарат
Объединенной коллегии от Московской области.
     5.2. Непосредственное  руководство  деятельностью   Аппаратов
Объединенной  коллегии от Москвы и Московской области осуществляют
Руководители Аппаратов Объединенной коллегии от Москвы и  Московс-
кой области,  соответственно,  назначаемые на должность совместным
распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области.
     5.3. Руководители  Аппарата Объединенной коллегии от Москвы и
Московской области могут присутствовать на заседаниях Правительств
Москвы и Московской области,  участвовать в совещаниях, проводимых
структурными подразделениями Правительства Москвы и Аппарата  Пра-
вительства Московской области, по вопросам, входящим в компетенцию
Объединенной коллегии.
     5.4. Аппарат Объединенной коллегии от Москвы и  Аппарат  Объ-
единенной  коллегии  от  Московской  области являются структурными
подразделениями Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Мос-
ковской области соответственно.  Аппарат Объединенной коллегии вы-
полняет задачи и функции в соответствии с Положением  об  Аппарате
Объединенной коллегии,  утверждаемым совместным распоряжением Мэра
Москвы и Губернатора Московской области.
     5.5. Материально-техническое обеспечение деятельности Аппара-
та Объединенной коллегии от Москвы осуществляет Аппарат Правитель-
ства Москвы,  Аппарата Объединенной коллегии от Московской области
- Аппарат Правительства Московской области.

     6. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     6.1. Основанием  для  прекращения  деятельности  Объединенной
коллегии является расторжение Договора о взаимопонимании и взаимо-
действии  Мэрии  Москвы  и  Администрации  Московской  области  от
21.06.99 или решение Сопредседателей Объединенной коллегии.
     6.2. В случае прекращения деятельности Объединенной  коллегии
ее  документация и материалы в установленном порядке передаются на
хранение уполномоченным архивам Москвы и Московской области.

.

                                     Приложение 2
                          к совместному распоряжению Мэра Москвы
                          и Губернатора Московской области
                          от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ




                        РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
  Объединенной коллегии исполнительных органов государственной
               власти Москвы и Московской области



     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий Регламент определяет порядок  организационного
и документационного обеспечения деятельности Объединенной коллегии
исполнительных органов государственной власти Москвы и  Московской
области (далее - Объединенная коллегия),  порядок подготовки и ве-
дения заседаний, принятия решений Объединенной коллегией.
     1.2. Ответственность  за  организацию делопроизводства в Объ-
единенной коллегии возлагается на Ответственного секретаря Объеди-
ненной  коллегии и руководителей Аппарата Объединенной коллегии от
Москвы и Московской области.
     1.3. Для  решения  задач по подготовке заседаний Объединенной
коллегии в установленном порядке могут привлекаться специалисты  и
эксперты,  а  также создаваться комиссии и рабочие группы.  Персо-
нальный состав,  порядок и условия их работы утверждаются  Ответс-
твенным секретарем Объединенной коллегии.

     2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

     2.1. Основным  планирующим  документом  Объединенной коллегии
является ежегодный план работы. Предложения в ежегодный план рабо-
ты  направляются  членами  Объединенной коллегии в письменном виде
Ответственному секретарю Объединенной коллегии не позднее двух ме-
сяцев до начала планируемого периода.
     Проект ежегодного плана работы Объединенной коллегии обсужда-
ется на заседании Объединенной коллегии и утверждается ее  решени-
ем.
     2.2. Контроль за выполнением планов работы Объединенной  кол-
легии осуществляют Сопредседатели Объединенной коллегии.

     3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ  ДОКУМЕНТОВ  ОБЪЕДИНЕННОЙ
КОЛЛЕГИИ

     3.1. Документами Объединенной  коллегии  являются  "решения".
Решение - рекомендательный документ, принятый большинством голосов
членов Объединенной коллегии на ее заседании при условии  достиже-
ния консенсуса между Сопредседателями Объединенной коллегии.
     3.2. Решения Объединенной коллегии служат основанием для под-
готовки проектов как самостоятельных, так и совместных нормативных
правовых актов Правительства Москвы и Правительства Московской об-
ласти.
     3.3. Проекты решений Объединенной коллегии вносятся на  расс-
мотрение  членами  Объединенной  коллегии в строгом соответствии с
утвержденным планом  работы  Объединенной  коллегии.  Согласование
проектов решений Объединенной коллегии осуществляется членами Объ-
единенной коллегии при содействии Аппарата Объединенной коллегии.
     3.4. Проект решения по вопросу, рассматриваемому на заседании
Объединенной коллегии,  вместе с материалами по  данному  вопросу,
использованными при подготовке проекта, направляется на согласова-
ние Сопредседателям Объединенной коллегии.
     3.5. Для  предварительного  ознакомления  членов Объединенной
коллегии повестка дня заседания  и  проекты  решений  Объединенной
коллегии, а также необходимые материалы рассылаются членам Объеди-
ненной коллегии не позднее,  чем за 2 недели до очередного заседа-
ния Объединенной коллегии.
     3.6. Принятые решения подписывают Сопредседатели Объединенной
коллегии.
     3.7. Выписки из протоколов заседаний и копии решений  Объеди-
ненной коллегии, запросы и другие материалы подписывает и заверяет
печатью Объединенной коллегии Ответственный секретарь Объединенной
коллегии.
     4. ПОРЯДОК  ПОДГОТОВКИ  И  ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ОБЪЕДИНЕННОЙ
КОЛЛЕГИИ

     4.1. Заседания Объединенной коллегии проводятся по мере необ-
ходимости,  но не реже одного раза в два месяца в  соответствии  с
ежегодным планом работы Объединенной коллегии.
     4.2. Созыв очередного заседания  Объединенной  коллегии  осу-
ществляет Ответственный секретарь Объединенной коллегии.
     4.3. Подготовкой заседания руководит  Сопредседатель  Объеди-
ненной  коллегии,  которому предстоит вести заседание Объединенной
коллегии.
     4.4. Заседание Объединенной коллегии ведут поочередно Сопред-
седатели Объединенной коллегии.
     4.5. Не позднее, чем за 3 недели до даты проведения заседания
Объединенной коллегии Ответственный секретарь Объединенной  колле-
гии согласовывает повестку заседания с Сопредседателями Объединен-
ной коллегии.
     4.6. Заседание  Объединенной  коллегии считается правомочным,
если на нем присутствует не менее половины списочного состава Объ-
единенной коллегии.
     4.7. Члены Объединенной коллегии обязаны лично участвовать  в
ее  заседании.  Они  не вправе делегировать свои полномочия другим
лицам,  в том числе членам Объединенной коллегии.  В  случае  если
член  Объединенной  коллегии не может участвовать в заседании,  он
вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в  письмен-
ном  виде  через  Ответственного  секретаря Объединенной коллегии,
другого члена Объединенной коллегии.
     Письменное мнение  отсутствующего члена Объединенной коллегии
оглашается по поручению председательствующего на заседании Ответс-
твенным  секретарем Объединенной коллегии после основного доклада,
до начала его обсуждения и приобщается к протоколу заседания.
     4.8. По решению Объединенной коллегии ее заседание может быть
закрытым.
     4.9. Член Объединенной коллегии:
     - имеет право принимать участие в заседании Объединенной кол-
легии;
     - обладает равными правами при обсуждении вопросов, внесенных
в  повестку  дня заседания Объединенной коллегии,  при голосовании
каждый член коллегии имеет один голос;
     - имеет  право принимать участие в работе постоянных комиссий
и рабочих групп;
     - имеет  право обращаться к Сопредседателям Объединенной кол-
легии по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии;
     - имеет  право  пользоваться информацией и иными материалами,
рассматриваемыми на заседаниях Объединенной коллегии;
     - в случае несогласия с принятым решением Объединенной колле-
гии - имеет право изложить письменно свое особое  мнение,  которое
подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Объединен-
ной коллегии. Содержание особого мнения может быть озвучено членом
Объединенной коллегии в пределах времени, выделенного для обсужде-
ния данного вопроса.
     4.10. Решения  Объединенной коллегии принимаются открытым го-
лосованием.
     4.11. Решение считается принятым,  если за него проголосовало
большинство присутствующих на заседании членов Объединенной колле-
гии,  при  условии  консенсуса между Сопредседателями Объединенной
коллегии.
     4.12. При  равенстве  голосов  решающее значение имеют голоса
Сопредседателей Объединенной коллегии.
     4.13. По решению Сопредседателей Объединенной коллегии на за-
седаниях Объединенной коллегии могут  присутствовать  приглашенные
лица. Приглашение на заседание осуществляется Ответственным секре-
тарем Объединенной коллегии.
     4.14. Приглашенные лица с разрешения председательствующего на
заседании Объединенной коллегии вправе:
     - участвовать  в обсуждении рассматриваемых на заседании воп-
росов;
     - вносить  предложения  об изменениях и дополнениях в проекты
решений или об их доработке.
     4.15. Оформление  протоколов  заседаний  членов  Объединенной
коллегии осуществляет Ответственный секретарь Объединенной  колле-
гии или,  по его поручению, сотрудник Аппарата Объединенной колле-
гии.
     4.16. Решения  Объединенной  коллегии  в  двухнедельный срок
после заседания рассылаются членам Объединенной коллегии, а также
иным  заинтересованным  должностным лицам и государственным орга-
нам.
     4.17. Заседания Объединенной коллегии оформляются протокола-
ми,  которые подписывают председательствовавший на заседании Соп-
редседатель  Объединенной коллегии и Ответственный секретарь Объ-
единенной коллегии.
     4.18. Документы  Объединенной  коллегии хранятся в Аппаратах
Объединенной коллегии от Москвы и Московской области.

.

                                   Приложение 3
                           к совместному распоряжению Мэра Москвы
                           и Губернатора Московской области
                           от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ




                            ПОЛОЖЕНИЕ
    об Аппарате Объединенной коллегии исполнительных органов
       государственной власти Москвы и Московской области

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Аппарат Объединенной коллегии исполнительных органов го-
сударственной  власти Москвы и Московской области (далее - Аппарат
Объединенной коллегии) состоит из Аппарата  Объединенной  коллегии
исполнительных  органов государственной власти Москвы и Московской
области от Москвы (далее - Аппарат Объединенной коллегии от  Моск-
вы)  и Аппарата Объединенной коллегии исполнительных органов госу-
дарственной власти Москвы и Московской области от  Московской  об-
ласти  (далее - Аппарат Объединенной коллегии от Московской облас-
ти).
     Аппарат Объединенной  коллегии от Москвы и Аппарат Объединен-
ной коллегии от Московской области  входят  в  состав  структурных
подразделений  Аппарата  Мэра Москвы и Аппарата Правительства Мос-
ковской области соответственно.
     1.2. Аппарат Объединенной коллегии осуществляет организацион-
но-техническое,  информационно-аналитическое  и   документационное
обеспечение  деятельности Объединенной коллегии исполнительных ор-
ганов государственной власти Москвы и Московской области (далее  -
Объединенная коллегия).
     1.3. Аппарат Объединенной коллегии в своей деятельности руко-
водствуется Конституцией Российской Федерации,  федеральными зако-
нами,  указами и распоряжениями Президента  Российской  Федерации,
постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской Федера-
ции,  Уставами и законами, иными нормативными актами Москвы и Мос-
ковской  области,  решениями Объединенной коллегии,  Положением об
Объединенной коллегии исполнительных органов государственной влас-
ти Москвы и Московской области и настоящим Положением.
     1.4. Аппарат Объединенной коллегии имеет бланк со своим наи-
менованием.

     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     2.1. Основными задачами Аппарата Объединенной коллегии  явля-
ются:
     - организационно-техническое  и   информационно-аналитическое
обеспечение  деятельности  Объединенной  коллегии и создаваемых ею
постоянных комиссий и рабочих групп;
     - исполнение решений Объединенной коллегии, касающихся Секре-
тариата или Аппарата Объединенной коллегии;
     - осуществление  контроля за исполнением решений Объединенной
коллегии и информирование членов Объединенной коллегии  об  эффек-
тивности выполнения принятых решений.

     3. ФУНКЦИИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     3.1. Аппарат  Объединенной  коллегии  для решения своих задач
осуществляет следующие функции:
     - формирование  проектов  повестки дня заседаний Объединенной
коллегии,  вынесение их на рассмотрение Секретариата  Объединенной
коллегии;
     - обеспечение подготовки и проведения заседаний  Объединенной
коллегии;
     - обеспечение подготовки заседаний постоянных комиссий и  ра-
бочих групп Объединенной коллегии;
     - координация  деятельности  постоянных  комиссий  и  рабочих
групп, участие в подготовке решений комиссий и рабочих групп и вы-
несении их на заседания Объединенной коллегии;
     - организация согласования проектов решений Объединенной кол-
легии;
     - оформление протоколами итогов заседания Объединенной колле-
гии, оформление решений Объединенной коллегии с учетом результатов
их  обсуждения  на заседании Объединенной коллегии и представление
их на подпись;
     - тиражирование и рассылка материалов Объединенной коллегии;
     - ведение делопроизводства Объединенной коллегии;
     - осуществление  контроля за исполнением решений Объединенной
коллегии,  подготовка предложений по обеспечению исполнения приня-
тых решений;
     - подготовка проекта ежегодного отчета о деятельности Объеди-
ненной коллегии с приложением справочных материалов;
     - участие  в работе постоянных комиссий и рабочих групп в ка-
честве секретарей их заседаний;
     - осуществление  сбора  предложений к повесткам дня заседаний
Объединенной коллегии, постоянных комиссий и рабочих групп Объеди-
ненной коллегии и доклад Сопредседателям;
     - обеспечение подготовки заседаний Секретариата  Объединенной
коллегии;
     - оформление итоговых документов заседаний постоянных  комис-
сий и рабочих групп Объединенной коллегии;
     - курирование совместных комплексных целевых программ  Прави-
тельства  Москвы  и Московской области по разработке стратегии ус-
тойчивого развития г.Москвы и Московской области;
     - осуществление, с привлечением ученых, отечественных и зару-
бежных специалистов и др.,  независимого экономико-правового и ад-
министративно-управленческого  анализа  существующих  тенденций  и
разработка рекомендаций по созданию благоприятных условий для  со-
циально-экономического развития г.Москвы и Московской области;
     - анализ выполнения принятых Объединенной коллегией  решений,
работы комиссий и рабочих групп;
     - предоставление руководству Объединенной коллегии справочных
материалов и предложений по исполнению принятых решений;
     - выполнение других функций в соответствии с задачами Объеди-
ненной коллегии.

     4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     4.1. Формирование Аппарата Объединенной коллегии осуществля-
ется Правительством Москвы и Правительством Московской области на
равноправных, паритетных началах.
     4.2. Сотрудники Аппарата Объединенной коллегии от Москвы яв-
ляются государственными служащими Москвы, на них распространяется
федеральное и московское законодательство о государственной служ-
бе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законо-
дательству о государственной службе.
     4.3. Сотрудники Аппарата Объединенной коллегии от Московской
области  являются  государственными служащими Московской области,
на них распространяется федеральное законодательство и  законода-
тельство  Московской  области о государственной службе и трудовое
законодательство в части,  не противоречащей  законодательству  о
государственной службе.
     4.4. Для выполнения определенных функций в установленном по-
рядке  могут  привлекаться на основе договоров иные граждане,  не
являющиеся государственными служащими города Москвы или  Московс-
кой области.
     4.5. Информационное, документационное, материально-техничес-
кое  обеспечение  деятельности  Аппарата  Объединенной  коллегии,
обеспечение его транспортом  и  связью  осуществляется  Аппаратом
Правительства Москвы и Аппаратом Правительства Московской области
соответственно.
     4.6. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Ап-
парата Объединенной коллегии осуществляют Правительство Москвы  и
Правительство Московской области.

     5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ

     5.1. Общее  руководство  деятельностью  Аппарата Объединенной
коллегии осуществляет Секретариат Объединенной коллегии  (далее  -
Секретариат).
     В состав Секретариата входят Ответственный секретарь  Объеди-
ненной коллегии - руководитель секретариата,  руководители Аппара-
тов Объединенной коллегии от Москвы и Московской области.
     5.2. Непосредственное руководство деятельностью Аппарата Объ-
единенной коллегии от Москвы  осуществляет  Руководитель  Аппарата
Объединенной коллегии от Москвы, Аппарата Объединенной коллегии от
Московской области - Руководитель Аппарата  Объединенной  коллегии
от  Московской  области,  назначаемые на свои должности совместным
распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области.
     5.3. Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Москвы и
Руководитель  Аппарата Объединенной коллегии от Московской облас-
ти:
     - руководят деятельностью Аппарата на основе единоначалия;
     - несут  персональную  ответственность  за  выполнение задач,
возложенных на Аппарат Объединенной  коллегии;
     - определяют  обязанности  сотрудников  Аппарата Объединенной
коллегии, утверждают их должностные инструкции;
     - участвуют в совещаниях Секретариата Объединенной коллегии;
     - информируют о ходе подготовки заседаний Объединенной колле-
гии,  работе постоянных комиссий и других текущих вопросах Ответс-
твенного секретаря Объединенной коллегии и Сопредседателей Объеди-
ненной коллегии;
     - могут  присутствовать  на  заседаниях Правительств Москвы и
Московской области, участвовать в совещаниях, проводимых структур-
ными подразделениями Правительства Москвы и Аппарата Правительства
Московской области, по вопросам, входящим в компетенцию Объединен-
ной коллегии;
     - дают,  в пределах своей компетенции,  указания и поручения,
обязательные для исполнения всеми сотрудниками Аппарата;
     - в пределах утвержденного фонда оплаты  труда  и  выделенных
средств  на содержание подразделения вносят предложения об измене-
нии структуры Аппарата Объединенной коллегии,  штатного расписания
и  сметы  расходов  в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации,  города Москвы и Московской области о  госу-
дарственной службе;
     - решают вопросы подбора, повышения квалификации и переподго-
товки кадров;
     - осуществляют мероприятия по исполнению  законодательства  о
государственной службе, а также по улучшению условий труда, отдыха
и трудовой дисциплины;
     - представляют  Аппарат Объединенной коллегии в органах госу-
дарственной и муниципальной власти,  в отношениях с организациями,
независимо  от их организационно-правовых форм,  в том числе зару-
бежными, по вопросам, входящим в его компетенцию;
     - вносят  предложения  о  командировании  работников Аппарата
Объединенной коллегии в пределах Москвы и Московской области;
     - участвуют в заключении договоров с научно-исследовательски-
ми и иными организациями,  а также со специалистами на  проведение
работ, связанных с осуществлением функций и реализацией задач Объ-
единенной коллегии,  а также выполнением поручений Сопредседателей
и Ответственного секретаря Объединенной коллегии;
     - осуществляют иные полномочия  в  соответствии  с  решениями
Объединенной коллегии, поручениями Сопредседателей и Ответственно-
го секретаря Объединенной коллегии.
     5.4. В  период  временного  отсутствия  Руководителя Аппарата
Объединенной коллегии от Москвы или Московской области его обязан-
ности исполняет по его распоряжению один из сотрудников Аппарата.
     5.5. Аппарат Объединенной коллегии  для  осуществления  своих
функций  и  реализации своих задач имеет право:
     - вносить на рассмотрение Мэра Москвы, Губернатора Московской
области, Вице-мэра  Москвы  и Вице-губернатора Московской области,
Правительств Москвы и Московской области предложения по  вопросам,
относящимся к компетенции Объединенной коллегии;
     - по поручению Сопредседателей,  или членов Объединенной кол-
легии  запрашивать  и получать в установленном порядке необходимые
материалы от исполнительных органов государственной власти  Москвы
и Московской области;
     - издавать в установленном порядке и распространять  
 

Связанные документы (1)

Распоряжение мэра Москвы № 331-РМ от 24 августа 2010 года
О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы и Губернатора Московской области от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ