Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 114-ПП от 17 февраля 2009 года
Об утверждении Положения о Приемной Правительства Москвы
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 28 октяб- ря 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Приемной Правительства Москвы (при- ложение). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 982-ПП "Об утверждении Положений о структурных подразде- лениях Аппарата Правительства Москвы" в части утверждения Положе- ния о Приемной Правительства Москвы. 2.2. Постановление Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 3 декабря 2002 года N 982-ПП". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробчен- ко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 17 февраля 2009 г. N 114-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Приемная Правительства Москвы (далее - Приемная) являет- ся структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Моск- вы. 1.2. Приемная Правительства Москвы осуществляет свою деятель- ность под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется заведующим. 1.3. Положение о Приемной утверждается Правительством Москвы. 1.4. Приемная в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.5. Приемная в своей деятельности взаимодействует со струк- турными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с государственными органами и органами местного самоуправления внут- ригородских муниципальных образований в городе Москве, организаци- ями и гражданами. 1.6. Приемная не является юридическим лицом, имеет бланк ус- тановленного образца. 2. Задачи и функции Приемной Правительства Москвы 2.1. Основными задачами Приемной являются: 2.1.1. Содействие гражданам в осуществлении их законных прав и интересов, оказание им консультативной и правовой помощи. 2.1.2. Организация личного приема граждан членами Правитель- ства Москвы, руководителями органов исполнительной власти города Москвы. 2.2. В соответствии с возложенными задачами Приемная осущест- вляет следующие основные функции: 2.2.1. Осуществляет ежедневный прием граждан по социально-бы- товым вопросам, отнесенным к компетенции Мэра Москвы и Правитель- ства Москвы. 2.2.2. Организует личные приемы граждан членами Правительства Москвы согласно графику, утвержденному руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 2.2.3. Осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений, данных с личного приема членов Правительст- ва Москвы, и информированием граждан по результатам рассмотрения их обращений. 2.2.4. Осуществляет обработку, анализ и обобщение устных об- ращений граждан к руководителям органов исполнительной власти го- рода Москвы. 2.2.5. Обеспечивает централизованный учет обращений граждан. 2.2.6. Готовит предложения по совершенствованию формы и мето- дов работы с обращениями граждан и ведению делопроизводства. 2.2.7. Организует семинары по наиболее актуальным проблемам города для сотрудников Приемной и сотрудников органов исполнитель- ной власти города Москвы. 2.2.8. Изучает и обменивается опытом по организации работы с обращениями граждан в аналогичных подразделениях органов исполни- тельной власти города Москвы. 2.2.9. Участвует в проверках органов исполнительной власти города Москвы по выполнению законодательства о порядке рассмотре- ния предложений, заявлений и жалоб граждан. 2.2.10. Информирует при необходимости членов Правительства Москвы и руководителей органов исполнительной власти города Москвы во время их личного приема о наиболее актуальных вопросах, содер- жащихся в обращениях граждан. 2.2.11. Вносит предложения руководителю Аппарата Мэра и Пра- вительства Москвы о заслушивании должностных лиц, допускающих на- рушения законодательства в порядке рассмотрения обращений граждан. 2.2.12. Готовит для доклада Мэру Москвы, членам Правительства Москвы документы по исполнению поручений и осуществляет (при необ- ходимости) их доработку, в том числе проектов ответов, представ- ленных членам Правительства Москвы, руководителями органов испол- нительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппара- та Мэра и Правительства Москвы. 2.2.13. Представляет руководителю Аппарата Мэра и Правитель- ства Москвы и его заместителям аналитическую информацию, относящу- юся к вопросам организации приема граждан. 3. Права Приемной Правительства Москвы Приемная для осуществления своих задач и функций имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходи- мые материалы от органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Моск- ва. 3.2. Пользоваться прикладным программным обеспечением и база- ми данных Правительства Москвы. 3.3. Давать поручения руководителям органов исполнительной власти города Москвы об оперативном и качественном рассмотрении обращений граждан. 3.4. Обращаться за консультативной помощью при рассмотрении обращений граждан к соответствующим специалистам государственных органов, научных и общественных организаций. 3.5. Участвовать в заседаниях, совещаниях, проводимых руково- дителями органов исполнительной власти города Москвы, при рассмот- рении вопросов, касающихся прав граждан. 3.6. Получать тексты принятых правовых актов, официальных стенограмм заседаний Правительства Москвы и иных документов, каса- ющихся информационного обеспечения Приемной. 3.7. Запрашивать справочные материалы, периодическую печать и юридическую литературу, необходимые для работы Приемной. 3.8. Подписывать и визировать документы в пределах своих пол- номочий. 4. Руководство и организация деятельности Приемной 4.1. Руководство и организацию деятельности Приемной осущест- вляет заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности Прави- тельством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4.2. Заведующий Приемной имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе пред- ложений заведующего Приемной. 4.3. Заведующий Приемной: 4.3.1. Несет персональную ответственность за выполнение воз- ложенных на Приемную функций. 4.3.2. В пределах своей компетенции дает поручения, обяза- тельные для исполнения сотрудниками Приемной. 4.3.3. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещани- ях у Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях комиссий и советов других рабочих органов Правительства Москвы, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей, проводимых по воп- росам, относящимся к компетенции Приемной. 4.3.4. Подписывает и визирует документы по вопросам, относя- щимся к компетенции Приемной. 4.3.5. Распределяет обязанности между сотрудниками Приемной. 4.3.6. Направляет в установленном порядке предложения руково- дителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на долж- ность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Приемной и наложении на них взысканий. 4.3.7. Обеспечивает выполнение сотрудниками Приемной правил служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, долж- ностных регламентов, правил работы со служебными документами, по- ложения о пропускном и внутриобъектовом режиме в комплексе зданий Правительства Москвы. 4.3.8. Совместно с Управлением государственной службы и кад- ров Правительства Москвы в соответствии с законодательством о го- сударственной гражданской службе решает вопросы, связанные с про- хождением государственной гражданской службы в Приемной, в том числе подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалифика- ции сотрудников Приемной, в установленных случаях проведения ат- тестаций, квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, установления надбавок к должностным окладам. 4.3.9. Представляет соответствующему должностному лицу канди- датуры государственных гражданских служащих для служебных разъез- дов. 4.3.10. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва. 4.3.11. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выпол- нения функций Приемной. 4.4. Обязанности заведующего Приемной в период его отсутствия выполняет заместитель заведующего Приемной, назначаемый исполняю- щим обязанности. 4.5. Структура и штатное расписание Приемной утверждается ру- ководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению заведующего Приемной в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников, установленных Правительством Москвы. 4.6. Сотрудники Приемной являются государственными гражданс- кими служащими города Москвы, на них распространяется законода- тельство о государственной гражданской службе и трудовое законода- тельство с особенностями, предусмотренными законодательством о го- сударственной гражданской службе. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение Внесение изменений и дополнений в Положение о Приемной осу- ществляется Правительством Москвы. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 426-ПП от 22 августа 2012 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 февраля 2009 г. N 114-ПП