Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 114-ПП от 17 февраля 2009 года

Об утверждении Положения о Приемной Правительства Москвы

     Во исполнение постановления Правительства Москвы от 28 октяб-
ря 2008 г.  N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и
Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Приемной Правительства Москвы  (при-
ложение).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Пункт 1 постановления Правительства Москвы  от 3 декабря
2002 г. N 982-ПП "Об утверждении Положений о структурных подразде-
лениях  Аппарата Правительства Москвы" в части утверждения Положе-
ния о Приемной Правительства Москвы.
     2.2. Постановление  Правительства  Москвы  от 2 марта 2004 г.
N 118-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 3 декабря 2002 года N 982-ПП".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы  Коробчен-
ко В.А.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 17 февраля 2009 г. N 114-ПП





                            ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ПРИЕМНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ


     1. Общие положения

     1.1. Приемная Правительства Москвы (далее - Приемная) являет-
ся структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства  Моск-
вы.
     1.2. Приемная Правительства Москвы осуществляет свою деятель-
ность  под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы и возглавляется заведующим.
     1.3. Положение о Приемной утверждается Правительством Москвы.
     1.4. Приемная в  своей  работе  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными законами,  иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации,  Уставом и законами  города
Москвы,  иными  правовыми актами города Москвы,  а также настоящим
Положением.
     1.5. Приемная  в своей деятельности взаимодействует со струк-
турными подразделениями Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы,  с
государственными органами и органами местного самоуправления внут-
ригородских муниципальных образований в городе Москве, организаци-
ями и гражданами.
     1.6. Приемная не является юридическим лицом,  имеет бланк ус-
тановленного образца.


     2. Задачи и функции Приемной Правительства Москвы

     2.1. Основными задачами Приемной являются:
     2.1.1. Содействие  гражданам в осуществлении их законных прав
и интересов, оказание им консультативной и правовой помощи.
     2.1.2. Организация  личного приема граждан членами Правитель-
ства Москвы, руководителями органов  исполнительной власти  города
Москвы.
     2.2. В соответствии с возложенными задачами Приемная осущест-
вляет следующие основные функции:
     2.2.1. Осуществляет ежедневный прием граждан по социально-бы-
товым вопросам,  отнесенным к компетенции Мэра Москвы и Правитель-
ства Москвы.
     2.2.2. Организует личные приемы граждан членами Правительства
Москвы согласно графику, утвержденному руководителем Аппарата Мэра
и Правительства Москвы.
     2.2.3. Осуществляет контроль за своевременным и  качественным
исполнением поручений, данных с личного приема членов Правительст-
ва Москвы,  и информированием граждан по результатам  рассмотрения
их обращений.
     2.2.4. Осуществляет обработку,  анализ и обобщение устных об-
ращений  граждан к руководителям органов исполнительной власти го-
рода Москвы.
     2.2.5. Обеспечивает централизованный учет обращений граждан.
     2.2.6. Готовит предложения по совершенствованию формы и мето-
дов работы с обращениями граждан и ведению делопроизводства.
     2.2.7. Организует семинары по наиболее  актуальным  проблемам
города для сотрудников Приемной и сотрудников органов исполнитель-
ной власти города Москвы.
     2.2.8. Изучает  и обменивается опытом по организации работы с
обращениями граждан в аналогичных подразделениях органов  исполни-
тельной власти города Москвы.
     2.2.9. Участвует в проверках  органов  исполнительной  власти
города  Москвы по выполнению законодательства о порядке рассмотре-
ния предложений, заявлений и жалоб граждан.
     2.2.10. Информирует  при  необходимости  членов Правительства
Москвы и руководителей органов исполнительной власти города Москвы
во время их личного приема о наиболее актуальных вопросах,  содер-
жащихся в обращениях граждан.
     2.2.11. Вносит  предложения руководителю Аппарата Мэра и Пра-
вительства Москвы о заслушивании должностных лиц,  допускающих на-
рушения законодательства в порядке рассмотрения обращений граждан.
     2.2.12. Готовит для доклада Мэру Москвы, членам Правительства
Москвы документы по исполнению поручений и осуществляет (при необ-
ходимости) их доработку,  в том числе проектов ответов,  представ-
ленных членам Правительства Москвы,  руководителями органов испол-
нительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппара-
та Мэра и Правительства Москвы.
     2.2.13. Представляет руководителю Аппарата Мэра и  Правитель-
ства Москвы и его заместителям аналитическую информацию, относящу-
юся к вопросам организации приема граждан.


     3. Права Приемной Правительства Москвы

     Приемная для осуществления своих задач и функций имеет право:
     3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходи-
мые  материалы  от  органов  исполнительной  власти города Москвы,
структурных подразделений Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы,
организаций, учредителем (участником) которых является город Моск-
ва.
     3.2. Пользоваться прикладным программным обеспечением и база-
ми данных Правительства Москвы.
     3.3. Давать  поручения  руководителям  органов исполнительной
власти города Москвы об оперативном  и  качественном  рассмотрении
обращений граждан.
     3.4. Обращаться за консультативной помощью  при  рассмотрении
обращений  граждан  к соответствующим специалистам государственных
органов, научных и общественных организаций.
     3.5. Участвовать в заседаниях, совещаниях, проводимых руково-
дителями органов исполнительной власти города Москвы, при рассмот-
рении вопросов, касающихся прав граждан.
     3.6. Получать тексты  принятых  правовых  актов,  официальных
стенограмм заседаний Правительства Москвы и иных документов, каса-
ющихся информационного обеспечения Приемной.
     3.7. Запрашивать справочные материалы, периодическую печать и
юридическую литературу, необходимые для работы Приемной.
     3.8. Подписывать и визировать документы в пределах своих пол-
номочий.


     4. Руководство и организация деятельности Приемной

     4.1. Руководство и организацию деятельности Приемной осущест-
вляет заведующий,  назначаемый и освобождаемый от должности Прави-
тельством Москвы по представлению  руководителя  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы.
     4.2. Заведующий Приемной имеет  заместителя,  назначаемого  и
освобождаемого от должности Правительством Москвы по представлению
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе  пред-
ложений заведующего Приемной.
     4.3. Заведующий Приемной:
     4.3.1. Несет  персональную ответственность за выполнение воз-
ложенных на Приемную функций.
     4.3.2. В  пределах  своей компетенции дает поручения,  обяза-
тельные для исполнения сотрудниками Приемной.
     4.3.3. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещани-
ях у Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, заседаниях комиссий и советов других рабочих
органов Правительства Москвы,  совещаниях у руководителя  Аппарата
Мэра и Правительства Москвы и его заместителей, проводимых по воп-
росам, относящимся к компетенции Приемной.
     4.3.4. Подписывает и визирует документы по вопросам,  относя-
щимся к компетенции Приемной.
     4.3.5. Распределяет обязанности между сотрудниками Приемной.
     4.3.6. Направляет в установленном порядке предложения руково-
дителю  Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на долж-
ность и об освобождении от должности,  о  повышении  квалификации,
поощрении сотрудников Приемной и наложении на них взысканий.
     4.3.7. Обеспечивает  выполнение  сотрудниками Приемной правил
служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы,  долж-
ностных регламентов,  правил работы со служебными документами, по-
ложения о пропускном и внутриобъектовом режиме в комплексе  зданий
Правительства Москвы.
     4.3.8. Совместно  с Управлением государственной службы и кад-
ров Правительства Москвы в соответствии с законодательством о  го-
сударственной гражданской службе решает вопросы,  связанные с про-
хождением государственной гражданской службы  в  Приемной,  в  том
числе подбора,  расстановки, переподготовки и повышения квалифика-
ции сотрудников Приемной,  в установленных случаях проведения  ат-
тестаций,  квалификационных экзаменов,  присвоения классных чинов,
установления надбавок к должностным окладам.
     4.3.9. Представляет соответствующему должностному лицу канди-
датуры государственных гражданских служащих для служебных  разъез-
дов.
     4.3.10. Вносит в установленном порядке руководителю  Аппарата
Мэра  и  Правительства Москвы предложения о формировании кадрового
резерва.
     4.3.11. Осуществляет иные полномочия,  необходимые для выпол-
нения функций Приемной.
     4.4. Обязанности заведующего Приемной в период его отсутствия
выполняет заместитель заведующего Приемной,  назначаемый исполняю-
щим обязанности.
     4.5. Структура и штатное расписание Приемной утверждается ру-
ководителем Аппарата Мэра  и Правительства Москвы по представлению
заведующего Приемной в пределах фонда оплаты  труда  и  предельной
численности работников, установленных Правительством Москвы.
     4.6. Сотрудники Приемной являются государственными  гражданс-
кими  служащими  города Москвы,  на них распространяется законода-
тельство о государственной гражданской службе и трудовое законода-
тельство с особенностями, предусмотренными законодательством о го-
сударственной гражданской службе.

     5. Внесение изменений и дополнений в Положение

     Внесение изменений и дополнений в Положение о  Приемной  осу-
ществляется Правительством Москвы.


                      Верно:
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 426-ПП от 22 августа 2012 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 февраля 2009 г. N 114-ПП