Распоряжение заместителя мэра Москвы
№ 115-РЗМ от 20 марта 2002 года
О систематическом наблюдении (мониторинге) за состоянием Гагаринского автодорожного и железнодорожного тоннелей и армогрунтовой железнодорожной насыпи между Андреевским железнодорожным мостом и Комсомольским проспектом
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13
января 1998 г. N 19 "О продолжении проектирования и строительства
первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го
кольца)" завершено строительство участка от Бережковского моста до
Большой Тульской улицы и Автозаводского моста.
В связи с отсутствием опыта эксплуатации комплексных систем
жизнеобеспечения и управления в протяженных городских автодорожных
и железнодорожных тоннелях, а так же в связи с тем, что армогрун-
товая железнодорожная насыпь между Андреевским железнодорожным
мостом и Комсомольским проспектом является уникальным сооружением,
требующим наблюдения на начальном этапе эксплуатации:
1. ГУП "Гормост", ГУП " Московская железная дорога" по заказу
ООО "Организатор" в течение полутора лет со дня ввода в эксплуата-
цию Гагаринского автодорожного, железнодорожного тоннелей и армог-
рунтовой насыпи между Андреевским железнодорожным мостом и Комсо-
мольским проспектом ( по принадлежности) осуществлять системати-
ческое наблюдение (мониторинг) за состоянием систем жизнеобеспече-
ния и управления тоннелей, а также несущих элементов армогрунтовой
насыпи.
2. ГУП "Гормост", ГУП "Московская железная дорога" в течение
месяца со дня ввода в эксплуатацию совместно с генеральным проек-
тировщиком - Москомархитектурой разработать и представить Заказчи-
ку - ООО "Организатор" программу работ по наблюдению (мониторингу)
и смету затрат пообъектно.
3. Заказчику - ООО "Организатор", генеральному подрядчику -
ОАО "Корпорация Трансстрой", генеральному проектировщику - Мос-
комархитектуре на основании результатов наблюдения (мониторинга)
осуществлять дальнейшее совершенствование технологических комплек-
сов Гагаринских тоннелей в части повышения уровня надежности и
безопасности всех систем, сбора и анализа информации для разрабо-
тки норм проектирования и строительства городских автодорожных и
железнодорожных тоннелей, а также для создания единого комплекса
управления тоннелей 3-го транспортного кольца.
4. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы
предусмотреть финансирование работ по наблюдению (мониторингу)
указанных сооружений из средств, выделяемых на строительство 3-его
транспортного кольца.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и благо-
устройства Правительства Москвы Павлова Н.В.
П.п.Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы П.Н.Аксенов