Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 1169-РП от 11 июня 2004 года

О проведении II Московского фестиваля прессы

     В целях оказания поддержки московским издательствам в  прове-
дении подписной кампании на второе полугодие 2004 года:
     1. Провести 12 июня 2004 года II Московский  фестиваль прессы
(далее - Фестиваль).
     2. Одобрить  Концепцию культурной программы Фестиваля (прило-
жение).
     3. Принять к сведению, что:
     3.1. Организаторами Фестиваля являются  Комитет по телекомму-
никациям и средствам массовой информации города Москвы,  ОАО "Мос-
ковский союз печати",  ЗАО "Редакция газеты "Московская правда" и
ЗАО "Концерн "Вечерняя Москва"
     3.2. Фестиваль  проводится на территории ГУП "Поклонная гора"
(Парк Победы).
     3.3. В  рамках  Фестиваля редакция газеты "Московская правда"
за счет собственных средств проводит традиционный ежегодный празд-
ник газеты с общим количеством участников до 200 тысяч человек.
     3.4. В рамках Фестиваля Межрегиональное агентство  информации
"Вся Россия" проводит информационную акцию "Пресса - в каждую мос-
ковскую семью".
     4. Рекомендовать редакциям,  участвующим в Фестивале, устано-
вить льготные цены на подписку во время проведения мероприятия для
социально незащищенных слоев населения.
     5. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой  инфор-
мации города Москвы:
     5.1. Организовать приглашение для участия в Фестивале ведущих
московских издателей печатных средств массовой информации.
     5.2. Разработать конкретный план проведения мероприятий  Фес-
тиваля.
     5.3. Организовать производство продукции по тематике праздни-
ка, в том числе с его символикой.
     5.4. Предусмотреть ежегодное проведение Фестиваля.
     6. Префектуре Западного административного округа:
     6.1. Оказать содействие  в организации и проведении мероприя-
тий Фестиваля.
     6.2. Предусмотреть  размещение автомобилей редакций на терри-
тории Парка Победы в соответствии с Концепцией культурной програм-
мы Фестиваля (приложение) и заявкой организаторов.
     6.3. Обеспечить выездную торговлю в местах проведения  основ-
ных мероприятий Фестиваля в соответствии с заявками организаторов.
     7. Комитету  рекламы,  информации  и оформления города Москвы
оказать содействие в размещении на средствах наружной рекламы  ин-
формации о Фестивале в соответствии с заявкой организаторов по та-
рифам городского заказа.
     8. Просить  Главное управление внутренних дел г.Москвы:
     8.1. Обеспечить  общественный  порядок  в  местах  проведения
праздничных мероприятий.
     8.2. Обратить особое внимание на организацию комплекса  анти-
террористических  мероприятий  в местах проведения праздничных на-
родных гуляний.
     8.3. Обеспечить безопасность движения транспорта и пешеходов,
организовать парковку автотранспорта в местах проведения  массовых
мероприятий.
     8.4. По заявкам организаторов выделять автомашины сопровожде-
ния на договорной основе.
     9. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвы-
чайным ситуациям города Москвы организовать контроль  за обеспече-
нием пожарной безопасности  в местах проведения праздничных  меро-
приятий.
     10. Управлению Федеральной службы безопасности Российской Фе-
дерации  по г.Москве и Московской области  (далее УФСБ) в пределах
своих полномочий принять участие в обеспечении безопасности в мес-
те проведения Фестиваля и на прилегающих территориях (в соответст-
вии с п.2.2.1 ст.2  Соглашения  о  совместной  деятельности  между
Правительством Москвы и УФСБ от 05.08.2003 N 4-22-13204/3.
     11. Департаменту здравоохранения города  Москвы  организовать
медицинское обеспечение Фестиваля.
     12. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и  благоуст-
ройства  города Москвы совместно с префектурой Западного админист-
ративного округа обеспечить своевременную уборку территорий и объ-
ектов,  где будут происходить праздничные мероприятия, установку и
обслуживание передвижных компактных туалетов за счет средств и  по
заявке организаторов Фестиваля.
     13. Департаменту  топливно-энергетического  хозяйства  города
Москвы наладить энергоснабжение звуковой, световой и другой элект-
рической аппаратуры по заявкам организаторов мероприятий.
     14. Принять к сведению,  что ОАО "ТВ-Центр" обеспечит освеще-
ние Фестиваля в информационных программах  и предоставит рекламное
пространство для анонсирования мероприятий Фестиваля.
     15. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.



П.п.Мэр Москвы                                         Ю.М.Лужков


                                          Приложение
                                к распоряжению Правительства
                                           Москвы
                                от 11 июня 2004 г. N 1169-РП


                  КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРНОЙ ПРОГРАММЫ
                  Московского фестиваля прессы


     Целью организации Московского фестиваля прессы  (далее - Фес-
тиваль) является содействие редакциям периодических печатных изда-
ний г.Москвы  в проведении подписной кампании  на второе полугодие
2004 года.
     Важную роль  в  организации  распространения газет и журналов
играет проведение подписных кампаний, которые, как правило, прово-
дятся  два раза в год и позволяют издательствам  определять редак-
ционную политику и планировать тиражи на полгода.
     Июнь является  решающим  месяцем  подписной кампании и на его
долю приходится значительная часть оформленных контрактов  по под-
писке.  Редакции  используют  все возможные способы информирования
своих читателей о формах и методах данной кампании,  устанавливают
специальные тарифы для социально незащищенных слоев общества, пен-
сионеров и малоимущих граждан.  Почтовики пытаются донести эту ин-
формацию до жителей города в полном объеме.  Однако требуются  не-
стандартные формы подачи информации, организация  прямого контакта
редакций с наибольшим числом потенциальных подписчиков.
     Опыт проведения подобных  мероприятий  отдельными  редакциями
("Московский комсомолец", "Московская правда") показал высокую эф-
фективность такого рода акций. Единственным препятствием в их про-
ведении  другими редакциями города является высокая стоимость про-
екта при индивидуальном решении.  Организация на традиционных пло-
щадках города Фестиваля  как коллективного действа, с привлечением
десятков редакций и издательских домов г.Москвы,  является достой-
ным решением данной проблемы,  что,  несомненно,  будет поддержано
издательским сообществом Москвы.
     Проведение Фестиваля приурочено  к празднованию Дня независи-
мости России и органично дополнит праздничные мероприятия города.
     Праздник  стартует 12 июня  на территории мемориального комп-
лекса  "Поклонная гора",  где в 10.00 часов,  в соответствии с ут-
вержденным порядком,  паркуются редакционные автомобили (по одному
от каждой редакции), имеющие фирменную символику и другие атрибуты
праздника.
     Редакционные автомобили функционально представляют собой  мо-
бильные подписные пункты, способные обеспечивать прием платежей за
подписные издания, раздачу справочной и презентационной продукции.
В  пределах площадки,  определенной под установку редакционных ма-
шин, возможна организация непосредственного общения представителей
редакции и их читателей,  проведение конкурсов, лотереи, встречи с
известными авторами и журналистами.
     Одновременно пройдет торжественное открытие Фестиваля,  будут
организованы выступления творческих  коллективов  города  и  звезд
эстрады.
     В рамках фестиваля редакция газеты "Московская правда" прове-
дет традиционный ежегодный праздник газеты, включая конкурс "СЕМЬЯ
ГОДА" и гала-концерт на сценической площадке.
     Московский Фестиваль прессы, несомненно, станет событием про-
фессиональной жизни издателей и распространителей печатной продук-
ции города,  привлечет внимание сотен тысяч рядовых москвичей воз-
можностью прямого контакта с редакциями  городских  и  центральных
изданий.

    ОКОНЧАНИЕ:  22.00
    ЗАКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ




        Верно: