Наличие в Московском регионе нескольких эмитентов проездных
документов, используемых для оплаты проезда на общественном
транспорте города Москвы, а также необходимость обслуживания пас-
сажиров-льготников различных категорий требует исключения усло-
вий, способствующих обращению контрафактных проездных документов,
случаев нарушений в предоставлении и использовании льгот, непре-
доставления объективной информации об услугах различным катего-
риям пассажиров.
С целью создания единой системы управления деятельностью по
регламентации взаимодействия транспортных операторов, эмитентов
проездных документов и органов социальной защиты Москвы и Мос-
ковской области, участвующих в выпуске, распространении и обра-
щении проездных документов для городского общественного транс-
порта (далее - Стороны), включая действия Сторон в критических
ситуациях:
1. Образовать межведомственный коллегиальный орган - ра-
бочую группу, ответственную за организацию взаимодействия сто-
рон, участвующих в выпуске, распространении и обращении проезд-
ных документов, используемых для оплаты проезда на городском об-
щественном транспорте (далее - рабочая группа). Утвердить состав
рабочей группы (приложение 1).
Основными функциями рабочей группы определить: техническую
(технологическую) координацию, обобщение, анализ и распростране-
ние опыта взаимодействия Сторон, утверждение стандартов (правил)
описания и экспертизы регламентов взаимодействия, методологичес-
кая поддержка, согласование регламентов, планирование и контроль
исполнения плана совершенствования регламентов взаимодействия
Сторон, подготовка и корректировка план-графика разработки регла-
ментов.
2. Рабочей группе:
2.1. В месячный срок после выхода настоящего распоряжения
подготовить план-график разработки и совершенствования межведом-
ственных регламентов, требующих реализации до 1 августа 2005 г.
2.2. Обеспечить разработку регламентов в соответствии с об-
щими требованиями.
2.3. С целью стандартизации документов, разрабатываемых для
координации взаимодействия Сторон, утвердить Общие требования к
структуре документов, регламентирующих деловые процессы (прило-
жение 2).
2.4. Ежемесячно информировать о ходе работ председателя ра-
бочей группы.
3. Председателю рабочей группы:
3.1. Сформировать задания исполнителям работ, предусмотрен-
ных планом-графиком (п.2), и обеспечить в установленном порядке
их выполнение.
3.2. Организовывать работу по совершенствованию существующих
и (при необходимости) разработку дополнительных регламентов взаи-
модействия Сторон.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росля-
ка Ю.В.
Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению
Правительства Москвы
от 28 июня 2005 г.
N 1182-РП
Состав рабочей группы
по организации взаимодействия Сторон, участвующих в выпуске,
распространении и обращении проездных документов, используемых
для оплаты проезда на городском общественном транспорте
Председатель
Росляк Ю.В. - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, руководитель Комплекса экономической
политики и развития города Москвы
Заместители председателя:
Припачкин Ю.И. - генеральный конструктор ГЦП "Электронная Москва"
Гаев Д.В. - генеральный конструктор проекта "Социальная карта
москвича"
Макаренко С.А. - главный конструктор по внедрению информационных и
коммуникационных технологий на транспорте
Члены рабочей группы:
Цальп Е.В. - первый заместитель начальника Управления
информатизации города Москвы
Хромушин А.Н. - заместитель начальника Управления координации
деятельности Комплекса социальной сферы города
Москвы
Талалыкина Ю.В.- главный специалист Управления координации дея-
тельности Комплекса экономической политики и
развития города Москвы
Паджев В.В. - заместитель начальника управления
Департамента экономической политики и развития
города Москвы
Фадина В.М. - первый заместитель руководителя Департамента
социальной защиты населения города Москвы
Марченко А.П. - генеральный директор
ГУП "Московский социальный регистр"
Лебедев А.А. - заместитель генерального директора
ГУП "Мосгортранс"
Макшанцев А.Е. - генеральный директор
ГУП "Зеленоградский автокомбинат"
Бородин А.Ф. - президент ОАО "Банк Москвы"
(по согласованию)
Старостенко В.И. - директор Филиала ОАО РЖД "Московская железная
дорога" (по согласованию)
Рубцов С.В. - руководитель дирекции ОАО "Электронная Москва"
(по согласованию)
Забелин В.Н. - заместитель министра Министерства транспорта
Правительства Московской области
(по согласованию)
Лагункина В.И. - министр Министерства социальной защиты населения
Московской области (по согласованию)
.
Приложение 2
к распоряжению
Правительства Москвы
от 28 июня 2005 г.
N 1182-РП
Общие требования
к структуре документов, регламентирующих деловые процессы
Регламенты исполнения деловых процессов оформляются в виде
документов, содержащих следующие обязательные разделы:
1. Титульный лист и лист согласований.
На титульном листе в обязательном порядке указывается номер
версии документа, организации - заказчики и разработчики докумен-
та, согласующие и утверждающие лица.
2. Основные сокращения.
3. Основные понятия (определения).
4. О документе.
4.1. Основание разработки.
Перечисляются нормативные акты, являющиеся основанием
разработки документа.
4.2. Юридическое поле.
Указываются организации и должностные лица, для которых ис-
полнение регламента является обязательным; ситуации, в которых
исполнение или ссылка на регламент являются обязательными.
4.3. История внесения изменений.
Таблица с полями: версия, дата, кем внесены изменения, цель
изменения.
4.4. Как получить копию.
Указывается адрес, телефоны организации, ответственной за
хранение архива версий регламента, а также правила получения ко-
пии регламента
4.5. Куда направлять предложения.
Указывается адрес, телефоны организации, ответственной за
сопровождение регламента.
5. Общие положения.
5.1. Взаимодействие Сторон.
Описываются цели каждой из взаимодействующих Сторон.
5.2. Обязанности Сторон.
Описываются обязанности взаимодействующих Сторон.
5.3. Услуги Сторон.
Приводится короткая характеристика услуг, оказываемых
сторонами друг другу.
6. Функциональное взаимодействие.
Раздел разрабатывается в соответствии с рекомендациями Госс-
тандарта Российской Федерации Р50.1.028-2001 "Информационные
технологии поддержки жизненного цикла продукции. Методология
функционального моделирования", который предписывает описывать
правила исполнения Сторонами задач в виде последовательности
следующих взаимосвязанных структур:
____________________________________________________________
Название функции (операции), обеспечивающей решение той или
иной задачи
- управление: нормативные акты, распоряжения, информационная
поддержка и иные ограничения, регулирующие исполнение функции;
- механизм: исполнитель функции (ответственная организация,
должностное лицо или штатная единица) и средства, используемые
им при выполнении функции;
- вход: преобразуемые (невосстанавливаемые) при исполнении
функции информационные и материальные ресурсы с указанием функ-
ции-поставщика;
- выход: продукция или услуга, формируемые при исполнении
функции с указанием функции-потребителя;
- динамические характеристики: длительность, частота, время
начала и завершения исполнения, периодичность исполнения и т.п.
- комментарий. Текстовая информация, дополнительно разъясня-
ющая правила исполнения функции. Необязательный раздел
____________________________________________________________
Примечание: продукция или услуги каждой функции должны яв-
ляться управлением, механизмом или входом одной
или нескольких других функций.
Верно:
.