Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 1195-ПП от 25 декабря 2001 года

Об утверждении Программы создания городской сети семейных спортивно-досуговых центров

     В целях решения острых социальных вопросов,  связанных с  не-
достатком  в  городе  мест  отдыха  родителей с детьми и молодежи,
улучшения городской среды, а также для освоения новых рабочих мест
и  повышения общего уровня деловой активности Правительство Москвы
постановляет:
     1. Одобрить пилотный проект создания семейно-досугового комп-
лекса,  осуществленный префектурой Южного административного округа
совместно  с Московской Международной Бизнес Ассоциацией (ММБА) по
адресу: Холодильный пер.,  д.3 на базе открытого акционерного  об-
щества "Гончар".
     2. Считать  приоритетной для города задачей создание в каждом
административном округе   города   семейного  спортивно-досугового
центра,  приняв за основу пилотный проект Южного административного
округа.
     3. Одобрить представленную ММБА Программу создания  городской
сети семейных  спортивно-досуговых центров (далее - Программа) как
социально значимых для  города  объектов,  реализуемую  на  основе
привлечения средств инвесторов, благотворительных средств и других
источников (приложение 1).
     4. Принять  к  сведению,  что функции заказчика по реализации
Программы создания  городской  сети  семейных  спортивно-досуговых
центров возложены  на  Московскую  Международную Бизнес Ассоциацию
как инициатора и организатора Программы.
     5. Возложить  на  Департамент  потребительского рынка и услуг
совместно с префектами административных округов координацию выпол-
нения Программы.
     6. Московскому земельному комитету:
     6.1. Оформлять  участникам  Программы  земельные  участки  по
предложениям Москомархитектуры в краткосрочную  аренду  на  период
строительства, а после завершения строительства на основании доку-
ментов, подтверждающих имущественные права, в установленном поряд-
ке оформлять в долгосрочную аренду сроком на 49 лет.
     6.2. Применять к участникам Программы создания городской сети
семейных спортивно-досуговых центров ставку арендной платы за зем-
лю,  как для объектов физической культуры и спорта,  финансируемых
из внебюджетных источников.
     7. Участникам  Программы  создания  городской  сети  семейных
спортивно-досуговых центров представить в Москомзем материалы сог-
ласованных технико-экономических  обоснований  размещения  центров
для внесения соответствующих изменений в договоры аренды земельных
участков.
     8. Принять к сведению,  что участники Программы создания  се-
мейных  спортивно-досуговых центров осуществляют свою деятельность
с гарантированным предоставлением услуг населению по доступным це-
нам, в том числе для льготных категорий граждан на основании дого-
воров с префектурами административных округов, на территории кото-
рых будут создаваться семейные спортивно-досуговые центры.
     9. Установить, что при строительстве (реконструкции) семейных
спортивно-досуговых  центров  в рамках Программы возмещение городу
затрат на развитие социальной инфраструктуры не производится.
     10. Департаменту  экономической  политики и развития г.Москвы
по предложениям инвестора - Управления экономической,  научно-тех-
нической и промышленной политики в строительной отрасли Правитель-
ства Москвы предусматривать в  годовых  инвестиционных  программах
проектирование  и строительство городских магистральных коммуника-
ций и сооружений для строительства и реконструкции семейных  спор-
тивно-досуговых  центров  в пределах выделенных Управлению лимитов
капитальных вложений на соответствующий период и в соответствии  с
распоряжением Мэра Москвы от 28 марта 2000 года N 332-РМ "О финан-
сировании реализации городских программ строительства и  комплекс-
ной  реконструкции  инженерных сетей и сооружений районов застрой-
ки".
     11. Возложить функции городского инвестора по  проектированию
и  строительству городских магистральных коммуникаций и сооружений
в рамках реализации Программы на Управление  экономической,  науч-
но-технической и промышленной политики в строительной отрасли Пра-
вительства Москвы.
     12. Отнести  семейные спортивно-досуговые центры по оплате за
тепловую и электрическую энергию к группе "непромышленные потреби-
тели".
     13. Отнести  семейные  спортивно-досуговые  центры  ко второй
группе потребителей по применению тарифов на  услуги,  оказываемые
Московским государственным  предприятием  "Мосводоканал",  в соот-
ветствии с постановлением Правительства Москвы от 26 мая 1992 года
N 461 "О перечне потребителей,  отнесенных к группам по применению
тарифов на услуги,  оказываемые водопроводными и  канализационными
предприятиями г.Москвы".
     14. Утвердить перечень объектов,  включенных в Программу соз-
дания городской  сети семейных спортивно-досуговых центров (прило-
жение 2).
     15. Принять к сведению, что новые объекты по Программе созда-
ния городской сети семейных спортивно-досуговых центров  утвержда-
ются  постановлением Правительства Москвы в каждом конкретном слу-
чае.
     16. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на  Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.  и первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 25 декабря 2001 года  N 1195-ПП



                        П Р О Г Р А М М А
                создания  городской сети семейных
                   спортивно-досуговых центров

     Индустрия развлечений в городе Москве находится на  начальной
стадии  развития.  Все  представленные  в  настоящий момент услуги
(преимущественно казино,  ночные клубы,  дискотеки) рассчитаны  на
узкий  контингент  населения и не охватывают в полной мере потреб-
ности населения. Практически отсутствуют места для совместного се-
мейного отдыха,  досугово-развлекательные и спортивные сооружения,
учитывающие различные возрастные категории и их потребности.
     Рост социальных проблем,  разрушение системы воспитания моло-
дежи, сопровождающееся распространением наркомании и других  нега-
тивных явлений в молодежной среде на фоне распада семейных ценнос-
тей, настоятельно требуют создания широкой сети предприятий досуга
и развлечений.
     В последнее  время  наметилась  тенденция  создания  семейных
спортивно-досуговых комплексов  на базе бывших промышленных предп-
риятий. Этот опыт позволяет сделать вывод о необходимости  сущест-
венного расширения   строительства   семейных  спортивно-досуговых
центров (ССДЦ), о количественном и качественном наращивании объек-
тов такого рода,  о создании общегородской программы,  позволяющей
решать значительную часть социальных вопросов. Помимо значительных
преобразований в социальной сфере настоящая Программа пересекается
с другими московскими программами,  в частности, параллельно реша-
ется вопрос о преобразовании нерентабельного "грязного" промышлен-
ного производства в действительно нужные, приносящие большую поль-
зу социальные объекты.
     Участником Программы может быть физическое и юридическое  ли-
цо, в том числе:
     1. Инвесторы,  обладающие достаточным  опытом  и  финансовыми
возможностями.
     2. Спортивные клубы, спортивные общества и ассоциации.
     3. Государственные  органы  и органы местного самоуправления,
в том числе Правительство Москвы,  в лице  уполномоченных  органов
(префектуры административных округов от имени Правительства Москвы
также могут участвовать в реализации Программы на своих территори-

ях и  в  последующем управлении ССДЦ в случае привлечения дополни-
тельных средств целевых бюджетных фондов.

     Перечень требований, предъявляемых к семейным спортивно-досу-
говым центрам

     К ССДЦ могут быть отнесены объекты,  отвечающие следующим ос-
новным положениям:
     1. Возможная вместимость - от 1 тысячи человеко-мест.
     Минимально обозначенное  число человеко-мест предполагает со-
ответствующий размер помещения.
     2. Различные игры для возрастных категорий детей:  7-11  лет,
11-15 лет, старше 16.
     Комплексы, создаваемые для семейного отдыха должны включать в
себя обязательно развлекательные  зоны  для  детей,  подростков  и
взрослых.
     3. Зона питания.
     Обязательным атрибутом  семейного спортивно-досугового центра
должна стать развитая система питания (рестораны,  кафе, бары, за-
кусочные и т.д.).
     4. Спортивные зоны.
     Поскольку спортивное  воспитание является неотъемлемой частью
концепции семейного  центра,  предполагается  обязательно  наличие
спортивных площадок (например,  роликодром,  картинговая площадка,
ледовый центр (с искусственным покрытием),  стрелковый центр,  ак-
ва-центр и т.п.).
     5. Количество развлекательных аттракционов и спортивных  соо-
ружений.
     Предполагается, что семейный спортивно-досуговый центр должен
содержать не менее двух видов (соответственно спортивных и развле-
кательных) каждого наименования.
     6. При эксплуатации ССДЦ должно быть предусмотрено предостав-
ление услуг на уровне,  приемлемом и доступном для широкого  круга
населения, а  также  возможности  предоставления  услуг малоимущим
слоям населения (бесплатные услуги, льготные дни и др.).
     Таким образом, при общей семейной направленности каждый центр
будет иметь  свою  неповторимую специфику.  Это позволит расширить
контингент посетителей, создавать объединения по интересам, разно-
образить спектр предлагаемых услуг.
     Финансирование программы

     Программа создания сети ССДЦ осуществляется,  как правило, за
счет привлеченных средств.
     Для совместного  участия  города  и  инвесторов  в реализации
Программы могут создаваться открытые акционерные общества. Условия
создания акционерного  общества утверждаются постановлением Прави-
тельства Москвы в установленном порядке в каждом конкретном случае.

     Сроки реализации программы

     Программа рассчитана на период до 2006 года.  После получения
предложений об имеющихся площадках во всех префектурах города  не-
обходимо время для корректировки, оформления документов, разработ-
ки концепции и ТЭО.  После чего осуществляется разработка сетевого
графика  строительства с учетом мобильности (постоянного перемеще-
ния) специалистов с объекта на объект.
     Средняя продолжительность возведения и оснащения ССДЦ  соста-
вляет 12-15  месяцев.  При  условии  оперативного отвода участков,
своевременного оформления ПИР и ИРД сроки реализации всей програм-
мы могут составить четыре-пять лет.
     Примерный график   выделения  земельных  участков  участникам
Программы

     Административные округа:

     1. Центральный             выделен
     2. Северный                2002 год
     3. Северо-Восточный        2005 год
     4. Восточный               2006 год
     5. Юго-Восточный           2003 год
     6. Южный                   выделен
     7. Юго-Западный            2004 год
     8. Западный                выделен
     9. Северо-Западный         выделен
     10.Зеленоградский          2004 год

     Реализация комплексной Программы создания городской сети  се-
мейных  спортивно-досуговых  центров  позволяет  решить в короткие
сроки и с привлечением средств инвестора ряд важных социальных за-
дач общегородского значения:
     1. Создание  новой  социальной среды,  доступной для широкого
круга населения,  ориентированной на отдых и развлечения родителей
с детьми  способной не только активно противостоять,  но даже отв-
лекать значительный контингент молодежи от антисоциального поведе-
ния.
     2. Появление новых предприятий-налогоплательщиков,  оживление
деловой активности.
     3. Создание новых рабочих мест, обеспечение занятости населе-
ния.
     4. Перепрофилирование и реконструкция  нерентабельных  произ-
водственных зданий и помещений во всех округах города, способству-
ющие созданию новой архитектурной и бытовой среды обитания,  поло-
жительно влияющей  в свою очередь на поведенческие установки и ми-
ровосприятие граждан.

.

                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 25 декабря 2001 года  N 1195-ПП




                         П Е Р Е Ч Е Н Ь
            объектов, включенных в Программу создания
       городской сети семейных спортивно-досуговых центров




     - Южный  административный  округ  - Холодильный пер.,д.3 (ОАО
"Гончар") - действующий;
     - Центральный  административный  округ*  -  ул.Казакова,  д.7
"Изумрудный город" (ОАО "АРЗ-6");
     - Северо-Западный  административный  округ - Иваньковское ш.,
д.8, ООО "Спортивно-оздоровительный центр "Алмазный";
     - Западный  административный  округ  -  Мичуринский проспект,
Олимпийская деревня, вл. 4, ООО "Центр Аттракцион Инвест".


     * Имущественные отношения с городом  определяются  распоряди-
тельным документом.



                              Верно:
 

Связанные документы (3)

Постановление Правительства Москвы № 1493-ПП от 29 декабря 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2001 г. N 1195-ПП
Постановление Правительства Москвы № 965-ПП от 12 декабря 2006 года
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2001 г. N 1195-ПП
Постановление Правительства Москвы № 514-ПП от 1 июля 2003 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2001 года N 1195-ПП