Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 1195-ПП от 25 декабря 2001 года
Об утверждении Программы создания городской сети семейных спортивно-досуговых центров
В целях решения острых социальных вопросов, связанных с не- достатком в городе мест отдыха родителей с детьми и молодежи, улучшения городской среды, а также для освоения новых рабочих мест и повышения общего уровня деловой активности Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить пилотный проект создания семейно-досугового комп- лекса, осуществленный префектурой Южного административного округа совместно с Московской Международной Бизнес Ассоциацией (ММБА) по адресу: Холодильный пер., д.3 на базе открытого акционерного об- щества "Гончар". 2. Считать приоритетной для города задачей создание в каждом административном округе города семейного спортивно-досугового центра, приняв за основу пилотный проект Южного административного округа. 3. Одобрить представленную ММБА Программу создания городской сети семейных спортивно-досуговых центров (далее - Программа) как социально значимых для города объектов, реализуемую на основе привлечения средств инвесторов, благотворительных средств и других источников (приложение 1). 4. Принять к сведению, что функции заказчика по реализации Программы создания городской сети семейных спортивно-досуговых центров возложены на Московскую Международную Бизнес Ассоциацию как инициатора и организатора Программы. 5. Возложить на Департамент потребительского рынка и услуг совместно с префектами административных округов координацию выпол- нения Программы. 6. Московскому земельному комитету: 6.1. Оформлять участникам Программы земельные участки по предложениям Москомархитектуры в краткосрочную аренду на период строительства, а после завершения строительства на основании доку- ментов, подтверждающих имущественные права, в установленном поряд- ке оформлять в долгосрочную аренду сроком на 49 лет. 6.2. Применять к участникам Программы создания городской сети семейных спортивно-досуговых центров ставку арендной платы за зем- лю, как для объектов физической культуры и спорта, финансируемых из внебюджетных источников. 7. Участникам Программы создания городской сети семейных спортивно-досуговых центров представить в Москомзем материалы сог- ласованных технико-экономических обоснований размещения центров для внесения соответствующих изменений в договоры аренды земельных участков. 8. Принять к сведению, что участники Программы создания се- мейных спортивно-досуговых центров осуществляют свою деятельность с гарантированным предоставлением услуг населению по доступным це- нам, в том числе для льготных категорий граждан на основании дого- воров с префектурами административных округов, на территории кото- рых будут создаваться семейные спортивно-досуговые центры. 9. Установить, что при строительстве (реконструкции) семейных спортивно-досуговых центров в рамках Программы возмещение городу затрат на развитие социальной инфраструктуры не производится. 10. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по предложениям инвестора - Управления экономической, научно-тех- нической и промышленной политики в строительной отрасли Правитель- ства Москвы предусматривать в годовых инвестиционных программах проектирование и строительство городских магистральных коммуника- ций и сооружений для строительства и реконструкции семейных спор- тивно-досуговых центров в пределах выделенных Управлению лимитов капитальных вложений на соответствующий период и в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 28 марта 2000 года N 332-РМ "О финан- сировании реализации городских программ строительства и комплекс- ной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов застрой- ки". 11. Возложить функции городского инвестора по проектированию и строительству городских магистральных коммуникаций и сооружений в рамках реализации Программы на Управление экономической, науч- но-технической и промышленной политики в строительной отрасли Пра- вительства Москвы. 12. Отнести семейные спортивно-досуговые центры по оплате за тепловую и электрическую энергию к группе "непромышленные потреби- тели". 13. Отнести семейные спортивно-досуговые центры ко второй группе потребителей по применению тарифов на услуги, оказываемые Московским государственным предприятием "Мосводоканал", в соот- ветствии с постановлением Правительства Москвы от 26 мая 1992 года N 461 "О перечне потребителей, отнесенных к группам по применению тарифов на услуги, оказываемые водопроводными и канализационными предприятиями г.Москвы". 14. Утвердить перечень объектов, включенных в Программу соз- дания городской сети семейных спортивно-досуговых центров (прило- жение 2). 15. Принять к сведению, что новые объекты по Программе созда- ния городской сети семейных спортивно-досуговых центров утвержда- ются постановлением Правительства Москвы в каждом конкретном слу- чае. 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П. и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 25 декабря 2001 года N 1195-ПП П Р О Г Р А М М А создания городской сети семейных спортивно-досуговых центров Индустрия развлечений в городе Москве находится на начальной стадии развития. Все представленные в настоящий момент услуги (преимущественно казино, ночные клубы, дискотеки) рассчитаны на узкий контингент населения и не охватывают в полной мере потреб- ности населения. Практически отсутствуют места для совместного се- мейного отдыха, досугово-развлекательные и спортивные сооружения, учитывающие различные возрастные категории и их потребности. Рост социальных проблем, разрушение системы воспитания моло- дежи, сопровождающееся распространением наркомании и других нега- тивных явлений в молодежной среде на фоне распада семейных ценнос- тей, настоятельно требуют создания широкой сети предприятий досуга и развлечений. В последнее время наметилась тенденция создания семейных спортивно-досуговых комплексов на базе бывших промышленных предп- риятий. Этот опыт позволяет сделать вывод о необходимости сущест- венного расширения строительства семейных спортивно-досуговых центров (ССДЦ), о количественном и качественном наращивании объек- тов такого рода, о создании общегородской программы, позволяющей решать значительную часть социальных вопросов. Помимо значительных преобразований в социальной сфере настоящая Программа пересекается с другими московскими программами, в частности, параллельно реша- ется вопрос о преобразовании нерентабельного "грязного" промышлен- ного производства в действительно нужные, приносящие большую поль- зу социальные объекты. Участником Программы может быть физическое и юридическое ли- цо, в том числе: 1. Инвесторы, обладающие достаточным опытом и финансовыми возможностями. 2. Спортивные клубы, спортивные общества и ассоциации. 3. Государственные органы и органы местного самоуправления, в том числе Правительство Москвы, в лице уполномоченных органов (префектуры административных округов от имени Правительства Москвы также могут участвовать в реализации Программы на своих территори- ях и в последующем управлении ССДЦ в случае привлечения дополни- тельных средств целевых бюджетных фондов. Перечень требований, предъявляемых к семейным спортивно-досу- говым центрам К ССДЦ могут быть отнесены объекты, отвечающие следующим ос- новным положениям: 1. Возможная вместимость - от 1 тысячи человеко-мест. Минимально обозначенное число человеко-мест предполагает со- ответствующий размер помещения. 2. Различные игры для возрастных категорий детей: 7-11 лет, 11-15 лет, старше 16. Комплексы, создаваемые для семейного отдыха должны включать в себя обязательно развлекательные зоны для детей, подростков и взрослых. 3. Зона питания. Обязательным атрибутом семейного спортивно-досугового центра должна стать развитая система питания (рестораны, кафе, бары, за- кусочные и т.д.). 4. Спортивные зоны. Поскольку спортивное воспитание является неотъемлемой частью концепции семейного центра, предполагается обязательно наличие спортивных площадок (например, роликодром, картинговая площадка, ледовый центр (с искусственным покрытием), стрелковый центр, ак- ва-центр и т.п.). 5. Количество развлекательных аттракционов и спортивных соо- ружений. Предполагается, что семейный спортивно-досуговый центр должен содержать не менее двух видов (соответственно спортивных и развле- кательных) каждого наименования. 6. При эксплуатации ССДЦ должно быть предусмотрено предостав- ление услуг на уровне, приемлемом и доступном для широкого круга населения, а также возможности предоставления услуг малоимущим слоям населения (бесплатные услуги, льготные дни и др.). Таким образом, при общей семейной направленности каждый центр будет иметь свою неповторимую специфику. Это позволит расширить контингент посетителей, создавать объединения по интересам, разно- образить спектр предлагаемых услуг. Финансирование программы Программа создания сети ССДЦ осуществляется, как правило, за счет привлеченных средств. Для совместного участия города и инвесторов в реализации Программы могут создаваться открытые акционерные общества. Условия создания акционерного общества утверждаются постановлением Прави- тельства Москвы в установленном порядке в каждом конкретном случае. Сроки реализации программы Программа рассчитана на период до 2006 года. После получения предложений об имеющихся площадках во всех префектурах города не- обходимо время для корректировки, оформления документов, разработ- ки концепции и ТЭО. После чего осуществляется разработка сетевого графика строительства с учетом мобильности (постоянного перемеще- ния) специалистов с объекта на объект. Средняя продолжительность возведения и оснащения ССДЦ соста- вляет 12-15 месяцев. При условии оперативного отвода участков, своевременного оформления ПИР и ИРД сроки реализации всей програм- мы могут составить четыре-пять лет. Примерный график выделения земельных участков участникам Программы Административные округа: 1. Центральный выделен 2. Северный 2002 год 3. Северо-Восточный 2005 год 4. Восточный 2006 год 5. Юго-Восточный 2003 год 6. Южный выделен 7. Юго-Западный 2004 год 8. Западный выделен 9. Северо-Западный выделен 10.Зеленоградский 2004 год Реализация комплексной Программы создания городской сети се- мейных спортивно-досуговых центров позволяет решить в короткие сроки и с привлечением средств инвестора ряд важных социальных за- дач общегородского значения: 1. Создание новой социальной среды, доступной для широкого круга населения, ориентированной на отдых и развлечения родителей с детьми способной не только активно противостоять, но даже отв- лекать значительный контингент молодежи от антисоциального поведе- ния. 2. Появление новых предприятий-налогоплательщиков, оживление деловой активности. 3. Создание новых рабочих мест, обеспечение занятости населе- ния. 4. Перепрофилирование и реконструкция нерентабельных произ- водственных зданий и помещений во всех округах города, способству- ющие созданию новой архитектурной и бытовой среды обитания, поло- жительно влияющей в свою очередь на поведенческие установки и ми- ровосприятие граждан. . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 25 декабря 2001 года N 1195-ПП П Е Р Е Ч Е Н Ь объектов, включенных в Программу создания городской сети семейных спортивно-досуговых центров - Южный административный округ - Холодильный пер.,д.3 (ОАО "Гончар") - действующий; - Центральный административный округ* - ул.Казакова, д.7 "Изумрудный город" (ОАО "АРЗ-6"); - Северо-Западный административный округ - Иваньковское ш., д.8, ООО "Спортивно-оздоровительный центр "Алмазный"; - Западный административный округ - Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, вл. 4, ООО "Центр Аттракцион Инвест". * Имущественные отношения с городом определяются распоряди- тельным документом. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 1493-ПП от 29 декабря 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2001 г. N 1195-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 965-ПП от 12 декабря 2006 года
- О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2001 г. N 1195-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 514-ПП от 1 июля 2003 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2001 года N 1195-ПП