Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 1200-РП от 1 июля 2005 года

Об утверждении сводного проекта по созданию Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС), включая затраты на строительство трассы, депо, станций и создание электроподвижного состава первоочередного участка

     В соответствии с постановлением Правительства  Москвы  от  22
мая  2001  г.  N  463-ПП "О проектировании и строительстве объекта
"Монорельсовая транспортная система" от станции метро  "Ботаничес-
кий  сад" до станции метро "Тимирязевская" (Северо-Восточный адми-
нистративный округ)", распоряжением Правительства Москвы от 20 ап-
реля 2004 г. N 746-РП "О дополнительных мерах по созданию Московс-
кой монорельсовой транспортной системы" и  заключением  Московской
государственной  вневедомственной экспертизы от 28 декабря 2004 г.
N 2-П1/04 МГЭ:
     1. Утвердить  сводный проект "Создание Московской монорельсо-
вой транспортной системы (первоочередной  участок:  станция  метро
"Ботанический  сад"-  станция метро "Тимирязевская",  1-й пусковой
комплекс)", предусматривающий:
     1.1. Прокладку трассы линии монорельсового транспорта по тер-
ритории Северо-Восточного административного округа  города  Москвы
от  станции  метро "Тимирязевская" до электродепо на улице Эйзенш-
тейна протяженностью 4,75 км.
     1.2. Строительство  эстакады монорельсового транспорта с про-
летами длиной от 20 м до 53 м, с железобетонными стоечными опорами
на свайном основании из буронабивных свай Д=0,75 и 0,72 м и сталь-
ными коробчатыми пролетными строениями (ходовыми балками) в  коли-
честве 9780 т.
     1.3. Строительство станций "Тимирязевская", "Улица Милашенко-
ва", "Телецентр", "Улица академика Королева", "Выставочный центр",
"Улица  Сергея  Эйзенштейна"  двухуровневой  объемно-планировочной
структуры с лестничными сходами, эскалаторами и лифтом для инвали-
дов, с платформами островного и раздельного типов длиной 40 м, ши-
риной соответственно 15,6 м и 2х5,7 м.
     1.4. Строительство  электродепо  на  территории существующего
трамвайного депо им.Баумана на улице Сергея Эйзенштейна с поворот-
ным  кругом  для постановки подвижного состава в депо для его пар-
ковки и обслуживания.
     1.5. Устройство  разворотных колец линии на конечных участках
трассы диаметром по 20 м для организации кольцевого движения  под-
вижного  состава  и путей со стрелочными переводами роторного типа
перед разворотными кольцами и электродепо.
     1.6. Создание электроподвижного состава (ЭПС).
     1.7. Строительство объектов энергообеспечения и  электроснаб-
жения.
     1.8. Оборудование монорельсовой дороги средствами связи и пе-
редачи информации.
     1.9. Создание  ключевых  элементов,  обеспечивающих  движение
электропоездов.
     1.10. Перенос  и  переустройство  инженерных  коммуникаций  и
снос строений, расположенных в зоне работ.
     1.11. Комплексные эксплуатационные испытания  ЭПС  2004  года
выпуска с корректировкой нормативно-технической и эксплуатационной
документации.
     1.12. Гарантийный и авторский надзор и развертывание  испыта-
ний  по подтверждению гарантийных сроков эксплуатации ЭПС и ключе-
вых элементов ММТС.
     1.13. Разработку,  изготовление и приобретение по согласован-
ному с ГУП "Московский метрополитен" перечню вспомогательного обо-
рудования для обеспечения начала эксплуатации первой очереди ММТС.
     1.14. Приобретение  у ФГУП "Московский институт теплотехники"
макетного образца ЭПС фирмы INTAMIN для  создания  на  его  основе
многофункционального транспортного средства, предусмотренного рас-
поряжением Правительства Москвы от 8 апреля 2002 г.  N  461-РП  "О
создании   многофункционального   технологического   транспортного
средства для экспериментальной трассы монорельсового транспорта.
     1.15. Проектирование и монтаж по техническим требованиям  ГУП
"Московский метрополитен" автоматизированной системы оплаты проез-
да (АСОП) и охранно-технологического теленаблюдения.
     1.16. Оборудование  ММТС по техническим требованиям ГУП "Мос-
ковский  метрополитен"  системами   управления   работой   станций
(СУРСТ),  диспетчерского управления эскалаторами (СДУ-Э), передачи
данных (СПД), охранной сигнализации и контроля доступа.
     1.17. Проектирование и оборудование ММТС защитными ограждени-
ями на станциях и над путями Московского отделения Октябрьской же-
лезной дороги.
     1.18. Оборудование кровли станций защитными  устройствами  от
образования сосулек и накопления снега.
     1.19. Благоустройство прилегающей территории с  вырубкой  442
деревьев и пересадкой 24 кустарников,  сохранением 1186 деревьев и
1653 кустарников и пересадкой 36 деревьев,  восстановление газонов
на площади 56 810 кв.м.
     2. Утвердить сводный сметный расчет стоимости строительства в
двух уровнях цен:
     в  уровне  базисных цен 1998 г.
     в сумме                                2 043 640 000 руб.
     в том числе:
     строительно-монтажные работы             867 890 000 руб.
     оборудование                             510 200 000 руб.
     прочие работы и затраты                  665 550 000 руб.
     (из них налог на добавленную
     стоимость                                340 610 000 руб.)
     в текущих ценах на период с 2001 по 2005 гг.
     в сумме                                6 335 510 000 руб.
     в том числе:
     строительно-монтажные работы           2 685 820 000 руб.
     оборудование                           1 588 740 000 руб.
     прочие работы и затраты                2 060 950 000 руб.
     (из них налог на добавленную стоимость 1 038 210 000 руб.)

     3. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в  Правитель-
стве Москвы от 19 ноября 2003 г. N 625-РЗМ "Об утверждении проекта
"Создание  Московской монорельсовой транспортной системы  (первоо-
чередной участок: станция метро "Ботанический сад" - станция метро
"Тимирязевская", 1-й пусковой комплекс,  районы Бутырский и Остан-
кинский (Северо-Восточный административный округ  города  Москвы)"
считать утратившим силу.
     4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
на  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено-
ва П.Н.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков