Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение Правительства Москвы
№ 1213-РП от 10 июля 2003 года
О принятии неотложных мер по нормализации ситуации на транспортно-пересадочном узле «Выхино»
В целях разгрузки и нормализации ситуации на транспортно-пе- ресадочном узле "Выхино", а также выполнения постановления Прави- тельства Москвы от 21 ноября 2000 г. N 905-ПП "0 реконструкции транспортно-пересадочного узла "Выхино" с формированием центра многофункционального назначения": 1. Объявить площади Юго-Восточного и Восточного администра- тивных округов города Москвы, прилегающие к транспортно-переса- дочному узлу "Выхино", зонами с особым статусом регулирования ре- жима движения транспорта без сквозного проезда, с замкнутой структурой контроля въезда и выезда автотранспорта в границах согласно приложению. 2. Управлению транспорта и связи города Москвы совместно с Москомархитектурой, УГИБДД ГУВД г.Москвы, ГУП "Мосгортранс" в ме- сячный срок: 2.1. Разработать предложения по организации движения, разде- лению мест отстоя и остановок общественного и других видов транс- порта, информационному обеспечению участников движения транспорта на улицах, прилегающих к транспортно-пересадочному узлу "Выхино". 2.2. Предусмотреть по улице Хлобыстова в части, прилегающей к транспортно-пересадочному узлу "Выхино", организацию замкнутой площади с особым статусом движения только общественного транспор- та, исключив транзитное движение. 2.3. Рассмотреть возможность использования автобусов особо большой вместимости ГУП "Мосгортранс" на нескольких наиболее ин- тенсивно действующих маршрутах, применяющих автобусы малой вмес- тимости. 3. Управлению транспорта и связи города Москвы, ГУП "Мос- гортранс", Москомархитектуре разработать и представить предложе- ния по корректировке маршрутов наземного пассажирского транспорта с передислокацией отдельных из них от станции "Выхино" к другим станциям метрополитена. 4. Управлению транспорта и связи города Москвы проработать с Министерством транспорта Московской области вопрос организации единого диспетчерского пункта Выхинского транспортного узла по пригородным автобусным пассажирским перевозкам с использованием опыта работы ГУП МО "Мострансавто". 5. Принять к сведению обязательство Московской железной до- роги: 5.1. Завершить проектирование одного (западного) тоннель- но-пешеходного перехода с учетом начала и завершения его строи- тельства в 2003 году с 50 % долевым участием ГУП "Московский мет- рополитен". 5.2. Разработать в 2003 году проект строительства турникет- ного комплекса автоматизированной системы оплаты контроля и учета проезда в пригородном сообщении (АСОКУПЭ), включая устройство на- весов над пассажирскими платформами, с учетом его осуществления в 2004 году, и представить на согласование в регламентную комис- сию Москомархитектуры. 5.3. Рассмотреть необходимость строительства второго тон- нельно-пешеходного перехода после начала эксплуатации первого. 6. ГУП "Московский метрополитен": 6.1. В первом полугодии 2003 года завершить силами ОАО "Мет- рогипротранс" корректировку ТЭО участка продления линии "Таганс- ко-Краснопресненского" направления традиционного метрополитена от станции "Выхино" до станции "Пронская" в район Жулебино, взамен трассы легкого метрополитена. 6.2. Совместно с Главгосэкспертизой России доработать мате- риалы, обосновывающие продление Таганско-Краснопресненского ради- уса метрополитена в Жулебино в соответствии с разработанным Мос- комархитектурой градостроительным обоснованием. 6.3. Совместно с Москомархитектурой, Москомземом подготовить предложения о возможном использовании земельных участков, приле- гающих к станции метро "Пронская", с последующей подготовкой со- ответствующего проекта распоряжения о проведении конкурса на дан- ные участки и направлении полученных средств на строительство метро. 7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по заявке ГУП "Московский метрополитен" предусматривать в адресных инвестиционных программах Правительства Москвы на 2004 и последующие годы лимиты капитальных вложений на проектирование и строительство участка метрополитена от станции "Выхино" до стан- ции "Пронская", включая саму станцию, в пределах средств, выделя- емых на метростроение по отрасли "Транспорт, связь, информатика". 8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по предложению Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы предусмотреть в инвес- тиционной программе 2004 и последующих годов проектирование и строительство путепровода через Рязанское направление МЖД, "пе- рехватывающих" паркингов, реконструкцию транспортно-пересадочного узла в пределах лимитов капитальных вложений в бюджете города Москвы на соответствующий год. 9. Префектуре Юго-Восточного административного округа обес- печить вывод всех торговых объектов, тяготеющих к железной дороге и незаконно размещенных на этой территории, с последующей органи- зацией "перехватывающих" стоянок. 10. Префектуре Юго-Восточного административного округа, Уп- равлению транспорта и связи города Москвы в течение 2003 года принять меры по выводу АЗС с территории транспортно-пересадочного узла с целью строительства на ее месте паркинга. 11. Москомархитектуре: 11.1. Подготовить предложения по обеспечению удобной пере- садки на станции "Пронская" с размещением автовокзала для между- городных автобусов и последующей ликвидации автостанции в Выхино. 11.2. По заказу Департамента экономической политики и разви- тия города Москвы разработать в 2004 г. проектно-сметную докумен- тацию на строительство объектов в соответствии с п.8 настоящего распоряжения. 12. Совместно с Москомземом подготовить предложения по орга- низации закрытого наземного пешеходного перехода, изолированного от территории Государственного университета управления (да- лее - университет), с сохранением поперечных пешеходных связей на территории университета по 2-3 этажам зданий, с одновременной передачей в пользование городу участка по ул.Хлобыстова в преде- лах действующей линии градостроительного регулирования вдоль территории университета. 13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 10 июля 2003 г. N 1213-РП Границы зон с особым статусом регулирования движения транспорта, прилегающих к транспортно- пересадочному узлу "Выхино" 1. Зона с особым статусом регулирования движения транспорта, прилегающая к транспортно-пересадочному узлу "Выхино" со стороны Юго-Восточного административного округа города Москвы, ограничи- вается улично-дорожной сетью на улице Хлобыстова от дома N 3 до пересечения с Рязанским проспектом. 2. Зона с особым статусом регулирования движения транспорта, прилегающая к транспортно-пересадочному узлу "Выхино" со стороны Восточного административного округа города Москвы, ограничивается улично-дорожной сетью, включающей ул.Красный Казанец от дома N 17 до дома N 28, корп.1; ул.Косинская от пересечения с ул.Вешняковс- кой до дома 20-в; ул.Вешняковская от дома N 20-В до пересечения с улицами Красный Казанец и Косинская. Верно:
- Распоряжение Правительства Москвы № 1253-РП от 22 июня 2004 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 10 июля 2003 года N 1213-РП