Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Распоряжение Правительства Москвы
№ 1213-РП от 10 июля 2003 года

О принятии неотложных мер по нормализации ситуации на транспортно-пересадочном узле «Выхино»

     В целях разгрузки и нормализации ситуации на транспортно-пе-
ресадочном узле "Выхино", а также выполнения постановления Прави-
тельства Москвы от 21 ноября 2000 г. N  905-ПП  "0  реконструкции
транспортно-пересадочного  узла  "Выхино"  с формированием центра
многофункционального назначения":
     1. Объявить  площади Юго-Восточного и Восточного администра-
тивных округов города Москвы,  прилегающие к  транспортно-переса-
дочному узлу "Выхино", зонами с особым статусом регулирования ре-
жима движения  транспорта  без  сквозного  проезда,  с  замкнутой
структурой  контроля  въезда  и  выезда автотранспорта в границах
согласно приложению.
     2. Управлению  транспорта  и связи города Москвы совместно с
Москомархитектурой, УГИБДД ГУВД г.Москвы, ГУП "Мосгортранс" в ме-
сячный срок:
     2.1. Разработать предложения по организации движения, разде-
лению мест отстоя и остановок общественного и других видов транс-
порта, информационному обеспечению участников движения транспорта
на улицах, прилегающих к транспортно-пересадочному узлу "Выхино".
     2.2. Предусмотреть по улице Хлобыстова в части,  прилегающей
к транспортно-пересадочному узлу "Выхино",  организацию замкнутой
площади с особым статусом движения только общественного транспор-
та, исключив транзитное движение.
     2.3. Рассмотреть возможность использования  автобусов  особо
большой  вместимости ГУП "Мосгортранс" на нескольких наиболее ин-
тенсивно действующих маршрутах,  применяющих автобусы малой вмес-
тимости.
     3. Управлению  транспорта  и связи города Москвы,  ГУП "Мос-
гортранс",  Москомархитектуре разработать и представить предложе-
ния по корректировке маршрутов наземного пассажирского транспорта
с передислокацией отдельных из них от станции "Выхино"  к  другим
станциям метрополитена.
     4. Управлению транспорта и связи города Москвы проработать с
Министерством  транспорта  Московской  области вопрос организации
единого диспетчерского пункта Выхинского  транспортного  узла  по
пригородным  автобусным  пассажирским перевозкам с использованием
опыта работы ГУП МО "Мострансавто".
     5. Принять  к сведению обязательство Московской железной до-
роги:
     5.1. Завершить  проектирование  одного  (западного) тоннель-
но-пешеходного перехода с учетом начала и завершения  его  строи-
тельства в 2003 году с 50 % долевым участием ГУП "Московский мет-
рополитен".
     5.2. Разработать  в 2003 году проект строительства турникет-
ного комплекса автоматизированной системы оплаты контроля и учета
проезда в пригородном сообщении (АСОКУПЭ), включая устройство на-
весов над пассажирскими  платформами,  с учетом его осуществления
в 2004 году,  и представить на согласование в регламентную комис-
сию Москомархитектуры.
     5.3. Рассмотреть  необходимость  строительства  второго тон-
нельно-пешеходного перехода после начала эксплуатации первого.
     6. ГУП "Московский метрополитен":
     6.1. В первом полугодии 2003 года завершить силами ОАО "Мет-
рогипротранс"  корректировку ТЭО участка продления линии "Таганс-
ко-Краснопресненского" направления традиционного метрополитена от
станции  "Выхино" до станции "Пронская" в район Жулебино,  взамен
трассы легкого метрополитена.
     6.2. Совместно  с Главгосэкспертизой России доработать мате-
риалы, обосновывающие продление Таганско-Краснопресненского ради-
уса  метрополитена в Жулебино в соответствии с разработанным Мос-
комархитектурой градостроительным обоснованием.
     6.3. Совместно с Москомархитектурой, Москомземом подготовить
предложения о возможном использовании земельных участков,  приле-
гающих к станции метро "Пронская",  с последующей подготовкой со-
ответствующего проекта распоряжения о проведении конкурса на дан-
ные  участки  и  направлении  полученных средств на строительство
метро.
     7. Департаменту экономической  политики  и  развития  города
Москвы  по заявке ГУП "Московский метрополитен" предусматривать в
адресных инвестиционных программах Правительства Москвы на 2004 и
последующие  годы лимиты капитальных вложений на проектирование и
строительство участка метрополитена от станции "Выхино" до  стан-
ции "Пронская", включая саму станцию, в пределах средств, выделя-
емых на метростроение по отрасли "Транспорт, связь, информатика".
      8. Департаменту  экономической  политики  и развития города
Москвы по предложению  Департамента  градостроительной  политики,
развития и реконструкции  города  Москвы  предусмотреть  в инвес-
тиционной программе 2004  и  последующих  годов  проектирование и
строительство  путепровода через Рязанское направление МЖД,  "пе-
рехватывающих" паркингов, реконструкцию транспортно-пересадочного
узла  в  пределах  лимитов  капитальных вложений в бюджете города
Москвы на соответствующий год.
     9. Префектуре  Юго-Восточного административного округа обес-
печить вывод всех торговых объектов, тяготеющих к железной дороге
и незаконно размещенных на этой территории, с последующей органи-
зацией "перехватывающих" стоянок.
     10. Префектуре Юго-Восточного административного округа,  Уп-
равлению транспорта и связи города Москвы  в  течение  2003  года
принять меры по выводу АЗС с территории транспортно-пересадочного
узла с целью строительства на ее месте паркинга.
     11. Москомархитектуре:
     11.1. Подготовить предложения по обеспечению  удобной  пере-
садки  на станции "Пронская" с размещением автовокзала для между-
городных автобусов и последующей ликвидации автостанции в Выхино.
     11.2. По заказу Департамента экономической политики и разви-
тия города Москвы разработать в 2004 г. проектно-сметную докумен-
тацию  на строительство объектов в соответствии с  п.8 настоящего
распоряжения.
     12. Совместно с Москомземом подготовить предложения по орга-
низации закрытого наземного пешеходного перехода,  изолированного
от   территории  Государственного  университета  управления  (да-
лее - университет),  с  сохранением  поперечных пешеходных связей
на территории университета по 2-3 этажам зданий,  с одновременной
передачей в пользование городу участка по ул.Хлобыстова в  преде-
лах  действующей  линии  градостроительного  регулирования  вдоль
территории университета.
     13. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возло-
жить на первого заместителя Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы
Аксенова П.Н.





П.п.Мэр Москвы                                    Ю.М.Лужков



                                             Приложение
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                   от 10 июля 2003 г. N 1213-РП





           Границы зон с особым статусом регулирования
         движения транспорта,  прилегающих к транспортно-
                   пересадочному узлу "Выхино"




     1. Зона с особым статусом регулирования движения транспорта,
прилегающая к транспортно-пересадочному узлу "Выхино" со  стороны
Юго-Восточного административного округа города Москвы,  ограничи-
вается улично-дорожной сетью на улице Хлобыстова от дома N  3  до
пересечения с Рязанским проспектом.
     2. Зона с особым статусом регулирования движения транспорта,
прилегающая  к транспортно-пересадочному узлу "Выхино" со стороны
Восточного административного округа города Москвы, ограничивается
улично-дорожной сетью, включающей ул.Красный Казанец от дома N 17
до дома N 28, корп.1; ул.Косинская от пересечения с ул.Вешняковс-
кой до дома 20-в; ул.Вешняковская от дома N 20-В до пересечения с
улицами Красный Казанец и Косинская.








          Верно:
 

Связанные документы (1)

Распоряжение Правительства Москвы № 1253-РП от 22 июня 2004 года
О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 10 июля 2003 года N 1213-РП