Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Распоряжение мэра Москвы
№ 1221-РМ от 22 ноября 2000 года

О ведении Реестра муниципальных служащих города Москвы

     В  соответствии  со статьей 13 Закона города Москвы от 21 октября
1998  года  N 24  "О муниципальной службе в районах города Москвы" и в
целях    организации    учета    прохождения   муниципальной   службы,
совершенствования    работы   по   подбору   и   расстановке   кадров,
использования  кадрового потенциала муниципальной службы города Москвы
при дальнейшем развитии системы управления:
     1.  Утвердить  Порядок  ведения  Реестра  муниципальных  служащих
города Москвы (приложение).
     2. Возложить ведение Реестра муниципальных служащих города Москвы
на  Комитет  территориальных  органов исполнительной власти и развития
местного самоуправления.
     3.  Главам  районных  Управ  с  1  января  2001 г. представлять в
Комитет  территориальных  органов  исполнительной  власти  и  развития
местного  самоуправления  сведения  для  ведения Реестра муниципальных
служащих  города Москвы в соответствии с утвержденным Порядком ведения
Реестра муниципальных служащих города Москвы.
     4.  Префектам  административных  округов осуществлять координацию
работы  районных  Управ  по представлению сведений для ведения Реестра
муниципальных служащих города Москвы.
     5.  Комитету  территориальных  органов  исполнительной  власти  и
развития  местного  самоуправления  на основании Реестра муниципальных
служащих  города Москвы ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего
за   отчетным,  представлять  Мэру  Москвы  аналитический  материал  о
кадровом составе муниципальных служащих.
     6.  Признать  утратившими силу пункты 4.1 и 5.2 распоряжения Мэра
Москвы  от  31  декабря  1998  года  N 1340-РМ  "О мерах по реализации
Закона города Москвы "О муниципальной службе в районах города Москвы".
     7.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А. В.


П.п.Мэр Москвы                                       Ю.М.Лужков


                                          Приложение
                                  к распоряжению Мэра Москвы
                                  от 22 ноября 2000 г. N 1221-РМ




                             Порядок
      ведения Реестра муниципальных служащих города Москвы



     1. Общие положения.
     1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования  и
ведения Реестра муниципальных служащих г.Москвы (далее - Реестр).
     1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных слу-
жащих,  замещающих муниципальные должности муниципальной службы в
районных Управах г.Москвы.  В Реестр  включаются также сведения о
государственных служащих,  включенных в резерв на замещение руко-
водящих  должностей муниципальной службы, и лицах, замещающих вы-
борные муниципальные должности г.Москвы.
     1.3. Цель  ведения  Реестра  - организация учета прохождения
муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расс-
тановке кадров,  использование кадрового потенциала муниципальной
службы г.Москвы при дальнейшем развитии системы управления  г.Мо-
сквы.
     1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется Комитетом
территориальных органов исполнительной власти и развития местного
самоуправления (далее - Комитет).
     1.5. Совокупность сведений,  внесенных в Реестр, относится к
информационным ресурсам Мэрии ограниченного  распространения.

     2. Структура Реестра.
     2.1.  Реестр состоит из следующих разделов:
     - Муниципальные должности районных Управ;
     - Муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности
муниципальной службы;
     - Государственные служащие, включенные в резерв на замещение
руководящих должностей муниципальной службы;
     - Лица, замещающие выборные муниципальные должности;
     - Архив Реестра.
     2.1.1. В раздел Реестра  "Муниципальные  должности  районных
Управ" включаются сведения:
     - дата утверждения штатного расписания аппарата районной Уп-
равы или внесения изменений в него;
     - наименование  структурных  подразделений аппарата районной
Управы;
     - перечень муниципальных должностей районной Управы с указа-
нием количества должностей и наличие вакансий по должностям.
     2.1.2. В раздел Реестра "Муниципальные служащие,  замещающие
муниципальные должности муниципальной  службы"  включаются сведе-
ния:
     - фамилия, имя, отчество;
     - пол;
     - дата рождения;
     - занимаемая должность  (дата  начала  работы  в  должности,
структурное подразделение или направление деятельности);
     - образование (дата окончания, N диплома, наименование учеб-
ного заведения,  специальность, квалификация);
     - повышение квалификации (год,  учебное заведение);
     - стажировка (год,  страна);
     - переподготовка (год,  учебное заведение, специальность);
     - ученая степень;
     - квалификационный разряд (по  двум  последним  присвоениям:
дата  присвоения,  разряд  (при переходе с государственной службы
указать ранее присвоенный классный чин);
     - стаж муниципальной службы;
     - выполняемая работа за последние 10 лет;
     - наличие  государственных  наград  Российской Федерации;
     - итоги прохождения последней аттестации;
     - данные о включении в резерв кадров;
     - сведения о поощрениях;
     - сведения о неснятых взысканиях;
     - телефон рабочий и домашний;
     - домашний  адрес.
     2.1.3. В раздел Реестра "Лица, замещающие  выборные  муници-
пальные должности"  и в раздел Реестра "Государственные служащие,
включенные в резерв на замещение руководящих  должностей  муници-
пальной службы"  включаются сведения:
     - фамилия, имя, отчество;
     - пол;
     - дата рождения;
     - дата вступления в должность (включения в резерв);
     - основание вступления в должность (включения в  резерв);
     - образование (дата окончания, N диплома, наименование учеб-
ного заведения, специальность, квалификация);
     - повышение квалификации (год,  учебное заведение);
     - стажировка (год,  страна);
     - переподготовка (год,  учебное заведение, специальность);
     - ученая степень;
     - стаж муниципальной (государственной) службы;
     - выполняемая работа с начала трудовой деятельности;
     - наличие  государственных  наград  Российской Федерации;
     - сведения о поощрениях;
     - сведения о неснятых взысканиях,
     - телефон рабочий и домашний;
     - домашний  адрес.
     2.1.4. В  раздел "Архив Реестра" включаются сведения, исклю-
ченные из разделов:  "Муниципальные служащие,  замещающие муници-
пальные должности муниципальной службы"; "Лица, замещающие выбор-
ные муниципальные должности"; "Государственные служащие, включен-
ные  в резерв  на  замещение руководящих должностей муниципальной
службы".
     2.2. Заполнение Реестра осуществляется  на  основании  копий
штатных расписаний аппаратов районных Управ и сведений по  прила-
гаемым формам (приложения 1, 2, 3, 4).
     2.3. Основанием  для  включения в Реестр является назначение
на должность муниципальной службы,  избрание (назначение) на  вы-
борную  муниципальную  должность  или  включение государственного
служащего в резерв на руководящую должность муниципальной службы.
     2.4. При  увольнении  муниципальных  служащих и при отставке
лиц,  замещающих выборные муниципальные должности, сведения о них
переносятся в Архив Реестра. Сведения о государственных служащих,
включенные в резерв на замещение руководящих  должностей  муници-
пальной  службы,  переносятся  в Архив Реестра ежегодно по итогам
пересмотра резерва кадров.
     2.5. При увольнении муниципального служащего в связи с: лик-
видацией,  реорганизацией Управы;  сокращением штатов; окончанием
срочного трудового договора и, в случае непредставления служащему
работы в соответствии  с его профессией и квалификацией, сведения
о  служащем  в  течение  года  остаются в Реестре с указанием  "В
резерве".

     3. Организация работы с Реестром.
     3.1. Формирование Реестра осуществляется в двух формах:  до-
кументальный  Реестр на основе штатных расписаний и сведений сог-
ласно приложениям 1, 2, 3, 4;  компьютерный Реестр на основе дан-
ных  информационно-аналитической  компьютерной  программы  "Кадры
государственной службы города Москвы".
     3.2. Изменения,  связанные с прохождением службы муниципаль-
ными служащими города Москвы,  вносятся в Реестр Комитетом на ос-
нове  информации,  представленной  главами районных Управ в соот-
ветствии  с  замещением  муниципальных  должностей  муниципальной
службы  и  изменениями в личных делах служащих.
     3.3. Изменения,  связанные с включением государственных слу-
жащих  в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной
службы,  вносятся в Реестр на основании сведений (приложение 3) и
копий распоряжений (приказов) руководителей органов государствен-
ной власти города Москвы.
     3.4. Для ведения документальной формы Реестра главы районных
Управ направляют в Комитет:
     3.4.1. Ежегодно, по состоянию на 1 января, в недельный срок,
копии штатных расписаний аппаратов районных Управ и в полном объ-
еме сведения о муниципальных служащих и лицах,  замещающих выбор-
ные муниципальные должности (приложения 2, 3).
     3.4.2. Ежеквартально,  в недельный срок, сведения о должнос-
тях и вакансиях в аппаратах районных Управ (приложение 1), сведе-
ния об изменении учетных данных лиц,  включенных в Реестр (прило-
жение 4), и сведения на вновь принятых лиц (приложения 2, 3).
     3.4.3. В недельный срок  копии  вновь  утвержденных  штатных
расписаний аппаратов районных Управ или копий распоряжений  (при-
казов) о внесении изменений в штатные расписания.
     3.5. Документальный Реестр формируется ежегодно.  В месячный
срок после получения сведений, в  соответствии  с  пунктом  3.4.1
формируется  документальный Реестр текущего года.  Документальный
Реестр предшествующего года закрывается и хранится в  Комитете  в
течение двух лет,  после чего сдается в архив Мэрии.
     3.6. Компьютерная форма Реестра  ведется  в  соответствии  с
инструкцией  пользователя программы "Кадры государственной службы
города Москвы".  Сведения в компьютерную форму Реестра вносятся в
районной  Управе и ежемесячно передаются в Комитет.  На основании
представленных данных Комитетом вносятся изменения в компьютерный
учет данных Реестра.
     3.7. Сведения, содержащиеся в Реестре, служат для проведения
анализа  кадрового  состава аппаратов районных Управ и подготовки
необходимых рекомендаций в области подбора и расстановки кадров.
     3.7.1. Комитет ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующе-
го за отчетным, представляет Мэру Москвы аналитический материал о
кадровом составе муниципальных служащих.
     3.8. Информация, содержащаяся в Реестре, предоставляется ру-
ководителям органов государственной власти в соответствии  с  по-
рядком работы с информацией ограниченного распространения,  опре-
деленным нормативными актами Российской Федерации и города  Моск-
вы.



.
        Приложения 1,  2, 3, 4 к порядку ведения Реестра подготов-
лены Комитетом территориальных органов и развития местного самоуп-
равления. Хранятся с подлинником в Архиве Мэрии.
 

Связанные документы (1)

Распоряжение мэра Москвы № 21-РМ от 2 февраля 2011 года
О признании утратившим силу распоряжения Мэра Москвы от 22 ноября 2000 г. № 1221-РМ