Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 1247-ПП от 10 ноября 2009 года

О предоставлении субсидий юридическим лицам Департаментом дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы

     В целях  приведения правовых актов Правительства Москвы в со-
ответствие с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и
иных правовых  актов Российской Федерации и города Москвы,  во ис-
полнение статьи 20 Закона города Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65
"О бюджете  города  Москвы  на 2009 год"  и пункта 9 постановления
Правительства Москвы от 13 мая 2008 г.  N 385-ПП "О предоставлении
в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы", для стимулирования
деятельности организаций, участвующих в реализации городских целе-
вых программ и мероприятий,  а также установления порядка оказания
финансовой поддержки хозяйствующим субъектам за счет средств  бюд-
жета города Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1. Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства
города Москвы:
     1.1. Осуществлять предоставление субсидий  юридическим лицам,
прошедшим отбор в порядке,  установленном приложением к настоящему
постановлению, на возмещение части затрат или недополученных дохо-
дов  при производстве строительно-монтажных работ и продукции про-
мышленных строительных материалов в пределах  предусмотренных  ему
ассигнований по соответствующим кодам  бюджетной  классификации  с
учетом целей и условий, определенных приложением к настоящему пос-
тановлению.
     1.2. Ежегодно при формировании бюджета горда Москвы  на  оче-
редной  финансовый год (финансовый год и плановый период) в преде-
лах ассигнований,  выделенных Департаменту дорожно-мостового и ин-
женерного строительства  города Москвы как государственному заказ-
чику на финансирование адресной инвестиционной программы,  предос-
тавлять в  Департамент финансов города Москвы и Департамент эконо-
мической политики и развития города Москвы  в установленные  сроки
объемы расходов на предоставление субсидий.
     2. Утвердить  Положение  о порядке  предоставления  бюджетных
субсидий Департаментом  дорожно-мостового и инженерного строитель-
ства города Москвы (приложение).
     3. Признать утратившими силу:
     3.1. Постановление Правительства Москвы от 27 февраля 2007 г.
N 133-ПП  "О порядке предоставления  бюджетных кредитов и субсидий
Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции
города  Москвы"  (в редакции  постановления  Правительства  Москвы
от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП).
     3.2. Пункт 2.19  приложения 2  к постановлению  Правительства
Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП "О возложении на Комитет по
контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы до-
полнительных функций  и его преобразовании  в Контрольный  комитет
города Москвы".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя  Мэра Москвы  в Правительстве Москвы  Реси-
на В.И.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 10 ноября 2009 г. N 1247-ПП



                            Положение
    о порядке предоставления бюджетных субсидий Департаментом
   дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы


     1. Общие положения

     Настоящее Положение разработано с учетом положений Бюджетного
кодекса Российской Федерации,  постановления Правительства  Москвы
от 13 мая 2008 г.  N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий
из бюджета города Москвы".
     Настоящее Положение определяет порядок,  направления, условия
предоставления субсидий организациям и критерии их отбора Департа-
ментом дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы
(далее - Департамент),  а также определяет порядок организации ра-
бот  в  Департаменте  в  рамках проведения отбора юридических лиц,
претендующих на получение субсидии из  бюджета  города  Москвы  на
возмещение  части затрат или недополученных доходов при производс-
тве строительно-монтажных работ и продукции строительных  материа-
лов в рамках реализации ими инвестиционных проектов.
     1.1. Понятия, используемые в настоящем Положении:
     - субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предостав-
ления средств из бюджета города Москвы в целях частичного возмеще-
ния затрат или недополученных доходов,  связанных с  производством
(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на цели,
предусмотренные настоящим Положением;
     - претендент на получение субсидии  -  юридическое  лицо  (за
исключением государственных и муниципальных учреждений),  подавшее
заявку на получение субсидии в Департамент;
     - заявка на получение субсидии - письменное обращение претен-
дента на получение субсидии, поступившее в Департамент;
     - получатель субсидии - претендент на получение  субсидии,  в
отношении  которого  Комиссией  принято  решение  о предоставлении
средств из бюджета города Москвы;
     - договор  (соглашение)  о  предоставлении субсидии - договор
(соглашение) между получателем субсидии и Департаментом, определя-
ющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с безвозмезд-
ным и безвозвратным  предоставлением  средств  из  бюджета  города
Москвы;
     - Комиссия - Финансовая комиссия при Департаменте;
     - отчет получателя субсидии - документ (документы), подтверж-
дающий расходы получателя субсидии и выполнение условий,  установ-
ленных при предоставлении субсидии, в отчетном периоде.
     1.2. Решение  по  отбору юридического лица,  претендующего на
получение субсидии,  а также решение по сумме,  срокам и  условиям
предоставления субсидии  принимается  Финансовой комиссией при Де-
партаменте.
     1.3. Состав Комиссии,  перечни ответственных структурных под-
разделений  и  должностных  лиц Департамента по отбору юридических
лиц, претендующих на получение субсидии, определяется правовым ак-
том Департамента.

     2. Цели и направления предоставления субсидий

     2.1. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются юриди-
ческим лицам (за исключением государственных и муниципальных  бюд-
жетных   учреждений),  участвующим  собственными  и  привлеченными
средствами в реализации инвестиционных проектов,  направленных  на
развитие территории города Москвы в части сооружения и реконструк-
ции объектов инженерной и дорожно-мостовой инфраструктуры,  выпол-
нения  строительно-монтажных работ и производства продукции предп-
риятий строительной отрасли города Москвы,  а также на  реализацию
инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках развития междуна-
родных связей города Москвы.
     2.2. Департамент осуществляет расходы в форме субсидий по ре-
зультатам отбора на следующие цели:
     2.2.1. Возмещение  части затрат организаций на уплату процен-
тов по кредитам, привлеченным ими в российских коммерческих банках
на реализацию инвестиционных проектов дорожно-мостового и инженер-
ного строительства, в том числе на реализацию городских инвестици-
онных проектов и городских целевых программ, а также на реализацию
инвестиционных проектов в рамках развития международных связей го-
рода  Москвы  в соответствии с правовыми актами города Москвы,  за
исключением объектов, строящихся по государственным контрактам го-
рода Москвы в рамках адресной инвестиционной программы.
     2.2.2. Возмещение части  затрат организаций по оплате процен-
тов по лизинговым договорам,  заключенным в рамках реализации  ин-
вестиционных проектов дорожно-мостового и инженерного строительст-
ва, в  том числе городских инвестиционных проектов и городских це-
левых программ, в соответствии с правовыми актами города Москвы.
     2.2.3. Возмещение части затрат на выплату купонного дохода по
облигационным займам организаций,  привлекающих финансовые ресурсы
с использованием инструментов рынка ценных бумаг на реализацию ин-
вестиционных проектов дорожно-мостового и инженерного строительст-
ва, в  том числе на реализацию городских инвестиционных проектов и
городских целевых программ,  а также на реализацию  инвестиционных
проектов в  рамках  развития  международных связей города Москвы в
соответствии с правовыми актами города Москвы.

     3. Условия предоставления субсидий

     3.1. Предоставление  субсидии осуществляется на основании от-
бора претендентов на получение субсидии,  за исключением государс-
твенных  автономных учреждений (государственное задание) и органи-
заций, поименованных в законе города Москвы о бюджете на очередной
финансовый год (финансовый год и плановый период).
     Отбор претендентов осуществляется в соответствии с разделом 4
"Порядок проведения отбора" настоящего Положения.
     3.2. Размеры субсидий из бюджета города Москвы на  возмещение
части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредит-
ных организациях, части затрат по лизинговым платежам по договорам
финансовой аренды (лизинга), части затрат на выплату купонного до-
хода по облигационным займам организаций не могут превышать норма-
тив,  установленный законом о бюджете города Москвы  на  очередной
финансовый год (финансовый год и плановый период).
     3.3. Субсидии из бюджета  города  Москвы  предоставляются  на
следующих условиях:
     3.3.1. Прирост налоговых отчислений в бюджет города Москвы за
период реализации инвестиционного проекта плюс два года, превышаю-
щий суммарный объем предоставленной субсидии.
     3.3.2. Сохранение  по  результатам реализации инвестиционного
проекта объема выпуска  продукции  (выполнение  работ,  услуг)  на
уровне не ниже уровня года, предшествующего решению о предоставле-
нии субсидии.
     3.3.3. Сохранение  по  результатам реализации инвестиционного
проекта численности рабочих мест на уровне не  ниже  уровня  года,
предшествующего решению о предоставлении субсидии.
     3.4. Бюджетная  субсидия  на  возмещение затрат,  указанных в
пункте 2.2 настоящего Положения, предоставляется частями в периоды
выплат  процентов  по кредитам,  лизинговых платежей или купонного
дохода по облигационным займам организаций в соответствии с факти-
чески произведенными затратами.
     3.5. Основанием  для предоставления субсидии является положи-
тельное решение Комиссии и правовой акт Правительства Москвы.
     3.6. Подготовка правового акта Правительства Москвы  осущест-
вляется Департаментом на основе положительного заключения Комиссии
в срок не более 90 календарных дней с даты заседания  Комиссии.  В
случае, предусмотренном пунктом 2.2.3 настоящего Положения,  реше-
ние оформляется правовым актом Правительства Москвы, согласованным
с  Региональным отделением Федеральной службы по финансовым рынкам
в Центральном федеральном округе.
     3.7. Предоставление субсидий осуществляется на основании до-
говора (соглашения) между Департаментом и получателем субсидии.
     3.8. Договор о предоставлении субсидии готовится и заключает-
ся в соответствии с внутренним регламентом Департамента. В догово-
ре  предусматриваются  основные  условия предоставления субсидий -
цели,  сроки и периодичность выплат,  в том числе обязательство  и
ответственность  получателя  субсидии  по ее возврату в бесспорном
порядке в случае нецелевого использования бюджетных средств и  не-
выполнения условий ее предоставления.
     3.9. Департамент в течении всего срока действия договора име-
ет  право  проводить  проверки соблюдения его условий.  Получатель
субсидии обязан представлять Департаменту отчетность о подтвержде-
нии  выполнении условий субсидирования по требованию Департамента,
а также в соответствии с договором.
     3.10. В случае отказа юридического лица от подписания догово-
ра о предоставлении субсидии,  субсидия  ему  не  предоставляется.
Правовой акт Правительства Москвы о предоставлении субсидии подле-
жит отмене в установленном порядке.

     4. Порядок проведения отбора

     4.1. Основным  критерием отбора организаций,  претендующих на
получение субсидий и участвующих в реализации инвестиционных  про-
ектов, направленных на развитие территории города Москвы, является
предложение претендентами на получение субсидии проектов,  которые
при прочих равных условиях требуют минимальной бюджетной поддержки
по отношению к общему объему финансирования, большая часть которых
финансируется  за счет средств самой организации или иных источни-
ков.
     4.2. Для подготовки заключений,  экспертизы бизнес-планов или
технико-экономических обоснований инвестиционных проектов Департа-
ментом  могут привлекаться специалисты других органов исполнитель-
ной власти города Москвы или специализированные организации в  ус-
тановленном порядке.
     4.3. Субсидии  не предоставляются юридическим лицам,  имеющим
на дату подачи заявки:
     - просроченную  задолженность  по налогам и иным обязательным
платежам в бюджеты всех  уровней  и  государственные  внебюджетные
фонды;
     - просроченную  задолженность  по  средствам  бюджета  города
Москвы, выданным на возвратной основе;
     - неоднократные нарушения (более двух  раз)  обязательств  по
договорам о  предоставлении бюджетных кредитов и (или) субсидий за
счет средств бюджета города Москвы;
     - нарушения использования средств на цели, не соответствующие
договору о предоставлении бюджетного кредита и (или) субсидии.
     4.4. Бюджетные субсидии не предоставляются производителям то-
варов, работ и услуг на возмещение затрат или недополученных дохо-
дов, возникших в связи с производством (реализацией) товаров,  вы-
полнением работ, оказанием услуг в рамках исполнения государствен-
ного заказа города Москвы.
     4.5. Проведение отбора юридических лиц (организаций), претен-
дующих на получение субсидии,  а также представляемых ими проектов
и рассмотрение заявок претендентов на получение субсидий  осущест-
вляется Комиссией.
     Департамент принимает и регистрирует заявки  претендентов  на
получение  субсидии  с приложением пакета необходимых документов и
организует их рассмотрение и анализ на соответствие  предъявляемым
требованиям.
     4.6. Отбор проводится один раз в месяц исходя из утвержденных
лимитов бюджетных  обязательств  по  соответствующим  направлениям
расходов Департамента.
     4.7. Извещение  о проведении отбора организаций на предостав-
ление субсидий размещается на официальном  сайте  Департамента  не
менее чем за 60 дней до даты заседания Комиссии. По решению Депар-
тамента извещение о проведении отбора размещается в  специализиро-
ванных печатных изданиях, тематика которых совпадает с направлени-
ями деятельности Департамента.
     4.8. В пакете документов,  представляемых претендентом на по-
лучение субсидии, в обязательном порядке должны быть включены:
     - заверенная в установленном порядке копия устава (положения)
организации, а также всех изменений и дополнений к нему;
     - заверенная в установленном порядке копия учредительного до-
говора или решение уполномоченного органа о создании организации;
     - документы, подтверждающие полномочия руководителя организа-
ции;
     - копия  лицензии на осуществление хозяйственной деятельности
в случае осуществления организацией лицензируемых  видов  деятель-
ности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - копия свидетельства о внесении записи  в  Единый  государс-
твенный реестр юридических лиц;
     - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
юридического лица,  образованного в соответствии с законодательст-
вом Российской Федерации,  по месту нахождения на территории  Рос-
сийской Федерации;
     - копии  бухгалтерских отчетов за последние два года в случае
осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный пе-
риод с отметкой налогового органа;
     - документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолжен-
ности по налоговым или иным обязательным платежам в  бюджеты  всех
уровней и государственные внебюджетные фонды, а также по средствам
бюджета города Москвы,  выданным на возвратной основе по состоянию
на 1 января текущего финансового года и дату подачи заявки;
     - справка о действующих расчетных (текущих) валютных и рубле-
вых счетах;
     - бизнес-план  или  другие  технико-экономические  расчеты  и
обоснования  (далее - ТЭО),  определяющие  финансово-экономические
параметры проекта, а также соответствующие условиям, предусмотрен-
ным пунктом 3.3 настоящего Положения;
     - расчет размера субсидии;
     - справка Департамента финансов города Москвы из Единого  ре-
естра договоров бюджетного кредитования о наличии (отсутствии) до-
говоров бюджетного кредитования, заключенных претендентом на полу-
чение субсидии с органами исполнительной власти города Москвы;
     - информация претендента на получение  субсидии  о  средствах
бюджета города  Москвы,  полученных ранее на возвратной основе,  и
наличия или отсутствия обязательств по ним;
     - копии документов,  подтверждающих предоставление коммерчес-
кими организациями заемных средств для реализации  инвестиционного
проекта, - в случае,  предусмотренном пунктом 2.2.1 настоящего По-
ложения;
     - копия договора финансовой аренды (лизинга) - в случае, пре-
дусмотренном пунктом 2.2.2 настоящего Положения.
     В случае, предусмотренном пунктом 2.2.3 настоящего Положения,
представляются также следующие документы:
     - информационное  сообщение Регионального отделения Федераль-
ной службы по финансовым рынкам в Центральном  федеральном  округе
об отсутствии претензий к юридическому лицу;
     - протокол (выписка из протокола) собрания (заседания)  упол-
номоченного органа,  на котором принято решение о размещении обли-
гаций,  заверенное печатью хозяйственного общества и подписью  его
уполномоченного лица;
     - проект решения о выпуске облигаций;
     - бухгалтерская  отчетность  за три последних завершенных фи-
нансовых года и за последний квартал,  предшествующий  утверждению
решения  о выпуске облигаций,  с приложением аудиторского заключе-
ния.
     Департаментом могут быть затребованы дополнительные документы
в случае,  если это предусмотрено правовыми  актами  Правительства
Москвы.
     4.9. Информирование, консультирование и выдача в случае необ-
ходимости  перечня комплекта заявочной документации и рекомендаций
по ее оформлению для участия  в отборе  осуществляется Департамен-
том.
     4.10. Регистрация заявок юридических лиц, принимающих участие
в отборе,  начинается со дня, следующего за датой публикации изве-
щения о проведении отбора.
     Заявка должна быть подана юридическим лицом,  претендующим на
получение субсидии, не менее чем за 30 календарных дней до указан-
ной в извещении даты заседания Комиссии. В противном случае Депар-
тамент вправе отказать в ее рассмотрении и регистрации.
     4.11. Заявка  регистрируется после поступления от претендента
на получение субсидии всех необходимых документов.  Проверка нали-
чия  всех  необходимых  документов  осуществляется Департаментом в
срок не более 5 рабочих дней с даты поступления заявки:
     4.11.1. В случае отсутствия каких-либо необходимых документов
Департамент направляет претенденту на получение субсидии запрос  о
представлении недостающих документов.
     4.11.2. В течение 10 рабочих дней с даты направления Департа-
ментом запроса о представлении недостающих документов  организация
должна представить в Департамент недостающие документы.
     Нарушение заявителем указанного срока является основанием для
отказа  заявителю  в рассмотрении его заявки.  Повторное обращение
заявителя рассматривается на общих основаниях.
     4.12. При соответствии представленных документов  предъявляе-
мым  требованиям Департамент в срок не позднее 30 календарных дней
с даты регистрации заявки проводит изучение,  анализ и  экспертизу
представленных документов, готовит экспертное заключение о целесо-
образности предоставления субсидии.
     4.13. Результаты экспертизы оформляются следующими документа-
ми:
     - информационная справка;
     - квалификационное заключение;
     - заключение о финансовом состоянии заявителя;
     - экспертное заключение.
     4.14. Информационная справка содержит следующие сведения:
     - сведения о заявителе (полное  и  сокращенное  наименование,
виды  деятельности  по общероссийской классификации видов экономи-
ческой деятельности (ОКВЭД),  юридический и фактический адрес, ФИО
руководителя и главного бухгалтера,  а также лица, являющегося от-
ветственным исполнителем по проекту организации);
     - краткое описание проекта;
     - срок реализации проекта;
     - источники финансирования проекта с указанием сумм по годам;
     - условия предоставления бюджетных средств;
     - значимость и эффективность проекта для города Москвы.
     4.15. Квалификационное заключение содержит выводы:
     - о  соответствии (несоответствии) представленного заявителем
комплекта заявочных документов требованиям  законодательства  Рос-
сийской Федерации,  в том числе о полномочиях должностных лиц зая-
вителя по подписанию договоров о предоставлению субсидии;
     - о  соответствии (несоответствии) заявителя целям и требова-
ниям соответствующей  городской  программы,  в  том числе к виду и
месту деятельности организации;
     - о соответствии (несоответствии) проекта условиям предостав-
ления  бюджетных  средств  требованиям  соответствующей  городской
программы;
     - о значимости проекта для экономики города Москвы;
     - информацию об отсутствии на дату подачи заявки просроченной
задолженности  заявителя по налогам и иным обязательным платежам в
бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды,  об от-
сутствии просроченной  задолженности по ранее предоставленным бюд-
жетным кредитам.
     4.16. Заключение  о  финансовом  состоянии заявителя содержит
анализ бухгалтерской  деятельности  и  готовится   соответствующим
структурным подразделением Департамента.
     4.17. Экспертное заключение о целесообразности предоставления
субсидии и полный комплект документов представляются в Комиссию. В
заключении должны быть отражены следующие сведения:
     - о  соответствии  (несоответствии)  заявителя и ТЭО или биз-
нес-плана проекта целям,  задачам, критериям и условиям бюджетного
финансирования адресной  инвестиционной программы (городской прог-
раммы) и требованиям правовых актов Российской Федерации и  города
Москвы;
     - об экономической и бюджетной эффективности проекта;
     - о соответствии представленного инвестиционного проекта нап-
равлениям  предоставления  субсидий,  предусмотренным  пунктом 2.2
настоящего Положения;
     - о наличии (отсутствии) просроченной задолженности  по ранее
предоставленным  на возвратной  основе  средствам  бюджета  города
Москвы;
     - о  возможности предоставления бюджетной субсидии в запраши-
ваемом объеме.
     4.18. При  необходимости  Департамент может принять решение о
проведении дополнительной независимой экспертизы комплекта заявоч-
ных документов путем привлечения независимых экспертов на договор-
ной основе в установленном порядке. Результаты независимой экспер-
тизы должны являться приложением к экспертному заключению.
     4.19. На  основании  представленных претендентом на получение
субсидии документов,  а  также  по результатам экспертизы (п.4.13)
Комиссия принимает решение о предоставлении (отказе в предоставле-
нии) субсидии по каждому претенденту на получение субсидии,  в ко-
тором должны быть определены объем,  срок и условия предоставления
субсидии.
     Решение Комиссии оформляется протоколом.
     4.20. Решение  о предоставлении субсидии оформляется Департа-
ментом в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Положения.
     4.21. В случае принятия решения об  отказе  в  предоставлении
субсидии претенденту на получение субсидии направляется письменный
ответ с мотивированным изложением причин принятия такого решения.
     4.22. Общий  срок рассмотрения заявки по проекту организации,
при условии предоставления юридическим лицом полного комплекта за-
явочных документов  в срок,  установленный пунктом 4.12 настоящего
Положения, до даты принятия решения Комиссией, не должен превышать
60 дней.
     4.23. Предоставление субсидии оформляется договором (соглаше-
нием) между Департаментом и получателем субсидии.
     4.24. Проект  договора о предоставлении субсидии направляется
на подписание организации в течение 15 рабочих дней с даты  приня-
тия соответствующего решения (п.4.20) и должен быть подписан полу-
чателем субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения.
     4.25. Подписанный получателем субсидии проект договора о пре-
доставлении субсидии в течение 5 рабочих дней подписывается Депар-
таментом и  регистрируется в реестре получателей субсидий Департа-
мента.
     4.26. В случае если получатель субсидии не подписывает проект
договора  о предоставлении субсидии в срок,  установленный пунктом
4.24 настоящего Положения,  он утрачивает право на повторное расс-
мотрение Комиссией вопроса о предоставлении данной субсидии.
     4.27. График  предоставления  субсидий по отобранным проектам
не может выходить за временные рамки реализации адресной  инвести-
ционной программы (городской программы).

     5. Порядок  расходования  средств в форме субсидий и контроль
за выполнением условий их предоставления

     5.1. Предоставление бюджетной  субсидии  осуществляется  пос-
редством перечисления средств с лицевого счета Департамента,  отк-
рытого в Департаменте финансов города Москвы,  на  расчетный  счет
получателя субсидии  при  подтверждении им затрат на осуществление
указанных видов расходов в форме отчета с приложением соответству-
ющих документов.
     5.2. Объем подлежащих перечислению средств  определяется  Де-
партаментом  на  основании отчета получателя субсидий о фактически
произведенных расходах.
     5.3. Департамент ведет реестр получателей субсидий и  догово-
ров (соглашений)  и осуществляет контроль за выполнением получате-
лями условий предоставления субсидий.
     5.4. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии
с федеральным законодательством и правовыми актами  города  Москвы
за достоверность данных, предоставляемых в Департамент, а также за
целевое использование предоставленных им бюджетных субсидий.
     5.5. Получатели субсидий после  окончания  отчетного  периода
представляют в Департамент отчет об использовании субсидий по фор-
ме, установленной  договором.  В  случае  непредставления отчета в
указанный договором срок Департамент приостанавливает предоставле-
ние субсидий.
     5.6. Неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение получателями
субсидий условий предоставления субсидий,  определенных  настоящим
Положением,  признается нецелевым использованием бюджетных средств
и влечет ответственность в соответствии с  законодательством  Рос-
сийской Федерации и города Москвы.
     5.7. Контроль за соблюдением целевого использования бюджетных
средств, представления отчетности по их использованию и выполнению
условий их предоставления юридическими лицами осуществляется глав-
ным  распорядителем  бюджетных средств в соответствии с внутренним
регламентом Департамента,  утверждаемым правовым актом Департамен-
та, и другими уполномоченными органами.