Постановление Правительства Москвы
№ 125-ПП от 9 марта 2004 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП
В целях совершенствования правил размещения средств наружной
рекламы и информации в городе Москве, регулирования отношений,
возникающих в процессе производства, размещения и распространения
рекламы, а также защиты от недобросовестной конкуренции Правитель-
ство Москвы постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства
Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП "О перспективах развития и
правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформ-
ления города" (в редакции постановления Правительства Москвы от
1 июля 2003 года N 503-ПП).
1.1. В тексте постановления слова "Управление Правительства
Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города"
заменить словами "Комитет рекламы, информации и оформления города
Москвы" в соответствующих падежах.
1.2. Пункт 6.3.1 Правил размещения средств наружной рекламы и
информации в г.Москве ( приложение к постановлению) изложить в но-
вой редакции:
"6.3.1. Рекламное место, зарегистрированное в городском реес-
тре, может быть предоставлено юридическому лицу или индивидуально-
му предпринимателю для размещения средства наружной рекламы и ин-
формации исключительно на основании результата конкурса, прове-
денного в установленном порядке, кроме случаев, указанных в п. 3.2
настоящих Правил (размещение средств информационного оформления
предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей), когда
такое размещение осуществляется без заключения договора. Регистра-
ция и размещение информационно-рекламных указателей предприятий
промышленности, культуры, спорта и потребительского рынка, выпол-
ненные по индивидуальному проекту и размещаемые в непосредственной
близости от предприятий на имущественных объектах, обремененных
договорными обязательствами, производятся на заявительной основе.
Решение о предоставлении рекламных мест для размещения го-
родской информации и социальной рекламы принимается Вице-мэром
Москвы на основании обращений руководителей комплексов городского
управления, префектов административных округов, общественных орга-
низаций и предприятий различных форм собственности на имя Вице-мэ-
ра Москвы. Оплата производится по тарифам городского заказа, ут-
вержденным соответствующей городской межведомственной комиссией".
1.3. Изложить абзац первый пункта 6.1 и пункт 7.5 Положения о
порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения
средств наружной рекламы и информации (приложение 2 к Правилам
размещения) в новой редакции:
"6.1. Условия и порядок проведения конкурса, разработанные на
основании настоящего Положения и утвержденные Вице-мэром Москвы".
"7.5. Итоги конкурса оформляются протоколом. Протокол подпи-
сывается членами конкурсной комиссии, Победителем конкурса, Пове-
ренным, Доверителем (Организатором) и утверждается Вице-мэром
Москвы".
2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы
совместно с Управлением координации деятельности Комплекса разви-
тия научно-производственного потенциала города Москвы, межрегио-
нальных и общественных отношений в III квартале 2004 года внести
на рассмотрение Правительства Москвы проект городской целевой
программы развития рекламы, информации и оформления города Москвы
на период 2004-2007 гг.
3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрову А.В.
организовать проведение экспертизы проекта закона города Москвы о
внесении изменений и дополнений в Федеральный закон от 18 июля
1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", подготовленного Комитетом рекламы,
информации и оформления города Москвы, после чего подготовить об-
ращение от имени Правительства Москвы в Правительство Российской
Федерации с просьбой поддержать указанный законопроект и рекомен-
довать его для внесения в Государственную Думу Федерального собра-
ния Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков