Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 130-РП от 21 февраля 2000 года

О создании в Москве системы мониторинга транспортных потоков

В последние годы в Москве остро стоят вопросы, связанные с развитием автомобилизации. Существенное увеличение объемов транспортного движения требует принятия обоснованных решений по развитию улично - дорожной сети и организации дорожного движения на базе своевременной, полной и достоверной информации о параметрах транспортных потоков.
Существующий ручной метод сбора счетчиками информации о параметрах транспортных потоков необходимо заменять автоматизированным и полностью автоматическим. Получаемая в настоящее время информация разрознена, не систематизируется.
Организации, нуждающиеся в информации, не получают ее вовремя и не имеют автоматизированных рабочих мест для получения и обработки этой информации, номенклатура показателей ограничена, что не позволяет принимать эффективные решения.
В целях комплексного решения проблемы создания в Москве системы мониторинга транспортных потоков:
1. Одобрить представленные Москомархитектурой и Управлением транспорта и связи, разработанные ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы предложения по созданию системы мониторинга транспортных потоков (приложение), предусматривающие:
- осуществление сбора показателей для трех основных элементов магистральной сети города: узлы, перегоны, магистрали в целом, а также включение в мониторинг группы специальных показателей;
- систематизацию сбора данных по параметрам транспортных потоков с проведением натурных обследований с использованием счетчиков, применением детекторов транспорта, аэрофотосъемки, передвижной дорожной лаборатории и отчетно - статистических данных;
- перечень показателей в составе мониторинга в количестве 28 наименований;
- определение основных поставщиков и потребителей информации;
- определение для каждой организации - поставщика информации перечня показателей, единиц измерения и периодичности их представления.
2. Возложить на Управление транспорта и связи (Центр организации дорожного движения) функции головной организации по формированию в Москве системы мониторинга транспортных потоков и обеспечить в 2000 году реализацию предложений по ее созданию и функционированию.
3. ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы, Управлению транспорта и связи; Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы; Центру телеавтоматизированного управления дорожным движением Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы (ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г. Москвы); Специализированному монтажно - эксплуатационному управлению ГУВД г. Москвы (СМЭУ ГУВД г. Москвы); ГК "Мосгортранс" представлять соответствующую информацию в Центр организации дорожного движения в соответствии с приложением.
4. Управлению транспорта и связи (Центру организации дорожного движения) по итогам 2000 года проанализировать ход реализации работ по формированию в Москве мониторинга транспортных потоков и разработать программу дальнейших работ по развитию системы мониторинга с оценкой ее стоимости.
5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по заявке Управления транспорта и связи (Центра организации дорожного движения) обеспечить за счет средств Территориального дорожного фонда г. Москвы финансирование работ по формированию в Москве системы мониторинга транспортных потоков.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 21 февраля 2000 г. N 130-РП
МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ (I ЭТАП 2000 Г.)
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦N  ¦ Показатель    ¦Единица¦Метод    ¦Место    ¦Перио-  ¦Поставщик   ¦Основные           ¦Примечания  ¦
¦п/п¦               ¦измер. ¦сбора    ¦сбора    ¦дичность¦информации  ¦потребители        ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 1 ¦       2       ¦   3   ¦    4    ¦    5    ¦    6   ¦     7      ¦         8         ¦     9      ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦  I¦ Мониторинг транспортных потоков на узлах  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦  1¦Интенсивность  ¦физ.   ¦Натурные ¦214 узлов¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ  Генплана¦            ¦
¦   ¦движения       ¦авт./ч ¦обследо- ¦на магис-¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
¦   ¦в час пик      ¦       ¦вания с  ¦тральной ¦        ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦использо-¦сети по  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦ванием   ¦всей тер-¦        ¦            ¦трансНИИпроект;    ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦счетчиков¦ритории  ¦        ¦            ¦административные   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦органы; эксплуата- ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦ционные организации¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦  2¦Интенсивность  ¦физ.   ¦На основе¦214 узлов¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ  Генплана¦            ¦
¦   ¦движения       ¦авт./  ¦обработки¦на магис-¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
¦   ¦суточная       ¦сут.   ¦данных   ¦тральной ¦        ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦натурных ¦сети по  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦обследо- ¦всей тер-¦        ¦            ¦трансНИИпроект;    ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦ваний    ¦ритории  ¦        ¦            ¦административные   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦в узлах  ¦города   ¦        ¦            ¦органы; эксплуата- ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦ционные организации¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦  3¦Интенсивность  ¦физ.   ¦Натурные ¦14 пере- ¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ  Генплана¦            ¦
¦   ¦движения по    ¦авт./ч ¦обследо- ¦сечений  ¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
¦   ¦принадлежности ¦       ¦вания с  ¦радиаль- ¦        ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
¦   ¦городские      ¦       ¦использо-¦ных нап- ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
¦   ¦(легк., груз.),¦       ¦ванием   ¦равлений ¦        ¦            ¦трансНИИпроект;    ¦            ¦
¦   ¦областные      ¦       ¦счетчиков¦с МКАД   ¦        ¦            ¦административные   ¦            ¦
¦   ¦(легк., груз.),¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦органы; эксплуата- ¦            ¦
¦   ¦иногородние    ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦ционные организации¦            ¦
¦   ¦(легк., груз.) ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦  4¦Состав потока  ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   +---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦   ¦легковые       ¦физ.   ¦Натурные ¦47 узлов ¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
¦   ¦(отечествен-   ¦авт./ч ¦обследо- ¦на маги- ¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
¦   ¦ные, иномарки),¦       ¦вания с  ¦стральной¦        ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
¦   ¦грузовые       ¦       ¦использо-¦сети по  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
¦   ¦(отечествен-   ¦       ¦ванием   ¦всей тер-¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦            ¦
¦   ¦ные, иномарки) ¦       ¦счетчиков¦ритории  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   +---------------+-------+---------+---------+--------+------------+                   ¦            ¦
¦   ¦общественный   ¦физ.   ¦Отчетно -¦Маршруты ¦Ежегодно¦Мосгортранс ¦                   ¦            ¦
¦   ¦(автобус,      ¦ед./ч  ¦статисти-¦движения ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦троллейбус)    ¦       ¦ческие   ¦НОТ на   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦данные   ¦всей тер-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦ритории  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦  5¦Схема органи-  ¦   -   ¦Натурные ¦Узлы и   ¦Ежегодно¦УГИБДД ГУВД ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Схема на    ¦
¦   ¦зации движения ¦       ¦обследо- ¦транспор-¦        ¦г. Москвы   ¦г. Москвы; Мосинж- ¦электронной ¦
¦   ¦в узле (пере-  ¦       ¦вания и  ¦тные пе- ¦        ¦            ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦карте (необ-¦
¦   ¦чень разрешен- ¦       ¦отчетно -¦ресечения¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦ходима раз- ¦
¦   ¦ных движений   ¦       ¦статисти-¦на маги- ¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦работка фор-¦
¦   ¦в узле)        ¦       ¦ческие   ¦стральной¦        ¦            ¦                   ¦мы представ-¦
¦   ¦               ¦       ¦данные   ¦сети     ¦        ¦            ¦                   ¦ления       ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦данных)     ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦  6¦Схема расста-  ¦   -   ¦Отчетно -¦Узлы на  ¦Ежегодно¦СМЭУ ГУВД   ¦МосгортрансНИИпро- ¦Схема на    ¦
¦   ¦новки свето-   ¦       ¦статисти-¦магист-  ¦        ¦г. Москвы   ¦ект                ¦электронной ¦
¦   ¦форов на узле. ¦       ¦ческие   ¦ральной  ¦        ¦ЦТАУ ДТ     ¦                   ¦карте (необ-¦
¦   ¦Тип светофора  ¦       ¦данные   ¦сети     ¦        ¦УГИБДД ГУВД ¦                   ¦ходима раз- ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦г. Москвы   ¦                   ¦работка фор-¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦мы представ-¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦ления дан-  ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦ных)        ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦  7¦Циклы и фазы   ¦  сек. ¦Отчетно -¦На 1142  ¦Ежегодно¦СМЭУ ГУВД   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Графическая ¦
¦   ¦светофорного   ¦       ¦статисти-¦светофор-¦        ¦г. Москвы   ¦г. Москвы; Мосинж- ¦информация  ¦
¦   ¦регулирования  ¦       ¦ческие   ¦ных      ¦        ¦            ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦в виде схем ¦
¦   ¦               ¦       ¦данные   ¦объектах ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦пофазного   ¦
¦   ¦               ¦       ¦         +---------+--------+------------+трансНИИпроект;    ¦разъезда    ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦На 137   ¦Ежегодно¦ЦТАУ ДТ     ¦административные   ¦(необходима ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦объектах,¦        ¦УГИБДД ГУВД ¦органы; эксплуата- ¦разработка  ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦входящих ¦        ¦г. Москвы   ¦ционные организации¦формы пред- ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦в систему¦        ¦            ¦                   ¦ставления   ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦"Старт"  ¦        ¦            ¦                   ¦данных)     ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦  8¦Коэффициент    ¦   -   ¦Расчетный¦214 узлов¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Данные      ¦
¦   ¦загрузки       ¦       ¦         ¦на магис-¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦о планировке¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦тральной ¦        ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦берутся из  ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦сети по  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦"Кадастра"  ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦всей тер-¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦при ГУП     ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦ритории  ¦        ¦            ¦                   ¦НИиПИ       ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦                   ¦Генплана    ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦г. Москвы   ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ II¦Мониторинг транспортных потоков на перегонах        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦  9¦Интенсивность  ¦физ.   ¦На основе¦186 пере-¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
¦   ¦движения       ¦авт./ч ¦обработки¦гонов на ¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
¦   ¦в час пик      ¦       ¦данных   ¦магист-  ¦        ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦натурных ¦ральной  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦обследо- ¦сети по  ¦        ¦            ¦трансНИИпроект;    ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦ваний в  ¦всей тер-¦        ¦            ¦административные   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦узлах    ¦ритории  ¦        ¦            ¦органы; эксплуата- ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦ционные организации¦            ¦
¦   ¦               ¦       +---------+---------+--------+------------+                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦Детекторы¦38 пере- ¦Непре-  ¦ЦТАУ ДТ     ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦транспор-¦гонов в  ¦рывный  ¦УГИБДД ГУВД ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦та       ¦централь-¦кругло- ¦г. Москвы   ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦ной      ¦суточный¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦части:   ¦сбор    ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦7 - на   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦проспекте¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦Мира,    ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦5 - на   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦Алтуфьев-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦ском ш.  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 10¦Распределение  ¦физ.   ¦Детекторы¦38 пере- ¦Непре-  ¦ЦТАУ ДТ     ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
¦   ¦интенсивности  ¦авт./ч ¦транспор-¦гонов в  ¦рывный  ¦УГИБДД ГУВД ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
¦   ¦по часам суток ¦       ¦та       ¦централь-¦кругло- ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
¦   ¦(график)       ¦       ¦         ¦ной      ¦суточный¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦части:   ¦сбор    ¦            ¦трансНИИпроект     ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦7 - на   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦проспекте¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦Мира,    ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦5 - на   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦Алтуфьев-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦ском ш.  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 11¦Интенсивность  ¦физ.   ¦На основе¦38 пере- ¦Непре-  ¦ЦТАУ ДТ     ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
¦   ¦движения       ¦авт./ч ¦обработки¦гонов в  ¦рывный  ¦УГИБДД ГУВД ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
¦   ¦суточная       ¦       ¦данных   ¦централь-¦кругло- ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦распреде-¦ной      ¦суточный¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦ления    ¦части:   ¦сбор    ¦            ¦трансНИИпроект     ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦интенсив-¦7 - на   ¦        ¦            ¦административные   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦ности    ¦проспекте¦        ¦            ¦органы; эксплуата- ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦движения ¦Мира,    ¦        ¦            ¦ционные организации¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦по часам ¦5 - на   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦суток с  ¦Алтуфьев-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦с исполь-¦ском ш.  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦зованием ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦детекто- ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦ров      ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 12¦Структура по-  ¦физ.   ¦На основе¦186 пере-¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
¦   ¦тока (легко-   ¦авт.   ¦обработки¦гонов на ¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
¦   ¦вой, грузовой, ¦       ¦данных   ¦магист-  ¦        ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
¦   ¦общественный)  ¦       ¦натурных ¦ральной  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦обследо- ¦сети по  ¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦ваний    ¦всей тер-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦ритории  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦   ¦               ¦  физ. ¦Детекторы¦38 пере- ¦Непре-  ¦ЦТАУ ДТ     ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦  авт. ¦транспор-¦гонов в  ¦рывный  ¦УГИБДД ГУВД ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦та       ¦централь-¦кругло- ¦г. Москвы   ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦ной      ¦суточный¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦части:   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦7 - на   ¦сбор    ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦проспекте¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦Мира,    ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦5 - на   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦Алтуфьев-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦ском ш.  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 13¦Средняя ско-   ¦км/ч   ¦Аэрофото-¦На пере- ¦1 раз в ¦Управление  ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
¦   ¦рость транс-   ¦       ¦съемка и ¦гонах 16 ¦год     ¦транспорта  ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
¦   ¦портного пото- ¦       ¦передвиж-¦радиаль- ¦        ¦и связи     ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
¦   ¦ка             ¦       ¦ная лабо-¦ных и 3  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦ратория  ¦кольцевых¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦магистра-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦лях горо-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦да       ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 14¦Схема органи-  ¦   -   ¦Отчетно -¦186 пере-¦1 раз в ¦УГИБДД ГУВД ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
¦   ¦зации движения ¦       ¦статисти-¦гонов на ¦год     ¦г. Москвы   ¦г. Москвы; Мосинж- ¦разработка  ¦
¦   ¦на перегоне:   ¦       ¦ческие   ¦магист-  ¦        ¦            ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦формы       ¦
¦   ¦одностороннее  ¦       ¦данные   ¦ральной  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦представле- ¦
¦   ¦движение;      ¦       ¦         ¦сети по  ¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦ния данных  ¦
¦   ¦одностороннее  ¦       ¦         ¦всей тер-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦движение       ¦       ¦         ¦ритории  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦навстречу      ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦общественному  ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 15¦Коэффициент    ¦   -   ¦Расчетный¦186 пере-¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Данные      ¦
¦   ¦загрузки       ¦       ¦         ¦гонов на ¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦о планировке¦
¦   ¦в сечении      ¦       ¦         ¦магист-  ¦        ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦берутся из  ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦ральной  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦"Кадастра"  ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦сети по  ¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦при ГУП     ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦всей тер-¦        ¦            ¦                   ¦НИиПИ       ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦ритории  ¦        ¦            ¦                   ¦Генплана    ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦                   ¦г. Москвы   ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦III¦Мониторинг транспортных потоков на магистрали в целом            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 16¦Состав потока  ¦физ.   ¦На основе¦Основная ¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
¦   ¦(легковой,     ¦авт.   ¦обработки¦магис-   ¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
¦   ¦грузовой,      ¦       ¦данных   ¦тральная ¦        ¦г. Москвы   ¦проект; Мосгор-    ¦            ¦
¦   ¦общественный)  ¦       ¦натурных ¦сеть     ¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦обследо- ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦ваний    ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 17¦Средняя ско-   ¦км/ч   ¦Аэрофото-¦на 16 ра-¦1 раз в ¦Управление  ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
¦   ¦рость движения ¦       ¦съемка и ¦диальных ¦год     ¦транспорта  ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
¦   ¦транспортного  ¦       ¦передвиж-¦и 3 попе-¦        ¦и связи     ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
¦   ¦потока по ма-  ¦       ¦ная лабо-¦речных   ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
¦   ¦гистрали в це- ¦       ¦ратория  ¦магистра-¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦            ¦
¦   ¦лом по направ- ¦       ¦         ¦лях горо-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦лениям         ¦       ¦         ¦да       ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 18¦Средняя        ¦сек.   ¦Передвиж-¦на 16 ра-¦1 раз в ¦Управление  ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
¦   ¦задержка       ¦       ¦ная лабо-¦диальных ¦год     ¦транспорта  ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
¦   ¦транспорта     ¦       ¦ратория  ¦и 3 попе-¦        ¦и связи     ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦речных   ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦магистра-¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦лях горо-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦да       ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 19¦Перечень       ¦ед.    ¦Отчетно -¦На всей  ¦Ежегодно¦СМЭУ ГУВД   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
¦   ¦светофорных    ¦       ¦статисти-¦магис-   ¦        ¦г. Москвы   ¦г. Москвы; ГУП     ¦разработка  ¦
¦   ¦объектов       ¦       ¦ческие   ¦тральной ¦        ¦ЦТАУ ДТ     ¦"Доринвест"; ГИБДД ¦формы       ¦
¦   ¦               ¦       ¦данные   ¦сети     ¦        ¦УГИБДД ГУВД ¦ГУВД г. Москвы;    ¦представле- ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦г. Москвы   ¦МосгортрансНИИ-    ¦ния данных  ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦проект             ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 20¦Перечень       ¦ед.    ¦Отчетно -¦На всей  ¦Ежегодно¦СМЭУ ГУВД   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
¦   ¦светофорных    ¦       ¦статисти-¦магис-   ¦        ¦г. Москвы   ¦г. Москвы; ГУП     ¦разработка  ¦
¦   ¦объектов в     ¦       ¦ческие   ¦тральной ¦        ¦ЦТАУ ДТ     ¦"Доринвест"; ГИБДД ¦формы       ¦
¦   ¦системе коор-  ¦       ¦данные   ¦сети     ¦        ¦УГИБДД ГУВД ¦ГУВД г. Москвы;    ¦представле- ¦
¦   ¦динируемого    ¦       ¦         ¦         ¦        ¦г. Москвы   ¦МосгортрансНИИ-    ¦ния данных  ¦
¦   ¦регулирования  ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦проект             ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 21¦Количество     ¦ед.    ¦Отчетно -¦         ¦Ежегодно¦СМЭУ ГУВД   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
¦   ¦планов         ¦       ¦статисти-¦         ¦        ¦г. Москвы   ¦г. Москвы; ГУП     ¦разработка  ¦
¦   ¦координации    ¦       ¦ческие   ¦         ¦        ¦ЦТАУ ДТ     ¦"Доринвест"; ГИБДД ¦формы       ¦
¦   ¦               ¦       ¦данные   ¦         ¦        ¦УГИБДД ГУВД ¦ГУВД г. Москвы;    ¦представле- ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦г. Москвы   ¦МосгортрансНИИ-    ¦ния данных  ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦проект             ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 22¦Схема органи-  ¦   -   ¦Отчетно -¦На всей  ¦Ежегодно¦УГИБДД ГУВД ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
¦   ¦зации движения ¦       ¦статисти-¦магис-   ¦        ¦г. Москвы   ¦г. Москвы; Мосинж- ¦разработка  ¦
¦   ¦на магистрали: ¦       ¦ческие   ¦тральной ¦        ¦Управление  ¦проект; Мосгор-    ¦формы       ¦
¦   ¦одностороннее  ¦       ¦данные   ¦сети     ¦        ¦транспорта  ¦трансНИИпроект;    ¦представле- ¦
¦   ¦движение;      ¦       ¦         ¦         ¦        ¦и связи     ¦административные   ¦ния данных  ¦
¦   ¦одностороннее  ¦       ¦         ¦         ¦        ¦(места      ¦органы; эксплуата- ¦            ¦
¦   ¦движение       ¦       ¦         ¦         ¦        ¦стоянок)    ¦ционные организации¦            ¦
¦   ¦навстречу      ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦общественному; ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦запрет грузо-  ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦вого движения; ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦запрет стоянок ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦и остановок    ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦транспортных   ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦средств;       ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦места стоянок  ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦(муниципаль-   ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦ные, ведомс-   ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦твенные);      ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦ограничение    ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦скоростного    ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦режима         ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ IV¦Специальные показатели ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 23¦Количество     ¦физ.   ¦Натурные ¦На всей  ¦Ежегодно¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
¦   ¦автомобилей,   ¦авт.   ¦обследо- ¦магис-   ¦        ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦разработка  ¦
¦   ¦одновременно   ¦       ¦вания и  ¦тральной ¦        ¦(натур. об- ¦проект; Мосгор-    ¦формы       ¦
¦   ¦паркующихся на ¦       ¦аэрофото-¦сети     ¦        ¦следования);¦трансНИИпроект;    ¦представле- ¦
¦   ¦проезжей части ¦       ¦съемка   ¦         ¦        ¦Управление  ¦административные   ¦ния данных  ¦
¦   ¦и тротуарах    ¦       ¦         ¦         ¦        ¦транспорта и¦органы; эксплуата- ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦связи (аэро-¦ционные организации¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦фотосъемка) ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 24¦Количество     ¦физ.   ¦Аэрофото-¦На всей  ¦Ежегодно¦Управление  ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
¦   ¦автомобилей,   ¦авт.   ¦съемка   ¦магис-   ¦        ¦транспорта  ¦г. Москвы; Мосинж- ¦разработка  ¦
¦   ¦одновременно   ¦       ¦         ¦тральной ¦        ¦и связи     ¦проект; Мосгор-    ¦формы       ¦
¦   ¦движущихся     ¦       ¦         ¦сети     ¦        ¦            ¦трансНИИпроект;    ¦представле- ¦
¦   ¦по магистрали  ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦административные   ¦ния данных  ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦органы; эксплуата- ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦ционные организации¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 25¦Схема органи-  ¦   -   ¦Отчетно- ¦На всей  ¦Ежегодно¦УГИБДД ГУВД ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
¦   ¦зации движения ¦       ¦статисти-¦магис-   ¦        ¦г. Москвы   ¦г. Москвы; Мосинж- ¦разработка  ¦
¦   ¦транспорта     ¦       ¦ческие   ¦тральной ¦        ¦            ¦проект; Мосгор-    ¦формы       ¦
¦   ¦на территориях ¦       ¦данные   ¦сети     ¦        ¦            ¦трансНИИпроект;    ¦представле- ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦административные   ¦ния данных  ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦органы; эксплуата- ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦ционные организации¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 26¦Корреспонден-  ¦физ.   ¦Натурные ¦На всей  ¦1 раз в ¦Управление  ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
¦   ¦ции легковых   ¦лег.   ¦обследо- ¦магис-   ¦5-7 лет ¦транспорта  ¦г. Москвы;         ¦разработка  ¦
¦   ¦автомобилей    ¦авт.   ¦вания пу-¦тральной ¦        ¦и связи     ¦МосгортрансНИИ-    ¦формы       ¦
¦   ¦               ¦       ¦тей сле- ¦сети, в  ¦        ¦            ¦проект             ¦представле- ¦
¦   ¦               ¦       ¦дования  ¦том числе¦        ¦            ¦                   ¦ния данных  ¦
¦   ¦               ¦       ¦легковых ¦в цен-   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦автомоби-¦тральной ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦лей с    ¦части го-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦использо-¦рода     ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦ванием   ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦счетчиков¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 27¦Корреспонден-  ¦физ.   ¦Натурные ¦На всей  ¦1 раз в ¦Управление  ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
¦   ¦ции грузовых   ¦груз.  ¦обследо- ¦магис-   ¦5-7 лет ¦транспорта  ¦г. Москвы;         ¦разработка  ¦
¦   ¦автомобилей    ¦авт.   ¦вания пу-¦тральной ¦        ¦и связи     ¦МосгортрансНИИ-    ¦формы       ¦
¦   ¦               ¦       ¦тей сле- ¦сети     ¦        ¦            ¦проект             ¦представле- ¦
¦   ¦               ¦       ¦дования  ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦ния данных  ¦
¦   ¦               ¦       ¦грузовых ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦автомоби-¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦лей с    ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦использо-¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦ванием   ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
¦   ¦               ¦       ¦счетчиков¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 28¦Маневрирование ¦ед./км ¦Передвиж-¦На основ-¦Ежегодно¦Управление  ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
¦   ¦(количество    ¦       ¦ная лабо-¦ных ма-  ¦        ¦транспорта  ¦г. Москвы;         ¦            ¦
¦   ¦смен полос     ¦       ¦ратория  ¦гистралях¦        ¦и связи     ¦МосгортрансНИИ-    ¦            ¦
¦   ¦движения)      ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦проект             ¦            ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
Примечания:
1. Банк данных по рассматриваемым параметрам (интенсивность, состав потока, скорость, загрузка) готовится по следующим периодам 1981, 1987, 1993, 1999 гг.
2. По мере развития системы "Старт" сбор показателей N 1, 2, 8, 9, 10, 11, 12, 15 будет осуществляться автоматически с помощью детекторов транспорта на 280 узлах и 440 перегонах основной магистральной сети города.
3. По пунктам 6, 19, 20, 21 ЦТАУ ДТ отвечает за светофорные объекты, входящие в систему "Старт", СМЭУ ГУВД - за остальные светофорные объекты.