Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 145-РП от 24 февраля 2000 года

О переносе конструкций старого Краснолужского железнодорожного моста на новый створ

     Министерство  путей сообщения Российской Федерации (МПС России) в
связи  с  ветхостью  старого  Краснолужского  железнодорожного  моста,
построенного  в  1907  году,  разработало  проект  его  замены, начало
подготовку  его  реконструкции  и  строительства  на этом месте нового
железнодорожного моста.
     В целях освобождения трассы от старого моста и для создания новой
пешеходной  зоны  между  площадью  Киевского  вокзала  и жилым районом
"Плющиха":
     1. Поручить Москомархитектуре в I квартале 2000 г. подготовить на
рассмотрение   общественного  совета  при  Мэре  Москвы  по  проблемам
формирования  градостроительного и архитектурно-художественного облика
Москвы  материалы  по передвижке Краснолужского железнодорожного моста
вверх по течению реки Москвы в район площади Киевского вокзала.
     2.   Функции   заказчика   на   проектирование   и  строительство
пешеходного  моста  возложить на ООО "Организатор", выигравшего тендер
на реконструкцию этого участка 3-го транспортного кольца.
     3.   Функции   генерального   проектировщика   пешеходного  моста
возложить   на   Москомархитектуру   с   привлечением   на  разработку
архитектурно-планировочного решения фирмы "Семонтек"-Бюро-Платонов".
     4.   Поручить   ОАО   "Корпорация   "Трансстрой"  по  заказу  ООО
"Организатор"        выполнить        проектно-изыскательские        и
строительно-монтажные   работы  по  перемещению  и  установке  бывшего
железнодорожного Краснолужского моста в качестве пешеходного по новому
створу в районе площади Киевского вокзала.
     5. ОАО "Корпорациия "Трансстрой" по заказу ООО "Организатор":
     5.1.  Выполнить  во II квартале 2000 г. разработку фор-проекта, в
котором предусмотреть:
     5.1.1. Работы по обследованию стальных конструкций Краснолужского
железнодорожного моста в целях определения их технического состояния и
возможности  использования  при строительстве пешеходного моста - март
2000 г.;
     5.1.2.  Разработку нескольких вариантов строительства пешеходного
моста с определением стоимости каждого варианта:
     - демонтажа пролетного строения целиком с транспортировкой его по
реке Москве и подъемом на опоры в месте нового пешеходного моста;
     -  демонтажа  пролетного  строения по частям с транспортировкой и
последующей сборкой в месте нового створа;
     -  изготовления  и монтажа нового пролетного строения пешеходного
моста,   повторяющего   архитектурный   облик  железнодорожного  моста
(конструкции  старого  моста разбираются и отправляются в металлолом в
случае,  если  исследования  покажут  невозможность  применения старых
конструкций).
     5.1.3.  Возможность  остекления моста светопрозрачным покрытием и
облицовки устоев гранитными плитами - июнь 2000 г.
     5.1.4. Разработку графиков производства работ по всем вариантам с
учетом   продолжительности   перерывов  ("окон")  в  движении  речного
транспорта - II квартал 2000 г.
     5.2.   Выполнить   разработку  проектно-сметной  документации  на
устройство  устоев  нового  пешеходного моста с перекладкой инженерных
коммуникаций - II квартал 2000 г.
     6. ОАО "Корпорация "Трансстрой" выполнить работы по устройству:
     -  устоев  нового  пешеходного  моста  и перемещению арки старого
Краснолужского моста на новую ось - III квартал 2000 г.;
     - пролетного строения - IV квартал 2000 г.;
     -  остекления  (если  будет  архитектурное  решение) - II квартал
2001 г.
     7.   Департаменту  экономической  политики  и  развития  г.Москвы
осуществить   инвестирование   разработки   фор-проекта,   проекта   и
строительства   пешеходного   моста  в  счет  средств,  выделяемых  на
строительство  3-го  транспортного  кольца  от Автозаводского моста до
ММДЦ "Москва-СИТИ".
     8.  Просить  Московскую  железную  дорогу  и ГП "Канал им.Москвы"
принять  участие  в  рассмотрении  результатов  обследования  стальных
конструкций,    вариантов   демонтажа   старого   и   монтажа   нового
железнодорожного   моста,   организации  транспортировки  негабаритных
конcтрукций  по  реке в соответствии с графиками работ, разработанными
ОАО "Корпорация "Трансстрой".
     9.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


П.п.Премьер Правительства
    Москвы                                             Ю.М.Лужков