Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Закон города Москвы № 14 от 27 апреля 2005 года

О Генеральном плане города Москвы (основные направления градостроительного развития города Москвы)

     4) воссоздание исторических приемов благоустройства исторических
зон города Москвы;
     5) повышение качества и художественного уровня благоустройства
производственных территорий.
     2. Требования к осуществлению и порядок комплексного
благоустройства территории устанавливаются законодательством города
Москвы о градостроительстве, нормативами и правилами комплексного
благоустройства территории города Москвы.


     Статья 13. Перспективные задачи градостроительного развития
     территорий исторического центра, срединного пояса,
     периферийного пояса города Москвы

     1. Перспективными задачами градостроительного развития территории
исторического центра города Москвы являются:
     1) обеспечение преемственности градостроительного развития,
основанной на сохранении объектов культурного наследия, исторически
сложившихся планировочной и архитектурно-пространственной структуры
территории, ландшафта и городской среды;
     2) оздоровление окружающей среды;
     3) комплексное решение транспортных проблем исторического центра
посредством ограничения транзитных транспортных потоков, грузового
движения и массовых транспортных потоков, связанных с
производственными и торгово-бытовыми целями, комплексной
реконструкции магистральной и местной улично-дорожной сети,
строительства и реконструкции транспортных развязок, тоннелей и
внеуличных пешеходных переходов, совершенствования системы
организации уличного движения, в том числе посредством обеспечения
преимущественных условий движения общественного уличного транспорта и
организации зон с ограниченным режимом движения и паркирования
индивидуальных автомобилей, строительства подземных автостоянок и
транспортно-пересадочных узлов, организации дополнительных входов на
действующих станциях метрополитена;
     4) разгрузка исторического центра от неэффективно использующих
территорию производственных объектов, объектов внешнего транспорта, а
также от административных, деловых, торговых объектов массового
посещения;
     5) формирование системы общественных зон, градостроительных
ансамблей и комплексов представительского, культурного, досугового и
туристического профиля, объединенных системой общественных
пространств и пешеходных коммуникаций;
     6) комплексное использование подземного пространства для
организации транспортно-пересадочных узлов, общественных пространств,
размещения общественных, торговых, складских объектов, постоянного и
временного хранения индивидуальных автомобилей;
     7) сохранение и развитие жилых территорий посредством
благоустройства, озеленения и обеспечения социально значимыми объектами
обслуживания существующих жилых территорий, ограничения размещения
объектов, не связанных с обслуживанием жителей, и ограничения
транзитных пешеходных потоков на жилых территориях, модернизации
существующего жилищного фонда, строительства новых жилых комплексов
на реорганизуемых территориях;
     8) сохранение, восстановление и воссоздание исторических элементов
природного ландшафта, садово-парковых комплексов, сохранение и развитие
системы озеленения жилых и общественных территорий;
     9) реконструкция существующих инженерных сетей, применение
автономных систем инженерного оборудования новых зданий и комплексов.
     2. Перспективными задачами градостроительного развития территории
срединного пояса являются:
     1) комплексная реорганизация территорий, примыкающих к трассам
третьего транспортного кольца и малого кольца Московской железной
дороги, включающая создание системы транспортно-пересадочных узлов,
автостоянок, городских общественно-деловых и торговых центров, жилых
комплексов и озелененных территорий;
     2) комплексная реконструкция, благоустройство территорий
производственных зон, ликвидация на указанных территориях источников
опасных техногенных воздействий на окружающие территории;
     3) воссоздание, восстановление, комплексное благоустройство системы
природных и озелененных территорий;
     4) комплексная реконструкция жилой застройки 50 - 60-х годов XX
века.
     3. Перспективными задачами градостроительного развития территории
периферийного пояса являются:
     1) комплексное благоустройство, реконструкция, развитие жилых
районов, создание в них комфортной среды жизнедеятельности,
формирование местных общественных центров, создание рабочих мест,
развитие местной улично-дорожной сети и сети маршрутов пассажирского
транспорта;
     2) развитие системы транспортного обслуживания территории
периферийного пояса и транспортных связей с историческим центром,
общественно-деловыми центрами срединного пояса и территорией
Московской области;
     3) сохранение и развитие единой системы природных и озелененных
территорий города Москвы и Московской области и системы городских
природно-рекреационных зон, спортивных, историко-культурных, садово-
парковых и водных комплексов.



     Глава 3. Градостроительные требования к использованию
     и застройке территории города Москвы


     Статья 14. Содержание градостроительных требований к
     использованию и застройке территории города
     Москвы, установленных настоящим Законом

     1. Градостроительные требования к использованию и застройке
территории города Москвы включают в себя выраженные в процентах
допустимые (минимальные и (или) максимальные) показатели соотношений
площадей, занимаемых планировочными районами различных типов
функционального, строительного, ландшафтного назначения, и площади
территории города Москвы, площади территории каждого
административного округа города Москвы.
     2. Обозначения и названия типов функционального, строительного,
ландшафтного назначения территорий планировочных районов,
содержащиеся в настоящем Законе, соответствуют обозначениям и
названиям типов функционального, строительного, ландшафтного
назначения территории планировочных районов, установленным Законом
города Москвы от 9 декабря 1998 года № 28 <О градостроительном
зонировании территории города Москвы>. Знаком <в> в настоящем Законе
обозначаются планировочные районы, территории которых заняты водными
поверхностями, знаком <т> - планировочные районы, территории которых
заняты объектами внешнего транспорта, знаком <н> - планировочные
районы, территории которых содержат преимущественно незастраиваемые
участки территории.


     Статья 15. Обязательность градостроительных требований к
     использованию и застройке территории города
     Москвы, установленных настоящим Законом

     Градостроительные требования к использованию и застройке
территории города Москвы обязательны при определении, изменении типов
функционального, строительного, ландшафтного назначения территорий
планировочных районов, кварталов, участков территории, а также при
определении, изменении их границ.


     Статья 16.  Градостроительные требования к использованию и
     застройке территории города Москвы

     1. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов функционального назначения, и площади территории города Москвы,
равной 100%:
     1) тип А - природные - не менее 21%;
     2) тип Б - общественные - не менее 5%;
     3) тип В - жилые - 21-25%;
     4) тип Г - производственные - 11-15%;
     5) тип БВ - общественно-жилые - не менее 15%;
     6) тип БГ - общественно-производственные - не менее 3%;
     7) тип ВГ - производственно-жилые - 1-3%;
     8) тип БВГ - общественно-производственно-жилые - не более 1%;
     9) тип АБ - природно-общественные - 4-6%;
     10) тип АВ - природно-жилые - 1-3%;
     11) тип АГ - природно-производственные - не более 3%;
     12) тип АБВ - природно-общественно-жилые - не более 2%;
     13) тип АБГ - природно-общественно-производственные - не более 1%;
     14) тип АВГ - природно-производственно-жилые - не более 1%;
     15) тип <т> - занятые объектами внешнего транспорта -  3-5%;
     16) тип <в> - занятые водными поверхностями - не менее 2%.
     2. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов строительного назначения, и площади территории города Москвы,
равной 100%:
     1) тип IА - низкоплотной застройки с высотой не более 15м - не менее
8%;
     2) тип IIА - среднеплотной застройки с высотой не более 15м - 5-7%;
     3) тип IIIА - высокоплотной застройки с высотой не более 15м - не
более 2%;
     4) тип IБ - низкоплотной застройки с высотой не более 15м - не менее
2%;
     5) тип IIБ - среднеплотной застройки с высотой не более 35м - 16-20%;
     6) тип IIIБ - высокоплотной застройки с высотой не более 35м - не
более 2%;
     7) тип IВ - низкоплотной застройки с высотой более 35м - не более 2%;
     8) тип IIВ - среднеплотной застройки с высотой более 35м - 9-13%;
     9) тип IIIВ - высокоплотной застройки с высотой более 35м - 4-6%;
     10) тип IАБ - низкоплотной застройки с пониженной высотностью - не
менее 3%;
     11) тип IIАБ - среднеплотной застройки с пониженной высотностью -
4-6%;
     12) тип IIIАБ - высокоплотной застройки с пониженной высотностью -
не более 1%;
     13) тип IАВ - низкоплотной застройки с контрастной высотностью - не
более 2%;
     14) тип IIАВ - среднеплотной застройки с контрастной высотностью -
1-3%;
     15) тип IIIАВ - высокоплотной застройки с контрастной высотностью -
не более 1%;
     16) тип IБВ - низкоплотной застройки с повышенной высотностью - не
более 2%;
     17) тип IIБВ - среднеплотной застройки с повышенной высотностью -
3-5%;
     18) тип IIIБВ - высокоплотной застройки с повышенной высотностью -
не более 2%;
     19) тип <н> - незастроенные территории - не менее 31%.
     3. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов ландшафтного назначения, и площади территории города Москвы,
равной 100%:
     1) тип А - застроенные слабоозелененные - не более 15%;
     2) тип Б - застроенные озелененные - 35-39%;
     3) тип В - незастроенные слабоозелененные - 2-4%;
     4) тип Г - незастроенные озелененные - не менее 4%;
     5) тип Д - озелененные - 7-9%;
     6) тип Е - природные - не менее 14%;
     7) тип АБ - смешанные застроенные - не более 3%;
     8) тип А+Б, В+Г - смешанные урбанизированные - не более 11%;
     9) тип А+Б, Д+Е - смешанные контрастные - 2-4%;
     10) тип В+Г, Д+Е - смешанные частично урбанизированные - 1-3%;
     11) тип ВГ - смешанные незастроенные - не более 2%;
     12) тип ДЕ - смешанные неурбанизированные - не более 2%.


     Статья 17. Градостроительные требования к использованию и
     застройке территории Центрального
     административного округа города Москвы

     1. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов функционального назначения, и площади территории Центрального
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - природные - не менее 2%;
     2) тип Б - общественные - 16-20%;
     3) тип В - жилые - 4-6%;
     4) тип Г - производственные - 1-3%;
     5) тип БВ - общественно-жилые - не менее 48%;
     6) тип БГ - общественно-производственные - 2-4%;
     7) тип ВГ - производственно-жилые - 1-3%;
     8) тип БВГ - общественно-производственно-жилые - не более 1%;
     9) тип АБ - природно-общественные - 7-9%;
     10) тип АВ - природно-жилые - не более 2%;
     11) тип АГ - природно-производственные - не более 1%;
     12) тип АБВ - природно-общественно-жилые - не более 2%;
     13) тип АБГ - природно-общественно-производственные - не более 1%;
     14) тип АВГ - природно-производственно-жилые - не более 1%;
     15) тип <т> - занятые объектами внешнего транспорта - 3-5%;
     16) тип <в> - занятые водными поверхностями - не менее 3%.
     2. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов строительного назначения, и площади территории Центрального
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип IА - низкоплотной застройки с высотой не более 15 м - не менее
3%;
     2) тип IIА - среднеплотной застройки с высотой не более 15 м - 8-12%;
     3) тип IIIА - высокоплотной застройки с высотой не более 15 м - 1-3%;
     4) тип IБ - низкоплотной застройки с высотой не более 35 м - не менее
1%;
     5) тип IIБ - среднеплотной застройки с высотой не более 35 м - 20-24%;
     6) тип IIIБ - высокоплотной застройки с высотой не более 35 м - не
более  7%;
     7) тип IВ - низкоплотной застройки с высотой более 35 м - 1-3%;
     8) тип IIВ - среднеплотной застройки с высотой более 35 м - 5-7%;
     9) тип IIIВ - высокоплотной застройки с высотой более 35 м - 1-3%;
     10) тип IАБ - низкоплотной застройки с пониженной высотностью - не
менее 1%;
     11) тип IIАБ - среднеплотной застройки с пониженной высотностью -
24-28%;
     12) тип IIIАБ - высокоплотной застройки с пониженной высотностью -
не более 2%;
     13) тип IАВ - низкоплотной застройки с контрастной высотностью - не
более 1%;
     14) тип IIАВ - среднеплотной застройки с контрастной высотностью -
1-3%;
     15) тип IIIАВ - высокоплотной застройки с контрастной высотностью -
не более 1%;
     16) тип IБВ - низкоплотной застройки с повышенной высотностью - не
более 1%;
     17) тип IIБВ - среднеплотной застройки с повышенной высотностью -
2-4%;
     18) тип IIIБВ - высокоплотной застройки с повышенной высотностью -
не более 3%;
     19) тип <н> - незастроенные территории - не менее 12%.
     3. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов ландшафтного назначения, и площади территории Центрального
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - застроенные слабоозелененные - не более 19%;
     2) тип Б - застроенные озелененные - 30-34%;
     3) тип В - незастроенные слабоозелененные - 2-4%;
     4) тип Г - незастроенные озелененные - не менее 6%;
     5) тип Д - озелененные - 1-3%;
     6) тип Е - природные - не менее 3%;
     7) тип АБ - смешанные застроенные - 13-17%;
     8) тип А+Б, В+Г - смешанные урбанизированные - не более 21%;
     9) тип А+Б, Д+Е - смешанные контрастные - не более 1%;
     10) тип В+Г, Д+Е - смешанные частично урбанизированные - не более
1%;
     11) тип ВГ - смешанные незастроенные - не более 2%;
     12) тип ДЕ - смешанные неурбанизированные - не более 1%.


     Статья 18.  Градостроительные требования к использованию и
     застройке территории Северного административного
     округа города Москвы

     1. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов функционального назначения, и площади территории Северного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - природные - не менее 10%;
     2) тип Б - общественные - не менее 7%;
     3) тип В - жилые - 22-26%;
     4) тип Г - производственные - 13-17%;
     5) тип БВ - общественно-жилые - 12-16%;
     6) тип БГ - общественно-производственные - 3-5%;
     7) тип ВГ - производственно-жилые - не более 2%;
     8) тип БВГ - общественно-производственно-жилые - не более 1%;
     9) тип АБ - природно-общественные - 4-6%;
     10) тип АВ - природно-жилые - 1-3%;
     11) тип АГ - природно-производственные - не более 5%;
     12) тип АБВ - природно-общественно-жилые - не более 2%;
     13) тип АБГ - природно-общественно-производственные - не более 1%;
     14) тип АВГ - природно-производственно-жилые - не более 1%;
     15) тип <т> - занятые объектами внешнего транспорта - 8-10%;
     16) тип <в> - занятые водными поверхностями - не менее 1%.
     2. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов строительного назначения, и площади территории Северного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип IА - низкоплотной застройки с высотой не более 15 м - не менее
17%;
     2) тип IIА - среднеплотной застройки с высотой не более 15 м - 5-7%;
     3) тип IIIА - высокоплотной застройки с высотой не более 15 м - не
более 1%;
     4) тип IБ - низкоплотной застройки с высотой не более 35 м - не более
2%;
     5) тип IIБ - среднеплотной застройки с высотой не более 35 м - 15-19%;
     6) тип IIIБ - высокоплотной застройки с высотой не более 35 м - не
более 2%;
     7) тип IВ - низкоплотной застройки с высотой более 35 м - 1-3%;
     8) тип IIВ - среднеплотной застройки с высотой более 35 м - 9-13%;
     9) тип IIIВ - высокоплотной застройки с высотой более 35 м - 2-4%;
     10) тип IАБ - низкоплотной застройки с пониженной высотностью - не
менее 6%;
     11) тип IIАБ - среднеплотной застройки с пониженной высотностью -
3-5%;
     12) тип IIIАБ - высокоплотной застройки с пониженной высотностью -
не более 1%;
     13) тип IАВ - низкоплотной застройки с контрастной высотностью - не
более 1%;
     14) тип IIАВ - среднеплотной застройки с контрастной высотностью -
1-3%;
     15) тип IIIАВ - высокоплотной застройки с контрастной высотностью -
не более 1%;
     16) тип IБВ - низкоплотной застройки с повышенной высотностью - не
более 1%;
     17) тип IIБВ - среднеплотной застройки с повышенной высотностью -
2-4%;
     18) тип IIIБВ - высокоплотной застройки с повышенной высотностью -
не более 2%;
     19) тип <н> - незастроенные территории - не менее 25%.
     3. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов ландшафтного назначения, и площади территории Северного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - застроенные слабоозелененные - 16-20%;
     2) тип Б - застроенные озелененные - 33-37%;
     3) тип В - незастроенные слабоозелененные - 3-5%;
     4) тип Г - незастроенные озелененные - 1-3%;
     5) тип Д - озелененные - не менее 14%;
     6) тип Е - природные - не менее 7%;
     7) тип АБ - смешанные застроенные - не более 4%;
     8) тип А+Б, В+Г - смешанные урбанизированные - 10-14%;
     9) тип А+Б, Д+Е - смешанные контрастные - 2-4%;
     10) тип В+Г, Д+Е - смешанные частично урбанизированные - не более
2%;
     11) тип ВГ - смешанные незастроенные - не менее 1%;
     12) тип ДЕ - смешанные неурбанизированные - не более 1%.

     Статья 19.  Градостроительные требования к использованию и
     застройке территории Северо-Восточного
     административного округа города Москвы

     1. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов функционального назначения, и площади территории Северо-
Восточного административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - природные - не менее 20%;
     2) тип Б - общественные - не менее 4%;
     3) тип В - жилые - 19-23%;
     4) тип Г - производственные - 11-15%;
     5) тип БВ - общественно-жилые - не менее 21%;
     6) тип БГ - общественно-производственные - не менее 4%;
     7) тип ВГ - производственно-жилые - не более 1%;
     8) тип БВГ - общественно-производственно-жилые - не более 2%;
     9) тип АБ - природно-общественные - 5-7%;
     10) тип АВ - природно-жилые - 1-3%;
     11) тип АГ - природно-производственные - не более 1%;
     12) тип АБВ - природно-общественно-жилые - 1-3%;
     13) тип АБГ- природно-общественно-производственные - не более 1%;
     14) тип АВГ - природно-производственно-жилые - не более 1%;
     15) тип <т> - занятые объектами внешнего транспорта - 3-5%;
     16) тип <в> - занятые водными поверхностями - не более 1%.
     2. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов строительного назначения, и площади территории Северо-Восточного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип IА - низкоплотной застройки с высотой не более 15 м - не менее
7%;
     2) тип IIА - среднеплотной застройки с высотой не более 15 м - 2-4%;
     3) тип IIIА - высокоплотной застройки с высотой не более 15 м - не
более 2%;
     4) тип IБ - низкоплотной застройки с высотой не более 35 м - не более
2%;
     5) тип IIБ - среднеплотной застройки с высотой не более 35 м - 26-30%;
     6) тип IIIБ - высокоплотной застройки с высотой не более 35 м - не
более 2%;
     7) тип IВ - низкоплотной застройки с высотой более 35 м - не более 2%;
     8) тип IIВ - среднеплотной застройки с высотой более 35 м - 8-12%;
     9) тип IIIВ - высокоплотной застройки с высотой более 35 м - 5-7%;
     10) тип IАБ - низкоплотной застройки с пониженной высотностью - не
более 1%;
     11) тип IIАБ - среднеплотной застройки с пониженной высотностью -
4-6%;
     12) тип IIIАБ - высокоплотной застройки с пониженной высотностью -
не более 1%;
     13) тип IАВ - низкоплотной застройки с контрастной высотностью - не
более 2%;
     14) тип IIАВ - среднеплотной застройки с контрастной высотностью -
не более 3%;
     15) тип IIIАВ - высокоплотной застройки с контрастной высотностью -
не более 1%;
     16) тип IБВ - низкоплотной застройки с повышенной высотностью - не
более 1%;
     17) тип IIБВ - среднеплотной застройки с повышенной высотностью -
2-4%;
     18) тип IIIБВ - высокоплотной застройки с повышенной высотностью -
не более 3%;
     19) тип <н> - незастроенные территории - не менее 28%.
     3. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов ландшафтного назначения, и площади территории Северо-Восточного
административного округа города Москвы, равной 100 %:
     1) тип А - застроенные слабоозелененные - 13-17%;
     2) тип Б - застроенные озелененные - 42-46%;
     3) тип В - незастроенные слабоозелененные - 4-6%;
     4) тип Г - незастроенные озелененные - не более 2%;
     5) тип Д - озелененные - не менее 7%;
     6) тип Е - природные - не менее 11%;
     7) тип АБ - смешанные застроенные - не более 2%;
     8) тип А+Б, В+Г - смешанные урбанизированные - не более 11%;
     9) тип А+Б, Д+Е - смешанные контрастные - не более 2%;
     10) тип В+Г, Д+Е - смешанные частично урбанизированные - 2-4%;
     11) тип ВГ - смешанные незастроенные - не более 1%;
     12) тип ДЕ - смешанные неурбанизированные - не менее 1%.


     Статья 20. Градостроительные требования к использованию и
     застройке территории Восточного административного
     округа города Москвы

     1. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов функционального назначения, и площади территории Восточного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - природные - не менее 39%;
     2) тип Б - общественные - не менее 4%;
     3) тип В - жилые - 25-29%;
     4) тип Г - производственные - 9-13%;
     5) тип БВ - общественно-жилые - 5-7%;
     6) тип БГ - общественно-производственные - не менее 2%;
     7) тип ВГ - производственно-жилые - 3-5%;
     8) тип БВГ - общественно-производственно-жилые - не более 1%;
     9) тип АБ - природно-общественные - 1-3%;
     10) тип АВ - природно-жилые - не более 2%;
     11) тип АГ - природно-производственные - не более 3%;
     12) тип АБВ - природно-общественно-жилые - не более 1%;
     13) тип АБГ - природно-общественно-производственные - не более 1%;
     14) тип АВГ- природно-производственно-жилые - не более 1%;
     15) тип <т> - занятые объектами внешнего транспорта - не более 2%;
     16) тип <в> - занятые водными поверхностями - не более 2%.
     2. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов строительного назначения, и площади территории Восточного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип IА - низкоплотной застройки с высотой не более 15 м - не менее
8%;
     2) тип IIА - среднеплотной застройки с высотой не более 15 м - 2-4%;
     3) тип IIIА - высокоплотной застройки с высотой не более 15 м - не
более 1%;
     4) тип IБ - низкоплотной застройки с высотой не более 35 м - не менее
2%;
     5) тип IIБ - среднеплотной застройки с высотой не более 35 м - 18-22%;
     6) тип IIIБ - высокоплотной застройки с высотой не более 35 м - не
более 1%;
     7) тип IВ - низкоплотной застройки с высотой более 35 м - не более 1%;
     8) тип IIВ - среднеплотной застройки с высотой более 35 м - 6-8%;
     9) тип IIIВ - высокоплотной застройки с высотой более 35 м - не более
1%;
     10) тип IАБ - низкоплотной застройки с пониженной высотностью - не
менее 5%;
     11) тип IIАБ - среднеплотной застройки с пониженной высотностью -
1-3%;
     12) тип IIIАБ - высокоплотной застройки с пониженной высотностью -
не более 1%;
     13) тип IАВ - низкоплотной застройки с контрастной высотностью - не
более 2%;
     14) тип IIАВ - среднеплотной застройки с контрастной высотностью -
не более 2%;
     15) тип IIIАВ - высокоплотной застройки с контрастной высотностью -
не более 1%;
     16) тип IБВ - низкоплотной застройки с повышенной высотностью - не
более 1%;
     17) тип IIБВ - среднеплотной застройки с повышенной высотностью -
2-4%;
     18) тип IIIБВ - высокоплотной застройки с повышенной высотностью -
не более 1%;
     19) тип <н> - незастроенные территории - не менее 45%.
     3. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов ландшафтного назначения, и площади территории Восточного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - застроенные слабоозелененные - не более 7%;
     2) тип Б - застроенные озелененные - 30-34%;
     3) тип В - незастроенные слабоозелененные - 3-5%;
     4) тип Г - незастроенные озелененные - не более 2%;
     5) тип Д - озелененные - не менее 10%;
     6) тип Е - природные - не менее 32%;
     7) тип АБ - смешанные застроенные - не более 2%;
     8) тип А+Б, В+Г - смешанные урбанизированые - не более 8%;
     9) тип А+Б, Д+Е - смешанные контрастные - 2-4%;
     10) тип В+Г, Д+Е - смешанные частично урбанизированные - 1-3%;
     11) тип ВГ - смешанные незастроенные - не более 1%;
     12) тип ДЕ - смешанные неурбанизированные - не более 1%.

     Статья 21.  Градостроительные требования к использованию и
     застройке территории Юго-Восточного
     административного округа города Москвы

     1. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов функционального назначения, и площади территории Юго-Восточного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - природные - не менее 16%;
     2) тип Б - общественные - не более 3%;
     3) тип В - жилые - 21-25%;
     4) тип Г - производственные - 21-25%;
     5) тип БВ - общественно-жилые - не менее 13%;
     6) тип БГ - общественно-производственные - 4-6%;
     7) тип ВГ - производственно-жилые - 2-4%;
     8) тип БВГ - общественно-производственно-жилые - 1-3%;
     9) тип АБ - природно-общественные - 1-3%;
     10) тип АВ - природно-жилые - не более 2%;
     11) тип АГ - природно-производственные - не более 2%;
     12) тип АБВ - природно-общественно-жилые - не более 2%;
     13) тип АБГ - природно-общественно-производственные - не более 1%;
     14) тип АВГ - природно-производственно-жилые - не более 1%;
     15) тип <т> - занятые объектами внешнего транспорта - 1-3%;
     16) тип <в> - занятые водными поверхностями - не менее 2%.
     2. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов строительного назначения, и площади территории Юго-Восточного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип IА - низкоплотной застройки с высотой не более 15 м - 1-3%;
     2) тип IIА - среднеплотной застройки с высотой не более 15 м - не
менее 14%;
     3) тип IIIА - высокоплотной застройки с высотой не более 15 м - не
более 2%;
     4) тип IБ - низкоплотной застройки с высотой не более 35 м - не более
2%;
     5) тип IIБ - среднеплотной застройки с высотой не более 35 м - 11-15%;
     6) тип IIIБ - высокоплотной застройки с высотой не более 35 м - не
более 6%;
     7) тип IВ - низкоплотной застройки с высотой более 35 м - не более 2%;
     8) тип IIВ - среднеплотной застройки с высотой более 35 м - 9-13%;
     9) тип IIIВ - высокоплотной застройки с высотой более 35 м - 11-15%;
     10) тип IАБ - низкоплотной застройки с пониженной высотностью - не
менее 4%;
     11) тип IIАБ - среднеплотной застройки с пониженной высотностью -
не более 2%;
     12) тип IIIАБ - высокоплотной застройки с пониженной высотностью -
не более 1%;
     13) тип IАВ - низкоплотной застройки с контрастной высотностью - не
более 1%;
     14) тип IIАВ - среднеплотной застройки с контрастной высотностью -
1-3%;
     15) тип IIIАВ - высокоплотной застройки с контрастной высотностью -
не более 1%;
     16) тип IБВ - низкоплотной застройки с повышенной высотностью - не
более 2%;
     17) тип IIБВ - среднеплотной застройки с повышенной высотностью -
4-6%;
     18) тип IIIБВ - высокоплотной застройки с повышенной высотностью -
не более 3%;
     19) тип <н> - незастроенные территории - не менее 23%.
     3. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов ландшафтного назначения, и площади территории Юго-Восточного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - застроенные слабоозелененные - 21-25%;
     2) тип Б - застроенные озелененные - 32-36%;
     3) тип В - незастроенные слабоозелененные - 3-5%;
     4) тип Г - незастроенные озелененные - 1-3%;
     5) тип Д - озелененные - 5-7%;
     6) тип Е - природные - не менее 12%;
     7) тип АБ - смешанные застроенные - не более 3%;
     8) тип А+Б, В+Г - смешанные урбанизированные - 12-16%;
     9) тип А+Б, Д+Е - смешанные контрастные - 2-4%;
     10) тип В+Г, Д+Е - смешанные частично урбанизированные - не более
2%;
     11) тип ВГ - смешанные незастроенные - не более 2%;
     12) тип ДЕ - смешанные неурбанизированные - не более 1%.


     Статья 22.  Градостроительные требования к использованию и
     застройке территории Южного административного
     округа города Москвы

     1. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов функционального назначения, и площади территории Южного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - природные - не менее 17%;
     2) тип Б - общественные - не менее 4%;
     3) тип В - жилые - 23-27%;
     4) тип Г - производственные - 16-20%;
     5) тип БВ - общественно-жилые - 11-15%;
     6) тип БГ - общественно-производственные - 2-4%;
     7) тип ВГ - производственно-жилые - 2-4%;
     8) тип БВГ - общественно-производственно-жилые - не более 1%;
     9) тип АБ - природно-общественные - 4-6%;
     10) тип АВ - природно-жилые - 2-4%;
     11) тип АГ - природно-производственные - не более 3%;
     12) тип АБВ - природно-общественно-жилые - не более 1%;
     13) тип АБГ - природно-общественно-производственные - не более 1%;
     14) тип АВГ - природно-производственно-жилые - не более 1%;
     15) тип <т> - занятые объектами внешнего транспорта - 1-3%;
     16) тип <в> - занятые водными поверхностями - не менее 4%.
     2. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов строительного назначения, и площади территории Южного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип IА - низкоплотной застройки с высотой не более 15 м - не менее
5%;
     2) тип IIА - среднеплотной застройки с высотой не более 15 м - не
менее 5%;
     3) тип IIIА - высокоплотной застройки с высотой не более 15 м - не
более 1%;
     4) тип IБ - низкоплотной застройки с высотой не более 35 м - не менее
3%;
     5) тип IIБ - среднеплотной застройки с высотой не более 35 м - 22-26%;
     6) тип IIIБ - высокоплотной застройки с высотой не более 35 м - не
более 1%;
     7) тип IВ - низкоплотной застройки с высотой более 35 м - не более 1%;
     8) тип IIВ - среднеплотной застройки с высотой более 35 м - 7-9%;
     9) тип IIIВ - высокоплотной застройки с высотой более 35 м - 5-7%;
     10) тип IАБ - низкоплотной застройки с пониженной высотностью - не
менее 5%;
     11) тип IIАБ - среднеплотной застройки с пониженной высотностью -
1-3%;
     12) тип IIIАБ - высокоплотной застройки с пониженной высотностью -
не более 1%;
     13) тип IАВ - низкоплотной застройки с контрастной высотностью -
2-4%;
     14) тип IIАВ - среднеплотной застройки с контрастной высотностью -
не более 2%;
     15) тип IIIАВ - высокоплотной застройки с контрастной высотностью -
не более 1%;
     16) тип IБВ - низкоплотной застройки с повышенной высотностью - не
более 1%;
     17) тип IIБВ - среднеплотной застройки с повышенной высотностью -
7-9%;
     18) тип IIIБВ - высокоплотной застройки с повышенной высотностью -
не более 1%;
     19) тип <н> - незастроенные территории - не менее 28%.
     3. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов ландшафтного назначения, и площади территории Южного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - застроенные слабоозелененные - 15-19%;
     2) тип Б - застроенные озелененные - 37-41%;
     3) тип В - незастроенные слабоозелененные - 2-4%;
     4) тип Г - незастроенные озелененные - не менее 7%;
     5) тип Д - озелененные - 6-8%;
     6) тип Е - природные - не менее 5%;
     7) тип АБ - смешанные застроенные - не более 2%;
     8) тип А+Б, В+Г - смешанные урбанизированные - не более 13%;
     9) тип А+Б, Д+Е - смешанные контрастные - 1-3%;
     10) тип В+Г, Д+Е - смешанные частично урбанизированные - 4-6%;
     11) тип ВГ - смешанные незастроенные - не более 2%;
     12) тип ДЕ - смешанные неурбанизированные - не более 2%.


     Статья 23.  Градостроительные требования к использованию и
     застройке территории Юго-Западного
     административного округа города Москвы

     1. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов функционального назначения, и площади территории Юго-Западного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - природные - 23-27%;
     2) тип Б - общественные - не менее 3%;
     3) тип В - жилые - 24-28%;
     4) тип Г - производственные - не более 3%;
     5) тип БВ - общественно-жилые - не менее 18%;
     6) тип БГ - общественно-производственные - не менее 8%;
     7) тип ВГ - производственно-жилые - не более 2%;
     8) тип БВГ - общественно-производственно-жилые - не более 1%;
     9) тип АБ - природно-общественные - 2-4%;
     10) тип АВ - природно-жилые - 5-7%;
     11) тип АГ - природно-производственные - 4-6%;
     12) тип АБВ - природно-общественно-жилые - не более 1%;
     13) тип АБГ - природно-общественно-производственные - не более 1%;
     14) тип АВГ - природно-производственно-жилые - не более 1%;
     15) тип <т> - занятые объектами внешнего транспорта - не более 2%;
     16) тип <в> - занятые водными поверхностями - не более 2%.
     2. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов строительного назначения, и площади территории Юго-Западного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип IА - низкоплотной застройки с высотой не более 15 м - не менее
10%;
     2) тип IIА - среднеплотной застройки с высотой не более 15 м - 1-3%;
     3) тип IIIА - высокоплотной застройки с высотой не более 15 м - не
более 1%;
     4) тип IБ - низкоплотной застройки с высотой не более 35 м - не более
2%;
     5) тип IIБ - среднеплотной застройки с высотой не более 35 м - 12-16%;
     6) тип IIIБ - высокоплотной застройки с высотой не более 35 м - не
более 1%;
     7) тип IВ - низкоплотной застройки с высотой более 35 м - 1-3%;
     8) тип IIВ - среднеплотной застройки с высотой более 35 м - 17-21%;
     9) тип IIIВ - высокоплотной застройки с высотой более 35 м - 5-7%;
     10) тип IАБ - низкоплотной застройки с пониженной высотностью - не
более 2%;
     11) тип IIАБ - среднеплотной застройки с пониженной высотностью -
4-6%;
     12) тип IIIАБ - высокоплотной застройки с пониженной высотностью -
не более 1%;
     13) тип IАВ - низкоплотной застройки с контрастной высотностью - не
более 1%;
     14) тип IIАВ - среднеплотной застройки с контрастной высотностью -
3-5%;
     15) тип IIIАВ - высокоплотной застройки с контрастной высотностью -
не более 1%;
     16) тип IБВ - низкоплотной застройки с повышенной высотностью - не
более 1%;
     17) тип IIБВ - среднеплотной застройки с повышенной высотностью -
6-8%;
     18) тип IIIБВ - высокоплотной застройки с повышенной высотностью -
не более 1%;
     19) тип <н> - незастроенные территории - не менее 29%.
     3. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов ландшафтного назначения, и площади территории Юго-Западного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - застроенные слабоозелененные - не более 11%;
     2) тип Б - застроенные озелененные - 47-51%;
     3) тип В - незастроенные слабоозелененные - не более 2%;
     4) тип Г - незастроенные озелененные - не менее 1%;
     5) тип Д - озелененные - 2-4%;
     6) тип Е - природные - не менее 21%;
     7) тип АБ - смешанные застроенные - не более 2%;
     8) тип А+Б, В+Г - смешанные урбанизированные - не более 4%;
     9) тип А+Б, Д+Е - смешанные контрастные - 2-4%;
     10) тип В+Г, Д+Е - смешанные частично урбанизированные - не более
2%;
     11) тип ВГ - смешанные незастроенные - не более 2%;
     12) тип ДЕ - смешанные неурбанизированные - не менее 3%.


     Статья 24.  Градостроительные требования к использованию и
     застройке территории Западного административного
     округа города Москвы

     1. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов функционального назначения, и площади территории Западного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - природные - не менее 14%;
     2) тип Б - общественные - не менее 7%;
     3) тип В - жилые - 23-27%;
     4) тип Г - производственные - 12-16%;
     5) тип БВ - общественно-жилые - не менее 12%;
     6) тип БГ - общественно-производственные - не менее 2%;
     7) тип ВГ - производственно-жилые - не более 1%;
     8) тип БВГ - общественно-производственно-жилые - не более 1%;
     9) тип АБ - природно-общественные - 8-10%;
     10) тип АВ - природно-жилые - 1-3%;
     11) тип АГ - природно-производственные - не более 3%;
     12) тип АБВ - природно-общественно-жилые - не более 2%;
     13) тип АБГ - природно-общественно-производственные - не более 1%;
     14) тип АВГ - природно-производственно-жилые - не более 1%;
     15) тип <т> - занятые объектами внешнего транспорта - 6-8%;
     16) тип <в> - занятые водными поверхностями - не менее 1%.
     2. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов строительного назначения, и площади территории Западного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип IА - низкоплотной застройки с высотой не более 15 м - не менее
9%;
     2) тип IIА - среднеплотной застройки с высотой не более 15 м - 5-7%;
     3) тип IIIА - высокоплотной застройки с высотой не более 15 м - не
более 1%;
     4) тип IБ - низкоплотной застройки с высотой не более 35 м - не менее
4%;
     5) тип IIБ - среднеплотной застройки с высотой не более 35 м - 10-14%;
     6) тип IIIБ - высокоплотной застройки с высотой не более 35 м - не
более 1%;
     7) тип IВ - низкоплотной застройки с высотой более 35 м - не более 2%;
     8) тип IIВ - среднеплотной застройки с высотой более 35 м - 6-8%;
     9) тип IIIВ - высокоплотной застройки с высотой более 35 м - 11-15%;
     10) тип IАБ - низкоплотной застройки с пониженной высотностью -
3-5%;
     11) тип IIАБ - среднеплотной застройки с пониженной высотностью -
4-6%;
     12) тип IIIАБ - высокоплотной застройки с пониженной высотностью -
не более 1%;
     13) тип IАВ - низкоплотной застройки с контрастной высотностью - не
более 1%;
     14) тип IIАВ - среднеплотной застройки с контрастной высотностью -
2-4%;
     15) тип III АВ - высокоплотной застройки с контрастной высотностью -
1-3%;
     16) тип IБВ - низкоплотной застройки с повышенной высотностью - не
более 1%;
     17) тип IIБВ - среднеплотной застройки с повышенной высотностью -
2-4%;
     18) тип IIIБВ - высокоплотной застройки с повышенной высотностью -
не более 2%;
     19) тип <н> - незастроенные территории - 28-32%.
     3. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов ландшафтного назначения, и площади территории Западного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - застроенные слабоозелененные - не более 12%;
     2) тип Б - застроенные озелененные - 37-41%;
     3) тип В - незастроенные слабоозелененные - 2-4%;
     4) тип Г - незастроенные озелененные - не менее 14%;
     5) тип Д - озелененные - 8-12%;
     6) тип Е - природные - 5-7%;
     7) тип АБ - смешанные застроенные - не более 2%;
     8) тип А+Б, В+Г - смешанные урбанизированные - не более 9%;
     9) тип А+Б, Д+Е - смешанные контрастные - 3-5%;
     10) тип В+Г, Д+Е - смешанные частично урбанизированные - не более
2%;
     11) тип ВГ - смешанные незастроенные - не более 2%;
     12) тип ДЕ - смешанные неурбанизированные - не более 2%.


     Статья 25.  Градостроительные требования к использованию и
     застройке территории Северо-Западного
     административного округа города Москвы

     1. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов функционального назначения, и площади территории Северо-
Западного административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - природные - не менее 31%;
     2) тип Б - общественные - не менее 2%;
     3) тип В - жилые - 20-24%;
     4) тип Г - производственные - 8-12%;
     5) тип БВ - общественно-жилые - не менее 14%;
     6) тип БГ - общественно-производственные - 1-3%;
     7) тип ВГ - производственно-жилые - 1-3%;
     8) тип БВГ - общественно-производственно-жилые - не более 1%;
     9) тип АБ - природно-общественные - 3-5%;
     10) тип АВ - природно-жилые - не более 2%;
     11) тип АГ - природно-производственные - не более 1%;
     12) тип АБВ - природно-общественно-жилые - не более 1%;
     13) тип АБГ - природно-общественно-производственные - не более 1%;
     14) тип АВГ - природно-производственно-жилые - не более 1%;
     15) тип <т> - занятые объектами внешнего транспорта - не более 2%;
     16) тип <в> - занятые водными поверхностями - не менее 8%.
     2. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов строительного назначения, и площади территории Северо-Западного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип IА - низкоплотной застройки с высотой не более 15 м - не менее
9%;
     2) тип IIА - среднеплотной застройки с высотой не более 15 м - 1-3%;
     3) тип IIIА - высокоплотной застройки с высотой не более 15 м - не
более 1%;
     4) тип IБ - низкоплотной застройки с высотой не более 35 м - не менее
1%;
     5) тип IIБ - среднеплотной застройки с высотой не более 35 м - 14-18%;
     6) тип IIIБ - высокоплотной застройки с высотой не более 35 м - не
более 1%;
     7) тип IВ - низкоплотной застройки с высотой более 35 м - не более 2%;
     8) тип IIВ - среднеплотной застройки с высотой более 35 м - 8-12%;
     9) тип IIIВ - высокоплотной застройки с высотой более 35 м - 5-7%;
     10) тип IАБ - низкоплотной застройки с пониженной высотностью - не
менее 2%;
     11) тип IIАБ - среднеплотной застройки с пониженной высотностью -
3-5%;
     12) тип IIIАБ - высокоплотной застройки с пониженной высотностью -
не более 1%;
     13) тип IАВ - низкоплотной застройки с контрастной высотностью - не
более 1%;
     14) тип IIАВ - среднеплотной застройки с контрастной высотностью -
не более 2%;
     15) тип IIIАВ - высокоплотной застройки с контрастной высотностью -
не более 2%;
     16) тип IБВ - низкоплотной застройки с повышенной высотностью - не
более 2%;
     17) тип IIБВ - среднеплотной застройки с повышенной высотностью -
не более 2%;
     18) тип IIIБВ - высокоплотной застройки с повышенной высотностью -
не более 1%;
     19) тип <н> - незастроенные территории - 41-45%.
     3. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов ландшафтного назначения, и площади территории Северо-Западного
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - застроенные слабоозелененные - 8-12%;
     2) тип Б - застроенные озелененные - 32-36%;
     3) тип В - незастроенные слабоозелененные - не более 2%;
     4) тип Г - незастроенные озелененные - не менее 7%;
     5) тип Д - озелененные - 8-12%;
     6) тип Е - природные - не менее 24%;
     7) тип АБ - смешанные застроенные - не более 1%;
     8) тип А+Б, В+Г - смешанные урбанизированные - 8-12%;
     9) тип А+Б, Д+Е - смешанные контрастные - не более 2%;
     10) тип В+Г, Д+Е - смешанные частично урбанизированные - не более
2%;
     11) тип ВГ - смешанные незастроенные - не более 1%;
     12) тип ДЕ - смешанные неурбанизированные - не менее 1%.


     Статья 26.  Градостроительные требования к использованию и
     застройке территории Зеленоградского
     административного округа города Москвы

     1. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов функционального назначения, и площади территории Зеленоградского
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - природные - не менее 30%;
     2) тип Б - общественные - не менее 2%;
     3) тип В - жилые - 17-21%;
     4) тип Г - производственные - не более 19%;
     5) тип БВ - общественно-жилые - не менее 11%;
     6) тип БГ - общественно-производственные - не менее 6%;
     7) тип ВГ - производственно-жилые - не более 1%;
     8) тип БВГ - общественно-производственно-жилые - не более 1%;
     9) тип АБ - природно-общественные - 1-3%;
     10) тип АВ - природно-жилые - 2-4%;
     11) тип АГ - природно-производственные - не более 5%;
     12) тип АБВ - природно-общественно-жилые - не более 1%;
     13) тип АБГ - природно-общественно-производственные - не более 1%;
     14) тип АВГ - природно-производственно-жилые - не более 1%;
     15) тип <т> - занятые объектами внешнего транспорта - 1-3%;
     16) тип <в> - занятые водными поверхностями - не более 2%.
     2. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов строительного назначения, и площади территории Зеленоградского
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип IА - низкоплотной застройки с высотой не более 15 м - не менее
19%;
     2) тип IIА - среднеплотной застройки с высотой не более 15 м - 3-5%;
     3) тип IIIА - высокоплотной застройки с высотой не более 15 м - не
более 1%;
     4) тип IБ - низкоплотной застройки с высотой не более 35 м - 1-3%;
     5) тип IIБ - среднеплотной застройки с высотой не более 35 м - 2-4%;
     6) тип IIIБ - высокоплотной застройки с высотой не более 35 м - не
более 1%;
     7) тип IВ - низкоплотной застройки с высотой более 35 м - 1-3%;
     8) тип IIВ - среднеплотной застройки с высотой более 35 м - 14-18%;
     9) тип IIIВ - высокоплотной застройки с высотой более 35 м - 2-4%;
     10) тип IАБ - низкоплотной застройки с пониженной высотностью - не
менее 2%;
     11) тип IIАБ - среднеплотной застройки с пониженной высотностью -
7-9%;
     12) тип IIIАБ - высокоплотной застройки с пониженной высотностью -
не более 1%;
     13) тип IАВ - низкоплотной застройки с контрастной высотностью - не
более 1%;
     14) тип IIАВ - среднеплотной застройки с контрастной высотностью -
не более 2%;
     15) тип IIIАВ - высокоплотной застройки с контрастной высотностью -
не более 1%;
     16) тип IБВ - низкоплотной застройки с повышенной высотностью - не
более 1%;
     17) тип IIБВ - среднеплотной застройки с повышенной высотностью -
не более 2%;
     18) тип IIIБВ - высокоплотной застройки с повышенной высотностью -
не более 1%;
     19) тип <н> - незастроенные территории - не менее 38%.
     3. Установить следующие допустимые показатели (в процентах)
соотношений площадей, занимаемых планировочными районами различных
типов ландшафтного назначения, и площади территории Зеленоградского
административного округа города Москвы, равной 100%:
     1) тип А - застроенные слабоозелененные - не более 17%;
     2) тип Б - застроенные озелененные - 27-31%;
     3) тип В - незастроенные слабоозелененные - 1-3%;
     4) тип Г - незастроенные озелененные - не менее 2%;
     5) тип Д - озелененные - не менее 5%;
     6) тип Е - природные - не менее 26%;
     7) тип АБ - смешанные застроенные - не более 3%;
     8) тип А+Б, В+Г - смешанные урбанизированные - 8-12%;
     9) тип А+Б, Д+Е - смешанные контрастные - 2-4%;
     10) тип В+Г, Д+Е - смешанные частично урбанизированные - 1-3%;
     11) тип ВГ - смешанные незастроенные - не более 1%;
     12) тип ДЕ - смешанные неурбанизированные - не менее 1%.



     Глава 4. Особенности градостроительного развития города Москвы
     в части осуществления городом Москвой функций
     столицы Российской Федерации


     Статья 27.  Объекты градостроительной деятельности,
     обеспечивающие осуществление городом Москвой
     функций столицы Российской Федерации

     Объектами градостроительной деятельности, обеспечивающими
осуществление городом  Москвой функций столицы Российской Федерации,
являются:
     1) здания, строения, сооружения, занимаемые федеральными органами
государственной власти;
     2) здания, строения, сооружения, занимаемые представительствами
субъектов Российской Федерации и дипломатическими представительствами
иностранных государств в городе Москве;
     3) здания, строения, сооружения жилого, общественного, культурно-
бытового, коммунального и иного назначения, обеспечивающие
функционирование федеральных органов государственной власти,
представительств субъектов Российской Федерации и дипломатических
представительств иностранных государств в городе Москве;
     4) здания, строения, сооружения, необходимые для проведения
общегосударственных и международных мероприятий в городе Москве;
     5) здания, строения, сооружения федеральных систем связи,
федеральных автомобильных дорог общего пользования, иных транспортных
систем федерального значения на территории города Москвы.


     Статья 28. Размещение объектов, занимаемых федеральными
     органами государственной власти, и объектов,
     обеспечивающих их функционирование

     1. Размещение зданий, строений, сооружений, предназначенных для
высших органов законодательной, исполнительной, судебной власти
Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации,
Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской
Федерации, осуществляется в установленном федеральным
законодательством порядке преимущественно на территории исторического
центра, а также на иных территориях города Москвы, отвечающих
государственной, общественной и градообразующей роли указанных
объектов и условиям их функционирования.
     2. Размещение зданий, строений, сооружений, предназначенных для
федеральных органов исполнительной власти, кроме указанных в части 1
настоящей статьи, осуществляется в установленном федеральным 
законодательством порядке преимущественно на территориях
общественного, делового назначения, градостроительные характеристики
которых отвечают требованиям функционирования указанных объектов.
     3. Размещение зданий, строений, сооружений жилого, общественного,
культурно-бытового, коммунального и иного назначения, обеспечивающих
функционирование федеральных органов государственной власти,
осуществляется в установленном федеральным законодательством порядке
на территориях, расположение которых отвечает условиям обеспечения
функционирования соответствующих федеральных органов государственной
власти.


     Статья 29. Размещение представительств субъектов Российской
     Федерации, дипломатических представительств
     иностранных государств и объектов, обеспечивающих
     их функционирование

     1. Размещение зданий, строений, сооружений, предназначенных для
представительств субъектов Российской Федерации в городе Москве, а также
объектов жилого, общественного, культурно-бытового, коммунального и
иного назначения, обеспечивающих функционирование указанных
представительств, осуществляется в установленном федеральным
законодательством порядке на территориях, отвечающих требованиям,
определенным договорами и соглашениями между органами власти города
Москвы и органами власти соответствующих субъектов Российской
Федерации.
     2. Размещение зданий, строений, сооружений, предназначенных для
дипломатических представительств иностранных государств в городе
Москве, а также объектов жилого, общественного, культурно-бытового,
коммунального и иного назначения, обеспечивающих функционирование
указанных  представительств, осуществляется в установленном федеральным
законодательством порядке на территориях, отвечающих требованиям
международных договоров и соглашений Российской Федерации.


     Статья 30. Размещение объектов, необходимых для проведения
     общегосударственных и международных мероприятий

     Размещение объектов, необходимых для проведения
общегосударственных и международных мероприятий, осуществляется на
территориях многофункциональных и специализированных общественных
центров и комплексов, отвечающих требованиям к размещению и
функционированию указанных объектов.


     Статья 31. Обеспечение развития объектов федеральных систем
     связи, федеральных автомобильных дорог общего
     пользования, иных транспортных систем
     федерального значения

     Органы государственной власти города Москвы участвуют в развитии
объектов федеральных систем связи, федеральных автомобильных дорог
общего пользования, иных транспортных систем федерального значения на
территории города Москвы в соответствии с федеральными целевыми
программами развития указанных объектов, а также обеспечивают увязку
развития федеральных и городских систем связи и транспорта в соответствии
с основными направлениями градостроительного развития города Москвы.


     Статья 32. Установление для объектов, обеспечивающих осуществление
     городом Москвой функций столицы Российской
     Федерации, зон с особыми условиями использования
     территорий

     Вокруг объектов, обеспечивающих осуществление городом Москвой
функций столицы Российской Федерации, могут в соответствии с
федеральным законодательством устанавливаться зоны с особыми условиями
использования территорий.



     Глава 5. Порядок реализации основных направлений
     градостроительного развития города Москвы.

     Актуализация Генерального плана города Москвы


     Статья 33. Обеспечение реализации основных направлений
     градостроительного развития города Москвы

     Реализацию основных направлений градостроительного развития
города Москвы обеспечивает Правительство Москвы посредством:
     1) разработки или актуализации документов территориального
планирования и документации по планировке территории, детализирующих
основные направления градостроительного развития города Москвы;
     2) регулирования использования и застройки территории города
Москвы;
     3) разработки и выполнения соответствующих городских целевых
программ;
     4) планирования и координации размещения объектов строительства,
реконструкции в городе Москве.

     Статья 34. Документы территориального планирования и
     документация по планировке территории,
     детализирующие основные направления
     градостроительного развития города Москвы

     Документами территориального планирования и документацией по
планировке территории, детализирующими основные направления
градостроительного развития города Москвы, являются:
     1) Генеральный план города Москвы (Генеральный план);
     2) градостроительные планы развития территорий административных
округов, районов города Москвы;
     3) схемы развития и размещения объектов транспортной, инженерной,
социальной инфраструктур и иных объектов городского хозяйства и
государственной собственности города Москвы, схемы развития природных
и озелененных территорий, исторических территорий, схемы защиты
территорий от опасных воздействий природного и техногенного характера,
схемы развития (реконструкции, реорганизации) других территорий в целях
реализации основных направлений градостроительного развития города
Москвы;
     4) проекты планировки территорий;
     5) проекты межевания территорий.


     Статья 35. Регулирование использования и застройки территории
     города Москвы

     1. Регулирование использования и застройки территории города
Москвы осуществляется в соответствии с основными направлениями
градостроительного развития города Москвы посредством:
     1) установления границ особо охраняемых природных территорий,
территорий объектов культурного наследия и иных исторических
территорий; установления для указанных территорий в соответствии с
федеральным законодательством и законами города Москвы особых
требований и ограничений градостроительной  деятельности;
     2) установления границ зон с особыми условиями использования
территории, в том числе санитарно-защитных зон, водоохранных зон, зон
охраны объектов культурного наследия, иных зон, устанавливаемых в
соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;
     3) установления границ территорий объектов транспортной,
инженерной, социальной инфраструктур, границ общественных пространств;
     4) установления границ функционально-планировочных
(территориальных) зон жилого, общественного, производственного,
рекреационного и иного назначения, для которых определяются в
соответствии с нормативами  градостроительного проектирования в городе
Москве характеристики и параметры разрешенного использования и
застройки территории;
     5) установления типов (видов) функционального, строительного,
ландшафтного назначения территорий планировочных районов, кварталов,
участков территории;
     6) установления границ территорий, резервируемых для
государственных нужд города Москвы, связанных с размещением,
строительством, реконструкцией объектов капитального строительства,
осуществлением программ  комплексного развития (реконструкции,
реорганизации) территорий.
     2. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов
капитального строительства, предельные размеры земельных участков и
предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства, ограничения использования
земельных участков и объектов капитального строительства определяются в
соответствии с требованиями к использованию и застройке территории,
указанными в части 1 настоящей статьи, в порядке, установленном
федеральными законами и законами города Москвы.


     Статья 36. Городские целевые программы, обеспечивающие
     реализацию основных направлений
     градостроительного развития города Москвы

     Решение приоритетных задач по реализации основных направлений
градостроительного развития города Москвы может осуществляться
посредством разработки и выполнения городских целевых программ, в том
числе городских целевых программ, направленных на:
     1) обеспечение безопасности территории, ее защиту от
неблагоприятных воздействий природного и техногенного характера,
оздоровление среды жизнедеятельности в зонах экологического
дискомфорта, снижение или ограничение вредных воздействий
хозяйственной деятельности на окружающую среду;
     2) сохранение, развитие, восстановление пространственного
единства, повышение биологического разнообразия и устойчивости к внешним
воздействиям системы природных и озелененных территорий, в первую
очередь особо охраняемых природных территорий;
     3) сохранение, восстановление архитектурно-пространственного,
ландшафтного, средового своеобразия исторических территорий;
     4) комплексное развитие, реконструкцию, реорганизацию и
благоустройство жилых районов и микрорайонов, общественно-деловых
центров, зон и комплексов, производственных, в том числе научно-
производственных и промышленных, зон, рекреационных территорий;
     5) строительство, реконструкцию важнейших объектов транспортной,
инженерной, социальной инфраструктур, других объектов, обеспечивающих
устойчивое развитие города.


     Статья 37. Планирование и координация размещения объектов
     строительства, реконструкции в городе Москве

     1. Планирование и координация размещения объектов строительства,
реконструкции в городе Москве осуществляются в соответствии с
основными направлениями градостроительного развития города Москвы,
документами территориального планирования, документацией по планировке
территории, городскими целевыми программами путем разработки планов
размещения объектов строительства, реконструкции в городе Москве.
     2. План размещения объектов строительства, реконструкции в городе
Москве должен обеспечивать комплексность и сбалансированность
размещения и сроков осуществления всех видов строительства,
реконструкции, в том числе жилищного, общественного, делового и
производственного строительства, со строительством, реконструкцией
объектов транспортной, инженерной и социальной инфраструктур.
     3. План размещения объектов строительства, реконструкции в городе
Москве разрабатывается и утверждается Правительством Москвы на период
решения приоритетных задач по реализации основных направлений
градостроительного развития города Москвы и может корректироваться в
ходе его осуществления с учетом ресурсных возможностей города и
актуальных задач его экономического и социального развития.
     4. Предусмотренные планом размещения объектов строительства,
реконструкции в городе Москве мероприятия по реализации городских
целевых программ и других решений в области строительства,
реконструкции, принятых органами государственной власти города Москвы,
включаются в адресную инвестиционную программу города Москвы.


     Статья 38. Обеспечение требований к использованию и застройке
     территории города Москвы при размещении объектов
     строительства, реконструкции федерального значения

     1. Размещение в городе Москве объектов строительства,
реконструкции федерального значения осуществляется в соответствии с
федеральным законодательством на основе документов территориального
планирования Российской Федерации, действие которых распространяется на
территорию города Москвы, а также в соответствии с настоящим Законом.
     2. Правительство Москвы осуществляет согласование проектов
документов территориального планирования Российской Федерации,
действие которых распространяется на территорию города Москвы, в
порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской
Федерации.
     3. Правительство Москвы вправе отказать в согласовании проекта
документа территориального планирования Российской Федерации,
реализация которого может повлечь за собой негативное воздействие на
окружающую среду на территории города Москвы, ухудшение среды
жизнедеятельности населения города Москвы, утрату исторического
своеобразия города Москвы, а также может создать препятствия для решения
приоритетных задач развития города Москвы.
     4. Разногласия между органами государственной власти города
Москвы и федеральными органами государственной власти по вопросам
размещения, строительства, реконструкции объектов федерального значения
разрешаются в порядке, установленном федеральным законодательством.


     Статья 39. Взаимодействие органов государственной власти города
     Москвы с органами государственной власти
     Московской области при реализации основных
     направлений градостроительного развития города
     Москвы

     1. В целях реализации основных направлений градостроительного
развития города Москвы органы государственной власти города Москвы
взаимодействуют с органами государственной власти Московской области
при решении следующих задач, затрагивающих общие интересы города
Москвы и Московской области:
     1) охрана окружающей среды и обеспечение безопасности территории,
в том числе охрана поверхностных источников питьевого водоснабжения
города Москвы и Московской области; восстановление и очистка акваторий
и водоохранных зон рек, обеспечение нормативного качества воды в реках на
территориях города Москвы и Московской области; защита территории
города Москвы от техногенных воздействий объектов, расположенных на
территории Московской области, и защита территории Московской области
от техногенных воздействий объектов, расположенных на территории города
Москвы;
     2) сохранение ландшафтного своеобразия, обеспечение устойчивости и
непрерывности пространственных связей между природными территориями
города Москвы и Московской области;
     3) развитие систем транспортной и инженерной инфраструктур,
обслуживающих общие потребности города Москвы и Московской области;
     4) организация региональной системы отдыха и туризма, развитие и
обустройство пригородных зон отдыха, туризма, спорта, пригородных
лесопарков и парков;
     5) размещение и функционирование на территории города Москвы
органов государственной власти Московской области, предприятий и
организаций областного значения, размещение и функционирование на
территории Московской области предприятий, объектов инфраструктуры и
коммунального хозяйства города Москвы;
     6) согласованное использование территорий, прилегающих к границе
города Москвы и Московской области.
     2. Решение задач, указанных в части 1 настоящей статьи,
осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законами
города Москвы, законами Московской области путем:
     1) совместной разработки документов территориального планирования
города Москвы и Московской области, затрагивающих общие интересы
города Москвы и Московской области;
     2) взаимного информирования о планируемых градостроительных
решениях, согласования градостроительных решений, затрагивающих общие
интересы города Москвы и Московской области, или интересы города
Москвы на территории Московской области, или интересы Московской
области на территории города Москвы;
     3) совместной с органами государственной власти Российской
Федерации разработки проектов документов территориального планирования
Российской Федерации, действие которых распространяется на территорию
города Москвы и территорию Московской области;
     4) иных форм взаимодействия, предусмотренных законодательством.


     Статья 40. Порядок ведения мониторинга реализации основных
     направлений градостроительного развития города Москвы

     1. Мониторинг реализации основных направлений градостроительного
развития города Москвы (мониторинг реализации Генерального плана)
включает в себя систематический сбор и анализ сведений о ходе и итогах
выполнения мероприятий, обеспечивающих реализацию основных
направлений градостроительного развития города Москвы, сведений о
состоянии и изменениях среды жизнедеятельности, а также включает в себя
внесение изменений в документы, регламентирующие использование и
застройку территории города Москвы в соответствии с утвержденными в
установленном порядке документами территориального планирования и
документацией по планировке территории.
     2. Мониторинг реализации Генерального плана осуществляют органы
исполнительной власти города Москвы в соответствии с их полномочиями и
в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы.
Правительство Москвы ежегодно рассматривает доклад о ходе реализации
Генерального плана, принимает соответствующее постановление и
информирует Московскую городскую Думу о принятых в нем решениях.
     3. Мэр Москвы один раз в четыре года представляет в Московскую
городскую Думу одобренный Правительством Москвы доклад об итогах
реализации Генерального плана. Московская городская Дума рассматривает
представленный Мэром Москвы доклад и принимает по нему постановление.
     4. Результаты мониторинга реализации Генерального плана
учитываются Правительством Москвы при формировании на предстоящий
период мероприятий по разработке, корректировке документов
территориального планирования, городских целевых программ, планов
размещения объектов строительства, реконструкции в городе Москве и
адресных инвестиционных программ.


     Статья 41. Актуализация Генерального плана

     1. Решение об актуализации Генерального плана принимает
Правительство Москвы с учетом данных мониторинга реализации
Генерального плана, а также с учетом изменения экономических и
социальных условий и задач развития города.
     2. Инициаторами актуализации Генерального плана могут быть
Московская городская Дума, Мэр Москвы, Правительство Москвы, орган
архитектуры и градостроительства города Москвы, а также Правительство
Российской Федерации - в части актуализации положений Генерального
плана, касающихся осуществления городом Москвой функций столицы
Российской Федерации.
     3. В случаях, определенных Градостроительным кодексом Российской
Федерации, подготовка проекта актуализированного Генерального плана
может осуществляться Правительством Москвы совместно с федеральными
органами исполнительной власти в части вопросов осуществления городом
Москвой функций столицы Российской Федерации, с органами
исполнительной власти Московской области - в части вопросов,
затрагивающих общие интересы города Москвы и Московской области.
     4. Задание (программу на выполнение работ) по актуализации
Генерального плана, содержащее состав Генерального плана, состав
материалов по его обоснованию, перечень, объемы, сроки выполнения и
источники финансирования работ по подготовке проекта актуализированного
Генерального плана, требования к проведению его согласования, публичных
слушаний, государственной экспертизы, утверждает Правительство Москвы.
В случае совместной подготовки проекта актуализированного Генерального
плана разделы задания, касающиеся вопросов, указанных в части 3
настоящей статьи, подлежат согласованию с федеральными органами
исполнительной власти и (или) с органами исполнительной власти
Московской области.
     5. Проект актуализированного Генерального плана подлежит
согласованию c Правительством Российской Федерации в соответствии с
требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
     6. Согласованный в установленном порядке проект
актуализированного Генерального плана рассматривается Правительством
Москвы. Одобренный Правительством Москвы проект актуализированного
Генерального плана вносится Мэром Москвы на утверждение Московской
городской Думы.
     7. Московская городская Дума утверждает актуализированный
Генеральный план в соответствии с федеральным законодательством,
Уставом города Москвы и настоящим Законом.



     Глава 6. Заключительные и переходные положения


     Статья 42. Вступление в силу настоящего Закона

     1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его
официального опубликования.
     2. Глава 4 настоящего Закона вступает в силу через 10 дней после
принятия Правительством Российской Федерации решения о согласовании
Генерального плана в части осуществления городом Москвой функций
столицы Российской Федерации.


     Статья 43. Переходные положения

     1. Утвержденный постановлением Правительства Москвы от 27 июля
1999 года № 687 до введения в действие Градостроительного кодекса
Российской Федерации Генеральный план действует в соответствии со
статьей 41 настоящего Закона до утверждения актуализированного
Генерального плана. Положения Генерального плана, утвержденного
Правительством Москвы до введения в действие Градостроительного
кодекса Российской Федерации, касающиеся осуществления городом
Москвой функций столицы Российской Федерации, вводятся в действие со
дня принятия Правительством Российской Федерации решения о его
согласовании в части осуществления городом Москвой функций столицы
Российской Федерации.
     2. До утверждения Правительством Российской Федерации документов
территориального планирования Российской Федерации, указанных в
Градостроительном кодексе Российской Федерации, Правительство Москвы
согласовывает предложения федеральных органов исполнительной власти о
размещении и строительстве, реконструкции в городе Москве объектов
федерального значения в соответствии с федеральным законом о статусе
столицы Российской Федерации и настоящим Законом.
     3. Мэр Москвы вносит на утверждение в Московскую городскую Думу
согласованный в установленном порядке и одобренный Правительством
Москвы проект актуализированного Генерального плана до 1 января 2008
года.


     Статья 44. Признание утратившими силу Закона города Москвы
     от 10 декабря 1997 года № 53 <О составе, порядке
     разработки и принятия Генерального плана развития
     города Москвы> и Закона города Москвы от 27 апреля
     2001 года № 18 <О внесении изменений и дополнений в
     Закон города Москвы от 10 декабря 1997 года № 53 <О
     составе, порядке разработки и принятия Генерального
     плана развития города Москвы>

     Признать утратившими силу:
     1) Закон города Москвы от 10 декабря 1997 года № 53 <О составе,
порядке разработки и принятия Генерального плана развития города
Москвы>;
     2) Закон города Москвы от 27 апреля  2001 года № 18 <О внесении
изменений и дополнений в Закон города Москвы от 10 декабря 1997 года №
53 <О составе, порядке разработки и принятия Генерального плана развития
города Москвы>.


     Статья 45. Внесение изменений в Закон города Москвы от 9
     декабря 1998 года № 28 <О градостроительном
     зонировании территории города Москвы>

     1. Часть 2 статьи 9 исключить.
     2. Статью 11 изложить в следующей редакции:

     <Статья 11. Разработка и утверждение Генеральной схемы зонирования

     1. Генеральная схема зонирования является частью Генерального плана
города Москвы, утверждается в составе Генерального плана города Москвы.
     2. Правительство Москвы может вносить изменения в Генеральную
схему зонирования, не противоречащие градостроительным требованиям к
использованию и застройке территории города Москвы, установленным
Законом города Москвы <О Генеральном плане города Москвы (основные
направления градостроительного развития города Москвы).>.

     3. Статью 12 изложить в следующей редакции:

     <Статья 12. Разработка и утверждение схем зонирования

     1. Схема зонирования является частью градостроительного плана
развития территории административного округа, разрабатывается и
утверждается Правительством Москвы в соответствии с Генеральной схемой
зонирования в составе градостроительного плана развития территории
административного округа в порядке, установленном Законом города
Москвы от 2 апреля 2003 года  № 20 <О порядке градостроительного
планирования развития территорий административных округов, районов
города Москвы>.
     2. По результатам разработки схем зонирования Правительство
Москвы может вносить изменения в утвержденную им ранее Генеральную
схему зонирования, не противоречащие требованиям к использованию и
застройке территории города Москвы, установленным Законом города
Москвы <О Генеральном плане города Москвы (основные направления
градостроительного развития города Москвы).>.

     4. Статью 13 изложить в следующей редакции:

     <Статья 13. Разработка и утверждение планов зонирования

     1. План зонирования является частью градостроительного плана
развития территории района города Москвы, частью проекта планировки,
разрабатывается и утверждается Правительством Москвы в соответствии со
схемой зонирования соответствующего административного округа города
Москвы в порядке, установленном Законом города Москвы от 2 апреля 2003
года № 20 <О порядке градостроительного планирования развития
территорий административных округов, районов города Москвы>.
     2. По результатам разработки планов зонирования Правительство
Москвы может вносить изменения в утвержденные ранее схемы
зонирования, в Генеральную схему зонирования, не противоречащие
требованиям к использованию и застройке территории города Москвы,
установленным Законом города Москвы <О Генеральном плане города
Москвы (основные направления градостроительного развития города
Москвы)>.
     3. По результатам разработки плана зонирования территории квартала,
микрорайона, другой части территории, распложенной на территории района
города Москвы, Правительство Москвы может вносить изменения в
утвержденный ранее план зонирования территории района Москвы.
     4. Для целей разработки планов зонирования типы функционального,
строительного, ландшафтного назначения участков территории,
установленные статьями 3, 5 и 7 настоящего Закона, могут быть
детализированы путем выделения в каждом из указанных выше типов
соответствующих им видов функционального, строительного, ландшафтного
назначения участков территории. Виды функционального, строительного,
ландшафтного назначения участков территории и соответствующие им
характеристики устанавливаются нормативным правовым актом
Правительства Москвы.>.
     5. Статью 14 исключить.
     6. Статью 17 изложить в следующей редакции:

     <Статья 17. Актуализация документации по градостроительному
зонированию

     1. Актуализация документации по градостроительному зонированию
может осуществляться только в составе соответствующих работ по
актуализации Генерального плана развития города Москвы,
градостроительных планов развития территорий административных округов,
районов города Москвы, а также при корректировке утвержденных ранее
проектов планировки.
     2. Актуализация документации по градостроительному зонированию
осуществляется в том же порядке, что и разработка и утверждение указанной
документации.>.



     П.п. Мэр Москвы     Ю.М.Лужков

     Москва, Московская
     городская Дума
     27 апреля 2005 года
     № 14