Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 154-ПП от 11 марта 2003 года

Об утверждении Положения об Управлении координации имущественно-земельных отношений города Москвы

     В  соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Москвы от
21.01.2003  N 18-ПП  "О структуре органов исполнительной власти города
Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1.     Утвердить     Положение    об    Управлении    координации
имущественно-земельных   отношений  города  Москвы  в  новой  редакции
(приложение).
     2.  Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 03.10.96
N 359/1-РМ   "Об   утверждении  Положения  об  Управлении  координации
имущественно-земельных отношений".
     3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева О.М.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков




                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 11 марта 2003 года N 154-ПП





                     ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ
                КООРДИНАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ
                     ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление  координации имущественно-земельных отношений
города Москвы (далее - Управление) является функциональным органом
исполнительной власти города Москвы,  проводящим политику города в
области имущественно-земельных отношений и осуществляющим  коорди-
нацию деятельности структурных подразделений Комплекса по имущест-
венно-земельным отношениям Правительства Москвы (далее - Комплекс)
и  координацию деятельности в этой области других органов исполни-
тельной власти города.
     1.2. Управление  в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации,  федеральным законодательством, Уста-
вом города Москвы, законами города Москвы, указами и распоряжения-
ми Мэра Москвы,  постановлениями и регламентом Правительства Моск-
вы, иными нормативно-правовыми актами города Москвы, настоящим По-
ложением.
     1.3. Управление осуществляет свою деятельность  во взаимодей-
ствии с федеральными органами  исполнительной власти, органами ис-
полнительной власти города Москвы,  органами местного самоуправле-
ния, организациями и общественными объединениями.
     1.4. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и пе-
чать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, со-
ответствующие штампы,  бюджетные и иные счета в банке, других кре-
дитных организациях, органах казначейства.
     Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет
средств,  предусмотренных в бюджете города Москвы на государствен-
ное управление.  Имущество, необходимое для осуществления деятель-
ности Управления передается ему в оперативное управление.
     1.5. Местонахождение   Управления  -  103006,  город  Москва,
ул.Каретный ряд, д.2/1.
     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     - осуществление  политики  города  в области имущественно-зе-
мельных отношений;
     - осуществление координации деятельности органов исполнитель-
ной  власти  города в области имущественно-земельных отношений;
     - контроль деятельности подразделений Комплекса по реализации
городских  программ и выполнению распорядительных документов и по-
ручений Мэра Москвы,  Правительства Москвы и руководителя Комплек-
са.
     2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задача-
ми:
     - осуществляет участие в разработке проектов законов  и  иных
правовых актов города Москвы,  регулирующих имущественно-земельные
отношения в городе Москве;
     - организует и осуществляет методическое содействие предприя-
тиям и организациям города по вопросам имущественно-земельных  от-
ношений, обеспечивает органы исполнительной власти методическими и
информационными материалами;
     - осуществляет  в пределах своей компетенции контроль за соб-
людением федерального законодательства,  законов и нормативно-пра-
вовых актов города Москвы по вопросам имущественно-земельных отно-
шений;
     - по вопросам, находящимся в ведении Управления, осуществляет
взаимодействие со средствами массовой информации, информирует  че-
рез них жителей города Москвы о наиболее важных проблемах  в сфере
имущественно-земельных отношений;
     - осуществляет взаимодействие с органами исполнительной влас-
ти субъектов Российской Федерации,  органами местного самоуправле-
ния, организациями и гражданами по вопросам имущественно-земельных
отношений;
     - осуществляет контроль и анализ исполнения поручений, данных
структурам Комплекса:
       - поручений,  содержащихся  в  указах  и распоряжениях Мэра
Москвы,  постановлениях и распоряжениях Правительства Москвы, про-
токолах  заседаний Правительства Москвы,  совещаний у Мэра Москвы,
исполнителем которых является первый  заместитель  Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы, руководитель Комплекса;
       - указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распо-
ряжений  Правительства Москвы,  протоколов заседаний Правительства
Москвы, совещаний у Мэра Москвы (в целом), контроль за выполнением
которых возложен на первого заместителя Мэра Москвы в Правительст-
ве Москвы, руководителя Комплекса;
       - резолюций (поручений) Мэра Москвы,  Вице-мэра Москвы, ру-
ководителей Аппарата Мэра Москвы и Аппарата  Правительства  Москвы
по  исполнению  документов,  обращений  граждан,  поступивших Мэру
Москвы и в Правительство  Москвы,  исполнителем  которых  является
первый  заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  руководи-
тель Комплекса;
       - резолюций (поручений) Вице-мэра Москвы, первых заместите-
лей,  заместителей Мэра Москвы в  Правительстве  Москвы,  министра
Правительства  Москвы по вопросам информации и общественно-полити-
ческим связям по исполнению документов и обращений граждан,  адре-
сованных  первому  заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
руководителю Комплекса;
       - поручений и распоряжений Вице-мэра Москвы,  первых замес-
тителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министра
Правительства  Москвы по вопросам информации и общественно-полити-
ческим связям,  зафиксированным в протоколах совещаний, проводимых
Вице-мэром Москвы, первыми заместителями, заместителями Мэра Моск-
вы в Правительстве Москвы,  министром Правительства Москвы по воп-
росам информации и общественно-политическим связям соответственно;
     - осуществляет  в установленном порядке  прием граждан,  рас-
смотрение их обращений;
     - осуществляет  другие  функции  в соответствии с федеральным
законодательством,  законами и нормативно-правовыми актами  города
Москвы.

     3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     Управление имеет право:
     - направлять  запросы в органы исполнительной власти и другие
организации города Москвы с целью получения материалов и  информа-
ции о ходе выполнения распорядительных документов, резолюций и по-
ручений;
     - привлекать специалистов органов исполнительной власти горо-
да, а также заключать договоры с организациями, гражданами в целях
выполнения ими работ, необходимых для осуществления возложенных на
Управление функций;
     - организовывать   совещания   представителей  исполнительной
власти города Москвы и городских организаций для рассмотрения воп-
росов, входящих в компетенцию Управления;
     - осуществлять  контроль  за  поручениями первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса, содер-
жащимися в служебной корреспонденции Комплекса;
     - готовить и обобщать аналитические, информационные, справоч-
ные  материалы  для  информирования должностных лиц исполнительной
власти города;
     - иметь непосредственный  доступ  к  информационным  системам
Правительства  Москвы;
     - иметь иные права в соответствии с федеральным законодатель-
ством, законами и нормативно-правовыми актами города Москвы, необ-
ходимые для решения задач и выполнения функций, возложенных на Уп-
равление.

     4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

     4.1. Руководство Управлением осуществляется на принципе  еди-
ноначалия.  Управление возглавляет начальник, назначаемый на долж-
ность Правительством Москвы.  Начальник несет персональную ответс-
твенность за выполнение возложенных на Управление задач и осущест-
вление им своих функций.
     4.2. Первый  заместитель и заместитель начальника назначаются
на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по
представлению начальника Управления.
     Работники  Управления являются государственными служащими го-
рода Москвы и на них распространяется законодательство  о государ-
ственной службе и трудовое законодательство с особенностями,  пре-
дусмотренными законодательством о государственной службе. Для  вы-
полнения  определенных  функций могут  привлекаться на  договорной
основе работники, не являющиеся государственными  служащими города
Москвы.
     4.3. Начальник Управления:
     - организует работу Управления,  руководит его деятельностью,
несет персональную ответственность за выполнение Управлением  воз-
ложенных на него функций;


     - действует без доверенности от имени Управления;
     - присутствует на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях
проводимых Мэром Москвы, его заместителями, иными должностными ли-
цами  органов исполнительной власти города Москвы по вопросам дея-
тельности Управления;
     - представляет Управление в федеральных органах государствен-
ной  власти,  органах  государственной власти субъектов Российской
Федерации, органах местного самоуправления, международных и других
организациях, если это связано с выполнением возложенных на Управ-
ление задач;
     - представляет  в установленном порядке на рассмотрение орга-
нов исполнительной власти города и должностных лиц проекты  право-
вых актов города,  вносит предложения по совершенствованию законо-
дательства Москвы,  иные предложения по вопросам совершенствования
деятельности Управления;
     - издает приказы, обязательные для исполнения работниками Уп-
равления;
     - назначает на должность и освобождает от должности государс-
твенных служащих города Москвы, сотрудников Управления;
     - принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольня-
ет иных работников Управления;
     - устанавливает полномочия своих заместителей и  распределяет
обязанности  между  ними,  утверждает должностные инструкции госу-
дарственных служащих Управления;
     - решает в соответствии с законодательством о государственной
службе вопросы,  связанные с прохождением государственной службы в
Управлении,  в том числе,  формирование кадрового резерва, подбор,
расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управ-
ления,  в установленных случаях осуществляет проведение квалифика-
ционных экзаменов, аттестаций, присвоение классных чинов, установ-
ление надбавок к должностным окладам;
     - обеспечивает соблюдение государственными служащими и работ-
никами Управления правил внутреннего трудового  распорядка,  долж-
ностных  инструкций  и распоряжений,  определяет порядок работы со
служебными документами;
     - организует мероприятия по обеспечению соблюдения  государс-
твенной и служебной тайны;
     - представляет в порядке, установленном федеральным законода-
тельством,  законами и правовыми актами города Москвы, особо отли-
чившихся государственных служащих и работников Управления  к  наг-
раждению государственными наградами, наградами города Москвы, при-
меняет иные меры поощрения;
     - налагает на государственных служащих и работников  Управле-
ния дисциплинарные взыскания за неисполнение и ненадлежащее испол-
нение возложенных на них обязанностей;
     - утверждает структуру и штатное расписание Управления в пре-
делах фонда оплаты труда и предельной численности  работников  Уп-
равления,  установленных Правительством Москвы, а также смету рас-
ходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в
бюджете города на государственное управление;
     - решает в пределах  своей  компетенции  вопросы  обеспечения
правовой и социальной защиты государственных служащих и работников
Управления;
     - подписывает  бухгалтерскую  и статистическую отчетность Уп-
равления,  несет ответственность за нарушение  законодательства  о
бухгалтерском учете и отчетности,  порядка представления статисти-
ческой отчетности;
     - осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральны-
ми нормативно-правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

     5. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ

     5.1. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Прави-
тельство Москвы.  Управление представляет ежегодный отчет о  своей
работе.
     5.2. Управление  представляет  бухгалтерскую и статистическую
отчетность в установленном порядке и в определенные сроки. Ревизию
деятельности Управления осуществляют уполномоченные Правительством
Москвы органы, а также организации, которым это право предоставле-
но в соответствии с законодательством.

     6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ
        И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     6.1. Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение вносятся
постановлениями Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация  и  ликвидация Управления осуществляется в
порядке,  установленном федеральным законодательством на основании
постановления Правительства Москвы.
     6.3. В случае ликвидации управления его документы  передаются
в  установленном порядке на хранение в Главное архивное управление
города Москвы.