Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение вице-мэра Москвы
№ 15-РВМ от 27 июля 2004 года

О подготовке и проведении легкоатлетического пробега «Женская десятка» и спортивно-развлекательного праздника, посвященного пропаганде здорового образа жизни

     В целях проведения широкомасштабной работы по пропаганде здо-
рового образа жизни, физической культуры и спорта в городе Москве,
формирования модного имиджа человека, ведущего здоровый образ жиз-
ни,  популяризации оздоровительного бега и  ходьбы   как  наиболее
доступных форм проведения активного досуга жителями города:
     1. Провести в Москве 19 сентября 2004 года  легкоатлетический
пробег "Женская десятка" и спортивно-развлекательный праздник,пос-
вященный пропаганде здорового образа жизни (далее - пробег) на Во-
робьевых  горах в соответствии с требованиями Временного положения
о порядке организации и проведения московских  культурно-просвети-
тельных,  театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий
в Москве, утвержденного  распоряжением  Мэра  Москвы от 05.10.2000
N 1054-РМ "Об утверждении Временного положения о порядке организа-
ции  и  проведения  массовых культурно-просветительных,  театраль-
но-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г.Москве".
     2. Принять к сведению,что:
     2.1. Общее руководство подготовкой и проведением пробега осу-
ществляется Комитетом физической культуры и спорта города  Москвы,
Региональной   общественной   организацией  "Физкультурно-спортив-
ная организация "Спорт" (далее - организатор).
     2.2. Финансирование  пробега  будет  осуществляться  за  счет
средств организатора и привлеченных спонсоров.

     3. Просить Главное управление внутренних дел г.Москвы:
     3.1. Обеспечить  общественный порядок и безопасность в местах
старта, финиша и на трассе пробега.
     3.2. Организовать  снятие  движения  автотранспорта по трассе
пробега на время проведения мероприятия.
     4. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвы-
чайным ситуациям города Москвы организовать контроль за  обеспече-
нием пожарной безопасности в местах проведения мероприятия.
     5. Департаменту потребительского рынка и услуг города  Москвы
совместно  с префектурами Западного и Юго-Западного административ-
ных округов города Москвы обеспечить по заявке организатора торго-
вое обслуживание участников и зрителей мероприятия.
     Исключить продажу спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и
прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения ме-
роприятия, а также в торговых  предприятиях,  расположенных  около
станции метро "Университет" и улицы Косыгина.
     6. Департаменту здравоохранения  города  Москвы  организовать
медицинское обеспечение пробега.
     7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства  и  благоуст-
ройства  города Москвы совместно с префектурой Западного админист-
ративного округа города Москвы оказать содействие в обеспечении по
заявке и за счет средств организатора установку необходимого коли-
чества передвижных сантехкабин и своевременную уборку мест  прове-
дения  мероприятия и по трассе пробега.  Поручить организатору ме-
роприятия обеспечить заключение договоров с соответствующими служ-
бами.
     8. Комитету  рекламы,  информации  и оформления города Москвы
оказать содействие в размещении на средствах наружной рекламы  ин-
формации  о  мероприятии  в соответствии с заявкой организатора по
тарифам городского заказа.
     9. Департаменту  транспорта  и связи города Москвы обеспечить
снятие движения общественного транспорта с трассы пробега на пери-
од  проведения мероприятия по схеме представленной Комитетом физи-
ческой культуры и спорта города Москвы и согласованной с ГУП "Мос-
гортранс", управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы.
     10. Объединению административно-технических инспекций  города
Москвы  осуществить контроль за ходом ремонтных работ и состоянием

внешнего благоустройства на трассе пробега.
     11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на председателя Комитета физической культуры и спорта города Моск-
вы Короля С.Н.




П.п.Вице-мэр Москвы                                     В.П.Шанцев