Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 160-РП от 4 октября 2001 года

О проведении Московского рекламного форума - 2001

В целях дальнейшего развития рынка наружной рекламы и оформления города, укрепления связей с органами местного самоуправления городов России и обмена опытом по вопросам управления и правового регулирования рынка городской рекламы, а также для оказания помощи московским предпринимателям путем предоставления им информации о возможностях продвижения своих товаров и услуг с помощью современных рекламных технологий:
1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города и Московской торгово - промышленной палаты о проведении в Москве с 14 по 19 октября 2001 года Московского рекламного форума - 2001 (далее - Форум).
2. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению Форума (приложение).
3. Организационному комитету по подготовке и проведению Форума разработать и утвердить программу Форума.
4. Установить, что организатором мероприятия является Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города при содействии Московской торгово - промышленной палаты и Фонда развития городской рекламы "Город и реклама".
5. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:
5.1. Разработать и утвердить план - график мероприятий по подготовке и проведению Форума и программу проведения тематических и секционных заседаний.
5.2. Оказать содействие в размещении информации о проведении Форума на средствах наружной рекламы по тарифам городского заказа.
5.3. Осуществить финансирование мероприятий Форума за счет средств спонсоров.
5.4. Разрешить направить средства целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на проведение Форума в сумме не более 1600000 рублей, разработать и утвердить смету расходования вышеуказанных средств.
6. Уполномочить фонд развития городской рекламы "Город и реклама" на осуществление организационно - финансовых работ по проведению мероприятий Московского рекламного форума - 2001.
Принять к сведению, что фонд развития городской рекламы "Город и реклама" проводит работу по привлечению спонсоров и осуществляет сбор финансовых средств от спонсоров.
7. Комитету общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы оказать содействие в решении организационно - технических вопросов по участию в Форуме представителей органов местного самоуправления городов Российской Федерации.
8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, Пресс - центру Мэрии и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий Форума в средствах массовой информации в соответствии с заявкой организационного комитета Форума.
9. Комитету по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы оказать содействие в размещении участников Форума в гостинице "Россия" с предоставлением максимально возможных скидок по оплате за размещение.
10. Департаменту потребительского рынка и услуг оказать содействие в организации питания участников Форума в соответствии с заявкой организационного комитета Форума.
11. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы по заявкам организационного комитета Форума обеспечить транспортное обслуживание участников Форума по действующим тарифам, а также оказать содействие в приобретении авиа- и железнодорожных билетов.
12. Финансово - хозяйственному управлению Мэрии по заявке Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города оказать содействие в материально - техническом обеспечении мероприятий Форума (обеспечение стенографирования и записи с расшифровкой и распечаткой; предоставить помещение в здании Мэрии на Новом Арбате, д. 36 для проведения пресс - конференции 3 октября).
Принять к сведению, что оплата расходов производится за счет средств фонда развития городской рекламы "Город и реклама" .
13. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы, Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, Общественно - экспертному совету по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы оказать содействие в привлечении к участию в Форуме московских товаропроизводителей, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг в регионы России.
14. Московскому фонду поддержки малого предпринимательства оказать содействие Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в проведении мероприятий Форума в Центральном доме предпринимателя.
- обеспечить общественный порядок, безопасность движения транспорта и пешеходов, организовать контроль за противопожарным состоянием в местах проведения основных мероприятий и проживания участников Форума;
- по заявкам организаторов выделять в установленном порядке машины ГИБДД для сопровождения автотранспорта с участниками Форума по маршрутам к местам проведения мероприятий.
16. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно - политическим связям Музыкантского А.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 4 октября 2001 г. N 160-РП
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
МОСКОВСКОГО РЕКЛАМНОГО ФОРУМА - 2001
   Председатель:
   Лужков Ю.М.        - Мэр Москвы
   Заместитель председателя:
   Музыкантский А.И.  - министр Правительства Москвы по
                        вопросам информации и общественно -
                        политическим связям
   Члены оргкомитета:
   Котов Ю.И.         - президент Московской торгово -
                        промышленной палаты
   Егоров Е.В.        - министр Правительства Москвы,
                        руководитель Департамента поддержки
                        и развития малого предпринимательства
                        Правительства Москвы
   Андрианов В.В.     - председатель Комитета общественных и
                        межрегиональных связей Правительства
                        Москвы
   Щербаченко М.Л.    - председатель Комитета по телекоммуникациям
                        и средствам массовой информации
                        Правительства Москвы
   Котов В.Е.         - начальник Управления Правительства
                        Москвы по делам наружной рекламы,
                        информации и оформления города
   Беляев А.В.        - начальник Управления транспорта
                        и связи Правительства Москвы
   Чернышов А.И.      - начальник Финансово - хозяйственного
                        управления Мэрии Москвы
   Вольдман Л.Ю.      - заместитель руководителя Департамента
                        науки и промышленной политики
                        Правительства Москвы
   Варфоломеева В.Л.  - заместитель руководителя Департамента
                        потребительского рынка и услуг
   Аверьянов Б.В.     - первый заместитель председателя Комитета
                        по внешнеэкономической деятельности
                        Правительства Москвы
   Иоффе А.Д.         - председатель Общественно - экспертного
                        совета по малому предпринимательству
                        при Мэре и Правительстве Москвы
   Расницын В.Г.      - президент фонда развития городской
                        рекламы "Город и реклама", координатор
                        Московского рекламного форума
   Еремин Б.Н.        - президент Российского отделения
                        Международной рекламной ассоциации (IAA)
   Медведовская Е.Н.  - директор Центрального дома предпринимателя
                        (по согласованию)
   Горлов С.Ю.        - директор Международного института
                        рекламы, президент Международного
                        студенческого фестиваля рекламы
                        (по согласованию)