Распоряжение Правительства Москвы
№ 1636-РП от 21 августа 2006 года
О проведении в 2006 году ежегодного обследования условий движения на улично-дорожной сети города Москвы
В целях совершенствования управления дорожным движением в го-
роде Москве на основе передовых технологий и руководствуясь поста-
новлением Правительства Москвы от 5 декабря 2000 г. N 971 "О мерах
по совершенствованию организации дорожного движения в городе Моск-
ве":
1. Департаменту транспорта и связи города Москвы:
1.1. Выступить государственным заказчиком по проведению в
2006 году ежегодного обследования условий движения на улично-до-
рожной сети города Москвы.
1.2. Предоставить Государственному учреждению города Москвы -
Центру организации дорожного движения Правительства Москвы, полу-
чателю бюджетных средств, полномочия государственного заказчика на
осуществление функций по размещению заказа на проведение работ в
соответствии с п.1.1 настоящего распоряжения на основании договора
с обязательным внесением данной информации в автоматизированную
информационную систему Единого реестра контрактов и торгов города
Москвы.
2. Утвердить техническое задание на проведение в 2006 году
ежегодного обследования условий движения на улично-дорожной сети
города Москвы (приложение).
3. Государственному учреждению города Москвы - Центру органи-
зации дорожного движения Правительства Москвы организовать прове-
дение открытого конкурса до 1 октября 2006 г. на проведение еже-
годного обследования условий движения на улично-дорожной сети го-
рода Москвы.
4. Департаменту экономической политики и развития города Мос-
квы предусмотреть в 2006 году финансирование работ в сумме
9 950 000 руб. на проведение ежегодного обследования условий дви-
жения на улично-дорожной сети города Москвы за счет средств целе-
вого бюджетного территориального дорожного фонда.
5. Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы обеспечить безопасность
дорожного движения в местах проведения обследования.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено-
ва П.Н. и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Росляка Ю.В.
П.п.Исполняющий обязанности
Мэра Москвы В.И.Ресин
Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 21 августа 2006 г. N 1636-РП
Техническое задание
на проведение в 2006 году ежегодного обследования
условий движения на улично-дорожной сети города
Москвы
I. Цели и задачи обследования
1.1. Обследование условий движения на улично-дорожной сети
города Москвы в 2006 году проводится в целях сбора информации для
решения комплекса задач управления дорожным движением и включает в
себя:
- проведение оценки и анализа текущей дорожно-транспортной
ситуации в городе Москве, а также прогнозирование ее развития;
- получение исходных данных для подготовки решений в сфере
управления и организации дорожного движения;
- получение данных, дополняющих и корректирующих результаты
предыдущих обследований;
- получение данных для выявления закономерностей и характе-
ристик дорожного движения в городе Москве для имитационного моде-
лирования условий движения на улично-дорожной сети города.
1.2. Реализация указанных целей возможна с помощью следующих
мероприятий при обследовании:
- сбор данных по динамике изменения параметров транспортного
потока в выбранных сечениях улично-дорожной сети с параллельным
сбором информации по характеристикам дорожно-транспортной ситуации
в городе;
- сбор данных по направлениям и структуре пассажиропотоков в
выбранных районах города;
- сбор данных по параметрам транспортного и пассажирского по-
токов на выбранных элементах улично-дорожной сети города;
- сбор данных по реальным параметрам условий дорожного движе-
ния и эффективности управления на выбранных элементах улично-до-
рожной сети города.
II. Основные требования к выполнению работы
2.1. При проведении обследования должны быть обеспечены меры
безопасности для его участников.
2.2. Проведение обследования условий движения на улично-до-
рожной сети должно дополнять полученные в прошлые обследования па-
раметры для отслеживания динамики их изменения.
Исходя из этого, обследование должно частично повторять про-
веденные ранее обследования и частично должно обеспечить наполне-
ние базы данных системы мониторинга недостающими данными.
2.3. Процедура проведения обследования должна автоматизиро-
ваться за счет использования передовых технологий сбора данных:
мобильные и стационарные дистанционные датчики, специализированные
ходовые лаборатории, видеотехника и современные средства обработки
изображений и т.д.
III. Способ реализации результатов работ
3.1. Результаты обследования предполагается использовать в
качестве исходных информационных материалов:
- при синтезе решений по управлению в сфере дорожно-транс-
портного комплекса города Москвы;
- при подготовке региональных распорядительных документов по
организационно-техническому обеспечению управления дорожным движе-
нием;
- при разработке и корректировке нормативно-методического
обеспечения управления дорожным движением;
- при подготовке и реализации текущих и перспективных прог-
рамм совершенствования условий движения на улично-дорожной сети
города Москвы.
3.2. По результатам обследования предполагается совершенство-
вание управления дорожным движением в городе Москве, а также повы-
шение эффективности всей транспортной системы города.
Верно: