Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение Правительства Москвы
№ 1674-РП от 19 сентября 2003 года
О строительстве транспортнопересадочных узлов в г.Москве
В настоящее время система городского пассажирского транспорта обеспечивает ежесуточную перевозку более 10 млн.человек, осуществ- ляя ежедневно свыше 100 тыс.рейсов. Для обеспечения регулирования движением городского пассажирского транспорта используются 194 отстойно-разворотные площадки, 43 из которых размещены вблизи станций метро. Рост интенсивности движения транспорта, чрезмерное насыщение стихийными объектами торговли и обслуживания территорий вблизи пассажирообразующих пунктов, несанкционированная парковка автот- ранспорта на дорожно-уличной сети приводит к неудовлетворительным условиям движения городского пассажирского транспорта. Для повышения качества транспортного обслуживания населения, упорядочения транспортных и пешеходных потоков, создания комфорт- ных условий при пересадке с одного вида транспорта на другой, внедрения автоматизированной системы контроля проезда и перевозки пассажиров, формирования нового стандарта качества транспортного обслуживания населения и расширения технологических возможностей эксплуатируемых ГУП "Мосгортранс" отстойно-разворотных площадок, сокращения количества частного автотранспорта, следующего в центр, за счет создания комфортных условий для пересадки пассажиров в метро и парковки автомобилей: 1. Одобрить предложения ГУП "Мосгортранс" о создании в городе Москве транспортно-пересадочных узлов (далее - ТПУ) на крупных пассажирообразующих пунктах и осуществлении финансирования их про- ектирования и строительства за счет инвесторов, определяемых на конкурсной основе. 2. Функции государственного заказчика на разработку концеп- ции, программы развития ТПУ, проектирование и строительство ука- занных объектов возложить на Управление городского заказа города Москвы. 3. Принять предложение компании "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" по разработке в двухмесячный срок и за счет собственных средств концепции и программы развития ТПУ, а также осуществить функции заказчика по подготовке в установленные сроки исходно-разрешитель- ной и конкурсной документации на подбор инвесторов по каждому ТПУ по договору с Управлением городского заказа города Москвы. 4. Управлению городского заказа города Москвы: 4.1. Заключить договор (п.3) на разработку концепции и прог- раммы развития ТПУ в городе Москве и подготовку исходно-разреши- тельной и конкурсной документации и представить концепцию и прог- рамму на утверждение Правительству Москвы в установленном порядке. 4.2. Выступить организатором инвестиционных конкурсов на строительство транспортно-пересадочных узлов, проводимых Городской конкурсной комиссией по подбору инвесторов на реализацию инвести- ционных градостроительных проектов по объектам нежилого фонда го- рода Москвы, и разработчиком соответствующих проектов распоряди- тельных документов Правительства Москвы для реализации инвестици- онных проектов. 5. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы заключать с инвесторами - победителями конкурсов инвестиционные договоры на финансирование работ по проектированию и строительству ТПУ, установив в них базовое распределение площади по окончании реализации каждого проекта между городом Москвой и инвестором - 30% и 70% соответственно. При заключении инвестиционных договоров по каждому ТПУ пре- дусматривать компенсацию документально подтвержденных затрат, по- несенных компанией "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" по пункту 3 насто- ящего распоряжения, в размере 2% от стоимости инвестиционных дого- воров за счет доли инвестора. 6. Определить проект ТПУ у станции метро "Планерная" пилотным проектом строительства ТПУ в городе Москве, реализацию которого осуществит компания "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" на основании ин- вестиционного договора, заключаемого на условиях распределения площади, предусмотренных пунктом 5 настоящего распоряжения. Освободить инвестора от долевого участия в развитии инженер- ных сетей города по проекту ТПУ "Планерная" пропорционально площа- ди, передаваемой в собственность города, согласно инвестиционному контракту. 7. Москомархитектуре по заказу компании "Гарант Бауинвестици- он ГмбХ" после утверждения концепции и программы развития ТПУ оформить в месячный срок исходно-разрешительную документацию, не- обходимую для проведения инвестиционных конкурсов (пп.3, 4.2.) по каждому ТПУ. 8. Инвестору оформлять земельно-правовые отношения на период проектирования и строительства ТПУ в установленном порядке на ос- новании исходно-разрешительной документации и инвестиционного до- говора. 9. Департаменту имущества города Москвы после завершения строительства ТПУ внести в реестр объектов недвижимости, находя- щихся в собственности города Москвы, нежилые помещения, являющиеся городской долей, и оформить их передачу ГУП "Мосгортранс" в уста- новленном порядке. 10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения и ответс- твенность за создание и развитие в городе Москве транспортно-пере- садочных узлов возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Пра- вительстве Москвы Аксенова П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
- Распоряжение Правительства Москвы № 2554-РП от 16 декабря 2005 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 19 сентября 2003 г. N 1674-РП
- Распоряжение Правительства Москвы № 644-РП от 9 апреля 2004 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 19 сентября 2003 г. N 1674-РП