Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Распоряжение Правительства Москвы
№ 1674-РП от 19 сентября 2003 года

О строительстве транспортнопересадочных узлов в г.Москве

     В настоящее время система городского пассажирского транспорта
обеспечивает ежесуточную перевозку более 10 млн.человек, осуществ-
ляя ежедневно свыше 100 тыс.рейсов.  Для обеспечения регулирования
движением  городского  пассажирского транспорта  используются  194
отстойно-разворотные  площадки,  43 из  которых  размещены  вблизи
станций метро.
     Рост интенсивности движения транспорта,  чрезмерное насыщение
стихийными  объектами  торговли  и  обслуживания территорий вблизи
пассажирообразующих пунктов,  несанкционированная парковка  автот-
ранспорта  на дорожно-уличной сети приводит к неудовлетворительным
условиям движения городского пассажирского транспорта.
     Для повышения  качества транспортного обслуживания населения,
упорядочения транспортных и пешеходных потоков,  создания комфорт-
ных  условий  при  пересадке  с  одного вида транспорта на другой,
внедрения автоматизированной системы контроля проезда и  перевозки
пассажиров,  формирования  нового стандарта качества транспортного
обслуживания населения и расширения  технологических  возможностей
эксплуатируемых  ГУП  "Мосгортранс" отстойно-разворотных площадок,
сокращения количества частного автотранспорта, следующего в центр,
за  счет  создания  комфортных  условий для пересадки пассажиров в
метро и парковки автомобилей:
     1. Одобрить предложения ГУП "Мосгортранс" о создании в городе
Москве транспортно-пересадочных узлов (далее  -  ТПУ)  на  крупных
пассажирообразующих пунктах и осуществлении финансирования их про-
ектирования и строительства за счет  инвесторов,  определяемых  на
конкурсной основе.
     2. Функции  государственного  заказчика на разработку концеп-
ции,  программы развития ТПУ,  проектирование и строительство ука-
занных  объектов  возложить на Управление городского заказа города
Москвы.
     3. Принять  предложение компании "Гарант Бауинвестицион ГмбХ"
по разработке в двухмесячный срок и за  счет  собственных  средств
концепции  и  программы развития ТПУ,  а также осуществить функции
заказчика по подготовке в установленные сроки исходно-разрешитель-
ной  и конкурсной документации на подбор инвесторов по каждому ТПУ
по договору с Управлением городского заказа города Москвы.
     4. Управлению городского заказа города Москвы:
     4.1. Заключить договор (п.3) на разработку концепции и  прог-
раммы  развития  ТПУ в городе Москве и подготовку исходно-разреши-
тельной и конкурсной документации и представить концепцию и  прог-
рамму на утверждение Правительству Москвы в установленном порядке.
     4.2. Выступить  организатором  инвестиционных  конкурсов   на
строительство транспортно-пересадочных узлов, проводимых Городской
конкурсной комиссией по подбору инвесторов на реализацию  инвести-
ционных  градостроительных проектов по объектам нежилого фонда го-
рода Москвы,  и разработчиком соответствующих проектов  распоряди-
тельных документов  Правительства Москвы для реализации инвестици-
онных проектов.
     5. Первому  заместителю  Мэра Москвы  в Правительстве Москвы,
руководителю Комплекса  городского хозяйства  Правительства Москвы
заключать  с  инвесторами - победителями конкурсов  инвестиционные
договоры на финансирование работ по проектированию и строительству
ТПУ,  установив в них базовое распределение площади  по  окончании
реализации  каждого  проекта  между городом Москвой и инвестором -
30% и 70% соответственно.
     При заключении  инвестиционных  договоров по каждому ТПУ пре-
дусматривать компенсацию документально подтвержденных затрат,  по-
несенных компанией "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" по пункту 3 насто-
ящего распоряжения, в размере 2% от стоимости инвестиционных дого-
воров за счет доли инвестора.
     6. Определить проект ТПУ у станции метро "Планерная" пилотным
проектом  строительства  ТПУ в городе Москве,  реализацию которого
осуществит компания "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" на основании  ин-
вестиционного  договора,  заключаемого  на  условиях распределения
площади, предусмотренных пунктом 5 настоящего распоряжения.
     Освободить инвестора  от долевого участия в развитии инженер-
ных сетей города по проекту ТПУ "Планерная" пропорционально площа-
ди, передаваемой в собственность города,  согласно инвестиционному
контракту.
     7. Москомархитектуре по заказу компании "Гарант Бауинвестици-
он ГмбХ" после утверждения  концепции  и  программы  развития  ТПУ
оформить в месячный срок исходно-разрешительную документацию,  не-
обходимую для проведения инвестиционных конкурсов (пп.3, 4.2.)  по
каждому ТПУ.
     8. Инвестору  оформлять земельно-правовые отношения на период
проектирования и строительства ТПУ в установленном порядке на  ос-
новании  исходно-разрешительной документации и инвестиционного до-
говора.
     9. Департаменту  имущества  города  Москвы  после  завершения
строительства ТПУ внести в реестр объектов  недвижимости,  находя-
щихся в собственности города Москвы, нежилые помещения, являющиеся
городской долей,  и оформить их передачу ГУП "Мосгортранс" в уста-
новленном порядке.
     10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения и ответс-
твенность за создание и развитие в городе Москве транспортно-пере-
садочных узлов возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Пра-
вительстве Москвы Аксенова П.Н.



П.п.Мэр Москвы                                        Ю.М.Лужков
 

Связанные документы (2)

Распоряжение Правительства Москвы № 2554-РП от 16 декабря 2005 года
О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 19 сентября 2003 г. N 1674-РП
Распоряжение Правительства Москвы № 644-РП от 9 апреля 2004 года
О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 19 сентября 2003 г. N 1674-РП