Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Закон города Москвы № 16 от 19 апреля 2006 года
О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006—2010 годы
Статья 1. Об утверждении Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы Утвердить Комплексную городскую целевую программу профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (приложение). Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. П.п. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Москва, Московская городская Дума 19 апреля 2006 года № 16
Приложение к Закону города Москвы от 19 апреля 2006 года № 16 Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы Москва, 2006 год Оглавленние Наименование разделов Стр. Паспорт Программы 5-7 1. Характеристика проблемы комплексного обеспечения 8-10 безопасности Москвы и оценка сложившейся ситуации 2. Цель и задачи Программы 10-11 3. Основные формы реализации Программы 11-12 4. Сценарии возможного хода реализации Программы 12-13 5. Этапы и ориентировочные сроки выполнения Программы 13 6. Оценка эффективности последствий от реализации 14 Программы 7. Критерии, используемые для оценки хода выполнения 15 Программы 8. Обоснование требуемых финансовых и других 16-17 ресурсов, необходимых для достижения конкретного результата 9. Организация управления и контроль за реализацией 18-19 Программы 10. Комплекс мероприятий для решения задач по 19-82 обеспечению безопасности Москвы на 2006- 2010 годы и предполагаемый результат их реализации 10. Создание системы социальной профилактики 19-26 1. 10. Основные мероприятия по выявлению, предупреждению 27-44 2. и пресечению террористической деятельности 10. Основные мероприятия в сфере обеспечения 44-55 3. правопорядка и борьбы с преступностью 10. Основные мероприятия в области защиты населения и 55-76 4. территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах 10. Основные мероприятия по предупреждению, выявлению 76-81 5. и пресечению наркотической угрозы 10. Мероприятия по укреплению материально-технической 81-82 6. базы правоохранительных органов и социально-бытовой поддержке их сотрудников 11. Сокращенные обозначения, встречающиеся в тексте 83-84
Паспорт Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы Наименование Программы: <Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы> (далее - Программа). Основание для разработки распоряжение Правительства Москвы от 27 апреля 2005 года № 698-РП <О Программы: разработке проекта комплексной городской целевой программы <Безопасность Москвы> на 2006-2010 годы>. Базовая модель комплексной профилактики правонарушений, разработанная МВД России и одобренная Государственным советом Российской Федерации 26 августа 2005 года. Государственный заказчик Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства - координатор Программы: Москвы, персональный руководитель Программы - Н.В.Куликов. Основные разработчики рабочая группа, утвержденная распоряжением Правительства Москвы от 27 Программы: апреля 2005 года № 698-РП <О разработке проекта комплексной городской целевой программы <Безопасность Москвы> на 2006-2010 годы>. Цели и задачи Программы, создание систем социальной профилактики правонарушений, комплексного основные целевые обеспечения безопасности граждан на территории города Москвы. показатели: Повышение уровня доверия населения к органам власти в сфере обеспечения безопасности по итогам ежегодного независимого мониторинга общественного мнения. Сроки и этапы выполнения Программа рассчитана на пять лет, ее выполнение предусмотрено в три этапа: Программы: первый этап (2006-2007 годы) второй этап (2007-2008 годы) третий этап (2009-2010 годы) Государственные Департамент науки и промышленной политики города Москвы; заказчики Программы: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы; Департамент образования города Москвы; Департамент здравоохранения города Москвы; Департамент социальной защиты населения города Москвы; Департамент транспорта и связи города Москвы; Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы; Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы; Департамент экономической политики и развития города Москвы; Комитет по культуре города Москвы; Комитет физической культуры и спорта города Москвы; Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы; Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы; Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы; Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы; префектуры административных округов города Москвы; Государственное учреждение Объединение ветеринарии города Москвы; Московский городской штаб народной дружины; Государственное учреждение <Московский городской совет общественных пунктов охраны порядка>. Исполнители Программы: Главное управление МЧС России по городу Москве, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области, Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте МВД России, Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте МВД России, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве, иные правоохранительные органы и органы исполнительной власти города, ведомства и организации Москвы (при необходимости - в пределах возложенных полномочий и заключенных соглашений (договоров). Финансовое обеспечение общий объем финансирования - 89 236 575,6 тыс.рублей, в т.ч. по годам Программы: реализации: по источникам финансирования 2006 2007 2008 2009 2010 бюджет города Москвы, в т.ч.: - текущие расходы; - капитальные вложения (инвестиционные программы); - НИОКР; - целевые бюджетные фонды (ЦБТДФ) 10 116 289,6 12 245 943,7 16 294 443,5 20 822 949,0 20 667 550,8 8 094 989,6 9 724 538,7 10 948 006,5 14 814 212,0 13 995 214,8 1 770 600,0 2 174 905,0 5 033 637,0 5 658 737,0 6 322 336,0 700,0 66 500,0 12 800,0 - - 250 000,0 280 000,0 300 000,0 350 000,0 350 000,0 федеральный бюджет 794 100,0 305 900,0 - - - внебюджетные источники (собственные средства исполнителей) 459 772,0 489 928,0 716 899,0 735 635,0 641 666,0 в рамках других программ 896 709,0 1 892 970,0 651 760,0 748 920,0 755 140,0 ИТОГО 12 266 870,6 14 934 741,7 17 663 102,5 22 307 504,0 22 064 356,8 Примечание: объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год. Ожидаемые конечные оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, результаты выполнения повышение раскрываемости преступлений; уменьшение уровня аварийности на Программы: объектах инфраструктуры города Москвы, а также материальных потерь для экономики города. Система организации контроль за реализацией мероприятий Программы возлагается на контроля за исполнением государственного заказчика - координатора Программы и государственных Программы: заказчиков - соисполнителей мероприятий Программы.
1. Характеристика проблемы комплексного обеспечения безопасности Москвы и оценка сложившейся ситуации Москва - столица, субъект и крупнейший город Российской Федерации, на территории которого находятся органы законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации. Москва является политическим, промышленным, финансовым, научным и культурным центром Российской Федерации, в котором проживает около 6% населения государства и сосредоточено свыше 2500 промышленных предприятий, большое количество финансово-кредитных учреждений, около 3800образовательных учреждений, свыше 3000объектов культуры. Целенаправленная деятельность Правительства Москвы и правоохранительных органов в области обеспечения безопасности города и его жителей позволила стабилизировать ситуацию в целом. В то же время эффективность принимаемых мер остается неадекватной затраченным средствам и усилиям. В настоящее время безопасность Москвы как места проживания миллионов людей и концентрации жизненно важных и потенциально опасных объектов не является достаточной. Причиной этому является не только существующая социально-экономическая ситуация, но и наличие очагов терроризма за пределами города, где Москва-объект внешнего террора. Как следствие, сохраняется опасность совершения в городе диверсионно-террористических актов как на объектах жизнеобеспечения, так и в местах массового скопления людей. Серьезное беспокойство вызывает криминогенная ситуация. В 2004 году в Москве зарегистрировано более 205,5 тыс. преступлений. Уровень преступности составил 2408,8 преступлений на 100 тыс. человек населения города, что превышает аналогичный показатель по России в целом (2007,2). Почти треть всех зарегистрированных преступлений составили преступления, совершенные в жилом секторе (66794). Остается сложной обстановка в общественных местах, в том числе на улицах. В 2004 году в общественных местах совершено 17,2 тыс. грабежей (+5%) и более 3,7 тыс. разбоев (+10,5%), из них более половины грабежей (9,6тыс.) и разбоев (2,1тыс.) приходится на улицы. По данным опроса населения две трети москвичей считают, что они не защищены в городе от уличной и другой преступности. Несмотря на принимаемые меры, сохраняется устойчивая тенденция роста уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ и наркотизации населения. По экспертным оценкам, в городе насчитывается более 150 тысяч наркозависимых лиц. Перенасыщенность городских автомагистралей транспортными средствами, значительно превышающая их пропускную способность, снижает уровень безопасностидорожного движения. Остаются проблемой пожары и техногенные катастрофы, особенно в условиях значительной доли ветхого жилого фонда, применения устаревших технологий и основных фондов в производственной сфере, размещения организаций и предприятийв бывших производственных помещениях, не приспособленных для новой деятельности,а также исчезновения государственного института техники безопасности. За 2004 год в городеМоскве зарегистрировано 10852 пожара, в результате которых погибло 459 и пострадало96 человек. Прямой материальный ущерб составил 110,6 млн. рублей. Сохраняется серьезная угроза санитарно-эпидемиологической, экологической, химической, информационной и иным видам безопасности города. Таким образом, уровень обеспечения безопасности города и его жителей от различных видов угроз жизни, здоровью и сохранности имущества не в полной мере соответствует реально складывающейся обстановке. Основными причинами сложившегося положения дел являются разрозненность системы субъектов профилактики правонарушений всех уровней, отсутствие комплексности в подходе к проблеме обеспечения безопасности Москвы и неэффективность существующей системы управления. Меры, принимаемые до настоящего времени, в том числе и в рамках различных городских целевых программ, как правило, были слабо взаимоувязаны по срокам, целям, объемам финансирования и не приносили ожидаемых результатов, несмотря на значительные затраты сил и средств ведомств и органов исполнительной власти города. Одним из факторов, оказывающих негативное влияние на общую ситуацию в городе, является несовершенство и незавершенность формирования нормативной и правовой базы противодействия терроризму и криминальным проявлениям. В этих условиях приоритетными направлениями являются создание системы социальной профилактики правонарушений, комплексного обеспечения безопасности населения, территории и объектов в городе (далее - комплексное обеспечение безопасности), которое, в свою очередь, требует разработки и реализации долгосрочных мер организационного, практического, профилактического и нормотворческого характера. Начальным этапом комплексного подхода к вопросу обеспечения безопасности в городе является настоящая Программа, разработанная с учетом положительного опыта ныне действующих городских программ подобной направленности. 2. Цель и задачи Программы Цель Программы - комплексное обеспечение безопасности граждан на территории города Москвы. Задачи Программы: создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; интеграция существующих в городе систем обеспечения безопасности и процессов управления ими; повышение степени защищенности критически важных объектов; повышение степени безопасности городских промышленных объектов, объектов социальной сферы, транспорта, дорожного движения; организация и проведение постоянного мониторинга состояния безопасности города, анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз безопасности населения и инфраструктуре города; создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах города; снижение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера; минимизация потерь города и его населения от техногенных и природных катастроф, пожаров, иных чрезвычайных ситуаций, а также преступных посягательств; создание условий для совершенствования деятельности правоохранительных органов города; разработка форм и методов противодействия любым видам угроз безопасности людскому, природному либо экономическому потенциалу Москвы. Для реализации задач Программы предусмотрены: осуществление комплексных мер социальной профилактики правонарушений; разработка и внесение в органы законодательной власти в установленном порядке ряда законодательных инициатив; обеспечение координации и взаимодействия законодательной и исполнительной власти города с правоохранительными органами в сфере безопасности с учетом изменений в области распределения полномочий между федеральными органами власти и органами власти субъектов Российской Федерации; улучшение оснащенности и подготовленности личного состава правоохранительных органов, внедрение в их деятельность продукции высоких технологий и информатизации, укрепление межведомственного сотрудничества, а также взаимодействия их с заинтересованными городскими ведомствами, общественными организациями и населением города; осуществление категорирования территорий и объектов города по степеням и уровням опасности с последующим созданием специальных реестров; повышение оперативности реагирования всех органов на возникающие угрозы путем применения современных, эффективных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, интегрированных в единую систему обеспечения безопасности города (СОБГ). 3. Основные формы реализации Программы Реализация Программы осуществляется органами законодательной и исполнительной власти города и подведомственными им структурами, а также соответствующими правоохранительными органами путем: создания системы социальной профилактики правонарушений для консолидации усилий государственных и правоохранительных органов, муниципальных образований, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью, терроризмом, экстремизмом и иными противоправными действиями; повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о правонарушениях и иных угрозах безопасности города за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией; интеграции мероприятий Программы с СОБГ с учетом предлагаемой в ее рамках единой технической политики обеспечения безопасности Москвы; реализации комплекса мероприятий по инженерно-технической защите различных учреждений и объектов городских комплексов на основе предполагаемого дальнейшего их оборудования различными устройствами специальных заграждений, обнаружения взрывных устройств и взрывчатых веществ, системами тревожной сигнализации, оповещения, автоматизированного контроля обстановки; ужесточения требований к обеспечению безопасности на вновь создаваемых объектах городской инфраструктуры; осуществления мероприятий по профилактике, выявлению и пресечению террористических актов и других преступлений, предупреждению аварий, техногенных катастроф и пожаров, предотвращению санитарно-эпидемиологических и экологических чрезвычайных ситуаций; дальнейшего совершенствования деятельности органов управления, правоохранительных органов, аварийных служб, специализированных подразделений охраны учреждений и объектов, городских общественных формирований в части оперативного и адекватного реагирования на кризисные ситуации; взаимодействия городских органов исполнительной власти с правоохранительными органами, аварийными и другими службами быстрого реагирования; проведения научных, в том числе социологических исследований, конференций, конкурсов, учений и тренировок, агитационно-пропагандистской работы и информирования населения, совершенствования нормативной правовой базы в области обеспечения безопасности. 4. Сценарии возможного хода реализации Программы На ход выполнения и эффективность Программы существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера. В зависимости от этих факторов возможны три сценария выполнения Программы: оптимистический, реалистический и пессимистический. Оптимистический сценарий предполагает, что: политическая обстановка в стране и регионе стабильная; экономическая ситуация в стране и в городе благоприятная; аварийность на промышленных объектах и транспорте находится в пределах среднестатистических показателей; социальная напряженность в обществе относительно низкая. В этом случае гарантировано эффективное проведение и выполнение программных мероприятий в срок и в полном объеме, что позволит достичь поставленной программной цели. При реалистическом (наиболее вероятном) сценарии внешние факторы соответствуют текущему моменту в политической, экономической и социальной сферах общества. В данном случае в основном существуют удовлетворительные условия для успешной реализации Программы. В то же время отдельные программные мероприятия могут быть выполнены в ограниченном объеме, что может привести к снижению эффективности этих мероприятий и Программы в целом. Пессимистический сценарий предполагает наличие неблагоприятных внешних факторов для осуществления Программы: дефицит финансирования, непопулярность и неприятие населением отдельных мероприятий, затягивание сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность действий органов власти, а также силовых структур. Очевидно, что в таких условиях Программа не может быть реализована в полном объеме, а эффективность выполненной части будет невысокой. 5. Этапы и ориентировочные сроки выполнения Программы Программа рассчитана на пять лет, ее выполнение предусмотрено в три этапа: первый этап (2006-2007годы) - завершение в основном действующих программ и подпрограмм по обеспечению безопасности города, интеграция ведомственных систем, связанных с обеспечением безопасности города на основе научно-технической политики, реализованной в СОБГ, создание правовой базы и формирование отдельных субъектов системы профилактики правонарушений всех уровней, включая муниципальные образования; второй этап (2007-2008годы) - развертывание комплексной системы мониторинга и обеспечения безопасности критически важных объектов и особо опасных грузов на территории города; создание единой системы профилактики правонарушений всех уровней, включая муниципальные образования; третий этап (2009-2010годы) - воссоздание единой системы профилактики правонарушений в целом, развитие и наращивание возможностей системы комплексной безопасности города. При этом этапы и ориентировочные сроки выполнения Программы непосредственно связаны и зависят от получившего развитие сценария возможного хода ее выполнения. 6. Оценка эффективности последствий от реализации Программы Реализация программных мероприятий позволит: на первом этапе - стабилизировать обстановку, минимизировать возможность чрезвычайных ситуаций любого характера и их последствия, отработать алгоритм оперативного и совместного реагирования всех заинтересованных служб и ведомств на кризисные ситуации; на втором - повысить возможности выявления и предупреждения (пресечения) противоправных проявлений, угроз безопасности техногенного, природного и иного характера; на третьем - завершить в основном создание системы комплексного обеспечения безопасности населения, территории и объектов в городе. По предварительным оценкам, реализация программных мероприятий должна привести к следующим изменениям в политической и социально-экономической сфере города Москвы: повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам; оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах; повышению раскрываемости преступлений (в первую очередь тяжких и особо тяжких); уменьшению уровня пожароопасной обстановки и аварийности на объектах инфраструктуры города Москвы, а также материальных потерь для экономики города; снижению возможности проведения террористических актов и их негативных последствий; повышению эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; усилению контроля за миграционными потоками, снижению количества незаконных мигрантов; снижению количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; улучшению информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории города Москвы; повышению эффективности работы органов исполнительной власти, местного самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению безопасности. 7. Критерии, используемые для оценки хода выполнения Программы В качестве общего целевого критерия для оценки хода выполнения Программы целесообразно использовать следующий показатель - оценка уровня доверия населения к органам власти в сфере обеспечения безопасности по итогам ежегодного независимого мониторинга общественного мнения. Для более детальной оценки хода реализации и эффективности программных мероприятий используются следующие критерии: степень оздоровления криминогенной обстановки на основе использования всего комплекса профилактических мер; динамика количества террористических актов, а также пресеченных фактов подготовки и попыток их совершения за год (в сравнении с предыдущим годом); динамика количества зарегистрированных преступлений на улицах и в других общественных местах города, в том числе тяжких и особо тяжких (в сравнении с предыдущим годом); динамика количества зарегистрированных преступлений на транспорте (в сравнении с предыдущим годом); динамика дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий (в сравнении с предыдущим годом); уровень аварийности и суммарные материальные потери экономики города Москвы из-за аварий на промышленных предприятиях, объектах жизнеобеспечения и транспорта (в сравнении с предыдущим годом); динамика чрезвычайных происшествий на объектах образования и здравоохранения города с учетом тяжести их последствий (в сравнении с предыдущим годом); динамика количества зарегистрированных пожаров, тяжести их последствий и суммы материального ущерба (в сравнении с предыдущим годом). Возможно использование дополнительных критериев: динамика чрезвычайных происшествий на водных объектах города, имевших тяжкие последствия (в сравнении с предыдущим годом); динамика чрезвычайных происшествий на объектах проведения спортивных и культурных мероприятий с массовым участием граждан (в сравнении с предыдущим годом); изменение демографической ситуации в городе (соотношение рождаемости и смертности). 8. Обоснование требуемых финансовых и других ресурсов, необходимых для достижения конкретного результата Реализацию мероприятий Программы предполагается осуществить за счет финансирования из средств федерального бюджета и бюджета города Москвы, а также текущего финансирования основной деятельности государственных заказчиков и исполнителей программных мероприятий, средств целевых бюджетных фондов развития территорий и ежегодных инвестиционных программ города Москвы. Кроме того, на реализацию мероприятий Программы могут привлекаться внебюджетные финансовые средства и иные поступления, использование которых не противоречит действующему законодательству. Общий объем финансирования мероприятий Программы, в том числе по мероприятиям, включенным в другие целевые городские программы, составит:
Примечание: объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при разработке проектов бюджетов, инвестиционных программ и программ развития науки и технологий в интересах города Москвы соответствующих лет и по мере выполнения Программы. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы за счет собственных средств организаций и предприятий ежегодно определяются исполнителями. 9. Организация управления и контроль за реализацией Программы Ввиду масштабности и многоотраслевого характера Программы ее управление возлагается на персонального руководителя - начальника Управления по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы Н.В.Куликова. Контроль за реализацией мероприятий Программы возлагается на государственного заказчика - координатора Программы и государственных заказчиков - соисполнителей мероприятий Программы. Государственные заказчики Программы организуют в установленном порядке конкурсы на выполнение работ по реализации мероприятий Программы. Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на ее реализацию. При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственные заказчики и исполнители по согласованию с государственным заказчиком - координатором вносят в Правительство Москвы предложения об изменении сроков их выполнения или снятии с контроля с последующим утверждением Московской городской Думой. Государственные заказчики и исполнители мероприятий, указанные в графе 3 раздела 10, первыми представляют государственному заказчику - координатору Программы ежеквартальные отчеты о ходе работы с нарастающим итогом к 10 числу месяца, следующего за отчетным. Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно до 1 марта представляет в Правительство Москвы отчет о выполнении Программы с указанием причин срыва сроков намеченных мероприятий и несоответствия результатов финансовым затратам, а также предложения о наказании руководителей подразделений, ответственных за выявленные нарушения. Государственные заказчики до 1 апреля года, предшествующего планируемому, представляют Департаменту экономической политики и развития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы заявки на финансирование мероприятий Программы по установленной форме, до 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года об ожидаемом их выполнении за год. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы при необходимости рассматриваются на заседаниях Правительства Москвы с заслушиванием отчетов руководителей органов исполнительной власти города, государственных заказчиков и исполнителей. Утверждение отчетов об исполнении Программы осуществляется Московской городской Думой в порядке, предусмотренном законодательством города Москвы. В целях обеспечения целевого взаимодействия исполнителей Программы в некоторых случаях могут формироваться специализированные советы, в том числе образуемые на межведомственной основе. 10. Комплекс мероприятий для решения задач по обеспечению безопасности Москвы на 2006-2010 годы и предполагаемый результат их реализации
Сокращенные обозначения, встречающиеся в тексте АИУС <ЧС-Москва> - автоматизированная информационная управляющая система предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях АОНСБ - Ассоциация организаций негосударственной системы безопасности города Москвы АСУД Д - автоматизированная система управления движением транспортных потоков на магистрали Дмитровское шоссе города Москвы ГУВД - Главное управление внутренних дел города Москвы ГУ МЧС - Главное управление МЧС России по городу Москве ГУП - государственное унитарное предприятие ГУ ФРС - Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве ГУ ЦОДД - государственное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы ДепГПРиР - Департамент градостроительной политики, реконструкции и развития города Москвы ДепЖКХиБ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы ДепПиООС - Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы ДепНиПП Департамент науки и промышленной политики города Москвы ДепПРиУ - Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы ДепТиС - Департамент транспорта и связи города Москвы ДепТЭХ - Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы ДПС - дорожно-патрульная служба ДЭПР - Департамент экономической политики и развития города Москвы ЕСОДУ - Единая система оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях города Москвы КАСУ ДЧ - комплексная автоматизированная система управления, связи и контроля дежурных частей ГУВД города Москвы КДСМ - Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы КТКиСМИ - Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы МАК - Межведомственная антитеррористическая комиссия города Москвы МВКПП - Межведомственная комиссия профилактики правонарушений МГС ОПОП - Московский городской совет общественных пунктов охраны порядка МГШ НД - Московский городской штаб народной дружины МОЭК - Московская объединенная энергетическая компания МУВДТ - Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте МВД России МУВД на ВВТ - Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте МВД России МГСЧС - Московская городская служба по чрезвычайным ситуациям ОАО - открытое акционерное общество Прокуратура - Прокуратура города Москвы ПЦН - пункт централизованного наблюдения РООПСВОД - Региональная общественная организация профилактики и спасения на водах САК ТП - система автоматического контроля транспортных средств СНиП - строительные нормы и правила ТП - тепловой пункт УВО - Управление вневедомственной охраны ГУВД города Москвы УДС - улично-дорожная сеть Управление гражданской защиты - Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области УФСКН - Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по городу Москве УФНС - Управление Федеральной налоговой службы России по городу Москве УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по городу Москве ЦБТДФ - целевой бюджетный территориальный дорожный фонд ЦБТЭФ - целевой бюджетный территориальный экологический фонд ЦБФРТ - целевой бюджетный фонд развития территорий ЦТП - центральный тепловой пункт
- Закон города Москвы № 68 от 24 декабря 2008 года
- О внесении изменений в Закон города Москвы от 19 апреля 2006 года № 16 «О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы»
- Закон города Москвы № 30 от 2 июля 2008 года
- О внесении изменений в Закон города Москвы от 19 апреля 2006 года N 16 "О комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы"