Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Закон города Москвы № 16 от 19 апреля 2006 года

О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006—2010 годы

    Статья 1. Об утверждении Комплексной городской целевой программы
    профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения
    безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы

    Утвердить Комплексную городскую целевую программу профилактики
правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности
граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (приложение).


    Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его
официального опубликования.



    П.п. Мэр Москвы     Ю.М.Лужков

    Москва, Московская
    городская Дума
    19 апреля 2006 года
    № 16



    Приложение
    к Закону города Москвы
    от 19 апреля 2006 года
    № 16


    Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений,
    борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан
    в городе Москве на 2006-2010 годы

    Москва, 2006 год

    Оглавленние

      Наименование разделов                               Стр.

      Паспорт Программы                                   5-7

1.    Характеристика проблемы комплексного обеспечения    8-10
      безопасности Москвы и оценка сложившейся ситуации

2.    Цель и задачи Программы                             10-11

3.    Основные формы реализации Программы                 11-12

4.    Сценарии возможного хода реализации Программы       12-13

5.    Этапы и ориентировочные сроки выполнения Программы  13

6.    Оценка эффективности последствий от реализации      14
      Программы

7.    Критерии, используемые для оценки хода выполнения   15
      Программы

8.    Обоснование требуемых финансовых и других           16-17
      ресурсов, необходимых для достижения конкретного
      результата

9.    Организация управления и контроль за реализацией    18-19
      Программы

10.   Комплекс мероприятий для решения задач по           19-82
      обеспечению безопасности Москвы на 2006-
      2010 годы и предполагаемый результат их реализации

10.   Создание системы социальной профилактики            19-26
1.
10.   Основные мероприятия по выявлению, предупреждению   27-44
2.    и пресечению террористической
      деятельности

10.   Основные мероприятия в сфере обеспечения            44-55
3.    правопорядка и борьбы с преступностью

10.   Основные мероприятия в области защиты населения и   55-76
4.    территорий города от чрезвычайных ситуаций
      природного и техногенного характера, обеспечения
      пожарной безопасности и безопасности людей на
      водных объектах

10.   Основные мероприятия по предупреждению, выявлению   76-81
5.    и пресечению наркотической угрозы

10.   Мероприятия по укреплению материально-технической   81-82
6.    базы правоохранительных органов и
      социально-бытовой поддержке их сотрудников

11.   Сокращенные обозначения, встречающиеся в тексте     83-84



    Паспорт

    Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений,
борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве
на 2006-2010 годы


Наименование Программы:    <Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений,
                           борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве
                           на 2006-2010 годы> (далее - Программа).
Основание для разработки   распоряжение Правительства Москвы от 27 апреля 2005 года № 698-РП <О
Программы:                 разработке проекта комплексной городской целевой программы <Безопасность
                           Москвы> на 2006-2010 годы>. Базовая модель комплексной профилактики
                           правонарушений, разработанная МВД России и одобренная Государственным
                           советом Российской Федерации 26 августа 2005 года.
Государственный заказчик   Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства
- координатор Программы:   Москвы, персональный руководитель Программы - Н.В.Куликов.
Основные разработчики      рабочая группа, утвержденная распоряжением Правительства Москвы от 27
Программы:                 апреля 2005 года № 698-РП <О разработке проекта комплексной городской
                           целевой программы <Безопасность Москвы> на 2006-2010 годы>.
Цели и задачи Программы,   создание систем социальной профилактики правонарушений, комплексного
основные целевые           обеспечения безопасности граждан на территории города Москвы.
показатели:                Повышение уровня доверия населения к органам власти в сфере обеспечения
                           безопасности по итогам ежегодного независимого мониторинга общественного
                           мнения.
Сроки и этапы выполнения   Программа рассчитана на пять лет, ее выполнение предусмотрено в три этапа:
Программы:                 первый этап (2006-2007 годы)
                           второй этап (2007-2008 годы)
                           третий этап (2009-2010 годы)

Государственные            Департамент науки и промышленной политики города Москвы;
заказчики Программы:       Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
                           Москвы;
                           Департамент образования города Москвы;
                           Департамент здравоохранения города Москвы;
                           Департамент социальной защиты населения города Москвы;
                           Департамент транспорта и связи города Москвы;
                           Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы;
                           Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;
                           Департамент экономической политики и развития города Москвы;
                           Комитет по культуре города Москвы;
                           Комитет физической культуры и спорта города Москвы;
                           Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы;
                           Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы;
                           Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города
                           Москвы;
                           Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы;
                           префектуры административных округов города Москвы;
                           Государственное учреждение Объединение ветеринарии города Москвы;
                           Московский городской штаб народной дружины;
                           Государственное учреждение <Московский городской совет общественных
                           пунктов охраны порядка>.
Исполнители Программы:     Главное управление МЧС России по городу Москве, Управление Федеральной
                           службы безопасности  Российской Федерации по городу Москве и Московской
                           области, Московское управление внутренних дел на железнодорожном
                           транспорте МВД России, Московское управление внутренних дел на воздушном и
                           водном транспорте МВД России, Управление Федеральной службы Российской
                           Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве, иные
                           правоохранительные органы и органы исполнительной власти города, ведомства
                           и организации Москвы (при необходимости - в пределах возложенных
                           полномочий и заключенных соглашений (договоров).


Финансовое обеспечение     общий объем финансирования - 89 236 575,6 тыс.рублей, в т.ч. по годам
Программы:                 реализации:
                           по источникам финансирования
                           2006
                           2007
                           2008
                           2009
                           2010

                           бюджет города Москвы, в т.ч.:
                           - текущие расходы;
                           - капитальные вложения    (инвестиционные программы);
                           - НИОКР;
                           - целевые бюджетные фонды (ЦБТДФ)
                           10 116 289,6

                           12 245 943,7

                           16 294 443,5

                           20 822 949,0

                           20 667 550,8



                           8 094 989,6
                           9 724 538,7
                           10 948 006,5
                           14 814 212,0
                           13 995 214,8


                             1 770 600,0


                             2 174 905,0
                             5 033 637,0
                             5 658 737,0
                             6 322 336,0


                                       700,0
                                  66 500,0
                                  12 800,0
                           -
                           -


                                250 000,0
                                280 000,0
                                300 000,0
                                350 000,0
                                350 000,0

                           федеральный бюджет
                                794 100,0
                                305 900,0
                           -
                           -
                           -

                           внебюджетные источники (собственные средства исполнителей)
                                459 772,0
                                489 928,0
                                716 899,0
                                735 635,0
                                641 666,0

                           в рамках других программ
                                896 709,0
                             1 892 970,0
                                651 760,0
                                748 920,0
                                755 140,0

                           ИТОГО
                           12 266 870,6
                           14 934 741,7
                           17 663 102,5
                           22 307 504,0
                           22 064 356,8


                           Примечание: объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании
                           бюджета города Москвы на очередной финансовый год.

Ожидаемые конечные         оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах,
результаты выполнения      повышение раскрываемости преступлений; уменьшение уровня аварийности на
Программы:                 объектах инфраструктуры города Москвы, а также материальных потерь для
                           экономики города.

Система организации        контроль за реализацией мероприятий Программы возлагается на
контроля за исполнением    государственного заказчика - координатора Программы и государственных
Программы:                 заказчиков - соисполнителей мероприятий Программы.



    1. Характеристика проблемы комплексного обеспечения безопасности Москвы
    и оценка сложившейся ситуации

    Москва - столица, субъект и крупнейший город Российской Федерации, на
территории которого находятся органы законодательной, исполнительной и
судебной власти Российской Федерации. Москва является политическим,
промышленным, финансовым, научным и культурным центром Российской Федерации,
в котором проживает около 6% населения государства и сосредоточено свыше
2500 промышленных предприятий, большое количество финансово-кредитных
учреждений, около 3800образовательных учреждений, свыше 3000объектов культуры.
    Целенаправленная деятельность Правительства Москвы и правоохранительных
органов в области обеспечения безопасности города и его жителей позволила
стабилизировать ситуацию в целом.
    В то же время эффективность принимаемых мер остается неадекватной
затраченным средствам и усилиям. В настоящее время безопасность Москвы как
места проживания миллионов людей и концентрации жизненно важных и потенциально
опасных объектов не является достаточной. Причиной этому является не только
существующая социально-экономическая ситуация, но и наличие очагов терроризма
за пределами города, где Москва-объект внешнего террора.
    Как следствие, сохраняется опасность совершения в городе
диверсионно-террористических актов как на объектах жизнеобеспечения, так и в
местах массового скопления людей.
    Серьезное беспокойство вызывает криминогенная ситуация. В 2004 году в
Москве зарегистрировано более 205,5 тыс. преступлений. Уровень преступности
составил 2408,8 преступлений на 100 тыс. человек населения города, что
превышает аналогичный показатель по России в целом (2007,2). Почти треть
всех зарегистрированных преступлений составили преступления, совершенные в
жилом секторе (66794). Остается сложной обстановка в общественных местах,
в том числе на улицах. В 2004 году в общественных местах совершено 17,2 тыс.
грабежей (+5%) и более 3,7 тыс. разбоев (+10,5%), из них более половины
грабежей (9,6тыс.) и разбоев (2,1тыс.) приходится на улицы.
    По данным опроса населения две трети москвичей считают, что они не
защищены в городе от уличной и другой преступности.
    Несмотря на принимаемые меры, сохраняется устойчивая тенденция роста
уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотических средств,
психотропных и сильнодействующих веществ и наркотизации населения. По
экспертным оценкам, в городе насчитывается более 150 тысяч наркозависимых
лиц.
    Перенасыщенность городских автомагистралей транспортными средствами,
значительно превышающая их пропускную способность, снижает уровень
безопасностидорожного движения.
    Остаются проблемой пожары и техногенные катастрофы, особенно в условиях
значительной доли ветхого жилого фонда, применения устаревших технологий и
основных фондов в производственной сфере, размещения организаций и
предприятийв бывших производственных помещениях, не приспособленных для
новой деятельности,а также исчезновения государственного института техники
безопасности. За 2004 год в городеМоскве зарегистрировано 10852 пожара, в
результате которых погибло 459 и пострадало96 человек. Прямой материальный
ущерб составил 110,6 млн. рублей.
    Сохраняется серьезная угроза санитарно-эпидемиологической,
экологической, химической, информационной и иным видам безопасности города.
    Таким образом, уровень обеспечения безопасности города и его жителей
от различных видов угроз жизни, здоровью и сохранности имущества не в
полной мере соответствует реально складывающейся обстановке.
    Основными причинами сложившегося положения дел являются разрозненность
системы субъектов профилактики правонарушений всех уровней, отсутствие
комплексности в подходе к проблеме обеспечения безопасности Москвы и
неэффективность существующей системы управления.
    Меры, принимаемые до настоящего времени, в том числе и в рамках
различных городских целевых программ, как правило, были слабо
взаимоувязаны по срокам, целям, объемам финансирования и не приносили
ожидаемых результатов, несмотря на значительные затраты сил и средств
ведомств и органов исполнительной власти города.
    Одним из факторов, оказывающих негативное влияние на общую ситуацию
в городе, является несовершенство и незавершенность формирования
нормативной и правовой базы противодействия терроризму и криминальным
проявлениям.
    В этих условиях приоритетными направлениями являются создание
системы социальной профилактики правонарушений, комплексного обеспечения
безопасности населения, территории и объектов в городе (далее -
комплексное обеспечение безопасности), которое, в свою очередь, требует
разработки и реализации долгосрочных мер организационного, практического,
профилактического и нормотворческого характера. Начальным этапом
комплексного подхода к вопросу обеспечения безопасности в городе является
настоящая Программа,  разработанная с учетом положительного опыта ныне
действующих городских программ подобной направленности.


    2. Цель и задачи Программы

    Цель Программы - комплексное обеспечение безопасности граждан на
    территории города Москвы.

    Задачи Программы:
    создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной,
прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией;
преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних;
незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения
свободы;
    вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений,
организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
    интеграция существующих в городе систем обеспечения безопасности и
процессов управления ими;
    повышение степени защищенности критически важных объектов;
    повышение степени безопасности городских промышленных объектов,
объектов социальной сферы, транспорта, дорожного движения;
    организация и проведение постоянного мониторинга состояния
безопасности города, анализ и прогнозирование факторов воздействия
существующих и развивающихся угроз безопасности населения и инфраструктуре
города;
    создание благоприятной и максимально безопасной для населения
обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах
города;
    снижение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного,
техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера;
    минимизация потерь города и его населения от техногенных и природных
катастроф, пожаров, иных чрезвычайных ситуаций, а также преступных
посягательств;
    создание условий для совершенствования деятельности
правоохранительных органов города;
    разработка форм и методов противодействия любым видам угроз
безопасности людскому, природному либо экономическому потенциалу Москвы.

    Для реализации задач Программы предусмотрены:
    осуществление комплексных мер социальной профилактики правонарушений;
    разработка и внесение в органы законодательной власти в установленном
порядке ряда законодательных инициатив;
    обеспечение координации и взаимодействия законодательной и
исполнительной власти города с правоохранительными органами в сфере
безопасности с учетом изменений в области распределения полномочий между
федеральными органами власти и органами власти субъектов Российской
Федерации;
    улучшение оснащенности и подготовленности личного состава
правоохранительных органов, внедрение в их деятельность продукции высоких
технологий и информатизации, укрепление межведомственного сотрудничества,
а также взаимодействия их с заинтересованными городскими ведомствами,
общественными организациями и населением города;
    осуществление категорирования территорий и объектов города по степеням
и уровням опасности с последующим созданием специальных реестров;
    повышение оперативности реагирования всех органов на возникающие
угрозы путем применения современных, эффективных средств наблюдения,
охраны и оповещения о правонарушениях и чрезвычайных ситуациях,
интегрированных в единую систему обеспечения безопасности города (СОБГ).


    3. Основные формы реализации Программы

    Реализация Программы осуществляется органами законодательной и
исполнительной власти города и подведомственными им структурами, а также
соответствующими правоохранительными органами путем:
    создания системы социальной профилактики правонарушений для консолидации
усилий государственных и правоохранительных органов, муниципальных
образований, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и населения
в борьбе с преступностью, терроризмом, экстремизмом и иными противоправными
действиями;
    повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан
о правонарушениях и иных угрозах безопасности города за счет наращивания
сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией;
    интеграции мероприятий Программы с СОБГ с учетом предлагаемой в ее
рамках единой технической политики обеспечения безопасности Москвы;
    реализации комплекса мероприятий по инженерно-технической защите
различных учреждений и объектов городских комплексов на основе
предполагаемого дальнейшего их оборудования различными устройствами
специальных заграждений, обнаружения взрывных устройств и взрывчатых
веществ, системами тревожной сигнализации, оповещения,
автоматизированного контроля обстановки;
    ужесточения требований к обеспечению безопасности на вновь
создаваемых объектах городской инфраструктуры;
    осуществления мероприятий по профилактике, выявлению и пресечению
террористических актов и других преступлений, предупреждению аварий,
техногенных катастроф и пожаров, предотвращению
санитарно-эпидемиологических и экологических чрезвычайных ситуаций;
    дальнейшего совершенствования деятельности органов управления,
правоохранительных органов, аварийных служб, специализированных
подразделений охраны учреждений и объектов, городских общественных
формирований в части оперативного и адекватного реагирования на кризисные
ситуации;
    взаимодействия городских органов исполнительной власти с
правоохранительными органами, аварийными и другими службами быстрого
реагирования;
    проведения научных, в том числе социологических исследований,
конференций, конкурсов, учений и тренировок, агитационно-пропагандистской
работы и информирования населения, совершенствования нормативной
правовой базы в области обеспечения безопасности.


    4. Сценарии возможного хода реализации Программы

    На ход выполнения и эффективность Программы существенное влияние будет
оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера.
    В зависимости от этих факторов возможны три сценария выполнения
Программы: оптимистический, реалистический и пессимистический.
    Оптимистический сценарий предполагает, что:
    политическая обстановка в стране и регионе стабильная;
    экономическая ситуация в стране и в городе благоприятная;
    аварийность на промышленных объектах и транспорте находится в пределах
среднестатистических показателей;
    социальная напряженность в обществе относительно низкая.
    В этом случае гарантировано эффективное проведение и выполнение
программных мероприятий в срок и в полном объеме, что позволит достичь
поставленной программной цели.
    При реалистическом (наиболее вероятном) сценарии внешние факторы
соответствуют текущему моменту в политической, экономической и социальной
сферах общества.
    В данном случае в основном существуют удовлетворительные условия для
успешной реализации Программы. В то же время отдельные программные
мероприятия могут быть выполнены в ограниченном объеме, что может
привести к снижению эффективности этих мероприятий и Программы в целом.
    Пессимистический сценарий предполагает наличие неблагоприятных внешних
факторов для осуществления Программы: дефицит финансирования,
непопулярность и неприятие населением отдельных мероприятий, затягивание
сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность действий
органов власти, а также силовых структур. Очевидно, что в таких условиях
Программа не может быть реализована в полном объеме, а эффективность
выполненной части будет невысокой.


    5. Этапы  и ориентировочные сроки выполнения Программы

    Программа рассчитана на пять лет, ее выполнение предусмотрено в
три этапа:
    первый этап (2006-2007годы) - завершение в основном действующих
программ и подпрограмм по обеспечению безопасности города, интеграция
ведомственных систем, связанных с обеспечением безопасности города на основе
научно-технической политики, реализованной в СОБГ, создание правовой базы и
формирование отдельных субъектов системы профилактики правонарушений всех
уровней, включая муниципальные образования;
    второй этап (2007-2008годы) - развертывание комплексной системы
мониторинга и обеспечения безопасности критически важных объектов и особо
опасных грузов на территории города; создание единой системы профилактики
правонарушений всех уровней, включая муниципальные образования;
    третий этап (2009-2010годы) - воссоздание единой системы профилактики
правонарушений в целом, развитие и наращивание возможностей системы
комплексной безопасности города.
    При этом этапы и ориентировочные сроки выполнения Программы
непосредственно связаны и зависят от получившего развитие сценария
возможного хода ее выполнения.


    6. Оценка эффективности последствий от реализации Программы

    Реализация программных мероприятий позволит:
    на первом этапе - стабилизировать обстановку, минимизировать
возможность чрезвычайных ситуаций любого характера и их последствия,
отработать алгоритм оперативного и совместного реагирования всех
заинтересованных служб и ведомств на кризисные ситуации;
    на втором - повысить возможности выявления и предупреждения
(пресечения) противоправных проявлений, угроз безопасности техногенного,
природного и иного характера;
    на третьем - завершить в основном создание системы комплексного
обеспечения безопасности населения, территории и объектов в городе.
    По предварительным оценкам, реализация программных мероприятий должна
привести к следующим изменениям в политической и социально-экономической
сфере города Москвы:
    повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам;
    оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах;
    повышению раскрываемости преступлений (в первую очередь тяжких и
особо тяжких);
    уменьшению уровня пожароопасной обстановки и аварийности на объектах
инфраструктуры города Москвы, а также материальных потерь для экономики
города;
    снижению возможности проведения террористических актов и их негативных
последствий;
    повышению эффективности государственной системы социальной
профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по
предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех
форм собственности, а также общественных организаций;
    усилению контроля за миграционными потоками, снижению количества
незаконных мигрантов;
    снижению количества преступлений, связанных с незаконным оборотом
наркотических и психотропных веществ;
    улучшению информационного обеспечения деятельности государственных
органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного
порядка на территории города Москвы;
    повышению эффективности работы органов исполнительной власти, местного
самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению безопасности.


    7. Критерии, используемые для оценки хода выполнения Программы

    В качестве общего целевого критерия для оценки хода выполнения
Программы целесообразно использовать следующий показатель - оценка уровня
доверия населения к органам власти в сфере обеспечения безопасности по
итогам ежегодного независимого мониторинга общественного мнения.
    Для более детальной оценки хода реализации и эффективности программных
мероприятий  используются следующие критерии:
    степень оздоровления криминогенной обстановки на основе использования
всего комплекса профилактических мер;
    динамика количества террористических актов, а также пресеченных фактов
подготовки и попыток их совершения за год (в сравнении с предыдущим годом);
    динамика количества зарегистрированных преступлений на улицах и в
других общественных местах города, в том числе тяжких и особо тяжких (в
сравнении с предыдущим годом);
    динамика количества зарегистрированных преступлений на транспорте
(в сравнении с предыдущим годом);
    динамика дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий
(в сравнении с предыдущим годом);
    уровень аварийности и суммарные материальные потери экономики города
Москвы из-за аварий на промышленных предприятиях, объектах жизнеобеспечения
и транспорта (в сравнении с предыдущим годом);
    динамика чрезвычайных происшествий на объектах образования и
здравоохранения города с учетом тяжести их последствий (в сравнении с
предыдущим годом);
    динамика количества зарегистрированных пожаров, тяжести их последствий
и суммы материального ущерба (в сравнении с предыдущим годом).
    Возможно использование дополнительных критериев:
    динамика чрезвычайных происшествий на водных объектах города, имевших
тяжкие последствия (в сравнении с предыдущим годом);
    динамика чрезвычайных происшествий на объектах проведения спортивных
и культурных мероприятий с массовым участием граждан (в сравнении с
предыдущим годом);
    изменение демографической ситуации в городе (соотношение рождаемости
и смертности).


    8. Обоснование требуемых финансовых и других ресурсов, необходимых
    для достижения конкретного результата

    Реализацию мероприятий Программы предполагается осуществить за счет
финансирования из средств федерального бюджета и бюджета города Москвы,
а также текущего финансирования основной деятельности государственных
заказчиков и исполнителей программных мероприятий, средств целевых бюджетных
фондов развития территорий и ежегодных инвестиционных программ города Москвы.
    Кроме того, на реализацию мероприятий Программы могут привлекаться
внебюджетные финансовые средства и иные поступления, использование которых
не противоречит действующему законодательству.
    Общий объем финансирования мероприятий Программы, в том числе по
мероприятиям, включенным в другие целевые городские программы, составит:

    Примечание: объемы финансирования мероприятий Программы подлежат
уточнению при разработке проектов бюджетов, инвестиционных программ и
программ развития науки и технологий в интересах города Москвы
соответствующих лет и по мере выполнения Программы. Ресурсное обеспечение
мероприятий Программы за счет собственных средств организаций и предприятий
ежегодно определяются исполнителями.


    9. Организация управления и контроль за реализацией Программы

    Ввиду масштабности и многоотраслевого характера Программы ее управление
возлагается на персонального руководителя - начальника Управления по работе
с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы Н.В.Куликова.
    Контроль за реализацией мероприятий Программы возлагается на
государственного заказчика - координатора Программы и государственных
заказчиков - соисполнителей мероприятий Программы.
    Государственные заказчики Программы организуют в установленном порядке
конкурсы на выполнение работ по реализации мероприятий Программы.
    Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы несут
ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное
использование финансовых  средств и ресурсов, выделяемых на ее реализацию.
    При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственные
заказчики и исполнители по согласованию с государственным заказчиком -
координатором вносят в Правительство Москвы предложения об  изменении
сроков их выполнения или снятии с контроля с последующим утверждением
Московской городской Думой.
    Государственные заказчики и исполнители мероприятий, указанные в графе
3 раздела 10, первыми представляют государственному заказчику - координатору
Программы ежеквартальные отчеты о ходе работы с нарастающим итогом к 10
числу месяца, следующего за отчетным.
    Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно до 1 марта
представляет в Правительство Москвы отчет о выполнении Программы с
указанием причин срыва сроков намеченных мероприятий и несоответствия
результатов финансовым затратам, а также предложения о наказании
руководителей подразделений, ответственных за выявленные нарушения.
    Государственные заказчики до 1 апреля года, предшествующего
планируемому, представляют Департаменту экономической политики и развития
города Москвы и Департаменту финансов города Москвы заявки на
финансирование мероприятий Программы по установленной форме, до
15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года об ожидаемом их выполнении
за год.
    Ход и результаты выполнения мероприятий Программы при необходимости
рассматриваются на заседаниях Правительства Москвы с заслушиванием отчетов
руководителей органов исполнительной власти города, государственных
заказчиков и исполнителей.
    Утверждение отчетов об исполнении Программы осуществляется Московской
городской Думой в порядке, предусмотренном законодательством города Москвы.
    В целях обеспечения целевого взаимодействия исполнителей Программы в
некоторых случаях могут формироваться специализированные советы, в том
числе образуемые на межведомственной основе.


    10. Комплекс мероприятий для решения задач по обеспечению безопасности
    Москвы на 2006-2010 годы и предполагаемый результат их реализации

    Сокращенные обозначения, встречающиеся в тексте

    АИУС <ЧС-Москва> - автоматизированная информационная управляющая
система предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях

    АОНСБ - Ассоциация организаций негосударственной системы безопасности
города Москвы

    АСУД Д - автоматизированная система управления движением
транспортных потоков на магистрали Дмитровское шоссе города Москвы

    ГУВД - Главное управление внутренних дел города Москвы

    ГУ МЧС - Главное управление МЧС России по городу Москве

    ГУП - государственное унитарное предприятие

    ГУ ФРС - Главное управление Федеральной регистрационной службы по
Москве

    ГУ ЦОДД - государственное учреждение города Москвы - Центр
организации дорожного движения Правительства Москвы

    ДепГПРиР - Департамент градостроительной политики, реконструкции и
развития города Москвы

    ДепЖКХиБ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы

    ДепПиООС - Департамент природопользования и охраны окружающей
среды города Москвы

    ДепНиПП  Департамент науки и промышленной политики города Москвы

    ДепПРиУ - Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

    ДепТиС - Департамент транспорта и связи города Москвы

    ДепТЭХ - Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы

    ДПС - дорожно-патрульная служба

    ДЭПР - Департамент экономической политики и развития города Москвы

    ЕСОДУ - Единая система оперативно-диспетчерского управления в
чрезвычайных ситуациях города Москвы

    КАСУ ДЧ - комплексная автоматизированная система управления, связи и
контроля дежурных частей ГУВД города Москвы

    КДСМ - Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы

    КТКиСМИ - Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой
информации города Москвы

    МАК - Межведомственная антитеррористическая комиссия города Москвы

    МВКПП - Межведомственная комиссия профилактики правонарушений

    МГС ОПОП - Московский городской совет общественных пунктов охраны
порядка

    МГШ НД - Московский городской штаб народной дружины

    МОЭК - Московская объединенная энергетическая компания

    МУВДТ - Московское управление внутренних дел на железнодорожном
транспорте МВД России

    МУВД на ВВТ - Московское управление внутренних дел на воздушном и
водном транспорте МВД России

    МГСЧС - Московская городская служба по чрезвычайным ситуациям

    ОАО - открытое акционерное общество

    Прокуратура - Прокуратура города Москвы

    ПЦН - пункт централизованного наблюдения

    РООПСВОД - Региональная общественная организация профилактики и
спасения на водах

    САК ТП - система автоматического контроля транспортных средств

    СНиП - строительные нормы и правила

    ТП - тепловой пункт

    УВО - Управление вневедомственной охраны ГУВД города Москвы

    УДС - улично-дорожная сеть

    Управление гражданской защиты - Управление по обеспечению мероприятий
гражданской защиты города Москвы

    УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской
Федерации по городу Москве и Московской области

    УФСКН - Управление Федеральной службы по контролю за оборотом
наркотиков Российской Федерации по городу Москве

    УФНС - Управление Федеральной налоговой службы России по городу
Москве

    УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по городу
Москве

    ЦБТДФ - целевой бюджетный территориальный дорожный фонд

    ЦБТЭФ - целевой бюджетный территориальный экологический фонд

    ЦБФРТ - целевой бюджетный фонд развития территорий

    ЦТП - центральный тепловой пункт
 

Связанные документы (2)

Закон города Москвы № 68 от 24 декабря 2008 года
О внесении изменений в Закон города Москвы от 19 апреля 2006 года № 16 «О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы»
Закон города Москвы № 30 от 2 июля 2008 года
О внесении изменений в Закон города Москвы от 19 апреля 2006 года N 16 "О комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы"