Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 1730-РП от 20 августа 2010 года

О подготовке и проведении X Московского фестиваля социальной рекламы

     В целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной рек-
ламы в городе Москве, формирования позитивного отношения москвичей
к деятельности  Правительства  Москвы  и учитывая  опыт проведения
Московских фестивалей социальной рекламы:
     1. Принять предложение Комитета рекламы,  информации и оформ-
ления  города  Москвы  о  проведении  с 23 августа  по  31 октября
2010 г. X Московского фестиваля социальной рекламы (далее - Фести-
валь) совместно с Дирекцией Московского Международного фестиваля и
маркетинга Red Apple.
     2. Возложить функции организатора Фестиваля на Комитет рекла-
мы, информации и оформления города Москвы.
     3. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и
проведению Фестиваля (приложение).
     4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     4.1. Осуществить  работы по подготовке и проведению Фестиваля
с привлечением внебюджетных источников финансирования,  размещению
информации о мероприятиях Фестиваля и плакатов победителей по ито-
гам Фестиваля на объектах  наружной рекламы и информации на терри-
тории города Москвы.
     4.2. Информировать Главное управление внутренних дел по горо-
ду Москве о дате,  месте и времени проведения основных мероприятий
Фестиваля не позднее чем за месяц до начала их проведения.
     5. Просить Главное управление внутренних дел по городу Москве
обеспечить общественный порядок и безопасность дорожного  движения
в местах проведения Фестиваля.
     6. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы  оказать содейст-
вие  организаторам  в освещении мероприятий  Фестиваля в средствах
массовой информации.
     7. Департаменту  внешнеэкономических  и  международных связей
города Москвы по заявкам организаторов оказать содействие  в визо-
вой  поддержке зарубежных участников Фестиваля в установленном по-
рядке.
     8. Управлению  координации  деятельности по обеспечению безо-
пасности города Москвы обеспечить координацию деятельности по под-
держанию  общественного порядка и безопасности при проведении Фес-
тиваля.
     9. Просить  Главное Управление МЧС России по г.Москве органи-
зовать контроль  за обеспечением  пожарной  безопасности  в местах
проведения  мероприятий,  а также оперативное реагирование на воз-
можные чрезвычайные ситуации.
     10. Установить,  что финансирование Фестиваля будет осуществ-
ляться без привлечения бюджетных средств.
     11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам меж-
регионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.



П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                        В.И.Ресин



                               Приложение
                               к распоряжению Правительства Москвы
                               от 20 августа 2010 г.  N 1730-РП


                              Состав
       организационного комитета по подготовке и проведению
            X Московского фестиваля социальной рекламы


Председатель оргкомитета

Лужков Ю.М.             - Мэр Москвы

Заместители председателя оргкомитета:

Байдаков С.Л.           - заместитель Мэра Москвы в Правительстве
                          Москвы по вопросам межрегионального
                          сотрудничества, спорта и туризма

Макаров В.П.            - председатель Комитета рекламы,
                          информации и оформления города Москвы

Члены оргкомитета:

Мурадов Г.Л.            - руководитель Департамента внешнеэконо-
                          мических и международных связей города
                          Москвы

Цой С.П.                - руководитель Пресс-службы Мэра и
                          Правительства Москвы

Колокольцев В.А.        - начальник ГУВД по г.Москве
                          (по согласованию)

Коптев С.И.             - президент Ассоциации коммуникационных
                          агентств России
                          (по согласованию)

Матысяк И.О.            - председатель Московской рекламной
                          гильдии при Московской торгово-
                          промышленной палате
                          (по согласованию)

Нарышкина Е. В.         - генеральный директор Московского
                          Международного фестиваля рекламы
                          и маркетинга Red Apple
                          (по согласованию)

Филиппов В.В.           - вице-президент Ассоциации
                          коммуникационных агентств России
                          (по согласованию)