Распоряжение Правительства Москвы
№ 1730-РП от 20 августа 2010 года
О подготовке и проведении X Московского фестиваля социальной рекламы
В целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной рек-
ламы в городе Москве, формирования позитивного отношения москвичей
к деятельности Правительства Москвы и учитывая опыт проведения
Московских фестивалей социальной рекламы:
1. Принять предложение Комитета рекламы, информации и оформ-
ления города Москвы о проведении с 23 августа по 31 октября
2010 г. X Московского фестиваля социальной рекламы (далее - Фести-
валь) совместно с Дирекцией Московского Международного фестиваля и
маркетинга Red Apple.
2. Возложить функции организатора Фестиваля на Комитет рекла-
мы, информации и оформления города Москвы.
3. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и
проведению Фестиваля (приложение).
4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
4.1. Осуществить работы по подготовке и проведению Фестиваля
с привлечением внебюджетных источников финансирования, размещению
информации о мероприятиях Фестиваля и плакатов победителей по ито-
гам Фестиваля на объектах наружной рекламы и информации на терри-
тории города Москвы.
4.2. Информировать Главное управление внутренних дел по горо-
ду Москве о дате, месте и времени проведения основных мероприятий
Фестиваля не позднее чем за месяц до начала их проведения.
5. Просить Главное управление внутренних дел по городу Москве
обеспечить общественный порядок и безопасность дорожного движения
в местах проведения Фестиваля.
6. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содейст-
вие организаторам в освещении мероприятий Фестиваля в средствах
массовой информации.
7. Департаменту внешнеэкономических и международных связей
города Москвы по заявкам организаторов оказать содействие в визо-
вой поддержке зарубежных участников Фестиваля в установленном по-
рядке.
8. Управлению координации деятельности по обеспечению безо-
пасности города Москвы обеспечить координацию деятельности по под-
держанию общественного порядка и безопасности при проведении Фес-
тиваля.
9. Просить Главное Управление МЧС России по г.Москве органи-
зовать контроль за обеспечением пожарной безопасности в местах
проведения мероприятий, а также оперативное реагирование на воз-
можные чрезвычайные ситуации.
10. Установить, что финансирование Фестиваля будет осуществ-
ляться без привлечения бюджетных средств.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам меж-
регионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.
П.п.Исполняющий обязанности
Мэра Москвы В.И.Ресин
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 20 августа 2010 г. N 1730-РП
Состав
организационного комитета по подготовке и проведению
X Московского фестиваля социальной рекламы
Председатель оргкомитета
Лужков Ю.М. - Мэр Москвы
Заместители председателя оргкомитета:
Байдаков С.Л. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве
Москвы по вопросам межрегионального
сотрудничества, спорта и туризма
Макаров В.П. - председатель Комитета рекламы,
информации и оформления города Москвы
Члены оргкомитета:
Мурадов Г.Л. - руководитель Департамента внешнеэконо-
мических и международных связей города
Москвы
Цой С.П. - руководитель Пресс-службы Мэра и
Правительства Москвы
Колокольцев В.А. - начальник ГУВД по г.Москве
(по согласованию)
Коптев С.И. - президент Ассоциации коммуникационных
агентств России
(по согласованию)
Матысяк И.О. - председатель Московской рекламной
гильдии при Московской торгово-
промышленной палате
(по согласованию)
Нарышкина Е. В. - генеральный директор Московского
Международного фестиваля рекламы
и маркетинга Red Apple
(по согласованию)
Филиппов В.В. - вице-президент Ассоциации
коммуникационных агентств России
(по согласованию)