В целях совершенствования системы единого подхода по опреде-
лению стоимости услуг специализированной организации при выполне-
нии организационно-технических работ, связанных с разработкой кон-
курсной документации и сопровождением конкурсных процедур, и учи-
тывая дополнительный объем по предварительной проработке объектов
для выставления на инвестиционные торги:
1. Внести изменения и дополнения в распоряжение Правительства
Москвы от 11 мая 2006 г. N 779-РП "Об утверждении Методики расчета
стоимости услуг специализированной организации при выполнении ор-
ганизационно-технических работ, связанных с разработкой, утвержде-
нием и согласованием конкурсной документации (документации об аук-
ционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размеще-
нию городского заказа и инвестиционных торгов":
1.1. Изложить пункт 5.2 в следующей редакции:
"5.2. Оплату затрат на публикацию объявлений о торгах осу-
ществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике на
основании предъявления счетов официальных периодических изданий.".
1.2. Дополнить распоряжение пунктами 6, 7, 8 следующего со-
держания:
"6. Оплата услуг специализированной организации при проведе-
нии совместных торгов на Единой торговой площадке Тендерного коми-
тета (первый уровень) за выполнение организационно-технических ра-
бот, связанных с разработкой, утверждением и согласованием кон-
курсной документации, подготовкой, организацией и проведением тор-
гов по размещению городского заказа осуществляется уполномоченным
органом (Тендерным комитетом).
7. Оплата услуг специализированной организации при проведении
совместных торгов на Единых торговых площадках окружных и террито-
риальных комиссий (второй уровень) за выполнение организацион-
но-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и сог-
ласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и
проведением торгов по размещению городского заказа осуществляется
в соответствии с пунктом 7 Положения о взаимодействии государс-
твенных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на
осуществление функций по размещению заказов для государственных
или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов,
утвержденного постановлением Российской Федерацией от 27 октября
2006 г. N 631.
8. Установить, что оплата выполненной специализированной ор-
ганизацией работы по сопровождению конкурсных процедур, если кон-
курс (аукцион) признан несостоявшимся и отозван государственным
заказчиком, производится из расчета 80% от базового норматива сто-
имости организационно-технических работ Б(опт).".
1.3. Пункты 6 и 7 распоряжения считать соответственно пункта-
ми 9, 10.
1.4. Приложение к распоряжению "Методика расчета стоимости
услуг специализированной организации при выполнении организацион-
но-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и сог-
ласованием конкурсной документации (документации об аукционе),
подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению го-
родского заказа и инвестиционных торгов" изложить в редакции сог-
ласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возло-
жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Росляка Ю.В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение к распоряжению
Правительства Москвы
от 20 августа 2007 г. N 1775-РП
Приложение к распоряжению
Правительства Москвы
от 11 мая 2006 г. N 779-РП
Методика
расчета стоимости услуг специализированной организации
при выполнении организационно-технических работ, связанных с
разработкой, утверждением и согласованием конкурсной
документации (документации об аукционе), подготовкой,
организацией и проведением торгов по размещению городского
заказа и инвестиционных торгов
1. Общие положения.
Данная методика разработана в соответствии с Федеральным за-
коном от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 13 де-
кабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения
государственного заказа", постановлением Министерства труда и со-
циального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 г. N 23
"Об утверждении норм времени на работы по документационному обес-
печению управленческих структур федеральных органов исполнительной
власти".
Департамент города Москвы по конкурентной политике и госу-
дарственные заказчики вправе привлекать в установленном порядке
специализированные организации с передачей им по договору функций
по выполнению организационно-технических работ, связанных с разра-
боткой документации, подготовкой, организацией и проведением тор-
гов по размещению городского заказа и инвестиционных проектов.
Разработка конкурсной документации (документации об аукцио-
не), которую осуществляет специализированная организация, включает
в себя работы по составлению технического задания, спецификаций,
перечней на закупку оборудования, товаров, по внесению в нее в
процессе согласований изменений и замечаний, а также копирование
документации.
При проведении подрядных торгов в документацию включается ут-
вержденная в установленном порядке проектно-сметная документация.
Существующие нормы затрат времени на документационное обеспе-
чение управленческих структур органов исполнительной власти города
Москвы применительно к затратам времени по подготовке конкурсной
документации и документов по процедуре торгов позволяют произвести
расчет базового норматива затрат времени и труда сотрудников, за-
нимающихся как разработкой, согласованием и утверждением докумен-
тации на торги - Б(рд), так и организацией, подготовкой и проведе-
нием торгов - Б(опт).
Государственным заказчикам, Департаменту города Москвы по
конкурентной политике руководствоваться для расчета стоимости ус-
луг специализированной организации при проведении предварительной
проработки объекта для выставления на инвестиционные торги в горо-
де Москве Методикой расчета стоимости проектных и других видов ра-
бот (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков (приложение N
2 к Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в
городе Москве) утвержденным постановлением Правительства Москвы от
14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение
сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с приме-
нением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоя-
нию на 1 января 2000 года", но не более 60 тыс.руб. на эти услу-
ги в текущем уровне цен.
2. Определение общей стоимости услуг специализированной орга-
низации при выполнении организационно-технических работ,
связанных с разработкой, согласованием и утверждением кон-
курсной документации на торги (конкурсы и аукционы) (I
этап) и организацией, подготовкой и проведением торгов (II
этап) при размещении городского заказа для государственных
нужд.
Общая стоимость услуг по разработке, согласованию и утвержде-
нию конкурсной документации (документации об аукционе), организа-
ции, подготовки и проведения торгов С(т) в руб. определяется:
С(т) = С(рд) + С(опт), где :
С(рд) - стоимость услуг на разработку, согласование и утверждение
документации;
С(опт) - стоимость услуг по организации, подготовке и проведению
торгов.
В зависимости от формы, повторности торгов, количества лотов,
повторных утверждений и согласований конкурсной документации (до-
кументации об аукционе), количества поданных заявок на участие в
торгах применяются корректирующие коэффициенты и стоимость услуг
специализированной организации варьируется.
2.1. Расчет стоимости услуг специализированной организации
при выполнении организационно-технических работ, связанных с раз-
работкой, согласованием и утверждением конкурсной документации на
торги (конкурсы и аукционы).
Стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению
конкурсной документации С(рд) в руб. без учета НДС определяется:
С(рд) = Б(рд)* х К(повт) х К(фпт) х К(дс) х К(кпт), где:
Б(рд) - 16226 руб. (const)** - базовый норматив стоимости
организационно-технических работ, связанных с разработкой, согла-
сованием и утверждением конкурсной документации (документации об
аукционе) в ценах на 1 января 2000 года *** - для расчетов, начи-
ная с 1 января 2008 г.;
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение
Б(рд) равного 19471 руб.(const)** в ценах на 1 января 2000 года
*** - для расчетов, начиная с 1 января 2008 г.
При расчетах в 2006-2007 годах принимается:
Б(рд) - 38000 руб. (const)** - базовый норматив стоимости ор-
ганизационно-технических работ, связанных с разработкой, согласо-
ванием и утверждением конкурсной документации (документации об
аукционе) в ценах 2006 года;
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение
Б(рд) равного 45600 руб.(const) в ценах 2006 года;
** при заказе государственным заказчиком специализированной
организации работ по сканированию проектно-сметной документации
Б(рд) увеличивается на 20%.
*** Начиная с 1 января 2008 г. для перехода в текущий уро-
вень цен применяется коэффициент пересчета базовой стоимости
предпроектных, проектных и других работ, устанавливаемый протоко-
лом Межведомственного cовета по ценовой политике в строительстве
при Правительстве Москвы. При этом расчет производится покварталь-
но на момент представления акта о фактически выполненных работах.
К(повт) - коэффициент повторности торгов;
Коэффициент К(повт) учитывает трудоемкость разработки техни-
ческой документации (технического задания, спецификаций, перечней,
проектно-сметной документации), входящей в документацию при орга-
низации аналогичных торгов (по предмету торгов и форме проведения)
в предшествующий период (применяется при разработке конкурсной до-
кументации по закупкам товаров, оборудования, услуг (таблица 1).
Таблица 1
--------------------------T------------------------------¬
¦ Количество торгов ¦ Значение коэффициента К(повт)¦
+-------------------------+------------------------------+
¦ при проведении первого ¦ 1,0 ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦ при проведении второго ¦ 0,9 ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦ при проведении третьего ¦ 0,8 ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦при проведении от 4 до 10¦ 0,7 ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦ более 10 ¦ 0,6 ¦
L-------------------------+-------------------------------
К(фпт) - коэффициент формы проведения торгов (конкурс или
аукцион).
Коэффициент К(фпт) учитывает форму проведения торгов, а имен-
но увеличение объема работ (затрат) в зависимости от формы торгов
(таблица 2).
Таблица 2
-----------------------------------T----------------------------¬
¦ Форма проведения торгов ¦Значение коэффициента К(фпт)¦
¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦Конкурс,аукцион*-городской заказ ¦ 1 ¦
¦ -инвестиционный ¦ 2 ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦Совместные торги при участии***: ¦ ¦
¦-до 3-х государственных заказчиков¦ 1,3 ¦
¦-от 3-х до 5-ти государственных ¦ 1,5 ¦
¦ заказчиков ¦ ¦
¦-свыше 5-ти государственных ¦ 2 ¦
¦ заказчиков ¦ ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦Конкур закрытый** ¦ 1,1 ¦
L----------------------------------+-----------------------------
* (исключение-аукцион в электронной форме)
** учитывает работы связанные с секретностью
*** на первом этапе - разработка конкурсной документации
(п.2.1.).
К(дс) - коэффициент дополнительных согласований конкурсной
документации (документации об аукционе).
Коэффициент К(дс) учитывает трудоемкость работ при увеличении
объема работ в условиях, требующих дополнительных согласований по
указаниям государственного заказчика или уполномоченного органа
(таблица 3).
Таблица 3
------------------------------------T---------------------------¬
¦ Согласование в инстанциях ¦Значение коэффициента К(дс)¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Первичное утверждение документации ¦ 1,0 ¦
¦государственным заказчиком ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Первичное согласование документации¦ 1,0 ¦
¦уполномоченным органом ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Дополнительные работы по указанию ¦ 1,1 ¦
¦государственного заказчика ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Дополнительные работы по указанию ¦ 1,1 ¦
¦уполномоченного органа ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Дополнительные работы по указанию ¦ 1,2 ¦
¦уполномоченного органа и ¦ ¦
¦государственного заказчика ¦ ¦
L-----------------------------------+----------------------------
К(кпт)* - коэффициент крупности предмета торгов.
Коэффициент К(кпт) учитывает трудоемкость работ в зависимости
от сложности предмета торгов и крупности (общей стартовой цены)
без учета разбивки на лоты (таблица 4).
Таблица 4
------------------------------T----------------------------¬
¦Общая стартовая цена предмета¦Значение коэффициента К(кпт)¦
¦ торогов в млн.руб. ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦ до 100 ¦ 1,0 ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦ от 100 до 500 ¦ 1,05 ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦ от 500 до 1000 ¦ 1,1 ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦ от 1000 до 3000 ¦ 1,2 ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦ свыше 3000 ¦ 1,3 ¦
L-----------------------------+-----------------------------
* коэффициент крупности предмета торгов применяется только в
случае проведения подрядных и инвестиционных торгов.
2.2. Расчет стоимости услуг специализированной организации
при выполнении организационно-технических работ, связанных с
организацией, подготовкой и проведением торгов по размещению
городского заказа и инвестиционных торгов.
Стоимость услуг по организации, подготовке и проведению
торгов городского заказа и инвестиционных торгов (без учета НДС)
С(опт) в руб. определяется:
С(опт)=Б(опт)* х К(фпт) х К(л) х К(пз) + С х К(л) **, где:
Б(рд) - 16226 руб.(const) - базовый норматив стоимости
организационнотехнических работ, связанных с разработкой,
согласованием и утверждением конкурсной документации (документации
об аукционе) в ценах на 1 января 2000 г.*** - для расчетов,
начиная с 1 января 2008 г.;
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение
Б(рд) равного 19471 руб.(const) в ценах на 1 января 2000 года ***-
для расчетов, начиная с 1 января 2008 г.;
** применяется при проведении торгов по городскому заказу.
*** Начиная с 1 января 2008 года для перехода в текущий
уровень цен применяется коэффициент пересчета базовой стоимости
предпроектных, проектных и других работ, устанавливаемый
протоколом Межведомственного совета по ценовой политике в
строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет
производится поквартально на момент представления акта о
фактически выполненных работах.
При расчетах в 2006-2007 годах принимается:
Б(опт) - 38000 руб.(const) - базовый норматив стоимости
организационно-технических работ, связанных с организацией,
подготовкой и проведением торгов в ценах 2006 года;
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение
Б(рд) равного 45600 руб.(const) в ценах 2006 года.
К(фпт) - коэффициент формы проведения торгов (конкурс или
аукцион) (таблица 2);
С - затраты, связанные с подготовкой и размещением в системе
АИС ЕРКТ протоколов заседаний Конкурсной комиссии равные 2 924,80
руб. (const) за один протокол (распоряжение Департамента
экономической политики и развития города Москвы от 30 декабря
2003 г. N 15-Р "Об утверждении сборника расценок на техническое
и сервисное обслуживание информационных систем и ресурсов органов
власти и организаций города Москвы");
К(л) - коэффициент количества лотов конкурса (аукциона);
Коэффициент К(л) учитывает трудоемкость процедуры торгов в
зависимости от количества лотов в рамках одного конкурса
(аукциона) (таблица 5).
Таблица 5
--------------------------T----------------------------¬
¦ Количество лотов ¦ Значение коэффициента К(л) ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦ 1 лот ¦ 1,0 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦ 2-3 лота ¦ 1,05 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦ 4-5 лотов ¦ 1,1 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦ 6-10 лотов ¦ 1,2 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦ 11-20 лотов ¦ 1,3 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦ 21-100 лотов ¦ 1,4 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦ более 100 лотов ¦ 1,5 ¦
L-------------------------+-----------------------------
К(пз)- коэффициент поданных заявок на участие в торгах.
Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в зависимости
от поданных заявок на участие в торгах по городскому заказу в
среднем на один лот по результатам проведения торгов (таблица 6).
Таблица 6
------------------------------T-----------------------------¬
¦Количество поданных заявок на¦ Значение коэффициента К(пз) ¦
¦участие в торгах в среднем ¦ ¦
¦на один лот ¦ ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦ 0 ¦ 0,5 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦ 1 ¦ 1,0 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦ 1-2 ¦ 1,05 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦ 3-6 ¦ 1,2 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦ 7-10 ¦ 1,3 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦ более 10 ¦ 1,4 ¦
L-----------------------------+------------------------------
Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в зависимости
от поданных заявок на участие в инвестиционных торгах по
результатам проведения торгов (таблица 7).
Таблица 7
------------------------------T-----------------------------¬
¦Количество поданных заявок на¦ Значение коэффициента К(пз) ¦
¦участие в инвестиционных ¦ ¦
¦торгах ¦ ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦ 0 ¦ 0,5 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦ 1 ¦ 1,0 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦ 2 ¦ 1,05 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦ 3-5 ¦ 2,0 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦ 6-8 ¦ 4,0 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦ более 8 ¦ 5,0 ¦
L-----------------------------+------------------------------
Примечание: затраты по подготовке и проведению инвестиционных
торгов производятся за счет средств бюджета города Москвы на
текущий период с последующим возвратом и входят в состав задатка,
который инвестор вносит при подаче заявки на участие в торгах.
Верно: