Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 1775-РП от 20 августа 2007 года

О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Москвы от 11 мая 2006 г. N 779-РП

     В целях совершенствования системы единого подхода по  опреде-
лению  стоимости услуг специализированной организации при выполне-
нии организационно-технических работ, связанных с разработкой кон-
курсной документации и сопровождением конкурсных процедур,  и учи-
тывая дополнительный объем по предварительной проработке  объектов
для выставления на инвестиционные торги:
     1. Внести изменения и дополнения в распоряжение Правительства
Москвы от 11 мая 2006 г. N 779-РП "Об утверждении Методики расчета
стоимости услуг специализированной организации при выполнении  ор-
ганизационно-технических работ, связанных с разработкой, утвержде-
нием и согласованием конкурсной документации (документации об аук-
ционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размеще-
нию городского заказа и инвестиционных торгов":
     1.1. Изложить пункт 5.2 в следующей редакции:
     "5.2. Оплату затрат на публикацию объявлений  о  торгах  осу-
ществляет  Департамент  города  Москвы по конкурентной политике на
основании предъявления счетов официальных периодических изданий.".
     1.2. Дополнить распоряжение пунктами 6,  7,  8 следующего со-
держания:
     "6. Оплата услуг специализированной организации при  проведе-
нии совместных торгов на Единой торговой площадке Тендерного коми-
тета (первый уровень) за выполнение организационно-технических ра-
бот,  связанных  с разработкой,  утверждением и согласованием кон-
курсной документации, подготовкой, организацией и проведением тор-
гов  по размещению городского заказа осуществляется уполномоченным
органом (Тендерным комитетом).
     7. Оплата услуг специализированной организации при проведении
совместных торгов на Единых торговых площадках окружных и террито-
риальных  комиссий  (второй  уровень)  за выполнение организацион-
но-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и сог-
ласованием  конкурсной документации,  подготовкой,  организацией и
проведением торгов по размещению городского заказа  осуществляется
в  соответствии  с  пунктом 7 Положения о взаимодействии государс-
твенных и муниципальных  заказчиков,  органов,  уполномоченных  на
осуществление  функций  по  размещению заказов для государственных
или муниципальных заказчиков,  при проведении  совместных  торгов,
утвержденного  постановлением  Российской Федерацией от 27 октября
2006 г. N 631.
     8. Установить,  что оплата выполненной специализированной ор-
ганизацией работы по сопровождению конкурсных процедур,  если кон-
курс  (аукцион)  признан  несостоявшимся и отозван государственным
заказчиком, производится из расчета 80% от базового норматива сто-
имости организационно-технических работ Б(опт).".
     1.3. Пункты 6 и 7 распоряжения считать соответственно пункта-
ми 9, 10.
     1.4. Приложение к распоряжению  "Методика  расчета  стоимости
услуг  специализированной организации при выполнении организацион-
но-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и сог-
ласованием конкурсной  документации  (документации  об  аукционе),
подготовкой,  организацией и проведением торгов по размещению  го-
родского  заказа и инвестиционных торгов" изложить в редакции сог-
ласно приложению к настоящему распоряжению.
     2. Контроль  за  выполнением  настоящего распоряжения  возло-
жить на первого заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Росляка Ю.В.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков
                                  Приложение к распоряжению
                                  Правительства Москвы
                                  от 20 августа 2007 г. N 1775-РП



                    Приложение к распоряжению
                     Правительства Москвы
                   от 11 мая 2006 г. N 779-РП


                            Методика
         расчета стоимости услуг специализированной организации
     при выполнении организационно-технических работ, связанных с
       разработкой, утверждением  и  согласованием  конкурсной
        документации (документации об аукционе), подготовкой,
     организацией и проведением торгов  по  размещению  городского
                    заказа и инвестиционных торгов



     1. Общие положения.

     Данная методика разработана в соответствии с Федеральным  за-
коном от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных  и
муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 13 де-
кабря 2005 г.  N 1030-ПП "О совершенствовании  порядка  размещения
государственного заказа",  постановлением Министерства труда и со-
циального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 г.  N  23
"Об  утверждении норм времени на работы по документационному обес-
печению управленческих структур федеральных органов исполнительной
власти".
     Департамент города Москвы по конкурентной  политике  и  госу-
дарственные  заказчики  вправе  привлекать в установленном порядке
специализированные организации с передачей им по договору  функций
по выполнению организационно-технических работ, связанных с разра-
боткой документации,  подготовкой, организацией и проведением тор-
гов по размещению городского заказа и инвестиционных проектов.
     Разработка конкурсной документации (документации  об  аукцио-
не), которую осуществляет специализированная организация, включает
в себя работы по составлению технического  задания,  спецификаций,
перечней  на  закупку оборудования,  товаров,  по внесению в нее в
процессе согласований изменений и замечаний,  а также  копирование
документации.
     При проведении подрядных торгов в документацию включается ут-
вержденная в установленном порядке проектно-сметная документация.
     Существующие нормы затрат времени на документационное обеспе-
чение управленческих структур органов исполнительной власти города
Москвы применительно к затратам времени по  подготовке  конкурсной
документации и документов по процедуре торгов позволяют произвести
расчет базового норматива затрат времени и труда сотрудников,  за-
нимающихся как разработкой,  согласованием и утверждением докумен-
тации на торги - Б(рд), так и организацией, подготовкой и проведе-
нием торгов - Б(опт).
     Государственным заказчикам,  Департаменту  города  Москвы  по
конкурентной политике руководствоваться для расчета стоимости  ус-
луг  специализированной организации при проведении предварительной
проработки объекта для выставления на инвестиционные торги в горо-
де Москве Методикой расчета стоимости проектных и других видов ра-
бот (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков (приложение N
2  к  Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в
городе Москве) утвержденным постановлением Правительства Москвы от
14  ноября  2006  г.  N  900-ПП "О порядке перехода на определение
сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с  приме-
нением территориальных  сметных нормативов в уровне цен по состоя-
нию  на  1 января 2000 года", но не более 60 тыс.руб. на эти услу-
ги в текущем уровне цен.

     2. Определение общей стоимости услуг специализированной орга-
        низации при выполнении  организационно-технических  работ,
        связанных с разработкой, согласованием и утверждением кон-
        курсной документации на торги  (конкурсы  и  аукционы)  (I
        этап) и организацией, подготовкой и проведением торгов (II
        этап) при размещении городского заказа для государственных
        нужд.

     Общая стоимость услуг по разработке, согласованию и утвержде-
нию конкурсной документации (документации об аукционе),  организа-
ции, подготовки и проведения торгов С(т) в руб. определяется:
        С(т) = С(рд) + С(опт), где :
С(рд) - стоимость услуг на разработку,  согласование и утверждение
документации;
С(опт) -  стоимость услуг по организации,  подготовке и проведению
торгов.
     В зависимости от формы, повторности торгов, количества лотов,
повторных утверждений и согласований конкурсной документации  (до-
кументации  об аукционе),  количества поданных заявок на участие в
торгах применяются корректирующие коэффициенты и  стоимость  услуг
специализированной организации варьируется.
     2.1. Расчет стоимости  услуг  специализированной  организации
при выполнении организационно-технических работ,  связанных с раз-
работкой,  согласованием и утверждением конкурсной документации на
торги (конкурсы и аукционы).
     Стоимость услуг по  разработке,  согласованию  и  утверждению
конкурсной документации С(рд) в руб. без учета НДС определяется:
        С(рд) = Б(рд)* х К(повт) х К(фпт) х К(дс) х К(кпт), где:
        Б(рд) - 16226 руб.  (const)** - базовый норматив стоимости
организационно-технических работ,  связанных с разработкой, согла-
сованием  и  утверждением конкурсной документации (документации об
аукционе) в ценах на 1 января 2000 года *** - для расчетов,  начи-
ная с 1 января 2008 г.;
     * при проведении инвестиционных торгов  принимается  значение
Б(рд)  равного  19471  руб.(const)** в ценах на 1 января 2000 года
*** - для расчетов, начиная с 1 января 2008 г.
     При расчетах в 2006-2007 годах принимается:
     Б(рд) - 38000 руб. (const)** - базовый норматив стоимости ор-
ганизационно-технических работ,  связанных с разработкой, согласо-
ванием и утверждением  конкурсной  документации  (документации  об
аукционе) в ценах 2006 года;
     * при проведении инвестиционных торгов  принимается  значение
Б(рд) равного 45600 руб.(const) в ценах 2006 года;
     ** при заказе государственным  заказчиком  специализированной
организации  работ  по  сканированию проектно-сметной документации
Б(рд) увеличивается на 20%.
     *** Начиная  с 1 января 2008 г.  для  перехода в текущий уро-
вень  цен  применяется  коэффициент  пересчета  базовой  стоимости
предпроектных,  проектных и других работ, устанавливаемый протоко-
лом Межведомственного cовета по ценовой политике  в  строительстве
при Правительстве Москвы. При этом расчет производится покварталь-
но на момент представления акта о фактически выполненных работах.
     К(повт) - коэффициент повторности торгов;
     Коэффициент К(повт) учитывает трудоемкость разработки  техни-
ческой документации (технического задания, спецификаций, перечней,
проектно-сметной документации),  входящей в документацию при орга-
низации аналогичных торгов (по предмету торгов и форме проведения)
в предшествующий период (применяется при разработке конкурсной до-
кументации по закупкам товаров, оборудования, услуг (таблица 1).


                                                         Таблица 1

    --------------------------T------------------------------¬
    ¦     Количество торгов   ¦ Значение коэффициента К(повт)¦
    +-------------------------+------------------------------+
    ¦ при проведении первого  ¦           1,0                ¦
    +-------------------------+------------------------------+
    ¦ при проведении второго  ¦           0,9                ¦
    +-------------------------+------------------------------+
    ¦ при проведении третьего ¦           0,8                ¦
    +-------------------------+------------------------------+
    ¦при проведении от 4 до 10¦           0,7                ¦
    +-------------------------+------------------------------+
    ¦       более 10          ¦           0,6                ¦
    L-------------------------+-------------------------------

     К(фпт) - коэффициент формы  проведения  торгов  (конкурс  или
аукцион).
     Коэффициент К(фпт) учитывает форму проведения торгов, а имен-
но  увеличение объема работ (затрат) в зависимости от формы торгов
(таблица 2).

                                                         Таблица 2

 -----------------------------------T----------------------------¬
 ¦     Форма проведения торгов      ¦Значение коэффициента К(фпт)¦
 ¦                                  ¦                            ¦
 +----------------------------------+----------------------------+
 ¦Конкурс,аукцион*-городской заказ  ¦           1                ¦
 ¦                -инвестиционный   ¦           2                ¦
 +----------------------------------+----------------------------+
 ¦Совместные торги при участии***:  ¦                            ¦
 ¦-до 3-х государственных заказчиков¦           1,3              ¦
 ¦-от 3-х до 5-ти государственных   ¦           1,5              ¦
 ¦                заказчиков        ¦                            ¦
 ¦-свыше 5-ти государственных       ¦           2                ¦
 ¦            заказчиков            ¦                            ¦
 +----------------------------------+----------------------------+
 ¦Конкур закрытый**                 ¦           1,1              ¦
 L----------------------------------+-----------------------------

     * (исключение-аукцион в электронной форме)
     ** учитывает работы связанные с секретностью
     *** на  первом  этапе  -  разработка  конкурсной документации
(п.2.1.).
     К(дс) -  коэффициент  дополнительных  согласований конкурсной
документации (документации об аукционе).
     Коэффициент К(дс) учитывает трудоемкость работ при увеличении
объема работ в условиях,  требующих дополнительных согласований по
указаниям  государственного  заказчика  или уполномоченного органа
(таблица 3).

                                                         Таблица 3

 ------------------------------------T---------------------------¬
 ¦    Согласование в инстанциях      ¦Значение коэффициента К(дс)¦
 +-----------------------------------+---------------------------+
 ¦Первичное утверждение документации ¦           1,0             ¦
 ¦государственным заказчиком         ¦                           ¦
 +-----------------------------------+---------------------------+
 ¦Первичное согласование документации¦           1,0             ¦
 ¦уполномоченным органом             ¦                           ¦
 +-----------------------------------+---------------------------+
 ¦Дополнительные работы по указанию  ¦           1,1             ¦
 ¦государственного заказчика         ¦                           ¦
 +-----------------------------------+---------------------------+
 ¦Дополнительные работы по указанию  ¦           1,1             ¦
 ¦уполномоченного органа             ¦                           ¦
 +-----------------------------------+---------------------------+
 ¦Дополнительные работы по указанию  ¦           1,2             ¦
 ¦уполномоченного органа и           ¦                           ¦
 ¦государственного заказчика         ¦                           ¦
 L-----------------------------------+----------------------------

     К(кпт)* - коэффициент крупности предмета торгов.
     Коэффициент К(кпт) учитывает трудоемкость работ в зависимости
от сложности предмета торгов и крупности  (общей  стартовой  цены)
без учета разбивки на лоты (таблица 4).

                                                         Таблица 4

    ------------------------------T----------------------------¬
    ¦Общая стартовая цена предмета¦Значение коэффициента К(кпт)¦
    ¦    торогов в млн.руб.       ¦                            ¦
    +-----------------------------+----------------------------+
    ¦        до 100               ¦           1,0              ¦
    +-----------------------------+----------------------------+
    ¦     от 100 до 500           ¦           1,05             ¦
    +-----------------------------+----------------------------+
    ¦    от 500 до 1000           ¦           1,1              ¦
    +-----------------------------+----------------------------+
    ¦   от 1000 до 3000           ¦           1,2              ¦
    +-----------------------------+----------------------------+
    ¦      свыше 3000             ¦           1,3              ¦
    L-----------------------------+-----------------------------


     * коэффициент крупности предмета торгов применяется только  в
случае проведения подрядных и инвестиционных торгов.
     2.2. Расчет  стоимости  услуг  специализированной организации
     при выполнении организационно-технических работ,  связанных с
     организацией,  подготовкой и проведением торгов по размещению
     городского заказа и инвестиционных торгов.

     Стоимость услуг  по  организации,  подготовке  и   проведению
торгов  городского  заказа и инвестиционных торгов (без учета НДС)
С(опт) в руб. определяется:
     С(опт)=Б(опт)* х К(фпт) х К(л) х К(пз) + С х К(л) **, где:
     Б(рд) -  16226  руб.(const)  -  базовый  норматив   стоимости
организационнотехнических    работ,   связанных   с   разработкой,
согласованием и утверждением конкурсной документации (документации
об  аукционе)  в  ценах  на  1  января 2000 г.*** - для  расчетов,
начиная с 1 января 2008 г.;
     * при  проведении  инвестиционных торгов принимается значение
Б(рд) равного 19471 руб.(const) в ценах на 1 января 2000 года ***-
для расчетов, начиная с 1 января 2008 г.;
     ** применяется при проведении торгов по городскому заказу.
     *** Начиная  с  1  января  2008  года  для перехода в текущий
уровень цен применяется коэффициент  пересчета  базовой  стоимости
предпроектных,   проектных   и   других   работ,   устанавливаемый
протоколом  Межведомственного  совета  по   ценовой   политике   в
строительстве   при   Правительстве   Москвы.   При   этом  расчет
производится  поквартально  на   момент   представления   акта   о
фактически выполненных работах.
     При расчетах в 2006-2007 годах принимается:
     Б(опт) -  38000  руб.(const)  -  базовый  норматив  стоимости
организационно-технических  работ,   связанных   с   организацией,
подготовкой и проведением торгов в ценах 2006 года;
     * при проведении инвестиционных торгов  принимается  значение
Б(рд) равного 45600 руб.(const) в ценах 2006 года.
     К(фпт) - коэффициент формы  проведения  торгов  (конкурс  или
аукцион) (таблица 2);
     С - затраты,  связанные с подготовкой и размещением в системе
АИС  ЕРКТ протоколов заседаний Конкурсной комиссии равные 2 924,80
руб.  (const)  за   один   протокол   (распоряжение   Департамента
экономической политики  и  развития  города  Москвы  от 30 декабря
2003 г. N 15-Р "Об утверждении сборника  расценок  на  техническое
и сервисное обслуживание информационных  систем и ресурсов органов
власти и организаций города Москвы");
     К(л) - коэффициент количества лотов конкурса (аукциона);
     Коэффициент К(л) учитывает трудоемкость  процедуры  торгов  в
зависимости   от   количества   лотов  в  рамках  одного  конкурса
(аукциона) (таблица 5).

                                                         Таблица 5

    --------------------------T----------------------------¬
    ¦     Количество лотов    ¦ Значение коэффициента К(л) ¦
    +-------------------------+----------------------------+
    ¦        1 лот            ¦           1,0              ¦
    +-------------------------+----------------------------+
    ¦       2-3 лота          ¦           1,05             ¦
    +-------------------------+----------------------------+
    ¦       4-5 лотов         ¦           1,1              ¦
    +-------------------------+----------------------------+
    ¦       6-10 лотов        ¦           1,2              ¦
    +-------------------------+----------------------------+
    ¦       11-20 лотов       ¦           1,3              ¦
    +-------------------------+----------------------------+
    ¦       21-100 лотов      ¦           1,4              ¦
    +-------------------------+----------------------------+
    ¦     более 100 лотов     ¦           1,5              ¦
    L-------------------------+-----------------------------


     К(пз)- коэффициент поданных заявок на участие в торгах.
     Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в  зависимости
от  поданных  заявок  на  участие  в торгах по городскому заказу в
среднем на один лот по результатам проведения торгов (таблица 6).


                                                         Таблица 6

    ------------------------------T-----------------------------¬
    ¦Количество поданных заявок на¦ Значение коэффициента К(пз) ¦
    ¦участие в торгах в среднем   ¦                             ¦
    ¦на один лот                  ¦                             ¦
    +-----------------------------+-----------------------------+
    ¦            0                ¦            0,5              ¦
    +-----------------------------+-----------------------------+
    ¦            1                ¦            1,0              ¦
    +-----------------------------+-----------------------------+
    ¦           1-2               ¦            1,05             ¦
    +-----------------------------+-----------------------------+
    ¦           3-6               ¦            1,2              ¦
    +-----------------------------+-----------------------------+
    ¦           7-10              ¦            1,3              ¦
    +-----------------------------+-----------------------------+
    ¦        более 10             ¦            1,4              ¦
    L-----------------------------+------------------------------


     Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в  зависимости
от   поданных   заявок  на  участие  в  инвестиционных  торгах  по
результатам проведения торгов (таблица 7).
                                                         Таблица 7

    ------------------------------T-----------------------------¬
    ¦Количество поданных заявок на¦ Значение коэффициента К(пз) ¦
    ¦участие в инвестиционных     ¦                             ¦
    ¦торгах                       ¦                             ¦
    +-----------------------------+-----------------------------+
    ¦            0                ¦            0,5              ¦
    +-----------------------------+-----------------------------+
    ¦            1                ¦            1,0              ¦
    +-----------------------------+-----------------------------+
    ¦            2                ¦            1,05             ¦
    +-----------------------------+-----------------------------+
    ¦           3-5               ¦            2,0              ¦
    +-----------------------------+-----------------------------+
    ¦           6-8               ¦            4,0              ¦
    +-----------------------------+-----------------------------+
    ¦        более 8              ¦            5,0              ¦
    L-----------------------------+------------------------------


     Примечание: затраты по подготовке и проведению инвестиционных
торгов производятся за  счет  средств  бюджета  города  Москвы  на
текущий  период с последующим возвратом и входят в состав задатка,
который инвестор вносит при подаче заявки на участие в торгах.


                           Верно: