Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Распоряжение мэра Москвы
№ 185-РМ от 18 февраля 2000 года

Об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти

     В  соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 21.01.2000 N 52-РМ
"О структуре Мэрии города Москвы":
     1.   Ликвидировать  Управление  Мэра  по  связям  с  федеральными
органами  власти,  общественно-политическими  движениями  и партиями и
отдел  по  связям  с представительными органами государственной власти
аппарата Мэрии Москвы.
     2.  Создать  на  основе ликвидируемых Управления Мэра по связям с
федеральными  органами  власти, общественно-политическими движениями и
партиями   и   отдела   по   связям   с   представительными   органами
государственной  власти  аппарата  Мэрии Москвы Управление по связям с
органами законодательной и исполнительной власти.
     3.  Утвердить  Положение  об  Управлении  по  связям  с  органами
законодательной  и  исполнительной  власти  (приложение 1) и структуру
Управления (приложение 2).
     4.  Утвердить штатную численность Управления по связям с органами
законодательной  и  исполнительной  власти  в  количестве  29 единиц с
месячным фондом заработной платы 64 275 рублей и фондом оплаты труда 1
703  288 рублей в расчете на год в пределах утвержденного фонда оплаты
труда аппарата Мэрии.
     5.  Назначить в пределах срока полномочий Мэра Москвы начальником
Управления  по  связям  с  органами  законодательной  и исполнительной
власти   Данилина  Константина  Сергеевича,  освободив  его  от  ранее
занимаемой должности, сохранив за ним ранее получаемый оклад.
     При   этом   размер  надбавок  за  выслугу  лет,  особые  условия
государственной   службы,  а  также  иных  выплат,  устанавливаемых  в
процентах  к  должностному  окладу,  определяется  исходя  из  размера
сохраненного оклада.
     6.   Финансово-хозяйственному   управлению   Мэрии  закрепить  за
Управлением  по  связям  с  органами  законодательной и исполнительной
власти    помещения,   оборудование,   оргтехнику,   средства   связи,
транспортное и хозяйственное обслуживание, ранее выделенные Управлению
Мэра     по     связям     с     федеральными     органами     власти,
общественно-политическими  движениями  и партиями и отделу по связям с
представительными органами государственной власти.
     7.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В.


П.п.Мэр Москвы                                        Ю.М.Лужков


                                           Приложение  1
                                        к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 18 февраля 2000г.
                                            N 185-РМ


                            ПОЛОЖЕНИЕ
               об Управлении по связям с органами
             законодательной и исполнительной власти

     1. Общие положения

     1.1. Управление  по   связям   с   органами   законодательной   и
исполнительной   власти  (далее  -  Управление)  является  структурным
подразделением Мэрии.  На Управление возлагается системное обеспечение
конструктивного  сотрудничества органов исполнительной власти города с
законодательной и исполнительной властью  в  городе  и  государстве  в
решении  актуальных  для Москвы социально-экономических и политических
проблем.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  законодательными  и   иными   нормативными   и
правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом  и  законами города
Москвы,  распоряжениями  Мэра  Москвы,  постановлениями  Правительства
Москвы и настоящим Положением.
     1.3 Деятельность Управления осуществляется  под  непосредственным
руководством  заместителя Премьера Правительства Москвы,  полномочного
представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе.
     1.4. Управление   при   выполнении   возложенных  на  него  задач
действует в непосредственном контакте с отраслевыми и  функциональными
органами  исполнительной  власти  города  Москвы  и иными структурными
подразделениями аппарата Правительства Москвы.
     1.5. Управление  имеет  бланки со своим наименованием.
     1.6. Положение об Управлении,  его структуру и  штаты  утверждает
Мэр Москвы.
     Изменения и дополнения  в  Положение  об  Управлении  вносятся  в
установленном порядке.

     2. Основные задачи и функции

     Основными задачами и функциями Управления являются:
     2.1. Обеспечение взаимодействия Мэра  и  Правительства  Москвы  с
Советом   Федерации   Российской   Федерации,   Государственной  Думой
Российской    Федерации,    Правительством    Российской    Федерации,
Администрацией  Президента Российской Федерации и Московской городской
Думой в части:
     - обсуждения  и экспертной оценки проектов законодательных актов,
участия в заседаниях комитетов и комиссий,  депутатских  слушаниях  по
вопросам, затрагивающим интересы города Москвы;
     - предоставления  депутатам  Федерального  Собрания,   Московской
городской Думы,  федеральным органам исполнительной власти оперативной
информации о текущей деятельности,  принятых  и  готовящихся  решениях
органов  государственной  власти  города  Москвы  по  интересующим  их
вопросам и в инициативном порядке;
     - разъяснения  позиции  Мэра,  Правительства  Москвы по вопросам,
поднимаемым в федеральных органах власти,  Московской городской Думе и
затрагивающим интересы города Москвы;
     - изучения материалов и документов  федеральных  органов  власти,
затрагивающих   интересы   города  Москвы,  представления  оперативной
информации Мэру и Правительству Москвы с предложениями по реагированию
на  эти  материалы  и документы и обеспечения контроля за организацией
работы с ними;
     - разработки и реализации предложений по улучшению взаимодействия
городских органов власти с федеральными  органами  власти,  Московской
городской Думой.
     2.2. Обеспечение деятельности полномочного представителя  Мэра  в
Московской   городской  Думе  в  пределах  предоставленной  Управлению
компетенции, выполнение его поручений.
     2.3. Аналитическое   и   экспертное   прогнозирование   возможных
социально-политических  и  экономических  последствий  для  Москвы  от
готовящихся или принятых законодательными или исполнительными органами
власти решений.
     2.4. Осуществление   координации  и  оперативного  взаимодействия
Правительства   Москвы,   а   также   подведомственных   ему   органов
исполнительной власти - департаментов,  комитетов,  главных управлений
(управлений) с Московской городской Думой.
     2.5. Организация  работы по реализации поручений,  содержащихся в
распоряжениях Мэра и постановлениях Правительства,  в части разработки
структурными  подразделениями  аппарата Мэрии и Правительства проектов
законодательных актов, контроль за их осуществлением.
     2.6. Осуществление  связи  с должностными лицами,  отвечающими за
законотворческую деятельность в своих подразделениях, консультирование
органов  исполнительной  власти  по  вопросам  подготовки и оформления
законодательных  актов,  вносимых  Мэром  на  рассмотрение  Московской
городской Думы.
     2.7. Обеспечение    необходимого    представительства     органов
исполнительной власти города при рассмотрении проектов законодательных
актов на заседаниях Московской городской Думы, депутатских слушаниях и
в  согласительных  комиссиях Московской городской Думы и администрации
города.
     2.8. Организация  рассмотрения  в  органах  исполнительной власти
проектов  законодательных  актов,  вносимых  по  инициативе  депутатов
Московской   городской   Думы,   обобщение  представленных  замечаний,
подготовка заключений и предложений Мэру по данным проектам.
     2.9. Обеспечение разработки методических рекомендаций по вопросам
взаимодействия    исполнительных     и     представительных     ветвей
государственной власти города.
     2.10. Участие в организации общегородских мероприятий,  требующих
представительства  депутатов Государственной Думы Российской Федерации
и Московской городской Думы, в необходимых случаях организация участия
депутатов в работе образуемых Правительством рабочих групп по изучению
различных вопросов развития городского хозяйства и территорий.
     2.11. Обеспечение  взаимодействия  с  Контрольно-счетной  палатой
Москвы.
     2.12. Мониторинг     общественного     мнения    по    актуальным
социально-политическим и экономическим проблемам в  целях  определения
приоритетных направлений законотворческой деятельности.


     3. Права Управления

     Для выполнения возложенных задач Управление имеет право:
     3.1. Вносить  в  установленном  порядке  на  рассмотрение  Мэра и
Правительства Москвы вопросы, относящиеся к компетенции Управления.
     3.2. Запрашивать  и  получать  в установленном порядке из органов
исполнительной   власти   и   структурных    подразделений    аппарата
Правительства,  организаций и учреждений,  расположенных на территории
Москвы,  информацию, необходимую для анализа социальных, экономических
и   политических   проблем   в  городе  и  подготовки  соответствующих
предложений.
     3.3. При   необходимости   настаивать   на   доработке   проектов
законодательных актов  города  для  приведения  их  в  соответствие  с
требованиями законодательства.
     3.4. Пользоваться информационными банками данных Мэрии Москвы.
     3.5. Осуществлять  самостоятельные  социологические  исследования
или заказывать их проведение  соответствующим  организациям,  а  также
вносить предложения по корректировке планов проведения социологических
опросов в структурных подразделениях администрации города, выполняемых
за счет бюджетных средств.
     3.6. Самостоятельно  готовить  или   заказывать   соответствующим
организациям  и  специалистам  заключения  по  материалам  федеральных
органов власти, затрагивающим интересы города Москвы.
     3.7. Приглашать  в  установленном  порядке представителей органов
исполнительной  власти  города  Москвы  для  рассмотрения  и   решения
вопросов, входящих в компетенцию Управления.
     3.8. Организовывать  семинары  и  другие   учебно-разъяснительные
мероприятия по проблемам, относящимся к сфере деятельности Управления.
     3.9. Привлекать к экспертной работе социологов,  юристов и других
специалистов  из  научных  учреждений,  фондов  и  других организаций,
имеющих соответствующий профиль,  как на разовой,  так и на постоянной
основе,  в том числе путем создания при Управлении экспертных советов,
комиссий и других общественных формирований.
     3.10. Выпускать информационно-справочные материалы, в том числе в
электронной форме.
     3.11. Иметь   отдельные  разделы  на  официальном  сервере  Мэрии
Москвы,  либо  на  других  специальных   серверах,   создаваемых   для
выполнения задач, функционально связанных с деятельностью Управления.
     3.12. Работники  Управления  в  соответствии  с  его  задачами  и
функциями имеют право:
     - присутствовать  и  участвовать   в   обсуждении   вопросов   на
заседаниях  и  совещаниях  органов  государственной  власти  и органов
местного самоуправления;
     - участвовать   с  согласия  начальника  Управления  или  по  его
поручению  в  установленном   порядке   в   мероприятиях,   проводимых
федеральными органами власти и Московской городской Думой;
     - вносить  предложения  по  совершенствованию  сотрудничества   и
взаимодействия  городской администрации с федеральными органами власти
и Московской городской Думой.

     4. Организация деятельности Управления

     4.1. Управление возглавляет начальник Управления,  назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
     4.2. Заместители начальника Управления назначаются на должность и
освобождаются   от   должности   Премьером   Правительства  Москвы  по
представлению начальника  Управления,  согласованному  с  заместителем
Премьера.
     4.3. Распределение обязанностей  между  заместителями  начальника
Управления утверждается заместителем Премьера Правительства Москвы.
     4.4. Работники  Управления   назначаются   и   освобождаются   от
должности  по  представлению  начальника Управления управляющим делами
Мэрии.
     4.5. Начальник Управления:
     4.5.1. Руководит деятельностью Управления на основе  единоначалия
и  несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
Управление задач и функций.
     4.5.2. Представляет   интересы  Правительства  Москвы  в  органах
законодательной  и  исполнительной  власти  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Управления.
     4.5.3. Утверждает должностные инструкции работников Управления.
     4.5.4. Обеспечивает   соблюдение   правил  внутреннего  трудового
распорядка.
     4.5.5. Обеспечивает исполнение законодательства о государственной
службе,  в   том   числе   повышение   квалификации   работников,   их
переподготовку, проведение аттестации, формирование резерва.
     4.5.6. Обеспечивает     текущую     деятельность     общественных
формирований, созданных при Управлении.
     4.5.7. Вносит   в   установленном   порядке    на    рассмотрение
Правительства Москвы вопросы, связанные с деятельностью Управления.
     4.5.8. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания
и   поручения,   обязательные   для   исполнения   всеми  сотрудниками
Управления.
     4.5.9. Вносит  предложения о представлении сотрудников Управления
к поощрениям и применении мер дисциплинарного воздействия.
     4.5.10. Обеспечивает  организацию  делопроизводства в Управлении,
внедрение и использование технических средств в его работе.
     4.6. Заместители    начальника    Управления,    его   сотрудники
осуществляют свою работу в соответствии с распределением  обязанностей
и несут персональную ответственность за их выполнение.
     4.7. Информационно-технологическое,  кадровое,  документационное,
правовое,  транспортное  обеспечение деятельности Управления,  а также
социально-бытовое  обслуживание   его   сотрудников   осуществляет   в
установленном порядке Управление делами Мэрии Москвы.
     4.8. Сотрудники Управления являются  государственными  служащими,
на  которых  распространяется  законодательство Российской Федерации и
города Москвы о государственной службе и трудовое  законодательство  в
части, не противоречащей законодательству о государственной службе.

     5. Прекращение деятельности Управления

     Решение о  ликвидации  или  реорганизации  Управления принимается
Мэром Москвы.
     При ликвидации   Управления   его  документация  в  установленном
порядке передается в архив Мэрии.


                                                 Приложение  2
                                               к распоряжению Мэра
                                               от 18 февраля 2000г.
                                                   N 185-РМ


                            Структура
         Управления по связям с органами законодательной
                     и исполнительной власти


                            Начальник
    Секретариат            Управления               Помощник



    Первый
  заместитель
  начальника      Заместитель      Заместитель      Заместитель
  Управления      начальника       начальника       начальника
                  Управления       Управления       Управления



Советники   -2   Советники   -2   Советники   -2   Советники   -2
Консультант -1   Главные          Консультанты-2   Консультанты-2
Главные          специалисты -2   Главные          Главные
специалисты -1   Ведущие          специалисты -1   специалисты -1
Ведущие          специалисты -1   Ведущие          Ведущие
специалисты -1   Специалист       специалисты -1   специалисты -1
                 1 категории -1


Всего 29  чел.
 

Связанные документы (1)

Распоряжение мэра Москвы № 466-РМ от 3 мая 2000 года
О внесении изменений и дополнений в распоряжение Мэра от 18 февраля 2000 г. N 185-РМ "Об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти"