Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение мэра Москвы
№ 185-РМ от 18 февраля 2000 года
Об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 21.01.2000 N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы": 1. Ликвидировать Управление Мэра по связям с федеральными органами власти, общественно-политическими движениями и партиями и отдел по связям с представительными органами государственной власти аппарата Мэрии Москвы. 2. Создать на основе ликвидируемых Управления Мэра по связям с федеральными органами власти, общественно-политическими движениями и партиями и отдела по связям с представительными органами государственной власти аппарата Мэрии Москвы Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти. 3. Утвердить Положение об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти (приложение 1) и структуру Управления (приложение 2). 4. Утвердить штатную численность Управления по связям с органами законодательной и исполнительной власти в количестве 29 единиц с месячным фондом заработной платы 64 275 рублей и фондом оплаты труда 1 703 288 рублей в расчете на год в пределах утвержденного фонда оплаты труда аппарата Мэрии. 5. Назначить в пределах срока полномочий Мэра Москвы начальником Управления по связям с органами законодательной и исполнительной власти Данилина Константина Сергеевича, освободив его от ранее занимаемой должности, сохранив за ним ранее получаемый оклад. При этом размер надбавок за выслугу лет, особые условия государственной службы, а также иных выплат, устанавливаемых в процентах к должностному окладу, определяется исходя из размера сохраненного оклада. 6. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии закрепить за Управлением по связям с органами законодательной и исполнительной власти помещения, оборудование, оргтехнику, средства связи, транспортное и хозяйственное обслуживание, ранее выделенные Управлению Мэра по связям с федеральными органами власти, общественно-политическими движениями и партиями и отделу по связям с представительными органами государственной власти. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 18 февраля 2000г. N 185-РМ ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти 1. Общие положения 1.1. Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти (далее - Управление) является структурным подразделением Мэрии. На Управление возлагается системное обеспечение конструктивного сотрудничества органов исполнительной власти города с законодательной и исполнительной властью в городе и государстве в решении актуальных для Москвы социально-экономических и политических проблем. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением. 1.3 Деятельность Управления осуществляется под непосредственным руководством заместителя Премьера Правительства Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе. 1.4. Управление при выполнении возложенных на него задач действует в непосредственном контакте с отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы и иными структурными подразделениями аппарата Правительства Москвы. 1.5. Управление имеет бланки со своим наименованием. 1.6. Положение об Управлении, его структуру и штаты утверждает Мэр Москвы. Изменения и дополнения в Положение об Управлении вносятся в установленном порядке. 2. Основные задачи и функции Основными задачами и функциями Управления являются: 2.1. Обеспечение взаимодействия Мэра и Правительства Москвы с Советом Федерации Российской Федерации, Государственной Думой Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации и Московской городской Думой в части: - обсуждения и экспертной оценки проектов законодательных актов, участия в заседаниях комитетов и комиссий, депутатских слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы; - предоставления депутатам Федерального Собрания, Московской городской Думы, федеральным органам исполнительной власти оперативной информации о текущей деятельности, принятых и готовящихся решениях органов государственной власти города Москвы по интересующим их вопросам и в инициативном порядке; - разъяснения позиции Мэра, Правительства Москвы по вопросам, поднимаемым в федеральных органах власти, Московской городской Думе и затрагивающим интересы города Москвы; - изучения материалов и документов федеральных органов власти, затрагивающих интересы города Москвы, представления оперативной информации Мэру и Правительству Москвы с предложениями по реагированию на эти материалы и документы и обеспечения контроля за организацией работы с ними; - разработки и реализации предложений по улучшению взаимодействия городских органов власти с федеральными органами власти, Московской городской Думой. 2.2. Обеспечение деятельности полномочного представителя Мэра в Московской городской Думе в пределах предоставленной Управлению компетенции, выполнение его поручений. 2.3. Аналитическое и экспертное прогнозирование возможных социально-политических и экономических последствий для Москвы от готовящихся или принятых законодательными или исполнительными органами власти решений. 2.4. Осуществление координации и оперативного взаимодействия Правительства Москвы, а также подведомственных ему органов исполнительной власти - департаментов, комитетов, главных управлений (управлений) с Московской городской Думой. 2.5. Организация работы по реализации поручений, содержащихся в распоряжениях Мэра и постановлениях Правительства, в части разработки структурными подразделениями аппарата Мэрии и Правительства проектов законодательных актов, контроль за их осуществлением. 2.6. Осуществление связи с должностными лицами, отвечающими за законотворческую деятельность в своих подразделениях, консультирование органов исполнительной власти по вопросам подготовки и оформления законодательных актов, вносимых Мэром на рассмотрение Московской городской Думы. 2.7. Обеспечение необходимого представительства органов исполнительной власти города при рассмотрении проектов законодательных актов на заседаниях Московской городской Думы, депутатских слушаниях и в согласительных комиссиях Московской городской Думы и администрации города. 2.8. Организация рассмотрения в органах исполнительной власти проектов законодательных актов, вносимых по инициативе депутатов Московской городской Думы, обобщение представленных замечаний, подготовка заключений и предложений Мэру по данным проектам. 2.9. Обеспечение разработки методических рекомендаций по вопросам взаимодействия исполнительных и представительных ветвей государственной власти города. 2.10. Участие в организации общегородских мероприятий, требующих представительства депутатов Государственной Думы Российской Федерации и Московской городской Думы, в необходимых случаях организация участия депутатов в работе образуемых Правительством рабочих групп по изучению различных вопросов развития городского хозяйства и территорий. 2.11. Обеспечение взаимодействия с Контрольно-счетной палатой Москвы. 2.12. Мониторинг общественного мнения по актуальным социально-политическим и экономическим проблемам в целях определения приоритетных направлений законотворческой деятельности. 3. Права Управления Для выполнения возложенных задач Управление имеет право: 3.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы вопросы, относящиеся к компетенции Управления. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке из органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства, организаций и учреждений, расположенных на территории Москвы, информацию, необходимую для анализа социальных, экономических и политических проблем в городе и подготовки соответствующих предложений. 3.3. При необходимости настаивать на доработке проектов законодательных актов города для приведения их в соответствие с требованиями законодательства. 3.4. Пользоваться информационными банками данных Мэрии Москвы. 3.5. Осуществлять самостоятельные социологические исследования или заказывать их проведение соответствующим организациям, а также вносить предложения по корректировке планов проведения социологических опросов в структурных подразделениях администрации города, выполняемых за счет бюджетных средств. 3.6. Самостоятельно готовить или заказывать соответствующим организациям и специалистам заключения по материалам федеральных органов власти, затрагивающим интересы города Москвы. 3.7. Приглашать в установленном порядке представителей органов исполнительной власти города Москвы для рассмотрения и решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.8. Организовывать семинары и другие учебно-разъяснительные мероприятия по проблемам, относящимся к сфере деятельности Управления. 3.9. Привлекать к экспертной работе социологов, юристов и других специалистов из научных учреждений, фондов и других организаций, имеющих соответствующий профиль, как на разовой, так и на постоянной основе, в том числе путем создания при Управлении экспертных советов, комиссий и других общественных формирований. 3.10. Выпускать информационно-справочные материалы, в том числе в электронной форме. 3.11. Иметь отдельные разделы на официальном сервере Мэрии Москвы, либо на других специальных серверах, создаваемых для выполнения задач, функционально связанных с деятельностью Управления. 3.12. Работники Управления в соответствии с его задачами и функциями имеют право: - присутствовать и участвовать в обсуждении вопросов на заседаниях и совещаниях органов государственной власти и органов местного самоуправления; - участвовать с согласия начальника Управления или по его поручению в установленном порядке в мероприятиях, проводимых федеральными органами власти и Московской городской Думой; - вносить предложения по совершенствованию сотрудничества и взаимодействия городской администрации с федеральными органами власти и Московской городской Думой. 4. Организация деятельности Управления 4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы. 4.2. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем Премьера. 4.3. Распределение обязанностей между заместителями начальника Управления утверждается заместителем Премьера Правительства Москвы. 4.4. Работники Управления назначаются и освобождаются от должности по представлению начальника Управления управляющим делами Мэрии. 4.5. Начальник Управления: 4.5.1. Руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. 4.5.2. Представляет интересы Правительства Москвы в органах законодательной и исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.5.3. Утверждает должностные инструкции работников Управления. 4.5.4. Обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка. 4.5.5. Обеспечивает исполнение законодательства о государственной службе, в том числе повышение квалификации работников, их переподготовку, проведение аттестации, формирование резерва. 4.5.6. Обеспечивает текущую деятельность общественных формирований, созданных при Управлении. 4.5.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы вопросы, связанные с деятельностью Управления. 4.5.8. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления. 4.5.9. Вносит предложения о представлении сотрудников Управления к поощрениям и применении мер дисциплинарного воздействия. 4.5.10. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении, внедрение и использование технических средств в его работе. 4.6. Заместители начальника Управления, его сотрудники осуществляют свою работу в соответствии с распределением обязанностей и несут персональную ответственность за их выполнение. 4.7. Информационно-технологическое, кадровое, документационное, правовое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляет в установленном порядке Управление делами Мэрии Москвы. 4.8. Сотрудники Управления являются государственными служащими, на которых распространяется законодательство Российской Федерации и города Москвы о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе. 5. Прекращение деятельности Управления Решение о ликвидации или реорганизации Управления принимается Мэром Москвы. При ликвидации Управления его документация в установленном порядке передается в архив Мэрии. Приложение 2 к распоряжению Мэра от 18 февраля 2000г. N 185-РМ Структура Управления по связям с органами законодательной и исполнительной власти Начальник Секретариат Управления Помощник Первый заместитель начальника Заместитель Заместитель Заместитель Управления начальника начальника начальника Управления Управления Управления Советники -2 Советники -2 Советники -2 Советники -2 Консультант -1 Главные Консультанты-2 Консультанты-2 Главные специалисты -2 Главные Главные специалисты -1 Ведущие специалисты -1 специалисты -1 Ведущие специалисты -1 Ведущие Ведущие специалисты -1 Специалист специалисты -1 специалисты -1 1 категории -1 Всего 29 чел.
- Распоряжение мэра Москвы № 466-РМ от 3 мая 2000 года
- О внесении изменений и дополнений в распоряжение Мэра от 18 февраля 2000 г. N 185-РМ "Об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти"