Распоряжение мэра Москвы
№ 188-РМ от 3 апреля 2002 года
О мерах по развитию общегородской программы размещения конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями
В связи с планируемым сокращением количества крупноформатных
рекламных установок в центре города актуальной является задача
внедрения новых нестандартных форм рекламоносителей малого форма-
та, в том числе использование конструкций уличной мебели, которые
являются необходимыми элементами городской инфраструктуры и имеют
поверхности для размещения рекламы.
В целях развития средств наружной рекламы малого формата и
привлечения инвесторов для размещения в городе конструкций уличной
мебели:
1. Принять предложения ООО "Агентство Маркетинговой Поддерж-
ки" по созданию сети конструкций уличной мебели, размещаемых на
улицах и магистралях города, в пешеходных и парковых зонах и имею-
щих специальные рекламные поверхности различных форматов (ди-
зайн-проект прилагается).
2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города совместно с Комитетом по архитекту-
ре и градостроительству г.Москвы в трехмесячный срок разработать и
утвердить в установленном порядке общегородскую программу развития
сети конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями.
3. Комитету по архитектуре и градостроительству г.Москвы
рассмотреть и согласовать в установленном порядке дизайн-проекты
конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями.
4. Принять к сведению, что развитие сети конструкций уличной
мебели является общегородской программой и осуществляется на ин-
вестиционной основе.
5. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города:
5.1. Совместно с префектурами административных округов и ГУП
"Мосзеленхоз" реализовать программу развития сети конструкций
уличной мебели с рекламными поверхностями на конкурсной основе.
5.2. Произвести централизованную регистрацию мест для разме-
щения указанных конструкций уличной мебели в порядке, установлен-
ном постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г.
N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств
наружной рекламы, информации и оформления города" для регистра-
ции рекламных мест.
5.3. В соответствии с п.4 приложения 3 к "Правилам размещения
средств наружной рекламы и информации в г.Москве", утвержденными
постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП
"О перспективах развития и правилах размещения средств наружной
рекламы, информации и оформления города", установить размер оплаты
за право размещения средств наружной рекламы с учетом компенсации
затрат инвесторов на изготовление, установку и эксплуатацию конст-
рукций при условии их последующего перехода в собственность города.
6. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройс-
тва, Комитету по культуре оказывать содействие в реализа-
ции в соответствии с п.5.1 настоящего распоряжения общегородской
программы развития сети конструкций уличной мебели с рекламными
поверхностями на территориях садово-парковых комплексов, парков
культуры и отдыха города.
7. Объединению административно-технических инспекций Прави-
тельства Москвы осуществлять постоянный контроль за установленными
в соответствии с п.5.1 настоящего распоряжения конструкциями улич-
ной мебели, их состоянием и соответствием размещенной на них рек-
ламы требованиям Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ
"О рекламе".
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общест-
венно-политическим связям Музыкантского А.И.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков