Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение мэра Москвы
№ 188-РМ от 3 апреля 2002 года

О мерах по развитию общегородской программы размещения конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями

     В связи с планируемым сокращением количества  крупноформатных
рекламных  установок  в  центре  города актуальной является задача
внедрения новых нестандартных форм рекламоносителей малого  форма-
та,  в том числе использование конструкций уличной мебели, которые
являются необходимыми элементами городской инфраструктуры и  имеют
поверхности для размещения рекламы.
     В целях развития средств наружной рекламы  малого  формата  и
привлечения инвесторов для размещения в городе конструкций уличной
мебели:
     1. Принять  предложения ООО "Агентство Маркетинговой Поддерж-
ки" по созданию сети конструкций уличной  мебели,  размещаемых  на
улицах и магистралях города, в пешеходных и парковых зонах и имею-
щих специальные  рекламные  поверхности  различных  форматов  (ди-
зайн-проект прилагается).
     2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города совместно с Комитетом по архитекту-
ре и градостроительству г.Москвы в трехмесячный срок разработать и
утвердить в установленном порядке общегородскую программу развития
сети конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями.
     3. Комитету  по  архитектуре  и  градостроительству  г.Москвы
рассмотреть и согласовать в установленном  порядке  дизайн-проекты
конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями.
     4. Принять к сведению,  что развитие сети конструкций уличной
мебели  является  общегородской программой и осуществляется на ин-
вестиционной основе.
     5. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города:
     5.1. Совместно с префектурами административных округов и  ГУП
"Мосзеленхоз"  реализовать  программу  развития  сети  конструкций
уличной мебели с рекламными поверхностями на конкурсной основе.
     5.2. Произвести  централизованную регистрацию мест для разме-
щения указанных конструкций уличной мебели в порядке,  установлен-
ном  постановлением   Правительства   Москвы  от 22 января 2002 г.
N 41-ПП "О перспективах  развития и  правилах  размещения  средств
наружной  рекламы,  информации  и оформления города" для регистра-
ции рекламных мест.
     5.3. В соответствии с п.4 приложения 3 к "Правилам размещения
средств  наружной рекламы и информации в г.Москве",  утвержденными
постановлением Правительства Москвы  от 22 января  2002 г. N 41-ПП
"О  перспективах развития  и правилах размещения средств  наружной
рекламы, информации и оформления города", установить размер оплаты
за право размещения  средств наружной рекламы с учетом компенсации
затрат инвесторов на изготовление, установку и эксплуатацию конст-
рукций при условии их последующего перехода в собственность города.
     6. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройс-
тва,  Комитету  по  культуре   оказывать   содействие  в  реализа-
ции в  соответствии  с п.5.1 настоящего распоряжения общегородской
программы  развития  сети  конструкций уличной мебели с рекламными
поверхностями на территориях  садово-парковых  комплексов,  парков
культуры и отдыха города.
     7. Объединению  административно-технических  инспекций Прави-
тельства Москвы осуществлять постоянный контроль за установленными
в соответствии с п.5.1 настоящего распоряжения конструкциями улич-
ной мебели,  их состоянием и соответствием размещенной на них рек-
ламы требованиям  Федерального закона  от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ
"О рекламе".
     8. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы по вопросам информации и  общест-
венно-политическим связям Музыкантского А.И.



П.п.Мэр Москвы                                         Ю.М.Лужков