Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 202-ПП от 15 мая 2012 года
Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением мероприятий в области международного сотрудничества
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП "О порядке предоставления субсидий из бюджета го- рода Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, неком- мерческим организациям, не являющимся государственными учреждения- ми города Москвы, и о признании утратившим силу постановления Пра- вительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Порядок распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам в целях возмещения час- ти затрат, связанных с осуществлением мероприятий в области между- народного сотрудничества (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента внеш- неэкономических и международных связей города Москвы Черёмина С.Е. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 202-ПП Порядок распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением мероприятий в области международного сотрудничества 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в це- лях возмещения части затрат, связанных с осуществлением мероприя- тий в области поддержки международного сотрудничества (далее - субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, не являющим- ся политическими партиями и политическими общественными движения- ми, а также не являющимся организациями, учрежденными указанными общественными объединениями, и реализующим мероприятия в области международного сотрудничества с регионами государств-участников Содружества Независимых Государств и стран Балтии в соответствии с планом международных целевых мероприятий на соответствующий год, утвержденным в установленном порядке (далее - организации). 1.3. Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (далее - Департамент) определяет тематическое нап- равление мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего По- рядка (далее - мероприятия), на возмещение затрат, по которым пре- доставляются субсидии. Департамент устанавливает требования по количественным и ка- чественным характеристикам мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка. Данная информация указывается в извещении о начале приема за- явок на получение субсидии и размещается на официальном сайте Де- партамента и официальном сайте Департамента города Москвы по кон- курентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет. 1.4. Субсидии предоставляются организациям, участвующим собс- твенными и (или) привлеченными средствами в реализации мероприя- тий, в размере не менее 5 процентов от общего объема затрат на реализацию соответствующего мероприятия. 1.5. Субсидии предоставляются организациям в целях возмещения части затрат, возникающих при проведении мероприятий, связанных с: 1) расходами по оплате труда работников организации и привле- ченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе начисления на оплату труда; 2) командировочными расходами, в том числе проездом, суточны- ми, проживанием, оформлением виз и аэропортовыми сборами, если осуществление мероприятия предусматривает выполнение трудовых обя- занностей работников удаленно; 3) арендой помещений (открытых площадей) для проведения ме- роприятий; 4) арендой звукового и светового оборудования для проведения мероприятий; 5) оплатой декорационно-технического оформления помещений (открытых площадей) для проведения мероприятий, включая монтаж/де- монтаж оборудования; 6) оплатой телекоммуникационных услуг (подвижная радиотеле- фонная связь и иная телефонная связь, интернет, почтовая связь); 7) расходами на банковские услуги; 8) приобретением призов и подарков, передаваемых в рамках проведения мероприятий; 9) оплатой полиграфических и издательских услуг при тиражиро- вании пригласительных билетов, рекламных и информационных материа- лов, связанных с проведением мероприятий; 10) оплатой услуг средств массовой информации (телевидение, радио и периодическая печать) по информационному освещению мероп- риятий в стране проведения и иных государствах; 11) оплатой кино- и фотосъемки проведения мероприятий; 12) арендой компьютерной и организационной техники; 13) оплатой канцелярских и прочих расходных материалов; 14) расходами на представительские цели; 15) расходами на оплату транспортных услуг. 1.6. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и пла- новый период на указанные цели. Департамент определяет объем бюджетных ассигнований на пре- доставление субсидий по каждому мероприятию, предусмотренному пунктом 1.2 настоящего Порядка, при утверждении в установленном порядке плана международных целевых мероприятий на соответствующий год (п. 1.2). Указанная информация размещается на официальном сайте Депар- тамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 1.7. Условиями предоставления субсидии организации являются: 1.7.1. Отсутствие в отношении организации процедуры ликвида- ции, реорганизации, банкротства или приостановления деятельности в течение срока действия договора о предоставлении субсидии. 1.7.2. Отсутствие у организации неоднократных (более двух раз) нарушений договорных обязательств, обеспеченных за счет средств бюджета города Москвы, в течение последних трех лет на день подачи заявки на получение субсидии.
2. Порядок предоставления и рассмотрения заявок на получение субсидии 2.1. Для получения субсидии организация, претендующая на по- лучение субсидии (далее - претендент), представляет в Департамент заявку на получение субсидии (далее - заявка). Требования к форме, содержанию, порядку, срокам представления и рассмотрения заявок в рамках каждого из мероприятий (п.1.2), а также перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, в пределах перечня затрат, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка, устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет. 2.2. Претендент одновременно с заявкой представляет в Депар- тамент документы, указанные в приложении к настоящему Порядку. Ко- пии документов, представляемые претендентом, должны быть заверены в установленном порядке. Иностранные организации из числа претендентов представляют в Департамент документы, принятые к обращению в государстве их ре- гистрации и аналогичные документам, указанным в приложении к нас- тоящему Порядку. Заявка и представляемые документы должны быть пе- реведены на русский язык и легализованы в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 2.3. Департамент принимает и регистрирует заявки с представ- ленными документами, проводит их анализ на соответствие установ- ленным требованиям. 2.4. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, проверки обоснованности затрат, а также определения размера субси- дии Департаментом создается отраслевая комиссия по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы (далее - отраслевая комиссия). Состав и порядок работы отраслевой комиссии устанавливаются руководителем Департамента. 2.5. Отраслевая комиссия группирует заявки в рамках соответс- твующего мероприятия (п. 1.2), оценивает заявки в соответствии с критериями отбора, выставляет баллы, ранжирует заявки по значе- ниям оценки. 2.6. Отраслевая комиссия оценивает заявки в соответствии со следующими критериями отбора: 2.6.1. Соответствие представленной претендентом заявки на по- лучение субсидии мероприятию: 1) мероприятие по количественным и качественным характеристи- кам полностью соответствует требованиям к содержанию мероприятия, установленным Департаментом, - 10 баллов; 2) мероприятие по качественным характеристикам полностью со- ответствует, а по количественным характеристикам частично соот- ветствует требованиям к содержанию мероприятия, установленным Де- партаментом, - 5 баллов; 3) мероприятие по качественным и количественным характеристи- кам частично соответствует требованиям к содержанию мероприятия, установленным Департаментом, - 1 балл. 2.6.2. Доля финансирования за счет собственных и (или) прив- леченных средств претендента от общей суммы затрат на финансирова- ние мероприятия: 1) более 30 процентов - 10 баллов; 2) от 20 до 30 процентов включительно - 7 баллов; 3) от 10 до 20 процентов включительно - 4 балла; 4) от 5 до 10 процентов включительно - 1 балл. 2.6.3. Опыт осуществления претендентом деятельности, анало- гичной соответствующему мероприятию: 1) более 5 лет - 3 балла; 2) от 3 до 5 лет включительно - 2 балла; 3) от 1 до 3 лет включительно - 1 балл; 4) менее 1 года - 0 баллов. 2.7. Субсидии предоставляются претендентам, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок в рамках соответс- твующего мероприятия. Организациям, претендующим на получение субсидии, заявкам ко- торых присвоены значения итоговых оценок менее 10 баллов, субсидия не предоставляется. 2.8. По результатам оценки каждой заявке организации, отоб- ранной для предоставления субсидии, присваивается порядковый номер в рамках соответствующего мероприятия. При этом первый порядковый номер присваивается заявке с наибольшим количеством баллов. При равном количестве баллов преимущество имеет заявка, пос- тупившая ранее остальных. 2.9. В случае если сумма субсидии, запрашиваемая организаци- ей, которая отобрана для предоставления субсидии, и заявке которой при ранжировании присвоен наименьший порядковый номер, равна или превышает определенный Департаментом объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии по конкретному мероприятию в соответс- твии с пунктом 1.6 настоящего Порядка, то данная организация признается единственным победителем. Если сумма субсидии, запрашиваемая организацией, которая отобрана для предоставления субсидии, и заявке которой при ранжи- ровании присвоен наименьший порядковый номер, менее определенного Департаментом объема бюджетных ассигнований на предоставление суб- сидии по конкретному мероприятию в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка, то оставшийся объем бюджетных ассигнований последовательно распределяется между организациями, отобранными для предоставления субсидий, по возрастанию порядковых номеров их заявок. 2.10. Субсидия предоставляется в размере планируемых и обос- нованных в программе мероприятия затрат, заявленных организацией, отобранной для предоставления субсидии (п. 1.5), но не более 95 процентов от общего объема затрат на реализацию мероприятия. Размер субсидии подлежит уменьшению на сумму затрат, которые признаны отраслевой комиссией необоснованными. 2.11. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принима- ет руководитель Департамента на основании заключения (протокола) отраслевой комиссии. 3. Порядок предоставления, расходования субсидии и контроля за выполнением условий ее предоставления 3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании до- говора о предоставлении субсидии между претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - полу- чатель субсидии), и Департаментом (далее - договор). 3.2. Примерная форма договора утверждается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-те- лекоммуникационной сети Интернет. 3.3. В течение 7 календарных дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии Департамент уведомляет получателя субси- дии о принятом решении и направляет ему проект договора. 3.4. Получатель субсидии в течение 7 календарных дней со дня получения проекта договора представляет в Департамент подписанный со своей стороны договор.
3.5. В случае непредставления в установленном порядке подпи- санного договора руководитель Департамента принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и подписании договора, о чем в течение 7 календарных дней направляет соответствующее уведомление получателю субсидии. В этом случае субсидия подлежит предоставлению претенденту, следующему за организациями, в отношении которых было принято ре- шение о предоставлении им субсидии, в размере, определяемом в по- рядке, предусмотренном пунктами 2.7-2.11 настоящего Порядка. 3.6. Субсидия перечисляется с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии в со- ответствии с договором. 3.7. Получатель субсидии представляет в Департамент отчет об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления по формам и в сроки, которые установлены договором. 3.8. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидии, а также за ее целевым использованием. 3.9. В случае если размер субсидии, предоставленной получате- лю (п. 2.10), превышает размер фактически произведенных полу- чателем затрат на реализацию соответствующего мероприятия, то сум- ма указанного превышения подлежит возврату в бюджет города Москвы в установленном порядке. 3.10. Получатель субсидии несет ответственность за недосто- верность данных, представляемых в Департамент, и за нецелевое ис- пользование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.11. В случае выявления Департаментом нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также в случае нецеле- вого использования субсидии Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направ- ляет указанный акт в течение 7 календарных дней со дня подписания данного акта получателю субсидии. 3.12. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Департамент в течение 7 календарных дней принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы в установленном порядке. 3.13. В течение 7 календарных дней со дня принятия решения (п. 3.12) указанное решение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому дол- жен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства. 3.14. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения такого решения. 3.15. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взыс- канию в порядке, установленном законодательством Российской Феде- рации. 4. Порядок оценки эффективности использования субсидии Эффективность использования субсидии оценивается Департамен- том на основе следующих показателей: 4.1. Отношение объемов фактически выполненных работ и (или) оказанных услуг и (или) произведенного (поставленного) товара к планируемому объему работ и (или) услуг, и (или) товара, заявлен- ных в программе проводимого мероприятия. 4.2. Соответствие фактических сроков выполнения мероприятия планируемым срокам, заявленным в программе мероприятия. Приложение к Порядку Перечень документов на получение субсидии Юридические лица одновременно с заявкой на получение субсидии представляют: 1. Программу проводимого мероприятия в области поддержки меж- дународного сотрудничества (далее - мероприятие), в которой отра- жены цели и задачи, описание мероприятия, количественные и качест- венные характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг, произ- водимых (поставляемых) товаров в рамках реализации соответствующе- го мероприятия, сроки реализации мероприятия, смету затрат на реа- лизацию мероприятия с технико-экономическим обоснованием. 2. Документы, полученные в установленном порядке не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки на получение субсидии, под- тверждающие отсутствие просроченной задолженности по налогам, сбо- рам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Рос- сийской Федерации (в отношении российских организаций и иностран- ных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации через обособленные подразделения). 3. Копии учредительных документов юридического лица. 4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее шести месяцев до дня подачи заявки на по- лучение субсидии федеральным органом исполнительной власти, осу- ществляющим государственную регистрацию юридических лиц. 5. Документ, подтверждающий назначение на должность руководи- теля юридического лица, или доверенность, подтверждающая полномо- чия физического лица на подписание договоров от лица этого юриди- ческого лица. 6. Копия документа, подтверждающего полномочия главного бух- галтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета. 7. Копия полного комплекта годовой бухгалтерской отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, пред- шествующую дню подачи заявки, или копия иной отчетности, заменяю- щей бухгалтерскую отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний отчетный период. Копия должна быть сделана с экземпляра отчетности, имеющего отметку налогового органа о ее получении. 8. Копии действующих специальных разрешений (лицензий), полу- ченных юридическим лицом для осуществления видов деятельности, требующих наличия таких разрешений (лицензий), если указанные виды деятельности предполагаются к осуществлению в рамках заявляемого мероприятия. 9. Публикации в средствах массовой информации о деятельности юридического лица, отзывы и рекомендации партнеров и заказчиков о его деятельности (при наличии). 10. Сведения о собственных и привлеченных финансовых средс- твах, направляемых на финансирование данного мероприятия.
- Постановление Правительства Москвы № 110-ПП от 27 февраля 2013 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 202-ПП