Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 204-ПП от 6 апреля 2004 года
О мерах по реализации Закона города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 «О бюджете города Москвы на 2004 год»
Составление, рассмотрение и утверждение бюджета города Москвы на 2004 год проходило в соответствии с Законом города Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном про- цессе в городе Москве". Бюджет города Москвы на 2004 год принят Московской городской Думой по доходам в сумме 342 410 890 000 руб- лей, расходам - 370 715 226 000 рублей, с превышением расходов над доходами 28 304 336 000 рублей. Источниками финансирования дефици- та бюджета города Москвы определены поступления от продажи иму- щества, находящегося в государственной собственности города Моск- вы, и привлечение заемных средств. Формирование объемов государственного долга, дефицита бюдже- та, программы государственных заимствований города Москвы осущест- влено в строгом соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Доходная база бюджета города Москвы на 2004 год сформирована с учетом изменений налогового законодательства, вступивших в силу с 1 января 2004 года, за исключением передачи в бюджет города Москвы федеральной доли по акцизам на ликероводочные изделия и по- вышения ставок по налогу на игорный бизнес. В 2004 году сохраняется преемственность подходов при опреде- лении уровня финансового наполнения отраслей. В полном объеме пре- дусматривается обеспечение текущего финансирования неотложных нужд города. На финансирование социальной сферы предусмотрено 116 918 277 000 рублей, городского хозяйства - 76 199 239 000 руб- лей, адресной инвестиционной программы города - 72 237 757 000 рублей. Сохранены подходы к формированию бюджетов муниципальных обра- зований в части зачисления в доходы налога на имущество физических лиц и налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности в соот- ветствии с переданными полномочиями, а также расчетов объемов фи- нансовой помощи из бюджета города на выравнивание уровня минималь- ной бюджетной обеспеченности муниципальных образований. В связи с завершением в 2003 году формирования казначейской системы исполнения бюджета города Москвы в текущем году будут обеспечены консолидация всех доходов в бюджете города и финансиро- вание расходов бюджетополучателей через лицевые счета, открытые в финансовых органах. Вместе с тем реальная оценка существующей ситуации по рефор- мированию налогового и бюджетного законодательства потребует зна- чительного ужесточения и предельной оптимизации расходной части бюджета города, принятия мер по упорядочению направлений расходо- вания бюджетных средств. Правительство Москвы постановляет: 1. Считать одной из приоритетных задач деятельности Прави- тельства Москвы в 2004 году безусловное выполнение положений Зако- на города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год", а также обеспечение максимальной аккумуляции финансовых ресурсов, экономии бюджетных расходов и сокращения не- производительных затрат. 2. В соответствии с утвержденными на 2004 год бюджетными по- казателями определить в качестве минимальных годовые задания по мобилизации доходов в бюджет города Москвы: 2.1. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве совместно с межрегиональными инспекциями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по поступле- нию контролируемых налогов в сумме 284 613 017 000 рублей, вклю- чая платежи в целевые бюджетные фонды города Москвы в объеме 23 313 069 000 рублей. 2.2. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в объеме 12 691 490 000 рублей, в том числе по доходам от продажи права на заключение договоров аренды земли - 2 468 062 000 рублей и дохо- дам, поступающим в целевые бюджетные фонды развития территорий го- рода Москвы, - 4 805 709 000 рублей. 2.3. Департаменту имущества города Москвы в объеме 19 457 500 000 рублей, в том числе по доходам от продажи государс- твенного имущества - 1 690 000 000 рублей и доходам, поступающим в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы, - 8 573 775 000 рублей. 2.4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве по формированию целевого бюджетно- го территориального дорожного фонда в сумме 23 169 285 000 рублей. 2.5. Главному управлению внутренних дел города Москвы и под- ведомственному ему Управлению государственной инспекции безо- пасности дорожного движения по формированию доходов целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения в сумме 435 966 000 рублей. 2.6. Департаменту инвестиционных программ строительства горо- да Москвы по формированию доходов целевого бюджетного инвестицион- ного фонда в сумме 12 110 000 000 рублей, из которых подлежит пе- редаче для обслуживания долговых обязательств города Москвы - 800 000 000 рублей. 2.7. Департаменту природопользования и охраны окружающей сре- ды города Москвы совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве по формированию целе- вого бюджетного территориального экологического фонда в сумме 1 443 784 000 рублей. 2.8. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в сумме 1 057 937 000 рублей, в том числе по формированию целе- вого бюджетного фонда рекламы и городской информации в сумме 342 756 000 рублей и целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы в объеме 715 181 000 рублей. 2.9. Комитету общественных связей города Москвы по формирова- нию доходов целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве в сумме 600 000 000 рублей. 2.10. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в сумме 11 626 700 000 рублей, включая поступления ком- пенсационных выплат при заключении инвестиционных контрактов на строительство коммерческого жилья в городе Москве в сумме 10 000 000 000 рублей. 3. В целях обеспечения стабильной собираемости причитающихся бюджету города Москвы доходов: 3.1. Департаменту финансов города Москвы до наступления оче- редного квартала представлять на утверждение руководителя Комплек- са экономической политики и развития города Москвы задания по мо- билизации доходов в бюджет города Москвы на предстоящий квартал в разрезе органов, контролирующих поступление налоговых и других обязательных платежей, и не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять оперативную информацию об их выполнении на- растающим итогом с начала года, в том числе за отчетный квартал. 3.2. Департаменту земельных ресурсов города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы до 1 октября 2004 года провести инвентаризацию земельных участков, занимаемых объектами государственной собственности города Москвы, и представить руково- дителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы предложения о повышении собираемости земельных платежей. 3.3. Департаменту земельных ресурсов города Москвы совместно с префектами административных округов города Москвы обеспечить своевременное представление в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве сведений о неиспользуе- мых либо используемых не по целевому назначению земельных участках для применения повышенной ставки земельного налога. 3.4. Департаменту градостроительной политики, развития и ре- конструкции города Москвы, Департаменту земельных ресурсов города Москвы, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы и префектам административных округов города Москвы до 1 июня 2004 года провести дополнительную инвентаризацию земельных участков для их предоставления инвесторам на конкурсной основе и обеспечения заданий по поступлению в бюджет города Москвы компенсационных вып- лат при заключении инвестиционных контрактов на строительство ком- мерческого жилья в городе Москве. Соответствующие предложения на- править руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы до 20 июня 2004 года. 4. В порядке дальнейшей реализации постановления Правительст- ва Москвы от 25 сентября 2001 года N 864-ПП "О ходе выполнения ме- роприятий по сокращению задолженности предприятий и организаций по платежам в городской бюджет и территориальный дорожный фонд": 4.1. Комитету города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) обеспечить контроль за выполнением хозяйствующими субъектами условий реструктуризации задолженности, установленных распорядительными документами Правительства Москвы. 4.2. Департаменту финансов города Москвы совместно с Управле- нием Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве, Департаментом имущества города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы продолжить работу по списанию за- долженности перед бюджетом города, признанной в установленном по- рядке безнадежной к взысканию. 4.3. Префектам административных округов города Москвы систе- матически рассматривать состояние расчетов с бюджетом предприятий и организаций, расположенных на территории округа, и в оперативном порядке принимать меры по своевременному и полному поступлению причитающихся бюджету доходов. 4.4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы ежеквартально анализировать выполнение органами исполни- тельной власти города мероприятий, определенных Правительством Москвы, по сокращению имеющейся задолженности по платежам в бюджет города Москвы и недопущению образования недоимки по текущим пос- туплениям и при необходимости вносить предложения в Правительство Москвы. 5. Департаменту финансов города Москвы совместно с Управлени- ем Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве с учетом фактических поступлений доходов в консолидиро- ванный бюджет города Москвы за 2003 год и изменений федерального законодательства в части формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, не учтенных в утвержденном бюджете города Москвы на 2004 год, по итогам работы за I квартал 2004 года предс- тавить в Правительство Москвы предложения по уточнению бюджетных показателей города Москвы и внесению соответствующих изменений в Закон города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год". 6. Департаменту имущества города Москвы: 6.1. До 1 июля 2004 года провести инвентаризацию заключенных договоров по управлению имуществом, переданным в доверительное управление, и привести их в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 6.2. По итогам проведенной работы внести в Правительство Москвы предложения об увеличении доходов бюджета города Москвы на 2004 год от использования государственного имущества города Моск- вы. 6.3. Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, на- правлять префектам административных округов перечень предприятий и организаций, имеющих задолженность по арендной плате за нежилые помещения. 6.4. В первом полугодии 2004 года рассмотреть целесообраз- ность и внести руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы предложения по проведению конкурсов на пра- во аренды нежилых помещений с учетом установления размера предпо- лагаемой арендной платы вместо выкупа права аренды этих помещений. 7. В целях обеспечения выполнения в 2004 году бюджетных пока- зателей по поступлению арендной платы за нежилые помещения: 7.1. Запретить отраслевым и территориальным органам исполни- тельной власти города Москвы вносить предложения об участии города Москвы в уставных капиталах хозяйствующих обществ, приводящих к уменьшению базы арендных платежей за нежилые помещения, без соот- ветствующих технико-экономических обоснований и расчетов, а также об установлении на 2004 год в особом порядке ставок арендной платы за нежилые помещения. 7.2. Департаменту имущества города Москвы не рассматривать предложения по отчуждению арендуемого имущества в уставные капита- лы хозяйствующих обществ без соответствующих технико-экономических обоснований и ставок арендной платы в особом порядке на текущий финансовый год. 8. В соответствии со статьей 15 Закона города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год" утвердить дифференцированные нормативы отчислений в целевые бюд- жетные фонды развития территорий города Москвы от арендной платы за землю на 2004 год (приложение 1). 9. Государственной городской инспекции по контролю за исполь- зованием объектов нежилого фонда города Москвы совместно с Депар- таментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и префектами административных округов города Москвы в пер- вом полугодии 2004 года проверить целевое использование нежилых помещений, переданных в аренду хозяйствующим субъектам на льготных условиях, с целью выявления фактов неправомерной сдачи этих поме- щений в субаренду. Результаты проверки доложить руководителю Комплекса экономи- ческой политики и развития города Москвы до 15 июля 2004 года. 10. В целях рационального использования бюджетных средств: 10.1. Государственным заказчикам по размещению городского за- каза по уборке городских территорий в обязательном порядке предус- матривать в контрактах на выполнение названных работ условия об оплате расходов, связанных с применением противогололедных матери- алов, исходя из фактического объема их расходования, но в пределах установленных нормативов. 10.2. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунально- го хозяйства и благоустройства города Москвы до 1 июля 2004 года разработать и по согласованию с Департаментом экономической поли- тики и развития города Москвы представить в Правительство Москвы предложения о едином порядке финансового обеспечения расходов по содержанию особо охраняемых природных территорий города с учетом всех возможных источников финансирования. 10.3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоус- тройства города Москвы до 1 сентября 2004 года разработать и представить в установленном порядке на утверждение в Департамент экономической политики и развития города Москвы расценки на зимнюю уборку городских территорий. Установить, что разработка цен, тарифов и расценок на эксплу- атационные и ремонтные работы, выполняемые по городскому заказу, производится за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по соответствующей статье расходов на жилищно-коммунальное хозяйство. 10.4. ГУП города Москвы "Московский городской единый информа- ционно-аналитический центр" до 1 июля 2004 года разработать и представить в установленном порядке на утверждение в Департамент экономической политики и развития города Москвы расценки на услу- ги, оказываемые ГУП города Москвы "Московский городской единый ин- формационно-аналитический центр". 10.5. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы в месячный срок разработать и представить в установленном порядке на утверждение в Департамент экономической политики и раз- вития города Москвы нормативы потребления электрической энергии, используемой на наружное освещение города. 10.6. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы: 10.6.1. Принять меры к выполнению Московского трехстороннего соглашения между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предприни- мателей (работодателей) на 2004 год в части установления с 1 мая 2004 года городского минимума оплаты труда с учетом всех доплат, премий и других поощрительных выплат в размере 2 000 рублей в ме- сяц, а с 1 октября 2004 года - 2 500 рублей в месяц. 10.6.2. Обеспечить реализацию дополнительных мероприятий по социальной поддержке ветеранов, уделив особое внимание предостав- лению им гарантированных социальных услуг, льгот, адресной соци- альной помощи и медицинского обслуживания за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на подготовку к празднова- нию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. 10.6.3. По итогам исполнения бюджета за первое полугодие 2004 года рассмотреть возможность и внести в Правительство Москвы пред- ложения по увеличению размера городских доплат к пенсиям ветера- нам, инвалидам, неработающим пенсионерам. 10.6.4. В рамках проводимой работы по совершенствованию про- цесса формирования, размещения и исполнения городских государс- твенных заказов в 2004 году завершить внедрение примерных форм до- говоров и контрактов, разработанных городскими органами власти, в практику работы подведомственных организаций с поставщиками и под- рядчиками. 10.7. Государственному учреждению "Главное управление охраны памятников г.Москвы" представить до 20 апреля 2004 года на утверж- дение руководителя Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы пообъектный план проведения рестав- рационно-ремонтных и реставрационно-профилактических работ по па- мятникам монументального искусства, финансируемым из бюджета горо- да Москвы в 2004 году. 10.8. Департаменту науки и промышленной политики города Моск- вы до 1 мая 2004 года представить в Департамент финансов города Москвы тематический план развития науки и технологий в интересах города Москвы на 2004 год, утвержденный в установленном порядке. 10.9. Установить, что: 10.9.1. В 2004 году перемещение ассигнований в части уменьше- ния расходов по статьям расходов "оплата труда с начислениями", "коммунальные услуги", "капитальный ремонт жилищного фонда", "экс- плуатация жилищного фонда", "субсидии на оплату жилищно-коммуналь- ных услуг малообеспеченным гражданам", "расходы на благоустройство города" производится главными распорядителями бюджетных средств по согласованию с руководителем соответствующего комплекса городского управления, руководителем Комплекса экономической политики и раз- вития города Москвы и Мэром Москвы. 10.9.2. Финансирование расходов, предусмотренных в бюджете города Москвы на укрепление материально-технической базы структур, участвующих в обеспечении правопорядка на территории города Моск- вы, оперативные мероприятия по борьбе с преступностью в городе Москве, а также материальное стимулирование сотрудников правоохра- нительных органов, осуществляется на основании распорядительных актов Правительства Москвы. 10.10. Департаменту финансов города Москвы совместно с отрас- левыми департаментами, комитетами и управлениями - распорядителями бюджетных средств до 1 октября 2004 года изучить возможность и це- лесообразность установления контроля за использованием лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств, в пределах годовых назначений по экономическим статьям бюджетной классификации и общей суммы расходов, предусмотренной сметой доходов и расходов на отчетный период. 11. В целях достижения экономии бюджетных расходов: 11.1. Установить, что перемещение бюджетных ассигнований меж- ду разделами бюджетной классификации в первом полугодии 2004 года не осуществляется. Образовавшаяся экономия подлежит перераспределению по итогам исполнения бюджета города Москвы за первое полугодие на основании распорядительных актов Правительства Москвы, а при необходимости путем внесения соответствующих изменений в Закон города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год". 11.2. Главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств до 1 сентября 2004 года представить в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов информацию об использовании в 2004 году бюджетных средств на опла- ту товаров, работ и услуг, приобретенных и выполненных на конкурс- ной основе. 11.3. Комитету города Москвы по организации и проведению кон- курсов и аукционов: 11.3.1. До 1 октября 2004 года провести анализ использования бюджетных средств на оплату товаров, работ и услуг, приобретенных и выполненных на конкурсной основе (пункт 11.2), и в IV квартале 2004 года внести в Правительство Москвы предложения по внедрению в практику размещения городского заказа унифицированных требований к поставщикам и подрядчикам для оптимизации конкурсного размещения городского заказа. 11.3.2. При формировании информационного обеспечения учета договоров на выполнение городского заказа рассмотреть возможность использования автоматизированных систем, разработанных и применяв- шихся ранее в комплексах городского управления. 11.4. Установить, что: 11.4.1. Возмещение расходов бюджетным учреждениям по оплате коммунальных услуг осуществляется арендаторами на лицевые счета бюджетополучателей, открытые в финансовых органах города Москвы, с направлением экономии высвобождающихся бюджетных средств на финан- сирование других неотложных расходов. 11.4.2. Изменения бюджетной росписи и смет бюджетных учрежде- ний, за исключением целевых бюджетных фондов и порядка, установ- ленного пунктом 11.1 настоящего постановления, производятся глав- ными распорядителями бюджетных средств по основаниям, указанным в статьях 233 и 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не бо- лее одного раза в квартал до 20 числа второго месяца квартала. 12. В целях исключения случаев образования кредиторской за- долженности руководителям департаментов, комитетов, главных управ- лений и управлений: 12.1. Обеспечить осуществление закупок, заключение договоров о поставке товаров, работ и услуг, выполнение целевых программ, принятых Правительством Москвы, в пределах средств, предусмотрен- ных в бюджете города Москвы на 2004 год, в соответствии с бюджет- ной классификацией. 12.2. Установить, что дополнительные расходы по капитальным вложениям, необходимость которых возникла в процессе реализации инвестиционной программы текущего года, обеспечиваются за счет и в пределах средств, предусмотренных в Законе города Москвы от 17 де- кабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год" на фи- нансирование инвестиционной программы, путем уточнения перечня объектов городского заказа. 12.3. Разрешить осуществлять погашение кредиторской задолжен- ности, образовавшейся на 1 января 2004 года, за счет средств, пре- дусмотренных в бюджете города Москвы на 2004 год. 13. Во исполнение Программы государственных заимствований го- рода Москвы на 2004 год: 13.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Комите- том государственных заимствований города Москвы не позднее первого рабочего дня каждого квартала составлять график осуществления внутренних заимствований на текущий квартал с учетом фактического исполнения бюджета города Москвы. 13.2. Комитету государственных заимствований города Москвы обеспечивать привлечение заемных средств, за исключением бюджетных ссуд, предусмотренных Программой государственных заимствований го- рода Москвы на 2004 год: 13.2.1. Внутренних заимствований - на основании квартальных графиков, составленных в соответствии с п.13.1 настоящего поста- новления. 13.2.2. Внешних заимствований - исходя из сроков погашения ранее принятых долговых обязательств. 13.3. Департаменту финансов города Москвы направлять привле- каемые заемные средства на финансирование дефицита бюджета города Москвы в сумме 20 646 274 000 рублей и погашение долговых обяза- тельств прошлых лет в сумме 28 701 359 000 рублей. 13.4. Установить, что государственные гарантии города Москвы за третьих лиц, за исключением предусмотренных Программой госу- дарственных заимствований города Москвы на 2004 год, не предостав- ляются. 14. Во исполнение решений по оптимизации расходов на госу- дарственное управление: 14.1. Установить, что создание в текущем году новых структур- ных подразделений в органах исполнительной власти города, а также создание новых органов исполнительной власти может производиться только в пределах установленных на 2004 год лимитов численности, фондов оплаты труда и ассигнований, предусмотренных в бюджете го- рода Москвы на 2004 год на государственное управление. 14.2. Префектам административных округов города Москвы осу- ществлять распределение средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на оборудование приемных депутатов и обеспечение их дея- тельности в избирательных округах, по согласованию с депутатами Московской городской Думы, избранными по соответствующей террито- рии. 15. Признать необходимым одновременно с составлением прогноза социально-экономического развития и бюджета города Москвы на 2005-2007 гг. руководителю Комплекса экономической политики и раз- вития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы предста- вить в Правительство Москвы среднесрочную программу действий ис- полнительных органов власти города Москвы, направленных на макси- мальную мобилизацию причитающихся бюджету доходов, оптимизацию и сокращение расходов бюджета, имея ввиду снижение объемов дефицита бюджета города Москвы. 16. В целях реализации предложений депутатов Московской го- родской Думы: 16.1. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы до 1 июля 2004 года представить в Правительст- во Москвы предложения по функционированию системы городского уче- та, регистрации, содержания диких животных в приютах, а также по механизму и порядку финансирования данных работ. 16.2. Департаменту образования города Москвы до 1 июля 2004 года разработать программу по организации работы с одаренными детьми, утвердить положение о проведении городских и международных олимпиад. 16.3. Комитету по культуре города Москвы в пределах ассигно- ваний, предусмотренных ему в бюджете города Москвы на 2004 год, обеспечить завершение первого этапа капитального ремонта Театра юного зрителя. 16.4. Департаменту здравоохранения города Москвы: 16.4.1. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2001 года N 1156-ПП "О дальнейшем улучшении матери- ально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Комите- та здравоохранения Москвы" в пределах утвержденных на 2004 год ас- сигнований предусмотреть в титульных списках и сметах расходов ка- питальный ремонт городских клинических больниц N 51 и N 67. 16.4.2. До 1 июля 2004 года разработать план мероприятий по ремонту и замене лифтового оборудования в подведомственных лечеб- но-профилактических учреждениях окружного и городского подчинения. 16.4.3. До 1 июля 2004 года внести на рассмотрение руководи- теля Комплекса социальной сферы города Москвы предложения по соз- данию, внедрению и промышленной эксплуатации автоматизированной системы для лечебно-профилактических учреждений города Москвы. 16.5. Управлению информатизации города Москвы совместно с главными распорядителями бюджетных средств и Департаментом финан- сов города Москвы до 20 апреля 2004 года в соответствии с поста- новлением Правительства Москвы от 28 октября 2003 года N 914-ПП "О порядке бюджетного финансирования и контроля выполнения городской целевой программы "Электронная Москва" внести в Правительство Москвы предложения по перенесению расходов на создание, модерниза- цию, эксплуатацию, использование и взаимодействие информационных систем и ресурсов города Москвы из соответствующих разделов бюд- жетной классификации в раздел "Информатика". 16.6. Разрешить Департаменту финансов города Москвы при полу- чении из федерального бюджета субвенций на компенсацию выпадающих доходов направить до 100 млн. рублей на мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования для финансирования расходов по градостроительному межеванию. 17. В целях обеспечения функционирования целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы: 17.1. Установить, что при составлении и исполнении смет рас- ходов целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы в распоряжение глав управ районов направляются средства в объемах не менее: - 15 процентов от арендной платы за нежилые помещения; - 16 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения; - 30 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения. Средства от арендной платы за землю устанавливаются по диффе- ренцированному нормативу, утверждаемому префектом административно- го округа по согласованию с главой управы района. 17.2. Средства, расходуемые по решению глав управ районов, используются по направлениям, установленным статьей 15 Закона го- рода Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год". 17.3. Департаменту имущества города Москвы, Департаменту зе- мельных ресурсов города Москвы и Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять префектам административных округов города Москвы и главам управ районов сведения о поступлении доходов, ука- занных в пункте 17.1 в разрезе территорий районов. 18. Установить, что: 18.1. Финансирование расходов по экономическому стимулирова- нию организаций, привлекающих инвестиции с использованием инстру- ментов рынка ценных бумаг, путем компенсации части купонных выплат по облигационным займам за счет бюджетных средств, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на поддержку и развитие малого предпринимательства, продовольственное обеспечение города, прове- дение мероприятий по поддержке промышленности, а также инвестици- онную деятельность. 18.2. Финансирование расходов по возмещению предприятиям, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов по техническому развитию и перевооружению производства или его реконструкцию за счет собственных средств, части затрат по уплате процентов за ис- пользование инвестиционных кредитов, привлекаемых в коммерческих банках, а также возмещению части затрат по лизинговым платежам, осуществляется в пределах средств, предусмотренных главным распо- рядителям в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год. 18.3. Условия привлечения инвестиций и инвестиционных креди- тов на цели, предусмотренные пунктами 18.1 и 18.2 настоящего пос- тановления, а также частичного возмещения расходов по обслуживанию кредитов и компенсации части купонных выплат по облигационным зай- мам определяются распорядительными актами Правительства Москвы по предложениям главных распорядителей бюджетных средств - государс- твенных заказчиков. 19. В целях обеспечения функционирования местных бюджетов в городе Москве: 19.1. Утвердить Положение о порядке предоставления бюджетных ссуд местным бюджетам в городе Москве (приложение 2). 19.2. Департаменту финансов города Москвы оказывать органам местного самоуправления необходимую методологическую и практичес- кую помощь в вопросах формирования и исполнения местных бюджетов, а также предоставления отсрочек (рассрочек) по налоговым платежам, зачисляемым в местные бюджеты. 19.3. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве: 19.3.1. Для своевременного и полного поступления налога на имущество физических лиц в бюджеты муниципальных образований горо- да Москвы обеспечить в 2004 году заблаговременную рассылку налого- вых уведомлений по уплате данного налога в сроки, установленные налоговым законодательством. 19.3.2. Организовать работу по сверке поступления налогов, причитающихся к зачислению в бюджеты муниципальных образований, между территориальными налоговыми органами и конкретными органами местного самоуправления города Москвы. 19.4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить утверждение в установленные сроки коэффициента пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и соору- жений, принадлежащих гражданам на праве собственности, для своев- ременного расчета налога на имущество физических лиц. 19.5. Департаменту финансов города Москвы: 19.5.1. Совместно с Департаментом территориальных органов ис- полнительной власти города Москвы при формировании прогноза бюдже- та города Москвы на 2005 год рассмотреть возможность уточнения пе- речня доходов, зачисляемых в местные бюджеты в увязке с объемами бюджетного финансирования по выполнению полномочий, переданных в установленном порядке муниципальным образованиям в городе Москве. 19.5.2. При подготовке проекта закона города Москвы о внесе- нии изменений в бюджет города Москвы на 2004 год рассмотреть воз- можность уточнения объемов финансовой помощи из бюджета города Москвы местным бюджетам с учетом сумм налога на имущество физичес- ких лиц, перешедшего к уплате с 2003 года, и объемов пролонгиро- ванных на 2004 год бюджетных ссуд. 20. Продлить на 2004 год действие порядка реструктуризации и списания задолженности юридических лиц перед бюджетом города Моск- вы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 25 марта 2003 года N 177-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 18 декабря 2002 года N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год", в части задолженности, образовавшейся на 1 января 2004 года. 21. В целях дальнейшего развития автоматизации бюджетного процесса: 21.1. Департаменту финансов города Москвы по мере промышлен- ной эксплуатации первой очереди Автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом (АИС УБП) в 2004-2005 гг. организовать работу по переводу на казначейский метод учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельнос- ти. Сроки перевода организаций на лицевые счета устанавливаются главными распорядителями бюджетных средств по согласованию с Де- партаментом финансов города Москвы. 21.2. Департаменту экономической политики и развития города Москвы - государственному заказчику по созданию первой очереди АИС УБП Департамента финансов города Москвы принять меры к неукосни- тельному соблюдению установленных сроков ввода в эксплуатацию ука- занной системы и в течение 2004 года обеспечить ее аттестацию в соответствии с требованиями информационной безопасности. 22. В соответствии со статьей 47 Закона города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год" поручить Департаменту финансов города Москвы осуществлять уточне- ние бюджетных показателей, вызванное следующими обстоятельствами: - направлением дополнительных доходов, полученных по источни- кам формирования целевых бюджетных фондов; - компенсацией расходов по разделу "Обслуживание государс- твенного долга" за счет доходов, подлежащих зачислению в целевой бюджетный инвестиционный фонд; - предоставлением финансовой помощи бюджетам муниципальных образований; - предоставлением и возвратом бюджетных кредитов; - направлением экономии расходов по разделу "Обслуживание го- сударственного долга" на погашение государственного долга города Москвы; - отражением затрат, произведенных в рамках кредитных согла- шений, заключенных до 2004 года; - направлением средств, получаемых от регионов Российской Фе- дерации в качестве возврата временной финансовой помощи; - направлением экономии, образующейся при финансировании ин- вестиционной программы; - изменением форм, видов, валюты и сроков заимствований; - перемещением ассигнований, предусмотренных на финансирова- ние расходов по созданию, модернизации, эксплуатации, использова- нию и взаимодействию информационных систем и ресурсов города Моск- вы между распорядителями бюджетных средств, а также из отдельных отраслевых разделов функциональной классификации расходов бюджета в раздел "Транспорт, связь и информатика", подраздел "Информатиза- ция"; - консолидацией внебюджетных ресурсов; - поступлением средств из федерального бюджета; - добровольными взносами и платежами населения по договорам; - осуществлением мер по сокращению встречных финансовых пото- ков бюджетных учреждений; - перемещением ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города Москвы, разделами, подразделами и статьями функциональной классификации расходов в пределах 10 процентов ут- вержд
- Постановление Правительства Москвы № 1075-ПП от 27 декабря 2006 года
- О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 6 апреля 2004 г. N 204-ПП