Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 4 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 204-ПП от 12 апреля 2005 года
О порядке работы по оценке стоимости имущества в сделках с участием города Москвы
В целях определения единых подходов к выбору оценщиков для проведения обязательных оценок стоимости имущества в сделках с участием города Москвы, на основании Федерального закона от 29 ию- ля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Фе- дерации", Закона города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городс- ком государственном заказе" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Порядок оценки стоимости имущества в сделках с участием города Москвы (приложение 1). 2. Утвердить Порядок размещения заказов на оценку имущества в сделках с участием города Москвы (приложение 2). 3. Департаменту имущества города Москвы: 3.1. В месячный срок привести распорядительные документы де- партамента в соответствие с настоящим постановлением. 3.2. Создать Совет по оценочной деятельности при Департаменте имущества города Москвы с включением в него представителей саморе- гулируемых организаций оценщиков и других общественных организа- ций. 3.3. Ежегодно проводить открытый конкурс оценщиков по направ- лениям оценки в соответствии с настоящим постановлением. 3.4. Публиковать информацию об оценщиках - победителях откры- того конкурса по направлениям оценки в средствах массовой информа- ции. 3.5. Организовать ведение реестра оценщиков - победителей открытого конкурса по направлениям оценки и учетную регистрацию договоров на оценку имущества в сделках с участием города Москвы. 3.6. Обеспечить межотраслевую координацию в вопросах проведе- ния работ по оценке имущества в сделках с участием города Москвы. 3.7. В двухмесячный срок разработать и внести на утверждение Правительства Москвы в установленном порядке проект распорядитель- ного документа Правительства Москвы о порядке определения стоимос- ти оценочных услуг при размещении заказов на оценку имущества в сделках с участием города Москвы. 4. Установить, что: 4.1. Оценщики - победители открытого конкурса по направлениям оценки, являются уполномоченными оценщиками на проведение работ по оценке имущества в сделках с участием города Москвы. Реестр упол- номоченных оценщиков ведет Департамент имущества города Москвы. 4.2. Заказчиками работ по оценке имущества в сделках с учас- тием города Москвы выступают органы государственной власти города Москвы и иные организации в соответствии со своей компетенцией. Заказчики заключают договоры на оценку имущества в соответствии с законодательством о городском заказе. 4.3. Оплата работ по договорам на оценку имущества в сделках с участием города Москвы производится после учетной регистрации договора на оценку в Департаменте имущества города Москвы (п.3.5). 5. Отраслевым, функциональным и территориальным органам испол- нительной власти города Москвы, имеющим потребность в осуществле- нии работ по оценке имущества в сделках с участием города Москвы: 5.1. Заключать договоры с оценщиками - победителями открытого конкурса по направлениям оценки в соответствии с настоящим поста- новлением на выполнение работ по оценке имущества в сделках с участием города Москвы в случаях, когда размещение заказа на оцен- ку в соответствии с законодательством о государственном заказе производится на бесконкурсной основе. 5.2. В случаях, когда стоимость заказа на оценку имущества в сделках с участием города Москвы превышает 2500 минимальных разме- ров оплаты труда и в иных, установленных законодательством о госу- дарственном заказе случаях, отбор оценщиков производить на основе проведения открытого конкурса в соответствии с действующим законо- дательством и нормативными актами Правительства Москвы, регулирую- щими порядок проведения конкурсов при размещении городского госу- дарственного заказа. 5.3. При заключении договоров на оценку имущества в сделках с участием города Москвы проводить их учетную регистрацию в Департа- менте имущества города Москвы. 6. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы при формировании ежегодного заказа Правительства Москвы на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государс- твенных служащих города Москвы учесть необходимость профессиональ- ной подготовки государственных служащих города Москвы в области оценочной деятельности. 7. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Москвы от 6 ноября 2001 г. N 996-ПП "Об оценке стоимости имущества в сделках с участием Моск- вы"; - распоряжение Мэра Москвы от 15 июля 1997 г. N 578-РМ "О со- вершенствовании систем официальной аттестации и аккредитации про- фессиональных оценщиков недвижимости"; - распоряжение Мэра Москвы от 11 ноября 1997 г. N 875-РМ "Об изменениях и дополнениях нормативных правовых актов"; - распоряжение Мэра Москвы от 11 ноября 1997 г. N 877-РМ "Об образовании Московского совета по оценке"; - распоряжение Мэра Москвы от 11 ноября 1997 г. N 879-РМ "О дальнейшем развитии нормативной правовой базы регулирования оце- ночной деятельности в отношении недвижимости, расположенной на территории Москвы"; - распоряжение Мэра Москвы от 3 апреля 2000 г. N 352-РМ "Об аккредитации лицензированных оценщиков"; - пункты 2 и 3 распоряжения Мэра Москвы от 13 ноября 2002 г. N 648-РМ "О признании утратившими силу нормативных правовых актов г.Москвы по оценочной деятельности"; - распоряжение Премьера Правительства Москвы от 9 декабря 1997 г. N 1346-РП "О составе Коллегии Московского совета по оцен- ке"; - распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 11 марта 1998 г. N 177-РЗП "О некоторых вопросах органи- зации работы Московского совета по оценке и проведения официальной аттестации оценщиков"; - распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 21 мая 1998 г. N 440-РЗП "О подготовке проекта закона города Моск- вы"; - распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 29 апреля 1999 г. N 374-РЗП "О мерах, обеспечивающих проведение аттестации второго уровня профессиональных оценщиков недвижимости"; - распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 24 августа 1999 г. N 651-РЗП "О контроле за осуществле- нием оценочной практики профессиональных оценщиков недвижимости"; - распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 8 декабря 1999 г. N 979-РЗП "Об утверждении Положения по подготовке и организации конкурсов на право проведения оценочных работ"; - распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 22 декабря 1999 г. N 1025-РЗП "Об изменении состава Кол- легии Московского совета по оценке"; - распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 6 июня 2000 г. N 448-РЗП "О реализации Положения об акк- редитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осу- ществляющих оценочную деятельность в городе Москве". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Рос- ляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 12 апреля 2005 г. N 204-ПП Порядок оценки стоимости имущества в сделках с участием города Москвы Настоящий Порядок обеспечивает реализацию требований Феде- рального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятель- ности в Российской Федерации" при проведения работ по оценке стои- мости вовлекаемого в сделку имущества, полностью или частично при- надлежащего городу Москве, имущества, приобретаемого в собствен- ность города Москвы, в том числе предполагаемого к изъятию для го- сударственных или муниципальных нужд города Москвы (далее такие сделки именуются сделками с участием города Москвы). 1. Общие положения 1.1. Проведение оценки стоимости имущества, вовлекаемого в сделку с участием города Москвы, является обязательным в случаях, установленных федеральным законам об оценочной деятельности, с соблюдением утвержденных стандартов оценки и в соответствии с нас- тоящим Порядком. 1.2. Договор на выполнение работ по оценке стоимости имущест- ва в сделках с участием города Москвы (далее - Договор на оценку) заключается с соблюдением требований к договору на выполнение та- ких работ законодательством об оценочной деятельности и настоящего Порядка. 2. Организация проведения оценок стоимости имущества 2.1. Органы, структурные подразделения, предприятия, учрежде- ния, уполномоченные Правительством Москвы на совершение сделок с объектами оценки, для проведения оценок стоимости имущества, вов- лекаемого в сделку с участием города Москвы, обязаны выступить за- казчиком по Договору на оценку (независимо от источника финансиро- вания работ по такому договору), а также обязаны до совершения та- кой сделки: - иметь основания для заключения Договора на оценку - полно- мочия на совершение сделки ( сделок); - иметь основания для заключения Договора с конкретным оцен- щиком (по результатам конкурса либо по иным основаниям, предусмот- ренным действующим законодательством по привлечению исполнителей для выполнения работ для государственных или муниципальных нужд). Основания привлечения оценщика отражаются в Договоре; 2.2. Договор на оценку должен заключаться, с одной стороны, лицами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка (Заказчиками), а с другой стороны, - оценщиками (Исполнителями), отвечающими тре- бованиям, установленным законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. 2.3. Определение стоимости имущества в сделках с участием го- рода Москвы должны осуществлять независимые оценщики, отобранные на открытом конкурсе. 2.4. Отобранные на открытых конкурсах оценщики обязаны испол- нять договоры на оценку лично. Замена лица в обязательстве (испол- нение договора) не допускается. 2.5. Оплата услуг оценщика производится в соответствии с про- токолом Конкурсной комиссии об итогах конкурса (в случае отбора Исполнителя по конкурсу), в иных случаях - по договорной цене, при этом обоснование договорной цены является неотъемлемой частью До- говора на оценку. 2.6. Акт о приемке работ по Договору на оценку (далее - Акт о приемке) подписывается Заказчиком только после передачи ему Испол- нителем Отчета об оценке. 3. Перечень условий, подлежащих включению Заказчиком в дого- вор на выполнение работ по оценке стоимости имущества, вовлекаемо- го в сделку с участием Москвы 3.1. В Договоре на оценку отдельными пунктами указывается: - договор на оценку является договором возмездного оказания услуг и регулируется главой 39 Гражданского кодекса Российской Фе- дерации; - основание для его заключения со ссылкой на соответствующий акт (распорядительный документ), устанавливающий полномочия Заказ- чика по совершению сделки; - основания для привлечения данного Исполнителя для выполне- ния работ по оценке (итоговый протокол конкурса либо иные основа- ния). 3.2. Договор на оценку исполняется оценщиком, выигравшим кон- курс, лично. Замена лица в обязательстве (исполнение договора) не допускается. 3.3. Предметом Договора на оценку является установление стои- мости имущества (объекта оценки). 3.4. В Договоре на оценку указывается сумма денежного вознаг- раждения Исполнителя с приложением обоснования договорной цены (в качестве обоснования оценщиком могут прилагаться к договору сметы, тарифы или повременные ставки, расценки работ и т.п.), либо указы- ваются результаты конкурса, устанавливающие стоимость услуг данно- го оценщика либо порядок расчета этих услуг. 3.5. В Договоре на оценку оцениваемое имущество должно быть описано достаточно для его однозначной идентификации. В случае ес- ли оцениваемое имущество является сложным, то указание на объект оценки может производиться по главной вещи такого имущества. 3.6. В Договоре фиксируется факт предоставления Исполнителем информации Заказчику о действующем законодательстве об оценочной деятельности. 4. Контроль за соблюдением настоящего Порядка. 4.1. Контроль за осуществлением настоящего Порядка осущест- вляют: 4.1.1. Департамент имущества города Москвы - в части отбора оценщиков для проведения оценок в сделках с участием Москвы на предмет соответствия оценщиков квалификационным требованиям. Конт- роль осуществляется путем делегирования представителя Департамента в конкурсные комиссии, проводящие соответствующие конкурсы по вы- бору Исполнителей. 4.1.2. Лица, замещающие должности в Правительстве Москвы, ко- торым подведомственны Заказчики - на предмет соблюдения договорных условий, а также на предмет соблюдения соответствующих положений, установленных настоящим Порядком в случаях привлечения оценщиков на бесконкурсной основе. 4.1.3. Заказчики - на предмет соблюдения Исполнителем дого- ворных условий. 4.2. При возникновении спорных вопросов между Заказчиком и Исполнителем либо Заказчиком и иным заинтересованным в совершаемой сделке лицом, Заказчиком может быть организована независимая экс- пертиза отчета об оценке. Проведение экспертиз осуществляется за счет средств заинтересованного лица. 4.3. Если Заказчиком являются лица, не входящие в структуру исполнительных органов власти города Москвы, организацию проведе- ния независимых экспертиз может осуществлять Департамент имущества города Москвы на основе заявок Заказчика. 4.4. В случае неоднократных или разового грубого нарушения законодательства об оценочной деятельности, установленного в ре- зультате независимой экспертизы отчета об оценке, Департаментом имущества города Москвы принимается решение о лишении оценщика статуса уполномоченного оценщика. 4.5. При неудовлетворительных результатах независимой экспер- тизы, сведения о недобросовестном исполнителе направляются Заказ- чиком в Департамент имущества города Москвы для решения вопроса о направлении результатов оценки в уполномоченный орган по контролю за осуществлением оценочной деятельности в Российской Федерации. . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 12 апреля 2005 г. N 204-ПП Порядок размещения заказов на оценку имущества в сделках с участием города Москвы Настоящий Порядок устанавливает условия и процедуру проведе- ния открытых конкурсов по выбору оценщиков и регламентирует дейс- твия должностных лиц и структурных подразделений Правительства Москвы по размещению заказов на оценку имущества в сделках с учас- тием города Москвы. 1. Общие положения 1.1. Размещение заказов на проведение оценок стоимости иму- щества в сделках с участием города Москвы осуществляется по ре- зультатам проведения открытых конкурсов. 1.2. Условия проведения открытых конкурсов устанавливаются конкурсной документацией, утверждаемой председателем Конкурсной комиссии. 1.3. Конкурсная комиссия формируется в соответствии с поста- новлением Правительства Москвы от 28 сентября 2004 г. N 665-ПП "О конкурсном размещении городских государственных заказов на постав- ку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы". 1.4. Для осуществления технических функций по организации и проведению конкурса может привлекаться технический исполнитель конкурса. 2. Порядок проведения открытого конкурса по направлениям оценки для целей определения круга уполномоченных оценщиков 2.1. Для целей определения уполномоченных оценщиков Департа- мент имущества города Москвы ежегодно объявляет и проводит откры- тый конкурс по следующим направлениям оценки: - оценка стоимости бизнеса; - оценка недвижимого имущества, права требования на долю го- рода в реализации инвестиционного проекта по строительству; - оценка машин и оборудования; - оценка нематериальных активов, прав требования имущества (кроме права требования на долю города в реализации инвестиционно- го проекта по строительству), обязательств (в том числе задолжен- ности); - оценка имущественных комплексов. 2.2. По итогам проведения открытого конкурса по направлениям оценки Департамент имущества города Москвы составляет реестр упол- номоченных оценщиков. 2.3. Для проведения открытого конкурса по направлениям оценки Департамент имущества города Москвы формирует Конкурсную комиссию и разрабатывает конкурсную документацию. 2.4. Конкурсная комиссия разрабатывает и утверждает текст ин- формационного сообщения о проведении открытого конкурса по направ- лениям оценки и организует его размещение в бюллетене оперативной информации Правительства Москвы "Московские торги". 2.5. К участию в открытом конкурсе по направлениям оценки до- пускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осу- ществляющие оценочную деятельность в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации и оформившие документы на участие в открытом конкурсе по направлениям оценки в соответствии с настоя- щим порядком. 2.6. Для участия в открытом конкурсе по направлениям оценки претендентом представляются: 2.6.1. Заявка на участие в соответствии с требованиями кон- курсной документации. 2.6.2. Нотариально удостоверенные копии учредительных и ре- гистрационных документов - для юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - документа о регистрации в качестве индивидуаль- ного предпринимателя и паспорта. 2.6.3. Копии бухгалтерских балансов и отчетов о финансовых результатах за предыдущий финансовый год и за последний отчетный период с отметкой налогового органа (для юридических лиц), копия декларации о доходах за предыдущий финансовый год и за последний отчетный период с отметкой налогового органа (для индивидуальных предпринимателей). 2.6.4. Копия действующей лицензии на осуществление оценочной деятельности с приложением к ней; 2.6.5. Копия полиса обязательного страхования гражданской от- ветственности оценщика; 2.6.6. Копии документов, подтверждающих членство в саморегу- лируемых организациях оценщиков; 2.6.7. Список штатных оценщиков, имеющих соответствующее об- разование в области оценочной деятельности, с приложением подт- верждающих документов; 2.6.8. Копии дипломов об образовании специалистов в области оценочной деятельности; 2.6.9. Перечень выполненных отчетов по оценке объектов оценки по выбранным направлениям за двенадцать месяцев, предшествующих дате подачи заявки (не более двадцати отчетов); 2.6.10. Копии документов об аккредитации при органах госу- дарственной власти и крупных госкомпаниях, а также международных сертификатов; 2.6.11. Отчеты (или макеты отчетов) об оценке объектов оценки по выбранным направлениям оценки (прошитые, пронумерованные и скрепленные печатью организации); 2.6.12. Опись представляемых документов в двух экземплярах; 2.6.13. Надлежащим образом оформленную доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени Претендента (в случае, если за- явка подается представителем Претендента); 2.6.14. Дополнительно могут быть также представлены отзывы организаций о работе претендента по городскому государственному заказу на оценку имущества. 2.7. Копии документов должны быть заверены подписью руководи- теля и печатью Претендента. 2.8. Участником открытого конкурса по направлениям оценки не может являться лицо: 2.8.1. На имущество которого наложен арест и (или) лицензия на оценочную деятельность которого приостановлена или которому вы- несено предупреждение в связи с выявленными нарушениями лицензион- ных требований и условий оценочной деятельности. 2.8.2. Признанное в установленном порядке банкротом. 2.8.3. Находящееся в процессе ликвидации или реорганизации (для юридических лиц). 2.9. Прием документов начинается с даты, объявленной в инфор- мационном сообщении о проведении открытого конкурса по направлени- ям оценки. 2.10. К участию в открытом конкурсе по направлениям оценки не принимаются документы, поступившие после истечения срока приема документов, указанного в информационном сообщении. Отметка об отказе в принятии документов с указанием его при- чины делается лицом, осуществляющим ее прием, на описи представ- ленных претендентом документов, один экземпляр которой остается у организатора открытого конкурса по направлениям оценки. 2.11. Документы претендента, не принятые организатором откры- того конкурса по направлениям оценки, возвращаются претенденту в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их претенденту или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления по почте с уве- домлением о вручении. 2.12. До завершения приема документов претендент имеет право отозвать зарегистрированный комплект документов путем письменного уведомления организатора открытого конкурса по направлениям оцен- ки. 2.13. Организатор открытого конкурса по направлениям оценки регистрирует переданную документацию в журнале поступивших заявок, выдает участнику открытого конкурса по направлениям оценки второй экземпляр описи представленных документов с указанием регистраци- онного номера. 2.14. По истечении указанного в информационном сообщении о проведении открытого конкурса по направлениям оценки срока прием заявок прекращается. 2.15. В день проведения конкурса Конкурсная комиссия рассмат- ривает документы претендентов, проверяет достоверность представ- ленных сведений, определяет соответствие претендентов квалификаци- онным требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса по направлениям оценки. 2.16. Претендент отстраняется от участия в открытом конкурсе по направлениям оценки, в случае установления факта предоставления им недостоверных сведений. 2.17. Основными квалификационными требованиями являются: - наличие опыта работы на рынке оценочных услуг; - наличие у претендента необходимого количества оценщиков; - объем работ по оценке в предыдущем отчетном году (выручка от реализации по оценочной деятельности); - отсутствие обоснованных претензий со стороны заказчиков; - иные установленные при организации конкурса требования. 2.18. Победителями открытого конкурса по направлениям оценки считаются Претенденты, удовлетворяющие установленным квалификаци- онным требованиям и представившие соответствующие документы. На момент подачи документов Претендент не должен иметь предупреждений и/или у него не должна быть приостановлена лицензия на осуществле- ние оценочной деятельности со стороны лицензирующего органа. Ре- зультаты открытого конкурса по направлениям оценки оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии. 2.19. Информация об итогах открытого конкурса по направлениям оценки публикуется в бюллетене оперативной информации Правительст- ва Москвы "Московские торги". 2.20. Победители открытого конкурса по направлениям оценки получают статус уполномоченных оценщиков, заносятся в реестр упол- номоченных оценщиков и претендуют на получение городского госу- дарственного заказа на оценку имущества в случае, когда заказ раз- мещается на бесконкурсной основе. 3. Порядок проведения открытого конкурса на размещение го- родского государственного заказа на оценку имущества 3.1. В соответствии с законодательством о городском государс- твенном заказе при размещении городского государственного заказа на оценку имущества проводится открытый конкурс. 3.2. Для проведения открытого конкурса на размещение городс- кого государственного заказа на оценку имущества (далее - конкурс) в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы фор- мируется Конкурсная комиссия и разрабатывается конкурсная докумен- тация. 3.3. Конкурсная документация должна содержать: 3.3.1. Предмет Конкурса; 3.3.2. Требования к участникам Конкурса; 3.3.3. Порядок оформления заявок на участие в Конкурсе; 3.3.4. Сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок; 3.3.5. Стартовые условия проведения Конкурса, время, дата и место проведения Конкурса; 3.3.6. Критерии определения победителя; 3.3.7. Основные условия договора на оценку имущества, заключа- емого с победителем Конкурса; 3.3.8. Иную необходимую информацию. 3.4. Конкурсная комиссия разрабатывает и утверждает текст ин- формационного сообщения о проведении Конкурса и организует его размещение в бюллетене оперативной информации Правительства Москвы "Московские торги". 3.5. В информационном сообщении о проведении Конкурса указы- ваются: 3.5.1. Наименование и адрес Организатора Конкурса и техничес- кого исполнителя Конкурса, контактные телефоны. 3.5.2. Форма Конкурса, предмет Конкурса. 3.5.3. Порядок приобретения конкурсной документации. 3.5.4. Дата, время и место проведения Конкурса. 3.5.5. Порядок и сроки подачи заявок на участие в Конкурсе. 3.5.6. Порядок определения победителей Конкурса. 3.6. Информация о Конкурсе публикуется в срок, не менее чем за 30 дней до проведения конкурса. 3.7. К участию в Конкурсе допускаются юридические лица и ин- дивидуальные предприниматели, осуществляющие оценочную деятель- ность в соответствии с законодательством Российской Федерации и оформившие документы на участие в открытом конкурсе по направлени- ям оценки в соответствии с настоящим порядком. 3.8. Подача заявки на участие в Конкурсе означает согласие претендента на участие в Конкурсе, с условиями Конкурса и принятие им обязательств соблюдать эти условия. 3.9. Для участия в Конкурсе претендентом на участие в Конкур- се представляются: 3.9.1. Заявка на участие в Конкурсе. 3.9.2. Справка налоговых органов, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей, вы- данная не ранее 3 месяцев до дня проведения конкурса. 3.9.3. Нотариально удостоверенные копии учредительных и ре- гистрационных документов - для юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - документа о регистрации в качестве индивидуаль- ного предпринимателя и паспорта. 3.9.4. Копии бухгалтерских балансов и отчетов о финансовых результатах за предыдущий финансовый год и за последний отчетный период с отметкой налогового органа (для юридических лиц), копия декларации о доходах за предыдущий финансовый год и за последний отчетный период с отметкой налогового органа (для индивидуальных предпринимателей). 3.9.5. Копия действующей лицензии на осуществление оценочной деятельности с приложением к ней; 3.9.6. Копия полиса обязательного страхования гражданской от- ветственности оценщика; 3.9.7. Копии документов, подтверждающих членство в саморегу- лируемых организациях оценщиков; 3.9.8. Список штатных оценщиков, имеющих соответствующее об- разование в области оценочной деятельности, с приложением подт- верждающих документов; 3.9.9. Копии дипломов об образовании специалистов в области оценочной деятельности; 3.9.10. Перечень выполненных отчетов по оценке объектов оцен- ки в соответствии с направлением оценки, выставляемой на конкурс, за двенадцать месяцев, предшествующих дате подачи заявки (не более двадцати отчетов); 3.9.11. Копии документов об аккредитации при органах госу- дарственной власти и крупных госкомпаниях, а также международных сертификатов (при наличии); 3.9.12. Отчеты (или макеты отчетов) об оценке объектов оценки в соответствии с направлением оценки, выставляемой на конкурс (прошитые, пронумерованные и скрепленные печатью организации); 3.9.13. Конкурсное предложение; 3.9.14. Опись представляемых документов в двух экземплярах; 3.9.15. Надлежащим образом оформленную доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени Претендента (в случае, если за- явка подается представителем Претендента); 3.9.16. Иные документы, указанные в конкурсной документации. 3.9.17. Дополнительно могут быть также представлены отзывы организаций о работе претендента по городскому государственному заказу на оценку имущества. 3.10. Копии документов должны быть заверены подписью руково- дителя и печатью Претендента. 3.11. Участником Конкурса не может являться лицо: 3.11.1. На имущество которого наложен арест и (или) лицензия на оценочную деятельность которого приостановлена или которому вы- несено предупреждение в связи с выявленными нарушениями лицензион- ных требований и условий оценочной деятельности. 3.11.2. Признанное в установленном порядке банкротом. 3.11.3. Находящееся в процессе ликвидации или реорганизации (для юридических лиц). 3.12. Правила оформления документов, количество экземпляров, подаваемых на конкурс, а также иные требования, предъявляемые к подаваемой участником документации, определяются конкурсной доку- ментацией. При этом все документы за исключением конкурсного пред- ложения представляются в открытом виде. 3.13. Конкурсное предложение представляется в опечатанном претендентом на участие в конкурсе конверте. 3.14. Конкурсная документация приобретается по адресу, ука- занному в информационном сообщении о проведении конкурса. 3.15. Прием документов начинается с даты, объявленной в ин- формационном сообщении о проведении конкурса. 3.16. К участию в конкурсе не принимаются документы, посту- пившие после истечения срока приема документов, указанного в ин- формационном сообщении. Отметка об отказе в принятии документов с указанием его при- чины делается лицом, осуществляющим ее прием, на описи представ- ленных претендентом документов, один экземпляр которой остается у организатора конкурса. 3.17. Документы претендента, не принятые организатором кон- курса, возвращаются претенденту в тот же день вместе с описью до- кументов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их претен- денту или его уполномоченному представителю под расписку либо пу- тем отправления по почте с уведомлением о вручении. 3.18. До завершения приема документов претендент имеет право отозвать зарегистрированный комплект документов путем письменного уведомления организатора конкурса с направлением копии этого уве- домления в комиссию. 3.19. Технический исполнитель Конкурса регистрирует передан- ную документацию в журнале поступивших заявок, выдает участнику Конкурса второй экземпляр описи представленных документов с указа- нием регистрационного номера. 3.20. По истечении указанного в информационном сообщении о проведении конкурса срока прием заявок прекращается. Внесение из- менений в поданные на Конкурс предложения после истечения срока приема заявок не допускается. 3.21. В случае, если на конкурс поступила одна заявка либо только один претендент признан участником конкурса, конкурс приз- нается несостоявшимся. 3.22. По окончании срока приема заявок Конкурсная комиссия рассматривает документы претендентов, проверяет достоверность представленных сведений, определяет соответствие претендентов ква- лификационным требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса в соответствии с конкурсной документацией. 3.23. Претендент отстраняется от участия в квалификационном отборе, в случае установления факта предоставления им недостовер- ных сведений. 3.24. Прошедшими квалификационный отбор считаются Претенден- ты, удовлетворяющие квалификационным требованиям, определенным конкурсной документацией и представившие соответствующие докумен- ты. На момент подачи документов Претендент не должен иметь предуп- реждений и/или у него не должна быть приостановлена лицензия на осуществление оценочной деятельности со стороны лицензирующего ор- гана. Факт прохождения квалификационного отбора оформляется прото- колом заседания Конкурсной комиссии. 3.25. Основными критериями определения победителей конкурса являются: 3.25.1. Формальные признаки: - наличие опыта работы на рынке оценочных услуг; - наличие у претендента необходимого количества оценщиков; - объем работ по оценке в предыдущем отчетном году (выручка от реализации по оценочной деятельности); - отсутствие обоснованных претензий со стороны заказчиков; - иные требования предусмотренные в конкурсной документации. 3.25.2. Качественные признаки: - опыт выполнения заказов на оценку объектов, аналогичных выставляемым на конкурс; - квалификация специалистов по оценке имущества; - качество оценочных отчетов; - стоимость выполнения работ по оценке. 3.26. В установленный день и час подведения итогов Конкурса на заседании Конкурсной комиссии вскрываются опечатанные конверты с конкурсными предложениями участников Конкурса. 3.27. Участники Конкурса (их уполномоченные представители) имеют право присутствовать при подведении итогов Конкурса. 3.28. Победителем Конкурса признается участник, который по заключению Конкурсной комиссии предложил лучшие условия по крите- риям, определенным конкурсной документацией. 3.29. Решение о выборе победителя Конкурса, принятое Конкурс- ной комиссией, оформляется итоговым протоколом, подписывается председателем и секретарем Конкурсной комиссии. 3.30. В итоговом протоколе указываются: 3.30.1. Список членов Конкурсной комиссии, принявших участие в заседании. 3.30.2. Предмет Конкурса. 3.30.3. Наименования - для юридических лиц, Ф.И.О. и паспорт- ные данные для индивидуальных предпринимателей и адреса участников Конкурса. 3.30.4. Основные показатели выполнения городского государс- твенного заказа по оценке имущества, предлагаемые участниками Кон- курса. 3.30.5. Результаты рассмотрения конкурсных предложений участ- ников Конкурса. 3.30.6. Иные обстоятельства по ходу заседания, требующие от- ражения в итоговом протоколе. 3.30.7. Победитель Конкурса с занесением в итоговый протокол его местонахождения и иных реквизитов. 3.31. После подписания итогового протокола при соблюдении процедуры проведения Конкурса Конкурс считается состоявшимся. 3.32. Информация об итогах конкурса доводится до участников конкурса в установленном порядке. 4. Порядок заключения договора на оценку имущества с победи- телем Конкурса. 4.1. Договор на оценку имущества с победителем Конкурса зак- лючается в 7-дневный срок с момента подведения итогов Конкурса и вступает в силу с момента его подписания сторонами. Данный договор подлежит учетной регистрации в Департаменте имущества города Моск- вы в течение двух рабочих дней со дня подписания. 4.2. Основные условия договора на оценку имущества содержатся в конкурсной документации. 4.3. По результатам работы оценщик сдает заказчику работ от- чет об оценке, иные документы, предусмотренные нормативными право- выми актами, конкурсной документацией или договором на проведение оценки. 4.4. В случае, если победитель Конкурса отказывается от зак- лючения договора в установленный срок, договор заключается с участником Конкурса, занявшим по итогам Конкурса следующее после победителя место. В данном случае такой участник объявляется побе- дителем Конкурса. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 542-ПП от 17 сентября 2014 года
- О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 12 апреля 2005 г. N 204-ПП и от 29 июня 2010 г. N 540-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 287-ПП от 27 мая 2014 года
- О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 12 апреля 2005 г. N 204-ПП и от 29 июня 2010 г. N 540-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 417-ПП от 6 сентября 2011 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 апреля 2005 г. N 204-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 185-ПП от 10 марта 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 апреля 2005 г. N 204-ПП