В соответствии с Законом города Москвы от 12.07.2000 N 25
"О статусе территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный
научно-производственный центр" и постановлением Московской городс-
кой Думы от 12.07.2000 N 83 "Об образовании территориальной едини-
цы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр"
Правительство Москвы постановляет:
1. Образовать орган исполнительной власти города Москвы
Администрацию территориальной единицы с особым статусом
"Юго-Западный научно-производственный центр".
2. Утвердить положение об Администрации территориальной
единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный
центр" (приложение 1).
3. Утвердить положение о Наблюдательном совете территориальной
единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный
центр" (приложение 2).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на префекта Юго-Западного административного округа Виногра-
дова В.Ю.
П.п.Исполняющий обязанности
Мэра Москвы В.П.Шанцев
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 26 марта 2002 года N 206-ПП
Положение
об Администрации территориальной единицы
с особым статусом "Юго-Западный
научно-производственный центр"
Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом го-
рода Москвы, Законом города Москвы от 10.03.99 N 13 "О территори-
альных единицах с особым статусом в городе Москве", Законом города
Москвы от 12.07.2000 N 25 "О статусе территориальной единицы с
особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" и оп-
ределяет статус, основные функции и порядок деятельности Админист-
рации территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный на-
учно-производственный центр" (далее - ТЕОС "ЮЗ НПЦ").
1. Общие положения
1.1. Администрация ТЕОС "ЮЗ НПЦ" (далее - Администрация), обра-
зуемый Мэром Москвы орган исполнительной власти города, осущест-
вляющий реализацию законодательства г.Москвы на территории ТЕОС
"ЮЗ НПЦ" и целевой программы "Микроволновая электроника и наукоем-
кие технологии промышленных предприятий города Москвы в составе
ТЕОС "ЮЗ НПЦ", являющейся составной частью городской комплексной
Программы промышленной деятельности в городе Москве и основных по-
ложений промышленности политики на 2001-2003 годы, восстановления
платежеспособности предприятий оборонной промышленности, стимули-
рования инвестиционной деятельности, сохранения высококвалифициро-
ванных кадров, создания новых рабочих мест на промышленных предп-
риятиях и дополнительных рабочих мест за счет организации высоко-
технологичных и наукоемких производств, а также совместных произ-
водств с ведущими российскими и зарубежными фирмами, значительного
увеличения объемов продаж изделий промышленности отечественного и
совместного производства, обеспечивающих более эффективное исполь-
зование научно-производственного потенциала и повышение финансовой
устойчивости предприятий промышленности, входящих в число участни-
ков ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
.
- 2 -
1.2. Администрация обладает правами юридического лица, имеет
печать со своим наименованием и изображением герба города Москвы,
смету расходов, текущий бюджетный счет в банке, органах казначейс-
тва, бланки, штампы, наделяется в установленном порядке необходи-
мым имуществом и финансируется за счет средств городского бюджета.
Временный адрес Администрации: г.Москва, Севастопольский просп.,
д. 28, корп.4.
1.3. В своей деятельности Администрация руководствуется феде-
ральным законодательством и правовыми актами города Москвы, а так-
же настоящим положением.
2. Полномочия и функции Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ"
Администрация самостоятельно ведет дела, находящиеся в ее ве-
дении, в пределах своей компетенции может заключать договоры с ор-
ганами государственной власти, организациями, общественными объ-
единениями, должностными лицами и гражданами, а также с районными
Управами для решения вопросов, представляющих совместный интерес.
Администрация распоряжается целевыми бюджетными средствами
ТЕОС "ЮЗ НПЦ" в соответствии с нормативными правовыми актами горо-
да и целевым назначением.
Объекты на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ", находящиеся в собствен-
ности города Москвы, за исключением объектов, права собственности
или иные вещевые права, на которые оформлены в установленном по-
рядке иным лицам, передаются Правительством Москвы в оперативное
управление Администрации. Администрация осуществляет права владе-
ния и пользования закрепленным за ней имуществом в пределах, уста-
новленных федеральным законодательством, законами и иными норма-
тивными правовыми актами города Москвы и настоящим положением.
К функциям Администрации относятся:
- осуществление функций городского государственного заказчика
всех работ, необходимых для реализации целевой программы "Микро-
волновая электроника и наукоемкие технологии промышленных предпри-
ятий города Москвы в составе ТЕОС "ЮЗ НПЦ", являющейся составной
частью городской комплексной Программы промышленной деятельности в
городе Москве;
- организация жизнедеятельности ТЕОС "ЮЗ НПЦ", включая орга-
низацию эксплуатации объектов инженерно-транспортной инфраструкту-
ры ТЕОС "ЮЗ НПЦ", являющихся собственностью города Москвы и входя-
щих в систему городского хозяйства города Москвы;
- формирование сметы расходов на содержание Администрации и
представление ее на утверждение в установленном порядке;
- заключение с Управляющей компанией ТЕОС "ЮЗ НПЦ" (далее Уп-
равляющая компания) договора о разграничении функций по управлению
ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
- выдача свидетельств участникам ТЕОС "ЮЗ НПЦ" и ведение Ре-
естра участников ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
- контроль за выполнением участниками ТЕОС "ЮЗ НПЦ" принятых
на себя обязательств; - урегулирование споров между участниками
ТЕОС "ЮЗ НПЦ" в пределах своих полномочий, определенных договором
о разграничении функций по управлению ТЕОС "ЮЗ НПЦ", заключенным с
Управляющей компанией;
- оперативное управление объектами на территории ТЕОС "ЮЗ
НПЦ", находящимися в собственности города Москвы и закрепленными
за Администрацией, осуществление права владения и пользования зак-
репленным за Администрацией имуществом в соответствии с целями
своей деятельности и назначением имущества в пределах, установлен-
ных федеральными нормативными правовыми актами, законодательством
города Москвы;
- участие в разработке программы развития ТЕОС "ЮЗ НПЦ", кон-
цепций и целевых городских программ в части, касающейся территории
ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
- обеспечение совместно с органом исполнительной власти горо-
да по земельным вопросам проведения единой земельной политики на
территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ" в порядке, установленном правовыми актами
города Москвы;
- согласование разрешительной документации на проектирование
и строительство на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ", заказ и утверждение
документации на проектирование и строительство;
- контроль соблюдения природоохранного законодательства на
территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
- принятие мер по ликвидации самовольно построенных объектов
на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
- осуществление контроля за порядком проведения работ, свя-
занных с разрытиями на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
- согласование размещения и установки наружной рекламы на
территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
- организация совместно с органами внутренних дел работы но
охране правопорядка и безопасности, осуществление координации ра-
боты органов охраны общественного правопорядка с органами Госу-
дарственной противопожарной службы по вопросам организации выпол-
нения и осуществления мер пожарной безопасности на территории ТЕОС
"ЮЗ НПЦ" с учетом особого порядка на территории ГНПЦ "Торий";
- взаимодействие с органами гражданской обороны города Москвы
в области защиты населения при чрезвычайных ситуациях, обеспечение
создания, подготовки и поддержания готовности к применению сил и
средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций ло-
кального характера, обеспечение организации проведения аварий-
но-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объ-
ектах и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация и контроль мобилизационной подготовки учрежде-
ний и предприятий на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
- разработка и осуществление мер по развитию предпринима-
тельской деятельности и малого предпринимательства;
- осуществление других функций в соответствии с Законом горо-
да Москвы "О статусе территориальной единицы с особым статусом
"Юго-Западный научно-производственный центр", настоящим положени-
ем, другими нормативными правовыми актами города Москвы и догово-
ром с Управляющей компанией о разграничении функций по управлению
ТЕОС "ЮЗ НПЦ" вместе с необходимыми для их осуществления матери-
альными и финансовыми ресурсами.
3. Организация деятельности и руководство Администрацией
3.1. Администрацию возглавляет на принципах единоначалия ру-
ководитель Администрации, который назначается и освобождается от
должности Правительством Москвы и является должностным лицом орга-
на исполнительной власти города. Руководитель Администрации издает
в пределах своей компетенции распоряжения.
3.2. Правительство Москвы вправе приостанавливать или отме-
нять распоряжения руководителя Администрации, противоречащие зако-
нодательству, а также нормативным правовым актам города Москвы.
3.3. В состав Администрации входят также заместители руково-
дителя Администрации, руководители структурных подразделений Адми-
нистрации, являющиеся должностными лицами и работниками этих
структурных подразделений. Должностные лица и работники Админист-
рации являются государственными служащими города Москвы, и на них
распространяется законодательство о государственной службе, трудо-
вое законодательство с особенностями, предусмотренными законода-
тельством о государственных служащих. Могут быть также заключены
трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государст-
венными служащими города Москвы.
3.4. Руководитель Администрации:
3.4.1. Осуществляет правомочия Администрации как юридического
лица.
3.4.2. Обеспечивает практическую реализацию политики Прави-
тельства Москвы на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
3.4.3. Является распорядителем финансовых средств и имущества
Администрации; открывает и закрывает счета ТЕОС "ЮЗ НПЦ" в органах
казначейства.
3.4.4. Контролирует расходование целевых бюджетных средств
ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
3.4.5. Представляет Администрацию во всех органах государс-
твенной власти, в том числе в судах, а также органах местного са-
моуправления и иных организациях без доверенности.
3.4.6. Представляет Администрацию и участвует в работе Наблю-
дательного совета ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
3.4.7. Обеспечивает выполнение решений Наблюдательного совета
ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
3.4.8. Утверждает организационно-методические документы, рег-
ламентирующие деятельность участников ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
3.4.9. Издает распоряжение о лишении участника ТЕОС "ЮЗ НПЦ"
статуса участника.
3.4.10. Совместно с префектом административного округа коор-
динирует работу территориальных подразделений органов исполнитель-
ной власти, должностных лиц, а также контрольных органов города, в
части их действий на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
3.4.11. Вносит предложения по совершенствованию экономической
политики, определению платежей за территориальные ресурсы, приме-
нению других экономических стимулов и санкций в отношении участни-
ков реализации проекта ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
3.4.12. В порядке, установленном нормативными правовыми акта-
ми города Москвы, принимает решения о заключении договоров аренды
нежилых помещений, зданий и сооружений, находящихся в оперативном
управлении Администрации или согласовывает эти решения; предостав-
ляет нежилые помещения ремонтно-эксплуатационным предприятиям и
организациям на время действия договоров по обслуживанию террито-
рии ТЕОС "ЮЗ НПЦ", проведению работ по ремонту и реконструкции.
3.4.13. Участвует в разработке предложений по совершенствова-
нию системы городских налогов и сборов и другим доходным источни-
кам.
3.4.14. Осуществляет содействие в реализации инвестиционных
проектов, заключает в пределах своей компетенции договоры о сот-
рудничестве.
3.4.15. Организует деятельность комиссий, советов и иных ор-
ганов, образуемых при Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
3.4.16. Совместно с Управляющей компанией представляет орга-
нам исполнительной власти города предложения по финансированию из
бюджета города Москвы затрат на содержание коммунальных служб,
объектов социально-культурного и бытового назначения, строительст-
во, реконструкцию, ремонт и эксплуатацию учреждений здравоохране-
ния, культуры и спорта, работы по благоустройству и санитарной
очистке территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
3.4.17. Согласовывает проекты реконструкции и нового строи-
тельства на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ" независимо от ведомственной
принадлежности и форм собственности, вносит предложения о запреще-
нии или приостановлении строительства объектов, проводимого с на-
рушением требований законодательства.
3.4.18. Организует эксплуатацию объектов благоустройства и
озеленения общего назначения.
3.4.19. Взаимодействует совместно с префектом Юго-Западного
административного округа с органами санитарно-эпидемиологического,
пожарного надзора, статистики, других территориальных подразделе-
ний органов исполнительной власти города в части вопросов, касаю-
щихся территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
3.4.20. Содействует деятельности государственным контрольным
налоговым органам, органам государственной статистики и другим го-
сударственным органам , представляет им и получает от них в уста-
новленном порядке необходимые сведения.
3.4.21. Представляет годовой отчет о своей работе Мэру Моск-
вы.
3.4.22. Готовит предложения по организационной структуре и
штатам Администрации, должностным окладам и надбавкам к ним в пре-
делах установленного Правительством Москвы фонда оплаты труда и
направляет их на согласование в установленном порядке.
3.4.23. Организует подготовку и повышение квалификации работ-
ников Администрации.
3.4.24. Назначает на должность и освобождает от должности ра-
ботников Администрации в соответствии с законодательством Российс-
кой Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.4.25. Утверждает должностные обязанности работников Адми-
нистрации, распределяет обязанности среди заместителей и руководи-
телей структурных подразделений.
3.4.26. Применяет к работникам Администрации меры поощрения и
налагает дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее
исполнение возложенных обязанностей.
3.4.27. Отменяет решения руководителей структурных подразде-
лений Администрации в случаях противоречия этих решений законода-
тельству Российской Федерации, нормативным правовым актам города
Москвы.
3.4.28. Вносит предложения об изменении границ ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
3.4.29. Решает иные вопросы, отнесенные к ведению Админист-
рации нормативными правовыми актами города Москвы и договором о
разграничении полномочий по управлению ТЕОС "ЮЗ НПЦ" с Управляю-
щей компанией. В случаях временного отсутствия руководителя Адми-
нистраций (отпуск, командировка, болезнь) руководитель Администра-
ции возлагает исполнение своих обязанностей на одного из замести-
телей руководителя Администрации.
3.5. Организационное, правовое, материально-технические ин-
формационное обеспечение деятельности Администрации осуществляется
в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.
4. Взаимодействие Администрации с Управляющей компанией
Совместно с Управляющей компанией Администрация:
- обеспечивает контроль за реализацией на территории ТЕОС
"ЮЗ НПЦ" целевой программы "Микроволновая электроника и наукоемкие
технологии промышленных предприятий города Москвы в составе ТЕОС
"ЮЗ НПЦ";
- согласовывает размещение предприятий оптовой и розничной
торговли, общественного питания, бытового обслуживания с учетом
особого статуса территории;
- оказывает помощь в укреплении материально-технической базы
предприятий торговли, общественного питания и бытового обслужива-
ния;
- вносит предложения по развитию телефонной и почтовой связи
сетей информатизации, кабельного телевидения;
- согласовывает и вносит на утверждение Управления транспорта
и связи Правительства Москвы предложения по изменению и развитию
маршрутной сети городского пассажирского транспорта.
5. Взаимодействие Администрации с Наблюдательным Советом
ТЕОС "ЮЗ НПЦ"
5.1. Администрация взаимодействует с Наблюдательным советом
ТЕОС "ЮЗ НПЦ" (далее - Наблюдательный совет), исходя из интересов
развития ТЕОС "ЮЗ НПЦ". Должностные лица Администрации вправе при-
сутствовать и выступать на заседаниях Наблюдательного совета,
предлагать проекты решений и поправки к ним.
5.2. Наблюдательный совет осуществляет контроль за деятель-
ностью Администрации, в том числе путем заслушивания отчетов.
5.3. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Прави-
тельством Москвы об освобождении от должности руководителя Адми-
нистрации в случае систематического неисполнения или грубого нару-
шения им своих обязанностей.
5.4. Копии протоколов заседаний Наблюдательного совета должны
предоставляться для ознакомления должностным лицам и работникам
Администрации.
5.5. Решения Наблюдательного совета, принятые в пределах его
полномочий, обязательны для исполнения должностными лицами и ра-
ботниками Администрации.
6. Взаимодействие Администрации с префектами административных
округов и районными Управами
6.1. Администрация осуществляет постоянное взаимодействие с
префектом Юго-Западного административного округа и районными Упра-
вами, прилегающих к ТЕОС "ЮЗ НПЦ" районов.
6.2. Префект Юго-Западного административного округа вправе в
рамках своих полномочий: - вносить в Администрацию предложения и
проекты решении для рассмотрения руководителем Администрации; -
вносить на заседания Наблюдательного совета проекты решений по
вопросам деятельности Администрации.
7. Заключительные положения
7.1. Контроль за деятельностью Администрации осуществляет
Правительство Москвы, Наблюдательный совет, иные контролирующие
органы в соответствии с федеральным законодательством и норматив-
ными правовыми актами города Москвы.
7.2. Изменения в настоящее положение вносятся постановлением
Правительства Москвы.
7.3. Реорганизация и ликвидация Администрации осуществляются
постановлением Правительством Москвы.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 26 марта N 206-ПП
Положение
о Наблюдательном совете территориальной
единицы с особым статусом
"Юго-Западный научно-производственный центр"
Настоящее положение разработано на основании Устава города
Москвы, Закона города Москвы от 10.03.99 N 13 "О территориальных
единицах с особым статусом в городе Москве", Закона города Москвы
от 12.07.2000 N 25 "О статусе территориальной единицы с особым
статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" и устанавли-
вает статус, основные функции и порядок деятельности Наблюдатель-
ного совета территориальной единицы с особым статусом "Юго-Запад-
ный научно-производственный центр" (далее - ТЕОС "ЮЗ НПЦ").
1. Общие положения
1.1. Наблюдательный совет - коллегиальный орган управления
территориальной единицы с особым статусом, определяющий стратегию
развития территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный
научно-производственный центр" и осуществляющий контроль за дея-
тельностью Администрации и Управляющей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
Наблюдательный совет рассматривает вопросы обеспечения госу-
дарственной и городской поддержки развитию ТЕОС "ЮЗ НПЦ", в том
числе с использованием финансовых, административных, налоговых,
тарифных и иных льгот и условий стимулирования хозяйственной дея-
тельности участников ТЕОС "ЮЗ НПЦ", вопросы привлечения иностран-
ных инвестиций и получения гарантий Правительства Москвы по прив-
лекаемым для реализации проекта ТЕОС "ЮЗ НПЦ" кредитам, рассматри-
вает соответствующие предложения Администрации и Управляющей ком-
пании ТЕОС "ЮЗ НПЦ" для представления Правительству Москвы и Мос-
ковской городской Думе.
1.2. Деятельность Наблюдательного совета осуществляется путем
принятия решений на заседаниях Наблюдательного совета, созываемых
по решению председателя Наблюдательного совета не реже двух раз в
год. Внеочередные заседания Наблюдательного совета могут прово-
диться по предложению не менее одной трети его членов.
1.3. Деятельность Наблюдательного совета осуществляется также
в форме конкретных поручений его членам, Администрации и управляю-
щей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ", заслушивания информации и отчетов чле-
нов Наблюдательного совета, представителей Администрации и Управ-
ляющей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ" об их исполнении.
1.4. В своей деятельности Наблюдательный совет руководствует-
ся федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами
города Москвы, ранее принятыми на заседаниях решениями, а также
настоящим положением.
2. Полномочия Наблюдательного совета
К полномочиям Наблюдательного совета относятся:
2.1. Рассмотрение и определение основных направлений и перс-
пектив развития ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
2.2. Контроль и регулирование хода реализации целевой комп-
лексной программы "Микроволновая электроника и наукоемкие техноло-
гии промышленных предприятий города Москвы в составе территориаль-
ной единицы с особым статусом "Юго-Западный научно-производствен-
ный центр" градостроительного и социально-экономического развития
ТЕОС "ЮЗ НПЦ", принятой Московской городской Думой и Правительст-
вом Москвы, ежегодных программ развития проекта ТЕОС "ЮЗ НПЦ", ут-
верждаемых Правительством Москвы.
2.3. Взаимодействие с федеральными органами государственной
власти и органами государственной власти города Москвы в пределах
своей компетенции.
2.4. Осуществление контроля за деятельностью руководителя Ад-
министрации и других должностных лиц Администрации в части испол-
нения Администрацией решений Наблюдательного совета, в том числе
путем заслушивания отчетов руководителя и других должностных лиц
Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ", а также за выполнением должностными
лицами Администрации законодательства, положений, договоров и иных
документов, регулирующих деятельность Администрации.
В случае выявления Наблюдательным советом отклонений от уста-
новленных нормативными правовыми актами направлений деятельности
Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ", Наблюдательный совет вырабатывает ре-
комендации в адрес Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
2.5. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Прави-
тельством Москвы об освобождении от должности руководителя Адми-
нистрации.
2.6. К компетенции Наблюдательного совета также относится
рассмотрение иных вопросов, выносимых председателем или любым чле-
ном Наблюдательного совета, а также Правительством Москвы.
3. Состав Наблюдательного совета, функции председателя и
членов Наблюдательного совета
3.1. В состав Наблюдательного совета входят депутаты Московс-
кой городской Думы, представители Правительства Москвы, Админист-
рации ТЕОС "ЮЗ НПЦ", Управляющей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ" и иных ор-
ганизаций.
Количественный и персональный состав Наблюдательного совета
утверждается решением Правительства Москвы.
Изменения в составе Наблюдательного совета вносятся по иници-
ативе Мэра Москвы или большинства членов Наблюдательного совета и
утверждаются решением Правительства Москвы.
Кандидатуры депутатов Московской городской Думы, входящих в
Наблюдательный совет, утверждаются Московской городской Думой.
3.2. Председатель Наблюдательного совета и его заместители
избираются из числа членов Наблюдательного совета.
3.3. Общее число членов Наблюдательного совета должно быть не
менее 9 и не более 15 человек, при этом число членов Наблюдатель-
ного совета должно быть нечетным.
3.4. Наблюдательный совет возглавляет председатель Наблюда-
тельного совета. При временном отсутствии председателя Наблюда-
тельного совета его функции и полномочия исполняет один из замес-
тителей председателя Наблюдательного совета.
3.5. Председатель Наблюдательного совета:
- руководит деятельностью Наблюдательного совета и координи-
рует деятельность членов Наблюдательного совета по выполнению воз-
ложенных на него задач;
- созывает заседания Наблюдательного совета и формирует по-
вестку дня с учетом требующих приоритетного рассмотрения и решения
вопросов, а также предложений членов Наблюдательного совета;
- председательствует на заседаниях Наблюдательного совета,
обеспечивает ведение на них протоколов и подписывает их;
- контролирует выполнение принятых на заседаниях Наблюдатель-
ного совета решений;
- осуществляет иные возложенные на него функции по управлению
деятельностью Наблюдательного Совета.
4. Порядок проведения заседаний
4.1. Место и время проведения заседаний Наблюдательного сове-
та определяются председателем с учетом требующих разрешения вопро-
сов повестки дня.
4.2. Наблюдательный совет определяет основные пункты повестки
дня следующего заседания и направляет их председателю для подго-
товки необходимых материалов.
4.3. На заседании Наблюдательного совета обязательно ведение
секретарем протокола.
4.4. Заседание правомочно при присутствии на нем не менее 2/3
состава Наблюдательного совета.
4.5. Член Наблюдательного совета имеет право в исключительных
случаях заблаговременно в письменном виде представить председателю
Наблюдательного совета подписанное им мнение по вопросам, включен-
ным в повестку дня, которое учитывается при подсчете голосов и
прилагается к протоколу заседания.
4.6. Заседание Наблюдательного совета ведет председатель.
4.7. Решения по вопросам повестки дня принимаются на заседа-
ниях Наблюдательного совета простым большинством присутствующих.
При равенстве голосов голос председателя Наблюдательного совета
является решающим.
4.8. В протоколах заседаний в обязательном порядке отражаются
сведения о присутствующих на заседаниях лицах, вопросы повестки
дня, содержание выступлений по ним членов Наблюдательного совета и
итоги голосования. Протоколы заседаний Наблюдательного совета под-
писываются председателем и ответственным секретарем Наблюдательно-
го совета.
4.9. Наблюдательный совет может приглашать на свои заседания
членов Правительства Москвы, депутатов Московской городской Думы и
должностных лиц организаций, принимающих непосредственное участие
в реализации проекта ТЕОС "ЮЗ НПЦ", как на рассмотрение отдельных
вопросов, так и на заседание в целом.
Наблюдательный совет также может приглашать на свои заседания
компетентных специалистов для рассмотрения отдельных вопросов.
5. Заключительные положения
5.1. Наблюдательный совет не вправе принимать решения по воп-
росам хозяйственной деятельности Управляющей компании ТЕОС "ЮЗ
НПЦ" и участников ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
5.2. Изменения в настоящее положение вносятся постановлением
Правительства Москвы по предложению членов Наблюдательного совета.
5.3. Прекращение деятельности Наблюдательного совета осущест-
вляется по постановлению Правительства Москвы.
Верно: