Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 206-ПП от 26 марта 2002 года

Об образовании органов управления территориальной единицы с особым статусом «Юго-Западный научнопроизводственный центр»

     В соответствии с  Законом  города  Москвы  от 12.07.2000 N 25
"О статусе территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный
научно-производственный центр" и постановлением Московской городс-
кой Думы от 12.07.2000 N 83 "Об образовании территориальной едини-
цы с особым статусом "Юго-Западный научно-производственный  центр"
Правительство Москвы постановляет:
    1. Образовать  орган  исполнительной  власти   города   Москвы
Администрацию    территориальной   единицы   с   особым   статусом
"Юго-Западный научно-производственный центр".
    2. Утвердить   положение   об   Администрации  территориальной
единицы с особым  статусом  "Юго-Западный  научно-производственный
центр" (приложение 1).
    3. Утвердить положение о Наблюдательном совете территориальной
единицы  с  особым  статусом "Юго-Западный научно-производственный
центр" (приложение 2).
    4. Контроль  за выполнением  настоящего  постановления  возло-
жить на префекта  Юго-Западного  административного округа Виногра-
дова В.Ю.


П.п.Исполняющий обязанности
Мэра Москвы                                             В.П.Шанцев


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 26 марта 2002 года N 206-ПП


                            Положение
             об Администрации территориальной единицы
                 с особым статусом "Юго-Западный
                  научно-производственный центр"

     Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом  го-
рода Москвы,  Законом города Москвы от 10.03.99 N 13 "О территори-
альных единицах с особым статусом в городе Москве", Законом города
Москвы  от  12.07.2000  N  25 "О статусе территориальной единицы с
особым статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" и оп-
ределяет статус, основные функции и порядок деятельности Админист-
рации территориальной единицы с особым статусом "Юго-Западный  на-
учно-производственный центр" (далее - ТЕОС "ЮЗ НПЦ").

     1. Общие положения

   1.1. Администрация ТЕОС "ЮЗ НПЦ" (далее - Администрация), обра-
зуемый  Мэром Москвы орган исполнительной власти города,  осущест-
вляющий реализацию законодательства г.Москвы  на  территории  ТЕОС
"ЮЗ НПЦ" и целевой программы "Микроволновая электроника и наукоем-
кие технологии промышленных предприятий города  Москвы  в  составе
ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  являющейся составной частью  городской комплексной
Программы промышленной деятельности в городе Москве и основных по-
ложений промышленности политики на 2001-2003 годы,  восстановления
платежеспособности предприятий оборонной промышленности,  стимули-
рования инвестиционной деятельности, сохранения высококвалифициро-
ванных кадров,  создания новых рабочих мест на промышленных предп-
риятиях  и дополнительных рабочих мест за счет организации высоко-
технологичных и наукоемких производств,  а также совместных произ-
водств с ведущими российскими и зарубежными фирмами, значительного
увеличения объемов продаж изделий промышленности отечественного  и
совместного производства, обеспечивающих более эффективное исполь-
зование научно-производственного потенциала и повышение финансовой
устойчивости предприятий промышленности, входящих в число участни-
ков ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
.

                              - 2 -

      1.2. Администрация обладает правами юридического лица, имеет
печать со своим наименованием и изображением герба города  Москвы,
смету расходов, текущий бюджетный счет в банке, органах казначейс-
тва,  бланки, штампы, наделяется в установленном порядке необходи-
мым имуществом и финансируется за счет средств городского бюджета.
Временный адрес Администрации:  г.Москва,  Севастопольский просп.,
д. 28, корп.4.
     1.3. В своей деятельности Администрация руководствуется феде-
ральным законодательством и правовыми актами города Москвы, а так-
же настоящим положением.

     2. Полномочия и функции Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ"

     Администрация самостоятельно ведет дела, находящиеся в ее ве-
дении, в пределах своей компетенции может заключать договоры с ор-
ганами государственной власти,  организациями,  общественными объ-
единениями,  должностными лицами и гражданами, а также с районными
Управами для решения вопросов,  представляющих совместный интерес.
     Администрация распоряжается  целевыми  бюджетными  средствами
ТЕОС "ЮЗ НПЦ" в соответствии с нормативными правовыми актами горо-
да и целевым назначением.
     Объекты на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  находящиеся в собствен-
ности города Москвы,  за исключением объектов, права собственности
или  иные вещевые права,  на которые оформлены в установленном по-
рядке иным лицам,  передаются Правительством Москвы в  оперативное
управление Администрации.  Администрация осуществляет права владе-
ния и пользования закрепленным за ней имуществом в пределах, уста-
новленных  федеральным законодательством,  законами и иными норма-
тивными правовыми актами города Москвы и настоящим положением.
     К функциям Администрации относятся:
     - осуществление функций городского государственного заказчика
всех работ,  необходимых для реализации целевой программы  "Микро-
волновая электроника и наукоемкие технологии промышленных предпри-
ятий города Москвы в составе ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  являющейся  составной
частью городской комплексной Программы промышленной деятельности в
городе Москве;
     - организация жизнедеятельности ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  включая орга-
низацию эксплуатации объектов инженерно-транспортной инфраструкту-
ры ТЕОС "ЮЗ НПЦ", являющихся собственностью города Москвы и входя-
щих в систему городского хозяйства города Москвы;
     - формирование сметы расходов на содержание  Администрации  и
представление ее на утверждение в установленном порядке;
     - заключение с Управляющей компанией ТЕОС "ЮЗ НПЦ" (далее Уп-
равляющая компания) договора о разграничении функций по управлению
ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
     - выдача свидетельств участникам ТЕОС "ЮЗ НПЦ" и ведение  Ре-
естра участников ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
     - контроль  за выполнением участниками ТЕОС "ЮЗ НПЦ" принятых
на себя обязательств;  - урегулирование споров  между  участниками
ТЕОС "ЮЗ НПЦ" в пределах своих полномочий,  определенных договором
о разграничении функций по управлению ТЕОС "ЮЗ НПЦ", заключенным с
Управляющей компанией;
     - оперативное управление объектами  на  территории  ТЕОС  "ЮЗ
НПЦ",  находящимися  в собственности города Москвы и закрепленными
за Администрацией, осуществление права владения и пользования зак-
репленным  за  Администрацией  имуществом  в соответствии с целями
своей деятельности и назначением имущества в пределах, установлен-
ных федеральными нормативными правовыми актами,  законодательством
города Москвы;
     - участие в разработке программы развития ТЕОС "ЮЗ НПЦ", кон-
цепций и целевых городских программ в части, касающейся территории
ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
     - обеспечение совместно с органом исполнительной власти горо-
да  по  земельным вопросам проведения единой земельной политики на
территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ" в порядке, установленном правовыми актами
города Москвы;
     - согласование разрешительной документации на  проектирование
и  строительство на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  заказ и утверждение
документации на проектирование и строительство;
     - контроль  соблюдения  природоохранного  законодательства на
территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
     - принятие  мер по ликвидации самовольно построенных объектов
на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
     - осуществление  контроля за порядком проведения работ,  свя-
занных с разрытиями на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
     - согласование  размещения  и  установки  наружной рекламы на
территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ";

     - организация  совместно  с органами внутренних дел работы но
охране правопорядка и безопасности,  осуществление координации ра-
боты  органов  охраны  общественного правопорядка с органами Госу-
дарственной противопожарной службы по вопросам организации  выпол-
нения и осуществления мер пожарной безопасности на территории ТЕОС
"ЮЗ НПЦ" с учетом особого порядка на территории ГНПЦ "Торий";
     - взаимодействие с органами гражданской обороны города Москвы
в области защиты населения при чрезвычайных ситуациях, обеспечение
создания,  подготовки  и поддержания готовности к применению сил и
средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  ло-
кального  характера,  обеспечение  организации  проведения аварий-
но-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объ-
ектах  и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - организация и контроль мобилизационной подготовки  учрежде-
ний и предприятий на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ";
     - разработка  и  осуществление  мер по развитию предпринима-
тельской деятельности и малого предпринимательства;
     - осуществление других функций в соответствии с Законом горо-
да  Москвы  "О  статусе  территориальной единицы с особым статусом
"Юго-Западный научно-производственный центр",  настоящим положени-
ем,  другими нормативными правовыми актами города Москвы и догово-
ром с Управляющей компанией о разграничении функций по  управлению
ТЕОС "ЮЗ НПЦ" вместе с необходимыми для их  осуществления  матери-
альными и финансовыми ресурсами.

     3. Организация деятельности и руководство Администрацией

     3.1. Администрацию возглавляет на принципах единоначалия  ру-
ководитель  Администрации,  который назначается и освобождается от
должности Правительством Москвы и является должностным лицом орга-
на исполнительной власти города. Руководитель Администрации издает
в пределах своей компетенции распоряжения.
     3.2. Правительство  Москвы  вправе приостанавливать или отме-
нять распоряжения руководителя Администрации, противоречащие зако-
нодательству, а также нормативным правовым актам города Москвы.
     3.3. В состав Администрации входят также заместители  руково-
дителя Администрации, руководители структурных подразделений Адми-
нистрации,  являющиеся  должностными  лицами  и  работниками  этих


структурных подразделений.  Должностные лица и работники Админист-
рации являются государственными служащими города Москвы,  и на них
распространяется законодательство о государственной службе, трудо-
вое законодательство с особенностями,  предусмотренными  законода-
тельством  о государственных служащих.  Могут быть также заключены
трудовые договоры с иными работниками,  не являющимися  государст-
венными служащими города Москвы.
     3.4. Руководитель Администрации:
     3.4.1. Осуществляет правомочия Администрации как юридического
лица.
     3.4.2. Обеспечивает  практическую  реализацию политики Прави-
тельства Москвы на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.3. Является распорядителем финансовых средств и имущества
Администрации; открывает и закрывает счета ТЕОС "ЮЗ НПЦ" в органах
казначейства.
     3.4.4. Контролирует расходование  целевых  бюджетных  средств
ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.5. Представляет Администрацию во всех  органах  государс-
твенной власти,  в том числе в судах, а также органах местного са-
моуправления и иных организациях без доверенности.
     3.4.6. Представляет Администрацию и участвует в работе Наблю-
дательного совета ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.7. Обеспечивает выполнение решений Наблюдательного совета
ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.8. Утверждает организационно-методические документы, рег-
ламентирующие деятельность участников ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.9. Издает  распоряжение о лишении участника ТЕОС "ЮЗ НПЦ"
статуса участника.
     3.4.10. Совместно  с префектом административного округа коор-
динирует работу территориальных подразделений органов исполнитель-
ной власти, должностных лиц, а также контрольных органов города, в
части их действий на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.11. Вносит предложения по совершенствованию экономической
политики,  определению платежей за территориальные ресурсы, приме-
нению других экономических стимулов и санкций в отношении участни-
ков реализации проекта ТЕОС "ЮЗ НПЦ".


     3.4.12. В порядке, установленном нормативными правовыми акта-
ми города Москвы,  принимает решения о заключении договоров аренды
нежилых помещений,  зданий и сооружений, находящихся в оперативном
управлении Администрации или согласовывает эти решения; предостав-
ляет  нежилые  помещения  ремонтно-эксплуатационным предприятиям и
организациям на время действия договоров по обслуживанию  террито-
рии ТЕОС "ЮЗ НПЦ", проведению работ по ремонту и реконструкции.
     3.4.13. Участвует в разработке предложений по совершенствова-
нию  системы городских налогов и сборов и другим доходным источни-
кам.
     3.4.14. Осуществляет  содействие  в реализации инвестиционных
проектов,  заключает в пределах своей компетенции договоры о  сот-
рудничестве.
     3.4.15. Организует деятельность комиссий,  советов и иных ор-
ганов, образуемых при Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.16. Совместно с Управляющей компанией представляет  орга-
нам  исполнительной власти города предложения по финансированию из
бюджета города Москвы затрат  на  содержание  коммунальных  служб,
объектов социально-культурного и бытового назначения, строительст-
во,  реконструкцию, ремонт и эксплуатацию учреждений здравоохране-
ния,  культуры  и  спорта,  работы по благоустройству и санитарной
очистке территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.17. Согласовывает  проекты  реконструкции и нового строи-
тельства на территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ" независимо  от  ведомственной
принадлежности и форм собственности, вносит предложения о запреще-
нии или приостановлении строительства объектов,  проводимого с на-
рушением требований законодательства.
     3.4.18. Организует эксплуатацию  объектов  благоустройства  и
озеленения общего назначения.
     3.4.19. Взаимодействует совместно с  префектом  Юго-Западного
административного округа с органами санитарно-эпидемиологического,
пожарного надзора,  статистики, других территориальных подразделе-
ний органов исполнительной власти города в части вопросов,  касаю-
щихся территории ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.20. Содействует  деятельности государственным контрольным
налоговым органам, органам государственной статистики и другим го-
сударственным органам ,  представляет им и получает от них в уста-
новленном порядке необходимые сведения.
     3.4.21. Представляет  годовой отчет о своей работе Мэру Моск-
вы.
     3.4.22. Готовит  предложения  по  организационной структуре и
штатам Администрации, должностным окладам и надбавкам к ним в пре-
делах  установленного  Правительством  Москвы фонда оплаты труда и
направляет их на согласование в установленном порядке.
     3.4.23. Организует подготовку и повышение квалификации работ-
ников Администрации.
     3.4.24. Назначает на должность и освобождает от должности ра-
ботников Администрации в соответствии с законодательством Российс-
кой Федерации и правовыми актами города Москвы.
     3.4.25. Утверждает должностные обязанности  работников  Адми-
нистрации, распределяет обязанности среди заместителей и руководи-
телей структурных подразделений.
     3.4.26. Применяет к работникам Администрации меры поощрения и
налагает дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее
исполнение возложенных обязанностей.
     3.4.27. Отменяет решения руководителей структурных  подразде-
лений  Администрации в случаях противоречия этих решений законода-
тельству Российской Федерации,  нормативным правовым актам  города
Москвы.
     3.4.28. Вносит предложения об изменении границ ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     3.4.29. Решает иные вопросы,  отнесенные к ведению Админист-
рации  нормативными  правовыми актами города Москвы и договором о
разграничении полномочий по управлению ТЕОС "ЮЗ НПЦ" с  Управляю-
щей компанией. В случаях временного  отсутствия руководителя Адми-
нистраций (отпуск, командировка, болезнь) руководитель Администра-
ции  возлагает исполнение своих обязанностей на одного из замести-
телей руководителя Администрации.
     3.5. Организационное,  правовое,  материально-технические ин-
формационное обеспечение деятельности Администрации осуществляется
в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.

     4. Взаимодействие Администрации с Управляющей компанией

     Совместно с Управляющей компанией Администрация:
     - обеспечивает  контроль  за  реализацией  на территории ТЕОС
"ЮЗ НПЦ" целевой программы "Микроволновая электроника и наукоемкие
технологии промышленных предприятий города Москвы в  составе  ТЕОС
"ЮЗ НПЦ";
     - согласовывает размещение предприятий  оптовой  и  розничной
торговли,  общественного  питания,  бытового обслуживания с учетом
особого статуса территории;
     - оказывает  помощь в укреплении материально-технической базы
предприятий торговли,  общественного питания и бытового обслужива-
ния;
     - вносит предложения по развитию телефонной и почтовой  связи
сетей информатизации, кабельного телевидения;
     - согласовывает и вносит на утверждение Управления транспорта
и  связи  Правительства Москвы предложения по изменению и развитию
маршрутной сети городского пассажирского транспорта.



     5. Взаимодействие   Администрации  с  Наблюдательным  Советом
ТЕОС "ЮЗ НПЦ"



     5.1. Администрация  взаимодействует  с Наблюдательным советом
ТЕОС "ЮЗ НПЦ" (далее - Наблюдательный совет),  исходя из интересов
развития ТЕОС "ЮЗ НПЦ". Должностные лица Администрации вправе при-
сутствовать и  выступать  на  заседаниях  Наблюдательного  совета,
предлагать проекты решений и поправки к ним.
     5.2. Наблюдательный совет осуществляет контроль  за  деятель-
ностью Администрации, в том числе путем заслушивания отчетов.
     5.3. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Прави-
тельством Москвы об освобождении от должности  руководителя  Адми-
нистрации в случае систематического неисполнения или грубого нару-
шения им своих обязанностей.
     5.4. Копии протоколов заседаний Наблюдательного совета должны
предоставляться для ознакомления должностным  лицам  и  работникам
Администрации.
     5.5. Решения Наблюдательного совета,  принятые в пределах его
полномочий,  обязательны  для исполнения должностными лицами и ра-
ботниками Администрации.
     6. Взаимодействие Администрации с префектами административных
округов и районными Управами


     6.1. Администрация  осуществляет  постоянное взаимодействие с
префектом Юго-Западного административного округа и районными Упра-
вами, прилегающих к ТЕОС "ЮЗ НПЦ" районов.
     6.2. Префект Юго-Западного административного округа вправе  в
рамках  своих полномочий:  - вносить в Администрацию предложения и
проекты решении для рассмотрения  руководителем  Администрации;  -
вносить  на  заседания  Наблюдательного  совета проекты решений по
вопросам деятельности Администрации.

     7. Заключительные положения

     7.1. Контроль  за  деятельностью  Администрации  осуществляет
Правительство  Москвы,  Наблюдательный совет,  иные контролирующие
органы в соответствии с федеральным законодательством и  норматив-
ными правовыми актами города Москвы.
     7.2. Изменения в настоящее положение вносятся  постановлением
Правительства Москвы.
     7.3. Реорганизация и ликвидация Администрации  осуществляются
постановлением Правительством Москвы.




                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 26 марта N 206-ПП


                            Положение
             о Наблюдательном совете территориальной
                    единицы с особым статусом
           "Юго-Западный научно-производственный центр"

     Настоящее положение  разработано  на  основании Устава города
Москвы,  Закона города Москвы от 10.03.99 N 13 "О  территориальных
единицах с особым статусом в городе Москве",  Закона города Москвы
от 12.07.2000  N  25  "О  статусе территориальной единицы с особым
статусом "Юго-Западный научно-производственный центр" и устанавли-
вает статус,  основные функции и порядок деятельности Наблюдатель-
ного совета территориальной единицы с особым статусом  "Юго-Запад-
ный научно-производственный центр" (далее - ТЕОС "ЮЗ НПЦ").

     1. Общие положения
     1.1. Наблюдательный совет -  коллегиальный  орган  управления
территориальной единицы с особым статусом,  определяющий стратегию
развития территориальной единицы с особым  статусом  "Юго-Западный
научно-производственный  центр"  и осуществляющий контроль за дея-
тельностью Администрации и Управляющей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     Наблюдательный совет  рассматривает вопросы обеспечения госу-
дарственной и городской  поддержки развитию ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  в  том
числе  с использованием финансовых,  административных,  налоговых,
тарифных и иных льгот и условий стимулирования хозяйственной  дея-
тельности участников ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  вопросы привлечения иностран-
ных инвестиций и получения гарантий Правительства Москвы по  прив-
лекаемым для реализации проекта ТЕОС "ЮЗ НПЦ" кредитам, рассматри-
вает соответствующие предложения Администрации и Управляющей  ком-
пании  ТЕОС "ЮЗ НПЦ" для представления Правительству Москвы и Мос-
ковской городской Думе.
     1.2. Деятельность Наблюдательного совета осуществляется путем
принятия решений на заседаниях Наблюдательного совета,  созываемых
по решению председателя Наблюдательного совета не реже двух раз  в
год.  Внеочередные  заседания  Наблюдательного совета могут прово-
диться по предложению не менее одной трети его членов.
     1.3. Деятельность Наблюдательного совета осуществляется также
в форме конкретных поручений его членам, Администрации и управляю-
щей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ", заслушивания информации и отчетов чле-
нов Наблюдательного совета,  представителей Администрации и Управ-
ляющей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ" об их исполнении.
     1.4. В своей деятельности Наблюдательный совет руководствует-
ся  федеральными  нормативными правовыми актами и правовыми актами
города Москвы,  ранее принятыми на заседаниях решениями,  а  также
настоящим положением.

     2. Полномочия Наблюдательного совета
     К полномочиям Наблюдательного совета относятся:
     2.1. Рассмотрение  и определение основных направлений и перс-
пектив развития ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     2.2. Контроль  и  регулирование хода реализации целевой комп-
лексной программы "Микроволновая электроника и наукоемкие техноло-
гии промышленных предприятий города Москвы в составе территориаль-
ной единицы с особым статусом "Юго-Западный  научно-производствен-
ный  центр" градостроительного и социально-экономического развития
ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  принятой Московской городской Думой и Правительст-
вом Москвы, ежегодных программ развития проекта ТЕОС "ЮЗ НПЦ", ут-
верждаемых Правительством Москвы.
     2.3. Взаимодействие  с  федеральными органами государственной
власти и органами государственной власти города Москвы в  пределах
своей компетенции.
     2.4. Осуществление контроля за деятельностью руководителя Ад-
министрации  и других должностных лиц Администрации в части испол-
нения Администрацией решений Наблюдательного совета,  в том  числе
путем  заслушивания  отчетов руководителя и других должностных лиц
Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  а также за выполнением  должностными
лицами Администрации законодательства, положений, договоров и иных
документов, регулирующих деятельность Администрации.
     В случае выявления Наблюдательным советом отклонений от уста-
новленных нормативными правовыми актами  направлений  деятельности
Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ", Наблюдательный совет вырабатывает ре-
комендации в адрес Администрации ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     2.5. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Прави-
тельством  Москвы  об освобождении от должности руководителя Адми-
нистрации.
     2.6. К  компетенции  Наблюдательного  совета  также относится
рассмотрение иных вопросов, выносимых председателем или любым чле-
ном Наблюдательного совета, а также Правительством Москвы.


     3. Состав Наблюдательного совета,   функции   председателя  и
     членов Наблюдательного совета
     3.1. В состав Наблюдательного совета входят депутаты Московс-
кой городской Думы,  представители Правительства Москвы, Админист-
рации ТЕОС "ЮЗ НПЦ", Управляющей компании ТЕОС "ЮЗ НПЦ" и иных ор-
ганизаций.
     Количественный и  персональный  состав Наблюдательного совета
утверждается решением Правительства Москвы.
     Изменения в составе Наблюдательного совета вносятся по иници-
ативе Мэра Москвы или большинства членов Наблюдательного совета  и
утверждаются решением Правительства Москвы.
     Кандидатуры депутатов Московской городской Думы,  входящих  в
Наблюдательный совет, утверждаются Московской городской Думой.
     3.2. Председатель  Наблюдательного  совета  и его заместители
избираются из числа членов Наблюдательного совета.
     3.3. Общее число членов Наблюдательного совета должно быть не
менее 9 и не более 15 человек,  при этом число членов Наблюдатель-
ного совета должно быть нечетным.
     3.4. Наблюдательный совет возглавляет  председатель  Наблюда-
тельного  совета.  При  временном отсутствии председателя Наблюда-
тельного совета его функции и полномочия исполняет один из  замес-
тителей председателя Наблюдательного совета.
     3.5. Председатель Наблюдательного совета:
     - руководит деятельностью  Наблюдательного совета и координи-
рует деятельность членов Наблюдательного совета по выполнению воз-
ложенных на него задач;
     - созывает заседания Наблюдательного совета и  формирует  по-
вестку дня с учетом требующих приоритетного рассмотрения и решения
вопросов, а также предложений членов Наблюдательного совета;
     - председательствует  на  заседаниях  Наблюдательного совета,
обеспечивает ведение на них протоколов и подписывает их;
     - контролирует выполнение принятых на заседаниях Наблюдатель-
ного совета решений;
     - осуществляет иные возложенные на него функции по управлению
деятельностью Наблюдательного Совета.


     4. Порядок проведения заседаний
     4.1. Место и время проведения заседаний Наблюдательного сове-
та определяются председателем с учетом требующих разрешения вопро-
сов повестки дня.
     4.2. Наблюдательный совет определяет основные пункты повестки
дня  следующего  заседания и направляет их председателю для подго-
товки необходимых материалов.
     4.3. На заседании Наблюдательного совета обязательно  ведение
секретарем протокола.
     4.4. Заседание правомочно при присутствии на нем не менее 2/3
состава Наблюдательного совета.
     4.5. Член Наблюдательного совета имеет право в исключительных
случаях заблаговременно в письменном виде представить председателю
Наблюдательного совета подписанное им мнение по вопросам, включен-
ным в повестку дня,  которое учитывается при  подсчете  голосов  и
прилагается к протоколу заседания.
     4.6. Заседание Наблюдательного совета ведет председатель.
     4.7. Решения по вопросам повестки дня принимаются на  заседа-
ниях  Наблюдательного  совета простым большинством присутствующих.
При равенстве голосов голос  председателя  Наблюдательного  совета
является решающим.
     4.8. В протоколах заседаний в обязательном порядке отражаются
сведения  о  присутствующих на заседаниях лицах,  вопросы повестки
дня, содержание выступлений по ним членов Наблюдательного совета и
итоги голосования. Протоколы заседаний Наблюдательного совета под-
писываются председателем и ответственным секретарем Наблюдательно-
го совета.
     4.9. Наблюдательный  совет может приглашать на свои заседания
членов Правительства Москвы, депутатов Московской городской Думы и
должностных лиц организаций,  принимающих непосредственное участие
в реализации проекта ТЕОС "ЮЗ НПЦ",  как на рассмотрение отдельных
вопросов, так и на заседание в целом.
     Наблюдательный совет также может приглашать на свои заседания
компетентных специалистов для рассмотрения отдельных вопросов.


     5. Заключительные положения
     5.1. Наблюдательный совет не вправе принимать решения по воп-
росам хозяйственной  деятельности  Управляющей  компании  ТЕОС "ЮЗ
НПЦ" и участников ТЕОС "ЮЗ НПЦ".
     5.2. Изменения в настоящее положение вносятся  постановлением
Правительства Москвы по предложению членов Наблюдательного совета.
     5.3. Прекращение деятельности Наблюдательного совета осущест-
вляется по постановлению Правительства Москвы.


                              Верно: