Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 210-ПП от 25 марта 2008 года

О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»

     В целях  реализации  Указа Президента Российской Федерации от
18 октября 2007 г.  N 1374 "О дополнительных мерах по противодейс-
твию  незаконному обороту наркотических средств,  психотропных ве-
ществ и их прекурсоров",  координации деятельности территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти и органов испол-
нительной власти города Москвы по противодействию незаконному обо-
роту наркотических средств,  психотропных веществ и их прекурсоров
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить состав Антинаркотической комиссии в городе Моск-
ве (приложение 1).
     2. Утвердить  Положение об Антинаркотической комиссии в адми-
нистративном округе города Москвы (приложение 2).
     3. Утвердить Регламент Антинаркотической комиссии в админист-
ративном округе города Москвы (приложение 3).
     4. Утвердить  Положение о Городском экспертном совете в сфере
профилактики наркомании и  незаконного  потребления  наркотических
средств, психотропных веществ и их прекурсоров (приложение 4).
     5. Возложить функции аппарата  Антинаркотической  комиссии  в
городе  Москве на Управление координации деятельности по обеспече-
нию безопасности города Москвы.
     6. Назначить руководителем аппарата Антинаркотической  комис-
сии  в городе Москве первого заместителя начальника Управления ко-
ординации деятельности по обеспечению безопасности  города  Москвы
Попенкова Владимира Ивановича.
     7. Руководителю аппарата Антинаркотической комиссии в  городе
Москве  в  месячный  срок утвердить у председателя комиссии персо-
нальный состав Городского экспертного совета в сфере  профилактики
наркомании  и незаконного потребления наркотических средств,  пси-
хотропных веществ и их прекурсоров.
     8. Префектам  административных округов города Москвы в месяч-
ный срок утвердить персональный состав окружных  антинаркотических
комиссий,  спланировать  и организовать их работу в соответствии с
утвержденными Положением об Антинаркотической комиссии в админист-
ративном округе  города Москвы и Регламентом Антинаркотической ко-
миссии в административном округе города Москвы.
     9. Признать  утратившими  силу  распоряжение Мэра Москвы от 1
сентября 1998 г.  N 887-РМ "Об утверждении Положения о  Межведомс-
твенном совете  по  борьбе  с  незаконным  оборотом  наркотиков  в
г.Москве и плана первоочередных мероприятий на 1998 год", распоря-
жение Мэра Москвы от 1 июня 2005 г. N 165-РМ "О внесении изменений
в состав Межведомственного совета по борьбе с незаконным  оборотом
наркотиков в  г.Москве"  и  распоряжение  Мэра  Москвы  от 28 июля
1998 г.  N 774-РМ "О создании Межведомственного совета по борьбе с
незаконным оборотом наркотиков в г.Москве".
      10. Контроль за выполнением настоящего постановления  возло-
жить  на  заместителя  руководителя  Аппарата Мэра и Правительства
Москвы Шукшина В.С.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                             Приложение 1
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 25 марта 2008 г. N 210-ПП




                          С О С Т А В
            Антинаркотической комиссии в городе Москве



Лужков                           - Мэр Москвы,
Юрий Михайлович                    председатель Антинаркотической
                                   комиссии в городе Москве


Хворостян                        - начальник Управления ФСКН
Виктор Леонидович                  России по г.Москве,
                                   заместитель председателя
                                   Антинаркотической
                                   комиссии в городе Москве
                                   (по согласованию)


Швецова                          - первый заместитель Мэра Москвы
Людмила Ивановна                   в Правительстве Москвы

Шукшин                           - заместитель руководителя Аппа-
Владимир Семенович                 рата Мэра и Правительства
                                   Москвы

Абылгазиев                       - главный федеральный инспектор
Игорь Ишеналиевич                  по городу Москве
                                   (по согласованию)

Платонов                         - председатель Московской горо-
Владимир Михайлович                дской Думы
                                   (по согласованию)

Захаров                          - начальник Управления Федераль-
Виктор Николаевич                  ной службы безопасности Россий-
                                   ской Федерации по г.Москве и
                                   Московской области
                                   (по согласованию)

Пронин                           - начальник ГУВД по г.Москве
Владимир Васильевич                (по согласованию)

Корнев                           - начальник Центрального тамо-
Олег Алексеевич                    женного управления ФТС России
                                   (по согласованию)

Сельцовский                      - руководитель Департамента
Андрей Петрович                    здравоохранения города Москвы

Ларионова                        - руководитель Департамента
Ольга Николаевна                   образования города Москвы
Кадацкий                         - начальник Управления коорди-
Валерий Леонидович                 нации  деятельности по обес-
                                   печению безопасности города
                                   Москвы

Попенков                         - первый заместитель начальни-
Владимир Иванович                  ка  Управления  координации
                                   деятельности по обеспечению
                                   безопасности города Москвы,
                                   руководитель аппарата  Анти-
                                   наркотической комиссии в го-
                                   роде Москве

.
                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 25 марта 2008 г. N 210-ПП


                         П О Л О Ж Е Н И Е
         об  Антинаркотической комиссии в административном
                       округе города Москвы


    1. Антинаркотическая комиссия в административном округе города
Москвы (далее - Комиссия) является органом, обеспечивающим коорди-
нацию деятельности территориальных органов федеральных органов ис-
полнительной власти,  органов исполнительной власти города  Москвы
по противодействию незаконному обороту наркотических средств, пси-
хотропных веществ и их прекурсоров на территории административного
округа города Москвы.
     2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными конституционными законами, фе-
деральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российс-
кой Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Рос-
сийской Федерации,  иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и нормативными правовыми актами города Москвы,
решениями Государственного антинаркотического комитета, Антинарко-
тической комиссии в городе Москве, а также настоящим положением.
     3. Председателем Комиссии является префект  административного
округа города Москвы (далее - председатель Комиссии).
     4. Комиссия осуществляет свою деятельность  под  руководством
Антинаркотической  комиссии  в городе Москве,  во взаимодействии с
территориальными органами федеральных органов исполнительной влас-
ти,  органами  исполнительной власти города Москвы,  общественными
объединениями и организациями на территории административного  ок-
руга города Москвы.
     5. Основными задачами Комиссии являются:
     а) участие  в  формировании  и реализации на территории адми-
нистративного округа города Москвы  государственной политики в об-
ласти противодействия незаконному обороту наркотических  средств,
психотропных веществ  и  их  прекурсоров,  подготовка предложений
председателю Антинаркотической комиссии в городе Москве по совер-
шенствованию законодательства Российской Федерации и города Моск-
вы в этой области, а также представление ежегодных докладов о де-
ятельности Комиссии;
     б) координация деятельности органов исполнительной власти  на
территории  административного округа города Москвы по противодейс-
твию незаконному обороту наркотических средств,  психотропных  ве-
ществ  и  их прекурсоров,  а также организация их взаимодействия с
общественными объединениями и организациями;
     в) разработка мер, направленных на противодействие незаконно-
му обороту наркотических средств,  психотропных веществ и их  пре-
курсоров,  в  том числе на профилактику этого оборота,  а также на
повышение эффективности реализации региональных целевых программ в
этой области;
     г) анализ эффективности деятельности  органов  исполнительной
власти  на  территории  административного  округа города Москвы по
противодействию незаконному обороту наркотических средств, психот-
ропных веществ и их прекурсоров;
     д) решение иных задач, предусмотренных законодательством Рос-
сийской Федерации и города Москвы о наркотических средствах,  пси-
хотропных веществах и их прекурсорах.
     6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
     а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся
организации, координации, совершенствования и оценки эффективности
деятельности органов исполнительной власти на территории админист-
ративного округа города Москвы по противодействию незаконному обо-
роту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;
     б) вносить председателю Антинаркотической комиссии  в  городе
Москве  предложения  по вопросам,  требующим решения Мэра Москвы и
Правительства Москвы;
     в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся
противодействия незаконному обороту наркотических средств, психот-
ропных  веществ и их прекурсоров,  а также для подготовки проектов
соответствующих решений Комиссии;
     г) запрашивать  и  получать в установленном законодательством
Российской Федерации порядке информацию от органов  исполнительной
власти, общественных объединений, организаций и должностных лиц;
     д) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и
специалистов органов исполнительной власти, а также представителей
общественных объединений и организаций (с их согласия).
     7. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе
в соответствии с регламентом.
     8. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в  квар-
тал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут
проводиться внеочередные заседания Комиссии.
     9. Присутствие  на  заседании Комиссии ее членов обязательно.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении  рассматри-
ваемых на заседании вопросов.
     Члены Комиссии не вправе делегировать  свои  полномочия  иным
лицам.  В случае невозможности присутствия члена Комиссии на засе-
дании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Ко-
миссии.
     Заседание Комиссии считается правомочным,  если на  нем  при-
сутствует более половины ее членов.
     В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседа-
ниях Комиссии могут привлекаться иные лица.
     10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписы-
вается председателем Комиссии.
     Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проек-
ты  нормативных  актов  префекта  административного  округа города
Москвы, которые представляются на рассмотрение в установленном по-
рядке.
     11. Организационное обеспечение  деятельности  Комиссии  осу-
ществляется секретарем Комиссии, назначаемым приказом префекта ад-
министративного округа города Москвы.
     12. Основными задачами секретаря Комиссии являются:
     а) разработка проекта плана работы Комиссии;
     б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
     в) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;
     г) мониторинг общественно-политических, социально-экономичес-
ких и иных процессов на территории административного округа города
Москвы,  оказывающих влияние на развитие ситуации в области проти-
водействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению;
     д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом  Антинар-
котической комиссии в городе Москве;
     е) организация и координация деятельности рабочих групп  Ко-
миссии;
     ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
     13. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Ко-
миссии осуществляют в установленном порядке органы исполнительной
власти, руководители которых являются членами Комиссии.
     14. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.
.
                              Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 25 марта 2008 г. N 210-ПП


                        Р Е Г Л А М Е Н Т
          Антинаркотической комиссии в административном
                       округе города Москвы


                        I. Общие положения

     1. Настоящий  регламент  разработан  в  соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г.  N  1374  "О
дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту нарко-
тических средств,  психотропных веществ и их прекурсоров" и  уста-
навливает общие правила организации деятельности Антинаркотической
комиссии в административном округе города Москвы (далее  -  Комис-
сия) по реализации ее полномочий,  закрепленных в Положении об Ан-
тинаркотической комиссии в административном округе  города  Москвы
(далее - Положение).

  II. Полномочия председателя, его заместителя и членов Комиссии

     2. Председатель  Комиссии  утверждает персональный состав Ко-
миссии,  осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения
членам  Комиссии  по вопросам,  отнесенным к компетенции Комиссии,
ведет заседания Комиссии,  подписывает протоколы заседаний  Комис-
сии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.
     Решения председателя Комиссии,  содержащие предписания по ор-
ганизации деятельности Комиссии, издаются в форме распоряжений.
     Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам,  от-
несенным к ее компетенции.
     Председатель Комиссии информирует  председателя  Антинаркоти-
ческой  комиссии в городе Москве о результатах деятельности Комис-
сии по итогам года.
     3. Председатель  Комиссии  наделяет ответственное должностное
лицо префектуры административного округа города Москвы полномочия-
ми секретаря Комиссии, который по его поручению:
     организует работу Комиссии;
     обеспечивает взаимодействие Комиссии с органами  исполнитель-
ной власти,  общественными объединениями и организациями,  а также
средствами массовой информации на территории административного ок-
руга города Москвы.
     4. Заместитель председателя Комиссии (начальник службы по ад-
министративному округу  города  Москвы  Управления  ФСКН России по
г.Москве) замещает председателя Комиссии в его  отсутствие,  ведет
заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, да-
ет поручения в пределах своей компетенции,  по поручению председа-
теля представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами исполни-
тельной власти,  общественными объединениями  и  организациями,  а
также  средствами массовой информации на территории административ-
ного округа города Москвы.
     5. Члены  Комиссии  обладают равными правами при подготовке и
обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
     6. Члены Комиссии имеют право:
     знакомиться с документами и материалами Комиссии,  непосредс-
твенно касающимися деятельности Комиссии;
     выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по воп-
росам, входящим в компетенцию Комиссии, требовать в случае необхо-
димости проведения голосования по данным вопросам;
     голосовать на заседаниях Комиссии;
     привлекать по согласованию с председателем Комиссии  в  уста-
новленном  порядке сотрудников и специалистов других организаций к
экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью
Комиссии;
     излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной
форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комис-
сии и прилагается к ее решению.
     7. Члены Комиссии обязаны:
     организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение
Комиссии в соответствии с решениями Комиссии,  председателя Комис-
сии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным
решением;
     присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности
присутствия  члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно
известить об этом председателя  Комиссии.  Лицо,  исполняющее  его
обязанности,  после  согласования  с  председателем Комиссии может
присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;
     организовывать в рамках своих должностных полномочий выполне-
ние решений Комиссии;
     выполнять требования нормативных правовых актов, устанавлива-
ющих правила организации работы Комиссии.

         III. Планирование и организация работы Комиссии

     8. Заседания  Комиссии  проводятся  в  соответствии с планом.
План утверждается председателем Комиссии и составляется,  как пра-
вило, на один год.
     9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в  квар-
тал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут
проводиться внеочередные заседания Комиссии.
     10. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных
вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указа-
нием  по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за
подготовку вопроса.
     В случае  проведения  выездных заседаний Комиссии указывается
место проведения заседания.
     11. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письмен-
ной форме секретарю комиссии не позднее чем за два месяца до нача-
ла  планируемого периода либо в сроки,  определенные председателем
Комиссии.
     Предложения должны содержать:
     наименование вопроса и краткое обоснование необходимости  его
рассмотрения на заседании Комиссии;
     форму предлагаемого решения;
     наименование органа,  ответственного  за  подготовку вопроса;
     перечень соисполнителей;
     срок рассмотрения на заседании Комиссии и при необходимости
место проведения заседания Комиссии.
     В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение ко-
торого не относится к компетенции органа,  его предлагающего, ини-
циатору  необходимо  провести процедуру согласования предложения с
органом,  в пределы компетенции  которого  входит  предлагаемый  к
рассмотрению вопрос.
     Предложения в план заседания Комиссии могут направляться сек-
ретарем  Комиссии  для  дополнительной проработки членам Комиссии.
Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предло-
жениям  должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее од-
ного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопрово-
дительном документе.
     12. На  основе  предложений,  поступивших секретарю Комиссии,
формируется проект плана заседаний Комиссии на  очередной  период,
который по согласованию с председателем Комиссии выносится для об-
суждения и утверждения на последнем  заседании  Комиссии  текущего
года.
     На заседаниях Комиссии  обязательному  рассмотрению  подлежат
вопросы о ходе реализации антинаркотических программ и результатах
выполнения решений предыдущих заседаний Комиссии.
     13. Копии  утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются
секретарем комиссии членам Комиссии.
     14. Решение об изменении утвержденного плана в части содержа-
ния вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Ко-
миссии  по мотивированному письменному предложению члена Комиссии,
ответственного за подготовку вопроса.
     15. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеп-
лановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
     16. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятель-
ности Комиссии и порядок размещения в информационных системах  об-
щего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых
на заседаниях Комиссии,  определяются законодательством о  порядке
освещения в средствах массовой информации деятельности органов го-
сударственной власти.

            IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

     17. Члены  Комиссии,  представители  органов   исполнительной
власти, на которых возложена подготовка соответствующих материалов
для рассмотрения на заседаниях Комиссии,  принимают участие в под-
готовке  этих заседаний в соответствии с утвержденным планом засе-
даний Комиссии и несут персональную ответственность за качество  и
своевременность представления материалов.
     18. Секретарь Комиссии оказывает методическую и организацион-
ную  помощь представителям органов исполнительной власти и органи-
заций, участвующих в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
     19. Проект  повестки дня заседания Комиссии уточняется в про-
цессе подготовки к очередному заседанию и представляется  секрета-
рем  Комиссии  на утверждение председателю Комиссии.  Повестка дня
заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
     20. Для подготовки вопросов,  вносимых на рассмотрение Комис-
сии,  решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие ор-
ганы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересо-
ванных государственных органов, а также экспертов.
     21. Секретарю Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты про-
ведения заседания представляются следующие материалы:
     - аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
     - тезисы выступления основного докладчика;
     - тезисы выступлений содокладчиков;
     - проект  решения по рассматриваемому вопросу с указанием ис-
полнителей пунктов решения (поручений) и сроками исполнения;
     - материалы  согласования проекта решения с заинтересованными
органами;
     - особое мнение по представленному проекту, если таковое име-
ется.
     22. Контроль  за  своевременностью подготовки и представления
материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии  осуществляется
секретарем Комиссии.
     23. В случае непредставления материалов в  установленный  Ко-
миссией  срок  или их представления с нарушением настоящего регла-
мента вопрос по решению председателя Комиссии может  быть  снят  с
рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
     24. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с  соответс-
твующими материалами докладывается секретарем Комиссии председате-
лю Комиссии.
     25. Одобренные  председателем  Комиссии  проект протокольного
решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылают-
ся членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней
до даты проведения заседания.
     26. Члены  Комиссии и участники заседания,  которым разосланы
проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие
материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала за-
седания представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои за-
мечания  и предложения к проекту решения по соответствующим вопро-
сам.
     27. В случае если для реализации решений  Комиссии  требуется
принятие акта префекта административного округа города Москвы, од-
новременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии  органом,
ответственным за подготовку вопроса,  разрабатываются и согласовы-
ваются в установленном порядке проекты распорядительных документов
префекта административного округа города Москвы. При необходимости
готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
     28. Секретарь  Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты про-
ведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц,
приглашенных на заседание,  о дате, времени и месте проведения за-
седания Комиссии.
     29. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения
заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем учас-
тии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии с
указанием причин отсутствия докладывается председателю Комиссии.
     30. На  заседание Комиссии могут быть приглашены руководители
органов исполнительной власти и местного самоуправления,  а  также
иных  органов и организаций,  имеющих непосредственное отношение к
рассматриваемому вопросу.
     31. Состав приглашаемых на заседание должностных лиц формиру-
ется секретарем Комиссии на основе  предложений  органов,  ответс-
твенных за подготовку рассматриваемых вопросов,  и заблаговременно
докладывается председателю Комиссии.

             V. Порядок проведения заседаний Комиссии

     32. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо
по его поручению секретарем Комиссии.
     33. Лица,  участвующие в заседаниях Комиссии,  регистрируются
секретарем Комиссии.
     34. Заседание Комиссии считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует более половины ее членов.
     35. Заседания проводит председатель Комиссии, который:
     - ведет заседание Комиссии;
     - организует обсуждение вопросов повестки дня  заседания  Ко-
миссии;
     - организует обсуждение поступивших от членов Комиссии  заме-
чаний и предложений по проекту решения;
     - предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а так-
же приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
     - организует голосование и подсчет голосов,  оглашает резуль-
таты голосования;
     - обеспечивает  соблюдение  положений  настоящего  регламента
членами Комиссии и приглашенными лицами.
     Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
     36. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повест-
ки выступают члены Комиссии либо,  по согласованию с председателем
Комиссии, лица, исполняющие обязанности членов Комиссии.
     37. Регламент заседания Комиссии определяется при  подготовке
к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
     38. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует
лично.  Член Комиссии, не согласившийся с принятым Комиссией реше-
нием,  вправе после голосования довести до членов Комиссии  особое
мнение,  которое вносится в протокол.  Особое мнение, изложенное в
письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
     39. Решения  Комиссии принимаются открытым голосованием прос-
тым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комис-
сии. При равенстве голосов решающим является голос председательст-
вующего на заседании.
     40. Результаты голосования,  оглашенные председательствующим,
вносятся в протокол.  При проведении закрытых  заседаний  Комиссии
(закрытого  обсуждения  отдельных вопросов) подготовка материалов,
допуск на заседания,  стенографирование,  оформление протоколов  и
принимаемых  решений  осуществляются  с  соблюдением установленных
правил работы с секретными документами и режима секретности.
     41. Материалы,  содержащие  сведения,  составляющие государс-
твенную тайну,  вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во
время  регистрации  перед заседанием и подлежат возврату секретарю
Комиссии по окончании заседания.
     42. Присутствие представителей средств массовой информации  и
проведение кино-,  видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на за-
седаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председате-
лем или по его поручению секретарем Комиссии.
     43. На заседаниях Комиссии по решению  председателя  Комиссии
ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
     44. Показ иллюстрационных материалов,  сопровождающих выступ-
ления, осуществляется секретарем Комиссии с разрешения председате-
ля Комиссии.
     45. Участникам  заседания и приглашенным лицам не разрешается
приносить на заседание кино-,  видео- и фотоаппаратуру, звукозапи-
сывающие устройства, а также средства связи.

     VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

     46. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятид-
невный срок после даты проведения заседания  готовится  секретарем
Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
     47. В протоколе указываются:
     фамилии председательствующего,  присутствующих  на  заседании
членов Комиссии и приглашенных лиц;
     вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
     принятые решения.
     К протоколу  прилагаются особые мнения членов Комиссии,  если
таковые имеются.
     48. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседа-
нии Комиссии проектов материалов, по которым высказаны предложения
и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение чле-
нам Комиссии.  Если срок доработки отдельно не  оговаривается,  то
доработка осуществляется в срок до 10 дней.
     49. Протоколы заседаний  (выписки  из  протоколов  заседаний)
секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организа-
циям и должностным лицам по списку,  утверждаемому секретарем  Ко-
миссии,  в  трехдневный  срок  после получения секретарем Комиссии
подписанного протокола.

               VII. Контроль исполнения поручений,
                 содержащихся в решениях Комиссии

     50. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся
в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
     51. Председатель  Комиссии  определяет  сроки и периодичность
представления ему результатов контроля.
     52. Снятие поручений с контроля осуществляется секретарем Ко-
миссии на основании решения председателя Комиссии,  о чем информи-
руется исполнитель.
.
                              Приложение 4
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 25 марта 2008 г. N 210-ПП



                        П О Л О Ж Е Н И Е
       о Городском экспертном  совете в  сфере профилактики
       наркомании и  незаконного потребления наркотических
         средств, психотропных  веществ и их прекурсоров


     1. Настоящее положение регламентирует структуру и порядок ра-
боты Городского экспертного совета в сфере профилактики наркомании
и незаконного потребления наркотических средств,  психотропных ве-
ществ и их прекурсоров (далее - Экспертный совет), является право-
вой и организационно-методической основой организации его деятель-
ности в сфере профилактики наркомании, укрепления здоровья населе-
ния Москвы,  содействия формированию здорового образа жизни,  про-
цессов  информирования,  воспитания,  образования  и  социализации
граждан.
     2. Экспертный   совет  является  организационной  структурой,
действующей на общественных началах при  Антинаркотической  комис-
сии в городе Москве.
     3. Работа Экспертного совета осуществляется во взаимодействии
с органами исполнительной и законодательной власти,  научно-иссле-
довательскими  учреждениями,  негосударственными  организациями  и
специалистами в  сфере  профилактики  наркомании и включает в себя
организационно-правовую, экспертно-аналитическую, консультативную,
информационно-методическую  помощь субъектам профилактики наркома-
нии и незаконного потребления наркотических средств,  психотропных
веществ в городе Москве.
     4. В  своей  деятельности  Экспертный  совет  руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и
законодательством города Москвы,  иными нормативными правовыми ак-
тами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Поло-
жением.
     5. Основными задачами Экспертного совета являются:
     - контроль над обеспечением субъектов профилактики наркомании
и незаконного потребления наркотических средств,  психотропных ве-
ществ качественными методическими материалами, целевыми программа-
ми и пропагандистской продукцией;
     - консультационная,  экспертно-аналитическая,  коррекционная,
профилактическая помощь в создании условий  для  развития  системы
профилактики  наркомании  и  незаконного потребления наркотических
средств, психотропных веществ;
     - консультационная  помощь  и  содействие  в профессиональной
ориентации средств массовой информации в области социальной  анти-
наркотической рекламы;
     - социально-психологическая и юридическая  помощь  в  решении
проблем результативности профилактического воздействия на предста-
вителей различных возрастных категорий и социальных групп  населе-
ния в городе Москве;
     - проведение экспертиз, составление заключений, рекомендаций,
рецензий  и  отзывов о содержании и качестве методических материа-
лов, целевых программ и иной профилактической продукции.
     6. Для реализации задач Экспертный совет:
     - осуществляет комплексную  оценку  методических  материалов,
целевых программ и иной пропагандистской продукции,  разрабатывае-
мых для использования в профилактической деятельности;
     - обеспечивает совершенствование антинаркотической пропаганды
на основе внедрения качественной пропагандистской продукции;
     - осуществляет контроль за проведением мониторинга наркоситу-
ации в городе Москве путем научной оценки методик и инструментария
его проведения;
     - принимает непосредственное участие в разработке и внедрении
профилактических программ, их оценке и принятии решения об их бюд-
жетном финансировании.
     7. В состав Экспертного совета входят представители государс-
твенных,  некоммерческих и общественных организаций, к чьей компе-
тенции  относится  работа  в  сфере профилактики и противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному  оборо-
ту.
     Численность постоянного состава - не менее семи человек.
     Организацию деятельности   Экспертного   совета  осуществляет
председатель.
     Персональный состав Экспертного совета утверждается председа-
телем Антинаркотической комиссии в городе Москве.
     8. Заседания Экспертного совета проводятся по мере  необходи-
мости.
     9. Для подготовки материалов к заседаниям Экспертного совета,
проведения экспертиз и выполнения иных задач, определенных настоя-
щим Положением,  к работе могут привлекаться  представители  феде-
ральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти города Москвы, иных организаций, ученые и специалисты соот-
ветствующих профилей.



                              Верно:
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 157-ПП от 21 марта 2013 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 210-ПП