Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 210-ПП от 25 марта 2008 года
О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 1374 "О дополнительных мерах по противодейс- твию незаконному обороту наркотических средств, психотропных ве- ществ и их прекурсоров", координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов испол- нительной власти города Москвы по противодействию незаконному обо- роту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить состав Антинаркотической комиссии в городе Моск- ве (приложение 1). 2. Утвердить Положение об Антинаркотической комиссии в адми- нистративном округе города Москвы (приложение 2). 3. Утвердить Регламент Антинаркотической комиссии в админист- ративном округе города Москвы (приложение 3). 4. Утвердить Положение о Городском экспертном совете в сфере профилактики наркомании и незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (приложение 4). 5. Возложить функции аппарата Антинаркотической комиссии в городе Москве на Управление координации деятельности по обеспече- нию безопасности города Москвы. 6. Назначить руководителем аппарата Антинаркотической комис- сии в городе Москве первого заместителя начальника Управления ко- ординации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы Попенкова Владимира Ивановича. 7. Руководителю аппарата Антинаркотической комиссии в городе Москве в месячный срок утвердить у председателя комиссии персо- нальный состав Городского экспертного совета в сфере профилактики наркомании и незаконного потребления наркотических средств, пси- хотропных веществ и их прекурсоров. 8. Префектам административных округов города Москвы в месяч- ный срок утвердить персональный состав окружных антинаркотических комиссий, спланировать и организовать их работу в соответствии с утвержденными Положением об Антинаркотической комиссии в админист- ративном округе города Москвы и Регламентом Антинаркотической ко- миссии в административном округе города Москвы. 9. Признать утратившими силу распоряжение Мэра Москвы от 1 сентября 1998 г. N 887-РМ "Об утверждении Положения о Межведомс- твенном совете по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в г.Москве и плана первоочередных мероприятий на 1998 год", распоря- жение Мэра Москвы от 1 июня 2005 г. N 165-РМ "О внесении изменений в состав Межведомственного совета по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в г.Москве" и распоряжение Мэра Москвы от 28 июля 1998 г. N 774-РМ "О создании Межведомственного совета по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в г.Москве". 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Шукшина В.С. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 210-ПП С О С Т А В Антинаркотической комиссии в городе Москве Лужков - Мэр Москвы, Юрий Михайлович председатель Антинаркотической комиссии в городе Москве Хворостян - начальник Управления ФСКН Виктор Леонидович России по г.Москве, заместитель председателя Антинаркотической комиссии в городе Москве (по согласованию) Швецова - первый заместитель Мэра Москвы Людмила Ивановна в Правительстве Москвы Шукшин - заместитель руководителя Аппа- Владимир Семенович рата Мэра и Правительства Москвы Абылгазиев - главный федеральный инспектор Игорь Ишеналиевич по городу Москве (по согласованию) Платонов - председатель Московской горо- Владимир Михайлович дской Думы (по согласованию) Захаров - начальник Управления Федераль- Виктор Николаевич ной службы безопасности Россий- ской Федерации по г.Москве и Московской области (по согласованию) Пронин - начальник ГУВД по г.Москве Владимир Васильевич (по согласованию) Корнев - начальник Центрального тамо- Олег Алексеевич женного управления ФТС России (по согласованию) Сельцовский - руководитель Департамента Андрей Петрович здравоохранения города Москвы Ларионова - руководитель Департамента Ольга Николаевна образования города Москвы Кадацкий - начальник Управления коорди- Валерий Леонидович нации деятельности по обес- печению безопасности города Москвы Попенков - первый заместитель начальни- Владимир Иванович ка Управления координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы, руководитель аппарата Анти- наркотической комиссии в го- роде Москве . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 210-ПП П О Л О Ж Е Н И Е об Антинаркотической комиссии в административном округе города Москвы 1. Антинаркотическая комиссия в административном округе города Москвы (далее - Комиссия) является органом, обеспечивающим коорди- нацию деятельности территориальных органов федеральных органов ис- полнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы по противодействию незаконному обороту наркотических средств, пси- хотропных веществ и их прекурсоров на территории административного округа города Москвы. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, фе- деральными законами, указами и распоряжениями Президента Российс- кой Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Рос- сийской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами города Москвы, решениями Государственного антинаркотического комитета, Антинарко- тической комиссии в городе Москве, а также настоящим положением. 3. Председателем Комиссии является префект административного округа города Москвы (далее - председатель Комиссии). 4. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством Антинаркотической комиссии в городе Москве, во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной влас- ти, органами исполнительной власти города Москвы, общественными объединениями и организациями на территории административного ок- руга города Москвы. 5. Основными задачами Комиссии являются: а) участие в формировании и реализации на территории адми- нистративного округа города Москвы государственной политики в об- ласти противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений председателю Антинаркотической комиссии в городе Москве по совер- шенствованию законодательства Российской Федерации и города Моск- вы в этой области, а также представление ежегодных докладов о де- ятельности Комиссии; б) координация деятельности органов исполнительной власти на территории административного округа города Москвы по противодейс- твию незаконному обороту наркотических средств, психотропных ве- ществ и их прекурсоров, а также организация их взаимодействия с общественными объединениями и организациями; в) разработка мер, направленных на противодействие незаконно- му обороту наркотических средств, психотропных веществ и их пре- курсоров, в том числе на профилактику этого оборота, а также на повышение эффективности реализации региональных целевых программ в этой области; г) анализ эффективности деятельности органов исполнительной власти на территории административного округа города Москвы по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психот- ропных веществ и их прекурсоров; д) решение иных задач, предусмотренных законодательством Рос- сийской Федерации и города Москвы о наркотических средствах, пси- хотропных веществах и их прекурсорах. 6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право: а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти на территории админист- ративного округа города Москвы по противодействию незаконному обо- роту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений; б) вносить председателю Антинаркотической комиссии в городе Москве предложения по вопросам, требующим решения Мэра Москвы и Правительства Москвы; в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психот- ропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии; г) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке информацию от органов исполнительной власти, общественных объединений, организаций и должностных лиц; д) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия). 7. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом. 8. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квар- тал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. 9. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматри- ваемых на заседании вопросов. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на засе- дании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Ко- миссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем при- сутствует более половины ее членов. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседа- ниях Комиссии могут привлекаться иные лица. 10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписы- вается председателем Комиссии. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проек- ты нормативных актов префекта административного округа города Москвы, которые представляются на рассмотрение в установленном по- рядке. 11. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осу- ществляется секретарем Комиссии, назначаемым приказом префекта ад- министративного округа города Москвы. 12. Основными задачами секретаря Комиссии являются: а) разработка проекта плана работы Комиссии; б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии; в) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии; г) мониторинг общественно-политических, социально-экономичес- ких и иных процессов на территории административного округа города Москвы, оказывающих влияние на развитие ситуации в области проти- водействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению; д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Антинар- котической комиссии в городе Москве; е) организация и координация деятельности рабочих групп Ко- миссии; ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии. 13. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Ко- миссии осуществляют в установленном порядке органы исполнительной власти, руководители которых являются членами Комиссии. 14. Комиссия имеет бланк со своим наименованием. . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 210-ПП Р Е Г Л А М Е Н Т Антинаркотической комиссии в административном округе города Москвы I. Общие положения 1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту нарко- тических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" и уста- навливает общие правила организации деятельности Антинаркотической комиссии в административном округе города Москвы (далее - Комис- сия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об Ан- тинаркотической комиссии в административном округе города Москвы (далее - Положение). II. Полномочия председателя, его заместителя и членов Комиссии 2. Председатель Комиссии утверждает персональный состав Ко- миссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комис- сии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии. Решения председателя Комиссии, содержащие предписания по ор- ганизации деятельности Комиссии, издаются в форме распоряжений. Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, от- несенным к ее компетенции. Председатель Комиссии информирует председателя Антинаркоти- ческой комиссии в городе Москве о результатах деятельности Комис- сии по итогам года. 3. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо префектуры административного округа города Москвы полномочия- ми секретаря Комиссии, который по его поручению: организует работу Комиссии; обеспечивает взаимодействие Комиссии с органами исполнитель- ной власти, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации на территории административного ок- руга города Москвы. 4. Заместитель председателя Комиссии (начальник службы по ад- министративному округу города Москвы Управления ФСКН России по г.Москве) замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, да- ет поручения в пределах своей компетенции, по поручению председа- теля представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами исполни- тельной власти, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации на территории административ- ного округа города Москвы. 5. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. 6. Члены Комиссии имеют право: знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредс- твенно касающимися деятельности Комиссии; выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по воп- росам, входящим в компетенцию Комиссии, требовать в случае необхо- димости проведения голосования по данным вопросам; голосовать на заседаниях Комиссии; привлекать по согласованию с председателем Комиссии в уста- новленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии; излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комис- сии и прилагается к ее решению. 7. Члены Комиссии обязаны: организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комис- сии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением; присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса; организовывать в рамках своих должностных полномочий выполне- ние решений Комиссии; выполнять требования нормативных правовых актов, устанавлива- ющих правила организации работы Комиссии. III. Планирование и организация работы Комиссии 8. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Комиссии и составляется, как пра- вило, на один год. 9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квар- тал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. 10. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указа- нием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса. В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место проведения заседания. 11. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письмен- ной форме секретарю комиссии не позднее чем за два месяца до нача- ла планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения должны содержать: наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии; форму предлагаемого решения; наименование органа, ответственного за подготовку вопроса; перечень соисполнителей; срок рассмотрения на заседании Комиссии и при необходимости место проведения заседания Комиссии. В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение ко- торого не относится к компетенции органа, его предлагающего, ини- циатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос. Предложения в план заседания Комиссии могут направляться сек- ретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предло- жениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее од- ного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопрово- дительном документе. 12. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для об- суждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года. На заседаниях Комиссии обязательному рассмотрению подлежат вопросы о ходе реализации антинаркотических программ и результатах выполнения решений предыдущих заседаний Комиссии. 13. Копии утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются секретарем комиссии членам Комиссии. 14. Решение об изменении утвержденного плана в части содержа- ния вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Ко- миссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса. 15. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеп- лановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии. 16. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятель- ности Комиссии и порядок размещения в информационных системах об- щего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов го- сударственной власти. IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии 17. Члены Комиссии, представители органов исполнительной власти, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в под- готовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом засе- даний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов. 18. Секретарь Комиссии оказывает методическую и организацион- ную помощь представителям органов исполнительной власти и органи- заций, участвующих в подготовке материалов к заседанию Комиссии. 19. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в про- цессе подготовки к очередному заседанию и представляется секрета- рем Комиссии на утверждение председателю Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании. 20. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комис- сии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие ор- ганы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересо- ванных государственных органов, а также экспертов. 21. Секретарю Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты про- ведения заседания представляются следующие материалы: - аналитическая справка по рассматриваемому вопросу; - тезисы выступления основного докладчика; - тезисы выступлений содокладчиков; - проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием ис- полнителей пунктов решения (поручений) и сроками исполнения; - материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами; - особое мнение по представленному проекту, если таковое име- ется. 22. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии. 23. В случае непредставления материалов в установленный Ко- миссией срок или их представления с нарушением настоящего регла- мента вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание. 24. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответс- твующими материалами докладывается секретарем Комиссии председате- лю Комиссии. 25. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылают- ся членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания. 26. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала за- седания представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои за- мечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопро- сам. 27. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта префекта административного округа города Москвы, од- новременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовы- ваются в установленном порядке проекты распорядительных документов префекта административного округа города Москвы. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование. 28. Секретарь Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты про- ведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения за- седания Комиссии. 29. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем учас- тии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии с указанием причин отсутствия докладывается председателю Комиссии. 30. На заседание Комиссии могут быть приглашены руководители органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. 31. Состав приглашаемых на заседание должностных лиц формиру- ется секретарем Комиссии на основе предложений органов, ответс- твенных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии. V. Порядок проведения заседаний Комиссии 32. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению секретарем Комиссии. 33. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии. 34. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. 35. Заседания проводит председатель Комиссии, который: - ведет заседание Комиссии; - организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Ко- миссии; - организует обсуждение поступивших от членов Комиссии заме- чаний и предложений по проекту решения; - предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а так- же приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок; - организует голосование и подсчет голосов, оглашает резуль- таты голосования; - обеспечивает соблюдение положений настоящего регламента членами Комиссии и приглашенными лицами. Участвуя в голосовании, председатель голосует последним. 36. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повест- ки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, лица, исполняющие обязанности членов Комиссии. 37. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании. 38. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласившийся с принятым Комиссией реше- нием, вправе после голосования довести до членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии. 39. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием прос- тым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комис- сии. При равенстве голосов решающим является голос председательст- вующего на заседании. 40. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. 41. Материалы, содержащие сведения, составляющие государс- твенную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания. 42. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на за- седаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председате- лем или по его поручению секретарем Комиссии. 43. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания. 44. Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступ- ления, осуществляется секретарем Комиссии с разрешения председате- ля Комиссии. 45. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозапи- сывающие устройства, а также средства связи. VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии 46. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятид- невный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии. 47. В протоколе указываются: фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц; вопросы, рассмотренные в ходе заседания; принятые решения. К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются. 48. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседа- нии Комиссии проектов материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение чле- нам Комиссии. Если срок доработки отдельно не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней. 49. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организа- циям и должностным лицам по списку, утверждаемому секретарем Ко- миссии, в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного протокола. VII. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии 50. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии. 51. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля. 52. Снятие поручений с контроля осуществляется секретарем Ко- миссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информи- руется исполнитель. . Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 210-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о Городском экспертном совете в сфере профилактики наркомании и незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров 1. Настоящее положение регламентирует структуру и порядок ра- боты Городского экспертного совета в сфере профилактики наркомании и незаконного потребления наркотических средств, психотропных ве- ществ и их прекурсоров (далее - Экспертный совет), является право- вой и организационно-методической основой организации его деятель- ности в сфере профилактики наркомании, укрепления здоровья населе- ния Москвы, содействия формированию здорового образа жизни, про- цессов информирования, воспитания, образования и социализации граждан. 2. Экспертный совет является организационной структурой, действующей на общественных началах при Антинаркотической комис- сии в городе Москве. 3. Работа Экспертного совета осуществляется во взаимодействии с органами исполнительной и законодательной власти, научно-иссле- довательскими учреждениями, негосударственными организациями и специалистами в сфере профилактики наркомании и включает в себя организационно-правовую, экспертно-аналитическую, консультативную, информационно-методическую помощь субъектам профилактики наркома- нии и незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ в городе Москве. 4. В своей деятельности Экспертный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством города Москвы, иными нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Поло- жением. 5. Основными задачами Экспертного совета являются: - контроль над обеспечением субъектов профилактики наркомании и незаконного потребления наркотических средств, психотропных ве- ществ качественными методическими материалами, целевыми программа- ми и пропагандистской продукцией; - консультационная, экспертно-аналитическая, коррекционная, профилактическая помощь в создании условий для развития системы профилактики наркомании и незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ; - консультационная помощь и содействие в профессиональной ориентации средств массовой информации в области социальной анти- наркотической рекламы; - социально-психологическая и юридическая помощь в решении проблем результативности профилактического воздействия на предста- вителей различных возрастных категорий и социальных групп населе- ния в городе Москве; - проведение экспертиз, составление заключений, рекомендаций, рецензий и отзывов о содержании и качестве методических материа- лов, целевых программ и иной профилактической продукции. 6. Для реализации задач Экспертный совет: - осуществляет комплексную оценку методических материалов, целевых программ и иной пропагандистской продукции, разрабатывае- мых для использования в профилактической деятельности; - обеспечивает совершенствование антинаркотической пропаганды на основе внедрения качественной пропагандистской продукции; - осуществляет контроль за проведением мониторинга наркоситу- ации в городе Москве путем научной оценки методик и инструментария его проведения; - принимает непосредственное участие в разработке и внедрении профилактических программ, их оценке и принятии решения об их бюд- жетном финансировании. 7. В состав Экспертного совета входят представители государс- твенных, некоммерческих и общественных организаций, к чьей компе- тенции относится работа в сфере профилактики и противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному оборо- ту. Численность постоянного состава - не менее семи человек. Организацию деятельности Экспертного совета осуществляет председатель. Персональный состав Экспертного совета утверждается председа- телем Антинаркотической комиссии в городе Москве. 8. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходи- мости. 9. Для подготовки материалов к заседаниям Экспертного совета, проведения экспертиз и выполнения иных задач, определенных настоя- щим Положением, к работе могут привлекаться представители феде- ральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы, иных организаций, ученые и специалисты соот- ветствующих профилей. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 157-ПП от 21 марта 2013 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 210-ПП